Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => • Работа по фотографии человека => Тема начата: Алиса от 23 07 2008, 12:28:54



Название: МАГИЯ ФОТОГРАФИИ: фотосьемка, как и магический ритуал требует чистоты
Отправлено: Алиса от 23 07 2008, 12:28:54
Фотограф создает не вещи, а ОБРАЗЫ. В силу того, что в магии образ всегда тесно связан со своим прообразом, фотограф и его изделия получают совершенно особый статус...Фотосъемка, как всякий магический ритуал, требует чистоты... 

Любое дело может стать магической либо религиозной (о разнице потом) практикой для того, кто хоть немного чувствует эту материю, вспомним хасидов. Чистка зубов, занятие сексом, даже мочение в сортире. Один мой знакомый вполне успешно выполнял довольно продвинутые практики, сутками просиживая у телевизора.
   Фотография, Если взглянуть на нее с этой точки зрения, представляет собой фантастически необъятное поле для поисков и находок. Наши первые уроки фотомагии познакомят Вас с основными понятиями, а дальше – смотрите сами, внимательному взгляду открывается ВСЕ.
   Начнем с того очевидного факта, что в отличие, скажем, от сапожника, фотограф создает не вещи, а ОБРАЗЫ. В силу того, что в магии образ всегда тесно связан со своим прообразом, фотограф и его изделия получают совершенно особый статус. Те, кому родители рассказывали, как они в школе выкалывали глазки тухачевскому в учебнике, поймут без подсказки. Для сирот пример из сегодняшней жизни. Объявление в газете: «Лечу по фото». Когда фотографируетесь, приходит Вам хотя бы иногда в голову, что по этой фотографии Вас могут вылечить от геморроя – или алкоголизма – без вашего ведома и согласия – а если мне нравится мой алкоголизм – или геморрой…?! Многие просто боятся сниматься.
   Второй, столь же очевидный, и столь же редко понимаемый момент. Фотограф, как непосредственный участник съемки, неизбежно оставляет на фото отпечаток своей индивидуальной ауры. При определенном внимании и тренировке вы сможете на фотографии различать не только индивидуальность модели, но и многое из того, что касается фотографа. Многие авторы забывают, что яркие отпечатки их личности на фотографиях – это отнюдь не всегда хорошо (а может быть, словно коты и собаки, и не желают об этом знать…). Раскройте любой журнал, поглядите на фото – через одно автопортреты, и на них видно то, о чем, быть может, стоило бы умолчать – комплексы, болезненные страсти, хроническая тоска… Правда жестока.
   Итак, часть первая – фотосъемка. Как всякий магический ритуал, требует чистоты. В обыденных случаях достаточно просто более или менее длительного воздержания (от женщин, мелкой уголовщины, склок, неправильных наркотиков и вообще – воздержания) – при условии, что Вы выполняете все положенные календарные обряды. Если съемка особо серьезная, может потребоваться специальное очищение. Значит, с утра не пить, ни с кем не разговаривать, никуда не заходить по дороге, не читать газет, не пользоваться, сколь возможно, общественным транспортом. Тщательно все подготовить заранее, чтобы ничто не нарушало стройность ритуала. Принести жертвы.
   Реквизит. Также должен быть ритуально чистым (в частности, просто чистым и исправным). Но должен быть также и ОСВЯЩЕН. В современных условиях два основных способа: цепь преемственности (попросту, купите, а лучше выпросите в подарок, камеру у известного, хорошего, успешного фотографа) либо самоосвящение (как в некоторых старообрядческих сектах, утративших связь с материнской церковью, допускалось самокрещение) – это значит, что Вы МНОГО и ХОРОШО снимаете своей аппаратурой, постепенно она обретает магические свойства. (Кастанеда называл это вещами силы.) Магические знаки на аппаратуре пока не в моде. Странно. У бомбил на торпедах обязательно Никола. Стоило бы попробовать Спас Нерукотворный – своего рода, первую фотографию. Или евангелиста Луку – покровителя изо.
   Место и время. Выбирать их, как правило, не в нашей власти. Остается наделить их сакральными свойствами с помощью предварительных обрядов. Классический не только у фотографов обряд освящения места – обход его кругом. Специфический термин – выбор точки съема. Учитывая легкость световой природы фотографии, некоторые считают необходимым окружить объект съемки своего рода эргодической сферой, то есть попробовать и все мыслимые ракурсные точки. Не забывайте, это еще не все: очень важна очистка места от помех и загрязнений. Попросту, в кадр не должны лезть посторонние предметы, вроде родственников модели, а также лишняя одежда, советчики и помогальники.
    В принципе, чем больше народу на площадке, тем лучше, ритуал приобретает большую силу от кумуляции флюидов толпы, но ВАЖНО - все должны быть проникнуты благоговейной атмосферой. Временной фактор сакрализуется путем постепенного вхождения в экстатическое состояние. Самая простая техника – повторение короткой молитвы или мантры. Когда обстановка на площадке сложная, например при работе с моделями, опытные фотографы применяют нарастающие истерические выкрики, переходящие в нечленораздельный рев. Легче по энергетике, но слабее по эффекту музыкальная запись. Попробуйте живую музыку, потрясает.
   Принципиально важно последующее употребление фотографии. Наделенный большой дозой мистической энергии предмет не должен попадать в неподходящие руки и нехорошие ситуации. Простейшим барьером от такого рода опасностей является цена. Поднимайте ее как можно выше, если имеете дело с профанами. И не мучайтесь комплексами рудиментов совести: это не корысти ради, но токмо чистоты ритуала для. Если же клиент понимает вопрос, не ломайтесь. Вправду, не за деньги же Вы приносите свое служение!

/по материалам сайта: www.photo-element.ru/


Название: Re: МАГИЯ ФОТОГРАФИИ: фотосьемка, как и магический ритуал требует чистоты
Отправлено: ЛИСА от 17 02 2010, 08:31:14
МАГИЯ ФОТОГРАФИИ

Знаете ли вы, что иногда одна-единственная фотография может в корне изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают специалисты в области биоэнергетических воздействий на человека. Фотография - дело сравнительно молодое. Долгое время шел период накопления сведений, и только сегодня люди (и то далеко не все) стали понимать, что фотоизображение - не игрушка, не забава, а мощный способ энергетического воздействия. Судите сами.


