Максимум Online сегодня: 605 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357966 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 16:13:29

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 17 12 2010, 19:48:51 ( ссылка на этот ответ )

ЭНЕРГЕТИКА ФОТОГРАФИЙ

При фотографировании часть энергетики объекта сохраняется на фотографии и может изменяться во времени.

На этом свойстве фотографии менять энергетику одновременно с изменением энергетики предмета или живого существа основана дистанционная диагностика состояния здоровья по фотографии. Фотография показывает состояние энергетики на данный момент. Большинство исследователей считают, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни) и частично за счет энергии, получаемой от окружающей среды. При слабой энергетике ребенку сложно будет противостоять болезням и гармонично развиваться. При нормальной – негативные последствия могут сказаться позже, в 12 или в 25 лет. При мощной энергетике последствий может и не быть, но, став взрослым, ребенок не научится полноценно использовать все возможности, заложенные в него природой. Каждая фотография ребенка до шестимесячного возраста снимает с него капельку энергетики, и кто может определить, какая капля отделяет ребенка от заболевания, ухудшения характера или несчастливой личной жизни?

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом – и не всегда положительно.

Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Желательно внимательно подходить к выбору фотографий для украшения интерьера. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме:

– изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

– изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

– изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

– изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

– изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Однажды мой друг нашел в документах деда старинную фотографию потрепанного временем и морем парусника. Он увеличил ее и повесил над рабочим столом. Через два месяца у него появилось множество профессиональных проблем. Когда его уговорили убрать фотографию, то работа наладилась, вернулась удача в делах.

Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания – красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.

 

 

Ответ #6: 23 08 2011, 11:29:46 ( ссылка на этот ответ )

Порча по фото

Но порчу, оказывается, могут наводить не только злые люди. Экстрасенсы говорят, что при фотографировании природу нужно выбирать с умом. Так, фотографии на фоне пышной растительности кладбища или памятника погибшим могут принести в ваш дом энергетику смерти. Вот почему нужно правильно выбирать фон и место для фото. Не следует фотографироваться рядом с осиной, тополем, поскольку эти деревья забирают энергию. Лучшим местом фотосъемки для женщины являются береза, вишня, яблоня, другие плодовые деревья женского рода, поскольку их энергетика действует на женщину положительно. Такую же энергетику несут и полевые цветы. Хорошая энергетика у гор, возвышенностей. А вот в подвалах, ущельях, катакомбах запечатлевать свое изображение на память не стоит.
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #7: 20 01 2012, 21:16:18 ( ссылка на этот ответ )

О чем расскажут старые снимки

Иногда что-то очень важное о себе мы понимаем самым неожиданным образом. Например, разглядывая старые фотографии, на которых изображены совсем незнакомые нам люди. Чем нас завораживают эти снимки?

У меня дома есть несколько альбомов с фотографиями, на которых запечатлены совершенно чужие для моей семьи люди. Мой прадед (еще до революции) заведовал цинкографическим отделением в типографии Сытина, написал несколько книг по теории фотопроцессов и снимки эти использовал для иллюстраций. Разглядывать их – одно из любимых моих занятий. Мне нравится, перелистывая тяжелые страницы альбомов, переложенные пергаментной бумагой, наблюдать за тем, как жили, как выглядели, как общались люди задолго до моего рождения. Поразительно, но, вглядываясь в их лица, рассматривая, во что они одеты, какие предметы их окружают, я узнаю на этих фото... себя, своих близких: эти люди – такие же, как мы, так же смеются, так же важничают или волнуются перед объективом. Иногда я чувствую неловкость – уж очень эти снимки (и люди на них) кажутся наивными и простодушными. Возникает даже суеверный страх: я как будто смотрю туда, куда смотреть запрещено – этих людей давно уже нет в живых, но они по-прежнему улыбаются друг другу, продолжают начатый жест или просто смотрят на меня с тех, других берегов...

(Не)обычные лица

Старые снимки полны очарования. Одни из самых востребованных в книжных магазинах – фотоальбомы, в которых собраны бытовые фотографии, запечатлевшие жизнь самых обычных, теперь уже безымянных людей: «Семейный альбом: Фотографии и письма 100 лет назад», «Мы много путешествовали», «Дедушка, Grand-pere, Grandfather: Воспоминания внуков и внучек о дедушках, знаменитых и не очень, с винтажными фотографиями XIX–XX веков» (Белый город, 2005; Этерна, 2010 и 2011). «Три года назад мы очень рисковали, выпуская на рынок первую книгу, составленную из фотографий конца XIX –начала XX веков, – вспоминает главный редактор издательства «Этерна» Нина Комарова. – И конечно, не могли предположить, что альбом «Хорошо было жить на даче» моментально раскупят: пришлось трижды допечатывать тираж! Оказалось, что читателям интересны не только мемуары, воспоминания, дневники, но и визуальные свидетельства об ушедшей эпохе». Так почему, ничего не зная о людях на фото –ни имен, ни биографий, ни характера, –мы так завороженно рассматриваем их лица?

