Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358472 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 02:17:42

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9 | Вниз

Ответ #10: 20 08 2010, 11:49:24 ( ссылка на этот ответ )

Тайна горы Пидан

Камни, насыпанные Богом – именно так называли вершину Ливадийскую (старое название Пидан) чжурчжени, жившие на территории Приморья в средние века. Это название гора заслужила благодаря каменным насыпям, расположенным не только на склонах, но и на самой вершине. Огромные валуны нескольких метров в диаметре и мелкие камушки словно бы насыпаны чьей-то титанической рукой. Ученые до сих пор не могут однозначно объяснить происхождение такой насыпи.

Тайны и загадки Пидана привлекает не только российских исследователей, но и заграничных гостей. Маги, окультисты, уфологи, да, и просто любопытные люди со всего мира поднимаются в поисках чуда на сопку в течение всего года.

О Пидане существует множество легенд. Это и рассказы о летающем человеке – чудовище с крыльями летучей мыши и человеческим лицом, что пронзительно кричит по ночам. И предания о таинственных каменных лабиринтах глубоко в недрах горы, где захоронено тело бога. И легенда о мистических каменных стражах Пидана, так называемых маори – высеченных из камня огромных человеческих головах. Одна из них сохранилась до сих пор и известна как «Чертов палец».

На склонах горы можно встретить каменные плиты, уложенные особым образом, словно когда-то они были частью каких-то культовых сооружений. Там же встречаются дольмены, похожие на те, что есть в знаменитом Стоунхэндже.

 

 

Ответ #11: 30 10 2010, 20:59:12 ( ссылка на этот ответ )

Мон Сен-Мишель

Остров. На острове грозная гранитная скала, а на скале — величественный монастырь с устремлённым в небо готическим храмом. Вокруг острова — не вода, а песчаные дюны, но каждый день со стен аббатства можно наблюдать, как преображается весь ландшафт, — как идёт прилив.

Мы стоим на высокой террасе, вниз обрываются мощные стены и скалы. Совсем недавно мягкие линии песков подчёркивались переливами жёлто-бежевого, светло-серого, голубого, белого. Фотографы так любят снимать эти абстрактные картины, говорят: вот они, настоящие цвета Нормандии — изысканные в своей простоте и тонкости. На глазах пески темнеют, набухают водой — и появляется вода, она несёт в себе те же пески и те же цвета, только тёмные и какие-то тяжёлые. И белые чайки.

Время приливов и отливов меняется день ото дня. Но люди, которые приезжают полюбоваться Сен-Мишелем, специально планируют, подгадывают, поднимаются на стены, чтобы увидеть это явление природы. Впрочем... можно сказать, что это обычный прилив
.

Легенды

С давних времён Мон Сен-Мишель окружён легендами. А с XII века он стал очень известным местом паломничества. И хотя остров находится очень близко от материка — примерно в двух километрах, в те давние времена он был символом жизни удалённой, суровой и окружённой опасностями. Частые туманы, непогода, сложный ритм приливов и отливов, зыбучие пески — всё это превращало остров в почти недоступный.

Вообще для французов в ходе бурных исторических поворотов Мон Сен-Мишель стал занимать примерно такое же место, как для нас Соловки, — суровая природа как будто выковывала характеры людей, непокорные и неприступные, здесь же раскрывались многие таланты, появлялись чудесные мастера, томились в изгнании неугодные... Место-святыня и место-тюрьма.

Предания говорят о том, что давно-давно здесь жили кельты. Кстати, острова тогда как такового ещё не было, а была гранитная гора. Она считалась священной и находилась под покровительством друидов. Так же как и островок Томблен, «остров Елены», расположенный недалеко от Сен-Мишеля и тоже окружённый ореолом загадочной древности.

Изменилась природа в заливе. Гору постепенно окружила вода, её назвали Монт Томб, «Могильный холм»... И она начала буквально притягивать к себе отшельников.

