Максимум Online сегодня: 954 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 359793 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 15 05 2024, 19:49:05

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 | Вниз

Ответ #20: 14 06 2010, 17:50:15 ( ссылка на этот ответ )

В двух милях на западе от Капернаума находится место, которое Иосиф Флавий называл "Родником Капернаума". Это название произошло от греческого слова Heptapegon, что означает "место семи источников". Долина, известная под арабским названием Табха, лежит в северо-западной части побережья озена Киннерет. Здесь еще сохранились несколько родников. Во времена Иисуса Христа это место носило еще одно название – "Магдалинские приделы". Это название произошло от "Mai-Gad" или "Wasser von Gad", что означает "Вода Счастья".



Источники воды были богаты рыбой, что способствовало развитию рыболовства в этих краях. Это то самое место, где апостолы ловили рыбу, когда явился им воскресший Спаситель, который, трижды спросив Петра о любви к Нему, сделал его главой христианской церкви, пастырем Своих овец. Камень, за которым Иисус ужинал вместе с учениками, служит теперь алтарём крошечного собора Святого Петра (см. Марк 6:30 – 44; Ион. 21).

 

 

Ответ #21: 14 06 2010, 18:41:26 ( ссылка на этот ответ )

Христианство. Православие и собственность



Любая цивилизация структурно состоит из специфической общественно производственной технологии и соответствующей ей культуры, сущность которой заключается в творческой деятельности и ее результатах – как духовных, так и материальных. Бесспорно, что составной частью (можно сказать, что даже одной из основ) любой цивилизации является религия.

В глубину веков уходит история православия. Уже в первое тысячелетие нашей эры оно утвердилось в государствах Ближнего Востока и Африки, позднее – в Балканских странах, Западной Европе и на Руси, а в XVII-XIX вв. православие появилось на Американском континенте, в Японии, Китае, Австралии и Новой Зеландии.



Название православие первый раз встречается у христианских писателей 2 в, когда появляются первые формулы учения христианской церкви (у Климента Александрийского), и означает веру усей церкви, в противоположность разномыслию еретиков – гетеродоксии. Позже слово православие означает совокупность догматов и установлений церкви, и его критерием признается неизменное хранение учения Иисуса Христа и апостолов, как оно изложено в Святом писании, Святом Предании и в древних символах вселенской Церкви. Название «православная», осталось за Восточной церковью со времени отделения от нее церкви Западной, усвоившей себе название церкви кафолической.



До 11 в. весь христианский мир составлял одну вселенскую Церковь. Церковь западная на вселенских соборах принимала деятельное участие в охране древней веры церкви и в созидании символического церковного учения; незначительные обрядовые и канонические различия не отделяли ее от восточной. Лишь с 11 в. некоторые местные западные мнения произвели разделение церквей восточной и западной. В последующее время своеобразное учение Западной церкви о размерах и характере власти римского епископа вызвало окончательный разрыв между церквями православной и западной. Около времени разделения церквей в состав православной церкви вошли новые народы – славянские, в том числе народ русский. И на Руси были моменты столь же сильного устремления общества в сторону богословия, как в Византии в века соборов: во времена Иосифа Волоцкого, позже – во времена Лихудов, в Москве и в других городах, и в домах, и на улицах, и во всех общественных местах все рассуждали и спорили о вопросах веры, в то время возбужденных ересями.



Для ученого богословствования православная церковь представляет своим членам широки простор; но в своем символическом учении она дает богослову точку опоры и масштаб, с которыми рекомендует сообразовывать всякое религиозное рассуждение во избежание противоречия с «догматами» с «верою церкви» В этом смысле православие никого не лишает права читать Библию, чтобы извлекать из нее боле подробные сведения о вере церкви; но оно признает необходимым руководствоваться при этом истолковательными творениями святых отцов Церкви, отнюдь не оставляя понимания слова Божия на личное разумение самого христианина, как это делает протестантство. Но следует при этом отметить, что православие, храня и охраняя догматы как предметы веры, в то же время отнюдь не устраняет символического развития и научного раскрытия учения веры.



Достаточно интересны в православии постулаты, выражающие отношение данной религии к бедности и богатству. Меня заинтересовало, действительно ли православная религия пыталась сгладить социальные противоречия ? В результате проведенного исследования я пришла к следующим выводам.



Православные моралисты выводили из Библии идею предоставления всевышним права собственности человеку, владения людьми дарами природы и обладания имуществом.



