Максимум Online сегодня: 403 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356456 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 14:16:14

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 ... 9 | Вниз

Ответ #5: 28 06 2010, 09:48:21 ( ссылка на этот ответ )

Среди всего огромного количества рек нашей планеты необходимо выделять те, от которых в древности исходили особо ценные потоки энергии, посылаемые в эти источники пресной воды жителями трех Надземных Рас Земли, создававших нашей планету и заботящихся о ее полноценной жизни. Если проложить исторические параллели в древние цивилизации, то во многих местах и регионах планеты эти излучения называли праной, ки (ky – можно было читать и как «кай»), ма. То есть, в случае, когда речь заходила о пране, то сведущие люди древней эпохи указывали не на всемирную энергетическую Халяву, разливающуюся бесцельно во Вселенной и предназначенной для поглощения всеми, кому того захотелось, а о священных излучениях реки – в данном конкретном случае речь обычно шла о Ганге, а жители Южной Азии еще могли указывать на реку Меконг (Юго-Восточная Азия) как источник Великой праны (но могли назвать эту энергию и мА, так же, как это когда-то делали жители Северной Кореи и острова Хоккайдо).

К Священным Рекам нашей планеты в последнюю эпоху относились реки Амазонка, Ганг, Нил, Енисей и ныне высохшая река в районе города Глазго (Шотландия).

Если кто заинтересуется легендами, рассказывающими о причинах появления каждой из этих рек (в России, правда, это затруднительно будет сделать в силу былой борьбы за повальную грамотность населения и по этой причине практически полного уничтожения следов древнего эпоса, хотя, легенду о таинственной обетованной Земле Санникова в районе Северного полюса все же удалось сохранить), то непременно обнаружит в них присутствие богов, по велевших рекам течь среди людей, нести им воду, а с ней жизнь и долголетие.

Древние, как им и было указано, свято верили в истинность этих легенд и не задумывались о том, кто были боги, указавшие рекам путь, и почему им понадобилось, чтобы рядом с людьми текли реки пресной воды.

Шаманы были более проницательны и внимательны к рекам, потому в указанных районах планеты колдуны, использующие древние, почти забытые культы, особенно требовательно соблюдают обычаи, связанные с пением у воды или полосканием в ней своего тела. Только обычный люд считает это чудачеством выживших из ума почитателей забытых культов и традиций, а потому почти не верит в священность вод рек, особенно во время полноводья.

Уточняя древний эпос, рассказывающий о сотворении богами, спустившимися с небес на нашу Землю, выше названных рек, можно добавить, что боги не были богами – это были представители последней ветви атлантов, завершавших свое шествие по нашей планете. Выбрав себе для завершающего этапа жизни вершины горных массивов, богатые влагой и недоступные для абсолютного большинства нарождающегося человечества новой смешанной Расы (новая ветвь земной человеческой цивилизации возникла как смешение Рас – обязательным стало присутствие в теле всех людей биоритмов Солнечной Расы, и лишь только после это, по возможности, в спинном мозге многих людей удавалось сохранить биоритм одной из трех Надземных Рас).

В этих местах последние жители из ветви атлантов воссоздали природные условия, схожие с теми, что возникли после всеобщего охлаждения Земли в районе нынешней Гренландии. Как и на Гренландии, они создали на вершинах гор ледники. Но поскольку эти ледники были полностью идеей самих атлантов, то только они сами отвечали за их ритм жизни. Когда было необходимо, ледник мог понизить температуру вокруг себя, но если атлантам необходимы были температуры, схожие с современными в пустыне Сахара, то ледники медленно стапливали, так, чтобы не принести вред окружающей среде (особенно горам, чтобы не смыть их ненароком).

По мере ужесточения условий земной жизни, способность атлантов регулировать окружающую температуру с помощью то таявших, то воссоздававшихся вновь ледников, были исчерпаны. Ледники приходилось делать все больше по размерам, соответственно, количество воды при их таянии стало создавать угрозу всему региональному климату. Тогда-то и появилась задача – поддерживать режим таяния ледников при помощи рек. В связи с тем, что полностью высокогорных поселений атлантов было лишь два – в Центральной Африке и в на западной границе Гималаев, то для защиты своих тел от проникновения ответного земного излучения энергий, поднимающегося на вершины из долин, где протекали созданные атлантами реки, в этих двух местах атланты создавали себе поселения нового типа  - эти места они накрывали прозрачными куполами, почти полностью и навсегда изолировавшими их от внешней среды.
Во всех других местах атланты управляли реками и жизнью людей, поселившихся вдоль их течения, самоличным частым присутствием. О чем в эпосе указанных регионов планеты имеется множество свидетельств. Даже в Шотландии народный эпос сохранил легенду о некоем Страннике, имевшем способность беспрепятственно перемещаться в пространстве и времени, творившем чудеса, которого невозможно было убить, но сам он мог запросто справляться с молниями и передвигать горы с места на место. О районах Амазонки и Енисея уже не говорю – легенд о белых пришельцах с неба огромного роста и имевших неограниченную силу здесь хватит не на один том.

