Максимум Online сегодня: 292 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 287333 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 27 11 2022, 12:35:48

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 ... 35 | Вниз

Опубликовано : 22 07 2008, 01:39:18 ( ссылка на этот ответ )

Опал - коварный камень

Широкую гамму оттенков и цветов соединяет в себе опал. Он
может быть прозрачным, бесцветным, а может быть белого,
черного и синего цвета. Его называют камнем обманчивых надежд
или катализатором непостоянства. Как талисман он поддерживает
как злые, так и добрые намерения и таланты своих владельцев.
Одного и того же человека он может в одном случае, например,
удержать от низменных прихотей и страстей, а в другом,
наоборот, подтолкнуть к запретным удовольствиям.

Утверждалось, что во время ссылки Наполеона бесследно исчез
знаменитый опал Пожар Трои, который принадлежал Жозефине
Богарнэ. По преданию, он будто бы растворился в воздухе,
уничтожив себя.

В XVII веке большой опал в золотой оправе попал в сокровищницу
испанских королей. И тут же на царствующий дом посыпались
несчастья: умер наследник, таинственным образом затонула
флотилия кораблей, груженных золотом... Чтобы предотвратить
дальнейшие беды, прекрасный опал передали священнослужителям
монастыря в Альмейде, которые повесили камень перед образом
Мадонны. О том, что натворил коварный минерал в монастыре,
история умалчивает.

Императрица Франции Евгения, жена Наполеона III, из суеверия
никогда не носила опалы, хотя их любила. Боясь жизненных
невзгод, английский король Эдуард VII после коронации приказал
на всякий случай заменить все опалы в короне на рубины, а
принцесса Стефания Бельгийская после того, как ее муж покончил
жизнь самоубийством, избавилась от всех фамильных украшений с
опалом, так как он якобы содержит большое количество
внутреннего яда.
                
Это один из самых противоречивых по своим магическим свойствам
камень. У ряда европейских народов он символизировал доверие и
нежную любовь, чистые помыслы и сочувствие. Он внушал своему
хозяину надежду в минуты глубокой депрессии, мог успокаивать
нервы, излечивать болезни сердца, охранять от меланхолии,
грусти, инфекционных заболеваний и стихийных бедствий,
предупреждать обмороки, возвращать остроту зрения и блеск глаз.

Древние римляны верили, что опал охраняет человека от напастей вообще и при военных действиях. Поэтому многие легионеры  старались иметь его при себе. Было принято украшать опалами жезлы военачальников, считалось, что это приносит победу в бою. До второго века н.э. врачи приписывали опалу способность стимулировать сердечную деятельность, предотвращать болезни сердца и обмороки, спасать от опухолей.
Со временем в скандинавских Эддах появилась сага о том, что камень этот сделан мифическим богом кузнецов Волендром из глаз детей. Так, с легкой руки алхимиков опал преобрел зловещее название Око зла.

В странах Востока его особенно любили мусульмане, они считали его символом верности и надежды, чистоты, счастья и
правдивости.

По древнеиндийским верованиям, опал - камень любви, веры,
сострадания и творчества: он способствует взаимопониманию,
дружественным и родственным связям.
Но у ряда народов долгое время опал считался
камнем ненадежным и приносящим беду,
источником зла, несчастий и запретных удовольствий. Стали
говорить, что он рождает злобу и подозрения, сеет раздоры,
омрачает разум страхом перед темнотой и будущим. Это камень
обманчивых надежд.,

В ряде стран Востока считают, что опал могут носить только
маги, которые по изменению цвета и блеска камня могут
определить приближение опасности, навлекаемой опалом.
Свойство этого камня - рождать в людях неопределенные
обманчивые надежды. Он добр к тем, кто живет в мире
собственных фантазий и не пытается осуществлять их. Этот
камень наделяет того, кто его носит, даром пророчества.

Опалы часто упоминаются как пожар пустыни, в них переливаются
все цвета радуги. Есть замечательная австралийская легенда о
создании опала, в которой говорится о том, что радуга упала на
землю и создала цвета опала...

 
Последнее редактирование: 28 01 2014, 18:03:53 от Administrator

 

 

Ответ #1: 23 07 2008, 02:35:21 ( ссылка на этот ответ )

В уединенье чуждых стран,
На лоне скучного покоя,
В тревоге пламенного боя
Храни меня, мой талисман.
А. С. Пушкин

Старая персидская легенда рассказывает, что благородные камни - творение сатаны, который, подметив, как Ева в райском саду любуется цветами, подбросил ей, придав им великолепную окраску, камешки, которые должны были возбуждать в людских сердцах алчность и соблазн.
Древние индийцы считали, что драгоценные камни - это капли крови борющихся на небе богов. Падая на песок священного Ганга, они превращались в рубины и гранаты. Видимо, поэтому в Индии всегда отдавали предпочтение камням красного цвета.
Любовь к определенным самоцветам у разных народов складывалась в соответствии с их менталитетом. Древние цивилизации Америки предпочитали зеленые камни, на Среднем Востоке ценили синие, а древних египтян привлекали оба этих цвета. Но всюду к драгоценным камням относились как к величайшей ценности, дарованной человеку Высшими силами. Трактовки были разными, но завораживающий мир камня в любом месте Земли привлекал людей во все времена.
Знания о свойствах благородных камней были достоянием "посвященных". Поэтому выбор тех из них, которые должны были стать защитниками и помощниками человека в определенных жизненных ситуациях, зависел не только от вкуса владельца. С самоцветами были связаны разнообразнейшие верования и суеверия. Они приносили счастье, охраняли от болезней, бед, врагов, умиротворяли разгулявшуюся стихию.
Камни - талисманы, амулеты, целители оказывали гипнотическое воздействие своим блеском и завораживающей окраской, возбуждали удивление и восхищение.
Каждая эпоха отличалась своими излюбленными камнями. Царицы древних времен Клеопатра, Семирамида, Нефертити любили жемчуга. В периоды ренессанса и барокко обожали цветные сверкающие камни: рубины, сапфиры, изумруды, голубые и желтые топазы. Эпоха рококо сияла бриллиантами. А время романтизма очаровывало изысканной красотой полудрагоценных камней: гранатов, опалов, хризолитов, аквамаринов.
Основываясь на древней мудрости "что наверху - то и внизу", египтяне видели тесную связь между космосом и минеральным царством Земли. Каждый камень соответствовал определенной планете. Планеты связывались со знаками зодиака и, следовательно, возникала цепочка: камень - планета - знак зодиака - человек. Если планета благоприятствовала человеку, то соответствующий ей камень должен был приносить удачу своему хозяину, если же была "злой", то связанного с ней камня следовало избегать.
Существовавшая в Египте, Индии и других странах система эзотерических знаний, доступная только жрецам, "посвященным" и магам, претерпела в последующих поколениях и в других странах невероятные трансформации. Различные толкователи и по сей день дают разные рецепты, ссылаясь на один и тот же источник.
В настоящее время, наряду с традиционным (древнеегипетским) распределением камней по знакам зодиака, существует еще и другие. Камни стали распределять по дням рождения, по профессиям, по "энергетике" и "вибрациям".
Камни - талисманы, обереги, хранители, амулеты - призваны приносить счастье и удачу, оберегать своего владельца от дурных влияний, защищать от несчастий, болезней, дурного глаза, злых чар. И успешно с этим справляются уже не одно тысячелетие.

Не всякий камень можно оправлять в серебро, золото и другие металлы. Между ними также существует симпатия или антипатия. И только знание определенных законов дает возможность создать талисман, обладающий истинно волшебной силой. Так считали наши предки.
Существуют легенды о волшебных кольцах. Пожалуй, одно из самых известных волшебных колец принадлежало скандинавскому богу Одину и носило имя Драупнир, что в переводе означает "Тот, кто капает". Название проистекает из свойств кольца: согласно легенде, при определенных условиях с него могли падать капли, превращавшиеся в новые волшебные кольца.
Скандинавские саги рассказывают о кольце Свиагрис, которое наряду с золотым шлемом было самым главным сокровищем шведского короля-чародея Атилса Черного. Он дорожил им настолько, что, желая вернуть его себе, прекратил погоню за разорившим его замок королем Хрольфом, что никак не соответствовало рыцарским понятиям того времени.
Еще один пример: магическое кольцо, принадлежавшее Овейну, представителю одного из знатнейших родов кельтской Британии, сыну Уриена Рэгедскрго, рыцарю короля Артура, "Князю Битв", "не отступавшему в бою ни перед Копьем, ни перед Стрелой". Это кольцо обладало свойством делать своего хозяина невидимым, когда он сжимал его в кулаке. Имя этому кольцу было Линэд.
В основном магические кольца изготавливались из самородных металлов: золота, серебра, меди, свинца или из их сплавов: бронзы, красного и белого золота. Металл тщательно подбирался. Нередко это были комбинации из нескольких металлов.
В нордической сакральной Традиции этим ювелирным металлам приписывались определенные магические свойства.
В средние века маленькие самородки золота, серебра, меди носили как амулеты, приносящие удачу, а меч, выкованный из метеоритного железа, считался магическим.
Основной магией железа Традиция считает его способность защищать от врагов, отпугивать и отгонять злых духов. Во многих странах Европы до настоящего времени При строительстве дома закладывается под порог какой-нибудь железный предмет - амулет. Железные гвозди вбивают для магической защиты в колыбели младенцев. До сих пор вбитые в дверные косяки и оконные рамы гвозди и иголки считают оберегами от колдовства, от проникновения в дом недоброжелателей.
При изготовлении магических талисманов, колец, оружия, а также при объединении металлов с камнями или деревом обязательно учитывалась и их планетная связь. Это  сочетание считалось идеальным для магического действа, и было очень важным условием для изготовления именно магических предметов.
Последнее редактирование: 28 01 2014, 18:01:53 от Administrator

 

 

Ответ #2: 23 07 2008, 03:24:49 ( ссылка на этот ответ )

Сердоликовый талисман
Тем, кто верит, во благо дан…
И. В. Гете


Сердолик, сардер, карнеол и сардоникс - одни из немногих названий драгоценных камней, дошедшие до нас через тысячелетия практически без изменений. Первые изделия из сердолика (древнейшие орудия труда) встречены при раскопках стоянок палеолитического человека (800-60 тыс. лет до н.э.).
В качестве материала для изготовления ювелирных украшений, амулетов, талисманов и культовых предметов сердолик применяется со времен раннего неолита (18 тыс. лет до н.э.). Наиболее популярен этот замечательный камень был в Древней Греции, Месопотамии, на Ближнем Востоке, на Руси и в средневековой Европе. Из него изготавливались амулеты, перстни, другие ювелирные украшения, резные печати, камеи, интальо, статуэтки, кубки, кресты.
Сердолик в древности, в силу своих замечательных качеств, ценился значительно выше многих известных в те времена драгоценных камней и металлов.
До нас дошло описание одного из древнейших и, пожалуй, известнейших исторических ювелирных изделий (примерно 2 тыс. лет до н.э.) - эфуда (наперсника) - культового украшения Первосвященника, изукрашенного двенадцатью (по числу колен Израилевых) разновидностями драгоценных камней, в том числе и сардером (сардониксом). Это описание содержится в Ветхом Завете (Исход, гл.28).
В Библии сердолик упомянут также при описании украшения стен Небесного Иерусалима - города будущего (Откровение Иоанна Богослова, гл.21). Одними из древнейших высокохудожественных ювелирных изделий из сердолика являются бусы и ожерелья, найденные при раскопках гробницы царицы Шуб-ад - властительницы одного из древнейших городов Месопотамии - Ура (более 5 тыс. лет назад). В Древнем Египте сердолик уподоблялся "застывшему в камне закату солнца", считался камнем богини Изиды (матери всех богов), способным приносить богатство и славу, обеспечивать спокойное сошествие в загробный мир и сладкое пребывание в нем.
С сердоликом связано много поверий и легенд. В древности ему приписывались магические свойства - из самоцвета изготовлялись различные амулеты. На мумии Тутанхамона, относящейся к XIV веку до нашей эры, нашли голову змеи (для защиты от змей), подвески в виде сердца (олицетворяли живую душу), вырезанное изображение мифической птицы Феникс с солнечным диском на спине... Сердолик - камень цвета крови, следовательно, цвета жизни, и потому древние полагали, что он обязан обладать свойством оберегать людей от смерти и болезней, даровать им покой и счастье.
В древности на Руси этот камень называли "смазнем" или "кадносом". В средневековом "Азбуковнике" говорилось, что сердолик красен, аки кровь, прозрачен и своим "цветом напоминает огонь, и кровь изображает пламень веры". Одновременно считали, что он может способствовать возникновению любви, для чего изготовлялись талисманы. В средние века сердолик подразделялся на мужской и женский.
Сердолик считался счастливым и оздоровляющим камнем, предохраняющим от ссор и споров, усмиряющим болезни и лихорадки, укрепляющим зубы. Многие верили, что ношение на теле сердолика быстро излечивает раны и язвы
Сердолик придает мужество, оберегает от зависти и сглаза. Как и большинство камней красного цвета, используется для "профилактики" и лечения ран телесных и душевных. Как и рубин (тоже красный камень), сердолик символизирует достижение простого человеческого счастья для обычных людей и великих побед, свершений для тех, кто высок духом.
Данные о целебных и чудодейственных свойствах сердолика содержатся в древнекитайских, древнеиндийских, древнеримских и древнегреческих трактатах, древнейших ассиро-вавилонских клинописях, сочинениях арабских и персидских авторов, средневековых закавказских и европейских лапидариях (книгахо целебных свойствах камней), трудах Бируни, Авиценны, Альберта Великого, Агриппы Неттесхейма, Парацельса, Георгия Агриколы, Боэция де Боота и многих других известнейших врачей, ученых, мистиков.
Последнее редактирование: 28 01 2014, 18:05:04 от Administrator

 

 

Ответ #3: 23 07 2008, 03:30:58 ( ссылка на этот ответ )

Сердолик - камень поэтов и влюбленных...

   Из сердолика был "перстень верный", любимый А.С. Пушкиным талисман, подаренный поэту графиней Е.К. Воронцовой и воспетый им в стихотворениях "Сожженное письмо" и "Талисман".
     Сердолик был любим многими великими и известными людьми: в историю вошли подвески и любимый сосуд из сердолика с тенями для век царицы Клеопатры (69-30 гг. до н.э.), пряжка для пояса, украшенная сердоликом "Потрясателя Вселенной" воителя Тамерлана, печать последнего гетмана Украины Кирилла Разумовского, перстень-талисман Байрона, по легенде подаренный ему в Греции цыганкой Хатадже. Байрон посвятил этому подарку свое стихотворение "Сердолик".

"Не блеском мил мне сердолик!
Один лишь раз сверкал он ярок
И рдеет скромно, словно лик,
Того, кто мне вручил подарок.
Но пусть смеются надо мной,
За дружбу подчинюсь злословью:
Люблю я все же дар простой,
За то, что он вручен с любовью!..."

     Б.С.Владимирский отмечает, что если попытаться определить камень-символ русской поэзии Серебряного века - то это безусловно сердолик, и сам бы век мог называться не Серебряным, а Сердоликовым.
     Посудите сами: почти вся российская поэзия начала века прошла через гостеприимный дом в Коктебеле, "неистового собирателя и еще более неистового дарителя" коктебельских сердоликов Максимилиана Волошина - Андрей Белый, Осип Мандельштам, Илья Эренбург, Валерий Брюсов, Алексей Толстой, Мариэтта Шагинян, Леонид Леонов, Михаил Булгаков, Александр Грин, Николай Гумилев, Владимир Ходасевич, Марина и Анастасия Цветаевы и многие, многие другие...
      Представители творческой интеллигенции неравнодушны к сердолику. Воспоминания С.Д.Фомина "В начале 1925 года в "Доме Герцена"... Есенин выступал со своими новыми произведениями... у Есенина на левой руке по-пушкински на большом пальце блестел сердоликовый перстень. В голосе звучала грусть..." Сердолик любил художник Нико Пиросмани (Пиросманишвили), несколько сердоликовых перстней было у известного кинорежиссера Сергея Параджанова.



Амулет:

• защищает от недоброжелательства;
• предохраняет от козней врагов;
• хранит от молний и злых чар.

Талисман:

• смягчает гнев;
• поднимает настроение, придаёт храбрость;
• обостряет ум, дарует красноречие;
• предотвращает ссоры;
• ограждает от растраты жизненных сил;
• даёт силу, богатство;
• побеждает чёрную магию.
Символическое значение: счастье в любви

* 1.jpg

(8.89 Кб, 150x112 - просмотрено 7251 раз.)

Последнее редактирование: 23 07 2008, 03:38:12 от Добрый фокусник

 

 

Ответ #4: 26 07 2008, 03:13:19 ( ссылка на этот ответ )

Вера в магическую силу драгоценных камней, как и вся история человечества, уходит вглубь тысячелетий. Говоря о мистическом взаимодействии камня и человека, отмечают, что украденные камни проявляют отрицательные свойства, а купленные становятся талисманами через много лет.Подлинные талисманы - это камни, подаренные или перешедшие по наследству. Полагают, что выбор и время ношения драгоценных камней должны предопределяться положением планет и зодиакальных созвездий, господствующих в небе в момент рождения человека. Для усиления влияния, исходящего из драгоценного камня, нужно войти с ним в контакт. Конечно, камень должен вам очень нравиться, быть симпатичным. Не рекомендуется носить несимпатичный человеку камень, в лучшем случае контакта не возникнет, в худшем проявляются отрицательные обратные связи, неблагоприятные для владельца камня, а в случае неустойчивости, изменчивости структуры камня - и для него. Также небезразличны камни к полу своего владельца: "женские" камни несчастливы на руке мужчины; "мужские"  - на руке женщины.
     Камни - мужские ярче блестят и имеют теплые тона и оттенки, камни - женщины блестят не так сильно и имеют холодные цвета и оттенки. Берегите свой любимый камень, и он будет охранять вас всегда и везде. Уже в древнейшие времена они служили украшениями, а их блеск и окраска возбуждали удивление и восхищение. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни.
     Египтяне охотно носили украшения из изумрудов, бирюзы, аметистов, горного хрусталя. Римляне выше всего ставили алмазы и сапфиры. Семирамида, Клеопатра и другие царицы древних времен обожали жемчуга. Мода ренессанса и барокко отдавала предпочтение цветным благородным каменьям: рубинам, сапфирам, топазам. Туалеты дам и кавалеров эпохи рококо сверкали бриллиантами и, наконец, эпоха романтизма открыла красоту полудрагоценных камней: гранатов, опалов, аквамаринов и хризолитов. Ювелиры делали красивые и оригинальные броши, ожерелья и браслеты, усыпанные красноватыми сердоликами, зеленым "кошачьим глазом" или переливающимся голубым блеском лунными камнями.
      Впрочем, выбор той или иной драгоценности зависел не только от вкуса ее обладателя. С благородными камнями были связаны разнообразнейшие суеверия и верования. Камень был не только украшением, но и талисманом, приносящим счастье, амулетом, охраняющим от болезней и бед, а иногда и признаком профессии.
       Астрологи утверждали, что каждый драгоценный камень принадлежит определенному знаку зодиака, потому-то люди, родившиеся в данном месяце, должны носить кольца с соответствующим камнем.Ношение камня, не соответствующего знаку зодиака, под которым родился его обладатель, оказывает дурное влияние на его судьбу.

* 1.jpg

(11.73 Кб, 200x192 - просмотрено 23849 раз.)

Последнее редактирование: 28 01 2014, 18:07:01 от Administrator

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 35 | ВверхПечать