Православная этика преподносила собственность как объективное нравственное благо. Стремление к ее приобретению православные богословы связывали с христианскими обязанностями по отношению к самому себе, к ближним и дальним, а через них – со спасением для вечности, то есть главной идеей христианства.



В качестве первого мотива к приобретению собственности православные моралисты выдвигали потребность в удовлетворении личных нужд христианства: без этого нельзя выполнять обязанности по отношению к себе, а главное питать чувство благодарности к Богу как источнику всякого блага. В качестве второго аргумента в пользу владения собственностью выдвигалось суждение, что без нее невозможно успешно выполнять христианскую обязанность «благодарить бедных и неимущих» и проявлять тем самым любовь к ближним.



Православно-христианское учение о нравственности рассматривало частную собственность как вечный институт, провозглашало право собственности вечным понятием. Утверждалось, что она есть и будет основою семьи, общества и государства. Какое-либо посягательство на нее объявлялось святотатством, классифицировалось не иначе как преступление (грабеж и воровство), с которым обязан бороться каждый христианин. Заповедь «не кради» объявлялась общечеловеческой, но это, конечно, не спасало от преступлений против собственности.



Защищая институт частной собственности, православная этика, как считает Красников Н.П., оправдывала социальное неравенство, существование бедных и богатых. Нравственное богословие внушало неимущим, что они должны блюсти внутреннюю независимость от бедности и утешаться тем, что бедность, как и богатство, не являются злом. Более того, когда церкви потребовалось более гибко реагировать на злободневные социальные вопросы, православные этики утверждали, будто Иисус Христос возвысил унижение и бедность до ранее невиданной высоты и навсегда отверг ложный масштаб измерения достоинства людей по их внешнему положению: и при материальной бедности неимущие могут быть духовно богатыми и высокими. Как богатство, так и бедность, поучали православные моралисты, имеют свои преимущества и выгоды, свои опасности и искушения. В то же время и богатство, и бедность, взятые как таковые, сами по себе, для христианского сознания несущественны, даже ничтожны по сравнению с безусловным благом – верой в бога и страхом божьим.



Православной этикой утверждалась невозможность установления социального равенства. Богословы внушали что, бедные и богаты имеют нужду в друг друге, и что социальное равенство не достижимо в силу того что, всегда будет противоположность между начальниками подчиненными, различие в образовании, талантах, познании, труде и пр.



Вместе с те, испытывая влияние социально-экономических и политических факторов, православные богословы стремились к укреплению не только христианских, но и общечеловеческих ценностей.



Современная цивилизация, по мнению богословов, – это реализация социальных утопий «грешного» человечества, воплощение которых возвеличивает плотского человека и тем самым отрывает его от Бога. Поощряя низменные потребности людей, она приводит к увеличению страданий в земной жизни. Поэтому ортодоксальное богословие дает резко отрицательную оценку современной цивилизации, как тормозящей духовное развитие и общества и индивида. Выражая данную точку зрения, выпускник Киевской духовной академии, основатель и редактор религиозного журнала «Домашняя Беседа» В. Аскоченский писал, что «человек, ратующий за православие и протягивающий руку современной цивилизации… трус, ренегат, изменник.»



Ведь несмотря на то, что человечество постоянно изобретает новые средства улучшения общественного бытия, религиозно-духовный прогресс все более отстает от прогресса материального. Материальные запросы всегда обгоняют средства их удовлетворения. А это в условиях современной цивилизации ведет к дальнейшему возрастанию потребностей «погрязшего в грехах» индивида.



Если останавливаться подробнее на истории Российского православия то, на мой взгляд, нужно отметить следующее: в середине XIX в. в России зародилось либерально-обновленческое движение, идеологи которого предприняли широкую социализацию православного богословия. Либеральные богословы считали, что братства способны разрешить социально-экономический вопрос России и добиться полной гармонии «богатых и бедных классов». Либеральные богословы также в определенной мере осуждали частную собственность, позволяющую одним обладать правами и благами цивилизации, а другим – быть нищими и бесправными. Они призывали всех «сделать сытыми», лишь тогда люди смогут заняться социально-полезной деятельностью. Прежде всего следует искоренить нужду и нищету, от которых общество должно избавляться по мере возрастания в нем отдельных сторон христианской цивилизации.



Приведенные выше заключения были сделаны на основании анализа литературы, комментирующей, или пересказывающей положения Книги Книг, основы православия – Библия. Исследование отдельных положений этой, безусловно, гениальной, возможно, святой, книги позволило мне обнаружить высказывания Святых, так или иначе затрагивающих вопросы бедности и богатства. Чтобы не быть голословной я буду приводить их в подтверждение своих заключений.