Учитывая, что самым защищенным местом, выбранным атлантами для поселения на континенте, ныне называющемся Евразией, были высокогорные вершины нынешних Гималаев (здесь же атланты могли воспринимать и максимальные амплитуды колебаний земной коры, вибрировавшей под воздействием излучений Солнца), именно в этом месте атланты основали особый Пост, определявший общий биоритм жизни всего континента.

Пост это представлял собой горизонтальное кольцо, вознесенное на самый верх гор. После того как атланты установили вокруг своего жилища защитное поле (купол), потребность в леднике для них самих исчезла. Но река, однажды указанная атлантами, обязана была продолжать жить, поскольку она связала в общее целое огромную часть суши и даже часть возникшего на месте пустыни океана на юге континента.

В итоге, нынешний Ганг – а это было именно он, стал вытекать на поверхность Земли самым что ни наесть чудотворным образом: вода появлялась прямо в средине кольца, установленного атлантами, из недр гор. Само кольцо представляло собой сложное устройство. Когда-то в древности, упоминая его, посвященные говорили о нем как о Колесе Времен. Это Колесо было размечено особыми знаками. Знаки располагались на трех кольцах, встроенных в общий механизм – все три кольца как раз и создавали живой подвижный Механизм, регулировавший эволюцию целого континента. При этом каждое из трех Колец было разбито на равные сектора – каждый сектор имел свой особый знак, соответствовавший строгому ритму вибраций. Потому всем, кто слышал в учении буддистов о Колесе Времени, не стоит устремляться мыслями далеко в космос. Это Священное Колесо, созданное атлантами, было на Земле и даже почти на территории былой Индии.

Животворная вода, вытекавшая из недр гор, взаимодействуя с Колесом Времен, приобретала совершенно новые свойства – она изменяла направление своего стока, в зависимости от разворота каждого из колец. В результате чего вода становилась Магнитом Времен – она связывали ритм жизни каждого, кто соприкасался с ней, с ритмом жизни всего континента и, в конечном счете, с ритмами земной жизни атлантов – единственными из людей, кто понимал предназначение Земли, человечества на ней, цели, задачи и возможности человека Земли как представителя высших миров.

Так Ганг стал Рекой Времени. Каждое изменение его поведения или качества воды было связано с вращением Колеса Времен. Потому те, кто жил ритмом Ганга – то всегда был свободен от власти земного тяготения, заставлявшего память людей расставаться с вибрациями тонкого мира. Священные излучения Ганга несли людям прану – энергии вечной молодости и долголетия.

Но по мере изоляции атлантов в своем ритме жизни (под куполом), Колесо стало простаивать, пока по мере ухода атлантов от земной жизни совсем не встало. Таким образом, механизм времени сегодня, некогда толкавший воды Ганга к людям, стоит неподвижно. Сам механизм могут видеть те, кто знает о Расе атлантов и имеет способность перемещаться в тонком мире при помощи созданного им самими ментального тела.

Для того чтобы не разрывать связь времен с прошлым человеческой цивилизации, когда она довольно таки успешно сотрудничала с последними атлантами, Надземные Расы стали посылать на поверхность Земли новый вид энергетических импульсов – священные дожди (они видны только тонким видением и выглядят как вертикальные густые короткие линии серебряного цвета). В связи с тем, что самих атлантов на Земле сегодня быть не может, районы Земли, где наблюдаются священные дожди, ограниченны по своей площади. Сегодня в районе Ганга такие дожди идут лишь над местом его впадения в океан – сейчас это территория почти полностью принадлежит Бангладеш.
Последнее редактирование: 24 02 2012, 23:12:22 от Administrator

 

 

Ответ #6: 31 07 2010, 18:58:10 ( ссылка на этот ответ )

Верхняя Канадская деревня – живая легенда

Это весьма необычный музей – музей под открытым небом, большая деревня со всеми ее домами, хозяйственными постройками, огородами, живностью, мебелью, утварью... и людьми. Называется он – "Верхняя Канадская деревня" (Upper Canadian Village). Я была там три раза. Доведется, с большим удовольствием побываю еще не раз...

Обратимся к истории. Верхняя Канадская деревня находится недалеко от города Морисбурга в провинции Онтарио, в часе-полутора езды от Монреаля. Это открытый исторический музей, собранный из перенесенных и восстановленных зданий. Настоящая канадская деревня, типичная для восточной Верхней Канады времен до создания Конфедерации.

Цель этого музея - воссоздание "живого монумента" образа жизни ранних поселенцев Верхней Канады. Отдадим долг создателям, благодаря которым миллионы посетителей прошлись по ее пыльным или, в зависимости от погоды, грязным улицам и увидели реальную деревню, живо и убедительно передающую облик, звуки, запахи, и даже само ощущение деревенской жизни, какой она была сто - сто пятьдесят лет назад.

Онтарио, ранее называвшееся Верхней Канадой, обязана частично своим истокам тысячам перемещенным американским беженцам - лоялистам, людям, остававшимися лояльными Британской империи (Объединенного королевства). Верхняя Канадская деревня была заложена на фермерской земле, принадлежавшей лоялистам – сержанту Луксу и рядовому Хики из Королевского нью-йоркского полка. Пять основных зданий в деревне также принадлежали когда-то лоялистам.
Верхняя Канадская деревня

Деревня расположена на живописном берегу реки Св. Лаврентия. Связующая нить на протяжении большей части канадской истории, эта река постоянно напоминает о времени. Когда-то она была великим водным путем для французских и британских исследователей, миссионеров, солдат, поселенцев, купцов, торговцев мехов, которая вела их в глубь континента. Пороги замедляли навигацию в верхней части реки до тех пор, пока в XVII-XIX веках не было построено 8 каналов, позволивших обойти их.

Гигантское продление маршрута во внутреннюю часть континета предполагалось еще на рубеже XX века. Но только в 1954 году был подписан канадско-американский договор, и началась работа по совместному проекту – "Сен-Лоренс Си-Вэй" (Морской путь реки Св. Лаврентия), который должен был обеспечить навигацию по фарватеру реки глубиной более 8 метров от Монреаля к Великим озерам. Плотины предполагалось использовать также для получения гидроэнергии.

Строительство огромной дамбы около городка Корнуолл привело к созданию огромного водного резервуара, названного озером Св. Лаврентия. Это 35-мильный отрезок реки, который сейчас обеспечивает доступ кораблям в Великие озера, а также генерирует 2 млн киловатт электроэнергии. К сожалению, огромное техническое достижение потребовало затопления семи деревень в Канаде, а также трети площади городка Морисбург. Необходимо было переселить шесть с половиной тысяч людей, и предполагалось перенести 500 домов.

А ведь этот район, подлежащий затоплению, символизировал историю рождения и развития Онтарио. Это были фермерские земли, заселенные в 1784 году лоялистами. Именно на них находилась ферма Крайслера – место одной из трех решающих битв войны 1812 года. Здесь 11 ноября 1813 года небольшие британско-канадские силы разбили численно превосходящую американскую армию. С этой земли открывался также живописный и захватывающий вид на пороги Лонг-Солт – одну из природных диковинок речной системы Св. Лаврентия.

В 1955 году провинция Онтарио создала "Комиссию по разработке реки Св. Лаврентия", чтобы как-то компенсировать потерю столь важной области. Ее главной задачей было создание парковой зоны вдоль реки и, по возможности, сохранение исторического прошлого в образовательных и воспитательных целях для будущих поколений.

Так как большая часть земли на месте битвы Крайслера должна была исчезнуть под 8-ми метровым слоем воды, предложили построить мемориальный парк как можно ближе к месту битвы. И главной достопримечательностью парка "Поле битвы Крайслер" должен был стать музей-деревня.

Работая в сжатые сроки (область должна была затоплена в 1958 году), сотрудники комиссии отбирали здания, которые нужно было сохранить и переместить на новое место. Первоначально задумали создать деревню из строений, мебели, оборудования и прочих экспонатов, датируемых ранее 1867 года. Вскоре стало очевидно, что если деревне суждено представлять различные стороны жизни времен развития Верхней Канады, то более заманчиво расширить тему и, следовательно, поиск домов и экспонатов должен быть более объемным.

В результате проект стал гигантским: собрали множество строений и более мелких экспонатов в 9-ти лоялистских графствах по реке Св. Лаврентия, начиная от графства принца Эдварда на западе до границ Квебека на востоке. В тех случаях, когда требуемое здание не удавалось найти, а таким примером является сырная фабрика, его специально строили, используя старые чертежи и материалы.
Верхняя Канадская деревня

Работа на месте началась в 1956 году и была завершена в основном к 1961 году. Задача была трудной и увлекательной. Воссоздать точно работающие экспонаты старых машин, забытой строительной техники, образцов ручной обработки, согласитесь, было непросто. Имитация жизни первой половины XIX века была дана на основе глубокого научного исследования и большого понимания.