Узнавая себя

«Наше восприятие устроено таким образом, что любой предмет (и фотография не исключение) волнует нас только в том случае, если оказывается созвучным нашим собственным переживаниям», – комментирует психолог Вероника Нуркова. «Старые снимки – экран для проекций наших бессознательных чувств и фантазий, – соглашается юнгианский аналитик Татьяна Ребеко. – И именно поэтому, глядя на фото незнакомых нам людей, которые жили совсем в другую эпоху, мы видим в них себя – «угадываем» наши собственные (бессознательные) желания и чувства». Получается, если запечатленная на фото женщина покажется мне особенно грустной и одинокой, то такое восприятие говорит скорее о моем настроении и мироощущении, нежели о ней, сфотографированной много лет назад. Выходит, рассматривая старые фотографии, мы получаем возможность вглядеться в свой собственный внутренний мир, узнать о себе что-то очень важное, понять свои потребности, увидеть мечты.

Под защитой прошлого

Когда мы держим в руках старую фотокарточку, прежде всего мы воспринимаем ее как старинную вещь. «Старое – значит, красивое; старое – значит, хорошее, – объясняет Вероника Нуркова. – Предметы старины обладают особым обаянием. Они вызывают уважение (будь то архитектура, произведения искусства, мебель или книги), потому что на них словно лежит знак качества: раз они пережили время, значит, в них есть что-то ценное, уникальное, то, что помогло им избежать разрушения, уничтожения».

На самом деле к фотографиям, которые сегодня кажутся нам уникальными, их современники относились скептически, замечали прежде всего их художественные или технические недостатки. Вот они – глазами немецкого писателя Томаса Манна: «Мы перебирали карточки, на которых люди, ошарашенные вспышкой магния, с землистыми, сведенными судорогой лицами бессмысленно смотрели перед собой осоловелым взглядом и напоминали трупы, которые посадили на стулья, не закрыв им глаза». Так он описывал модное в начале ХХ века увлечение фотографией*. Но сегодня мы воспринимаем их иначе. «Мы не замечаем всех этих недостатков, –говорит арт-терапевт Александр Копытин**, – напротив, испытываем уважение и даже почтение. Так бывает при встрече с пожилым и, как нам кажется, очень опытным и умудренным жизнью человеком –эти фотографии дают нам ощущение определенности, надежности. Они словно защищают нас, даря надежду на то, что мы, вопреки всему, сумеем преодолеть любые жизненные невзгоды».

Укрыться от реальности

Идеализация прошлого – еще одна причина симпатии к старым фото. По мнению культуролога Светланы Бойм, это переживание сродни ностальгии и чаще возникает в переходные периоды истории***. Так проявляет себя особая защитная реакция психики: бессознательно мы ищем в прошлом стабильности и предсказуемости, которых не хватает нам в сегодняшней жизни. Но во все времена чаще других прошлое идеализируют те из нас, кто не удовлетворен своей жизнью, не уверен в себе и остро переживает упущенные возможности. «Такие люди пребывают в постоянном конфликте с реальностью, которая не дает им реализовать себя, воплотить в жизнь свои идеи, желания, – поясняет Александр Копытин. – А воображаемое «прекрасное прошлое» позволяет (хотя бы в фантазиях) удовлетворить эти потребности и на время почувствовать себя в укрытии, где можно передохнуть. Рассматривая старые фотографии, мы погружаемся в иную эпоху, устанавливаем новые отношения с незнакомыми людьми, ведем с ними внутренний диалог. И в этом «убежище» мир становится более понятным, уютным, обжитым».

Чужая жизнь

Среди нас немало и тех, кто равнодушен к старым фото. «Рассматривая изображения, мы вольно или невольно «вживаемся» в эти снимки, пытаясь понять, кто на них запечатлен, включаемся эмоционально и в итоге выходим за узкие рамки привычного восприятия реальности, – объясняет арт-терапевт Александр Копытин. – Не все готовы к таким душевным усилиям, а кто-то может быть настолько перегружен собственными переживаниями, что в его душе просто не находится места для других людей. Даже из прошлого».

