Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356537 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 12:20:34

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 ... 5 | Вниз

Опубликовано : 07 04 2009, 02:28:55 ( ссылка на этот ответ )

Всем доброй ночи. Нашел, на мой взгляд, довольно интересную статью о военной магии древних славян. Занятно. И самое главное, вполне правдоподобно, если можно так выразиться...

РАТНОЕ ЧАРОДЕЙСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН

Легенды и сказания, а впоследствии и исторические хроники приписывали обладание навыками и познаниями в военной магии как былинным героям, так и вполне реальным историческим лицам. Так, Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя, сходная молва шла и о князе Всеславе, правившем Полоцкой землей в середине XI века, и, вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов, раз они упомянули о его способности обращаться в волка в "Слове о полку Игореве".



Секретами древнего ратного колдовства владели также киевский князь Святослав, дядька и наставник князя Владимира Добрыня, а также запорожские казаки. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником казаки обязаны познаниям в боевой магии: они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжёлых условиях, лишать врага силы и отваги.



Несмотря на то, что многие сокровенные секреты боевого чародейства прославленные герои унесли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и древних магических традиций стало возможным, немного восполнить этот пробел в знаниях современного человека. Древние отлично понимали, что военное столкновение или битва происходит не только на уровне физического мира, но и на тонком, астральном уровне, поэтому только тот, кто заблаговременно позаботился о защите или об укреплении тела своего астрального двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником. И хотя высшая военная магия, позволявшая уничтожить врага на расстоянии одним усилием воли или же полностью перенести поединок в астральное пространство, была доступна лишь профессиональным магам, существовало множество довольно несложных ритуалов, позволявших получить преимущества по сравнению с врагом.



Так, например, умение создавать оружие, наделяющее воина великой силой и позволяющее выходить победителем из всех битв, называлось "Кий-Бий". Для его создания воин в тёмную безлунную ночь уходил со своим оружием в лес или на пустошь и клал его под большой камень, укрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После этого он разводил недалеко от камня костёр и сидел у него всю ночь напролёт, причём непременно спиной к камню. Крик хищной птицы или дикого зверя, раздававшийся в ночной тишине за спиной бойца, означал, что оружие готово к бою. Если же этого не происходило, ритуал повторяли ещё раз. Вынимая оружие из-под камня, воин произносил: "На защиту и бережение, против всякого лиха".



В арсенале запорожских казаков был способ лишения врага силы и отваги на расстоянии, причём эта сила переходила к самому колдующему. Не в этом ли кроется секрет необъяснимых с точки зрения военной науки побед казаков, когда отряд плохо вооружённых, не защищенных доспехами бойцов мог наголову разгромить отборное войско польских рыцарей? Овладение этой техникой довольно сложно и требует определённого уровня экстрасенсорных способностей. Воин, желающий обрести силу противника, должен был отчётливо представить его и вообразить быструю и сильную реку, текущую от врага. При этом нужно было произнести слова: "Как течет река, так и ты, сила, перетекай от него ко мне". Успех зависел от живости воображения колдующего, от реалистичности и яркости созданного им мысленного образа врага и истекающей из него силы. Надо заметить, что схожие колдовские приемы используются сегодня практически всеми магами и являются составной частью многих ритуалов, совсем не связанных с войной и оружием, а умение создать отчётливый, выразительный образ желаемого результата является одним из базовых навыков любого оккультиста.




Похожий обряд использовался в древности для обретения силы перед боем. Накануне сражения следовало подойти к роднику, набрать в ладони воду и выпить её со словами: "Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости". После этого нужно вытереть руки об оружие, отчётливо вообразив, что наделяешь его при этом мощью и силой. Затем, обратив взор к солнцу, воин произносил: "Как вижу я (имя) этот день, так дай мне, Всемогущий Боже, увидеть и следующий".



Значительная часть славянской военной магии относится к народной магии, придающей исключительное значение произнесению того или иного заклинания или формальному совершению какого-либо ритуального действия. Вероятно, это могло дать ощутимый результат, если человек обладал врождёнными экстрасенсорными способностями или же твёрдо верил в силу совершаемого им обряда. Существовали сотни заговоров, предназначенных для защиты в сражении, для обретения богатырской силы и отваги, звериной ловкости и выносливости, причём во всех неизменно присутствуют образы и предметы, знакомые многим ещё по былинам и народным сказкам: Море-Окиян, остров Буян, камень Алатырь, меч-кладенец. Заклинательная форма также почти всегда оставалась неизменной.