Во время переноса зданий (они были разобраны, при этом проставляли номера на каждую часть) составлялись планы на бумаге, чтобы на новом месте воссоздать его в точности. Записи домовых и деловых книг детально анализировались, чтобы составить описи всех элементов быта и работ, которые существовали в то время. Потребовалось найти тысячи экспонатов, реставрировать большинство из них, чтобы положить их в дома и лавки, чтобы деревня стала живой. Наконец, архитекторы и строители, воссоздающие деревню, получили специальную подготовку по навыкам строительной практики XIX века.

С самого начала планирующие и исполнительные силы были объединены, и это принесло успех. Председателем комиссии и генеральным менеджером проекта был Джордж Чаллис, его вице-президентами - доктор Джон Карролл и Джеймс Смарт. Уроженцы этих мест, они, как никто, знали и чувствовали свой край. И, конечно, без тесных связей с тогдашним премьер-министром провинции Лесли Фростом проект не был бы поддержан политически и финансово.

В нынешней деревне 7 коммерческих и 3 промышленных здания, 11 домов, 2 церкви и школа: каждое строение отражает какую-ту часть общественной жизни региона.

Эта деревня - словно машина времени, переносящая посетителей прочь от асфальтовых дорог, автомобилей, электричества, телевидения и прочих атрибутов современной жизни. Через свои широкие ворота она ведет людей по грунтовой дороге в мир, где главной фигурой был фермер, где правила лошадь...

Нынешние жители окрестных поселков - прекрасные актеры. Каждое утро они одеваются в костюмы прошлой эпохи. Собственно, они и не актеры, а самые настоящие работники, которые проводят целый день в деревне, переносясь вместе с ней в ушедшую эпоху. Многие из них - потомки тех лоялистских поселенцев, и потому относятся к своим предкам с чувством симпатии и гордости. Они искренне рады посетителям и для них легко представить себе, что эта деревня и есть их родной дом.

 

 

Ответ #7: 31 07 2010, 19:19:53 ( ссылка на этот ответ )

Легенды Акапулько

Индейское поселение, пиратский форт, мирная торговая гавань, популярный курорт - все это Акапулько. Элегантные ночные клубы, изысканные рестораны, шикарные дискотеки, великолепные гостиницы, экзотические развлечения на воде и "безупречная" погода, что сулит замечательный отдых и романтические встречи - сделали Акапулько "ночной" столицей Мексики.

360 дней в году в Акапулько светит яркое солнце, на небе ни облачка, и температура круглый год - 28-30 градусов. Кто-то из местных сатириков-юмористов даже предложил измерять солнечную энергию в "акапульках". Само слово "акапулько" на языке ацтеков, империя которых простиралась от Теночтитлана (так в старину называли Мехико) до тихоокеанского побережья, означает "солнечный город".

Скульптурное изображение бога Солнца, с давних пор почитаемого в Мексике, - составная часть герба города-курорта. В окрестностях Акапулько даже есть два маленьких поселка: "Салида дель Соль", что означает - "Восход солнца" и "Пуэста дель Соль" - "Заход солнца". Для художников, расписывающих сувениры, в том числе колокольчики, изображения восхода и захода солнца - один из самых популярных сюжетов.

Начало истории Акапулько как курорта в 20-х годах прошлого века положил визит принца Уэльского, будущего британского короля Эдуарда VII. С его легкой руки город полюбился не только королям и принцам, но и президентам, политикам, кинематографистам, певцам, музыкантам, спортсменам, а также молодоженам, туристам и простым мексиканцам. В Акапулько чуть ли не каждую неделю проводится какой-то международный конгресс, симпозиум или конференция. Сюда с удовольствием едут врачи, ученые, археологи, писатели из разных стран. Здесь традиционно проводятся национальные и международные конкурсы красоты.

Великий тенор Пласидо Доминго как-то признался, что Акапулько - его любимое место на земле. Его удостоили даже звания "почетного мэра" города, и назвали одну улицу его именем. Каждый год в канун Рождества он дает здесь благотворительные концерты в пользу сирот, инвалидов и бездомных стариков.

Акапулько полюбился и другому всемирно известному испанцу - певцу Хулио Иглесиасу. Здесь проживала вдова шаха Ирана. Бывший президент США Джеймс Картер, звезды Голливуда Элизабет Тейлор, Ричард Бартон, принц Монако Альберт имели здесь свои виллы, куда приезжали, чтобы расслабиться и отдохнуть от светской суеты. Здесь наслаждались всеми прелестями свадебного путешествия Джон и Джеки Кеннеди, супруги Рейганы, Билл и Хилари Клинтон.

Именно на одной из таких вилл в Акапулько, принадлежащей техасской аристократке Маргарите Сеймз, родилась легенда, ознаменовавшая появление популярного коктейля "Маргарита". Однажды, как рассказывают, Маргарита устроила у себя на вилле грандиозный прием, на котором угощала всех новым коктейлем из текилы собственного изобретения. Гостям нравилось, они потихоньку пьянели и веселились на славу.

Среди гостей был Томми Хилтон, владелец сети отелей "Хилтон"(Hilton). Томми, как истинный бизнесмен, смекнул, что на выдумке богемной дамы можно сделать неплохие деньги. Спустя пару дней коктейль появился в меню баров и ресторанов его гостиниц. Неизвестно, делился ли он прибылью от продаж с мадам Сеймз, но ее авторские права он "закрепил" в названии коктейля.

Жители Акапулько уверены, что "Маргарита" родилась именно у них. Хотя чуть ли не каждый городок на границе Мексики и США гордо именует себя родиной этого напитка. В общем, история происхождения коктейля "Маргарита" овеяна туманом легенд. Хотя идея довольно банальна: смешать текилу с апельсиновым ликером и лимонным соком много ума не надо. Помимо жителей Акапулько, свято уверовавших в свою версию, есть еще две правдоподобные легенды. Автором первой "Маргариты", как гласит следующая легенда, был мексиканский бармен Карлос Харрера. В 1938 году он работал в баре "Rancho La Gloria" в Тихуане. Однажды в его заведение вошла прекрасная, как сон, девушка по имени Маргарита Кинг. Маргарита мечтала стать актрисой (какая красивая девушка не мечтает об этом?). Карлос попал под обаяние красотки, и именно она вдохновила его на сотворение оригинального коктейля - острого и нежного одновременно. Неизвестно, чем закончился роман горячего бармена и знойной красотки, только коктейлем этим Карлос угощал потом не одну девушку.

Другая легенда не менее романтична. Дэнни Негрете в 1936 году служил управляющим в отеле "Crespo" в Пуэбло. Его подругу звали Маргаритой. Быть может, это было ночью, во время их любовного свидания. И ночь та была так прекрасна, что пить что-нибудь алкогольно-заурядное было просто кощунством. Дэнни решил, что коктейлю нужно придать немного оригигальности: он смешал для подружки текилу, куантро (апельсиновый ликер) и лимонный сок.

Можно поведать еще несколько десятков легенд о создании знаменитой "Маргариты". Я расскажу свою историю. Несколько лет назад я отдыхала на рождественских каникулах на Кубе. Днем 31 января, предвкушая ночной праздничный карнавал, загорала на пляже и "отмечала" с друзьями разными коктейлями Новый год, согласно часовым поясам, "по-владивостокски", "по-самаркандски", "по-уральски".

Когда подошло время бить московским курантам, чуть не прозевала, так как наша веселая компания выпила уже не один коктейль. Друзья плескались в прозрачной воде, когда, взглянув на часы, я увидела, что до Нового года "по-московски" осталось всего 10 минут. Я помчалась к бармену за напитками. "Скорее, скорее", - торопила я его. - Сейчас будет Новый год в Москве! Мне нужно 4 коктейля!". Веселый кубинец, который за этот день стал для нас родным (еще бы, столько мы у него выпили!), немного понимал по-русски (а какой кубинец не знает русский?).

Бармен кивнул и спросил "Маргариту?". "О, нет", - импульсивно вырвалось у меня. - Огни Москвы!". Не знаю, есть ли такой коктейль на самом деле, но бармен понимающе подмигнул, что-то помешал, встряхнул, пробормотал, поколдовал и протянул мне долгожданные бокалы. "Вам понравится, это не коктейль Молотова, это вкусно", - сострил он. За минуту я домчалась до друзей, вручила бокалы с "Огнями Москвы". Все признались, что подобное еще не пробовали. Не знаю, увековечили ли мой коктейль "Огни Москвы" в том баре. Как соберусь снова на Кубу, узнаю.

Возврашаясь к Мексике и истории о "Маргарите", отмечу, что существует множество вариантов этого коктейля с клубничным, ананасовым наполнителем. Есть даже "Замороженная Маргарита" (Frozen Margarita) - с мелко перемолотым льдом. Неизменным остается главный ингредиент - текила.

Кебрада - еще одна легенда Акапулько. Как во многих курортных городах мира, настоящая жизнь начинается здесь ночью, когда спадает жара, и с моря начинает дуть несущий свежесть и прохладу бриз. Кебрада - название высокой скалы в старой части города, откуда, с 40-метровой высоты, прыгают в расщелину между скалами в пенящийся морской прибой "клавадистас" (так называют местных мастеров по прыжкам в воду). Кебрада - это и название представления, которое показывают здесь три раза в день все 365 дней и году. Особенно эффектны ночные прыжки. Ныряльщики прыгают со скалы с горящими факелами в руках. Зрелище впечатляющее, но рискованное!

Сколько существует историй и легенд об отчаянных прыгугах Кебрады! Бухточка, куда ныряют клавадистас, - узкая и мелкая, не глубже трех с половиной метров. Ныряльщики прыгают несколько раз в день. Между прыжками 5 минут - прыгунам надо настроиться. Часты травмы, переломы. Опасная работа. Клавадистас ошибаются, как саперы, один раз.

Некоторые клавадистас подрабатывают в кино: дублерами и исполнителями трюков. Так, ветеран Кебрады мексиканец Пако Хуан Санчес, внесенный в книгу рекордов Гиннесса, в одном из фильмов о Тарзане прыгал со скалы вместо Джонни Вейсмюллера. Именно в Акапулько знающие туристы устремляются на местное кладбище, где на одной из могильных плит начертано: "Тарзан всех времен и народов. Почетный гражданин Акапулько. Джонни Вейсмюллер. 1901 - 1984".

"Тарзан XX века", чемпион мира по плаванию Джонни Вейсмюллер, еще в 30-х годах вместе с коллегами и друзьями по Голливуду, "веселой шайкой кинобандитов", как они сами себя называли, - Гарри Купером, Эрроллом Флинном, Джоном Вейном и другими, - купили на окраине Акапулько целую скалу, построили там отель, несколько бунгало, ресторан, бассейн, разбили парк с павлинами и фламинго. Долгие годы это была частная резиденция, закрытая для посторонних, куда тогдашние "короли" Голливуда бежали от толп поклонниц, от славы, мирской суеты и шума городского.

Именно в окрестностях Акапулько в 40-е годы стали снимать фильмы о Тарзане с Джонни Вейсмюллером в главной роли. Известный спортсмен тогда был в зените славы. Джонни так полюбились эти места, что он прожил в Акапулько в общей сложности более 40 лет. В конце 50-х годов Джонни, на счету которого было 20 фильмов "про Тарзана", окончательно ушел из кинематографа, занялся бизнесом.

Об этом периоде жизни актера известно мало, а потому и пошла гулять легенда, что звезда Голливуда влачит жалкое существование, перебиваясь с хлеба на воду работой в качестве бармена в одном из ночных ресторанов Акапулько. Кому-то, по всей видимости, была нужна легенда о якобы несчастном спортсмене-актере, неудачнике. На самом деле, Вейсмюллер был богатым человеком, владельцем нескольких отелей и ресторанов. Исполнение роли Тарзана принесло ему немалые дивиденды.

Возвращаясь к ранней истории Акапулько, вспомним легендарного испанского конкистадора Кортеса, открывшего эти места в 1530 году, после чего очень скоро Акапулько превратился в крупный торговый центр на пересечении важнейших морских путей. Когда в 1571 г. столицей испанских владений стала Манила, где можно было очень дешево купить шелк, фарфор и пряности, то ценный груз через Тихий океан переправлялся в Акапулько, а уже оттуда, через Мексику, через Атлантику, - в Европу.

А еще в Акапулько вы услышите легенду об острове Кокос, находящемся далеко в Тихом океане, где, якобы до сих пор, можно отыскать мексиканское золото. Дело было так. В 1819 году известный пират Бенито вместе с бандой головорезов высадился на материк, захватил конвой с грузом золота, направлявшийся из Мехико в Акапулько. Богатства он решил спрятать на любимом пиратами острове Кокос. Там, в неприступном с моря гроте, пираты Бонито устроили надёжный тайник, проникнуть в который можно было только со стороны непроходимых тропических зарослей через узкий ход, пробитый в скалах.

С тех пор чудаки ищут золото Бенито, ищут до сих пор. И не только его. На Кокосе, пожалуй, спрятаны все сокровища инков, майя и других индейцев Латинской Америки. Но жители Акапулько справедливы. Их интересует только мексиканское золото, что умыкнул Бенито. Кстати, под псевдонимом Бенито (Бонито) скрывался бывший капитан английского королевского флота Александр Грахам. По легенде, порвав с адмиралом Нельсоном, после того как Грахама обошли в чинах и наградах после Трафальгарской победы, Грахам поднял на рее "Веселый Роджер" и своим пристанищем избрал остров Кокос, ныне принадлежащий Коста-Рике.

Большинство туристов солнечного Акапулько, предпочитают все же наслаждаться пляжами, а не поисками загадочных сокровищ. В окрестностях Акапулько - 40 км песчаных пляжей. Один из самых красивых, Пиэ-де-ла-Куэста, находится к северу от города. Больше всего народу собирается здесь вечером. Потому что здесь самые красивые закаты, дивные виды, ночная жизнь и коктейль "Маргарита>! Мексику можно смело назвать страной заходящего солнца. Таких закатов, как здесь, больше нет нигде.

А еще, именно в пекарне в Акапулько испекли самый большой в мире хлеб! Буханка длиной 9200 метров появилась на свет в январе 1996 года.

 

 

Ответ #8: 05 08 2010, 21:41:36 ( ссылка на этот ответ )

Волны лениво лижут развалины старой турецкой крепости и остатки былых бастионов, а на дне Сухумской бухты покоится мир древних развалин. Вдалеке виднеются горы, и, может быть, в один из ясных дней увидели их в сиянии белых снегов легендарные аргонавты, приплывшие сюда из Греции в поисках золотого руна. Слухи о сказочных богатствах Колхиды, где горные реки несут золотой песок, заставили их забраться в «угол Понта Эвксинского, где кончается дальнейший путь кораблей».
   Согласно античному мифу, предводитель аргонавтов Ясон похитил у колхидского царя Аэта золотое руно и красавицу-дочь Медею. На обратном пути из Колхиды спутники Ясона, братья-близнецы Диоскуры — Кастор и Полидевк («отроки Зевса») — покинули своего предводителя и поплыли на север. Высадившись в районе нынешней сухумской бухты, они основали город, названный Диоскурией. По другой версии, название города произошло от греческого слова «Диа скури», что означает «Мать рек».
   Так рассказывается в древнегреческом мифе, а история говорит, что примерно в первой половине VI века до нашей эры на месте современного Сухуми, в центре древней Колхиды, купцы из Милета основали Диоскурию. В Милете был очень популярен культ братьев Диоскуров, которым приписывалось спасение милетцев от тирании в VII веке до нашей эры. Поэтому их культ получил распространение и в городах Причерноморья, основанных Милетом или связанных с ним.
   Братья Диоскуры олицетворяли собой смену света и тьмы, дня и ночи, рождения и смерти, мира и войны. Одним из главных их атрибутов была утренняя и вечерняя звезды. Поэтому лицо Кастора обычно обращено к небу и солнцу, а лицо Полидевка склонено к земле. По словам древнегреческого писателя Павсания, одеждой им служила пурпурная хламида (короткий плащ), на голове они носили пилос— шапку в виде колпака. Диоскуры — герои ристалищ, покровители наездников, путников и мореплавателей.
   В трудах древнегреческих историков и географов Диоскурия упоминается как крупный торговый и культурный центр Колхиды. Но потом о Диоскурии стали упоминать все реже и реже, а там и вовсе забыли о ней. Город словно в воду канул, и что послужило причиной его гибели — люди или природа, какая катастрофа разразилась над некогда могущественным городом.
   Древности легендарной Диоскурии давно привлекали к себе внимание исследователей. По сообщениям древних авторов, по старым картам, легендам и лингвистическим параллелям ученые выдвинули несколько версий о местоположении древней Диоскурии. Например, еще в 1712 году здесь побывал французский путешественник де ля Мотрей, которому местные жители показали несколько колонн, изуродованную голову статуи и какую-то медаль (или монету) с надписью «Диоскуриада». В 1874 году немецкий археолог Брунн предположил, что Диоскурия располагалась в районе города Сухуми, но ему не удалось найти следов античной крепости. Однако местные жители не раз после сильных штормов находили на берегу золотые, серебряные и медные монеты античных времен. Много древних предметов попадалось в Сухуми при строительстве зданий, рытье каналов и колодцев. Среди них были остатки греческих сосудов, различные монеты с изображением гербов Диоскурии, Рима, Египта и других городов и государств, с которыми торговало население Черноморского побережья. Сейчас в науке утвердилось мнение, что «остатки основной части древнего города находятся на дне Сухумской бухты, а на территории современного Сухуми располагались его окраины».
   Диоскурия была большим городом, хотя и уступала некоторым колониям северного побережья Черного моря, в частности Ольвии и Херсонесу Таврическому, бойко торговавшим хлебом с греческой митрополией. Но купцы Диоскурии вели оживленную торговлю со многими кавказскими племенами, покупая у них мед, шерсть, ценную древесину и другие товары, а им продавали изделия своих ремесленников и местную соль. В трудах древнегреческого путешественника и географа Страбона указывается, что в Диоскурию прибывали суда из многих стран. «Здесь собиралось до 300 народов, говорящих на разных языках, а дела велись с помощью 130 переводчиков».
   Понтийский царь Митридат Евпатор превратил Колхиду в одну из своих провинций, в первые годы его правления в Диоскурии печатались медные монеты, на которых изображались две фригийские шапочки со звездами над ними — атрибуты братьев Диоскуров.
   В 66 году до нашей эры римский полководец Помпеи вытеснил Митридата Евпатора из Малой Азии, и тот вынужден был провести зиму 66–65 годов до нашей эры в Диоскурии, где и составил план дальнейших действий против Помпея. По разным причинам эти планы были сорваны, и Митридату пришлось покинуть Диоскурию. В дальнейшем она, как и другие цветущие и многолюдные города Колхиды, пришла в запустение…
   Но однажды в устье речки Беслетки, которая впадает в Сухумскую бухту, на глубине двух метров археологи обнаружили мраморную надгробную стелу древнегреческой работы. На лицевой стороне ее сохранился прекрасный барельеф — сцена прощания с умершей. Мастер изобразил знатную даму, сидящую в кресле, с которого свисает звериная шкура. Правой рукой женщина обнимает обнаженного мальчика, прижавшегося к ее коленям, левая рука бессильно опущена. На ней — льняная сорочка, на ребенка накинут гимантий (кусок шерстяной ткани), складки которого частью подобраны на коленях женщины, частью тяжело спадают с ее левого плеча. На заднем плане — изваяние молодой девушки-служанки в пеплосе (рубахе без рукавов), которая держит на плече шкатулку, может быть, с погребальным подарком. К сожалению, не удалось обнаружить верхнюю часть надгробия, на котором обычно писали, кому и когда поставлен памятник, но ученые датируют время создания этой стелы рубежом V–IV веков до нашей эры — временем расцвета древней Диоскурии.
   На смену греческим мореходам пришли римские легионеры, основавшие здесь во второй половине I века город-крепость Себастополис,
Существуют лишь те ограничения, которые мы сами накладываем на себя.

 

 

Ответ #9: 12 08 2010, 01:45:43 ( ссылка на этот ответ )

Гора, несущая смерть

Согласно мифам, на Кайласе обитает великий бог движения и разрушения Шива и приближенные к нему божества и духи.

В конце 90-х западная пресса сообщила, что группа американских альпинистов впервые поднялась на одну из вершин рядом с Кайласом. Через не-которое время итоги этой экспедиции стали сенсацией: в течение двух лет после вос-хождения здоровые тридцатилетние спортсмены стали стре-мительно стариться и вскоре умерли от различных болезней. Врачи были в недоумении.
Во многих древних текстах о Кайласе повторяются одни и те же слова: никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают бессмертные во

«Там легкое становится тяжелым, а тяжелое — легким. Там жизнь становится смертью, а смерть — жизнью», - так говорится в индуистских гимнах о Кайласе, священной горе Гималаев.
главе с Шивой. Тот, кто увидит лики богов, должен умереть.
Несколько лет назад экспедиция под руководством Александра Редько подошла к подножию священной горы. У троих ее участников, коснувшихся Кайласа, на руках образовались волдыри и коросты, не сходившие две недели. Это не являлось результатом химического или радиационного воздействия — камни Кайласа взяли домой и ничего похожего на отравляющие вещества или радиацию не нашли.
Высота Кайласа - 6666 метров, он имеет пирамидальную вершину, одиноко возвышающуюся над окружающим ее Тибетским хребтом.

У людей, приближающихся к Кайласу, ноги становятся словно чужими. По их словам, делая шаг, как будто взмываешь в воздух. Исчезает чувство страха и тревоги о будущем. У подножия горы начинаются видения, человек порой не может выразить словами свои мысли. В религиозном плане это явление трактуется как своеобразная печать духов, запрет на празднословие.
Много веков Кайлас является священным местом для инду-истов и буддистов, а до этого он был центром шаманских мистерий, где совершались массовые кровавые жертвоприношения.
Туристам Кайлас открылся лишь в начале нынешнего века. Раньше долгий путь к горе знали лишь посвященные. И по сей день льющийся с Кайласа свет и внезапно возникающие контуры многорукой фигуры заставляют верить в легенды о проживании.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 9 | ВверхПечать