Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358705 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 04 2024, 10:50:27

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 12 | Вниз

Ответ #15: 18 12 2009, 01:17:32 ( ссылка на этот ответ )

КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ

Братья из Солуни (Салоники), славянские просветители, создатели славянской азбуки, проповедники христианства. Кирилл (ок. 827-869; до принятия в 869 монашества - Константин, Константин Философ) и Мефодий (ок. 815-885) в 863 были приглашены из Византии князем Ростиславом в Великоморавскую державу для введения богослужения на славянском языке. Перевели с греческого на старославянский язык основные богослужебные книги. КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ, братья, христианские миссионеры у славян, создатели славянского алфавита, первых памятников славянской письменности и старославянского литературного языка. Кирилл (принял это имя перед смертью при пострижении в схиму, до этого - Константин) родился в 827, год рождения и мирское имя старшего брата - Мефодия - неизвестны. Святые Православной (память 11/24 мая, также Кирилла 14/27 февраля, Мефодия - 6/19 апреля) и Католической (память 14 февраля и 7 июля) церквей. Родились в семье "друнгария" - византийского военачальника из города Фессалоники (отсюда - "солунские братья"). Мефодий был назначен правителем одной из славянских областей на Балканах, после убийства в 856 покровителя семьи - логофета Фектиста - постригся в монахи в одном из монастырей на Олимпе (Малая Азия). Константин получил блестящее образование в Константинополе, где его учителями были крупнейшие представители византийской интеллектуальной элиты - Лев Математик и Фотий, будущий патриарх Константинопольский. Был библиотекарем патриарха, затем преподавал философию в Константинополе, получил прозвище Философа. Участвовал в византийских миссиях в Арабский халифат и (вместе с Мефодием) в Хазарию. С этими миссиями связаны написанные им полемические прения с мусульманами и иудеями (включены в его "Пространные жития"). Во время путешествия в Хазарию в 861 участвовал в открытии и перенесении в Херсонес (Крым) останков Климента, папы Римского. В славянских переводах сохранились тексты написанных Константином сказаний об обретении мощей и стихотворных гимнов по этому поводу. В 863 в Константинополь прибыло посольство правителя Великой Моравии (см. Великоморавская держава) Ростислава, просившего прислать учителей для проповеди в недавно принявшей христианство стране. Византийский император решил послать туда Константина и Мефодия; их "Пространные жития" связывают с этим событием создание Константином азбуки (т. н. глаголицы), отражающей фонетические особенности славянского языка, и первого литературного текста на славянском языке - перевода Евангелия апракос (сборника из евангельских текстов, читающихся во время богослужения). По мнению исследователей, еще до приезда Константина и Мефодия в Моравию была переведена и Псалтырь. В Великой Моравии братья перевели на славянский язык текст литургии и стали совершать богослужение на славянском языке. Тогда же Константином были созданы "Проглас" - первый крупный оригинальный поэтический текст на славянском языке и "Написание о правой вере" - первый опыт изложения на славянском языке христианской догматики, положившей начало созданию славянской религиозно-философской терминологии. Деятельность Константина и Мефодия встретила сопротивление немецкого духовенства (в церковном отношении Великая Моравия была подчинена епископству Пассау в Баварии), выступавшего против славянского письма и славянской литургии, требовавшего, чтобы литургия совершалась только на латинском языке. В этих условиях братья не могли сделать священниками подготовленных ими учеников и в 867 выехали из Великой Моравии в Венецию, рассчитывая посвятить учеников в столице Византийской империи - Константинополе. Получив приглашение от римского папы, Константин и Мефодий из Венеции направились в 868 в Рим. Здесь папа Адриан II освятил славянские книги, ученики Константина и Мефодия стали священниками и дьяконами. В Риме Константин тяжело заболел и 14 февраля 869 умер (похоронен в базилике Св. Климента). В конце 869 Мефодий был поставлен архиепископом Паннонии, практически Великой Моравии, которая тем самым приобрела церковную самостоятельность. В 870 Великая Моравия была оккупирована войсками Восточно-Франкского королевства, Мефодий был арестован и сослан в один из монастырей в Швабии. Восстание населения Моравии и вмешательство папы Иоанна VIII способствовали тому, что в 873 новому моравскому князю Святополку удалось добиться освобождения Мефодия. Папа Иоанн VIII запретил Мефодию совершать литургию на славянском языке, но Мефодий, посетив в 880 Рим, добился отмены запрета. С деятельностью Мефодия по управлению епархией связан славянский перевод сборника церковных канонов, т. н. "Номо канона Иоанна Схоластика", а также создание древнейшего памятника славянского права - "Закона судного людям", устанавливавшего санкции церковной и светской власти за нарушения норм христианской морали. Мефодию приписывается и анонимное обращение к князьям и судьям с требованием соблюдения норм этого закона. По инициативе Мефодия был предпринят перевод основных книг Ветхого Завета на славянский язык (сохранились лишь отдельные части). Мефодию приписывается также славянский канон св. Димитрию - патрону Фессалоник. Немецкое духовенство, пользовавшееся расположением моравского князя Святополка, выступало против славянской литургии и стремилось скомпрометировать Мефодия перед папой, намекая на то, что архиепископство с особым славянским обрядом может отделиться от Рима и присоединиться к константинопольской патриархии. Перед смертью Мефодий отлучил от церкви главу своих немецких противников - Вихинга. Он умер 8 апреля 885, местонахождение его могилы неизвестно. После смерти Мефодия ученики его, защищавшие славянскую литургию, были изгнаны из Моравии и нашли себе приют в Болгарии. Здесь был создан новый славянский алфавит на основе греческого; для передачи фонетических особенностей славянского языка он был дополнен буквами, заимствованными из глаголицы. Этот алфавит, широко распространившийся у восточных и южных славян, получил впоследствии название "кириллицы" - в честь Кирилла (Константина)."Пространное житие" Константина было написано (в первоначальной редакции) до 880, вероятно, при участии Мефодия его учениками. "Пространное житие" Мефодия было написано сразу после его смерти в 885-886. Тексты служб в их честь были написаны уже в Болгарии (автором службы Мефодию был его ученик Константин Преславский). У западных славян (в Чехии) праздник в честь Кирилла и Мефодия был установлен в 1349. Литература: Можаева И. Е. Библиография по кирилло-мефодиевской проблематике. 1945-1974. М., 1980. Сказания о начале славянской письменности. / Вступ. статья, пер. и коммент. Б. Н. Флори. М., 1981. Бернштейн С. Б. Константин Философ и Мефодий. М., 1984. Grivec F. Konstantin und Method, Lehrer der Slaven. Wiesbaden, 1960. Б. Н. Флоря

(Соврем.толк. словарь)

КИРИЛЛИЦА , одна из двух (вместе с глаголицей) первых славянских азбук. Названа по имени славянского просветителя Кирилла (см. Кирилл и Мефодий). Создана на основе греческого уставного письма в кон. 9 - нач. 10 вв. с добавлением нескольких букв. Была распространена у южных, восточных и, вероятно, западных славян. В 1708 в России реформирована (см. Гражданский шрифт). Легла в основу русского алфавита.

ГЛАГОЛИЦА , одна из двух славянских азбук. От кириллицы отличается формой букв. Предположительно создана Кириллом и Мефодием в 9 в. Была распространена в 10-11 вв. в Болгарии и Моравии, в Хорватии существовала до кон. 18 в.

 

 

Ответ #16: 07 02 2010, 01:49:55 ( ссылка на этот ответ )

Библия - собрание священных текстов христиан, состоящее из Ветхого и Нового Заветов. Одни воспринимают ее дословно, другие как язык символов, третьи как фольклор еврейского народа. Однако не исключено, что все описанное в Библии существовало на самом деле, и чудеса, о которых она повествует, вполне могли иметь место. Один из тех, кто придерживается такой точки зрения, - английский ученый Джон Стврвурд. В своих работах он признается, правда, что пока наука не в состоянии объяснить все библейские чудеса, но, как говорится, все впереди. Но прежде чем рассказывать об успехах науки в атом направлении, обратимся к библейским сюжетам.

Откровение у горы Синай


В XVI веке до нашей эры, когда в Палестине несколько лет подряд свирепствовала засуха, евреи перебрались оттуда в Египет, где были радушно приняты фараоном, и обособленно прожили там почти два века. Евреи занимались земледелием и так преуспели в этом, что стали жить богаче своих соседей. Это вызывало у египтян раздражение и зависть. И вот однажды фараон, испугавшийся, что израильтяне могут стать сильнее египтян, приказал уничтожить всех еврейских младенцев-мальчиков, а взрослых сделать рабами.

Дочь фараона пожалела одного из таких младенцев, Моисея, и спрятала его во дворце. Позже у родителей мальчика родился еще один сын - Аарон.

Мудрость Моисея помогла ему добиться заметного положения и жениться на эфиопской принцессе.

Однажды Моисей увидел, как надсмотрщик издевался над израильтянином, убил злодея и после этого вынужден был скрываться. Он отправился к горе Синай, где услышал призыв Господа к освобождению своего народа. Тогда Моисей вернулся в Египет и вместе со своим братом Аароном направился к фараону.

Вместо воды – кровь

Братья сказали египетскому правителю, что пришли от имени своего Бога просить отпустить евреев из рабства. Услышав это, фараон заявил, что он еврейского Бога не знает и знать не желает. И тогда Аарон, согласно воле Господней, ударил жезлом по воде Нила, и превратилась она в кровь, и рыба в ней вымерла. Семь дней

мучились египтяне от жажды. Увидел фараон, что египетские боги воды и Нила не могут защитить его, но все равно не внял предупреждению Господа.

Нашествие жаб

И тогда Господь наслал на египтян множество жаб, которые полчищами выходили из Нила и атаковали жилища, как принято сейчас говорить, титульной нации. Народ возроптал, ведь эти твари кишели под ногами, сыпались с потолка, забирались в постели. И тогда призвал фараон к себе Моисея и брата его Аарона, прося их помолиться за него перед Господом своим, дабы избавил Он народ его от жаб. А за это обещал фараон отпустить народ израильский. Но как только жабы исчезли из жилищ египетских, фараону расхотелось выполнять свое обещание.

Зловредные мошки

И тогда Господь сказал Моисею, чтобы тот велел Аарону ударить своим посохом в землю. Аарон послушался, и тут же из земли появились полчища мошек, которые облепили египтян и скот их с ног до головы. Произошел оттого большой вред Египту, ибо среди людей начались болезни, а среди скота немалый падеж.

Даже чародеи египетские, вынуждены были признать могущество еврейского Бога и посоветовали фараону смириться, но тот не внял голосу разума, не пошел на уступки, о чем вскоре пожалел.

Песьи глухи

И вот на следующий день и дворец фараона, и дома египтян наполнили рои песьих мух, которые отличались лютостью, словно псы, и назойливостью, как истинные насекомые. И стада египетские атаковали песьи мухи. А евреи не пострадали совсем. И снова фараон обратился к Моисею, прося того помолиться своему Богу, дабы тот прогнал песьих мух из земли египетской, после чего евреи будут отпущены. Господь внял мольбам

Моисея. Но фараон снова отступился от своих слов.

Моровая язва

Тогда наслал Господь на весь находящийся в полях скот моровую язву. Ни одно животное египтян, находящееся в поле, домой не вернулось. Но опять отказался фараон отпустить евреев из рабства.

Правитель не понял, что Господь нанес удар по египетским богам, дабы понял народ фараонов, что не могут они его защитить.

Дело в том, что быки и коровы считались в Египте священными. Некоторых содержали прямо в храмах. Таким животным приносили жертвы. После смерти их бальзамировали и хоронили с царскими почестями. Уничтожив священных коров и быков, Бог показал фараону свое могущество.

Воспаления и нарывы

Давно бы еврейский Бог оставил в покое народ египетский, если бы фараон был посговорчивее. Но поскольку тот по-прежнему не желал отпускать своих рабов, Господь послал и на людей, и на животных, оставшихся в живых после моровой язвы, воспаления с нарывами. Египетские волхвы хотели противостоять этому, но и сами были нарывами поражены. Много людей и скота погибло от этой болезни. И снова не проявил фараон благоразумия.

Град размером с апельсин

На этот раз Господь послал на землю египетскую град величиной с апельсин, да еще и сопровождаемый молниями. Но перед тем как подвергнуть страну этому бедствию, Господь заранее предупредил о нем египтян. И те, кто поверил ему, увели своих рабов и скот свой в дома. У остальных же и скот, и рабы погибли. Таким образом Бог еще раз показал фараону, что те, кто не противится воле Его, страдают меньше. Но снова не внял Божественному предупреждению фараон и не отпустил евреев из плена.

Нашествие саранчи

И тогда поразил Господь землю египетскую тучами саранчи, которая с аппетитом доела в стране всю оставшуюся после побития градом зелень. И признался фараон израильтянам, что он согрешил обманом перед их Богом, и просил замолить грехи его перед Господом, и обещал опустить еврейский народ на волю. Моисей решил еще раз поверить фараону и помолился за него. Но, как оказалось, зря.

Тьма египетская

Никто из египетских богов не смог помочь фараону в его бедах. И тогда решил Господь показать ему, что и верховный египетский Бог солнца Ра защитить свой народ не в состоянии. На три дня Бог погрузил Египет во тьму. И лился свет лишь из домов сынов Израилевых. Три дня простояла эта кромешная тьма, и тогда сказал обессиленный фараон, что отпускает он евреев, пусть уходят, только оставят у него весь свой скот. Но израильтяне не хотели уходить без скота, потому что нечем тогда было бы им в пути приносить жертвы Господу. И фараон оставил их в рабстве.

Гибель первенцев И пошел Господь на крайнюю меру, умертвив во всех египетских семьях первенцев. Умер первенец и у фараона. А евреев Бог перед этим предупредил, чтобы они зарезали по агнцу и помазали кровью этого животного двери своих жилищ. И дома со следами крови агнцев Господь гневом своим обходил. Пришлось правителю Египта вспомнить о безвинно убиенных им еврейских младенцах и содрогнуться. И понял он, что давно уже должен был выпустить израильский народ из плена. И не стал на этот раз противиться воле Божьей.

Лишние гады

Обратимся же теперь к мнению Джона Стервурда, который пытается объяснить библейские чудеса с точки зрения науки.

Стервурд уверен, что Нил просто был поражен красными водорослями, содержащими бактерии сибирской язвы. А эти бактерии убивают рыб, благодаря чему огромное количество жабьих икринок некому было теперь поглощать. Потому-то и образовался излишек атакующих землю гадов.

Мнения многих богословов относительно мошек расходятся. Одни считают, что это были вши, другие уверены, что блохи, третьи - москиты.

Джон Стервурд говорит: . - Я согласен с древнегреческим философом Оригеном, который убежден, что это были, в основном, комары. А песьи мухи - оводы. К тому же насекомые являются переносчиками некоторых инфекционных заболеваний, в том числе и сибирской язвы. Вот почему урон, нанесенный ими тогда египтянам, был столь внушителен. Евреи же не пострадали потому, что жили обособленно, в области Гесем, куда насекомые не долетали.

Джон Стервурд продолжает работать над книгой, где собирается объяснить и остальные египетские казни.

Источник: "Интересная газета. Загадки цивилизации" №18 2009 г.

 

 

Ответ #17: 07 02 2010, 01:53:31 ( ссылка на этот ответ )

Куда подевались три столетия?

От раннего западноевропейского средневековья до нас дошло поразительно мало сведений из заслуживающих доверия источников. Чтобы выяснить достоверность какого-либо факта, историкам приходится сопоставлять целый ряд косвенных доказательств. Установить точную дату средневекового события - труднее всякой головоломки, ведь последовательных хронологических записей раннего периода средних веков не существует...

Немногочисленные документы с четко проставленной датой часто поражают весьма фантастическим летосчислением или содержат совершенно невероятные числа.

Если проявить терпение и покопаться в библиотеках старинных монастырей, можно отыскать там немало заметок якобы X века, которые снабжены датами задним числом. С современной точки зрения такие документы выглядят неумелой грубой подделкой. Личный нотариус императора Священной Римской империи по неизвестной причине в документе 700 года исправил дату на 1000 год, "перепрыгнув" тем самым через три века!

Между 614 и 911 годами образовался пробел: от трехсотлетнего интервала не осталось никаких достоверных документальных свидетельств, словно его и вовсе не было! Современный немецкий историк Хериберт Иллиг пришел к выводу, что время правления императора Священной Римской империи Отгона III и Папы Римского Сильвестра II отмечено в анналах истории на три века позднее, чем оно было фактически. Такие грубые "ошибки" не могли возникнуть случайно, для них, конечно, были веские причины.

Перед Страшным судом

Но зачем понадобилось германскому королю и Папе Римскому фальсифицировать исторические даты? В христианском летосчислении 1000 год представлялся особенно знаменательным: он отметил наступление последнего отрезка времени перед Страшным Судом. Отгон III стремился сплотить христианскую Европу вокруг Рима и Святой церкви. Ему было выгодно совместно с Папой Римским провозгласить, что "настали

последние времена", и припугнуть Страшным судом забывших Бога христиан.

Но, чтобы практически осуществить "перенос времени" на три столетия вперед, императору и Папе не достаточно было исправить дату на нескольких документах, к которым почти никто не имел доступа. Они сделали больше - заполнили вымышленными историческими событиями 297 лет, которых не было. Так возникли красочные повествования, помеченные датами от 614 до 911 года. Эти рукописи больше похожи на сказки и предания, чем на сухое, бесстрастное изложение фактов, сделанное добросовестными монахами-летописцами.

Карл Великий и олень

В одной такой мнимой хронике рассказывается о Карле Великом, легендарном родоначальнике первых европейских христианских династий. В подтверждение своих прав на собственность и власть императоры Священной Римской империи, в том числе Отгон III, ссылались на Карла Великого - его беспримерную отвагу, безграничную власть, многочисленность и пышность двора.

Рассказ об основании легендарным монархом Цюриха представлен в виде отчета о реальном событии. Карл Великий со своей свитой поехал на охоту и выследил великолепного самца оленя. Охотники верхом на лошадях бросились в погоню за быстроногим животным, но олень, как назло, умчался дальше по зеленым просторам. Королевская свита, не чувствуя усталости, чудом проскакала от города Аахен до того места, где ныне лежит Цюрих (сейчас по шоссе это больше шестисот километров, вдобавок нужно было переправляться через реки). В живописной альпийской долине олень остановился как вкопанный. Король сразу понял, что это неспроста. Он приказал разрыть землю в указанном месте, и оказалось, что там покоятся останки христианских мучеников. Над могилами христиан построили церкви, а вокруг церквей вырос город - Цюрих.

В другой рукописи говорится, что Карл Великий призвал к себе вельмож из разных стран. Запись об этом событии тоже имеет мало общего с подлинными фактами. Посланник халифа преподнес гостеприимному хозяину в дар копье. Император взял копье, размахнулся и докинул его до Византии (!). Копье угодило в купол собора Святой Софии в Константинополе, отскочило и прилетело назад -прямо в царственные длани Карла Великого.

Хитрый трюк

Отгону III, для укрепления его собственной власти, казались более значительными те эпизоды легенд о Карле Великом, в которых король проявил невероятную силу и воинскую доблесть. Единственного военного похода хватило неодолимому Карлу, чтобы победить всех врагов в Европе, причем не только "нехристей" - поганых язычников, но и могущественную в ту пору Сверхчеловеческими своего легендарного предка легко было заткнуть рот любому реальному противнику. Предки, кровное родство и брачные связи значили в феодальной Европе больше, чем индивидуальные качества личности.

Что касается даты "911 год", то в данном случае, по мнению Хериберта Иллига, средневековые фальсификаторы придумали хитрый трюк. Ведь невозможно просто-напросто прибавить к текущей дате 300 лет, чтобы никто этого не заметил...

Сдвинута точка отсчета

Для ясности обратимся к еще более давним временам: по постановлению Первого Вселенского Собора Дионисий Малый вычислил новые Пасхалии, то есть составил ежегодный календарь празднования Пасхи. Дионисий в своем исчислении Пасхи впервые указал дату новой эры - 525 год от Рождества Христова.

До Пасхалий Дионисия Малого в Европе использовали в основном летосчисление Диоклетиана, названное так по имени римского императора Диоклетиана, жестоко преследовавшего христиан. Потребовалось не одно столетие, чтобы счет лет от Рождества Христова стал в европейских странах общепринятым. К началу правления Отгона III летосчисление от Рождества Христова уже широко вошло в обиход, и все даты, раньше указанные в "эре Диоклетиана", нужно было пересчитывать по-новому. Император перехитрил современников: при переводе дат из старого летосчисления в новое он прибавил лишние 300 лет и тем самым сдвинул точку отсчета.

Свидетель эпохи – архитектура

Надежными и долговечными свидетелями эпохи являются каменные постройки.В архитектуре некоторых зданий раннего средневековья тоже можно заметить странную непоследовательность -опережающее несоответствие построек технологии своего времени. Например, средневековый собор в Аахене датирован именно этим "пропущенным" и подделанным отрезком времени. Согласно документам, самая старая часть собора - королевская часовня Карла Великого - построена около 800 года н.э. Специалисты признают это здание подлинным шедевром архитектуры, созданным с применением инженерных знаний и строительных технологий, которые соответствуют не IX, а XII веку.

В 800 году строители в Аахене уже знали приемы, которые их коллеги изобретут и освоят через 300 лет. Способы обработки камня, конструкция купола и сводов, горизонтальное распределение силы тяжести огромной крыши, способное также противостоять силе ветра, технология кладки стен, основная планировка здания - в этом соборе представлены черты раннего готического стиля, сформировавшегося в западноевропейской архитектуре во второй половине XII века.

В Германии почти отсутствует архитектура периода с 614 по 911 год (за 300 лет ничего не построили, кроме королевской часовни?). Фальсификацию Отгона III доказывает также "исчезновение" в Андалузии городов в мавританском стиле того же периода. В письменных источниках выразительно расписаны поражающие роскошью огромные мавританские города, с мощеными улицами и даже с уличными фонарями. Удивительное дело: от великолепных мавританских дворцов не осталось ни одного камня, а сохранившиеся постройки датируются (современными методами) самое раннее - 950 годом.

Вымышленные события, загадочные факты...

Как только дотошный исследователь углубляется в изучение всех сторон жизни в течение "пропущенных" 300 лет, он непременно попадает в область недостоверных сообщений, вымышленных событий, загадочных фактов, легендарных личностей.

Хериберт Иллиг приводит интересные параллели в разных календарях. События в средневековой Персии очень трудно привязать к соответствующему периоду европейской истории. Мы можем ориентироваться на несколько хорошо известных фактов. В 641 году Персию завоевали арабы и начали насаждать там ислам вместо зороастризма. Но даже в X веке Персия, особенно ее восточная часть, еще не стала мусульманской страной. Может быть, султаны Арабского халифата проявляли не свойственную им веротерпимость и не мешали подданным поклоняться Солнцу?

Классический персидский поэт Абулькасим Фирдоуси жил примерно с 940 по 1020 или 1030 год. В эпической поэме "Шахнамэ" он описал историю иранского царства с IV века до арабского завоевания. Автор посвятил свое произведение султану, хотя ни в одном из 60 тысяч двустиший не упоминаются ни арабские герои-завоеватели, ни Великий Аллах. Если отбросить триста лет, как вымысел Оттона III, тогда с замедленным распространением мусульманской религии в Персии все становится более или менее понятно.

Иранцы, не захотевшие принять ислам, покинули родину. Персы-зороастрийцы осели в Индии, называются там парсами и считаются как бы отдельной кастой. На востоке Ирана и в соседних странах живет небольшое количество зороастрийцев, сохранивших свою древнюю языческую религию. Религиозные общины иранских зороастрийцев не могут понять, почему календарь их собратьев по вере, живущих в Индии парсов, на 300 лет отличается от календаря, принятого в Иране и других странах. Ушедшие в Индию персы в своих общинах считают годы по-прежнему, без переноса времени на триста лет вперед.

Сейчас 1709-й год?

Можно только строить догадки, как Отгону III пришло в голову самовольно сочинить три века истории. Отгон III вступил на престол в 995 году в возрасте 15 лет, а 23 января 1002 года он уже умер, будучи совсем молодым человеком. Времена были тяжелые: на юге Европы наступали сарацины-арабы и продвинулись так далеко, что угрожали германским землям. На севере хозяйничали язычники - викинги и славяне, которые дотла разорили северогерманские города.

Юный Отгон III был для своего времени образованным человеком, с широким кругозором. Он вынашивал идею сделать Рим мировой столицей, объединить вокруг Рима всю христианскую Европу. Отгон III большую часть времени проводил в Риме, придумывал пышные церемонии и титулы, носил мантию, расшитую знаками зодиака. Фантастические идеи соединялись у него с религиозным фанатизмом постами, молитвами и истязанием плоти. В Италии у молодого императора нашлось немало приверженцев - благочестивых христиан, которым претила обстановка всеобщего распутства и погони за плотскими наслаждениями.

Папа Римский Сильвестр II, ставленник Оттона III, тоже был молодым идеалистом. Этим он сильно отличался от своих непосредственных предшественников, потому что в X веке папский престол не был оплотом веры и нравственности. Церковники пользовались большой властью и жили в свое удовольствие, не отказывая себе в мирских радостях. Жадность и сластолюбие монахов вошли в поговорки. Зачем объединять европейские народы вокруг такого Рима?

Провозгласить близость Страшного суда, чтобы заставить людей одуматься, вспомнить о Боге и его заповедях - идея наивная, но по сути благонамеренная. Во всяком случае, это совершенно в характере Оттона III. В голове молодого монарха бродили смелые идеи, масштабные замыслы. Он обладал кое-какими знаниями об окружающем мире, но ему не хватало ощущения реальности и жизненного опыта. Объединитель христиан, поборник нравственности, фанатик веры - он витал в облаках и вряд ли мог осуществить что-то из задуманного, даже если бы прожил дольше. Под конец жизни Оттону III уже не на кого было опереться, у него не осталось сторонников.

Именно такой человек способен, не долго думая, перевести стрелки часов на триста лет вперед и придумать недостающую историю трех веков. Если это правда, если неподражаемый Отгон III действительно исправил даты и заморочил голову современникам и потомкам, значит, сейчас у нас на дворе 1709 год!

 

 

Ответ #18: 08 03 2010, 23:56:53 ( ссылка на этот ответ )

7 смертных грехов


Что считается грехом?

Ин 8,24;1Ин3,4.Грех есть преступление Закона Божия.
Человек может согрешить различным образом:
Делом (обжорство, пьянство, воровство, убийство блуд и др.)
Словом(Мф12,36)(брань, ложь, лесть, сплетни др.
Помышлением(желания противные любви к ближнему).
Ведением(Мф25,26-30).
Неведением(Пс18, 13).
Волею(Евр 6 ,4.5.6)
Невольный грех.Тот грех, который. Чел. не предвидит. Творит его вопреки воле и желанию.
Из этих семи рождаются все остальные грехи и пороки.Итак:
1.Гордость(Ин4,6;6,15)Самый древний и опасный. Это мертвящее дыхание сатаны .Порождения гордости бесчисленны:надменность,самолюбие,честолюбие,лицемерие.притворство,высокомерие в манерах, хвастовство в словах, пышность в одежде, неумеренность желаний, недружелюбие, дух мщения, презрение к ближнему и любой грех противный любви.
2.Серебролюбие (лихва, ростовщичество).Мф6,24.Под этим подразумевается ненасытное желание всякого земного богатства и благополучия. Жадность к богатству - идолослужение, постыдное рабство перед золотом. Пс 61,11; Лук 6,35;12,33;Исх22,25;Втор23,19;Пс14,1-5;Иез28,19
3.Блуд и любодеяние(Еф5,3-5).
Блуд - беспорядочная половая связь между мужчиной и женщиной, находящихся не в браке(Евр12,16).
Прелюбодеяние -беззаконное сожительство мужа с чужой женой. или жены с чужим мужем. Сладострастные мысли, неприличные разговоры, взгляд с вожделением(Мф5,27,28).
Малакия- грех рукоблудия, онанизма(1Кор6,9-10).
Кровосмешение - половая связь между близкими родственниками(1Кор5,1-5).
Мужеложство- это грех гомосексуализма, лесбиянство(Рим1;32,2,5).
Мф5,29-это означает удалить из сердца наклонность к греху, разорвать с ним связь и навсегда оставить, бросить его. Чтобы это исполнить, нужно:1.Избегать развлечений, которые вводят в соблазн.2.Избегать праздность, которая поистине матерь всех пороков.3.Быть умеренным в пище и питие(Иез16,49).4.Избегать безнравственных книг, общества,изображений ,фото, фильмов и т.п.5.Помнить всегда о страшном суде Божьем и муках которые ожидают грешников. 6.Усердно молиться Богу и призывать Его на помощь.
4.Зависть.Иак3,14-16.Зависть есть печаль о благополучии ближнего. От зависти проистекают: осуждения, клевета, козни разные, ухищрения, ненависть, убийства. Зависть в христианине есть безумие. Мф6,33;13,43.Любовь не завидует…
5.Чревоуголие. Фил3,19.Иез16,19;Лук 6,25;1Кор6,9;Втор32,15;Притчи. Решение проблемы-пост.
6.Гнев.Мф521-,22;Кол3,8.Порождения гнева - Злоречие, клевета, презрение, обида, оскорбления и др. Гнев – равен убийству. Мф5гл.11,29;Иак1,20.Обуздывай возбуждение гнева, страсти, раздражения усилием воли. Призови Бога на помощь.
7.Лень (праздность). Быт3,19.Мф25,30;Притчи царя Соломона

 

 

Ответ #19: 14 06 2010, 17:19:57 ( ссылка на этот ответ )

На северном берегу Кинерета в однообразно-пляжно-пальмовом пейзаже издалека четко выделяются розовые купола греческо-ортодоксальной церкви 12-апостолов.

Греческая церковь Собора Двенадцати Апостолов. Построена в 1980-х годах на части территории евангельского Капернаума. Выполнена в традиции церквей островной греции. Состоящий из кубов и куполов в виде полусфер. Однако, в отличие от собственно Греции, где купола всегда красят в синий цвет, здесь они оказались красными. Это превратило небольшую церковь в яркую цветовую доминанту панорамы. Территория монастыря интересна не архологическими раскопками, а царящей здесь атмосферой патриархального поместья с полузапущенным, но по-южному богатым, садом с курами, гусями, павлинам и невероятно добрыми собаками. Все это обширное хозяйство содержит единственный монах, брат Иринарх из греческой Македонии. Ворота гостеприимного монастыря открыты почти всегда.

Можно ли считать случайным, что Иисус избрал именно двенадцать апостолов? Несомненно , Он видел в них своего рода родоначальников Общины Нового Завета, подобно тому как древний Израиль вел происхождение от двенадцати патриархов. Христос говорит о престолах, на которых воссядут двенадцать Его учеников "судить", то есть возглавлять. Знаменательно, что после измены Иуды апостолы сочли необходимым выбрать на его место другого, чтобы сохранить число двенадцать.

Здесь Господь любил уединяться,здесь звучали его проповеди,здесь происходили чудеса :исцеление ослабленного,исцеление тещи апостола Петра.

Монастыри и храмы начали строить на берегу Кинерета в местах,где жил и проповедовал Иисус,в IV веке.В первой половине YIII века ,во время землятрясения, Капернаум, процветающиц по тем временам,имеющий большую христианскую общину, был полностью разрушен.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 12 | ВверхПечать