Святой Августин полагал, что человек любит Бога, любит и ближнего своего, как самого себя. Августин был не согласен на компромисс между общим и частным. «Пусть не будет нашей религией, – заключает он, – почитание произведений человеческих». Я считаю, что данное высказывание вполне может отрицать меркантильность человеческих стремлений, стараться направить человека на достижение боле высоких целей, чем богатство. Следовательно налицо приоритет ценностей духовных над материальными в религии православия. Я думаю, об этом же говорит и следующее.



Апостол Павел говорит о «двух законах» действующих в жизни человека: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающего меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих… Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти… Ибо живущие по плоти о плотстком помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские – суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир» (Рим.7.22;8.6.).



И апостол Иоан, в своем первом Послании, продолжая говорить о вражде между Христом и «миром», дает христианам следующую заповедь: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек»(1 Ин. 2.15-17).



Православие прежде всего воспитывает человека духовно, уча его жить своим сердцем. Читая Библию, начинаешь невольно сомневаться во всем известном определении: «жизнь есть существование белковых тел»; отнимите у человека способность жить своим внутренним миром, способность мечтать – и мы получим бездушное существо, неспособное ни на что, кроме автоматизма.



«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти. Они друг другу противятся… Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное…поступающие так Царствия Божьего не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долголетие, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5.16-21).



Содержащиеся в Библии заповеди Блаженства наиболее четко и сжато излагают основы духовной жизни человека, а также пути достижения счастья ( см. Мф.5.2-12). Первая Заповедь Блаженства и есть первое условие для духовной жизни, которая гласит «блаженные нищие духом». Быть нищим духом – значит ясно осознавать, что все, что у тебя есть – получено от Бога, и что ты сам – ничто без его Благодати. Человек, нищий духом, освобожденный от духовных и физических вожделений, не может не скорбеть над падшим состоянием человечества, над ужасами нашего мира, считающего себя богатым и процветающим, не нуждающегося ни в чем, но в действительности – «и жалкого, и нищего, и слепого, и нагого» (Отк.3.17). Данная заповедь как я считаю только подчеркивает верховенство духовности над меркантильностью.



Следующая заповедь Блаженства звучит так:«…Любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6.35-36).



Но быть милостивым – не значит оправдывать ложь и грех, или быть терпимым ко глупости и злу, или проходить мимо несправедливости и беззакония, напротив, значит иметь сострадание к заблудшим и жалость к плененным грехом. Отказываться от всякого лицемерия, самодовольства и самооправдания по отношению к ним. Прощать делающим неправду, которые не только другим причиняют зло, но в первую очередь разрушающих самих себя, свою собственную человеческую природу. И произносить с полной ответственностью: «…прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим» (Мф.6.12).



По словам Христа, духовный человек – милосерд, потому что сам нуждается в милосердии, зная, что он тоже грешник и всецело зависит от Божьей помощи и прощения. Никто не может претендовать на праведность перед Лицом Бога. И если человек утверждает, что он безгрешен, то он – лжец и делает Лжецом Бога (1 Ин. 1.10;2.4).



В православной религии довольно много места уделяется милостыне. Иисус Христос учил, что милостыня неотделима от поста и молитвы.



«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры… чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же , когда творишь милостыню, пусть левая рука не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была в тайне; и Отец твой небесный, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6.1-4).



«Кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое: как пребывает в том любовь Божия?» (1 Ин. 3.17).



Такова же заповедь и из Закона Моисеева: « Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой дает тебе: то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; берегись… и чтоб… глаз твой не сделался немилостивым к нищему брату твоему, и ты не отказал ему, ибо он возопиет на тебя к Господу и будет на тебе великий грех. Дай ему, и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое; ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками. Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей» (Втор. 15.7 –11).



Таково же учение книги Премудрости: «Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей. Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен… Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью, тот не останется ненаказанным» (Притч. 14.20-21;17.5).



По словам Иоана Златоуста, человек, не дающий милостыни и не заботящийся о бедных, не может быть спасен. Св. Василий Великий говорит, что, если у человека есть два плаща и две пары обуви, а у его соседа нет ничего, то имущий является вором, потому что все земное имущество – достояние Божье. «Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущие в ней» (Пс. 23.1.). А люди – не более, чем хранители Божественной собственности и должны делиться друг с другом Его дарами.



Даже на Древней Руси существовали различные религиозные православные сказания осуждающие алчность, корысть. Притча о Богаче и Лазаре послужила сюжетом для русского духовного стиха, весьма популярного между каликами перехожими и сохранившегося во множестве вариантов. В русском стихе Богач и Лазарь – родные братья, но Богач отрекся от этого братства, прогоняет Лазаря и даже травит его собаками, которые однако, не трогают Лазаря. В некоторых вариантах Богач хвастается своей силой и говорит, что сумеет «отмолиться от Бога и отсыпаться от смерти». Между тем они оба умирают, но не одинаково: ангелы тихо вынимают душу Лазаря через сахарные уста, а у Богача они исторгают душу через левое ребро или темя; первый идет в рай, второй же в ад и среди мучений обращается не к Аврааму. А к брату, который различно отвечает в разных вариантах.



«Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божье! Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божье. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18.24-27).



Богатому человеку потому трудно спастись, что «обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодным в его сердце» (Мф. 13.22.). Согласно апостолу Павлу, «сребролюбие» (то есть страсть к деньгам), а не деньги сами по себе, «корень всех зол»: «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу. Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6.6-10).



Апостол сам собирал деньги на бедных и хвалил щедрых в воздаянии: « При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век» (2 Кор. 9.6.-9).



По примеру евангельской бедной вдовы, мы должны давать не от избытка, а от скудности. «И сел Иисус против сокровищницы, и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же. Одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу. Ибо все клали от избытка своего; а она от скудности своей положила все что имела, все пропитание свое» (Мк. 12.41-44).



Следовательно, чтобы милостыня имела духовную ценность она должна быть жертвой. В духовном Предании Церкви даже существует правило, что все, сэкономленное во время постов, должно отдаваться бедным.



Но говоря о милостыне и жертвенности, ошибочно было бы думать, что все упирается только в материальную помощь, а если бедных и нуждающихся больше нет, то все проблемы человечества разрешаются сами собой. Духовное разложение многих имущих людей убедительно показывает, что это не так. И поэтому следующие слова Христа всегда останутся верными и действительными: «Нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете… Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, и следуй за Мной» (Мф. 26.11; 19.21).



Таким образом делая окончательный вывод можно сказать, что православие не ставило в вину не богатство, не бедность. И то и другое допускалось. Не допускалось лишь человеческая черствость, грубость, жадность, алчность, карьеризм, лицемерие и прочие человеческие пороки. И богатство и бедность были лишь тогда осуждаемы, когда они являлись следствием человеческих пороков. Хотя если честно, то даже трудно представить себе возможность прожить жизнь не разу не пойдя против своей совести.

Если же говорить о реальной жизни, то воплощение в жизнь аксиом православия и их непоколебимое соблюдение еще ни разу не удавалось и история знает немало примеров. Наиболее крупной попыткой воплощения в жизнь идеалов христианской цивилизации стала организация контролируемого православной церковью Крестовоздвижнеческого трудового братства, устав которого был утвержден в 1894 г. Братство было создано помещиком Черниговской губернии Н.Н. Неплюевым в собственном родовом имении. По-видимому, он вполне сознательно готовил себя к этому делу. Ибо, закончив С.-Петербургский университет и прослужив некоторое время при русском посольстве в Мюнхене, Неплюев два года пробыл вольнослушателем Петровской сельскохозяйственной академии. Полагая возможным всю социальную жизнь «пересоздать на братских началах», он считал, что земное воплощение христианской цивилизации наступит лишь тогда, когда общественный организм России трансформируется в Крестовоздвижнеческое трудовое братство.



Членами братства могли стать только православные верующие, а религиозное воспитание являлось той силой, с помощью которой Неплюев хотел сплотить своих сторонников. В 1912 году братство насчитывало в своих рядах около 500 человек, имело три начальные и две сельскохозяйственные школы. Однако подобное насаждение христианской цивилизации в русском обществе все е не получило широкого размаха. Теоретически все члены братства имели одинаковые имущественные и прочие права. Фактически же большинство из них находилось в зависимости от Братской Думы – органа, полностью регламентировавшего весь внутренний распорядок данного общества. Заботясь исключительно о собственном благополучии, Крестовоздвижнеческое общество трудовое братство избегало широких контактов с окружающим миром. Выпускников школ братства не только не готовили для христианской миссии, а, напротив, всячески удерживали в братстве. Вскоре после смерти Н.Н. Неплюева братство распалось, так и не выйдя за пределы региона своего возникновения.

