Максимум Online сегодня: 721 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24665 статей в более чем 1732 темах,
а также 107815 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 12 12 2017, 15:17:22

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 | Вниз

Ответ #70: 07 04 2012, 11:50:44 ( ссылка на этот ответ )

Духовные Практики в Кельтской Традиции

ПЕЩЕРА ВНИМАНИЯ

Представьте себе, что вы находитесь в огромной пещере, крыша которой изгибается над вами громадной аркой, а стены простираются в обе стороны и исчезают во тьме. Когда вы ощутите, что пещера стала для вас достаточно вещественной и реальной, представьте себя в кругу света. Это нужно для вашей безопасности. Теперь, что бы ни произошло далее, вы наверняка останетесь невредимы. Убедившись, что вам ничего не угрожает, проанализируйте свой наибольший страх. Если можете, попробуйте придать ему определенную форму. Затем, подготовившись, призовите его в пещеру, чтобы посмотреть ему в лицо.

Сделайте то же самое с теми гранями своего «я», которые несут вам ограниченность и самообман, а также со своим идеальным «я». Внимательно их исследуйте. Какие-то из них покажутся вам просто очаровательными, какие-то — наоборот, но что лучше? Некоторые страхи укоренены в вас так глубоко, что вы даже можете не распознать их как страхи. Потратьте немного времени на анализ того, что вас больше всего расстраивает. Ведь каждая эмоци­ональная веха отмечает внутренние реакции более чем одного типа. Вам нужно увидеть в этих формах именно то, что они собой представляют: тени вашего истинно­го «я». Потом начинайте понемногу трансформировать созданные вами образы. Смотрите, как перед вашими глазами они превращаются в нечто иное. Этот процесс может проходить абсолютно по-разному. Ваша ужасная сущность может оказаться неустойчивой и бесплотной. Придайте ей форму, чтобы она стала убедительной и плотной. Ваше иллюзорное «я» может показать­ся вам подозрительно обворожительным. Заставьте его заняться какой-нибудь совсем земной работой — скажем, садоводством или стиркой. Запоминайте все, что вы видите и чувствуете. Постарайтесь вынести из этой медитации образ вашего воссозданного таким образом внутреннего «я».
(Если хотите, можете заменить в своем воображении пещеру лесом, в обоих случаях результат будет одинаковым).

ФОРМА БЫТИЯ

В этой медитации вы снова оказываетесь в пещере или в лесу, где вы столкнулись с вашими худшими страхами. На сей раз вы уже более уверены в себе и в своих возможностях, но вам еще нужно задаться вопросом: «какова форма моей жизни, и что я должен сделать, чтобы придать моей жизни ту форму, которая для нее естественна?» (Это не означает, что у вас нет свободы выбора, просто существует путь, которому вы можете следовать или не следовать, но который вам предлагается.)
В пещере (на лесной поляне) все спокойно. Вы входите в состояние мира и гармонии с самим собой: все заботы и страхи обыденного мира исчезают. В конечном итоге вы достигаете состояния, из которого вы можете объективно созерцать вашу жизнь. Вы видите камни, лежащие на полу пещеры или на поляне, на каждом из которых начертан символ, который тем или иным образом связан с вашим домом, работой, друзьям, врагам, надеждам и желаниям — всем тем элементам, которые формируют вашу жизнь.
Начните собирать камни и задумайтесь о том, что значат для вас эти «строительные блоки». Как вы видите ваши взаимоотношения, вашу работу, ваших детей (если они у вас есть)? Что бы вы изменили, если бы могли? Каковы ваши мечты и амбиции; как многое из них вы уже воплотили в жизнь? Рассмотрите каждый камень. Взвесьте его в руке. Почувствуйте, устойчиво ли он лежит или стремится скатиться или перевернуться.
Теперь начните, не торопясь, раскладывать камни так, как вам нравится. Это легко на словах, но вы обнаружите, что тратите много времени, передвигая камни с места на место, пока не расположите их нужном порядке. Обратите особое внимание на те, которые легко расположить — возможно, это «основание»? Какие камни станут центральными в картине, а какие окажутся на периферии?
Когда вы закончите (позвольте себе уделить этому разумное количество времени), изучайте полученную картину до тех пор, пока не она станет вам полностью знакомой. Обратите внимание на то, как именно разные камни расположены друг по отношению к другу, на то, что некоторые из них менее значимы, чем другие. Потом медленно и аккуратно вернитесь в обыденное состояние сознания и зарисуйте картину расположения камней в вашем дневнике, изображая символы так, как вы их помните, или записывая словами, что они обозначают.

СВЯЩЕННЫЙ КРУГ

Прежде всего, выберите себе место — лучше под открытым небом, но можно и в помещении. Соберите семнадцать камешков, пять — крупнее, чем остальные. Теперь (…) приступайте к медитации. Концентрируйтесь, пока не достигаете такой внутренней неподвижности, что, протянув руку, сможете коснуться таинственных шепчущих нитей, связывающих воедино всю Вселенную. Теперь возьмите один из крупных камешков, который будет представлять центр, и положите его на свое место, произнося при этом:

Я делаю это, чтобы почтить землю,
которая является центром моей жизни.

На некоторое время задумайтесь обо всем, что представляет эта точка: стабильность, силу намерения, устремленность воли, сердце земли.
Теперь возьмите оставшиеся четыре крупных камешка и по очереди пойдите во все четыре стороны света, начиная с востока. Опуская на место каждый из камешков, прежде чем пойти и положить следующий, задержитесь и подумайте, что представляет это направление.
Восток — это воздух, весна, новые начинания, новые умения и богатства, вдохновение, обновление, рассвет, птицы, сухость.
Юг — это огонь, лето, свет, смена путей, сожжение старых представлений и навязанных мыслей, рост, сны, человечество, зрение.
Запад — это вода, осень, творчество, плодородие, сострадание, закат, любовь, волны, рыбы, внутреннее намерение и способность обрести мудрость старыми и новыми путями.
Север — это земля, зима, сила, мудрость, чистота восприятия, холод, хрустальный мир, царство зверей, минералов и тьмы.
Обдумайте каждую из этих ассоциаций — и другие, которые придут вам в голову. Уясните, какое отношение они имеют к вам, стоящему в круге. Что вы начинали или начнете весной? Приносили ли эти начинания плоды летом и осенью? Переросли ли они в мудрость и обрели ли законченность зимой? Какое время года притягивает вас сильнее всего? С царством какой из стихий вы резонируете лучше всего? Каким зверем, какой рыбой, или птицей вы себя представляете? Знать все это вам чрезвычайно необходимо. Так что не пожалейте времени и научитесь «чувствовать» качество того направления, к которому вы обратились лицом. Укладывая каждый камешек на его место, тихо скажите:

Я делаю это, чтобы почтить
[назовите сторона света],
который является для меня
[назовите то, что кажется вам самым важным].

Теперь настало время взять камешки, представляющие четыре великих праздника: Имболк, Бельтан, Лугнасу и Самайн. Подумайте о том, что они означают для вас, о связанных с ними мифологических ассоциациях. Можно также считать, что они представляют четыре возраста человека:

Имболк — детство
Бельтан — молодость
Аугнаса — зрелость
Самайн — старость

Когда будете готовы, внимательно и осознанно раз­ложите камешки.
Теперь пора выложить восемь оставшихся камешков и обозначить солнечные/лунные месяцы. Начните с Самионоса (Падение зерна), затем Думанниос (Темнейшие глубины), Риурос (Время холодов), Анагантиос (Время домоседства), Огрониос (Время льда), Кутиос (Время ветров), Гиамониос, (Время прорастания), Самивизионос (Время света), Экое (Время коня), Элембиуос (Время исков), Эдриниос (Время судов) и Кантлос (Время песен). Выложите камешки с промежутками, как показано на рис.

Обдумывайте при этом качества каждого соответствующего месяца, ассоции­рующихся с ним существ и любые свойства, которые вы ему приписали.
Теперь сядьте в центр своего круга и помедитируйте обо всем, что вы сделали. Старайтесь постоянно помнить о тех качествах, которые вы закрепили за каждой четвертью. В общем-то, ваша работа начинается именно в этот момент, так что сейчас снова подойдите к каждому из обозначающих страны света камней и поблагодарите те энергии и качества (видимые и невидимые), что помогли вам построить ваш первый круг. В зависимости от того, работали ли вы в помещении или под открытым небом, вы можете либо оставить камни на месте (постоянный круг — это идеал), либо собрать их и положить на свой алтарь.

ТОТЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ

Попросите кого-нибудь бить для вас в бубен или поставьте запись шаманского бубна. Слушая удары бубна, представьте себе, что вы спускаетесь по великому дереву, которое простирается не только вверх, к небесам, но и вниз, вглубь земли. На этот раз вам предстоит спуститься под землю. Вам может показаться, что спуск никогда не закончится, но, в конце концов, вы достигнете низа и увидите там поляну.
У подножия дерева сидит мужчина с оленьими рогами на голове. Он силен, мрачен и могуч, но не враждебен. Его называют диким пастухом. Он — хранитель всех животных. Увидев вас, он ударит громадной дубиной по стволу дерева, и к вам из леса выйдет животное. Это и есть ваш тотем. Он может оказаться кем угодно — от мышки до золотого орла или домашнего кота. Но кто бы это ни оказался, дружелюбно поприветствуйте его и пригласите в себя. Животное сольется с вашим телом, и после этого вы можете снова карабкаться по дереву вверх.
У разных людей весь этот процесс занимает разное количество времени. Обычно — от десяти до сорока минут, так что вам следует постараться подобрать аудио­запись соответствующей продолжительности или сказать человеку, который будет для вас барабанить, что вы подадите некий условный знак, когда будете готовы вернуться в нормальное состояние сознания. В этот момент темп нужно ускорить, чтобы помочь вам выбраться на поверхность.
Затем нужно встать и станцевать свое животное и, если вы почувствуете в этом потребность, дать ему голос, настолько громкий и долгий, насколько вам хочется. Если хотите, можете хранить молчание. Единственное, что важно, — это позволить вашему тотему проявить себя, нисколько его не ограничивая.

ОБОРАЧИВАНИЕ

Для начала решите, какой птицей, зверем или рыбой вы хотите стать. Подумайте хорошенько, разберитесь, какие свойства этого существа привлекают вас больше всего. Может быть его изящество? Сила? Резвость? Острота зрения или слуха? Способность двигаться в воде или в воздухе? Связь с Иным миром? Решив для себя это, найдите изображение выбранного существа или, если у вас есть такая возможность, пойдите и посмотрите на него. Избегайте зоопарков с их абсолютно неблагоприятной атмосферой. Если вы можете попасть в места, где это животное обитает, отправьтесь туда, затаитесь и ждите. Если вы собираетесь работать дома, выберите место и позаботьтесь о том, чтобы вам не мешали по меньшей мере тридцать минут.
Теперь начинайте медитацию. Если вы на открытом воздухе, сразу переходите к сосредоточению, и постарайтесь ощутить избранное животное со всех сторон. Как оно пользуется своими органами? Что оно чувствует? Какие звуки и запахи оно ощущает? Если вы находитесь в помещении, вначале представьте себе среду обитания своего существа: лес, река, вершина горы и т. п. Потом почувствуйте, что вы находитесь там, но не в своей привычной форме, а в форме выбранного вами существа. Для этого может оказаться полезным занять характерную позу этого животного. Если это птица, сядьте на корточки, повращайте руками и плечами, наклоните голову, представьте себе, что вы собираетесь взлететь. Если вы выбрали рыбу, лягте на пол, сдвиньте ноги, вытяните руки по швам и попытайтесь продвигаться вперед, будто бы сквозь воду. Теперь опять исследуйте свою новую среду всеми чувствами.
Поработав над этим некоторое время, спойте песнь для призвания духа интересующего вас животного. Например:

Дух оленя, будь моим,
Энергия оленя, будь моей,
Сила оленя, будь моей,
Выносливость оленя, будь моей.

Дух лисы, будь моим,
Хитрость лисы, будь моей,
Ловкость лисы, будь моей,
Сила лисы, будь моей.

Дух орла, будь моим,
Изящество орла, будь моим,
Зрение орла, будь моим,
Могущество орла, будь моим.

Повторяйте эту песнь вновь и вновь, постоянно удерживая в сознании образ животного и уделяя особое внимание тем его качествам, которые вы стремитесь обрести (если у вас есть напарник, пусть он отбивает ритм, соответствующий выбранному вами животному). Вскоре вы должны почувствовать, что сливаетесь с избранным существом, что в вас оживает его дух. Посвятите этому упражнению некоторое время и позвольте силе животного течь по вам так долго, как вам покажется нужным. Повторяйте упражнение почаще, пока постепенно, — быть может, через несколько недель, — не обретете способность призывать животное в один момент. К вам придут новые силы и способности, и вы переживете новое понимание мира, которое окажется полезным во многих ситуациях и обстоятельствах вашей жизни.

СТИХИИ УЧАТ

Решите, с какой стихией вы будете работать (не берите их все сразу; исследуйте каждую отдельно). Подготовьтесь: обустройте священное место и бейте в бубен, пока не достигнете состояния отрешенности. Если вы решили работать с водой, представьте себе, что вы — рыба, плавающая в реке, или в озере, или в бесконечных просторах океана Мананнана. Поведайте воде все свои секреты, свои глубочайшие желания и выслушайте все, что хочет сказать вам она. Если вы решили исследовать огонь, представьте себе, что вы сидите у костра, сложенного вами в диком пустынном месте. И снова поведайте все свои секреты, свои страхи и надежды и выслушайте все, что хочет сказать вам огонь. Если вы выбрали воздух, вообразите себя птицей и расскажите свои секреты воздуху; парите в нем и слушайте все, что он хочет вам сказать. Когда вы решите исследовать стихию земли, представьте себе, что вы, подобно кроту, вкапываетесь в склон холма; при этом рассказывайте земле о своих самых затаенных мыслях, желаниях и страстях. Вслушайтесь, что вам скажет мать. Всегда слушайте слова стихий, раскрывайте им свои тайны и задавайте вопросы, воспринимая их ответы своими внутренними чувствами.

НАЗОВИТЕ СЕБЯ

Выложите свой священный круг и сядьте или станьте в центре. Закрыв глаза, напевайте: «Я это я, я это я…», — снова и снова, как можно дольше. Потом, когда вы почувствуете, что пришло время, открыв глаза, пойдите по очереди во все четыре стороны света и прокричите изо всех сил свое настоящее имя — то имя, которое было у вас всегда, хотя вы могли и не знать об этом до сих пор. Пусть отныне оно действительно станет вашим именем, независимо от того, намерены ли вы требовать, чтобы его использовали люди во внешнем мире, или вы будете называться им только во время ваших путешествий по царствам Иного мира. Это может быть ваше клановое имя, или тайное внутреннее имя, или имя вашего личного тотема. Если вы не уверены, что нашли свой тотем, вначале совершите медитацию или выполните соответствующее упражнение. А если вы убедитесь, что у вас и так правильное имя (а это вполне может быть именно то имя, которым вас крестили, поскольку иногда родители очень хорошо знают такие вещи, даже когда кажется, что это не так!), тогда пойдите и прокричите его.

СКРЫТЫЙ ИНОЙ

Войдите в свой круг и сядьте с восточной стороны, которая представляет эмоциональность и чувствительность. Начните мягко барабанить, и пусть ритм уносит вас в самые глубины вашего «я». Представьте себе, что вы танцуете в каком-то особенном месте. Это может быть ваше любимое священное место, или ваша комната, или даже та комната, в которой вы жили в детстве. Важно, чтобы вы чувствовали там уют и безопасность. Потом услышьте стук в дверь или увидьте приближающуюся к священному месту фигуру. Это — вы! Но не такой, какой вы есть сейчас, а скорее такой, какой вы могли бы быть два или три года спустя, после того, как закончите начальный этап своего шаманского обучения. Это другой вы, более сильный, уравновешенный, глубокомысленный вы. Обратите внимание на то, как вы выглядите. Может быть, вы что-то несете: сумку, или жезл, или барабан. Что на вас одето: плащ, широкополая шляпа, походные ботинки? Или вы идете босиком?
А возможно ничего такого не будет. Но в вас обязательно что-то изменилось, и вы это сразу заметите.
Теперь попытайтесь заговорить со своим другим «я». Расспросите этого внутреннего шамана (который в то же время является вами) о нем. Как вы себя ощущаете? Как вы выглядите? Что изменилось по сравнению с вашим теперешним состоянием? Попытайтесь завязать диалог. Сначала это может показаться странным, но на самом деле это совершенно естественно. Внутренний шаман уже тут, и со временем он предстанет в полном свете. Мысленно представив себе его уже сейчас, вы предпринимаете первый шаг к тому, чтобы это случилось.

ВИДЕНИЕ ЧУВСТВ

Войдите в круг и в тишине откройте, кто вы есть: произнесите свое имя, прошепчите его существам Иного мира. Как только они узнают, кто вы, слухи о вас распространятся через сердце миров, и вас будут узнавать везде и всегда.. Пусть ваше имя несет с собой все ваши самые прекрасные устремления. Ничего не утаивайте, излейте себя всего в этом спокойном слове…
С этого момента, где бы вы ни бродили, по какой бы земле ни путешествовали, если вы сядете в священной тишине одного из древних мест силы нашей планеты, вас там уже будут знать, помнить, на ваш зов ответят…
Теперь начните песнь… Отбивайте мягкий и глубокий ритм, чтобы голос вашего барабана спустился на землю и был услышан всеми, кто в этот момент тоже стучит на своем барабане… Не забывайте о том, что все веши наделены голосом, что у самой земли есть голос, что деревья, трава и цветы обращаются к вам… не словами, но чувствами, которые вы осознаете как эмоции. Поймите, что вы можете быть заодно с ними… Потом прислушайтесь к голосам природы: к крикам птиц, лаю собак, мурлыканию кошек, реву оленей, хлопанью птичьих крыльев, крику сов, стуку дятлов, к голосу орлов, сорок и лис, к шепоту плавников в воде и к мягким хлопкам пузырьков, поднимающихся со дна ручья и лопающихся на поверхности…
Все это — одно, и все это — часть вас. Когда вы слушаете все эти голоса, вы слышите часть песни творения и ваш собственный голос… Прислушайтесь к словам… Не важно, верите ли вы в божественное творение и в Создателя всех форм, или в случайное сочетание химических элементов и газов. Вселенная и мироздание священны независимо от того, смотрите вы на них в человеческом ракурсе или в божественном… И если вы признаете это, вы уже часть мира… Стоит лишь однажды испить из это­го колодца, и вы больше никогда не узнаете жажды…

Автор: Джон Мэтьюз

 

 

Ответ #71: 18 06 2012, 00:43:52 ( ссылка на этот ответ )

О получении и потере энергии. Факты и полезные советы.

Тонкую энергию мы получаем когда:
голодаем,
выполняем дыхательные упражнения,
уединяемся,
даем обет молчания, на какое-то время,
гуляем (или просто находимся) по берегу моря, по горам,
созерцаем красивые пейзажи природы,
занимаемся бескорыстно творчеством,
восхваляем достойную личность за его возвышенные качества и поступки,
смеемся, радуемся, улыбаемся от души,
бескорыстно кому-то помогаем,
проявляем скромность,
молимся перед едой,
едим продукты полные праной( жизненной энергией) – натуральные злаки, каши, топленное масло, мед, фрукты, овощи,
спим с 9-10 вечера до двух часов ночи (в другое время нервная система не отдыхает, сколько бы мы не спали),
получаем сеанс хорошего массажа, от гармоничной личности.
Или делаем самомассаж,
обливаемся холодной водой, особенно по утрам и наиболее сильный эффект если мы при этом стоим босиком на земле,
жертвуем своим временем, деньгами,
принимаем несправедливость, в первую очередь потому,что видим за всем божественную волю.

К потери энергии приводят:
уныние,
недовольство судьбой,
сожаление о прошлом и страх,
неприятие будущего,
постановка и преследование эгоистичных целей,
бесцельное существование,
обиды,
переедание,
бесконтрольное блуждание ума,
неумение сконцентрироваться.
Когда мы едим жаренную или старую пищу,
пищу приготовленную человеком в гневе или испытывающем другие отрицательные эмоции,
при использовании микроволновой печи,
продукты, содержащие консерванты, химические добавки, выращенные в искусственных условиях, с использованием химических удобрений, поедание пищи лишенной праны – кофе, черный чай, белый сахар, белая мука, мясо, алкоголь.
Еда в спешке и на ходу,
курение,
пустые разговоры, особенно, если мы при этом кого-то критикуем, осуждаем,
неправильное дыхание, например, слишком частое и глубокое,
нахождение под прямыми лучами Солнца, с 12 до 4 дня, особенно в пустыне,
беспорядочные половые связи,
секс без желания и особенно без любви к партнеру.
Излишний сон, сон после 7 утра, недостаток сна,
напряжение ума и тела, алчность и жадность.

Восточная психология на 50% состоит из пранаямы – теории и практики определенных дыхательных техник, которые позволяют человеку быть всегда наполненным жизненной силой (Праной).

Как утверждают современные просветленные учителя йоги набраться Праны мы можем через:

1. Элемент земли:
питаясь натуральной пищей, жить на природе, созерцать деревья, ходить босиком по земле.

2. Элемент воды:
пить воду из колодцев или ручьев. Плавать в реке или море. Избегать пить кофеиносодержащие напитки, алкоголь и соду.

3. Элемент огня:
нахождение на Солнце и употребление пищи содержащей Солнечный свет.

4. Элемент воздуха:
это самый важный элемент получения Праны, через вдыхание чистого воздуха, особенно в горах, в лесу и на берегу моря. Курение и нахождение в местах большого скопления людей, лишает человека праны.

5. Элемент эфира:
культивируя позитивное мышление, доброту, хорошее настроение.
И этот уровень считается базовым.
Ибо даже, если человек живет на природе и правильно питается, но при этом ходит раздраженный и злой то наоборот излишек Праны еще быстрее разрушит его. С другой стороны гармоничный человек, то есть добродушный, бесстрашный, может довольно долго протянуть в городе, если он вынужден там жить. Но даже такому человеку нужно следить за питанием и периодически «вырываться» на природу.
В городах источником праны являются церкви, храмы, монастыри.

(с) Рами Блект

 

 

Ответ #72: 30 04 2013, 11:53:32 ( ссылка на этот ответ )

Зарядка для души и тела

Известно, что медитация является наиболее простым методом снятия напряжения. Но если вы полагали, что это искусство доступно только монахам, приверженцам буддизма - вы заблуждались. Поскольку медитация, в частности, для начинающих, доступна абсолютно каждому. И это очень благотворно сказывается на душевном и физическом здоровье.

Медитация для начинающих поможет:
– снизить кровяное давление, а также концентрацию холестерина и кортизола в крови;
– развивать свои творческие способности;
– избавиться от необъяснимого беспокойства;
– укрепить иммунную систему организма.
 
Все это приводит к биологическому и психическому преображению. Мозг и нервная система начинают функционировать значительно рациональнее, активизируя все новые и новые участки. 

Происходит процесс улучшения мышления, психическая энергия начинает накапливаться, вместо того чтоб рассеиваться. Благодаря медитации человек отказывается от курения, употребления алкоголя и многих иных пагубных привычек.

Подавляющее большинство людей считают, что во время занятий человек закрывает глаза и 
«улетает», видит образы, выходит в астральный мир и многое иное. По этой причине наступает разочарование, когда практикующий не получает желаемого. 

Но ценность медитации заключается вовсе не в получении оккультных опытов, а именно в очищении разума. 

Медитация для начинающих является упражнением на развитие способности к концентрации и на очищение ума. Когда человек выполняет технику и ничего при этом не ощущает - это вовсе не значит, что что-то не так. 

Так как процесс трансформации происходит постепенно, то только по прошествии определенного времени мы начинаем чувствовать, что произошли позитивные изменения и в разуме, и в теле.

Польза, которую дает систематичная медитация для начинающих:
- большая выносливость, творческий подход;

- более глубокий и спокойный сон, уменьшение необъяснимой тревожности и различных страхов;

- солидарность и способность общаться со всеми;

- здоровая сбалансированная жизнь, ощущения благополучия, гармония с собой;

- расширение разума, обострение интуиции, развитие иных высоких уровней сознания;

- сила воли, уверенность в себе;

- творческий подход к решению любых возникнувших проблем, более легкое усвоение получаемой информации;

- быстрое восстановление после стресса, понижение кровяного давления;

- результативное восстановление после перенесенных тяжелых заболеваний, а также лечение разнообразных психосоматических болезней.

Медитация для начинающих. Техника

Первое. Следует сесть в базисную позицию со скрещенными ногами. При этом ваша спина должна быть идеально прямой, руки сплетены в замок, язык немного прижат и завернут к нёбу, глаза обязательно закрыты. 

Затем необходимо сделать пару глубоких вдохов. Вы должны расслабиться и представить, что сидите в тихом, спокойном, уединенном месте, к примеру, в пустыне, в лесу, в горах и т.д. 

Нужно постараться рассмотреть как можно отчетливее место, в котором вы находитесь. Затем представьте, что земля уходит из-под ног и остается лишь бесконечное пространство Космоса. Привычный мир с проблемами ушел далеко. Вы парите в этой бесконечности. Вам следует дышать диафрагмальным дыханием глубоко и обязательно размеренно. Представьте себя единственным живым существом в этой Вселенной. С этого начинается медитация для начинающих.

Второе. Начинайте медитацию, применяя универсальную мантру. Данная мантра состоит из трех слов санскрита: «Баба нам кевалам». «Баба» означает «самый любимый» и относится к высшему сознанию. «Нам» – «имя», а «кевалам» – «лишь». Значение дословно: «Лишь имя моего любимого» либо «Всё в этой Вселенной - выражение единого и бесконечного сознания». Очень важно осознавать само значение мантры в процессе ее повторения. 

Завершив первый шаг, начинайте повторять мантру. Это надо делать следующим образом: на вдохе проговаривайте (обязательно мысленно) «баба нам», а уже на выдохе – «кевалам».

Представьте, что пространство, в котором вы сейчас находитесь, начинает излучать сияние. Данное сияние повсюду и оно растворяет ваше тело. Вы растворяетесь в этом сиянии. В данный момент нет ни тела, ни разума, а лишь космическое блаженство. 

Повторяя мантру, концентрируйтесь на последующей идее: все является высшим сознанием, все является высшим блаженством. Выполняйте данную технику медитации ежедневно на протяжении 10-15 минут.

И только научившись этим простым упражнениям, можно будет переходить к более сложным техникам.

Олег КОРЗИН

 

 

Ответ #73: 01 10 2013, 21:21:46 ( ссылка на этот ответ )

Про Снятие стресса



Представляет ли себе человек, какие силы таятся в его организме? Силы, которые способны если не предотвратить, то приостановить любой патологический процесс…



Накоплено достаточное количество научных данных, подтверждающих, что стресс угнетает действия иммунной системы. Но в новом исследовании учёным удалось доказать насколько пагубными являются влияние стресса на развитие метастазов и течения онкологического заболевания.



В ходе исследований учёные убедились, насколько верны утверждения о том, что сильная воля и определённый настрой онкологических больных могут предотвратить развитие метастазов и значительно приостановить онкологический процесс в организме.



166 женщин в возрасте от 31 до 84 лет, перенесшие операцию по поводу рака груди, стали объектом исследования. Им была предложена анкета, специально составленная с целью выявления уровня стресса, вызванного онкологическим заболеванием.



Вывод и очевиден, и многозначен: стресс поражает иммунную систему, снижая способность сопротивляться прогрессирующей болезни и развитию метастазов. Это заставило учёных обратиться к знаменитому исследованию 1985 года, в котором были предложены конкретные приёмы релаксации, увеличивающие более чем на 30% врождённую способность человеческого организма противостоять болезни и вырабатывать клетки, уничтожающие раковые опухоли.

 

 

Ответ #74: 08 10 2013, 13:42:18 ( ссылка на этот ответ )

Вы – Присутствие в состоянии бодрствования



Внимание – это присутствие в нашем теле силы, которая пробуждает поток, оживляющий своим присутствием то, что создано, сотворено сознанием как материя тела.



Т.е. вниманием называется рождение самосознания, которое рождает чувства и мысли светом своего присутствия, делая существование личности реальной.



Внимание – это энергия, энергия света, одухотворяющего материю. Свет истекает изнутри материи. Создание материи и одухотворение – это действие духа и творца, материальности и духовности. Материя – поток трансформации абсолютного в относительное, энергии в материю.



Материя и регистрация факта существования материи устроены как один процесс существования реальности объективного мира.

Реальность мира истекает не из материи, реальность истекает из регистрации ее существования.



Суть регистрации – сущее, существующее, вечно длящееся то, что есть. Вы существуете в чувстве Бытия, но чувства указывают на то, что Бытие – есть подлинная природа существующего. Всякое то, что есть – есть потому, что есть сущее этого есть. Человек – это тело, в котором присутствует сознание. Оно присутствует как жизненный принцип.



Жизненным принципом называется целостный безличностный поток Бытия, бесконечно воплощающий субъективность, собственную природу в реальность объективных форм, выраженных объектами мира. Тотальная безличностное то, что есть – есть отражение в объективности как бесконечная трансформация объективных форм. Это вечный и бесконечный процесс перетекания энергии в материю, а материи в энергию. Нет разницы между субъективной и объективной формой существования реальности. Мир, существуя, не существует.



Рассмотрим возникновение процесса – состояния, которое делает объект существующим.



Человек становится собой в тот момент, когда в теле рождается знание. До момента возникновения знаний – это просто тело, даже если оно живое, в нем может отсутствовать регистрация его существования (сон без сновидений). Таким образом, существование объекта становится реальным только как следствие регистрации его существования тем, что существует. Если то, что существует, не создает своим присутствием систему регистрации, которая подтверждает и регистрирует существование объекта и мира, данный объект к реальности существования не относится. Таким образом, чтобы что-то существовало, нужен механизм, который предназначен и создан тем, что существует и создает. Существование создало такой механизм. Его задача – создать в объекте знание собственного существования. Этим механизмом является ум. Ум – это пространство, которое присутствует в объекте, его назначение – создать в объекте возможность пробудиться к знанию о собственном существовании, которая является частью существования мира. Ум воссоздает знания о существовании человека и мира. Мы узнаем о том, что мы существуем и что существует мир, но такая форма существования мира и меня опирается на знания, созданные умом и чувствами. Существование, которое опирается на знание о себе и о мире создаются в уме, который воспринимает свое тело и внешнее пространство. Такое сознание начинает существовать в этом пространстве ума.



Знания – результат осознанности, которая возникает в чувственном восприятии мира и себя механизмом ума. Мыслеформа – это восприятие, это свет сознания, он нисходит, пробуждается в теле, освещает его, а освещая, трансформируется в знания, мыслеобразы.

Образ, мыслеформа – отражение от объекта, не оставляется восприятием, т.е. свет истекает в ум, двигается через его пространство, его систему органов восприятия, рождает отражение внутри ума объекта, рождает того, кто видит объект, мыслеформу, рождает в видящем знание, что есть эта форма, фиксирует в память. Запечатление того, что воспринимается памятью, рождает длительность, время, реальность того, кто воспринимает.



Таким образом, чувство Бытия или Присутствия путем алхимических преобразований Света сознания, рождают процесс накопления и регистрации знаний, которые и определяют реальность присутствующего как единственную действующую реальность. Тот, кто здесь присутствует, находит реальность своего присутствия, как и присутствия мира только в свете своего сознания. Этот свет истекает не из мира объектов, а из сущностной природы человека. Привычная форма внимания – сознание, обращенное в мир, наружу. Видящий и видимое посредством механизма ума, созданного как рефлексия восприятия внешнего и внутреннего, создает сознание, в котором мир и я есть следствие существования в поле моего восприятия. Обычная форма знаний о себе и о мире – знаний рефлекторных, созданных умом, выглядит так – я существую и мир существует, у меня свое существование, у него – свое. Мое существование отделено от существования мира, поэтому мир существует сам по себе как и я.



В такой форме знаний доминирует определение, что мир – это существование каждой отдельности самой по себе, вне сферы моего существования, личности, эго, Я. И такое сознание – функция знаний. Знания конструируют модель, концепцию реальности мира и личности в виде самостоятельных структур отдельностей. У каждой отдельности своя реальность, свое бытие, свое существование. Такая конструкция в знании реальности мира и является великой иллюзией знаний, созданных умом, его пространством реальности, а, следовательно, его способом различать то, что есть.



Ум был предназначен не для определения того, что есть реальность, а для того, чтобы служить, быть функцией для того фрагмента реальности, которое было создано тем, что создает. Служение для ума заключалось в том, чтобы создавать действия того объекта, которому принадлежит ум. Действовать, создавать действия, быть слитым в один механизм тела и ума, действий и следствий – в этом было предназначение, функция, для которой предназначался ум. Поэтому восприятие, которое трансформируется через ум – это всегда намерение и действие. Делатель, делание, причина, следствие, т.е. функция действий и следствий.



Ум предназначен для функционирования. Функционирование – это действие, это движение, причина и следствие, это постоянное изменение, которое конечности не имеет. Таким образом, реальность ума – это трансформация бесконечного Бытия, «Есмности» в бесконечное движение и изменение объективности, которая есть форма отражения Бытия. Пробуждение к осознанности, Свету сознания, к осознанности того, что есть Свет, рождающий чувство, мысль, знание, внимание – это следствие способности, которая пробуждается в уме различать, что есть реальность Бытия – Присутствия и что есть действие знания и функционирования.



Различать – это значит быть в осознанном внимании, внимании, которое различает, знает, понимает, что присутствие сознания предшествует действию, мысли, знанию. Присутствие первично для чувств, мыслей, знаний и оно не предназначено для действий. Чтобы различать Присутствие, свободное от ума, нужно осознавать, знать, наблюдать, различать как Присутствие трансформируется в механизм действия ума. Действия – это суть проявленного. Присутствие это делает возможным. Действие всегда направлено наружу. Обусловлено мыслью и знанием. Это всегда концентрация, намерение, становление, а, следовательно, напряжение и процесс мысли. В движении, в действии вы – делатель, вы намерение, вы цель, концентрация, вы - внимание, которое контролируется мыслью. Вы устремлены в поиске, вы ищите, ваше внимание напряжено и весь этот механизм – есть ум, который трансформирует Присутствие в процесс поиска. Но то, что ищет ум, не находится в его пространстве.



Пространство ума – это действие, действие всегда вторично от того, что есть. Если вы в уме – вы ум, нет отделения между Я и умом. Если вы – ум, то его язык – действие, а реальность для него – объект, а вы есть личность, который этот объект познает, нужно только создать правильное направление, действие, усилие. В уме вы – знание о том, кто вы. И в этом знании нет реальности, в этом знании единственная реальность - это вы, но вы должны подняться в более высокую реальность. Нужен способ, метод, техника. Ум предлагает вам выйти за собственные пределы. Но что есть ум, если не знания? Знания – это отражение мыслеформы, фотографии реальности, которые фиксируются механизмом памяти. Что здесь действует?



Что делает чувства живыми, а вас наделяет способностью переживать реальность собственного существования? Это не ум, не знания, не чувства, не движения. Это то, что существует и в его присутствии происходит пробуждение чувства Бытия, которое возникает в механизме ума, в его содержании, в его чувствах и мыслях. Обман, который создается умом, названный великой иллюзией, заключается в том, чем вы являетесь, находясь в уме. Ум говорит, что вы – личность, деятель, вы чувства и знания, вы – действующее сознание. Обман в том, что не вы находитесь в уме, а ум в вас. Не вы в теле, а тело в вас. Не вы в мире, а мир в вас.



Суть ума - Присутствие, суть Присутствия – Бытие, суть Бытия – проявление в материи физической и тонкоматериальной – психологической. Вы – Присутствие в состоянии бодрствования, которое трансформируется в бодрствование посредством ума. Осознайте присутствие, которое есть, есть как Бытие. Это как свет, как солнце, присутствие которого делает объективный мир в восприятии реальным. Присутствие – реальность присутствующего. Присутствующий – концепция реальности Присутствия. Концепция реальности не имеет, т.к. есть отражение, мыслеформа, рожденная светом Присутствия, в свете которого присутствующий переживает чувство реального Бытия, существования, жизни. Знания существуют, но существование не в знании. Существование над знаниями. Воспринимать через ум – это узнавать, различать, фиксировать, вспоминать, судить, быть в потоке действия. Бытие над умом. Ум – трансформатор Бытия в действие. Нужно различать внимание Бытия и внимание ума, мысли.



Внимание, обусловленное умом – это мысль, требующая разрешения. Внимание не-ума - это конструкция осознанности внимания. Ее суть – внимание, направленное на самого себя. Глаз, смотрящий на то, что смотрит на него. В уме есть видящий. У видящего есть объект. У видения нет видящего и в его присутствии нет свидетеля. Если в вашем внимании присутствует видящий – вы в уме. Ум – это то, что видящий должен увидеть. Если видящий оставлен, оставлен ум, оставлено время, становление, поиск – вы над умом. И вы – то, что есть.



И в этом Есть нет присутствующего. В этом присутствии все, что есть. В таком внимании нет внутрь и наружу, нет цели и поиска. Это видение, которое направлено не для того, чтобы что-то видеть. Оно направлено на самого себя, не на объекты. Объекты оставлены. Глаз потерял интерес, чтобы что-то видеть. Сознание, которое было направлено в мир, пробудилось в своем движении в мир к осознанности, что оно свет сам в себе, для себя, который создает реальность объекта, видящего, видимое. Это Бог, который пробудился в образе человека к тому, что человек – это Свет, присутствие которого трансформируется, создавая его объективную реальность. Свет, повернутый к самому себе, а не к объектам мира, пробуждается в этой объективной реальности от сновидения, которое обуславливает его реальность материальной и психологической формой тела-ума, действия и следствия. Свет, осознающий себя, освобождается от того, от чего не был не свободен. Была концпция несвободы, от которой и произошло освобождение.

 

 

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 | ВверхПечать