А с VIII века этот кусочек суши окончательно стал островом и получил название Мон Сен-Мишель, в честь святого Мишеля (Архангела Михаила), Князя небесной Армии. По легенде, именно здесь он победил змия. В Апокалипсисе от Иоанна говорится о драконе с семью головами и десятью рогами, который угрожал Деве и новорожденному Младенцу. Скульптура святого Михаила, отреставрированная и укреплённая на шпиле на высоте 170 метров одноимённого собора, сейчас является символом острова, гордостью и нормандцев и бретанцев. Воин с прекрасным лицом юноши закован в доспехи, в руках у него огненный меч.

Появление первой церкви на острове тоже легенда. Недалеко находился город Авранш, где в 708 году епископу Оберу (ставшему спустя века святым Обером и очень почитаемому здесь) однажды ночью явился Архангел Михаил и приказал на скале, которая уже почти полностью была окружена водой, построить церковь и посвятить ему. По легенде, Обер начал строительство только после третьего явления Михаила, когда тот в гневе ударил своим пальцем по голове медлительного епископа.

Ещё одна легенда рассказывает, как верующие люди откликнулись на призыв святого Михаила и чудесным образом, благодаря Божественному промыслу, ребёнок сдвинул камень и на острове был открыт святой источник.

История

В 966 году, после того как Нормандия приняла христианство, герцог нормандский Ричард I пригласил сюда монахов-бенедиктинцев, они-то и основали здесь аббатство.

В XI веке началось строительство основного здания, и длилось оно до 1520 года.

С XII века остров стал центром паломничества. Популярность и авторитет аббатства именно как святого места невероятно вырос.

С 1469 года открыт Орден Святого Михаила.

С конца XVI века аббатство постепенно приходило в упадок.

Потом здесь была тюрьма...

С XIX века Мон Сен-Мишель упоминается как памятник культуры. Сейчас он внесён в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Чудо


Одно из любимых всеми мест в аббатстве — Ла Мервей, «Чудо». Этот архитектурный ансамбль в готическом стиле был создан в XIII столетии за 17 лет!

Три яруса, на каждом по два огромных зала с высокими готическими сводами, стрельчатыми окнами, порталами, переходами. Внизу залы для раздачи подаяния и кладовые, выше — большой зал для приёма гостей и рыцарский зал, а на третьем ярусе — трапезная и сад для медитаций.

Это сооружение поражало тогда, в XIII веке, поражает и сейчас, в наш «продвинутый» XXI, — невольно удивляешься: как эта громада из камня продолжает вздымающуюся скалу, как такое объёмное сооружение остается устойчивым и неуязвимым?..

Говорят, что это чудо инженерной мысли, чудо по своей продуманности, включая световые и акустические эффекты. И это чудо красоты!

Открытый сад наверху — место для уединения монахов. Он окружён легкой крытой галереей с тонкими колоннами, изящными арками, ажурной резьбой — кажется, он плывёт в пространстве между небом и землёй.

Предполагалось, что строительство будет продолжаться, и поэтому в галерее сада оставлен большой проход. Сейчас он закрыт прочным стеклом. Получилось необычное тройное окно арочной формы, которое начинается от самого пола. И вот — ты находишься высоко-высоко в галерее, под тобой этажи Ла Мервея и сама скала, за спиной трогательный сад с цветами, а впереди, от самых твоих ног, простирается залив с переливающимися песками и огромным небом.

* Остров Мон Сен-Мишель.jpg

(12.81 Кб, 240x160 - просмотрено 1881 раз.)

* Улочки Мон Сен-Мишеля.jpg

(29.42 Кб, 240x360 - просмотрено 1137 раз.)

* Рыцарский зал.jpg

(17.01 Кб, 240x161 - просмотрено 1769 раз.)

* Ля Мервей.jpg

(46.91 Кб, 240x477 - просмотрено 1291 раз.)