 

 

Ответ #22: 14 06 2010, 20:57:19 ( ссылка на этот ответ )

Подлинная история христианства.



После того, как Иисус Христос получил от Иоанна Крестителя схождение Духа Святого, он поставил во главу угла Своего Храма пользу для очень многих людей. Светлые энергии произвели в душах многих людей внезапные очищения, и их духовные глаза открылись, поэтому перед их взорами предстали все несправедливости, и огромные потоки черного эфира, которые поднимались от недр из адских пропастей. Воздушные потоки, которые несли эти черные энергии, постоянно овевали сынов Израиля, и позднее их снова затянуло в пучину неверия во Христа. Но Его идеи, Его Учение уже успели разойтись по всей населенной Вселенной. Позднее, по прошествии веков, во дни Императора Константина, Учение Христа стало господствующей религией в Средиземноморском регионе.



Итак, после Смерти и Воскрешения Иисуса, Его апостолы последовали Его Указу, и понесли Его Учение во все страны, до которых можно было в то время добраться с помощью плавания, или пешком, или на животных. Даже в тех местах, где ты сейчас пишешь эти строки, ступала нога апостолов. После смерти первых апостолов, кстати, их было не двенадцать, о двенадцати только упоминаются конкретные имена, на самом деле их было более сотни, после их смерти они поставили себе заместителей, через триста лет апостолов было около четырех тысяч. Но во времена Императора Константина, который собрал Вселенский Собор в Никее, большинство апостолов, пришедших на Собор, было уничтожено, чтобы не сеяли Учение о перевоплощении и воскрешении души. Были переписаны Священные Писания, для того, чтобы вытравить их них всякое упоминание о реинкарнации, и сделались они таковыми, какими дошли до нас, а подлинное Учение Иисуса постепенно забылось, так как апостолы, которые несли подлинное Учение Иисуса, были перебиты. Император Константин сделал себе религию под свое правление, а его мать, Елена, принявшая в свое время Учение Иисуса Христа, была прогнана в пустынный дворец, где доживала в одиноком старении, чтобы не просвещала внуков подлинным Словом. Елена была апостолом, и почитательницей Учения Иисусова. Ее душа сейчас воплощена в женщине, которая живет в России, и ее познание в ней открывается, она уже написала книги, и ее Служение началось уже.



Итак, подлинное Учение Христа записано, и Его подлинные Слова несут огромную Светлую Силу, Его Слово обладает неограниченным влиянием на людей, и поэтому, когда его откроют, произойдет революция в душах всех, кто его познает. Когда оно будет открыто, вам незачем знать. Тогда, когда станет совсем плохо, и жизнь повиснет на волоске. Ваша задача – подготовить в умах людей почву для того, чтобы семя Подлинного Учения упало на подготовленную почву. Постоянно мы с вами говорим о том, что есть во всех христианских конфессиях недостатки и противоречия. Появление подлинного Учения Иисуса произведет объединение всех христиан, и всех других людей, верующих и неверующих. Познавая Истину, вам продление вашего Служения, и продление вашего образования. Вы со своими подругами делайте дело по просвещению умов.



Я есть Учитель МОРИЯ от Иерархии Светлого Братства.



Запиши Откровение: пользоваться этими знаниями необходимо осторожно, так как священники его не одобрят. Эти знания не публикуйте в печати, а распространяйте анонимно, из рук в руки. Я поведаю вам еще некоторые сведения о том, как Церковь уничтожала подлинное Учение Христа и его апостолов. Во время одного из Вселенских Соборов были предъявлены для обсуждения новые переводы Евангелия от Иоанна, и в его прогнозах, то есть, Откровении были такие слова: «Небеса разверзлись, и воссияла в них Сила Непостижимая, Явление Христа произошло, и воссияла Его Слава, и поступились в страхе пособники Князя тьмы». Но вот в этом его прогнозе получился вызов. Церковь не согласилась признать этот перевод, и выбрали другое толкование, прочтите сами. После этого еще несколько раз Откровение Иоанна редактировалось, из него были вычеркнуты прогнозы о том, что от человеков зависит, будет ли Конец Света, или нет.



Старались священники не просвещать широкие массы о том, какой силой обладает каждый человек, церковники понимали, что это опасно. Поворот это от Учения, которое тайно все-таки было проповедано только высшим Иерархам Церкви. Они надеялись, что им удастся управлять большими массами людей, и противопоставить этих людей Силам Тьмы, но не получилось. Люди, не получившие каждый своего импульса, снова впали в прогорание адское. Священники не смогли справиться с той работой, которую взяли на себя. Многие миллионы людей «провалились» в низшие слои Тонких Миров, в Мире снова стали проповедовать старые идеи – око за око, зуб за зуб.



В наше время почти не осталось священников, получивших импульс (рукоположение) по прямой линии от апостолов. Большинство священников просто люди, проучившие религиозное образование, и верующие во Христа, но Духом Святым они не крещены. Хорошо еще, что большинство из них просто высококультурные и порядочные люди, но не все, есть среди них нечестивые и безнравственные люди. Поэтому, мало быть священником, надо быть крещеным Духом Святым, а таких единицы во всем мире. Православные Отцы Церкви закоснели и не хотят приближения Церкви к массам людей. Еще Христос говорил, что надо каждому проповедать Царство Божье на его родном языке. То, что Православная Церковь не переходит на современный язык, отпугивает многих молодых людей, а ведь все-таки Церковь есть Тело Христово, но служители Церкви не имеют крещения Духом Святым. Но все равно, Церковь, как организация могла бы снова воспринять Импульс от Господа Иисуса, если бы не междоусобные споры, которые не приведут к объединению, а только вред несут идеям Христианства. Сегодня пользу принесет объединение всех христиан, и все верующих в Единого Бога, и всех честных людей для Всеобщей Молитвы о спасении Мира, в котором мы живем.



Господь с вами. Учитель МОРИЯ.

 

 

Ответ #23: 14 06 2010, 22:27:15 ( ссылка на этот ответ )

Иоанн: мои пути с Христом разошлись. Я направо он налево.



Малахия предсказал, что придет Илия (Мал. 4:5).

По словам Иисуса, пришествием Илии был Иоанн (Матф. 11:14) (Матф. 17:13).

Иоанн все-таки усомнился в Иисусе, и, учитывая тот факт, что он был весьма уважаем многими Иудеями и его мнение имело огромное значение для них - последовало неверие Иудеев в Иисуса (Матф. 11:13).



Пророк Илия должен был уничтожить бога Ваала, и он боролся с пророками Вааловыми на горе Кармил. Он победил и уничтожил их алтари. Однако, не довел дело до конца (4 Цар. 2:11), пророк предсказывал второе пришествие Илии (Мал. 4:5).



Народ Иудеи, веривший в эти пророчества, всей душой ждал прихода Илии. Причина этого - обещание Бога послать им пророка Илию перед тем, как явится Мессия (Мал. 4:5). Илия - пророк, который вознесся на небеса за много лет до рождения Иисуса (4 Цар. 2:11) и с тех пор пребывал в потустороннем мире.



Известен случай, когда дух Илии явился ученикам Иисуса на горе Преображения (Лук. 9:30).



Иудеи верили, что вознесшийся на небо Илия спустится оттуда, сверху - иудеи в ожидании прихода Илии обращали свои глаза в небо.



Когда вдруг Иисус назвал себя Мессией, народ был удивлен - никто не слышал о вернувшимся Илии, это вызвало замешательство в Иерусалиме.



Книжники доказывали ученикам Иисуса, что их учитель не может быть Мессией (Матф. 17:10), спрашивали их, где Илия, который должен спуститься прежде (Мал. 4:5).



Ученики даже не знали, что им ответить, и спросили это у самого Иисуса (Матф. 17:10).



Иисус ответил, что Илия, прихода которого все ждут сверху, - Иоанн Креститель (Матф. 11:14) (Матф. 17:13).



Сам же Иоанн Креститель запутал народ. Он настаивал, что он не Илия (Иоaн. 1:21).



По словам Иисуса, Иоанн Креститель был Илией, прихода которого так долго ждал народ Иудеи сверху (Матф. 11:14). Но сам Иоанн это отрицал.



Иисус в глaзaх иудеев того времени был человеком средних лет, почти без образования, который родился и вырос в нищете в доме плотника. И этот человек без рода и племени вдруг назвал себя Господином!



Более того, он не соблюдал Субботу, хотя это являлось требованием Торы (Матф. 12:1-8). Поэтому Иисус стал известен как тот, кто нарушает Тору - источник спасения иудеев (Матф. 5:17).



В результате иудейские священники начали гонения на Иисуса. Иисус стал авторитетным (почти) лишь для некоторых сборщиков податей, блудниц, грешников, с которыми вместе ел и пил (Матф. 11:19).



Более того, он провозгласил, что эти мытари и блудницы войдут в Царство Небесное раньше священников и старейшин народа (Матф. 21:31). Представь себе удивление священников! Представь удивление тех кто свято соблюдал Тору!



Однажды блудница начала обливать Его ноги слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги его и мазала миром" (Лук. 7:37, 38). Нормы иудейской этики были строгими: в соответствии с ними эту женщину следовало забить камнями до смерти. Однако Иисус позволял ей делать все это, и упрекал своих учеников за осуждение ее, и даже воздал ей хвалу (Лук. 7:44-50; Матф. 26:7-13). Представь удивление священников! Представь себе удивление тех кто свято соблюдал Тору!



Иисус говорил, что никто не может прийти к Отцу, как только через него (Иоан. 14:6), и что любить его надо сильнее, чем своих родителей, братьев, мужей, жен или детей (Матф. 10:37) (Лук. 14:26). Для нормальных иудеев такие слова были богохульством. Тора совсем иначе говорит.



Поэтому иудейские вожди ругали Иисуса, смеялись над ним и предположили, что он связан с веельзевулом, князем бесовским (Матф. 12:24). Их ведь можно понять, не так ли?



В глазах праведных иудеев Иисус был человеком, который не заслуживал доверия.



Иоанн Креститель же был сыном священника в Иерусалимском храме (Лук. 1:13). Его необычное рождение поразило почти всю Иудею. Жизнь самого Иоанна Крестителя была примером веры и религиозной дисциплины. Обычные люди и священники и левиты приходили к нему и спрaшивaли, не он ли Илия или Мессия (Лук. 3:15) (Иоан. 1:20). Большим уважением пользовался Иоaнн у народа Иудеи!



Чьи слова - Иисуса или Иоанна Крестителя - заслуживали большего доверия в глазах иудейского народа? Как думаешь? Слова Иоанна Крестителя казались им более правдивыми. Поэтому иудеи поверили Иоанну Крестителю, когда он отрекся от миссии Илии, и не поверили Иисусу, сказавшему, что Иоанн Креститель - Илия.



Иудеи восприняли слова Иисуса как лжесвидетельство, при помощи которого тот якобы пытался убедить их в том, что он - Мессия.



Иудеи были убеждены, что Илия еще не пришел, и, соответственно, не время и приходу Мессии. До сих пор даже истинные иудеи ждут как прихода Илии так и прихода Мессии, спросите у знающих людей.



Уважение верховного священства и всего народа Иудеи к Иоанну Крестителю было настолько большим, что, по их мнению, он даже мог быть Мессией (Лук. 3:15) (Иоан. 1:20).



Иоанну надо было "по радио кричать" на весь Израиль что он и есть Илия. Особенно после чуда произошедшего при крещении Иисуса. Однако, Иоанн Креститель не понял что он Илия и до последнего момента отрицал свою миссию Илии.



Какой должна была быть его миссия после чуда при крещении Иисуса? После того как Иоанн объявил, что Иисус - Мессия, не следовало ли ему стать его учеником и служить ему? Тем не менее он продолжал крестить людей отдельно от Иисуса, приводя в замешательство светлые умы народа Иудеи (Лук. 3:15) и высшего священства (Иоан. 1:19), вплоть до того, что многие стали думать о том, что он и есть Мессия.... (!)



У Иоанна были свои ученики..... Между учениками Иисуса и Иоанна даже происходили споры (Иоан. 3:25).



Слова Иоанна: "Ему должно расти, a мне умаляться" (Иоан. 3:30) - явно показывают, что пути их разошлись. Разве мог бы Иисус расти, a Иоанн - умаляться, если бы они пошли одним путем? В конце концов в результате абсолютно малозначимых с точки зрения провидения событий Иоанн лишился головы.



Иоанн Креститель смог признать Иисуса Мессией и свидетельствовал о нем тогда, когда увидел чудо. Но позже, когда вдохновение оставило его он начал иначе смотреть на Иисуса. Перед нелепой смертью (в уже довольно поздний момент), чтобы избавиться от сомнений, он послал своих учеников к Иисусу с вопросом: "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Матф. 11:3). Когда Иисус услышал вопрос от Иоанна, он, негодуя, ответил на него (Матф. 11:4-19).



Иисус, которому передали вопрос Иоанна ответил иносказательно: "Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют" (Матф. 11:4, 5).



