Максимум Online сегодня: 320 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 355498 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 03 2024, 05:57:41

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 | Вниз

Ответ #25: 07 02 2012, 09:55:24 ( ссылка на этот ответ )

Поднимемся в гору?

Афинский Акрополь, гора Арарат, Афон на Халкидонском полуострове, Пирамиды в Гизе, Буддийская святыня Боробудур, Месопатамская башня Этеменанки, Дамарванд в Иране, Исламская Кубба, Гора Эверест, Японская Фудзияма, Омфалос в Дельфах, Гора Ниссу в Эфиопии, Греческий Олимп...

Что общего у перечисленных объектов? Священность - раз, загадка - два, природная либо механическая "вытянутость" - три. В каждой мировой цивилизации есть так называемая "Гора мира", которая так или иначе отражает мировоззренческую систему народа, проживающего вблизи этой "горы". Кстати, следует заметить, что слово "гора" должно восприниматься нами не буквально как
изолированное резкое поднятие среди относительно ровной местности с выраженными склонами и подножием или вершина в горной стране
а символически, как самый устойчивый мифологический мотив, встречающийся в космогонии многих народов. Так, горой в символическом понимании являются пирамида, зиккурат, храм, пагода, ступа и так далее. Они могут рассматриваться как имитация формы природного явления, как архитектурный образ.
Каждая культурная формация по-своему трактует наличие "Горы мира" и ее функции. Например, согласно письменным источникам древних шумеров, гора с уступами - это образ Вселенной, возвышающейся над огромным морем, именно поэтому культовым сооружением в Месопотамии является зиккурат (слово происходит от вавилонского глагола "зигару", что в переводе значит "быть высоким, возвышенным"), воспроизводящий мировую гору.

Стоит обратить внимание также на тот факт, что и гора, и море, в котором она находилась, одушевлялись древними шумерами. Так, имя богини-матери Вселенной Намму в клинописи обозначается идеограммой "море". Из мирового океана (или в данном случае - моря) возникла пара Небо-Земля, которое имело форму горы. Вершина этой горы Ан (Небо) связывалось с мужским началом, а основание Ки (Земля) - с женским. Такой сюжет повторяется и в греческой, и в египетской, и в полинезийской, и во многих других мифологиях. Таким образом заключаем, что в представлениях о горе мира можно увидеть развернутое объяснение происхождения всего сущего. Здесь гора представляется как центр мира, ось Вселенной, как космос.

Следующий мотив, который заложен в понимание горы мира - это соединение женского и мужского начал ради восстановления плодородия. В основном, такие воззрения отражены в ранних традициях матриархата, где гора символизировала землю в образе женщины, а небо в образе мужчины, поэтому горы (в их природном понимании) являли собой места для проведения обрядов, связанных с плодородием (завершение земледельческих работ, заклание семени, совершение соития перед началом посева и т.д.). Кроме того, гора это еще и древний фаллический символ, встречающийся во многих культах древних цивилизаций, с ним связаны многие праздники плодородия (например, в Греции это были дионисии, в Японии - праздник Канамара Мацури, в Древней Мексике праздник в честь бога плодородия Тлалока, которому приносились семена зерновых культур, чтобы вызвать плодородие и т.д.).

С горой, как с фаллическим символом, связывается также традиция погребения воинов (как в лоне матери, но при этом возвышающаяся вершина - признак мужественности), впоследствии воплотившаяся в надгробные "стеллы".


В духовном понимании гора - это символ возвышения разума и сердца до божественного созерцания, а ее вершина - это состояние полного сознания, освобождения, нирваны. По этой причине ступенчатость многих храмовых башни олицетворяет различные уровни учения о пределах верхнего мира и восхождение на священную гору символизирует устремление, влечение к высшим состояниям. Помимо этого "Гора мира" являлась как бы перевалочным пунктом для богов. Во многих мифах встречается такой сюжет: бог, восседая на небесах/путешествуя по реке в своей ладье, ждет окончания строительства башни, что позволит ему перейти на нее и сойти на землю. Это "желание" бога объясняется тем, что во многих культурах как старого, так и нового света ступенчатость башни - это осуществление гармонии между низшими и высшими состояниями. Выходит, что духовное движение направлено в обе стороны - человек стремится подняться ввысь, так как является "образом божественности, сокрытый под земным облачением", а бог нисходит вниз, передавая небесные порядки и устроение космоса человеку.

Результатом такого движения, земной порядок начинает соответствовать небесному: это своего рода космос в миниатюре. Явно следы такого понимание мы можем видеть в устройстве любого храма любой религии - проникновение вглубь равнозначно восхождению ввысь: внешний двор ведет в молельню, молельня - к внутреннему святилищу, обстановка которого олицетворяет обитель верховного бога.

В некоторых мифах, на горе осуществляется встреча бога и человека. Например, согласно индуистской мифологии гора Меру (Сумеру) являющаяся троном Брамы, Вишну и Шивы, располагается в сердце мира, под Полярной звездой. Именно там смертный человек может встретиться с богами. Израильский Бог пустыни и Земли Обетованной — Яхве — был, возможно, первичным божеством горы Синай (Хорев), на вершине которой Господь дал через Моисея Законы своему народу.

Такие горы - местопребывание богов мы встречаем в греческой мифологии (Олимп), в буддистской (Эверест), в китайской (Юйшань). Существуют и фантастические горы - шумерская гора с вершиной из блестящего олова, где жил праотец богов Ан, скандинавская гора Химингбьёрг и др. Кроме того, встречаются и такие верования, которые поселяют на гору Луну и Солнце, если в местности проживания народа действительно есть природное образование в виде двуглавой горы. Например, это четко прослеживается в еврейской традиции, где есть (спорно!) горы-близнецы: Хореб —это гора Солнца, а Синай — гора Луны.

И, наконец, гора мира воспринимается как отражение четырех элементарных сил (воздух, огонь, вода, земля). Такое понимание очень четко прослеживается , например в составляющей буддийской ступы, где снизу вверх даны пять первоэлементов: земля=обоняние - - - вода=вкус- - - огонь=зрение - - - воздух=осязание - - - эфир=звук. Каждая из стихий доступна какому-либо органу чувств.

 

 

Ответ #26: 05 03 2012, 17:10:24 ( ссылка на этот ответ )

Мистика Кенигсберга

Издавна Кенигсберг «славился» своими колдунами, ведьмами и предсказателями, которые, спасаясь от инквизиции, стекались в его окрестности со всей Европы. Владыки древнего города умело пользовались сверхъестественными способностями необычных эмигрантов, и не раз их враги неожиданно умирали от странных болезней, от которых врачи не могли найти лекарств. И даже в наши дни, когда Кенигсберг уже потерял свое славное имя и получил новое — Калининград. эти тайны словно проходят сквозь века, чтобы появиться в настоящем.

Сотрудниками якобы научного подразделения «Кенигсберг-13» были выдающиеся экстрасенсы того времени. Один из них, ясновидец Ганс Шурр, пользовался в Третьем Рейхе большим успехом…

Ещё в начале сороковых годов XX столетия он предсказал время гибели фашистской Германии, а также смог точно угадать, что Кенигсберг падет за три дня в апреле 1945 года. Ясновидцу не поверили, и о его неприятных предсказаниях постарались забыть. Но о них вспомнили в марте 1945 года, когда советские войска начали окружать Кенигсберг. Тогда Ганса Шурра казнили, и с его тела был торжественно сорван медальон с руническими знаками.

Архив мистической лаборатории № 13, скрывавшийся в подземельях замка королей, бесследно исчез. Существует несколько версий относительно того, куда он пропал. По одной из них, архив был после окончания войны за «ненадобностью» обменен марксистским правительством СССР у американцев на трофейные немецкие станки, по второй — затерялся в стенах КГБ, по третьей — перед отступлением сотрудники лаборатории успели затопить подвалы замка, в которых находились многочисленные папки с записями.

Прошло 60 лет с момента окончания войны. Казалось бы, об истории секретной лаборатории можно забыть, но… В последнее время в Калининграде стали происходить странные, пугающие вещи. Например, несколько лет назад в День Победы группа калининградских студентов решила сфотографироваться возле могилы философа Иммануила Канта. Когда была отпечатана фотография, то ребята увидели на ней рядом с собой человека в эсэсовской форме. Немецкий солдат в дырявой каске возвышался позади них, придерживая левой рукой автомат-шмайссер, а правую вскинул в нацистском приветствии. Через некоторое время в окрестностях Королевского замка появился ещё один призрак — нацистского искусствоведа доктора Альфреда Рода. Именно он был хранителем вывезенной из Царского Села Янтарной комнаты.

Загадочные метаморфозы произошли и с заселившими Калининград славянскими женщинами. По мнению белого мага Константина Раевского, они становятся похожими на обитавших когда-то в древнем Кенигсберге зеленоглазых ведьмачек.

http://www.allcastles.ru

 

 

Ответ #27: 05 03 2012, 20:20:43 ( ссылка на этот ответ )

Тайны перуанских колдунов

Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считался убежищем колдунов Перу. Говорят, они умеют вызывать духи умерших и материализовать их. Могут резко повышать и понижать температуру окружающего воздуха, что необходимо для появления «сияющих, управляемых небесными покровителями повозок».

Мало кому из чужестранцев удавалось становиться участниками этих магических обрядов. Один из них, англичанин Джозеф Ферриер, в 1922 году побывал в таинственном подземном поселении Колоброс. И был так потрясен увиденным, что не поленился написать очерк для журнала «Британский следопыт», где заявил: «Ручаюсь за абсолютную справедливость изложенного».

Джозеф Ферриер умалчивает о том, как ему удалось стать гостем запретной для посторонних системы подземных лабиринтов, «весьма запутанной и тесной, почти непригодной для свободного дыхания и перемещения, но с зальцами, в которых вынужденно живут от рождения до кончины. Потому что жизнь каждого потомственного колдуна носит особый, более нигде, кроме как на здешнем плато, не встречающийся смысл». В чем же заключается этот смысл? По мнению Ферриера, в следующем:

Подземные колдуны не проводят границу между миром живых и миром мертвых. Считают, что и живые, и мертвые всего лишь духи. С той только разницей, что до момента кончины дух каждого из нас томится в телесной оболочке. После смерти — высвобождается, делаясь духом вне тела. Поэтому специальными приемами колдуны добиваются того, что принявшие плоть духи могут быть рядом с нами, среди нас. Можно не верить, но копии этих некогда живых встречаются в лабиринтах, разгуливающие среди живых. Я сам неоднократно путал фантомов с людьми.

Не путают только колдуны Колоброса. Как только я переступил порог зала для вызова духов, сразу получил восемь или десять электрических ударов. Сомнения исчезли. Колдуны в своих набедренных повязках встали, сцепив руки, и затянули песню без слов. В ушах моих загудело. Я увидел, как вокруг голов колдунов начали вращаться тонкие серебристые обручи, разбрасывающие влажные холодные блестки. Блестки падали на пол, образуя подобие паутины, красной, словно кровь. Из паутины замедленно прорастали слабо видимые подобия человеческих тел. Они стояли, зыбко вибрируя от сквозняков галерей. Прошло несколько минут. Воздух насытился электричеством, начал мерцать.

Обретя дар речи, я спросил колдуна Аотука, что будет дальше? Аотук сказал, что дальше тени вызванных мертвецов станут твердыми, пригодными для нахождения в нашем мире». Повинуясь древнейшим магическим техникам, разряженные, легкие, как дым, тени стали совсем неотличимыми от людей.

Самым опасный для колдунов ритуал приманивания умерших отнимает много телесных сил. Лучше всего это удается в отрезок времени между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием. Магический новый год в лабиринтах Колоброс начинается 1 ноября с «безмолвного ужина» вокруг алтарного стола, покрытого холстиной, на которой расположены оловянный кубок, черные шнур и кадильница, железный нож, песочные часы, семь горящих свечей.

Каждый колдун носит на груди защитную золотую пиктограмму в форме оскаленного черепа, обрамленного четырьмя свинцовыми костями. Как только ближе к полуночи, верхний сосуд часов освобождается от песка, колдуны возжигают ладан и принимаются звать гостей на трапезу. При их приближении нож начинает вспыхивать красным светом. Шнур полностью сгорает. Из пола выбивается пламя. Колдуны громко восклицают: «Восстаньте из мертвых!». Свечи гаснут. Упадает насыщенная ладаном тишина. Под потолком разливается сильное фосфорическое свечение.

«Уходите, уходите тени усопших. Мы не подпустим вас к себе, покуда не станните для нас живыми. Да будет согласие между нами. Да быть тому!» — оглушительно кричат колдуны. Вот уже нет теней. Вместо теней — их подробные телесные повторения, с коими можно посоветоваться, когда требуется принять важные решения.

Спросите, почему подземные колдуны из одежды предпочитают набедренные повязки? Потому что переговоры с воскресшими истончают ткани одежд, как бы добротны ткани не были. У меня был новый льняной костюм. Несколько бесед с воскресшими, несколько прикосновений к ним — и костюм мой пришел в негодность, как бывает под действием тлена» — пишет в своих заметках Джозеф Ферриер.

Ферриер утверждает, что воскресшие не вечны. Каждый задерживается среди колдунов от силы на год: «когда фигура „соседа" блекнет, когда истощается его внутренняя энергия, для него устраивается обряд возвращения к теням, — быстрый, чисто формальный. Как же ещё? Знания получены. „Сосед" не нужен. Он, как бы ни хотели колдуны, больше не вернется». Однако именно с этого мимолетного обряда берет начало обряд — небесных повозок. О магических составляющих этого действа Ферриер не пишет ничего. Сообщает только, что видел, как в небе над плато Уарас «со страшным грохотом и скрежетом пронеслись огненные колеса и врезались в бровку каньона Колоброс». С «богами седьмого неба» колдуны встретится ему не позволили, сославшись на то, что простым смертным с бессмертными общаться нельзя.

На возражения Ферриера, что сами колдуны, будучи смертными, с небесными богами все-таки встречаются, обитатели Колоброса ответили, что контакты не часты, осуществляются только по инициативе бессмертных, делающих встречи безопасными.

В лабиринты Колоброса ныне не рискуют наведываться даже опытные спелеологи. Местные жители не сомневаются в том, что подземелья Колоброса по-прежнему обитаемы. Путь туда чужим без ведома хозяев заказан. Многие ученые наших дней не верят в колдунов. Для них Колоброс — всего лишь система глубоких, трудно проходимых пещер, не более. В начале минувшего века Джозеф Ферриер тоже так считал. А встретился с чудом.

http://secretworlds.ru

 

 

Ответ #28: 07 03 2012, 02:21:20 ( ссылка на этот ответ )

Децебал

Мир никогда не стоит на месте, также как продолжается ваяние гигантских скульптур. В прошлом коммунистическая Румыния не исключение. Объект ее гордости – это скульптура Децебала, что в переводе означает «смелый, мужественный». Царь дакиев Децебал славился частыми набегами на Римскую Империю.

Считается, что куда более известный Спартак был родом из Дакии, теперь Вы знаете, какими упрямыми были эти люди! Историк Иосиф Константин Драган (Iosif Constantin Drăgan) потратил на создание скульптуры более миллиона долларов. Над ней трудились двенадцать скульпторов, и после десяти лет напряженной работы статуя была завершена в 2004 году. Она стоит напротив мемориальной доски в честь римских побед над даками, которой почти две тысячи лет. Как Вам недвусмысленный вызов тысячу лет спустя?



Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными.

 

 

Ответ #29: 07 03 2012, 14:22:18 ( ссылка на этот ответ )

Накше-Рустам

Иран не совсем закрыт для западных туристов, однако, не находится на вершине популярности. Это стыдно, потому что страна обладает изумительными археологическими загадками. Одна из них – археологическая зона Накше-Рустам, датируемая 6 веком до н.э.

Все что Вы видите, высечено на довольно большом расстоянии от земли. Даже сегодня невозможно себе представить какая технология и человеческая сила понадобилась для создания столь ошеломительных сооружений. За их форму местные жители прозвали изваяния «Персидские кресты».

В центре каждого креста находится небольшая камера, в которой покоились саркофаги правителей.


 

 

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 | ВверхПечать