* Куликовская битва.jpg

(45.97 Кб, 640x374 - просмотрено 2611 раз.)

Последнее редактирование: 20 12 2011, 05:32:01 от Administrator

 

 

Ответ #1: 07 04 2009, 02:38:46 ( ссылка на этот ответ )

РАТНОЕ ЧАРОДЕЙСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН

продолжение статьи

БЕЗУМИЕ БИТВЫ


Многие сокровенные знания передавались в устном предании от отца к сыну и крайне редко предавались огласке. К числу таковых знаний, до недавнего времени сохранявшихся в строжайшей тайне, относится, например, развитие способностей и навыков берсерка.



Слово "берсерк" означает на одном из древнескандинавских наречий "воин, сражающийся без панциря". Берсерки были любимыми героями саг и легенд.



В современном мире применение способностям берсерка может найтись во многих сферах жизни, причём не обязательно связанным с войной. Например, обладание этими навыками может спасти жизнь в экстремальных условиях или в ситуации, когда человек волей случая оказался изолированным от цивилизации наедине с дикой природой. Частичное использование навыков берсерка, без полного выключения сознания, может помочь спортсменам, идущим на рекорд, или тем, кто занят тяжёлым физическим трудом. Однако надо помнить, что состояние берсерка - это мощный психологический допинг со всеми вытекающими последствиями: после выхода из этого состояния наступает истощение физических сил. Поэтому использовать способности берсерка следует лишь в крайних случаях, когда весь запас обычных средств исчерпан или же необходима кратковременная мобилизация всех сил организма.



Будущий берсерк должен выработать и развить в себе чувство единения с природой, совершенно исключающее потребительское или варварское отношение к окружающему миру, столь свойственное современному человеку. Можно освоить специальные психотехники по набору энергии от деревьев и дикой природы, что ещё более усилит ощущение неразрывной связи со всем живым. Неплохим упражнением для развития навыков получения энергии от природы и усиления осознания царящей в живой природе гармонии и силы может быть следующая тренировка. Нужно найти в лесу поляну, укрытую от посторонних глаз, куда занимающийся сможет регулярно приезжать и проводить несколько часов наедине с лесом, освобождая свои мысли от забот и тревог. В теплое время года нелишним будет снять на это время всю одежду, чтобы облегчить себе преодоление стереотипов, навязанных современному человеку цивилизацией. Будущий берсерк должен ухаживать за своей поляной, относясь к ней как к живому существу.



Все эти подготовительные упражнения, несмотря на их кажущуюся простоту и лёгкость, имеют огромное значение. Освоение навыков берсерка немыслимо без преодоления столь типичного для современного человека потребительского отношения ко всему живому, без развития ощущения неразрывной связи с природой, почти полностью утраченной большинством людей в наше время. После этих подготовительных занятий нужно выбрать животное, с которым упражняющийся будет отождествлять себя в дальнейшем и которое станет его вторым "я". Можно остановить свой выбор на нескольких видах (не более трёх), и, вопреки расхожему мнению, не только на хищных млекопитающих, но и на птицах и даже насекомых. Нужно постараться понаблюдать за животным в местах его обитания, постаравшись максимально вжиться в его образ. Теперь начинается наиболее трудная часть всех тренировок - развитие умения психологического отождествления себя с животным, сопровождающееся временным отключением логического, рационального мышления. Постарайтесь смотреть на мир глазами животного, жить его чувствами и ощущениями. Нужно ясно и отчётливо понять различие между животным и человеком: животное не может контролировать свои действия, оно не способно лгать или лицемерить и не способно строить долговременные планы на будущее. Избегайте наделять выбранный образ животного человеческими чертами и мыслями, это может сильно затруднить вхождение в состояние берсерка. Перед засыпанием следует полностью сосредоточиваться на вашем животном, что позволит во сне ощутить своё с ним слияние.



После того как занимающийся освоил эти упражнения, можно переходить к наиболее ответственной части тренировок - вхождению в состояние берсерка, В тёплое время года нужно уединиться в лесу и несколько дней пожить жизнью вашего животного. Единственное, что нужно иметь при себе, - небольшой нож и набедренную повязку, желательно сделанную из шкуры или перьев выбранного животного. Эти упражнения имеют много общего с тренировкой на выживание в экстремальных условиях; следует питаться только природной пищей, о бходиться без огня и всех удобств цивилизации. Но главное отличие состоит в том, что в это время следует полностью отождествить себя с животным, подражать его повадкам, издавать типичные для него звуки, полностью отключив человеческое мышление. Разумеется, проводить эти тренировки следует вдали от населённых пунктов, иначе последствия столкновения с цивилизованным человеком могут оказаться весьма плачевными.



Различают три степени глубины погружения в состояние берсерка. При вхождении в первую степень занимающийся полностью сохраняет контроль над собой и своими поступками, но не получает ни силы, ни ловкости зверя в полном объёме. Во второй степени состояния берсерка сохраняются отдельные проблески рационального человеческого мышления, но упражняющийся почти полностью ощущает себя животным, обретая нечеловеческую силу, ловкость и выносливость. Удерживаться в таком состоянии труднее всего, и начинающие берсерки либо возвращаются назад, в контролируемую степень, либо, наоборот, полностью теряют все человеческие черты, достигая абсолютной степени отождествления себя с животным. Находиться в этом изменённом состоянии сознания можно от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от уровня физической подготовки, и после выхода из него (человек обнаруживает себя лежащим на земле в полном изнеможении) берсерк не может вспомнить ничего из того, что он делал, будучи животным.



Дальнейшие тренировки сводятся в основном к развитию способности быстро входить в состояние берсерка и оставаться в нём длительное время, не теряя полностью осознания происходящего и контроля над собой. Сумев один раз полностью отождествить себя с животным, занимающийся всегда сможет найти приемлемый для него метод дальнейшей отработки этих уникальных навыков.


Магия и мистика,  №2 2009

* Битва.jpg

(134.91 Кб, 730x698 - просмотрено 2700 раз.)

Последнее редактирование: 17 06 2009, 13:07:08 от Administrator

 

 

Ответ #2: 23 05 2009, 03:27:39 ( ссылка на этот ответ )

Когда пули бессильны

Поговорка «его пули не берут» совершенно не случайна. Но дело здесь не в том, что существуют люди, как бы заговоренные от пуль. Ученые доказали, что не только человек, но и все живое способно создавать вокруг себя материальное поле и даже управлять им.

Каждый, наверное, видел, что происходит, когда собака настигает кошку, которой больше некуда спрятаться. Она поворачивается мордочкой к противнику и принимает угрожающую позу — хвост трубой, спина выгнута, зрачки расширены. Собака замирает на месте, потому что, как утверждают современные экстрасенсы, вокруг кошки формируется плотное энергетическое поле, которое никому не в силах преодолеть.

Неоднократно убивали лошадей под Наполеоном и Кутузовым, около них разрывало ядрами ординарцев и генералов, тем не менее они, не кланяясь пулям, избегали ранений. Лейтенант Наполеон всегда шел в атаку впереди своих гренадеров, и ружейные пули не доставали его. Уже будучи генералом, он также шел впереди - с равным неуспехом для пуль противника, вселяя тем самым мужество в своих солдат и страх в ряды врагов. От всего этого веяло мистикой.

Ученые данный феномен объясняют следующим образом. Дело в том, что пуля двигается прямолинейно только «для самой себя», на самом же деле она летит по геодезической линии пространства, и, если огибает тело человека, то потому что пространство вокруг него искривлено. Тело, таким образом, становится некоей гравитационной массой, которую любому движущемуся предмету приходится обходить стороной.

Говорят, один из индейских вождей при защите Брэддока 17 раз стрелял в Джорджа Вашингтона с довольно близкого расстояния, но не попал. Свойство неуязвимости приписывали и другим знаменитым полководцам, например, генералу Эмилю фон Сейн-Витгенштейну.

Российский исследователь Юрий Котенко собрал множество историй о исторических персонажах, против которых пули были абсолютно бессильны. Вот что он, в частности, сообщает о потрясающей неуязвимости некоторых индейских вождей. «Утром 25 ноября 1876 года четвертый кавалерийский полк американской армии под командованием полковника Рональда С.Маккензи атаковал лагерь индейского племени чейеннов, где вождем был Тупой Нож.

Сражение продолжалось целый день. Индейцы, спрятавшиеся в скалах, находились под массированным обстрелом солдат, когда, казалось, невозможно высунуть голову и,  тем не менее, в этот день случились события, которые граничат с чудом. Так, в самый разгар перестрелки один старый индеец вышел на открытое возвышенное место и спокойно уселся там, представив из себя отличную мишень. В руках он держал потухшую трубку. Индеец зажег ее и стал спокойно курить. Вокруг свистели пули, но ни одна из них не причинила вреда старику.

Через некоторое время к нему присоединился другой соплеменник - Черная Птица. Под градом пуль он сделал несколько затяжек и остался совершенно невредимым. Как и третий индеец, Длинная Челюсть, который, выйдя на край скалы, принялся подпрыгивать, чтобы привлечь к себе внимание солдат. Он принял на себя четыре залпа и удалился как ни в чем не бывало. Позже в его одежде обнаружили множество отверстий от пуль...

Знаменитый чейеннский шаман Бешеный Мул проделывал не менее удивительные вещи. Вот как это описывает его соплеменник Деревянная Нога: «Как-то раз, когда мы находились в верховьях реки Паудер, к нему подошли четыре чейенна и каждый выстрелил в него. Он стоял, прислонившись спиной к дереву. После четвертого выстрела шаман нагнулся, снял мокасины и высыпал из них четыре пули. Я сам это видел...»

Заговоренные от смерти

Известный петербургский парапсихолог Мартынов беседовал с бывшим фронтовиком Антоновым из Тихвина, который поведал ему удивительную историю. Во время войны при взятии Бреслау взводу автоматчиков был отдан приказ овладеть кирхой в центре большой площади. Под прикрытием дымовой завесы взвод взял кирху и обеспечил связь для корректировки артиллерийского огня. Но вскоре провод оказался перебитым, ибо вся площадь простреливалась. Командир приказал восстановить связь. Первым пошел напарник Антонова, однако, не сделав и полутора десятков шагов, был убит.

Настала очередь Антонова, который за всю войну не получил ни одной царапины. Асфальт вокруг него буквально кипел от пуль, но ни одна не коснулась его. Боец прополз около 50 метров, соединил провод и под ураганным огнем вернулся в кирху, где от испытанного перенапряжения потерял сознание.

В 20-х годах прошлого века подобную неуязвимость демонстрировал барон Унгерн, пытавшийся создать «Великую желтую империю». Во время одного из боев в халате Унгерна нашли 70 дыр от пуль и ударов сабли. Барон был окружен мистическим ореолом, в конечном счете он не проиграл ни одного сражения, но был предан своими же соратниками.

То же самое можно сказать и о феноменальной неуязвимости Нестора Махно, и знаменитого летчика Покрышкина, который вышел невредимым из сотен воздушных поединков с гитлеровцами. За ним охотились лучшие пилоты Люфтваффе, немецким асам удалось сбить множество ведомых Покрышкина, но сам Покрышкин был словно заговоренным.

"Среди политических лидеров рекордсменом по выживанию в покушениях является руководитель Кубы Фидель Кастро. По оценкам американских средств массовой информации, покушений на него устраивалось не менее двух десятков, причем почти всегда убийство планировали профессионалы экстракласса, те, у кого редко бывают осечки. Но ЦРУ и кубинским контрреволюционным организациям так и не удалось воплотить в жизнь убийства с помощью ядов, бомб, пуль и т.д."

В конце позапрошлого века европейские путешественники, направлявшиеся в Судан, услышали об абиссинском маге из одной африканской деревни, который мог творить невероятные чудеса. Европейцы захотели посмотреть на них. Абиссинец за символическую плату позволил им стрелять в него из огнестрельного оружия в течение двух часов. Ни одна пуля так и не задела его, даже с очень близкого расстояния. Вырвавшись из дула, пули описывали параболу и пролетали мимо
африканца.

Один немец предложил магу пять франков, если тот разрешит выстрелить в него в упор!
Абиссинец сначала отказывался, но потом все же согласился. Немец зарядил ружье, прислонил его дуло к груди колдуна и… выстрелил! Однако желаемого результата европеец не достиг: ствол ружья разлетелся на куски, а маг не получил ни малейших повреждений!

Предлагают любопытным стрелять в них из ружей или пистолетов и в некоторых других районах Центральной Африки и Индии. Подобную сцену описывает англичанин Леинг в книге «Путешествия по землям Тамани, Куранкос и Сулимас». Отряд солдат стрелял в вождя племени Сулимас у истоков реки Дайлиб. Но ни одна пуля не задела этого человека. Тот объяснил, что ему помогает его магический талисман.

Есть в Африке и целое племя, воины которого в схватках остаются абсолютно невредимыми. Перед сражением они проводят специальный «подготовительный» ритуал, что, по-видимому, и создает вокруг них ту субстанцию, которую «не берут» ни копья, ни дротики, ни пули врагов.

 

 

Ответ #3: 25 05 2009, 07:05:08 ( ссылка на этот ответ )

Смертельный контакт
 
Об этой запрещенной технике боя знают немногие, лишь избранным ученикам мастера, владеющие Дим-Маком - искусством отсроченной смерти, передавали свои тайные знания, позволяющие легким касанием руки убить человека. Причем смерть противника могла наступить как сразу, так и через часы, дни, недели - в точно намеченный мастером срок...



Интересно вспомнить странный случай, который произошел с Брюсом Ли во время съемки одного из последних его фильмов. Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротов друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и упал на землю. Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: "Он должен умереть!"

Многие считают, что незнакомец был наемным убийцей "Триады", владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, всё зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли. Некоторые исследователи биогафии знаменитости считают, что Брюс платил дань людям из "Триады", которые когда-то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда он решил, что отдал все и отказался от "опеки". Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной...



На Востоке после внезапной смерти от "естественных причин" любой знаменитости нередко возникают слухи, что это очередная жертва людей, владеющих тайной "касания отсроченной смерти". О том, что подобные слухи не беспочвенны, убедился в 1957 году мастер боевых искусств Джон Ф.Гилби. Во время его пребывания на Тайване боксер О-Хсын-Янь уступил настоятельной просьбе иностранца и познакомил с некоторыми деталями этого строго засекреченного искусства ведения боя.

В качестве демонстрационного "пособия" китайский боксер выбрал... своего сына Аль Линя. В присутствии Гилбли он легко ударил сына в живот. Точнее, это даже не было ударом - просто безобидное прикосновение, которое не принесло ни боли, ни какого-то видимого вреда. После этого О-Хсын-Янь предложил иностранцу понаблюдать за сыном.

Два дня Гилби буквально не отходил от Аль Линя, но тот прекрасно себя чувствовал и не проявлял никаких признаков недомогания. А вот в начале второй половины третьего дня он внезапно потерял сознание и упал. Однако рядом с ним мгновенно оказался О-Хсын-Янь, он словно знал день и час, когда понадобится его помощь. Путем массажа и настоев целебных трав он привел Аль Линя в чувство, но все равно ему понадобилось около трех месяцев, чтобы полностью восстановить здоровье сына.

Следует отметить, что настоящий мастер Дим-Мака, которым и был О Хсын-Янь, обязательно знает, как нейтрализовать запущенную им программу смерти, хотя такой риск здоровьем сына многим и покажется безрассудством.

"Искусство ядовитой руки".

Человек, ставший жертвой применения, Дим-Мака, умирает на первый взгляд от неизвестной причины, но вскрытие обычно показывает на естественное заболевание, хотя и непонятно как возникшее. Дим-Мак иногда называют и "искусством ядовитой руки". Аналогия с ядом в данном случае весьма понятна. Яд может убивать как сразу, так и через часы, дни, недели - все зависит от его типа и дозировки, Смертельное касание действует словно яд, введенный в организм, в зависимости от выбранной на теле человека точки оно тоже может убить мгновенно или поразить жертву через определенный срок.

Вот почему древние мастера Дим-Мака обучали этому искусству только избранных учеников, обращая главное внимание не только на их физическую подготовку, но и на нравственные качества их личности. Ученик должен был обладать уравновешенным характером и чувством справедливости. Такие смертельно опасные знания не должны были попасть к тем, кто стал бы применять их в своих личных корыстных целях.

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что назвать подобную технику искусством нельзя. Ну что тут такого? - Выучил пару десятков, пусть и секретных, точек, прикоснулся, где следует - вот и вся "наука"... Однако такой взгляд в корне не верен. Это на самом деле самое настоящее искусство!

Точек на теле человека, которые должен знать мастер, не два десятка, а сотни: число точек, связанных нервными окончаниями с важнейшими органами, более 700. Правда, в основном мастера Дим-Мака используют в практике около 150. Кроме точек, которые использовались для поражения противника, ученик познавал и точки для исцеления человека, и огромное количество времени посвящал изучению древнекитайской медицины.

Мало было знать только определенные точки, надо было и запомнить точное время их активизации, не зря у мастеров была пословица: "Прежде чем ударить, посмотри на Солнце". Дело в том, что кровь с различной интенсивностью снабжает внутренние органы и поверхность тела в разное время суток. Поэтому в зависимости от времени суток для поражения противника выбирался орган, максимально снабженный кровью, или часть тела, где кровь находится ближе к поверхности.

Надо было знать, с какой силой и под каким углом поразить ту или иную точку. От угла, направления и силы надавливания зависел и целебный эффект при лечении. Кроме того, имело значение, какой рукой и каким пальцем проводилось воздействие на точку! Дело в том, что каждый палец соответствует определенной стихии: большой - стихии дерева, указательный - земли, средний - воды, безымянный - огня, мизинец - металла.

Чтобы стать мастером Дим-Мака, надо было в совершенсгае овладеть энергетикой своего организма, уметь управлять жизненной (психической) энергией - так называемой "ци" (иногда ее еще называют праной, "чи" или "ки"). С помощью энергии ци можно убить взглядом дикого зверя или человека, обнаженным не замерзнуть на самом лютом морозе. Поэтому крайне важно научиться накапливать эту жизненную энергию, при необходимости ее можно использовать по своему желанию для поражения противница, своей защиты или исцеления других. Эта энергия обязательно используется и в боевой практике. Мастер мобилизует ци, концентрирует её и при касании противника словно разряжается в его тело. Такой энергетически насыщенный удар по своим воздействиям гораздо опаснее обычного, пусть даже и очень сильного.

Если в организме нарушается поток ци, а подобное может произойти после воздействия мастера Дим-Мака, происходит разбалаисировка энергетического поля человека, а в результате приходит болезнь. Б поединке с помощью анергии ци боец может, не прекращая схватки, реанимировать пораженный противником орган, снять острую боль. Накопив достаточную "порцию" ци, боец может использовать ее в качестве своеобразного панциря, чтобы защититься от энергетической атаки противника.

В итоге, какое значение в боевых искусствах имеет энергия ци, наглядно свидетельствует урок, который преподал в свое время ученикам обладатель черного пояса по карате Хирокачу Каназава. Сначала этот мастер одним ударом разбил три кирпича, положенных друг на друга, а затем взял три новых кирпича, вновь уложил их друг на друга и сказал, что теперь он направит свое ки (японское обозначение ци) только на средний кирпич. Последовал резкий удар, сопровождаемый яростным криком, и ученики увидели, что раскололся только средний кирпич...

Пожалуй, уже ясно, что настоящий мастер Дим-Мака должен обладать колоссальными знаниями, включающими не только вышеперечисленное, но и многое другое, в частности - умение видеть и "читать" ауру человека, иметь представление о влиянии на его органы и здоровье Луны, Солнца и планет, быть способным только психологическим воздействием внушить такой страх противнику, что отпадала сама необходимость в каком-либо поединке.

Надо отметить, что на Востоке овладение боевым искусством рассматривалось не только как получение навыков защиты и нападения и совершенствование физического состояния своего тела, но и как путь развитая духа и познания поразительных возможностей человеческого организма.

 "Интересная газета. Мир непознанного" №6 2009 г.
 

 

 

Ответ #4: 17 06 2009, 12:31:34 ( ссылка на этот ответ )

САМУРАЙСКИЙ ТРЕНИНГ СИЛЫ ВЗГЛЯДА

Психологический поединок людей во многом зависит от силы взгляда. Одной из наиболее мощных традиций, уделяющих внимание тренировке правильного взгляда и периферийного зрения, была самурайская традиция. Считалось, что по взгляду опытный воин способен лучше понять противника.
Знаменитый мастер фехтования на самурайских мечах Миямото Мусаси дал несколько советов по воспитанию в себе умения правильно смотреть на мир, что должно было помочь более правильному взгляду на противника:
"Воин должен всегда видеть далекие вещи как если бы они были рядом, а близкие как бы в отдалении".
Авторы книги "Диалог о боевых искусствах Востока" В. Фомин и И. Линдер обобщили подход древних мастеров к тренировке и воспитанию взгляда, что полезно не только для боевого поединка, но и для психологической борьбы в жизни:
"В любом единоборстве рекомендуется смотреть насколько возможно вдаль, чтобы воспринимать противника в целом, не отвлекаясь на детали. Для этого, держи глаза полузакрытыми, следует смотреть в глаза противника, но как бы не видеть их. Уже сам такой взгляд, пересекающий противника, может вывести неподготовленного противника из равновесия. Для психологического воздействия на противника старые мастера учились придавать взгляду экспрессию. В одних случаях оружием становился холодный блеск в глазах, резкий пронизывающий взгляд, вызывающий у противника тревогу и беспокойство. В других случаях чувство неудобства и не безопасности у противника мог, напротив, вызвать спокойный взгляд, как бы проникающий в глубины души.
В прошлом способности использовать глаза воины уделяли большое внимание. С этой целью выполнялись физические упражнения, ежедневная гимнастика для глаз. Одно из простейших упражнений: не двигая лицом, водить глазами как можно дальше вверх, вниз, вправо, влево и по кругу в одну и в другую сторону. Это упражнение можно делать с разной скоростью (вначале, разумеется, медленно), с открытыми и закрытыми глазами. Если глазные мышцы устанут, нужно несколько раз крепко зажмуриться и быстро поморгать. Можно также, закрыв глаза, наложить на них основания ладоней и сделать несколько мягких вращательных надавливаний. При пробуждении ото сна, чтобы увеличить визуальную ясность, также рекомендуется массаж (протирание) глаз. Следует учитывать, что, как и во всех других случаях, физические упражнения в системе боевой подготовки сочетались с психотренингом. Методы дзэнского сосредоточения проникли и в такую специальную область, как формирование правильного взгляда. Старые мастера ежедневно и подолгу могли смотреть на лист или ветку дерева в саду, учились наблюдать мельчайшие объекты и замечать малейшие изменения в их форме и движении.
Другая сторона, связанная с эффективным использованием глаз и формированием правильного взгляда, "пересекающего противника", имеет отношение к увеличению общего обзора, столь важному для видения боевых действий. Известно, что периферийному зрению старые мастера боевых искусств придавали весьма важное значение. Овладение "пересекающим" взглядом важно не только в ситуации единоборства, ведь воины должны были действовать в окружении нескольких противников, быть готовыми к отражению нападения в темноте из любого направления.
Одно из простейших специальных упражнений на формирование "пересекающего" взгляда и развитие периферийного зрения состоит в следующем. Надо устремить спокойный взгляд и, не фиксируя его ни на чем и не обращая взор в стороны, медленно поднять руки вперед. Делая пальцами, кистями любые движения и постепенно разводя руки в стороны и далее чуть за спину, надо стараться воспринимать характер этих движений, их конфигурацию. Вначале движения более простые и заметные, затем более сложные и неприметные. Чем дальше от центра к периферии будут перемещаться руки, тем более смутно будут восприниматься эти движения. Так и должно быть, если не поддаваться искушению перевести взгляд прямо на то, что движется сбоку или чуть сзади. Главное здесь выработать способность выравнивать на периферии взгляда любые малейшие движения и сразу оценивать их характер. Данному принципу тренировки можно следовать также в работе с партнером или двумя партнерами, которые манипулируют руками, рисуя в воздухе геометрические и иные фигуры, цифры, буквы, сжимают или разжимают кулаки, берут в руки различные предметы. Они могут задавать контрольные вопросы относительно движущихся объектов, их конфигурации, направления движения. При достаточной изобретательности можно включить в тренировку упражнения не только на боковое зрение, но и на освоение вертикальной и диагональной осей периферии, то есть на выработку воспринимать то, что происходит внизу и вверху от оси "пересекающего" взгляда во всех угловых зонах. Аналогичные упражнения можно выполнять и в других позициях, например, повернув голову вправо или влево, устремляя "пересекающий" взгляд в соответствующем направлении в положении лежа на спине.
Нетрудно предположить, что человек, имеющий развитое периферийное зрение, быстрее среагирует на нежданную опасность, например, успеет отпрянуть от вывернувшегося из-за поворота автомобиля, вовремя уклониться от летящего сбоку или падающего предмета".
Тренированное периферийное зрение поможет человеку быстрее почувствовать и заметить настроение других людей, уловить тонкие оттенки ситуации и быстрее принять меры, иначе говоря, стать более уверенным и защищенным.

 

 

Страниц: 1 2 3 ... 5 | ВверхПечать