Иоанну были известны чудеса, совершаемые Иисусом. Однако все сказанное должно было еще раз напомнить ему об этих деяниях и помочь поверить в то, что Иисус все таки и есть Mессия, и не надо ждать другого.



Слова Иисуса "и нищие благовествуют" (Матф. 11:5) выражали горечь в его сердце, ибо ни праведники, соблюдавшие Тору, ни народ Иудеи, ни Иоанн, ни священники не поверили в него.



Избранный Богом народ Израиля и особенно Иоанн Креститель получили большое благословение, ибо им были дарованы Божья любовь и забота на протяжении тысячелетий. Однако они предали Иисуса, и он был вынужден скитаться по берегам Галилейского моря и в окрестностях Самарии, ища тех, кто прислушается к его проповедям.



Учениками его стали рыбаки, мытари и блудницы. Не они в действительности должны были стать его учениками. Иисус, пришедший построить Царство Небесное на земле, больше нуждался в одном человеке, способном вести за собой тысячи, чем в тысяче слепо следовавших за ним людей. (Я говорю об Иоанне).



Не проповедовал ли он поэтому сначала в храме - священникам и книжникам - тем, кто мог взять на себя такую роль и был хорошо к ней подготовлен?



Однако, после неудачи, по словам Иисуса, он вынужден был созвать на пир нищих с улицы и кормить их, незваных, явствами, потому что званые гости (священники, праведники, Иоанн) не захотели прийти.



Скорбя, Иисус произнес горькие слова осуждения: "И блажен, кто не соблазнится (прим. не усомниться) о Мне" (Матф. 11:6). Эти слова предрекали судьбу Иоанна Крестителя.



Он был настолько уважаем иудеями того времени, что, по их мнению, мог быть пророком, Илией или даже самим Мессией (Лук. 3:15; Иоан. 1:20, 21). Однако тот, кто "соблазнится" об Иисусе, каким бы великим он ни был, утратит Божье благословение. Иоанн, "соблазнившись" об Иисусе, не исполнил свою миссию - посвятить служению Мессии всю свою жизнь.



После ухода учеников Иоанна Иисус сказал: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его" (Матф. 11:11), подразумевая, что Иоанн, которому Бог даровал миссию величайшего на земле пророка, не смог ее исполнить. Почему меньший в Царстве Небесном - больше Иоанна Крестителя?



Пророки прошлого ведь отнюдь не меньшие в Царстве Небесном! Ибо даже меньший на небесах признает Иисуса Мессией и служит ему, тогда как Иоанн, призванный служить ему лично (Лук. 1:75), оставил его и пошел своим путем. В отношении преданности Иисусу, он был самым меньшим из всех пророков.



Продолжая, Иисус говорил: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф. 11:12). Если бы Иоанн, избранный Богом еще во чреве матери и подготовленный для своей миссии аскетической жизнью в пустыне, служил Иисусу, как надлежало, он, несомненно, стал бы его главным учеником. Но поскольку он не исполнил свою миссию, это место занял "употребляющий усилие" Петр.



Иоанн поступил бы мудро, если бы не оставил Иисуса, и его поступок навечно стал бы примером праведности. Но к сожалению, не понимая происходящего, он не только не последовал за Иисусом, но и послужил препятствием тому, чтобы за ним последовал народ Иудеи.

 

 

Ответ #24: 15 06 2010, 16:59:01 ( ссылка на этот ответ )


Иисус уже по дороге в Вифанию знал, что Лазарь умер, но шёл с учениками «дабы вы уверовали» (Ин.11:15). На дороге он был встречен Марфой, которая на его вопрос: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» ответила: «Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (Ин.11:25-27).



По дороге к гробнице Лазаря Иисус заплакал и иудеи видявшие это говорили «смотри, как Он любил его». Когда подошли к пещере в которой был погребён Лазарь, и отвалили от неё камень Иисус стал молится: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

(Ин.11:41-43)



После этих слов из пещеры вышел воскресший Лазарь, «обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами». Иисус повелел развязать его.



Как повествует Иоанн Богослов, многие видевшие это чудо уверовали в Иисуса, но фарисеи из страха «c этого дня положили убить Его» (Ин.11:53).



После воскрешения Лазарь упоминается как один из возлежавших на вечере в Вифании на которой Мария помазала ноги Иисуса миром (Ин.12:1-3). Как повествует евангелист многие из иудеев в тот день пришли в Вифанию «не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых» (Ин.12:9).
Господи, сделай так, чтобы я ему не разонравилась! О. Генри. Дары волхвов

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 | ВверхПечать