 

 

Ответ #12: 24 11 2010, 11:50:28 ( ссылка на этот ответ )

Сегодня, глядя на громадные башни Ангкора, трудно представить себе, что это грандиозное сооружение несколько столетий было скрыто от человеческих глаз непроходимой стеной джунглей. И только полтора века назад началась новая жизнь этого огромного храмового комплекса.
    О том, что в джунглях северо-запада Камбоджи скрываются остатки гигантских каменных сооружений, в Европе впервые узнали от испанского миссионера Марсело Рибандейро. В 1601 году, блуждая в джунглях близ озера Тонлесап, он неожиданно натолкнулся на развалины огромного древнего храма. Но ведь традиции кхмеров не позволяли строить каменные здания! В поисках ответа на загадку Рибандейро обратился к местным жителям и королевским чиновникам Они знали о циклопических постройках в глубине джунглей, но объяснить их происхождение не могли, вместо этого рассказали миссионеру множество легенд и преданий. Все это только укрепило Рибандейро во мнении, что увиденные им постройки принадлежат цивилизации, не имеющей никакого отношения к кхмерам В своей книге о путешествиях по странам Юго-Восточной Азии Рибандейро писал: «Есть в Камбодже руины древнего города, который, по мнению некоторых, был построен римлянами или Александром Македонским. Примечательно, что никто из туземцев не может жить в этих руинах и они служат прибежищем диким зверям. Эти язычники считают, по традиции, что город должен быть восстановлен чужеземным народом».
    Открытие Рибандейро сенсации в Европе не вызвало, и о его находке вспомнили только два с половиной столетия спустя, после выхода в свет в 1868 году книги французского путешественника Анри Муо «Путешествие в королевства Сиама, Камбоджи, Лаоса и другие области Центрального Индокитая».
    … Углубившись в джунгли в нескольких километрах от города Сиемреап, Муо неожиданно заблудился. Несколько дней — без пищи, страдая от приступов малярии, — он бродил в бесконечных лесных дебрях, пытаясь найти обратную дорогу. И когда уже начали таять последние надежды, лес неожиданно расступился, и Муо вышел на широкую, залитую солнечным светом поляну.
    В первое мгновение Муо подумал, что у него от долгих скитаний начались галлюцинации: прямо перед ним, освещенные розовыми лучами заходящего солнца, над бескрайними джунглями возвышались три стройные башни, напоминавшие бутоны лотоса Их стройные, изящные силуэты отчетливо вырисовывались на фоне закатного неба И только когда его ладонь коснулась шероховатого прохладного камня, Муо поверил в реальность этой внезапно выросшей из лесных зарослей каменной сказки.
    Так 22 января 1861 года был открыт Ангкор Ват — крупнейший в мире храм, именем которого впоследствии была названа целая эпоха в истории Камбоджи — эпоха Ангкорской цивилизации.
    Название Ангкор («столица») происходит от санскритского понятия Nagara («город») и является заимствованным словом в кхмерском языке. Это слово часто встречается в составных камбоджийских топонимах, как, например, в названии местечка Ангкор-Борей к югу от Пномпеня. Основателем Ангкорской империи и родоначальником династии ангкорских царей был король Камбоджийского государства Ченла Джаяварман II, основавший около 850 года близ озера Тонлесап свою столицу Амарендрапура. Его преемник, король Сурьяварман II (1113–1150) воздвиг огромный храм Ангкор Ват Датой окончания строительства храма иногда называют 1150 год.
    Многочисленные археологические находки и древние надписи многое рассказали ученым о минувших временах Подобно Риму, комплекс Ангкора строился не в один день Изумленный путешественник, посетивший равнину Ангкор (она занимает площадь 300 кв. км), откроет для себя многовековую историю храмового комплекса, которая начинается в VIII столетии строительством храма Ак-Юм и завершается в XIV веке возведением храма Мангаларта. Всего же в комплекс Ангкора входит 200 храмов, расположенных на площади около 260 кв. км.
    Начиная с IX века на территории современного «парка Ангкор» в различных его частях последовательно были сооружены не менее семи столиц, которые назывались в основном в честь первого основателя кхмерской столицы Джаявармана I: «Джасодхарапура» («Город славных»). Ради осуществления этих грандиозных проектов, от которых в наше время практически не осталось следа, затевались коренные преобразования и соответствующим образом менялся ландшафт. Лишь в конце XII столетия, когда великий царь Джаяварман VII велел обнести свою столицу мощными стенами, в регионе установился относительный покой. Под прикрытием городских стен воздвигались новые религиозные сооружения, пока наконец в 1431 году не произошло падение Ангкора.
    Историю Ангкора, который был надолго забыт кхмерами, ученым пришлось реконструировать шаг за шагом. Еще и сегодня наши знания о нем изобилуют лакунами. Важнейшими сведениями об этом комплексе мы обязаны прежде всего французским исследователям, которые еще в конце XIX века приступили к изучению храмовых сооружений кхмеров и надписей, оставленных ими на камнях. А вот от других построек, в том числе от царских дворцов, не сохранилось ничего, кроме разве что нескольких кирпичей, разбросанных тут и там. Ведь кхмеры жили в деревянных домах, которые давным-давно истлели. Значит, надлежало восстановить жизнь и историю целого народа исключительно на основании некоторых немногочисленных памятников его религиозных верований.
    Разумеется, есть также некоторые источники информации, которые могли бы считаться объективными. Важнейшие среди них, пожалуй, — «Царские китайские анналы». Достоин упоминания также отчет посла Чжу Дагуана, написанный им в конце XII века во время путешествия в Ангкор. Китайцы издавна интересовались историей соседних народов, причем, пожалуй, не столько в целях завоевания страны, сколько ради того, чтобы установить с ней торговые отношения. В анналах китайских императорских династий можно найти много очень интересных упоминаний об этом.
    Важнейшими источниками изучения цивилизации кхмеров по-прежнему остаются религиозные постройки, то есть многочисленные храмы различной величины. Главной особенностью кхмерской архитектуры является ее космологический характер. Каждый храм представляет собой Вселенную в миниатюре, является ее магическим символом.
В наибольшей степени это относится к знаменитому храму Ангкор Ват.
    Ангкор Ват посвящен индуистскому богу Вишну и служит одновременно святилищем и усыпальницей короля Сурьявармана II. В Ангкорском королевстве бытовал культ Вишнураджи, в котором объектом поклонения стал сам король: древние кхмеры считали его земным воплощением Вишну А храм Ангкор Ват являлся символом небесного дворца, в котором пребывает дух правителей страны.
    Храм изображал мир именно так, как его представляли себе древние кхмеры. Он не был местом людских собраний, как то было принято в наших церквях и соборах (хотя церкви и соборы тоже воплощают космос — только иным образом). Внешний облик Ангкора символизирует священную гору Меру в индийской мифологии — «центр Вселенной и местожительство богов».
    Ангкор Ват окружал ров 200-метровой ширины. Сохранившийся, но сильно заросший, в сезон дождей этот ров заполняется водой, и тогда пятибашенный храм, окруженный сплошным зеркалом воды, выглядит «горой Меру в окружении вод Мирового океана» — именно так, как и задумывали древние зодчие.
    Святилища помещались в храмовых башнях; они были очень малы по размерам. Даже одно из самых крупных храмовых святилищ в Ангкор Вате имело размеры всего 4,60x4,70 м. Цоколь статуи (ширина — 1,60 м) был так же широк, как и входные ворота. Галереи с их бесконечными лестницами и крутыми ступенями были совершенно непригодны для проведения процессий или собраний. Часто на них нельзя было даже попасть.