Этот эксперимент был проведен в стенах лаборатории, но при желании его может провести каждый. Вылупились на свет цыплята. Все похожи - как братья-близнецы. Все здоровы - это засвидетельствовал ветеринар. Все содержатся в одинаковых условиях - за этим строго следит лаборант. Через несколько дней всех четырех цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы самим потом не спутать их. Изображения трех отложены в сторону, а фото четвертого цыпленка размножено, и экспериментатор раздает его направо и налево: родным, знакомым, детям в детский садик. А вместе с фотографией все получают одно и то же наставление: "Если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы". И что вы думаете? Птенец, попавший в оборот эксперимента, меняется на глазах. Он хуже развивается, буквально во всем отстает от своих братьев да и вообще становится каким-то унылым, хмурым - словом, не жилец. Вряд ли вы найдете другой, более наглядный пример, чтобы собственными глазами убедиться, как происходит "взлом и высасывание" энергетического потенциала с помощью фотографии. Цыплята, как известно, развиваются быстро, и любое нарушение на них заметнее, нагляднее, что ли. С человеком может происходить то же самое, только на другой, так сказать, скорости. Экспериментировали в лаборатории и с растениями. Результат аналогичен.

Видно, не зря наши предки приписывали изображению магическую силу. О влиянии портретов на жизнь и судьбу написано столько книг, что, собранные вместе, они могли бы составить приличную библиотеку. Но когда в середине девятнадцатого века появилась фотография, почему-то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Фотография устранила "посредника" - художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь "контакт" шел по прямой: от смотрящего к изображенному. И это, как выяснилось, имело не только положительные стороны.

Нас от разрушающего влияния фотографий долгое время хранила... наша бедность. Припомните, еще лет десять-пятнадцать назад фотоаппараты имелись далеко не во всякой семье, а хорошие, профессиональные камеры вообще были редкостью. Те слабенькие, размытые снимки, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в душной ванной, по мнению ученых, не могли представлять реальной опасности. Дело в том, что такому изображению было трудно заглянуть в глаза. Да и считывать информацию по нечетким контурам - дело крайне утомительное. За него могли браться только профессионалы. Значит, воровство энергии фактически исключалось.

А теперь обратите внимание на фотографии известных артистов или певцов, мелькающие на страницах газет и журналов. На них смотрят миллионы глаз. Одни смотрят и не видят, другие, обремененные какими-нибудь тяжелыми мыслями и проблемами, невольно улыбаются, взглянув на довольное, радостное фотоизображение. В быту мы говорим: "Получил заряд оптимизма и бодрости". А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал.

Став невольно энергетическим донором для десятков тысяч людей, известность уже не может порой восполнять свои собственные физические и душевные силы. Не потому ли в звездных семьях так часты неурядицы, раздоры, разводы, громкие скандалы? Однако все и не настолько уж и трагично. Это люди, которые самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. Их биологическая энергия бьет ключом, что, кстати, причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические "дыры". По одной из гипотез неосознанное желание быть на виду у всех, выровнять свой энергетический уровень и толкает таких людей на политический или артистический Олимп - туда, где необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год.

Специалисты предлагают несколько рекомендаций. В последнее время стало модно носить фотографии родных и близких в кошельке. Делать этого не стоит, так как порой даже брошенного вскользь недоброжелательного взгляда бывает достаточно, чтобы принести в дом беду. Родителям, находящимся в разлуке с дочерью или сыном, следует почаще беседовать с фотографией ребенка. Но не причитать: "Как ты там, один-одинешенек!" Наоборот, старайтесь передать часть своей силы и внутренней убежденности, что все будет хорошо. Впрочем, не надо быть биоэнергетиком, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в серой череде наших бесконечных трудных будней - это и есть залог жизненного успеха. А это совет для влюбленных: практика показывает, что те пары, которые много фотографировались до брака, нередко до загса не доходят. Или разводятся быстро. Или живут из рук вон плохо. Объяснить этот парадокс пока что не удается.

Постарайтесь все же не фотографироваться просто так, от нечего делать и будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память. Это должна быть хорошая память. Ведь именно так, кажется, писали когда-то на старых фотографиях.


Название: Как фотография влияет на вашу судьбу
Отправлено: КОКО ШАНЕЛЬ от 18 08 2010, 18:48:29
Как фотография влияет на вашу судьбу
Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее. Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями.

Незримая связь человека и его изображения

С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы. По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей.

Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии. Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие. Сейчас уже ученые доказали, что на фотоснимках отпечатывается не только наша внешность, но и биоэнергетика.

Каждое фото имеет незримую связь с тем человеком, который на нем запечатлен. По фотоснимку можно определить, жив человек или нет, какими болезнями страдает, уровень его энергетики и считать много другой информации. Особенно хороши для воздействия портреты, где человек снят анфас с широко раскрытыми глазами. Хорошо, если на фото идет положительное воздействие: человека лечат от какой-нибудь болезни, поднимают ему энергетику или снимают алкогольную зависимость. А если человеку хотят причинить зло?!

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

Чем же закончился опыт? Три цыпленка великолепно росли и развивались, а четвертый, который не по своей воле стал фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Осторожно: фотография!

Старайтесь бережно относиться как к своим снимкам, так и к фотографиям родных, близких, друзей и знакомых. Парапсихологи и биоэнергетики, которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

1 Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.
2 Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.
3 Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.
4 Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.
5 Не желательно фотографировать умерших. Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.
6 Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.
7 Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.
8 При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

Черная метка судьбы

Осмелюсь предположить, что мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Об этом говорит хотя бы открытое российскими исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Поразительно, но российским исследователям за месяц до гибели шаттла «Колумбия» стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов да и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Конечно, наши ученые предупредили американцев, но в НАСА их сообщению не поверили, к чему это привело, всем известно.

Почему же возникает «черная метка»? Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.

К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Когда мозг воздействует на фотопленку

Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии. В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!

После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.

Умрет ли фотоискусство?

Глобальное распространение цифровых фотоаппаратов — это, конечно, чудесно! Любой простой смертный теперь может практически бесконечное количество раз зафиксировать все вехи своего жизненного пути, все свои передвижения и телодвижения, и даже с помощью компьютера удалить прыщики на своем лице и разгладить морщины. Немаловажно, что все это сделать он может так сказать в приватном режиме: никто из посторонних в этом процессе теперь не участвует.

Однако фотомастера считают, что с помощью «бездушной» цифры можно только копировать реальность, по их мнению, если исчезнет привычная по ХХ веку фототехника, то фотоискусство, как таковое, просто умрет. К счастью, несмотря на распространение цифровой фотографии, пока жива и фотопленка и настоящие мастера все также мучаются, проявляя пленки и печатая снимки в темных, пропахших химикатами, лабораториях. Ведь фотография, сделанная с помощью фотоэмульсии, она живая!


Название: Воздействие на человека через фотографию: мистика или реальность?
Отправлено: Рианна от 12 09 2010, 06:17:41
Воздействие на человека через фотографию: мистика или реальность?
 :227)
Известно, что для любого влияния на человека или его поиска личностям, которые обладают экстрасенсорными способностями, нужна фотография. Что же за информацию несет в себе фотография? Ответ на этот вопрос ищут многие ученые и парапсихологи. Исследователи из Москвы А.М.Степанов и А.И.Можайский проводили серию экспериментов с фотографиями живых и мертвых людей.

Они воздействовали этими фотографиями на воду, а потом с помощью хроматографического анализа эту воду изучали. Было установлено, что вода, контактирующая с фотокарточками живых людей, имеет существенные отличия от воды, взаимодействующей с фотографиями умерших. Эти исследования позволяли с вероятностью 80% определять жив или мертв человек. Также измерялось излучаемое фотографиями биополе.

При измерениях фотографии были в конвертах. От 75% до 85% случаев удавалось определить, где фотографии мертвых, а где живых. Еще удивление исследователей вызвал тот факт, что если фотографию мертвого клали вместе с фотографией живого, общее биополе исчезало. Если человек, изображенный на фото, находился поблизости, биополе фотографии также исчезало.

На данный момент гипотеза, что фотоэмульсия накапливает излучаемые человеком поля, сменилась гипотезой о том, что фотография является своеобразным ключиком для получения информации о конкретном человеке, содержащейся в энергоинформационном поле Земли.


Название: ЧТО СПЕЦИАЛИСТ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ПО ФОТОГРАФИИ?
Отправлено: Заблудшая душа от 22 10 2010, 19:48:24
ЧТО МОЖЕТ СПЕЦИАЛИСТ УВИДЕТЬ ПО ФОТОГРАФИИ И КАКАЯ РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПО ФОТОГРАФИИ?

По фотографии человека можно очень много сказать о его прошлом и будущем, о его взаимоотношениях с другими людьми.

По фотографии просматриваются энергетические поля, и искажения или включения в них
показывают о заболеваниях, сглазах, порче, приворотах, проклятьях и других отрицательных нападениях. Просматриваются чакры - их открытость, а также наличие подключений к ним (вампиризм, привороты, чужые вмешательства и т.д.).

Фото - это канал, куда энергия может утекать, а может оттуда излучаться.

Специалист настраивается через фотографию, на объекты и таким образом осуществляется связь между изображением и изображенным. Это уже не просто лист бумаги, а энергетически включенное изображение, имеющее непосредственный канал связи с энергетикой сфотографированного, можно сказать, его часть.

А, как известно, любая часть, если ее каким-то образом затронуть, передаст импульс всему остальному организму или механизму. Воздействуя на "привязанную" к человеку фотографию, можно многое в нем изменить.

ВИДЫ РАБОТЫ НАД ФОТОГРАФИЕЙ:

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ:
- Снятие любых негативных программ и воздействий (сглаз, порча, проклятие, приворот, отворот, негативных привязок и т.д.)
- Гармонизация энергетических полей, биоэнергетическая коррекция.
- Проведение обрядов и ритуалов, направленных на коррекцию любой сферы жизни (любовь, семья, деньги, работа, здоровье и др.)
- Блокировка негативных кармических и родовых программ.
- Защитные обряды

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ:
- Наведение любых отрицательных программ (порча, сглаз, проклятие и т.д.)
- На здоровье - от небольшого недомогания до смерти
- Любовная магия - привороты, отвороты, венец безбрачия, одиночество, разрушение семьи и др.
-Денежная магия - от наведения порчи на потерю некоторой суммы денег, до разорения фирмы и потери всего.

Фото это тот объект, который хранит нашу энергетику. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!

ЛЮБИТЕЛЯМ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ НУЖНО ЗНАТЬ:

1. Не следует раздавать свои фотографии направо и налево, т.к. через них может быть наведено любое магическое воздействие. Храните фотографии так, чтобы их у вас не могли выкрасть.

2. Людям, чьи фотографии попадают в газеты, журналы, на сайты и т.п. необходимо ставить защиту.

3. Нельзя фотографироваться на кладбище, особенно на фоне крестов. Нельзя фотографировать умерших в гробу.

4. Фотография умершего человека - это уже выход к энергиям за гранью нашего мира. Поэтому только тот, кто был при жизни нам другом или любимым не повредит нам, если будет взирать на наш мир, а фотографии недоброжелателей нужно из дома убирать.

5.Новорожденных не фотографируют, потому что их энергетика еще совсем слабо защищена, они подвержены любому воздействию.

6.Фотография недоброжелательных родственников, которую помещают в свой дом, например, молодожены, будет для их семьи источником разрушения равновесия взаимоотношений, т.к. постоянный мысленный контакт с аурой изображенного будет серьезно корректировать настроение.

Но что же делать? Неужели отказаться от радости попозировать перед камерой, закрываться от объектива на вечеринке, не дарить фото друзьям и родственникам? Конечно, это излишне, но знать о магии фотоизображения надо. И пользоваться фотоаппаратом не как игрушкой и осознавать всю значимость производимых действий, когда фотографируешь себя на долгую память.



Название: ЭНЕРГЕТИКА ФОТОГРАФИЙ
Отправлено: Элона от 17 12 2010, 19:48:51
ЭНЕРГЕТИКА ФОТОГРАФИЙ

При фотографировании часть энергетики объекта сохраняется на фотографии и может изменяться во времени.

На этом свойстве фотографии менять энергетику одновременно с изменением энергетики предмета или живого существа основана дистанционная диагностика состояния здоровья по фотографии. Фотография показывает состояние энергетики на данный момент. Большинство исследователей считают, что каждая фотография, видео, живописный портрет или картина несут в себе энергоинформационный слепок личности, предмета или местности. Поэтому не рекомендуется фотографировать, снимать на видео, рисовать портрет ребенка до шестимесячного возраста.

До шести месяцев ребенок развивается в основном за счет врожденной жизненной силы (полученной в наследство от родителей). Частично развивается за счет энергии матери (ребенок в это время тесно с ней связан, и любое ослабление этой связи негативно скажется на его дальнейшей жизни) и частично за счет энергии, получаемой от окружающей среды. При слабой энергетике ребенку сложно будет противостоять болезням и гармонично развиваться. При нормальной – негативные последствия могут сказаться позже, в 12 или в 25 лет. При мощной энергетике последствий может и не быть, но, став взрослым, ребенок не научится полноценно использовать все возможности, заложенные в него природой. Каждая фотография ребенка до шестимесячного возраста снимает с него капельку энергетики, и кто может определить, какая капля отделяет ребенка от заболевания, ухудшения характера или несчастливой личной жизни?

Каждая фотография обладает энергетикой, поэтому, если фотографии хранятся вместе в одном пакете или коробке, они взаимодействуют друг с другом – и не всегда положительно.

Лучше всего фотографии хранить в альбоме, между фотографиями должен располагаться лист бумаги или картона. Фотографии умерших людей обязательно храните отдельно от фотографий живых людей, каждая фотография умершего человека должна быть отделена от других листом бумаги или картона. Желательно фотоальбомы хранить на закрытой полке или в картонном футляре.Не оставляйте фотографии в доступном для всех месте, где их могут взять люди, которые хотят причинить вам вред.

Не стоит экспериментировать с энергетикой фотографий, это небезопасно. Желательно внимательно подходить к выбору фотографий для украшения интерьера. Фотография одинокого человека может внести размолвки в семейную жизнь. Чем талантливее сделана фотография, чем ярче окрашена в эмоциональном плане, тем большее влияние она оказывает на окружающих.

Фотографии, которые могут снижать энергетику в доме:

– изображения темного хвойного леса, поломанных деревьев, бурелома, лесоповала, высохших, увядших цветов или погибших растений и т. п.;

– изображения разрушенных домов, старинных развалин, домов, поврежденных в результате военных действий, неизвестных культовых сооружений, таинственных мест, домов, пользующихся плохой славой, с изображением свалок и помоек, беспорядочно раскиданных вещей и т. п.;

– изображения болот, пустошей, заброшенных деревень и т. п.;

– изображения одиноких, плачущих или тоскующих людей или животных, а также изображения похорон и т. п.;

– изображения поврежденной или разбитой техники и т. п.

Однажды мой друг нашел в документах деда старинную фотографию потрепанного временем и морем парусника. Он увеличил ее и повесил над рабочим столом. Через два месяца у него появилось множество профессиональных проблем. Когда его уговорили убрать фотографию, то работа наладилась, вернулась удача в делах.

Аналогичное, но более сильное влияние оказывают картины, написанные талантливыми художниками. В каждый мазок, в каждую линию художник вкладывает часть своей души, поэтому энергетическое воздействие картин может быть очень сильной.

В спальне желательно вешать на стены картины спокойного содержания – красивые пейзажи, спокойные марины, экзотические натюрморты, городские и сельские ландшафты. Над кроватью лучше разместить работы, вышитые или написанные на шелке.

На кухне хорошо будут смотреться фотографии или картины с изображением цветов или фруктов, красивой посуды. Такие работы лучше подбирать в светлых, ярких, сочных и чистых тонах, тогда они будут нести ощущение изобилия и благоденствия, улучшать качество приготавливаемой пищи.


Название: Порча по фото
Отправлено: Николь от 23 08 2011, 11:29:46
Порча по фото

Но порчу, оказывается, могут наводить не только злые люди. Экстрасенсы говорят, что при фотографировании природу нужно выбирать с умом. Так, фотографии на фоне пышной растительности кладбища или памятника погибшим могут принести в ваш дом энергетику смерти. Вот почему нужно правильно выбирать фон и место для фото. Не следует фотографироваться рядом с осиной, тополем, поскольку эти деревья забирают энергию. Лучшим местом фотосъемки для женщины являются береза, вишня, яблоня, другие плодовые деревья женского рода, поскольку их энергетика действует на женщину положительно. Такую же энергетику несут и полевые цветы. Хорошая энергетика у гор, возвышенностей. А вот в подвалах, ущельях, катакомбах запечатлевать свое изображение на память не стоит.


Название: О чем расскажут старые снимки
Отправлено: Россомаха от 20 01 2012, 21:16:18
О чем расскажут старые снимки

Иногда что-то очень важное о себе мы понимаем самым неожиданным образом. Например, разглядывая старые фотографии, на которых изображены совсем незнакомые нам люди. Чем нас завораживают эти снимки?

У меня дома есть несколько альбомов с фотографиями, на которых запечатлены совершенно чужие для моей семьи люди. Мой прадед (еще до революции) заведовал цинкографическим отделением в типографии Сытина, написал несколько книг по теории фотопроцессов и снимки эти использовал для иллюстраций. Разглядывать их – одно из любимых моих занятий. Мне нравится, перелистывая тяжелые страницы альбомов, переложенные пергаментной бумагой, наблюдать за тем, как жили, как выглядели, как общались люди задолго до моего рождения. Поразительно, но, вглядываясь в их лица, рассматривая, во что они одеты, какие предметы их окружают, я узнаю на этих фото... себя, своих близких: эти люди – такие же, как мы, так же смеются, так же важничают или волнуются перед объективом. Иногда я чувствую неловкость – уж очень эти снимки (и люди на них) кажутся наивными и простодушными. Возникает даже суеверный страх: я как будто смотрю туда, куда смотреть запрещено – этих людей давно уже нет в живых, но они по-прежнему улыбаются друг другу, продолжают начатый жест или просто смотрят на меня с тех, других берегов...

(Не)обычные лица

Старые снимки полны очарования. Одни из самых востребованных в книжных магазинах – фотоальбомы, в которых собраны бытовые фотографии, запечатлевшие жизнь самых обычных, теперь уже безымянных людей: «Семейный альбом: Фотографии и письма 100 лет назад», «Мы много путешествовали», «Дедушка, Grand-pere, Grandfather: Воспоминания внуков и внучек о дедушках, знаменитых и не очень, с винтажными фотографиями XIX–XX веков» (Белый город, 2005; Этерна, 2010 и 2011). «Три года назад мы очень рисковали, выпуская на рынок первую книгу, составленную из фотографий конца XIX –начала XX веков, – вспоминает главный редактор издательства «Этерна» Нина Комарова. – И конечно, не могли предположить, что альбом «Хорошо было жить на даче» моментально раскупят: пришлось трижды допечатывать тираж! Оказалось, что читателям интересны не только мемуары, воспоминания, дневники, но и визуальные свидетельства об ушедшей эпохе». Так почему, ничего не зная о людях на фото –ни имен, ни биографий, ни характера, –мы так завороженно рассматриваем их лица?

Узнавая себя

«Наше восприятие устроено таким образом, что любой предмет (и фотография не исключение) волнует нас только в том случае, если оказывается созвучным нашим собственным переживаниям», – комментирует психолог Вероника Нуркова. «Старые снимки – экран для проекций наших бессознательных чувств и фантазий, – соглашается юнгианский аналитик Татьяна Ребеко. – И именно поэтому, глядя на фото незнакомых нам людей, которые жили совсем в другую эпоху, мы видим в них себя – «угадываем» наши собственные (бессознательные) желания и чувства». Получается, если запечатленная на фото женщина покажется мне особенно грустной и одинокой, то такое восприятие говорит скорее о моем настроении и мироощущении, нежели о ней, сфотографированной много лет назад. Выходит, рассматривая старые фотографии, мы получаем возможность вглядеться в свой собственный внутренний мир, узнать о себе что-то очень важное, понять свои потребности, увидеть мечты.

Под защитой прошлого

Когда мы держим в руках старую фотокарточку, прежде всего мы воспринимаем ее как старинную вещь. «Старое – значит, красивое; старое – значит, хорошее, – объясняет Вероника Нуркова. – Предметы старины обладают особым обаянием. Они вызывают уважение (будь то архитектура, произведения искусства, мебель или книги), потому что на них словно лежит знак качества: раз они пережили время, значит, в них есть что-то ценное, уникальное, то, что помогло им избежать разрушения, уничтожения».

На самом деле к фотографиям, которые сегодня кажутся нам уникальными, их современники относились скептически, замечали прежде всего их художественные или технические недостатки. Вот они – глазами немецкого писателя Томаса Манна: «Мы перебирали карточки, на которых люди, ошарашенные вспышкой магния, с землистыми, сведенными судорогой лицами бессмысленно смотрели перед собой осоловелым взглядом и напоминали трупы, которые посадили на стулья, не закрыв им глаза». Так он описывал модное в начале ХХ века увлечение фотографией*. Но сегодня мы воспринимаем их иначе. «Мы не замечаем всех этих недостатков, –говорит арт-терапевт Александр Копытин**, – напротив, испытываем уважение и даже почтение. Так бывает при встрече с пожилым и, как нам кажется, очень опытным и умудренным жизнью человеком –эти фотографии дают нам ощущение определенности, надежности. Они словно защищают нас, даря надежду на то, что мы, вопреки всему, сумеем преодолеть любые жизненные невзгоды».

Укрыться от реальности

Идеализация прошлого – еще одна причина симпатии к старым фото. По мнению культуролога Светланы Бойм, это переживание сродни ностальгии и чаще возникает в переходные периоды истории***. Так проявляет себя особая защитная реакция психики: бессознательно мы ищем в прошлом стабильности и предсказуемости, которых не хватает нам в сегодняшней жизни. Но во все времена чаще других прошлое идеализируют те из нас, кто не удовлетворен своей жизнью, не уверен в себе и остро переживает упущенные возможности. «Такие люди пребывают в постоянном конфликте с реальностью, которая не дает им реализовать себя, воплотить в жизнь свои идеи, желания, – поясняет Александр Копытин. – А воображаемое «прекрасное прошлое» позволяет (хотя бы в фантазиях) удовлетворить эти потребности и на время почувствовать себя в укрытии, где можно передохнуть. Рассматривая старые фотографии, мы погружаемся в иную эпоху, устанавливаем новые отношения с незнакомыми людьми, ведем с ними внутренний диалог. И в этом «убежище» мир становится более понятным, уютным, обжитым».

Чужая жизнь

Среди нас немало и тех, кто равнодушен к старым фото. «Рассматривая изображения, мы вольно или невольно «вживаемся» в эти снимки, пытаясь понять, кто на них запечатлен, включаемся эмоционально и в итоге выходим за узкие рамки привычного восприятия реальности, – объясняет арт-терапевт Александр Копытин. – Не все готовы к таким душевным усилиям, а кто-то может быть настолько перегружен собственными переживаниями, что в его душе просто не находится места для других людей. Даже из прошлого».

«Достроить» свою семью

Созерцание старых снимков завораживает, как сон. И так же, как наши сны, является одним из способов заглянуть в свое бессознательное. «Сны приходят к нам в виде картинок – в этом они похожи на фотографии, – говорит психоаналитик, член Парижского психоаналитического общества Елена Жалюнене. – Но на фото можно задержать взгляд подольше, в отличие от мимолетного сна. Мы можем фантазировать о том, что видим своих предков, придумывать их судьбу, сравнивать себя с ними. Глядя на других, мы погружаемся в собственную историю, достраиваем ее, обретая свою идентичность».

«Мы можем помечтать и додумать что-то о своем роде, – продолжает Татьяна Ребеко. – Так, многим знакомы фантазии о том, что жизнь их сложилась бы иначе, родись они в другой семье. Старые фото дают возможность придумать себе иные отношения с родителями, другую судьбу и таким образом что-то скорректировать в своей реальной жизни». К старинным фотографиям внимательнее те из нас, кто хочет больше узнать об истории своей семьи, – с этим согласна и Вероника Нуркова. «Революция, войны, эмиграция лишили многие российские семьи реликвий и архивных материалов, которые связывают нас с предыдущими поколениями, – поясняет психолог. – Это создает пробелы в семейной истории, которые лишают ориентиров. Попробовать восстановить эти пробелы можно с помощью старых снимков, которые заменяют бытовые картинки из жизни собственной семьи. На образы незнакомых людей мы «надеваем» фантазии о своих предках: эта женщина в кринолине, конечно, не моя прабабушка, но она жила в то же время и могла выглядеть так же... Так, в воображении, мы достраиваем историю своего рода». Интересно, что в Европе, где нет подобных разрывов в истории, где дом или участок земли может принадлежать семье на протяжении нескольких сотен лет, а семейные традиции и реликвии передаются из поколения в поколение, интерес к старинной фотографии носит менее напряженный характер, чем в России, отмечает Вероника Нуркова.

Обещание вечной жизни

Технология фотографии позволяет зафиксировать самое уязвимое в нас – нашу внешность и тело, которое непрерывно меняется... чтобы однажды исчезнуть. Парадокс снимков в том, что они, пройдя через время, переживают своих героев. Этих людей давно уже нет, но в то же время мы смотрим – и вот они: веселы, счастливы, живы. «Мы можем почувствовать их почти магическую способность противостоять времени и связанным с ним физическим изменениям, – размышляет Александр Копытин. – Старые фото словно отменяют старение и саму смерть. Идентифицируясь с героями этих снимков, мы – пусть на мгновение и чаще не осознавая этого – можем ощутить себя бессмертными. Как будто под черно-белым или охристым покровом старых фото, как под слоем истлевшей листвы и глубокого снега, лежит та основа, из которой сможет «прорасти» наша новая жизнь».

* Т. Манн «Волшебная гора» (АСТ, Астрель, 2010).
** Автор книг «Фототерапия. Использование фотографии в психологической практике» (Когито-Центр, 2006), «Техники фототерапии» (Речь, 2010).
*** С. Бойм «Конец ностальгии?» (НЛО, 1999, № 9).


Название: Тайны фотографий
Отправлено: Николь от 15 01 2013, 14:53:07
Тайны фотографий
В последнее время параллельная реальность все чаще выходит на связь с нашим миром посредством фотографии. Специалисты говорят, что искать причины такой активности бесполезно.
Призрак погибшего под колёсами поезда мальчишки. Самое интересное в этом снимке то, что он был снят за несколько дней до действительной смерти мальчика.
Привидения, НЛО и различные энергетические субстанции появляются на готовых снимках словно из ниоткуда. Опасность в том, что эти жители астрала способны оказывать мощное влияние на судьбы людей, и это далеко не все угрозы, которые таит в себе фотография.


Все мысли в глазах

Возможности этого вида искусства безграничны. Первым в этом убедился японский профессор Томокичи Фукураи. В 1910 году он решил провести необычный эксперимент -фотографировал глаза добровольца во время активной мыслительной деятельности. Его напарницей стала женщина-медиум Укуко Нагаю, которая постоянно фокусировала свое внимание то на иероглифах, то на простых рисунках, то на лицах своих родственников. Эксперимент оказался удачным. Фотоснимки запечатлели все образы, задуманные медиумом. Главный вывод, который сделал Фукураи: сетчатка глаза отображает мысли человека.
А вот пермскому психиатру Игорю Крохалеву удалось продвинуться еще дальше в своих исследованиях. Периодически к нему поступали больные, страдающие визуальными галлюцинациями. Ради интереса Крохалев однажды решил сфотографировать глаза пациента. На снимке доктор обнаружил круглое светлое пятно на темном фоне (больной жаловался, что его преследует видение луны в ночном небе).
После этого психиатру удалось запечатлеть массу интересных сюжетов, причем иногда у совершенно здоровых людей. У большинства заботливых мам перед глазами проносились картины похищения или гибели их детей, а у работников, ответственных за жизни людей, - несчастные случаи и катастрофы.

Фотографировать взглядом

Внести свою лепту в развитие гипотезы о том, что фотоотпечаток отображает мыслительные образы, пытался и американский психолог Юлий Эйкзенбуд. Вся проблема заключалась в отсутствии нужного подопытного. Дела у Эйкзенбуда пошли в гору после знакомства с портье одного из чикагских отелей - Тедом Сериосом.
Оказалось, что Сериос обладал уникальным даром, он мог с легкостью спроектировать любой образ на камеру. Но для этого уникуму нужно было недюжинное подкрепление - несколько литров виски. Тед входил в транс, метался по комнате, заламывал себе руки, а потом внезапно замирал. В такие моменты ученый только успевал щелкать затвором фотоаппарата. Конечно, некоторые кадры засвечивались или были размыты.
Но на большинстве снимков виднелись люди или предметы, которых рядом с Сериосом не было и в помине: египетские пирамиды. Эйфелева башня. Альберт Эйнштейн!
Ученый радовался как ребенок, а потом решил продолжить свои исследования.
Он усложнил Теду задачу. Теперь участнику эксперимента предстояло не только задумывать образы, но и угадывать картинки, спрятанные в плотных конвертах. Сериос справился с заданием, хотя были некоторые недочеты. К примеру, если в конверте лежала открытка с изображением какого-то здания, то на фотографии его контуры оказывались нечеткими. Так, водонапорная башня в Чикаго была слегка размыта на снимке, но в целом образ был передан верно.
Точно так же Тед Сериос «увидел» собор Санта-Марино ди Лорето, колонну Траяна и другие незнакомые архитектурные объекты. Правда, многие предметы отобразились в несколько ином ракурсе, чем на репродукциях, или отдельные детали отличались от оригинала. На находившемся в конверте снимке ангара воздушного дивизиона Королевской канадской полиции виднелась надпись Canadian. Мысленная же фотография воспроизвела ее как Canadain, то есть две буквы поменялись местами.
Однажды Теда попросили «сфотографировать» взглядом изображение сувенирного магазина в Колорадо под названием Old Wells Fargo Express Office. Каково же было удивление экспериментаторов, когда на снимке появились слова The Old Gold Store - так магазин назывался много лет назад! Как испытуемый сумел «поймать» образ из прошлого? Этот вопрос остался без ответа до сих пор.

Хранить снимки от дурного ока

Многие экстрасенсы советуют не показывать свои фотографии сомнительным людям, поскольку их энергетика способна негативно воздействовать на вашу жизнь. Свои опасения маги мотивируют просто: фотопортрет энергетически связан с оригиналом. Прикоснувшись к снимку, можно «считать» ауру человека, узнать о событиях его прошлого и предсказать будущее. Кстати, людям с «дурным глазом» достаточно лишь взглянуть на изображение и что-то «пожелать», чтобы жизнь человека разладилась. Любителям выставлять все свои фотки в социальных сетях стоит задуматься...
«Черные метки» на карточках определяют судьбу
Не менее осмотрительными стоит быть и с готовыми снимками. Нужно уберегать их от повреждений и пятен, иначе беды не избежать.
На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, был виден небольшой технический брак - изломанная черная линия, пересекающая голову поверх волос. Недостаток списали на неисправность проявителя. Ни родители, ни парень не придали этому нюансу особого значения.
Спустя два года Гена попал в автокатастрофу. В больнице ему произвели трепанацию черепа, как только доставили в больницу, однако спасти парня медики не смогли. Уже потом убитые горем родители, рассматривая злополучный снимок, обнаружили, что форма шрама на голове сына дублировала дефект на фотокарточке. Можно предположить, что на нее каким-то образом наложились события из будущего.

Непростые символы


В семье Ковалевых из Киева трагедия произошла в 2007 году. Их младший сын - 9-летний Людвиг попал под поезд. Смерть наступила мгновенно. Родители долго оплакивали смерть мальчишки. Пересматривая старые фотографии, они обнаружили интересную деталь: практически на всех снимках над головой мальчика виднелся четкий крест.
Там, где Людвиг гуляет с мамой по зимнему лесу, символ вырисовывается в ветвях елей. На фотографиях, сделанных летом, над мальчиком нависает «солнечный» крест. Родители клянутся, что метки на карточках появились сразу же после смерти Людвига.
А вот чета Авдеенко из Севастополя утверждает, что на фото с их дочерью Натальей кресты появились несколько лет назад. Родители не придали этому значения, а в прошлом году их дочь утонула в море. Девочке было всего 15 лет.
Экстрасенсы считают, что подобные метки - это своеобразный сигнал о грядущем горе. Однако не факт, что вовремя замеченный знак поможет спасти жизнь человеку. Как правило, это лишь предупреждение о том, что стоит готовиться к неизбежному.

Дух убитого заглянул в наш мир

Любопытный снимок был случайно получен жителем Костромы Виктором Яшиным. Он прогуливался с фотоаппаратом в парке, где в 1939 году был взорван знаменитый Успенский собор. Встретив свою знакомую, Яшин предложил ей устроить мини-фотосессию. Девушка встала около елочки и взялась рукой за ветку. Яшин снимал на пленочный «Зенит-ТТЛ».

Через неделю проявив пленку, он в кадре рядом с подругой увидел призрачное лицо мужчины. Это был пожилой человек с седыми усами и бородкой клинышком, с прямым носом, внимательными глазами. На голове - круглая шапочка из длинноворсового сукна либо из овчины. Кроме головы с шапочкой, ничего больше не было, даже шеи. Такое впечатление, что человек находился в ином измерении и только на мгновение заглянул в наше пространство.
Яшин показал фотографию своему другу-следователю Виталию Дьячкову, которому лицо призрака показалось знакомым. Подняв архивы, следователь выяснил, что мужчина был убит два года назад как раз в этом районе. Подделка негатива исключена - это твердое мнение экспертов.
Дьячков передал спорный снимок московскому экстрасенсу Раисе Сумариной. После анализа фотографии медиум заверила, что это не представитель иной цивилизации, а обычный человек, который когда-то жил на Земле. На фото он в своей духовной сущности.
Анастасия Хмельницкая


Название: Призраки «марша смерти»
Отправлено: Рудольф от 01 02 2013, 20:49:35
Призраки «марша смерти»

Недавно отставной британский офицер Джон Таллоч решил рассказать журналистам об одном странном феномене, который он наблюдал, когда в 2010 году путешествовал по местам боевой славы армии Ее Величества.

Прибыв летом на остров Калимантан (Борнео), майор решил проехаться по печально знаменитым маршрутам этапирования британских и австралийских военнопленных в 1945 году, которые также называли «маршами смерти». Тогда в невыносимых условиях больные изможденные люди быстро теряли силы. Японские солдаты добивали их, закалывая штыками, расстреливая или обезглавливая. В итоге из 2,5 тысячи военнопленных выжить удалось только шестерым, которых спасли местные жители.

По пути Таллоч много фотографировал и лишь дома обнаружил, что запечатлел на пленку нечто паранормальное. «Я тогда сделал снимков 200 или около того и сперва ничего не заметил. Но потом стал пересматривать фотографии на компьютере и просто обомлел. На одной из фотографий были 17 или 18 призрачных силуэтов, выходящих из джунглей на дорогу в сторону Ранау. Мне понадобилось время, чтобы прийти в себя и попытаться разобраться в увиденном», — вспоминает 66-летний британец.

Офицер показывал снимок нескольким друзьям, и те тоже готовы были поверить, что в кадр попали призраки замученных солдат. Однако Таллоч не сразу решился рассказать обо всем СМИ. Он неоднократно проверил все возможные причины возникновения такого оптического эффекта. По одной из них, на фотографии запечатлены блики от лобового стекла автомобиля. Но почему-то другие снимки, сделанные в тех же условиях, не содержат подобных элементов.

Впрочем, не желая утратить репутацию материалиста, майор воздержался от развернутых комментариев, касающихся оккультной подоплеки снимка, предложив сделать выводы специалистам по таинственным явлениям.

http://anomaliy.ru


Название: Магические свойства фотографий
Отправлено: Ольга Глобина от 17 10 2013, 21:51:10
Магические свойства фотографий

В настоящее время даже самые отъявленные скептики признают наличие связи между человеком и его изображением.

Воздействие по фотографии

"Когда человек умирает,
Изменяются его портреты.
По-другому глаза глядят, и губы
Улыбаются другой улыбкой.
Я заметила это, вернувшись
С похорон одного поэта.
И с тех пор проверяла часто,
И моя догадка подтвердилась".
Анна Ахматова

Эти знаменитые строки Анны Ахматовой увидели свет в 1940 году. Подтверждение такому потрясающему наблюдению известной поэтессы лично я впервые получила в детстве, в год смерти моей любимой бабушки. Практически не расставаясь с ее фотографией в течение длительного времени после ее ухода, я абсолютно неожиданно для себя увидела, что глаза на ее фотографии, действительно, стали «глядеть» по-другому, а губы стали «улыбаться» другой улыбкой.

Четко прослеживалось, как с фотографии постепенно пропадало, а затем полностью исчезло что-то едва уловимое, но, безусловно, крайне важное, что и определяло ее глубинную суть. И это неожиданное откровение заставило меня посмотреть на, казалось бы, привычный мир с другой, необычной стороны.

Академик РАМН Влаиль Казначеев еще в 1966 году официально доказал существование межклеточных дистантных (на расстоянии) электромагнитных взаимодействий в системе двух тканевых культур. Таким образом, если две части энергоинформационного объекта отделить друг от друга, их связь между собой не будет прервана.

И если на одну из этих частей оказывать какое-либо воздействие, это же воздействие будет распространяться и на другую.

По мнению академиков РАЕН Анатолия Акимова и Геннадия Шипова, существуют особые торсионные поля, которые являются информационной основой для воздействия на любой объект на любом расстоянии с использованием в качестве полевого признака объекта некоторого идентификатора, к которому можно отнести, в том числе, фотографию. При этом рассматриваются два вида такого воздействия: целевое и адресно-целевое.

Целевое воздействие подразумевает перенос конкретных свойств на любой объект живой и неживой природы. Адресно-целевое воздействие подразумевает перенос конкретных свойств в адрес конкретного объекта. Таким образом, мы вплотную подошли к ключевому вопросу: какие положительные и отрицательные стороны такого воздействия существуют? Особенно это важно сейчас, так как в настоящее время фотография стала массовым увлечением по всему миру, и человек оставляет свой энергоинформационный слепок в различных местах, в том числе, в Интернете.

Необходимо четко осознавать, что при желании на такой слепок может быть оказано воздействие как положительного, так и отрицательного характера. К положительным воздействиям можно отнести возможность диагностики и лечения различных заболеваний, получение необходимой информации о прошлом, настоящем и будущем объекта при его непосредственном желании.

К отрицательным воздействиям можно отнести такое влияние, как сглаз и порча, то есть, внедрение негативных программ в энергоинформационное поле человека.

Защита от воздействия

100% защиты от такого рода воздействий не существует! Тем не менее, минимизировать такого рода риск возможно.

Такая минимизация доступна людям, относящимся к тем или иным религиозным конфессиям и жестко выполняющим соответствующие требования. Так, люди, находящиеся в рамках христианской традиции, могут быть защищены от отрицательных воздействий при условии воцерковленности, которая подразумевает жесткое выполнение определенных христианских предписаний, главными из которых являются исповедь и причастие.

Минимизация риска - как в отношении себя, так и в отношении других людей - также доступна людям с экстрасенсорными способностями. Но только при условии их непрекращающейся работы по дальнейшему развитию и усилению этих способностей, напрямую связанной с психотроникой. А психотроникой, как мы знаем, является область научных знаний, изучающая опосредованные сознанием и процессами восприятия дистантные (на расстоянии) взаимодействия между живыми организмами и окружающей средой.

Необходимо отметить, что данная защита имеет свой «срок годности», поэтому должна периодически обновляться. Люди, которые не входят в названные категории и не имеют соответствующей защиты, должны придерживаться определенных требований, к которым можно отнести следующие: Стараться, по возможности, меньше фотографироваться!

Без необходимости не распространять свои фотографии в широком диапазоне, независимо от типа носителя: бумажного или электронного. Фотографироваться необходимо только при условии целенаправленного настроя на фотосъемку.

Если в тот или иной момент времени у вас полностью отсутствует желание фотографироваться, это может быть сигналом того, что ваше энергоинформационное поле ослаблено, и фотосъемка приведет к еще большему его ослаблению. Как следствие, фотографии, полученные в результате, будут более уязвимы в отношении негативных воздействий. Если кто-то активно пытается фотографировать вас против вашей воли, это можно рассматривать как внедрение в ваше личное пространство, и вы имеете право отреагировать соответствующе. То же самое относится и к тем, кто распространяет ваши фотографии где бы то ни было, независимо от типа носителя: бумажного или электронного, но без вашего на то разрешения.

Фотосъемка детей

Вместе с фотографией уходит часть энергетического потенциала человека. Чем меньше детских фотографий вы будете создавать, то есть, чем меньше будет растиражирован образ вашего малыша, независимо от носителя: бумажного или электронного, тем ребенок будет здоровее!

Тот же самый принцип касается распространения уже имеющихся фотографий, то есть запечатленного образа вашего ребенка где бы то ни было.

Только вам решать, что для вас является более важным: растиражированная память о неповторимых мгновениях жизни ваших детей или их здоровье!

Все требования, касающиеся фотографий, также распространяются и на видеосъемку!


Название: Магия фотографии
Отправлено: Ирэн Адлер от 13 12 2013, 13:24:39
Знаете ли вы, что иногда одна-единственная фотография может в корне изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают специалисты в области биоэнергетических воздействий на человека. 

    Фотография – дело сравнительно молодое. Долгое время шел период накопления сведений, и только сегодня люди (и то далеко не все) стали понимать, что фотоизображение – не игрушка, не забава, а мощный способ энергетического воздействия. Судите сами. Этот эксперимент был проведен в стенах лаборатории, но при желании его может провести каждый. Вылупились на свет цыплята. Все похожи – как братья-близнецы. Все здоровы – это засвидетельствовал ветеринар. Все содержится в одинаковых условиях – за этим строго следит лаборант. Через несколько дней всех четырех цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы самим потом не спутать их. Изображения трех отложены в сторону, а фото четвертого цыпленка размножено, и экспериментатор раздает его направо и налево. Родным, знакомым, детям в детский садик. А вместе с фотографией все получают одно и то же наставление: «Если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы». И что вы думаете?  Птенец, попавший в оборот эксперимента, меняется на глазах. Он хуже развивается, буквально во всем отстает от своих братьев да и вообще становится каким-то унылым, хмурым – словом, не жилец. Вряд ли вы найдете другой, более наглядный пример, чтобы собственными глазами убедиться, как происходит «взлом и высасывание» энергетического потенциала с помощью фотографии. Цыплята, как известно, развиваются быстро, и любое нарушение на них заметнее, нагляднее, что ли. С человеком  может происходить то же самое, только на другой, так сказать, скорости.  
    Экспериментировали в лаборатории биоэнергетических воздействий не только с куриными отпрысками. Даже растения, и те, как выяснилось, не выносят слишком пристрастного внимания. Семена взяли от одного и того же растения и высадили в один ящик, а затем одинаковые по своему развитию ростки были отобраны для опыта. Росли они по-разному в зависимости от того, сколько часов изображение того или иного растения находилось под наблюдением. 
    Видно, не зря наши предки приписывали изображению магическую силу. О влиянии портретов на жизнь и судьбу написано столько книг, что, собранные вместе, они могли бы составить приличную библиотеку. Но когда в середине девятнадцатого века появилась фотография, почему-то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Фотография устранила «посредника» – художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь «контакт» шел по прямой: от смотрящего к изображенному. И это, как выяснилось, имело не только положительные стороны. 
    Нас от разрушающего влияния фотографий долгое время хранила… наша бедность. Припомните, еще лет десять-пятнадцать назад фотоаппараты имелись далеко не во всякой семье, а хорошие, профессиональные камеры вообще были редкостью. Те слабенькие, размытые снимки, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в душной ванной, по мнению ученых, не могли представлять реальной опасности. Дело в том, что такому изображению было трудно заглянуть в глаза. Да и считывать информацию по нечетким контурам – дело крайне утомительное. За него могли браться только профессионалы. Значит, воровство энергии фактически исключалось. 
    А теперь обратите внимание на фотографии известных артистов или певцов, мелькающие на страницах газет и журналов. На них смотрят миллионы глаз. Одни смотрят и не видят, другие, обремененные какими-нибудь тяжелыми мыслями и проблемами, невольно улыбаются, взглянув на довольное, радостное фотоизображение. В быту мы говорим: «Получил заряд оптимизма и бодрости». А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал. 
    Став невольно энергетическим донором для десятков тысяч людей, известность уже не может порой восполнять свои собственные физические и душевные силы. Не потому ли в звездных семьях так часты неурядицы, раздоры, разводы, громкие скандалы? 
    Однако все и не настолько уж и трагично. Это люди, которые самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. Их биологическая энергия бьет ключом, что, кстати, причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические «дыры». По одной из гипотез неосознанное желание быть на виду у всех, выровнять свой энергетический уровень и толкает таких людей на политический или артистический Олимп – туда, где необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год. 
    Специалисты в области биоэнергетических воздействий предлагают несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно использовать фотографии с точки зрения биоэнергетической безопасности.
    • В последнее время стало модно носить фотографии родных и близких в кошельке. Делать этого не стоит, так как порой даже брошенного всколь недоброжелательного взгляда бывает достаточно, чтобы принести в дом беду.

    • Родителям, находящимся в разлуке с дочерью или сыном, следует почаще беседовать с фотографией ребенка. Но не причитать: «Как ты там, один-одинешенек!» Наоборот, старайтесь передать часть своей силы и внутренней убежденности, что все будет хорошо. Впрочем, не надо быть биоэнергетиком, чтобы понять: умение видеть что-то хорошее в серой череде наших бесконечных трудных будней – это и есть залог жизненного успеха.

    • А это совет для влюбленных: практика показывает, что те пары, которые много фотографировались до брака, нередко до загса не доходят. Или разводятся быстро. Или живут из рук вон плохо. Объяснить этот парадокс пока что не удается.

    • Постарайтесь все же не фотографироваться просто так, от нечего делать и будьте чуть-чуть осторожнее, оставляя кому-нибудь свои снимки на память. Это должна быть хорошая память. Ведь именно так, кажется, писали когда-то на старых фотографиях.


Название: Окно в подсознание: Поэтические работы испанского фотографа
Отправлено: Джулия от 03 11 2014, 22:25:57

Окно в подсознание: Поэтические работы испанского фотографа

Трепетные фотоснимки с легкими нотками сюрреализма переносят зрителя в таинственный мир сновидений, где фантазия переплетается с реальностью, вызывая необъяснимые волнующие чувства. Работы испанского фотографа – небольшое окошко в подсознание, где хранятся смутные призрачные воспоминания о некогда увиденных снах.

Andrea Torres Balaguer – молодая талантливая испанка, создающая удивительно чувственные поэтические фотоснимки, на которых сюрреалистические сцены с участием хрупких женских образов приобретают таинственный смысл.

Работы 24-летней жительницы Барселоны представляют собой своеобразное окно в подсознание, отражение смутных воспоминаний, которые обычно остаются о ночных сновидениях после пробуждения.

Снимки обладают необъяснимым гипнотическим действием. Несмотря на свою простоту и минималистичность, работы Andrea невольно приковывают взгляды и захватывают внимание зрителя.

Источник cтатьи: kulturologia.ru