«Достроить» свою семью

Созерцание старых снимков завораживает, как сон. И так же, как наши сны, является одним из способов заглянуть в свое бессознательное. «Сны приходят к нам в виде картинок – в этом они похожи на фотографии, – говорит психоаналитик, член Парижского психоаналитического общества Елена Жалюнене. – Но на фото можно задержать взгляд подольше, в отличие от мимолетного сна. Мы можем фантазировать о том, что видим своих предков, придумывать их судьбу, сравнивать себя с ними. Глядя на других, мы погружаемся в собственную историю, достраиваем ее, обретая свою идентичность».

«Мы можем помечтать и додумать что-то о своем роде, – продолжает Татьяна Ребеко. – Так, многим знакомы фантазии о том, что жизнь их сложилась бы иначе, родись они в другой семье. Старые фото дают возможность придумать себе иные отношения с родителями, другую судьбу и таким образом что-то скорректировать в своей реальной жизни». К старинным фотографиям внимательнее те из нас, кто хочет больше узнать об истории своей семьи, – с этим согласна и Вероника Нуркова. «Революция, войны, эмиграция лишили многие российские семьи реликвий и архивных материалов, которые связывают нас с предыдущими поколениями, – поясняет психолог. – Это создает пробелы в семейной истории, которые лишают ориентиров. Попробовать восстановить эти пробелы можно с помощью старых снимков, которые заменяют бытовые картинки из жизни собственной семьи. На образы незнакомых людей мы «надеваем» фантазии о своих предках: эта женщина в кринолине, конечно, не моя прабабушка, но она жила в то же время и могла выглядеть так же... Так, в воображении, мы достраиваем историю своего рода». Интересно, что в Европе, где нет подобных разрывов в истории, где дом или участок земли может принадлежать семье на протяжении нескольких сотен лет, а семейные традиции и реликвии передаются из поколения в поколение, интерес к старинной фотографии носит менее напряженный характер, чем в России, отмечает Вероника Нуркова.

Обещание вечной жизни

Технология фотографии позволяет зафиксировать самое уязвимое в нас – нашу внешность и тело, которое непрерывно меняется... чтобы однажды исчезнуть. Парадокс снимков в том, что они, пройдя через время, переживают своих героев. Этих людей давно уже нет, но в то же время мы смотрим – и вот они: веселы, счастливы, живы. «Мы можем почувствовать их почти магическую способность противостоять времени и связанным с ним физическим изменениям, – размышляет Александр Копытин. – Старые фото словно отменяют старение и саму смерть. Идентифицируясь с героями этих снимков, мы – пусть на мгновение и чаще не осознавая этого – можем ощутить себя бессмертными. Как будто под черно-белым или охристым покровом старых фото, как под слоем истлевшей листвы и глубокого снега, лежит та основа, из которой сможет «прорасти» наша новая жизнь».

* Т. Манн «Волшебная гора» (АСТ, Астрель, 2010).
** Автор книг «Фототерапия. Использование фотографии в психологической практике» (Когито-Центр, 2006), «Техники фототерапии» (Речь, 2010).
*** С. Бойм «Конец ностальгии?» (НЛО, 1999, № 9).

 

 

Ответ #8: 15 01 2013, 14:53:07 ( ссылка на этот ответ )

Тайны фотографий
В последнее время параллельная реальность все чаще выходит на связь с нашим миром посредством фотографии. Специалисты говорят, что искать причины такой активности бесполезно.
Призрак погибшего под колёсами поезда мальчишки. Самое интересное в этом снимке то, что он был снят за несколько дней до действительной смерти мальчика.
Привидения, НЛО и различные энергетические субстанции появляются на готовых снимках словно из ниоткуда. Опасность в том, что эти жители астрала способны оказывать мощное влияние на судьбы людей, и это далеко не все угрозы, которые таит в себе фотография.


Все мысли в глазах

Возможности этого вида искусства безграничны. Первым в этом убедился японский профессор Томокичи Фукураи. В 1910 году он решил провести необычный эксперимент -фотографировал глаза добровольца во время активной мыслительной деятельности. Его напарницей стала женщина-медиум Укуко Нагаю, которая постоянно фокусировала свое внимание то на иероглифах, то на простых рисунках, то на лицах своих родственников. Эксперимент оказался удачным. Фотоснимки запечатлели все образы, задуманные медиумом. Главный вывод, который сделал Фукураи: сетчатка глаза отображает мысли человека.
А вот пермскому психиатру Игорю Крохалеву удалось продвинуться еще дальше в своих исследованиях. Периодически к нему поступали больные, страдающие визуальными галлюцинациями. Ради интереса Крохалев однажды решил сфотографировать глаза пациента. На снимке доктор обнаружил круглое светлое пятно на темном фоне (больной жаловался, что его преследует видение луны в ночном небе).
После этого психиатру удалось запечатлеть массу интересных сюжетов, причем иногда у совершенно здоровых людей. У большинства заботливых мам перед глазами проносились картины похищения или гибели их детей, а у работников, ответственных за жизни людей, - несчастные случаи и катастрофы.

Фотографировать взглядом

Внести свою лепту в развитие гипотезы о том, что фотоотпечаток отображает мыслительные образы, пытался и американский психолог Юлий Эйкзенбуд. Вся проблема заключалась в отсутствии нужного подопытного. Дела у Эйкзенбуда пошли в гору после знакомства с портье одного из чикагских отелей - Тедом Сериосом.
Оказалось, что Сериос обладал уникальным даром, он мог с легкостью спроектировать любой образ на камеру. Но для этого уникуму нужно было недюжинное подкрепление - несколько литров виски. Тед входил в транс, метался по комнате, заламывал себе руки, а потом внезапно замирал. В такие моменты ученый только успевал щелкать затвором фотоаппарата. Конечно, некоторые кадры засвечивались или были размыты.
Но на большинстве снимков виднелись люди или предметы, которых рядом с Сериосом не было и в помине: египетские пирамиды. Эйфелева башня. Альберт Эйнштейн!
Ученый радовался как ребенок, а потом решил продолжить свои исследования.
Он усложнил Теду задачу. Теперь участнику эксперимента предстояло не только задумывать образы, но и угадывать картинки, спрятанные в плотных конвертах. Сериос справился с заданием, хотя были некоторые недочеты. К примеру, если в конверте лежала открытка с изображением какого-то здания, то на фотографии его контуры оказывались нечеткими. Так, водонапорная башня в Чикаго была слегка размыта на снимке, но в целом образ был передан верно.
Точно так же Тед Сериос «увидел» собор Санта-Марино ди Лорето, колонну Траяна и другие незнакомые архитектурные объекты. Правда, многие предметы отобразились в несколько ином ракурсе, чем на репродукциях, или отдельные детали отличались от оригинала. На находившемся в конверте снимке ангара воздушного дивизиона Королевской канадской полиции виднелась надпись Canadian. Мысленная же фотография воспроизвела ее как Canadain, то есть две буквы поменялись местами.
Однажды Теда попросили «сфотографировать» взглядом изображение сувенирного магазина в Колорадо под названием Old Wells Fargo Express Office. Каково же было удивление экспериментаторов, когда на снимке появились слова The Old Gold Store - так магазин назывался много лет назад! Как испытуемый сумел «поймать» образ из прошлого? Этот вопрос остался без ответа до сих пор.

Хранить снимки от дурного ока

Многие экстрасенсы советуют не показывать свои фотографии сомнительным людям, поскольку их энергетика способна негативно воздействовать на вашу жизнь. Свои опасения маги мотивируют просто: фотопортрет энергетически связан с оригиналом. Прикоснувшись к снимку, можно «считать» ауру человека, узнать о событиях его прошлого и предсказать будущее. Кстати, людям с «дурным глазом» достаточно лишь взглянуть на изображение и что-то «пожелать», чтобы жизнь человека разладилась. Любителям выставлять все свои фотки в социальных сетях стоит задуматься...
«Черные метки» на карточках определяют судьбу
Не менее осмотрительными стоит быть и с готовыми снимками. Нужно уберегать их от повреждений и пятен, иначе беды не избежать.
На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, был виден небольшой технический брак - изломанная черная линия, пересекающая голову поверх волос. Недостаток списали на неисправность проявителя. Ни родители, ни парень не придали этому нюансу особого значения.
Спустя два года Гена попал в автокатастрофу. В больнице ему произвели трепанацию черепа, как только доставили в больницу, однако спасти парня медики не смогли. Уже потом убитые горем родители, рассматривая злополучный снимок, обнаружили, что форма шрама на голове сына дублировала дефект на фотокарточке. Можно предположить, что на нее каким-то образом наложились события из будущего.

Непростые символы


В семье Ковалевых из Киева трагедия произошла в 2007 году. Их младший сын - 9-летний Людвиг попал под поезд. Смерть наступила мгновенно. Родители долго оплакивали смерть мальчишки. Пересматривая старые фотографии, они обнаружили интересную деталь: практически на всех снимках над головой мальчика виднелся четкий крест.
Там, где Людвиг гуляет с мамой по зимнему лесу, символ вырисовывается в ветвях елей. На фотографиях, сделанных летом, над мальчиком нависает «солнечный» крест. Родители клянутся, что метки на карточках появились сразу же после смерти Людвига.
А вот чета Авдеенко из Севастополя утверждает, что на фото с их дочерью Натальей кресты появились несколько лет назад. Родители не придали этому значения, а в прошлом году их дочь утонула в море. Девочке было всего 15 лет.
Экстрасенсы считают, что подобные метки - это своеобразный сигнал о грядущем горе. Однако не факт, что вовремя замеченный знак поможет спасти жизнь человеку. Как правило, это лишь предупреждение о том, что стоит готовиться к неизбежному.

Дух убитого заглянул в наш мир

Любопытный снимок был случайно получен жителем Костромы Виктором Яшиным. Он прогуливался с фотоаппаратом в парке, где в 1939 году был взорван знаменитый Успенский собор. Встретив свою знакомую, Яшин предложил ей устроить мини-фотосессию. Девушка встала около елочки и взялась рукой за ветку. Яшин снимал на пленочный «Зенит-ТТЛ».

Через неделю проявив пленку, он в кадре рядом с подругой увидел призрачное лицо мужчины. Это был пожилой человек с седыми усами и бородкой клинышком, с прямым носом, внимательными глазами. На голове - круглая шапочка из длинноворсового сукна либо из овчины. Кроме головы с шапочкой, ничего больше не было, даже шеи. Такое впечатление, что человек находился в ином измерении и только на мгновение заглянул в наше пространство.
Яшин показал фотографию своему другу-следователю Виталию Дьячкову, которому лицо призрака показалось знакомым. Подняв архивы, следователь выяснил, что мужчина был убит два года назад как раз в этом районе. Подделка негатива исключена - это твердое мнение экспертов.
Дьячков передал спорный снимок московскому экстрасенсу Раисе Сумариной. После анализа фотографии медиум заверила, что это не представитель иной цивилизации, а обычный человек, который когда-то жил на Земле. На фото он в своей духовной сущности.
Анастасия Хмельницкая
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #9: 01 02 2013, 20:49:35 ( ссылка на этот ответ )

Призраки «марша смерти»

Недавно отставной британский офицер Джон Таллоч решил рассказать журналистам об одном странном феномене, который он наблюдал, когда в 2010 году путешествовал по местам боевой славы армии Ее Величества.

Прибыв летом на остров Калимантан (Борнео), майор решил проехаться по печально знаменитым маршрутам этапирования британских и австралийских военнопленных в 1945 году, которые также называли «маршами смерти». Тогда в невыносимых условиях больные изможденные люди быстро теряли силы. Японские солдаты добивали их, закалывая штыками, расстреливая или обезглавливая. В итоге из 2,5 тысячи военнопленных выжить удалось только шестерым, которых спасли местные жители.

По пути Таллоч много фотографировал и лишь дома обнаружил, что запечатлел на пленку нечто паранормальное. «Я тогда сделал снимков 200 или около того и сперва ничего не заметил. Но потом стал пересматривать фотографии на компьютере и просто обомлел. На одной из фотографий были 17 или 18 призрачных силуэтов, выходящих из джунглей на дорогу в сторону Ранау. Мне понадобилось время, чтобы прийти в себя и попытаться разобраться в увиденном», — вспоминает 66-летний британец.

Офицер показывал снимок нескольким друзьям, и те тоже готовы были поверить, что в кадр попали призраки замученных солдат. Однако Таллоч не сразу решился рассказать обо всем СМИ. Он неоднократно проверил все возможные причины возникновения такого оптического эффекта. По одной из них, на фотографии запечатлены блики от лобового стекла автомобиля. Но почему-то другие снимки, сделанные в тех же условиях, не содержат подобных элементов.

Впрочем, не желая утратить репутацию материалиста, майор воздержался от развернутых комментариев, касающихся оккультной подоплеки снимка, предложив сделать выводы специалистам по таинственным явлениям.

http://anomaliy.ru

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать