Максимум Online сегодня: 287 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24813 статей в более чем 1760 темах,
а также 171807 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 03 08 2020, 21:29:56

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Опубликовано : 23 07 2008, 12:28:54 ( ссылка на этот ответ )

Фотограф создает не вещи, а ОБРАЗЫ. В силу того, что в магии образ всегда тесно связан со своим прообразом, фотограф и его изделия получают совершенно особый статус...Фотосъемка, как всякий магический ритуал, требует чистоты... 

Любое дело может стать магической либо религиозной (о разнице потом) практикой для того, кто хоть немного чувствует эту материю, вспомним хасидов. Чистка зубов, занятие сексом, даже мочение в сортире. Один мой знакомый вполне успешно выполнял довольно продвинутые практики, сутками просиживая у телевизора.
   Фотография, Если взглянуть на нее с этой точки зрения, представляет собой фантастически необъятное поле для поисков и находок. Наши первые уроки фотомагии познакомят Вас с основными понятиями, а дальше – смотрите сами, внимательному взгляду открывается ВСЕ.
   Начнем с того очевидного факта, что в отличие, скажем, от сапожника, фотограф создает не вещи, а ОБРАЗЫ. В силу того, что в магии образ всегда тесно связан со своим прообразом, фотограф и его изделия получают совершенно особый статус. Те, кому родители рассказывали, как они в школе выкалывали глазки тухачевскому в учебнике, поймут без подсказки. Для сирот пример из сегодняшней жизни. Объявление в газете: «Лечу по фото». Когда фотографируетесь, приходит Вам хотя бы иногда в голову, что по этой фотографии Вас могут вылечить от геморроя – или алкоголизма – без вашего ведома и согласия – а если мне нравится мой алкоголизм – или геморрой…?! Многие просто боятся сниматься.
   Второй, столь же очевидный, и столь же редко понимаемый момент. Фотограф, как непосредственный участник съемки, неизбежно оставляет на фото отпечаток своей индивидуальной ауры. При определенном внимании и тренировке вы сможете на фотографии различать не только индивидуальность модели, но и многое из того, что касается фотографа. Многие авторы забывают, что яркие отпечатки их личности на фотографиях – это отнюдь не всегда хорошо (а может быть, словно коты и собаки, и не желают об этом знать…). Раскройте любой журнал, поглядите на фото – через одно автопортреты, и на них видно то, о чем, быть может, стоило бы умолчать – комплексы, болезненные страсти, хроническая тоска… Правда жестока.
   Итак, часть первая – фотосъемка. Как всякий магический ритуал, требует чистоты. В обыденных случаях достаточно просто более или менее длительного воздержания (от женщин, мелкой уголовщины, склок, неправильных наркотиков и вообще – воздержания) – при условии, что Вы выполняете все положенные календарные обряды. Если съемка особо серьезная, может потребоваться специальное очищение. Значит, с утра не пить, ни с кем не разговаривать, никуда не заходить по дороге, не читать газет, не пользоваться, сколь возможно, общественным транспортом. Тщательно все подготовить заранее, чтобы ничто не нарушало стройность ритуала. Принести жертвы.
   Реквизит. Также должен быть ритуально чистым (в частности, просто чистым и исправным). Но должен быть также и ОСВЯЩЕН. В современных условиях два основных способа: цепь преемственности (попросту, купите, а лучше выпросите в подарок, камеру у известного, хорошего, успешного фотографа) либо самоосвящение (как в некоторых старообрядческих сектах, утративших связь с материнской церковью, допускалось самокрещение) – это значит, что Вы МНОГО и ХОРОШО снимаете своей аппаратурой, постепенно она обретает магические свойства. (Кастанеда называл это вещами силы.) Магические знаки на аппаратуре пока не в моде. Странно. У бомбил на торпедах обязательно Никола. Стоило бы попробовать Спас Нерукотворный – своего рода, первую фотографию. Или евангелиста Луку – покровителя изо.
   Место и время. Выбирать их, как правило, не в нашей власти. Остается наделить их сакральными свойствами с помощью предварительных обрядов. Классический не только у фотографов обряд освящения места – обход его кругом. Специфический термин – выбор точки съема. Учитывая легкость световой природы фотографии, некоторые считают необходимым окружить объект съемки своего рода эргодической сферой, то есть попробовать и все мыслимые ракурсные точки. Не забывайте, это еще не все: очень важна очистка места от помех и загрязнений. Попросту, в кадр не должны лезть посторонние предметы, вроде родственников модели, а также лишняя одежда, советчики и помогальники.
    В принципе, чем больше народу на площадке, тем лучше, ритуал приобретает большую силу от кумуляции флюидов толпы, но ВАЖНО - все должны быть проникнуты благоговейной атмосферой. Временной фактор сакрализуется путем постепенного вхождения в экстатическое состояние. Самая простая техника – повторение короткой молитвы или мантры. Когда обстановка на площадке сложная, например при работе с моделями, опытные фотографы применяют нарастающие истерические выкрики, переходящие в нечленораздельный рев. Легче по энергетике, но слабее по эффекту музыкальная запись. Попробуйте живую музыку, потрясает.
   Принципиально важно последующее употребление фотографии. Наделенный большой дозой мистической энергии предмет не должен попадать в неподходящие руки и нехорошие ситуации. Простейшим барьером от такого рода опасностей является цена. Поднимайте ее как можно выше, если имеете дело с профанами. И не мучайтесь комплексами рудиментов совести: это не корысти ради, но токмо чистоты ритуала для. Если же клиент понимает вопрос, не ломайтесь. Вправду, не за деньги же Вы приносите свое служение!

/по материалам сайта: www.photo-element.ru/

* maria_enqvist[1].jpg

(41.02 Кб, 250x187 - просмотрено 13503 раз.)

Последнее редактирование: 23 07 2008, 12:33:17 от Алиса

 

 

Ответ #1: 17 02 2010, 08:31:14 ( ссылка на этот ответ )

МАГИЯ ФОТОГРАФИИ

Знаете ли вы, что иногда одна-единственная фотография может в корне изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают специалисты в области биоэнергетических воздействий на человека. Фотография - дело сравнительно молодое. Долгое время шел период накопления сведений, и только сегодня люди (и то далеко не все) стали понимать, что фотоизображение - не игрушка, не забава, а мощный способ энергетического воздействия. Судите сами.


Этот эксперимент был проведен в стенах лаборатории, но при желании его может провести каждый. Вылупились на свет цыплята. Все похожи - как братья-близнецы. Все здоровы - это засвидетельствовал ветеринар. Все содержатся в одинаковых условиях - за этим строго следит лаборант. Через несколько дней всех четырех цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы самим потом не спутать их. Изображения трех отложены в сторону, а фото четвертого цыпленка размножено, и экспериментатор раздает его направо и налево: родным, знакомым, детям в детский садик. А вместе с фотографией все получают одно и то же наставление: "Если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы". И что вы думаете? Птенец, попавший в оборот эксперимента, меняется на глазах. Он хуже развивается, буквально во всем отстает от своих братьев да и вообще становится каким-то унылым, хмурым - словом, не жилец. Вряд ли вы найдете другой, более наглядный пример, чтобы собственными глазами убедиться, как происходит "взлом и высасывание" энергетического потенциала с помощью фотографии. Цыплята, как известно, развиваются быстро, и любое нарушение на них заметнее, нагляднее, что ли. С человеком может происходить то же самое, только на другой, так сказать, скорости. Экспериментировали в лаборатории и с растениями. Результат аналогичен.

Видно, не зря наши предки приписывали изображению магическую силу. О влиянии портретов на жизнь и судьбу написано столько книг, что, собранные вместе, они могли бы составить приличную библиотеку. Но когда в середине девятнадцатого века появилась фотография, почему-то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Фотография устранила "посредника" - художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь "контакт" шел по прямой: от смотрящего к изображенному. И это, как выяснилось, имело не только положительные стороны.

Нас от разрушающего влияния фотографий долгое время хранила... наша бедность. Припомните, еще лет десять-пятнадцать назад фотоаппараты имелись далеко не во всякой семье, а хорошие, профессиональные камеры вообще были редкостью. Те слабенькие, размытые снимки, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в душной ванной, по мнению ученых, не могли представлять реальной опасности. Дело в том, что такому изображению было трудно заглянуть в глаза. Да и считывать информацию по нечетким контурам - дело крайне утомительное. За него могли браться только профессионалы. Значит, воровство энергии фактически исключалось.

А теперь обратите внимание на фотографии известных артистов или певцов, мелькающие на страницах газет и журналов. На них смотрят миллионы глаз. Одни смотрят и не видят, другие, обремененные какими-нибудь тяжелыми мыслями и проблемами, невольно улыбаются, взглянув на довольное, радостное фотоизображение. В быту мы говорим: "Получил заряд оптимизма и бодрости". А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал.

Став невольно энергетическим донором для десятков тысяч людей, известность уже не может порой восполнять свои собственные физические и душевные силы. Не потому ли в звездных семьях так часты неурядицы, раздоры, разводы, громкие скандалы? Однако все и не настолько уж и трагично. Это люди, которые самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. Их биологическая энергия бьет ключом, что, кстати, причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические "дыры". По одной из гипотез неосознанное желание быть на виду у всех, выровнять свой энергетический уровень и толкает таких людей на политический или артистический Олимп - туда, где необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год.

Специалисты предлагают несколько рекомендаций. В последнее время стало модно носить фотографии родных и близких в кошельке. Делать этого не стоит, так как порой даже брошенного вскользь недоброжелательного взгляда бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Родителям, находящимся в разлуке с дочерью или сыном, следует почаще беседовать с фотографией ребенка. Но не причитать: "Как ты там, один-одинешенек!" Наоборот, старайтесь передать часть своей силы и внутренней убежденности, что все будет хорошо. Впрочем, не надо быть биоэнергетиком, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в серой череде наших бесконечных трудных будней - это и есть залог жизненного успеха. А это совет для влюбленных: практика показывает, что те пары, которые много фотографировались до брака, нередко до загса не доходят. Или разводятся быстро. Или живут из рук вон плохо. Объяснить этот парадокс пока что не удается.

Постарайтесь все же не фотографироваться просто так, от нечего делать и будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память. Это должна быть хорошая память. Ведь именно так, кажется, писали когда-то на старых фотографиях.

 

 

Ответ #2: 18 08 2010, 18:48:29 ( ссылка на этот ответ )

Как фотография влияет на вашу судьбу
Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее. Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.

Незримая связь человека и его изображения

С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей.

Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие. Сейчас уже ученые доказали, что на фотоснимках отпечатывается не только наша внешность, но и биоэнергетика.

Каждое фото имеет незримую связь с тем человеком, который на нем запечатлен. По фотоснимку можно определить, жив человек или нет, какими болезнями страдает, уровень его энергетики и считать много другой информации. Особенно хороши для воздействия портреты, где человек снят анфас с широко раскрытыми глазами. Хорошо, если на фото идет положительное воздействие: человека лечат от какой-нибудь болезни, поднимают ему энергетику или снимают алкогольную зависимость. А если человеку хотят причинить зло?!

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Осторожно: фотография!

Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

1 Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.
2 Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.
3 Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.
4 Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.
5 Не желательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.
6 Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.
7 Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.
8 При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

Черная метка судьбы

Осмелюсь предположить, что мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Об этом говорит хотя бы открытое российскими исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Поразительно, но российским исследователям за месяц до гибели шаттла «Колумбия» стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов да и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Конечно, наши ученые предупредили американцев, но в НАСА их сообщению не поверили, к чему это привело, всем известно.

Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.

К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Когда мозг воздействует на фотопленку

Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!

После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.

Умрет ли фотоискусство?

Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов — это, конечно, чудесно! Любой простой смертный теперь может практически бесконечное количество раз зафиксировать все вехи своего жизненного пути, все свои передвижения и телодвижения, и даже с помощью компьютера удалить прыщики на своем лице и разгладить морщины. Немаловажно, что все это сделать он может так сказать в приватном режиме: никто из посторонних в этом процессе теперь не участвует.

Однако фотомастера считают, что с помощью «бездушной» цифры можно только копировать реальность, по их мнению, если исчезнет привычная по ХХ веку фототехника, то фотоискусство, как таковое, просто умрет. К счастью, несмотря на распространение цифровой фотографии, пока жива и фотопленка и настоящие мастера все также мучаются, проявляя пленки и печатая снимки в темных, пропахших химикатами, лабораториях. Ведь фотография, сделанная с помощью фотоэмульсии, она живая!

 

 

Ответ #3: 12 09 2010, 06:17:41 ( ссылка на этот ответ )

Воздействие на человека через фотографию: мистика или реальность?
 ангелы
Известно, что для любого влияния на человека или его поиска личностям, которые обладают экстрасенсорными способностями, нужна фотография. Что же за информацию несет в себе фотография? Ответ на этот вопрос ищут многие ученые и парапсихологи. Исследователи из Москвы А.М.Степанов и А.И.Можайский проводили серию экспериментов с фотографиями живых и мертвых людей.

Они воздействовали этими фотографиями на воду, а потом с помощью хроматографического анализа эту воду изучали. Было установлено, что вода, контактирующая с фотокарточками живых людей, имеет существенные отличия от воды, взаимодействующей с фотографиями умерших. Эти исследования позволяли с вероятностью 80% определять жив или мертв человек. Также измерялось излучаемое фотографиями биополе.

При измерениях фотографии были в конвертах. От 75% до 85% случаев удавалось определить, где фотографии мертвых, а где живых. Еще удивление исследователей вызвал тот факт, что если фотографию мертвого клали вместе с фотографией живого, общее биополе исчезало. Если человек, изображенный на фото, находился поблизости, биополе фотографии также исчезало.

На данный момент гипотеза, что фотоэмульсия накапливает излучаемые человеком поля, сменилась гипотезой о том, что фотография является своеобразным ключиком для получения информации о конкретном человеке, содержащейся в энергоинформационном поле Земли.

* imgB_.jpg

(179.68 Кб, 450x695 - просмотрено 2506 раз.)

 

 

Ответ #4: 22 10 2010, 19:48:24 ( ссылка на этот ответ )

ЧТО МОЖЕТ СПЕЦИАЛИСТ УВИДЕТЬ ПО ФОТОГРАФИИ И КАКАЯ РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПО ФОТОГРАФИИ?

По фотографии человека можно очень много сказать о его прошлом и будущем, о его взаимоотношениях с другими людьми.

По фотографии просматриваются энергетические поля, и искажения или включения в них
показывают о заболеваниях, сглазах, порче, приворотах, проклятьях и других отрицательных нападениях. Просматриваются чакры - их открытость, а также наличие подключений к ним (вампиризм, привороты, чужые вмешательства и т.д.).

Фото - это канал, куда энергия может утекать, а может оттуда излучаться.

Специалист настраивается через фотографию, на объекты и таким образом осуществляется связь между изображением и изображенным. Это уже не просто лист бумаги, а энергетически включенное изображение, имеющее непосредственный канал связи с энергетикой сфотографированного, можно сказать, его часть.

А, как известно, любая часть, если ее каким-то образом затронуть, передаст импульс всему остальному организму или механизму. Воздействуя на "привязанную" к человеку фотографию, можно многое в нем изменить.

ВИДЫ РАБОТЫ НАД ФОТОГРАФИЕЙ:

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ:
- Снятие любых негативных программ и воздействий (сглаз, порча, проклятие, приворот, отворот, негативных привязок и т.д.)
- Гармонизация энергетических полей, биоэнергетическая коррекция.
- Проведение обрядов и ритуалов, направленных на коррекцию любой сферы жизни (любовь, семья, деньги, работа, здоровье и др.)
- Блокировка негативных кармических и родовых программ.
- Защитные обряды

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ:
- Наведение любых отрицательных программ (порча, сглаз, проклятие и т.д.)
- На здоровье - от небольшого недомогания до смерти
- Любовная магия - привороты, отвороты, венец безбрачия, одиночество, разрушение семьи и др.
-Денежная магия - от наведения порчи на потерю некоторой суммы денег, до разорения фирмы и потери всего.

Фото это тот объект, который хранит нашу энергетику. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!

ЛЮБИТЕЛЯМ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ НУЖНО ЗНАТЬ:

1. Не следует раздавать свои фотографии направо и налево, т.к. через них может быть наведено любое магическое воздействие. Храните фотографии так, чтобы их у вас не могли выкрасть.

2. Людям, чьи фотографии попадают в газеты, журналы, на сайты и т.п. необходимо ставить защиту.

3. Нельзя фотографироваться на кладбище, особенно на фоне крестов. Нельзя фотографировать умерших в гробу.

4. Фотография умершего человека - это уже выход к энергиям за гранью нашего мира. Поэтому только тот, кто был при жизни нам другом или любимым не повредит нам, если будет взирать на наш мир, а фотографии недоброжелателей нужно из дома убирать.

5.Новорожденных не фотографируют, потому что их энергетика еще совсем слабо защищена, они подвержены любому воздействию.

6.Фотография недоброжелательных родственников, которую помещают в свой дом, например, молодожены, будет для их семьи источником разрушения равновесия взаимоотношений, т.к. постоянный мысленный контакт с аурой изображенного будет серьезно корректировать настроение.

Но что же делать? Неужели отказаться от радости попозировать перед камерой, закрываться от объектива на вечеринке, не дарить фото друзьям и родственникам? Конечно, это излишне, но знать о магии фотоизображения надо. И пользоваться фотоаппаратом не как игрушкой и осознавать всю значимость производимых действий, когда фотографируешь себя на долгую память.

* Старинные фотографии.jpg

(21.07 Кб, 373x482 - просмотрено 2707 раз.)

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать