Максимум Online сегодня: 603 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357879 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 04 2024, 15:50:01

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 17 11 2010, 11:15:07 ( ссылка на этот ответ )

КОЛДОВСКИЕ КНИГИ
Старые справочники по магии, некоторые из которых предположительно относятся к древним источникам, распространялись в средние века и в эпоху Возрождения и были особенно популярны с XVII до начала XIX века. Изучающие ритуальную магию все еще консультируются с колдовскими книгами в наше время, хотя их заменили более новые издания. В неоязыческом колдовстве некоторые ритуалы могут заимствоваться из обрядовых магических текстов, но личный справочник ведьмы по ремеслу, ритуалам и законам называют "книга теней". Первоначальной целью колдовских книг было заклинать и удерживать в повиновении демонов и духов. которые дают чародею большое богатство и силу или делают его способным причинить вред или убить своих врагов. Колдовские книги дают точные, а иногда трудные инструкции для различных ритуалов, советуют колдуну, какую одежду носить, какие инструменты использовать и какие молитвы и заклинания читать в определенное астрологическое время и разные часы дня и ночи. Они дают рецепты, какой фимиам воскурять, описания создания магического круга, амулетов, талисманов, клейм и оккультных знаков, инструкции, как забивать и приносить в жертву животных и как обращаться с непокорными демонами. Они советуют колдуну готовиться к периодам поста, полового воздержания, очищения и молитвы и использовать только чистые материалы в ритуалах. Они описывают иерархию демонов и духов, которых можно вызвать с помощью инструкций. Колдовские, или черные, книги, как их часто называют, вошли в повседневное употребление где-то в XIII веке. Ими пользовались не только колдуны и волшебники, но и врачи, и знатные люди — в самом деле, любой, кто думал, что ему нужно чего-то достичь при помощи демона. В соответствии с традициями колдовские книги переписывались от руки. Материал в них в основном взят из греческих и египетских текстов, датируемых 100 — 400 годами до Рождества Христова и из еврейских и латинских источников. Некоторые колдовские книги посвящены магии, на которую влияет божествен-1 ное вмешательство, в то время как/ другие касаются собственно колдовства. Некоторые освещают и те и другие. Авторы и читатели не считали себя поклонниками дьявола или злых сил. Иметь дело с демонами — часто значило заключать договор с ними. Целью колдуна было перехитрить демона так, чтобы ему не пришлось выполнять свою часть сделки. Книги помогали ему в этом. Величайшая колдовская книга — "Ключ Соломона", дала материал для многих других подобных книг. Книга "Ключ Соломона" приписывается легендарному Царю Соломону, который просил у Бога мудрости и заставил армии демонов (см. ДЖИНН) выполнять его приказания и создать великие творения. Книга заклинаний для вызова демонов, авторство которой приписывается Соломону, существовала в I веке до н.э. Она упоминается в литературе в течение многих столетий. С годами она увеличивала свои размеры и содержание. Написано столько версий этой книги, что в действительности невозможно установить, что составляло первоначальный текст; греческий вариант, который относится ко времени около 1100—1200 годов — это часть сборника из Британского Музея. Приблизительно в 1350 году Папа Иннокентий VI приказал сжечь колдовскую книгу под названием "Книга Соломона"; в 1559-м эта же книга была снова проклята церковью. "Книга Соломона" была широко распространена в XVII веке. Другая колдовская книга, приписываемая Соломону — Lemegeton, или "Малый ключ Соломона" — в которую включены информация о белой и черной магии. Прочие основные книги по колдовству: "Гримуариум Верум". Основана на "Ключе Соломона" и написана по-французски. Вероятно, была написана в середине XVIII века, хотя заявляли, что ее перевел с древнееврейского доминиканский священник, и этот перевод был опубликован в 1517 году Алибеком Египтянином. "Книга Гонория". Впервые опубликована в Риме между 1629 и 1670 годами, она широко распространилась в XVII веке. Авторство приписывается Папе Ганорию, известному колдуну, хотя это и сомнительно. Утверждают, что она основана на Каббале, но эта связь незначительна, и в тексте много христианских элементов. Что касается магического текста, то он мало обоснован. "Книга Священной Магии Абрамелина Мага". Авторство приписывается Абрамелину Магу, еврейскому магу из Вюрцбурга, который, полагают, написал ее для своего сына в 1458 году; вероятнее всего, однако, то, что она написана в XVIII веке. Книга оказала значительное влияние на Алистера Кроули. "Книга Черной Магии и Договоров" была написана в 1898 году Артуром Эдвардом Вейтом, главной фигурой в Герметическом Ордене Золотой Зари. В первой части книги Вейт обсуждает другие колдовские книги; вторая часть содержит "Полную книгу Черной Магии". "Настоящая Черная Магия", которую также называют "Секрет Секретов". Эта книга XVIII века в основном заимствована из "Ключа Соломона". "Гранд Гримуар". Эта французская колдовская книга, вероятно, написана в XVII веке. Это книга черной магии, она включает в себя инструкции по некромантии, которую "только опасный маньяк или неисправимый преступник" попытался бы выполнить, согласно оккультисту Вейту. "Красный Дракон". Опубликована в 1822 году, но якобы датируется 1552 годом, почти идентична "Гранд Гримуар". "Магус". Эта книга была написана Фрэнсисом Барреттом и опубликована в 1801 году. Барретт переоформил материал более старых текстов в попытке возродить оккультизм. "Черная курица". Вероятно, написана в конце XVIII века в Риме, она не претендует на звание древнего манускрипта. Книга уделяет особое внимание магическим талисманам и кольцам. Она появилась в измененном варианте как "Сокровище Старца из Пирамид" и "Черная Сипуха". "Верус Езуитарум Либеллус" (Настоящее Магическое Произведение Иезуитов). Это фальшивая колдовская книга появилась как "перепечатка" в 1845 году в Германии, затем в переводе на английский в 1875 году. Она содержит заклинание для злых духов всех видов; считается, что первоначально она была написана на латинском языке каким-то иезуитом в 1508 году. Анонимный автор этого сочинения, очевидно, из виду упустил тот факт, что орден иезуитов не существовал в 1508 году.

 

 

Ответ #6: 14 01 2012, 16:10:51 ( ссылка на этот ответ )

Все про шабаш ведьм

Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови.
Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».

Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни:
2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье.

Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать.

Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят.

Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса.

Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы!

Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш

- мысленный (духовный)
- пешком
- на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух
- при помощи особой мази, в «восторге»

Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла)

Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ).

В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына.

Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом.

Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:

1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» )
2. не признавай иного Бога кроме него
3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса
4. питай ненависть к родителям
5. убивай
6. занимайся развратом
7. воруй, грабь
8. занимайся ростовщичеством
9. совершай клятвопреступления
10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста.

На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок.

Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства:

ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак
трупный яд
алкогольные напитки
части тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышей
части человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы

Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни.

Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой.

На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник.

Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке.

Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
Как страшно жизни сей оковы нам в одиночестве влачить. Делить веселье -  все готовы – никто не хочет грусть делить…

 

 

Ответ #7: 14 01 2012, 17:44:12 ( ссылка на этот ответ )

Швейцария - родина ведьм

Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.

В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.

Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.

Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".

 

 

Ответ #8: 06 04 2012, 01:57:43 ( ссылка на этот ответ )

Лысая Гора: дверь в чужие миры

В одной их киевских газет была опубликована статья Раокриома (с его путевыми заметками о паломничестве по святым местам Испании читатели «ТД» имели возможность недавно познакомиться) и Рати, — «Тайна 13-го Грома». В ней говорится о мистических тайнах, связанных с одним из наиболее известных украинских мест «силы» — киевской Лысой горой.

Здесь, по мнению авторов, идет невидимая битва между темными силами и Тринадцатым Громом. Согласно древним традициям магии, громы и молнии — самостоятельные существа. Тринадцатый Гром, подвластный Архангелу Смерти, действует под землей, вскрывая ее тайны и меняя неблагоприятные силы на благоприятные.

По мнению Раокриома и Рати, все народы, населявшие территорию современной Украины — аратты, скифы, киммерийцы, славяне, — использовали Лысую гору как мистический ритуальный центр. Именно на ней возводились святилища с храмами и изваяниями богов. Почитатели древнеславянской веры также совершали ритуалы поклонения богам на вершине Лысой горы. В то время она была украшена алтарем и статуями, имевшими как ритуальное, так и космографическое значение. Именно жрецы славян сделали здесь первые подземные ходы. В своих тайных подземельях они хранили священные книги, тайные знаки и драгоценные реликвии.

Прошли века, и на Лысую гору пришли православные монахи, которые тоже выполняли свои аскезы и молитвы на лоне природы. Они расширили древние подземелья и создали настоящий подземный город-монастырь, соединив подземными ходами гору с Печерской лаврой.

Все это время Лысая гора была святилищем сначала языческой, а затем православной религии, помогавшим верующим духовно соединиться со светлыми силами.

Но наступило время, и произошло преображение древнего мистического центра. Святая гора постепенно превратилась в место связи с дьявольскими силами. Это изменение связано с многократно повторяющимся убийством тысяч людей, произошедшим в ее подземельях, осквернившим славянскую и христианскую святыню и открывшим доступ на Лысую гору нечистой силе.