    Все элементы храма, будь то архитектонические (алтарные помещения, крепостные стены, входные павильоны, библиотеки и различные залы) или декоративные элементы (дверные перемычки, фронтоны, пилястры, декоративные колонны и т. д.), должны были отвечать, помимо эстетических, еще и символическим требованиям. К сожалению, все кхмерские тексты, трактующие эту тему, утрачены. В политических неурядицах погибло обширное наследие прошлого — книги, рукописи и даже устные предания. Поэтому приходится довольствоваться лишь изучением аналогичных индийских трактатов об архитектуре.
    Огромный трехступенчатый храм с остроконечными башнями — это чудо симметрии. Можно только удивляться, как удачно при такой строгости геометрических форм здесь скомпонованы строительные материалы и пространство. И это при том, что кхмерские зодчие не знали элементарных законов строительства, их строительная техника была весьма неразвитой, и специалисты долго не могли понять, почему Ангкор стоит и не разрушается, — ведь его строители не знали элементарных правил обработки камня и законов равновесия! Но в результате впечатление от храма таково, что просто захватывает дух.
    Внешняя стена храма окружает территорию в 1,95 кв. км. Посетитель входит на территорию храма через главный портал этой стены и сразу охватывает взглядом все сооружение, которое возвышается на трех стоящих друг на друге террасах. При этом первая терраса поднята над землей на 3,5 м, вторая — на 7, а третья — на 13 м. Тем самым достигается «эффект роста» — храм зримо растет на глазах приближающегося зрителя.
    Каждая из террас по периметру окружена галереями, крытыми двускатными крышами. Нижняя терраса представляет собой квадрат со сторонами 180x180 м, средней — 100x115 м, верхняя — 75x75 м. На этой верхней террасе установлены пять устремленных в высоту башен — четыре по углам и одна в центре. Но так как фасад сооружения обращен строго к западу, а Дороги к храму ведут с востока, запада и юга, то путешественник, с какой бы стороны он ни подходил к Ангкору, всегда видит только три башни. Высота главной, центральной, башни составляет 65 м.
    Подсчитано, что на постройку Ангкор Вата пошло столько же камней, сколько на пирамиду фараона Хефрена в Древнем Египте. Если же учесть, что в Ангкоре вся эта масса камня была не просто сложена в кучу, а тщательно обработана и украшена произведениями искусства, то труд, который был затрачен на это в течение всего лишь одного царствования, покажется еще более впечатляющим.
    Ангкор Ват покрыт удивительной по совершенству и многообразию сюжетов резьбой. Площадь, занятая каменными изображениями, огромна одна лишь галерея первой террасы представляет собой череду рельефов, которые тянутся более чем на километр, имея при этом высоту около двух метров Общая площадь скульптурных работ в Ангкоре составляет более двух тысяч квадратных метров — ничего подобного в мире больше нет.
    При этом каждая скульптура, каждый рельеф представляют собой произведение искусства Сцены из индийской мифологии и исторические персонажи из прошлого кхмеров, высеченные в камне, кажутся резьбой по дереву. Впрочем, светлый песчаник, из которого сделаны изображения, почти так же легко поддается резцу, как и дерево.
    Стены, покрытые сложнейшими рельефами, достигают протяженности в сотни метров, «кадр за кадром» раскрывая образы «Рамаяны» и «Махабхараты»«герои поражают чудовищ, боги и богини с роскошными формами слились в эротических объятиях Искусный орнамент, составленный из переплетения листьев и цветов лотоса, покрывает галереи и переходы храма. Одна из самых знаменитых и чаще всего встречающихся здесь фигур — апсара, у индуистов — небесная богиня-танцовщица. Кхмеры называли этих богинь «тевода» Их здесь тысячи, при этом ни одна из них не похожа на другую. На губах у каждой тевода играет пленительная улыбка, но выражение лица непроницаемо, и это заставляет вспомнить знаменитую улыбку Джоконды.
    Освобожденный из плена джунглей, Ангкор Ват является сегодня объектом восхищения тысяч туристов и предметом самого пристального изучения со стороны специалистов всего мира Величайшая драгоценность Камбоджи, Ангкор, внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

 

Ответ #13: 26 08 2011, 20:45:06 ( ссылка на этот ответ )

"Места силы Хакасии" 
Места силы известны человечеству еще с древнейших времен. Это особые точки на Земле, оказывающие очень сильное воздествие на психику человека. В предыдущих цивилизациях таким местам придавалось особое значение, они считались своеобразными энергетическими регуляторами , оказывающими благотворительное воздействие на человека и окружающую среду. На таких местах люди возводили постройки, которые были способны увеличить силу и мощь данного места: дольмены, менгиры, и т.п. В наше время на местах силы стоят храмы и если проследить исторически, то можно увидеть, что новые храмы строятся на руинах старых. Сегодня я вам расскажу про места силы Хакасии. Республика Хакасия находится в юго-западной Сибири, на территории Саяно-Алтайского нагорья и Хакасско-Минусинской котловины. Исконная религия хакасов — шаманизм, который сохранился на территории до наших дней. 
Одно из самых загадочных мест Хакасии - горная гряда Сундуки. Есть много версий о назначении этого места: обсерватория древних, площадка для приземления инопланетных кораблей , культовое место...Здесь находятся одни из самых старых на земле солнечных часов, наскальные рисунки древних людей, на которых можно рассмотреть человекоподобные фигуры в скафандрах,а также загадочная площадка с идеальной акустикой, на которой даже шепот слышен за несколько десятков метров.
Исследованием Сундуков занимаются многие ученые-астрономы, которые склоняются к версии, что это древняя обсерватория, так как в выемках скал в определенное время можно увидеть созвездия, на которые «настроена» конкретная скала. 
Рядом с Сундуками находится долина духов — это культовое место, где можно окунуться в параллельные миры, а также перейти во временном континиуме как в прошлое , так и в будущее. Раньше сюда могли ходить только шаманы или посвященные.
Следующая геопатогенная зона Хакасии — это менгиры, которые представляют собой отдельно стоящие каменные изваяния, возле которых около 5-ти тысяч лет назад совершались жертвоприношения, культовые обряды и другие таинственные церемониальные действия. Менгиры - до конца не изученное явление, которое содержит еще много нераскрытых тайн. По данным Хакасского научно- исследовательского института языка, в пределах Хакасии места стоянок менгиров расположены в геопатогенных зонах, которые связаны с зонами разломов земной коры. Геопатогенные зоны — это участки земной поверхности, излучающие неизвестный до сих пор науке поток энергии. Как правило, ширина этих зон варьируется в пределах 10 — 50 метров, а длина составляет многие сотни метров, а в некоторых случаях — километры. По форме и силе воздействия геопатогенные зоны делятся на два типа: высокочастотные (отрицательные), когда вектор измеряемого поля направлен “веерообразно” (в этих местах происходит “разбалансировка” биополя человека, что в конечном итоге приводит к патологии), и низкочастотные (положительные), где проявляется синусоидальная форма кривых биолокационного эффекта, при этом направление вектора измеряемого поля в одной части аномалии фиксируется строго вертикально вниз, в другой — вверх. В этих местах происходит выравнивание биополя человека, что способствует его оздоровлению. Таким местом являются Большие ворота, которые расположены в Усть-Абаканском районе в двух километрах к северо-востоку от Большого Салбыкского кургана. Биолокационными исследованиями (все того же Хакасского научно-исследовательского института языка) выявлено, что эти монолиты установлены в низкочастотной геопатогенной зоне, которая имеет ширину около 23 метров. Биолокационная аномалия в этом месте синусоидальной формы интенсивностью 450 условных единиц. При этом менгиры установлены на линии “перегиба” кривой. У камня с правой стороны (если смотреть на него с юга) имеется углубление в форме человеческого тела. Это углубление образовалось от “трения” людей о камень, приходивших сюда на протяжении тысячелетий для лечения или для совершения каких-то церемониальных обрядов. На торцевой части монолита выбита тамга в виде контура человеческого тела с тремя лучами, исходящими от головы. Все указывает на то, что это “место силы” было использовано древними людьми для устранения тех или иных недугов. 
Идем далее... Салбыкские Курганы — известное место не только на территории Хакасии. Его также называют «Сибирским Стоунженджем». Курганы находятся в Долине Царей, гигантской природной чаши, окруженной горами. Здесь несколько десятков крупных земляных холмов, восемь из них высотой более 10 метров. В оградах крупнейших курганов насчитывается более 20 каменных стелл высотой до 4 метров и весом до 60 тонн. В центре Долины царей - Большой Салбыкский курган. Огромные каменные плиты врыты в землю так основательно, что, кажется, никакой силой их не сдвинуть с места. Это колоссальное прямоугольное сооружение, стороны которого составлены из громадных каменных блоков, которые выступают из земли на одинаковую высоту, их верхние части скошены на восток. Чтобы установить их в таком порядке в наши дни, нужно было бы применить спецтехнику!
Вокруг Салбыкских курганов наблюдаются очень сильные геомагнитные аномалии. Признаюсь, что когда я стояла в центре Большого Кургана, ощущался мощный столп энергии и вибрации по всему телу до самых кончиков пальцев.
Следующее о чем я хочу вам рассказать , это почитаемое каменное изваяние старухи, с грубо выбитым лицом, выпуклым животом и грудями, Улуг-Хуртуях-Тас (перевод с хак. «каменная старуха»). Считается, что она помогает бездетным женщинам: исцеляет женские болезни и помогает забеременеть. «Каменную старуху» бездетные женщины молят о появлении детей и в наши дни, обливают ее молоком или айраном, а выпуклое, грубо изваянное лицо с большим ртом и живот обмазывают салом или сметаной. Говорят, что "старуха" стоит и не слышит ничего, что происходит рядом, однако как только женщина совершает вокруг нее три круга, изваяние оживает. Местные жители уверяют, что все это не сказки и что Улуг-Хуртуях-Тас действительно помогает людям. 
И последняя геопатогенная зона, о которой я упомяну - это... У перечисленных мною ранее объектов энергетика была положительной, но энергетика этого скорее места отрицательна. Место как необычайно интересное, так и вызывающее животный ужас. Об этом месте знают во всем мире. Оно официально включено в пятерку "самых страшных" мест на земном шаре. Ученые-аномальщики называют его: пещера черного дьявола. Географическое ее название - Кошкулакская пещера. Имя ей дала одна из вершин отрогов Кузнецкого Алатау - Кошкулак. От поселка Шира до нее - немногим более 20 километров. Без опытного проводника в пещеру спускаться очень опасно, так как спуск —это вертикаль около трехсот метров . Да и добраться до пещеры не так просто: по тайге в гору пешком, так как на транспорте не доберешься . 
Кошкулакская пещера имеет дурную славу.Часто люди пропадают в пустоте пещеры черного дьявола. Несколько человек после похода в такую пещеру сошли с ума, некоторые покончили жизнь самоубийством. Почти все очевидцы твердят одно и то же: испытывали холодящее чувство животного ужаса и видели черного шамана, зовущего их за собой. Местные передают из поколения в поколение легенду о том, что в пещере был убит шаман. Теперь его душа жаждет мщения.
Также существует легенда, что Кошкулакская пещера была у древних хакасов местом культовым. Здесь язычники поклонялись не только фаллосу как символу продолжения рода (на месте имеется естественный сталагмит в форме фаллоса, вокруг которого сохранилось древнее кострище). Здесь же, по преданию, предки хакасов поклонялись черному дьяволу, приносили жертвы своим богам, в том числе и человеческие. В пользу этой легенды говорит сохранившийся до наших дней древний жертвенник. Кто верит в эту легенду, считает, что пещера за столетия впитала в себя темную энергию древних шаманов, которая, остерегая свои тайны, выплескивается от случая к случаю на излишне любопытных гостей пещеры.   
Но по рассказам хакасских шаманов, пещера является входом во чрево матери земли . В пещере можно совершить обряд перерождения : представить себя маленькой - маленькой яйцеклеткой , а затем попытаться «родиться» другим человеком , с теми качествами , какие вы хотели бы иметь , а все негативное оставить в «старой жизни» . Разумеется , это нужно делать одному , а лучше - с помощью шамана . В эту пещеру нельзя идти с плохими мыслями , страхами . Она вернет вам ваши же чувства : каждый видит и ощущает в ней именно то , из чего состоит сам.
Ученые, заинтересованные аномальными событиями, происходящими в пещере, принялись изучать ее. Установили там лабораторию вот что выяснили: Кошкулакской пещере имеется источник низкочастотных импульсов. Но найти этот источник им так и не удалось. Изучив записи, пришли к заключению,что сигналы, зафиксированные на Кашкулаке, никакого отношения к природным не имеют. Импульсы такой частоты с устойчивой амплитудой колебаний способен генерировать только искусственный излучатель! Кто его установил, когда и для кого предназначены эти сигналы? Возможно, что когда-нибудь мы узнаем ответы на эти вопросы....

 

 

Ответ #14: 07 09 2011, 14:43:13 ( ссылка на этот ответ )

Исчезнувшие на острове Барсакельмес

Удивительный остров Барсакельмес расположен на северо-западе Аральского моря. Его площадь достаточно быстрыми темпами постоянно увеличивается. Ученые это явление связывают с глобальным обмелением берегов. В 1985 году площадь острова Барсакельмес составляла сто тридцать три квадратных километра, а в настоящий момент она увеличилась до триста двадцати пяти квадратных километров.
Еще при советской власти, в 1939 году, часть острова, площадью двадцать тысяч гектаров приобрела статус государственного заповедника. В Барсакельмесском заповеднике растут только пустынные растения и кустарники. Среди его обитателей множество куланов, сайгаков, джейранов и других видов пустынных животных, а также большое количество пресмыкающихся и грызунов.
Несмотря на заповедную зону и огромное количество его обитателей, остров Барсакельмес пользуется у местного населения самой дурной славой. Название острова говорит само за себя, если его перевести с казахского языка, то получится жуткое название «Пойдешь – не вернешся». Об острове Барсакельмес сложено множество легенд, в которых рассказывается о потере пространства и времени, а также необъяснимых случаях и различных происшествиях.
Одна из легенд повествует о том, что в далекие прошлые времена, сбежавшие из тюрем заключенные, пытались спрятаться и затеряться на некоторое время на этом острове. Отсидев на Барсакельмесе всего несколько лет, беглецы возвращались домой к своим родным, но с ужасом обнаруживали, что прошли не годы, а целые десятилетия. Многие вообще не заставали своих родных живыми. Островетяне недоумевали, как такое может быть? Почему время на острове остановилось, по сравнению с обычным земным временем.
На этом злополучном острове также бесследно терялись люди целыми семьями, и таких случаев было много. Казахи объясняли гибель людей тем, что якобы на острове хозяйничал летающий дракон, который питался людьми, попавшими по какой-либо причине или случайности на остров Барсакельмес.
До нашего времени, в одном из музеев Казахстана сохранился зуб этого громадного предполагаемого ящера.
Пропадают на острове Барсакельмес и наши современники, которые несмотря ни на что стремятся посетить эту аномальную зону. Некоторые из отважившихся смельчаков возвращаются, а некоторые странным образом исчезают бесследно.
В 1991 году на острове Барсакельмес исчезла целая экспедиция, которая была направлена для исследования аномальной зоны. Ее поиски не дали ни каких результатов.
В 1993 году в местной прессе был описан интересный случай, произошедший с группой людей, которые немного отошли от берега и решили неподалеку прогуляться. Внезапно их окутал «белый туман», в котором они пробыли около двадцати минут, а после возвращения они узнали, что их уже ищут вызванные на помощь службы, а вместо двадцати минут, они отсутствовали более суток.
Досконально исследовать этот остров не удалось никому. Многие просто боятся, что их постигнет та же участь – бесследно исчезнуть «пойти и не вернуться».
О проявлении аномальных явлений на острове Барсакельмес ученые постоянно ведут между собой спор. Некоторые из них склоняются к версии, что эти происходящие на острове аномалии, являются отголосками ядерных испытаний, другие считают, что к этому причастны внеземные цивилизации, так как НЛО над островом Барсакельмес местные жители наблюдали неоднократно. Кто же из них прав, может рассудить только время, а сколько его понадобится, пока никто не знает. Остается только надеяться, что это произойдет в ближайшем будущем.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9 | ВверхПечать