Максимум Online сегодня: 643 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358401 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 04 2024, 06:51:34

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #10: 17 06 2010, 16:45:56 ( ссылка на этот ответ )

знание о науке Каббала, раскрывшейся особым, избранным личностям в народе Израиля, через них дошло до мудрецов народов мира, это стимулировало развитие мира, но с другой стороны, нанесло огромный вред. Люди начали эгоистически постигать систему построения мироздания, изучать законы природы и жестоко ее эксплуатировать ради использования других людей в собственных интересах и эксплуатации своего ближнего - что привело ко всем разрушениям, какие только были и есть в мире.

И все это несмотря на то, что каббалисты скрывали науку Каббала, и сама по себе она насколько скрыта, что человек, не готовый к ней, не способен ничего понять в этих книгах. Он должен прежде исправить свои свойства на отдачу и любовь к ближнему, и только потом ему раскроются огромные силы природы.

Но с помощью обычных наук, получивших некоторое знание о внешних силах природы, нам удалось их немного использовать, что привело к технологическому развитию - разумеется, тоже во вред себе.

В итоге сегодня мы раскрываем, что весь построенный нами мир в течение всей истории человечества, все наше развитие было не на пользу человеку, поскольку служило его эгоизму. И все знание, полученное им о природе, все открытые законы и примеры, которые он пытался применить себе во благо, в итоге обернулись ему во вред.

Это накапливающийся процесс, и сегодня он выливается в глобальный всеобщий кризис  - на всех уровнях и во всех областях человеческой деятельности. Все, чем человек занимался тысячи лет в течение своей истории, сегодня раскрывается ему как зло. Мы словно подводим черту под всем предыдущим развитием человеческой цивилизации. Начиная с этой точки, мы обязаны честно подвести итоги всему, что до сих пор сделали, и решить, как же нам развиваться дальше.

А дальнейшее развитие получается очень простым. Ведь если все наше знание законов природы, вся наша наука обернулась нам во вред, потому что мы сделали из нее прислужницу для своего эгоизма - так давайте перевернем все в обратную сторону! Если мы используем всю науку, все свое знание добрым путем, действительно во благо человеку, то она превратится в помощницу и принесет нам подлинное процветание. Мы больше не будем разрушать природу, свою окружающую среду и самих себя, угрожая себе самоуничтожением - а наоборот, поднимемся на совершенно новый уровень.

Две эти противоположности, когда мы используем силы природы и ее примеры либо себе во вред, либо с доброй целью - называются служанкой, которая властвует вместо своей госпожи, и госпожой, которая с помощью служанки поднимается и раскрывает себя. "Госпожа" - это наука Каббала, которая учит нас, как исправить свою природу, и благодаря ее правильному использованию раскрыть еще одну, огромную часть природы и огромные силы. Все это дано нам для использования и вечного существования.
Последнее редактирование: 23 01 2012, 01:55:14 от Administrator

 

 

Ответ #11: 19 06 2010, 15:59:36 ( ссылка на этот ответ )

От изучения теории к практике.
Есть ли в вашей парадигме практики работы с Арканами и Сефирами?
обучаю гаданию на ТАРО

 

 

Ответ #12: 24 06 2010, 19:47:47 ( ссылка на этот ответ )

Тайны каббалы



Наука каббала состоит из двух частей. Первая часть называется «тайны», и их запрещено раскрывать кому бы то ни было. Вторая часть называется «вкусы», и раскрывать их можно всем. Более того, на раскрытие «вкусов» не просто нет запрета – того, кто этим занимается, ждет огромное вознаграждение.

Во всех каббалистических книгах, когда каббалисты пишут, что науку каббала запрещено раскрывать, они говорят о «тайнах». Но ведь создавая книгу, автор не может знать, в чьи руки она попадет в дальнейшем. Велика вероятность того, что ее раскроет тот, кто еще не должен начать изучение каббалы. Неужели РАШБИ, РАМБАМ, Гаон из Вильно и другие великие каббалисты – колоссальные личности, вожди поколений, которые писали свои книги для того, чтобы научить нас стать подобными Творцу, нарушали запрет на раскрытие тайн? Разумеется, нет.

Все книги, которые были написаны и изданы, рассказывают о «вкусах», которые для посторонних также являются тайнами. Однако их не только не нужно скрывать, а наоборот, их раскрытие является делом огромной важности. И тот, кто умеет раскрывать такие тайны и делает это, достоин самого большого вознаграждения, поскольку от их раскрытия как можно большему числу людей зависит духовное возвышение всего мира.

А когда в каббалистической книге встречается слово «нельзя», оно означает «невозможно». Ведь когда писались эти книги, человечество не было готово к восприятию духовного мира – просто время еще не пришло. Тогда-то вокруг каббалы и возник ореол таинственности. Но это скрытие было продиктовано только велением времени, не более того. Как только стало «возможно», и поколение достигло соответствующего развития для раскрытия «Зоар», Бааль Сулам тут же получил возможность написать комментарий на эту книгу и сделать каббалу доступной абсолютно для всех.

«Счастлив я, что был создан в таком поколении, когда можно обнародовать науку каббала. И если спросите меня: «Откуда я знаю, что можно?», – отвечу: «Потому, что мне разрешено раскрывать,… а это, как известно в каббале, зависит не от гениальности человека, а от того состояния, в котором находится поколение. Поэтому вся моя заслуга в раскрытии каббалы обусловлена тем, что этого заслуживает мое поколение».

 

 

Ответ #13: 09 07 2010, 18:27:02 ( ссылка на этот ответ )

Эволюция познания


Буква – это действие малхут на фоне света



В молитвеннике изображены буквы и их сочетания, на первый взгляд, совершенно произвольные, ничего не значащие для нас. Поскольку буквы – это желания, то они отпечатываются и в самом парцуфе. В нем (в пэ дэ-парцуф) происходит ударное соединение (зивуг дэ-акаа), и выясняется связь Малхут с девятью первыми сфирот.

В «пэ дэ-рош» парцуфа собраны все возможности, для того чтобы выявить все буквы, и не только выявить, а проговорить, произнести их, передать речью. Ведь есть различия между языком изложения (сафа) и речью (лашон). Буквы делятся на 5 групп, и рот (пэ), то есть, место, где происходит зивуг дэ-акаа, тоже состоит из пяти частей, каждая из которых – это тоже структура «начало точки йуд-йуд-кей-вав-кей», генерирующая определенные свойства, буквы. Произносимые нами звуки делятся на зубные, горловые и т.д.


Для того чтобы выразить эти буквы звуками, у нас есть особый аппарат: горло «гарон» – часть, специально исходящая из головы и переходящая в тело, и само тело, которое тоже состоит из пяти частей. То есть, для выражения того, что находится ниже головы, необходимо участие тела. В этом помогают легкие, которые раздуваются и сокращаются, и многие другие органы, что определено Вторым Сокращением – Цимцум Бет.


Таким образом, буква представляет собой определенное состояние, а слово – это набор состояний. Оно указывает на начало, конец, переход, образование состояния, следствие из него и т.д. Поэтому не может быть слова, состоящего из одной буквы. Ведь буква выражает собой просто состояние, не включая причину и следствие.


Почему все буквы иврита – согласные? Дело в том, что буква – это действие малхут на фоне света, а огласовки, делающие из согласной буквы гласную, указывают на присутствие света. Поэтому в иврите все буквы – согласные.


Возвращаясь к сказанному, можно еще раз отметить: если человек не управляет духовными силами, которые выражаются определенным символом – буквой или сочетанием букв, то их произношение или написание никакого воздействия на духовный мир не оказывает. Ведь этим не приводятся в действие силы.


Когда человек сможет начать это делать, тогда по каббалистическому учебнику он будет видеть, как можно запустить весь механизм, и это будет действительно его распоряжение. Человеку же, не имеющему духовного постижения, манипуляции буквами не помогут. Ведь он просто рисует их контуры.




Путь к абсолютному совершенству




Существует Высшая сила, которая желает привести нас к абсолютному совершенству, но это совершенство должно ощущаться нами. Мы не должны находиться в бессознательном состоянии, в каком-то внешнем совершенстве, которого не чувствуем. Абсолютное совершенство и вечность должны ощущаться самим творением. Для того чтобы привести творение к этому состоянию, нужно создать в нем голод, желание перейти именно в это состояние. Другими словами, необходимо такое состояние, которое было бы противоположным этому наибольшему плюсовому состоянию. То есть, человек, в итоге, должен ощутить самый большой «минус».


Как это можно вообще пережить? Разве можно вынести состояние абсолютного несовершенства, абсолютной ущербности? Если бы мы строили движение творения от минуса к плюсу в желании насладиться и в наслаждении, то не смогли бы этого сделать. Ведь это означало бы, что творение должно ощутить абсолютный «минус» и потом из него перескочить в абсолютный «плюс».


То есть, творение от нулевой точки должно было бы спуститься вниз. В состоянии –1 пожелать подняться в состояние +1, спуститься в состояние –2, подняться в состояние +2, и так до пятой ступени, поскольку всего существует пять ступеней. То есть, для того чтобы достичь ступени +5, нужно было бы побывать в состоянии –5, но «минусовые» состояния – это такие состояния, которые творение не смогло бы перенести.


Потому система работает иначе. Действие происходит не в самом желании насладиться и в наслаждении, а в намерении над желанием. Поэтому мы все соотносим только с намерением, все измеряем только в намерении, а желание просто сопутствует и поддерживает это намерение. Человек входит в «минусовые» и в «плюсовые» состояния относительно намерения. В намерении он переходит от левой линии к правой, от эгоистических намерений (клипа) – к альтруистическим (кдуша), а само желание в расчет не принимается. Все создано именно таким образом, чтобы человек смог выдержать этот путь, иначе он бы его пройти не сумел.




Как устроены ступени постижения




Творец, Высшая сила, имеет цель – привести человека к состоянию абсолютного совершенства. Однако нет никакого сомнения в том, что сам человек не знает, к какому состоянию он должен прийти. Он не знает и не может знать заранее, каким будет его следующее состояние, потому что знать следующее состояние означает – находиться в нем, постигнуть его, обладать его свойствами, ощущать, осознавать.


Поскольку невозможно находиться в следующем состоянии, прежде чем постиг его, ощутил и определил – всегда каждое следующее состояние, каждая следующая ступенька, постигается в состоянии абсолютной неразберихи, растерянности, абсолютного незнания, отсутствия постижения, то есть, тьмы.


Можно ли в таком случае совершить целенаправленное действие, которое помогло бы привести именно к тому, следующему состоянию, если оно неизвестно? И как оно может быть нам известно, если еще непостигаемо? Получается, что человек вроде бы останавливается в полной темноте и не знает, как и в какую сторону двинуться. Что же может помочь ему в продвижении вперед?


Вот тут и возникает следующий этап в понимании действий Творца – того, каким образом Он создал эти ступени. В том ощущении, которое человек испытывает, находясь на нынешней ступени, Творец дает ему ощущение обратного состояния будущей ступени, то, что называется «АХАП Высшего». Он показывает человеку условия, которым тот должен соответствовать, если желает подняться на высшую ступень. Эти условия представляются человеку в виде помех. Что это значит?


Творец показывает человеку более высокие свойства отдачи, чем те, в которых тот в данный момент находится. Допустим, человек находится на ступени номер один, и вдруг начинает ощущать, что находится в темноте, а что означает эта темнота? Условия ступени номер два. Ступень большей отдачи проявляется относительно человека как тьма.


Можно сказать и иначе: ступень номер два – это не более высокая ступень, а следующий уровень желания человека, проявляющийся сейчас в своем отрицательном, эгоистическом качестве. Если человек взберется на него и уцепится за высшую ступень, невзирая на все помехи, которые в нем сейчас образуются, сможет устремиться к цели – к отдаче – с помощью этих же помех, подавляя их, реализуя, – тогда он поднимется на следующую ступень.


Высший раскрывает нам свои условия, но относительно наших нынешних свойств мы воспринимаем эти высшие условия, высшие свойства отдачи как тьму. Иначе говоря, в нас возбуждаются эгоистические желания следующей ступени, которые нам кажутся тьмой. Они создают в нас тьму, и над ними мы должны работать, разбираться с ними. Таким образом, можно смотреть на это со стороны свойств кли следующей ступени (номер два), которая поднимается в нас в эгоистическом виде, а можно говорить и о свойствах света – уже исправленных свойствах высшей ступени, которая ощущается нами в виде тьмы.


Эти воздействия Высшего, его АХАПа, или возрастающие в нас эгоистические желания, помехи, ощущаются нами как страдания. Ведь в нас пробуждаются пустые желания, наполнить которые мы не можем. Мы не знаем, как это сделать, из какого источника, поскольку источник скрыт, не ощущается нами.


Можно сказать и иначе: источник кажется мне противоположным. Он ненавистен мне, потому что исходит из альтруистического свойства второй ступени – относительно первой, на которой я нахожусь, и потому я ощущаю это как страдание. Мое тело на любых уровнях – неживом, растительном, животном, человеческом, духовном, – не согласно с тем, что несет мне этот источник.


Находясь в первом состоянии, человек ощущает второе состояние отрицательным, именно эти отрицательные ощущения постепенно воздействуют на него и, в итоге, заставляют каким-то образом согласиться и начать поиск выхода из этого ощущения. Чтобы перестать ощущать страдания, человек соглашается на все что угодно, даже на свойство отдачи. Нужно любить ближнего? Я готов любить ближнего, только дайте возможность освободиться от этих страданий.


Такое состояние называется «ло лишма». Ради того чтобы не ощущать страдания, человек готов на обретение свойств отдачи, а это уже определенное движение вперед. Из этого состояния он начинает возбуждать на себя свечение окружающего света, и находясь в первом состоянии, эгоистически желает перейти во второе, альтруистическое состояние.


Такое воздействие оказывает на него окружающий свет, и это называется чудом. С человеком происходит действительно чудо – его эгоистические желания начинают исправляться на альтруистические. Таково свойство Высшего света. Свет исходит из альтруистического источника и поэтому исправляет человека до уровня своих свойств отдачи.




Может ли наш эгоизм быть равным нулю




Практически, такого состояния быть не может. Лишь в начале, когда зарождалась точка буквы йуд, можно сказать, что это желание в какой-то момент своего развития (мы вынуждены говорить о времени, другого языка у нас нет) совершено не осознавало себя, и было нулевым. Однако, развившись из этого нулевого состояния дальше, оно больше никогда не может быть равным нулю.


Оно лишь может проходить состояния, равные нулю в осознании себя и имеющегося в нем наполнения. Существуют такие переходные состояния, когда человек может сказать, что находится в абсолютном отключении от всего. Это состояния полной потери осознания, ощущения, но состояния эти мимолетны и существуют только относительно сознания человека.




Целенаправленность страданий




Все страдания, которые испытывает человек в этой жизни, нужно рассматривать только с точки зрения их направленности на достижение следующей ступени. Если бы человек это знал, и каждое, даже самое маленькое страдание, оценивал целенаправленно, он продвигался бы к цели очень быстро. Помочь, усилить осознание этого может только окружающее общество. Оно может постоянно подсказывать человеку и напоминать, что все, происходящее с ним, есть результат воздействия Высшей силы, которая тянет его на следующую ступень духовного развития.


Если бы этот факт человек осознавал постоянно, и постоянно, во всех своих отрицательных состояниях, связывал себя с этой Высшей силой, требовал контакта с ней, то вызывал бы на себя свечение окружающего света, и таким образом, быстро продвигался.


Таким должно быть отношение к страданиям на всех уровнях. Общественные страдания или личные, страдания животных, растений, или каких-то неживых объектов  – все они входят в то общее состояние страдания, которое толкает к цели все творение. Появление же этих страданий вызывается только тем, что человек как венец творения не продвигается к цели в нужном темпе.


Если бы человек двигался к цели в унисон с возбуждающими отрицательными ощущениями, то есть, если бы отрицательные ощущения немедленно вызывали в нем стремление к получению Высшего света исправления и подъема к более высокому альтруистическому уровню, то вместо страданий человек ощущал бы непрерывное возвышение. Мы можем к этому прийти, но только с помощью четко организованного вокруг человека общества.


Ведь все мы – и неживая, и растительная, и животная, и человеческая природа, – это единый организм. Бааль Сулам пишет об этом в своей статье «Введение в науку Каббала». Потому абсолютно все страдания являются целенаправленными, и уж тем более те, которые ощущает человек. Все, что создано в мироздании, кроме человека, включается в человека, зависит от человека и вместе с человеком поднимается к Цели творения.




Для чего нужна смерть




Наше эгоистическое желание разделено на пять отсеков по типу духовного кли. В нем ощущается наслаждение, получаемое с помощью зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Именно это мы воспринимаем как ощущение жизни, ощущение существования. Свет, который наполняет эти пять желаний, дает нам ощущение жизни.


Как только эти пять видов желаний наполняются и нужно переходить к следующему состоянию этих пяти желаний, к следующему парцуфу (порождение одного парцуфа другим означает завершение кругооборота – «гильгуль»), наше физическое тело сразу же умирает. Пять видов желаний трансформируются в начальную точку следующего парцуфа, и рождается следующее физическое тело. Что это значит?


В этих пяти видах желаний рождается следующее ощущение, и человек через пять органов чувств ощущает, будто находится и в теле, и в каком-то внешнем объеме. Естественно, ни тела, ни внешнего объема не существует. Это то, что в данном «неживом», минимальном желании ощущается как жизнь, как существование.


Когда все пять предыдущих желаний «отработали» свое, полный парцуф образует как бы зачаток следующего парцуфа, поскольку каждый следующий парцуф на уровень выше предыдущего. Тогда и происходит завершение кругооборота – умирает старый человек, рождается новый.


В принципе, существует только желание, разделенное на пять частей и ощущающее себя и свое существование, – то есть, себя и находящееся вокруг – как тело и вселенную вокруг этого тела. На самом деле, ни тела, ни вселенной нет! Это просто ощущение в желании, которое рисуется нам таким образом, а мы воспринимаем это как свое тело и вселенную вокруг нас.

 

 

Ответ #14: 04 08 2010, 15:14:29 ( ссылка на этот ответ )

Почему же я не могу добиться духовного ощущения напрямую? Допустим, я не специалист в каких-то земных профессиях - я не разбираюсь в экономике. Но если я пойду работать в банк, я пойму как это важно.

Я услышу, что где-то поднялся процент на 0.1 - для меня это будет целым событием. А пока во мне это не пробуждает никаких чувств. Я просто не понимаю, а может быть это очень важное событие!

Как мы растем? Мы обучаем наше желание насладиться, как быть более чувствительным и различать самые тонкие детали. Точно так же, как дрессируют собаку или воспитывают маленького ребенка - так ты учишь самого себя.

В нашем мире это происходит в прямой форме, и эта система называется материальной, эгоистичной системой. Хотя и в ней тоже скрыто действует свет, но нам не нужно просить его, чтобы он создал в нас какие-то особые органы ощущения.

Если же рядом с материальной системой мы хотим раскрыть еще одну - духовную, мы не можем в прямой форме развить к ней чувствительность, ведь мы ее совсем не чувствуем. Я не могу так повысить свою чувствительность, чтобы начать ее ощущать. Мне нужен свет, который построит во мне новые органы ощущения.

Сколько бы я ни стремился к духовному, я не смогу его достичь напрямую, чтобы оно вышло из тумана. Если к материальной системе у меня есть желание - пусть даже грубое и неразвитое, и мне нужно его только развить, действуя на него то кнутом, то пряником и так развивая тонкость ощущения, то духовное я вообще никак не ощущаю.

Даже точка в сердце и та противоположна ему - это обратная сторона святости. Поэтому мне так нужен свет, который сделает во мне исправление и сверху раскроет мне эту систему! Тут необходима дополнительная сила.

В материальном мире нам не нужен Творец. Чем больше люди развиваются, совершенствуя культуру, то есть свои чувства, и науку, то есть свой разум - тем меньше они верят в Бога и отдаляются от религии.

Человек раскрывает, что ему не нужна высшая сила - он и сам может добиться, чтобы все понимать и чувствовать. И поэтому он углубляется либо в искусство, либо в науку, и оставляет религию. И это естественно, ведь для эгоистического развития ему не нужна высшая сила.

Если же мы хотим развиваться духовно, с помощью науки Каббала - то все наоборот, нам необходима высшая сила, которая бы сначала создала в нас новое желание. В нас изначально нет желания, которое бы мы могли развивать и почувствовать в нем духовную систему.

Точка в сердце - это только возможность с чего-то начать. Она еще должна пройти обратное превращение и превратиться в каплю семени. Она пока не капля семени, а только черная точка.

И поэтому на каждом шагу для своего развития тебе необходима высшая сила, и за счет того, что ты строишь себя - ты связываешься с Ней. Она обеспечивает твое существование в духовном - если Она не будет давать тебе свойства и раскрывать эту систему, то у тебя ничего не будет.

Творец - это все духовные свойства в тебе, это духовная система, это сила, которая тебя наполняет - все только Он. И чем больше мы развиваемся, тем дальше раскрываем в себе Творца - "Бо-рэ", что означает "приди и увидь!"

В этом отличие, когда человек развивается с помощью науки Каббала и раскрывает Высшую силу - в явном виде, внутри себя, как систему, которая всем управляет, и в которой он находится. Он устанавливает взаимную связь с ее Хозяином.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать