Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358486 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 06:13:46

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 35 | Вниз

Ответ #10: 05 09 2008, 03:00:25 ( ссылка на этот ответ )

Немного истории о магической и лечебной силе камня


«В каждом драгоценном камне, как в капле воды, отражено все величие природы, и любого из них достаточно, чтобы ощутить верх ее совершенства ». Плиний
Особой силой и особой энергетикой обладают стихии мира, составляющие первооснову всего сущего: огонь, вода, воздух и земля. Они воплощаются в более осязаемых предметах, например, в камнях и минералах. Минералы, миллионы лет впитывавшие космическую энергию земных недр и неведомым образом, оказавшиеся на поверхности, излучают волны разной частоты, отдают накопленную силу. С точки зрения физики, идет постоянный энергообмен камня с окружающим миром, в том числе с человеком, который держит его в руке или носит на теле. Поэтому сила камня врачует тело и укрепляет дух, помогает в делах и очищает помыслы.



Тысячелетия назад в Вавилоне, Древнем Египте и античной Греции драгоценные и поделочные камни применялись для вырезывания укрепляемых в перстнях печатей. В Египте из цветных камней (чаще всего из сердолика, халцедона и лазурита) вырезались талисманы - священные жуки скарабеи или фигурки священных птиц и животных: ибиса, павиана, змеи. Отшлифованными и резными камнями украшалась одежда фараонов и высших сановников. В таких изделиях драгоценные и цветные камни служили не только декоративной отделкой, но и защитой от «дурного глаза», опасностей, болезней и прочих бед.
На камнях гравировали символические изображения, усиливающие их магические свойства: на аметисте - медведя, на берилле - лягушку, на халцедоне - всадника с копьем, на сапфире - барана и т.д. Такие магические геммы оправляли в золото, серебро, железо, медь и различные металлические сплавы.

Использование драгоценных камней в религиозных и культовых ритуалах известно у индейцев доколумбовой Америки: ацтеков и инков. В аналогичных целях использовались минералы и христианами, и приверженцами ислама и буддизма.
С весьма давних пор у древних иудеев в торжественное облачение первосвященника входил нарядный нагрудный щит - эфуд. Перечисление самоцветов эфуда в Библии является одним из первых камней в письменных источниках. Камни были расположены в четыре ряда по три в каждом. Древнееврейские названия камней, описываемых в библии, соответствуют перечню, принятому в современной минералогии: карнеол, топаз, изумруд, рубин, сапфир, алмаз, гиацинт, агат, аметист, хризолит, оникс, яшма.
На магические и целебные силы камней указывали в своих книгах писатели минувших столетий и нашего века: «Лунный камень» Уилки Коллинза, «Гранатовый браслет» Александра Куприна, «Голубой карбункул» Артура Конан Дойля. Богатейший материал сохранили рукописи Иоганна Вольфганга Гете, Оскара Уайльда и многие другие.
Сказочные кристаллы находились на самой вершине пирамиды ценностей древнего мира, порой за ними тянулся кровавый след человеческой алчности. С тех пор как человек научился обрабатывать камни и придавать им сложную и разнообразную огранку, подчеркивая этим лучшие из тех свойств, которые им дала природа, камни становятся и символом власти, богатства, но одновременно служат предметом распрей между правителями, а иногда и причиной жестоких войн.
Уникальна мастерская природы - двух одинаковых камней не встретишь, каждый из них красив по-своему, как будто рука неизвестного творца создавала свои произведения.
Классической страной, где зародилась и широко распространилась вера в силу драгоценных камней, была Индия. В ее сокровищницах встречаются самые редкие и красивые драгоценные камни.В индийских руководствах по медицине «Чарака-Самхита» и «Сушутра-Самхита» (около 100 г. до н.э.) камни считались лечебным средством. С веками вера усиливала роль камня – камень-талисман, камень-защитник, камень-исцелитель. В древней китайской медицине в рецептуру лекарств входили все известные к тому времени драгоценные камни. Древние народы Месопотамии халдеи, вавилоняне и ассирийцы - верили в силу камней-талисманов и амулетов, спасающих от всевозможных опасностей, которые подстерегают человека.
Из стран Месопотамии применение магической силы камней в медицине проникло в Египет. В древнейшем египетском источнике памятнике египетской медицины папирусе Эберса «Книга приготовления лекарств для всех частей (человеческого) тела», написанном более 3500 лет назад, который хранится в Берлине, имеются указания по применению минералов для лечения, а также - на магическую силу талисманов и амулетов, даны подробнейшие рецепты, включающие в свой состав драгоценные камни. Египетские амулеты специально охраняли их владельцев от бед, которые могли случиться при определенных обстоятельствах. Символом долголетия считали черепаху, силу и храбрость хищника сулило воину изображение льва. От сглаза, колдовства и злых духов защищали статуэтки беса, как одна из форм солнечного божества в Древнем Египте почитался жук скарабей. Изображениям скарабея поклонялись, они должны были приносить счастье, тепло и урожаи в долине Нила. Особенно сильной была вера в действенность амулетов, снятых с мумий.
Греческие ученые Платон, Геродот, Теофраст также высказывали убеждение в действенности целительных свойств камня. Аристотель написал книгу, в которой были собраны легенды о камнях, применявшихся в его время.Полный обзор имевшихся к тому времени сведений о камнях приводит в своей «Естественной истории в 37 книгах» древнеримский ученый Плиний Старший. Все познания о целебных свойствах камней содержатся в пяти посвященных медицине томах, написанных современником Плиния Диоскоридом. В частности, там описаны в качестве минералов, применявшихся в медицине, лазурит, малахит, гематит, гагат, нефрит и янтарь. Особое значение древние придавали лазуриту, прекрасному камню, похожему на небо, - священный Будда, покровитель врачей, восседает на глыбе лазурита.

«Чжуд-ши» - классический источник средневековой тибетской медицины, вобравший в себя многовековой опыт тибетских лекарей, которые в своей практике использовали достижения медицины Индии, Китая и других стран. Дальнейшее развитие знаний и верований восточного мира изложено в арабских сборниках о камнях. Здесь камень возносили до степени божества.
Представление о камне как обители Бога или других высших сил было присуще многим народам. Как известно, пророк Исайя  укорял идолопоклонников евреев, которые обожествляли гладкие, обточенные водой валуны в сухих каменистых оврагах, совершая над ними жертвоприношения. Утверждают, что в старину все греки поклонялись грубым, необтесанным камням, а не идолам. В городе Фаре в Ахайе на базарной площади находилось тридцать четырехугольных камней, из которых каждый носил имя Бога. Жители Теснии, в Беотии, почитали Бога любви превыше всех богов, и великие скульпторы Лисипп и Пракситель изваяли для города великолепные изображения этого божества из бронзы и мрамора. Но наряду с подобными изящными произведениями греческого искусства народ поклонялся обычному каменному истукану - олицетворению того же Бога любви.

Первоначально люди, по-видимому, представляли себе, что боги пребывают в камнях, и это вселяющее страх присутствие божества в камне вселяло в него святость.

Священные камни, монолиты издревле принадлежали ханаанским и еврейским святилищам; некоторые из них открыты при новейших раскопках. Люди всегда мечтали о бессмертии, и, кто знает, возможно, неподверженность камня времени подсознательно олицетворяет вечность - ведь красивый камень, оправленный в металл, носят многие поколения одной семьи, и кроме красоты он символизирует преемственность поколений, хранит память о близких, ушедших в другой мир. Эти мысли мы находим у Куприна в «Суламифи»: «На указательном пальце левой руки носил Соломон гемму из кроваво-красного астерикса, извергавшего из себя шесть лучей жемчужного цвета. Много сотен лет было этому кольцу, и на оборотной стороне его камня вырезана была надпись на языке древнего, исчезнувшего народа: «Все проходит».

В магические и целительные силы камня верили как народы Востока, так и другие народы мира. Из различных источников складывались воззрения ученых и философов средневековья о камнях. До нас дошли имена средневековых естествоиспытателей (Исидор из Севильи - около 630 г., Марборус фон Рен Альбертус Магнус- 1193-1280 гг., Боэций де Боот, лейб-медик короля Рудольфа II - 1552-1612 гг.), которые в своих трактатах говорят о целительных свойствах драгоценных камней.

* алмаз орлов.jpg

(8.45 Кб, 200x128 - просмотрено 6116 раз.)

Никогда не нужно стыдиться самой неудачи, стыдиться нужно страха перед неудачей.

 

 

Ответ #11: 07 09 2008, 05:19:41 ( ссылка на этот ответ )

Многие камни талисманы имеют свое, только им присущее таинственное свойство и обладают той или иной чудодейственной силой.


Агат - долголетие
Аквамарин - неудача и надежда
Алмаз - невинность
Альмандин - преданность
Александрит - счастливое начало
Аметист - сердечное спокойствие
Берилл - счастье
Бирюза - успех
Гиацинт - верность
Гранат - постоянство
Изумруд - счастливая любовь
Опал - несчастье
Рубин - забвенье, горесть в любви
Сардоникс - супружеское счастье
Сердолик - счастливый союз
Сапфир - раскаяние
Топаз - дружба
Халцедон - нежность
Хризолит - выздоровление
Хризопраз - неизменчивое счастье
Яшма - храбрость и сдержанность

 

 

Ответ #12: 10 09 2008, 04:21:56 ( ссылка на этот ответ )

АЛМАЗ «ВЕЛИКИЙ МОГОЛ»

Голконда — столица древнего индийского государства. Опоясанная многокилометровой стеной, крепость и сейчас смотрится неприступной. А еще Голконда, что на языке гелугу означает всего-навсего «пастушеский холм», — это синоним несметных сокровищ и богатств, ведь именно здесь, в бассейне реки Кришны, найдено множество драгоценных камней, которые до XVIII века и добывались-то только в Индии.


Вот как в 1298 году описывал Голконду известный путешественник Марко Поло: «В этом царстве находят алмазы, и скажу вам, много тут гор, где находят... алмазы. Пойдет дождь, вода и потечет ручьями по горам да по большим пещерам, а как перестанет дождь и только что вода сойдет, идут люди искать алмазы в тех самых руслах, что вода понаделала, и много их находят. А летом, когда тут ни капли воды, много алмазов находят в юрах, но жара тогда тут нестерпимая. В этих горах, скажу вам, больших да толстых змей великое множество, и ходят туда люди с опаскою. Но если могут, так все-таки и находят там большие и крупные алмазы».
Именно из старой Голконды отправились в путешествие по белу свету известные всем бриллианты, такие, как «Кохинор», «Орлов», «Шах», «Регент», «Великий Могол» и другие. Все знаменитые камни индийского происхождения окутаны дымкой таинственности и загадочности.



Старейший драгоценный камень «Великий Могол» был найден в копях Колур на реке Кистне в Голконде в 1640 году (по другие данным в 1650 году), поэтому его происхождение не столь легендарно. А вот дальнейшая судьба «Великого Могола» исключительно богата драматическими событиями.
Древние предания рассказывают, что на этом камне остались кровавые следы интриг правителей из династии Великих Моголов. Близкие родственники — родители и дети, братья и сестры — из-за этого алмаза стали самыми яростными и непримиримыми врагами.
Французский ювелир и путешественник Жан Батист Тавернье в своих путевых заметках об Индии утверждает, что видел этот алмаз своими глазами 1 ноября 1665 года в царской сокровищнице Ауран-гзеба в древней столице Индийской империи — городе Агре. Согласно описанию Ж.Б. Тавернье, камень имел круглую форму и одной стороны был огранен в виде очень высокой, но не вполне правильной розы.
Об алмазе Ж.Б. Тавернье сообщает, что некто Миргимола «предал своего господина, раджу Голконды, и принес этот камень в дар Чагехану» (Шах-Джахану — отцу Аурангзеба). Выходец из Персии, Миргимола был искателем приключений и при дворе правителя Голконды занимал пост казначея. Он сам имел несколько частных лавочек по продаже драгоценных камней и однажды стал обладателем найденного на реке Кистне драгоценного камня. Однако вскоре Миргимола впал в немилость у раджи Голконды, но нашел покровительство у Шах-Джахана. При помощи богатых подарков, числе которых находился и «Великий Могол», он надеялся убедить последнего напасть на раджу Голконды.
С того времени как французский путешественник увидел «Великий Могол», следы этого камня окончательно затерялись. После разграбления Дели камень, вполне вероятно, мог попасть в руки Надир-шаха. Долгое время даже ювелиры придерживались мнения, что алмаз «Кохинор», принадлежащий сейчас английской короне, — это неотшлифованный «Великий Могол». Сегодня никто не в состоянии документально подтвердить, что драгоценные камни, которые тогда появились в Европе, действительно принадлежали династии Великих Моголов. Больше всего споров возникало, и возникает в наше время, по поводу «Великого Могола».
Французский философ и писатель Дени Дидро в своей «Энциклопедии» (1756 год) изображает его в виде островерхой конусообразной розы. В конце XIX века ученые обратили внимание на очевидное сходство алмазов «Великий Могол» и «Орлов», хотя английский ювелир Стриттер, самым тщательнейшим образом изучивший историю драгоценных камней, только однажды высказал мысль об идентичности внешней формы этих двух драгоценных камней.
Однако русский ученый А. Ферсман, тоже обративший внимание на эту проблему, в своих исследованиях убедительно доказывает, что пересчет Ж.Б. Тавернье рати (индийской меры веса) в караты не соответствует действительности. Французский путешественник руководствовался соотношением 7:8, а А. Ферсман считает его равным 6:10. В результате дополнительных пересчетов и других исследований русский ученый-минералог пришел к выводу, что «Великий Могол» и «Орлов» — это один и тот же алмаз.


 

 

Ответ #13: 12 09 2008, 03:06:20 ( ссылка на этот ответ )

Мир камней всегда был и будет окутан фантастическими легендами, поверьями, преданиями, мистическими суевериями. Вера в магическую силу самоцветов существует столько же, сколько существует на Земле человек. Одна древняя легенда повествует о том, как атланты использовали силу кристаллов, чтобы подключаться к Космосу. Однако когда магические свойства камней стали использовать в корыстных целях, Атлантида была разрушена. Мудрецы того времени понимали, что тайные знания, которыми владели атланты, нельзя разглашать непосвященным, и закодировали их в минералах (камнях) для потомков, которые, по их мнению, должны стать достаточно умными, чтобы не повторить ошибок, совершенных самой высокоразвитой цивилизацией древности.

Драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни ценились во все времена и у всех народов не только потому, что их постоянно возрастающая стоимость делает их надежным объектом помещения капитала. В древности цари собирали драгоценные камни в своих сокровищницах, так как считали, что их магическая сила убережет династию от падения и гибели. В Индии самоцветам поклонялись, а в Древнем Египте, Греции и Риме многие минералы посвящали богам. Камни считали звездами, упавшими с небес, приписывали им свойства любить, ненавидеть, болеть и умирать. Их даже разделяли по полу. Многие народы считали, что большие блестящие камни теплых оттенков — это мужчины, а маленькие камни холодных оттенков — женщины.

Есть упоминания о магических свойствах камней и в Библии (в книге упомянут 31 самоцвет). Например, царица Савская явилась с визитом к царю Соломону и привезла ему в подарок «множество золота и драгоценных камней» (дарение камней в то время считалось проявлением самых лучших чувств и намерений). Дворец мудрейшего царя был изукрашен самоцветами, поскольку люди верили в то, что свет, излучаемый минералами, изгоняет из помещения злых духов. Жемчугами и каменьям были усыпаны стены древнего Вавилона. «Всякими драгоценными камнями» выложено основание стены небесного Иерусалима (Откровение Иоанна Богослова, 17:19). В Ветхом Завете упоминается, что первосвященник Аарон носил 12 подобранных определенным образом камней, это помогало ему видеть будущее. Все эти записи свидетельствуют о том, что даже иудеи, отрицавшие языческие верования и ритуалы, понимали значение влияния камней на человека. Что уж говорить о самих язычниках! Древние жрецы считали, что с помощью камней можно общаться с богами, чародеи и маги использовали кристаллы для колдовства и предсказания событий и судеб. Самоцветы использовали как талисманы, обереги, амулеты, на них клялись, из них готовили лекарства и зелья против злых чар.


Скептики могут сказать, что это всего лишь легенды. Но что такое легенда, как не красочный пересказ опыта наших предков? И почему бы нам не прислушаться к ним и не воспользоваться веками собранными знаниями?

 

 

Ответ #14: 12 09 2008, 04:13:49 ( ссылка на этот ответ )

ОГОНЬ ВОСХИЩЕНИЯ НЕ УГАСАЕТ ВОЗЛЕ ВЕЧНЫХ КАМНЕЙ...

Из воспоминаний о Есенине С. Д. Фомина («Плеск голубого ливня»): «В начале 1925 года в «Доме Герцена» по приглашению кружка «Перевал» Есенин выступал со своими новыми произведениями. Прочитал он цикл стихов из «Персидских мотивов», поэму «Анна Снегина». У Есенина на левой руке по-пушкински на большом пальце блестел сердоликовый перстень».

Замечательный грузинский художник Нико Пиросманишвили был обладателем редкостного светло-розового камня, найденного, судя по всему, на пляже в Кобулети. Этим сердоликом Нико прикрывал огонь в своей трубке, чтобы улучшить тягу (так сказать, огонь на огонь). Пиросмани вообще любил красный, карминный, алый, розовый цвета...

У известного кинорежиссера Сергея Параджанова было несколько сердоликовых перстней. Один сделал его киевский приятель, скульптор и ювелир Николай Рапай, другие — он сам. Вдохновенное пристрастие Параджанова к разным оттенкам красного можно проследить от фильма «Тени забытых предков» до ленты «Цвет граната». Параджанов безоговорочно верил в мистику красного камня, красного плода, красного цвета...

Месторождения сердолика щедро разбросаны по планете. Это, как правило, россыпи, речные косы, океанические и морские пляжи. Сердолик попадается обычно в компании со своими халцедоновыми собратьями — агатом, сардониксом (подвидом оникса), изредка с аметистом. Наиболее известными являются бразильские и уругвайские месторождения; есть сердолик в Казахстане, на Урале, Чукотке, Камчатке, в Украине.

Это привело к появлению новой, прямо скажем, жутковатой, моды. Хирург А. Б. Хаес, много лет практиковавший в Колымском крае, был удивлен и напуган, увидев однажды в палате больного со странной каплей крови в руке. Оказалось — это не кровь, а сердолик, вставленный в колечко из расплющенной колючей проволоки...

Нашим соотечественникам известен, в основном, индийский сердолик — по бусам. В Индии их делают из нефрита, тигрового глаза, мохового агата, но чаще всего из сердолика. Ожерелья, по традиции, состоят из 33 бусин. Тридцать три — это число основных богов ведийской мифологии; но жители христианской Европы расшифровывают символику бус в своем ключе. Тридцать три — количество земных лет Иисуса Христа, поэтому индийские ожерелья используются иногда христианами, как четки.

Вся старинная литература о медицинских, оккультных и магических свойствах камней полна панегириков в честь сердолика. Историк Плиний, алхимик Парацельс, различные маги, авторы лечебников, толкователи снов — все наперебой рассказывают о волшебных свойствах этого жаркого камня.
Вот слова лишь одного, зато самого дотошного пропагандиста сердоликового чародейства — персидского целителя XIV века Хамдуллы Казвинского (в иной транскрипции — Закарии Казвини).

«Сердолик употребляется в медицине в различных видах: в микстурах, в порошке и натуральном виде. Даваемый внутрь с яблочным шербетом, он укрепляет сердце; взятый отдельно и в лекарственных специях, он останавливает кровотечение, остановить которые, кроме сердолика, не способно никакое средство. Сердолик укрепляет зрение. Носимый в подвешенном виде (т. е. как ожерелье, четки, печать на шнурке или как бусы), сердолик успокаивает сильный гнев.
Говорят, что если сердолик растереть с мускусом, камфорою и оливковым маслом и, умастив этим составом лицо и волосы, пойти к владетельным особам и к ученым, то они окажут почесть и уважение этому человеку и последний чрез это, вообще, бывает приятен всем людям».

Да, тем творение прекрасней,
Чем взятый нами матерьял
Нам не подвластней:
Стих, мрамор, сердолик, металл.

(Перевод В. Брюсова)  
                                                          Теофиль Готье, французский поэт

* Сергей Есенин.jpg

(17.5 Кб, 300x400 - просмотрено 2273 раз.)

Последнее редактирование: 04 11 2014, 20:33:45 от Administrator

Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 35 | ВверхПечать