С начала татаро-монгольского нашествия Лысая гора, возвышающаяся над прилегающей к ней равниной, стала одним из форпостов, охранявших стольный город Киев. Именно с этой ее функцией связаны многочисленные смерти людей, совершенные на горе и изменившие ее ритуальное значение. Первые трагедии произошли, когда воины хана Батыя захватили Киев. Жители города нашли спасение от грабежей и убийств в Зверинецких и Китаевских пещерах. По мнению ученого Дмитрия Лаврова, хан Батый, чтобы не оставлять в тылу врагов, велел пещеры замуровать. Множество людей погибли, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души впервые сильно воздействовали на характер энергетики окрестностей Лысой горы…

Но не только завоеватели совершали кровавые убийства мирных людей в подземельях Лысой горы. Во времена Петра I началось противостояние российского императора и шведского короля Карла XII. На горе была возведена современная по тем временам крепость, ставшая одним из важнейших элементов внешнего кольца обороны Киева. Внутри горы были сооружены огромные подземные резервуары, в которые закачивалась вода из Днепра. В случае захвата врагом крепости ее подземелья могли быть быстро затоплены вместе с оказавшимся в них неприятелем. Но эта ловушка могла сработать только при соблюдении строжайшей тайны сооружения. Поэтому по приказу светлейшего князя Меншикова крепостных, сооружавших резервуары, «на всякий случай покидали живьем в колодцы». Их было приблизительно три тысячи человек.

В 60-х годах XIX века в военном ведомстве России был разработан план по покрытию всей Российской империи сетью укрепленных городов. Киев должен был стать одним из этих городов-крепостей. Особое внимание было уделено сооружению форта на Лысой горе.

Работы начались в 1872 году под руководством генерала Эдуарда Ивановича Тотлебена. В переводе с немецкого его фамилия дословно означает Смертолюбов. После завершения работ форт представлял собой сложную систему практически неприступных бастионов, равелинов, ретраншемента и других военных сооружений. План крепости держался в строжайшей тайне: тому, кто откроет его противнику, в мирное время грозила ссылка в Сибирь, а в военное — расстрел.

С момента создания на Лысой горе военной крепости она стала считаться местом сборища нечистой силы. Что-то непонятное, пугающее проникало сюда из бездн земли. Поэтому не случайно, что в так называемом Ведьманском яру стали собираться поклонники Сатаны на свои черные мессы. Лысая гора окончательно превратилась в дьявольское место.

Во времена Российской империи комендант крепости издал свое­образную инструкцию: перед выходом в караул офицер обязан предупреждать солдата, чтоб тот не смущался непонятных шумов — то всего лишь порывы ветра и крики ночных птиц… Но, думается, комендант крепости был не прав. Что-то страшное происходило в подземельях на Лысой горе.

Подтверждением того, что Лысая гора является биоактивной зоной огромной мощности, может служить ее обследование, проведенное геофизиком, бывшим руководителем специализированной биолокационной партии при Министерстве геологии Василием Стеценко.

«Несколько человек поднялись на гору, — рассказывал В. Стеценко. — Обеими руками я держал биолокационную рамку. Вдруг чувствую, что пальцы свело судорогой, меня всего начало сильно трясти, я не могу разжать руки! Кричу им — выбивайте рамку из рук немедленно!»

Геофизик уверен, что в районе Лысой горы проходит наиболее мощная геопатогенная зона в Киеве. Она тянется от горы по краю Центрального ботанического сада, по холмам, где расположен музей Великой Отечественной войны, и через Днепр уходит на Левый берег.

А теперь вернемся к началу статьи, к Тринадцатому Грому. Это мистическое существо, похоже, действует под землей, вскрывая ее тайны и переделывая неблагоприятные силы на благоприятные. Особенно важна деятельность Тринадцатого Грома в подземельях Лысой горы. Ее ритуальная зона позволяет Тринадцатому Грому реально осуществлять воздействие на любую точку Земного шара. А воздействие, осуществленное дьявольскими силами с места такой энергетической мощности, может привести человечество к гибели.

Раокриом и Рати дают ответ, почему же этого не произошло.

На Обуховской трассе, сразу же после выезда из Киева, в холмах Вольного хутора расположен древний подземный монастырь, о существовании которого только недавно узнали историки. По словам Раокриома и Рати, частные экспедиции, изучавшие странные подземные лабиринты монастыря, обнаружили в нем много интересного. Монастырь состоял из сотен вертикальных шахт, горизонтальных ходов и подземных залов. На стенах сохранились остатки фресок. Причем часто они изображают очень странных, в буквальном смысле неземных сущностей: привидения, похожие на человека, которому на голову накинули простыню и подрисовали фосфором горящие глаза, а также удивительных квадратных существ с огромными глазами. Исследователи обнаружили в подземных тайниках и древние летописи. В них, например, было написано что «православной церкви был открыт секрет «привидений», и руководство церкви распорядилось построить подземный монастырь, который был бы полностью изолирован от внешнего мира. И никогда ни один монах не выходил из подземелья».

Чем же занималась братия монастыря и чем можно объяснить режим секретности вокруг подземных монахов? Интересен процесс посвящения в общину. Посвящаемого заставляли идти по темному ходу, а по верхнему ходу шел настоятель. В том месте, где оба хода соединялись вертикальным колодцем, настоятель просовывал руки и душил посвящаемого. Посвящаемый должен был овладеть собой, не поддаться страху и начать действовать. Если же он не выдерживал испытания, то сразу получал разрыв сердца.

Почему монаха так готовили? Что он должен был встречать в подземельях? А в ходах, соединяющих подземные монастыри Киева и образующих огромный, скрытый для большинства жителей город, определенно существует что-то враждебное людям.

И вот одно из доказательств этого — люди, обладающие даром ясновидения, говоря о монастыре, расположенном в холмах Вольного хутора, рассказывают, что «видят» там черный шар с глазами, который их подслушивает и пытается пробить защитное поле.

Авторы «Тринадцатого Грома» дают следующее объяснение режиму секретности, странным ритуалам и необычным видениям ясновидящих:

«Еще Даниил Андреев в книге «Роза Мира» четко настаивал на том, что демонические существа из ада могут легко переходить в трехмерное физическое пространство, особенно в подземельях глубоко под землей. Вот какую функцию выполняли монахи — они пытались сдержать ад».

Подземный монастырь на холмах Вольного хутора сегодня не существует. Но сама тайная община монахов сохранилась, только стала более тщательно скрывать факт своего существования. Вероятно, секретной деятельностью общины и можно и объяснить то, что всем известная Лысая гора, являясь одновременно «окном» в другие, порой враждебные людям миры и местом, с которого «можно управлять событиями по всей планете», не оказывала и не оказывает пагубного влияния на человечество.

http://othereal.ru

 

 

Ответ #9: 01 07 2012, 15:40:42 ( ссылка на этот ответ )

Что говорят о колдунах в народе?

О знахарях и колдунах говорится, что, не отказав никому своего ремесла, они мучатся, не могут умереть и даже встают от этого после смерти. Надо выкопать такого мертвеца, перевернуть его ничком, подрезать пятки и вколотить между лопаток осиновый кол. Если предавшийся чернокнижию не найдет во всякое время немедленно работы чертям, кои являются к услугам его, то они его растерзают. Не знаю, впрочем, справедливо ли, будто всегда предполагается у колдуна черная книга; кажется, дело делается, по народному поверью, и без книги. Общую многим народам сказку, что кудесники иногда дают дьяволу расписку кровью своею, продавая ему душу, находим мы и в России, но более на юге и на западе.

О колдунах народ верит также, что они отводят глаза, т.е. напускают такую мару или мороку, что никто не видит того, что есть, а все видят то, чего вовсе нет. Например: едут мужики на торг и видят толпу, обступившую цыган, из которых один, как народ уверяет вновь прибывших, пролезает насквозь бревна, во всю длину его, так что бревно трещит, а он лезет! Вновь прибывшие, на которых не было напущено мары, стали смеяться над толпой, уверяя, что цыган лезет подле бревна, а не сквозь него; тогда цыган, оборотившись к ним, сказал: а вы чего не видали тут? Поглядите лучше на возы свои, у вас сено-то горит! Мужики кинулись, сено точно горит; отхватили на скорую руку лошадей, перерезав упряжь, а толпа над ними во все горло хохочет; оглянулись опять - возы стоят, как стояли, и не думали гореть.

Упомяну здесь еще о заговоре змей: мне самому не удалось испытать этого на деле, но уверяют, что ясеневое дерево, кора, лист и зола смиряют всякую змею, лишают ее возможности кусаться и даже повергают вроде оцепенения. Ясеневая тросточка, или платье, или платок, вымоченные в отваре ясеневой коры, или в настое золы, также веточка этого дерева, действуют, как говорят, на змею, в расстоянии нескольких шагов, и гадина подпадает власти знахаря. Я вспомнил при этом, что читал подобное в каком-то путешествии Англичанина по Индии: там было именно сказано, что Индиец касался змеи веткою ясени.
Бог все знает, а потому ни о чем не догадывается.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать