Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358523 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 16:13:53

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 | Вниз

Ответ #35: 22 07 2012, 18:24:52 ( ссылка на этот ответ )

Таинственный остров

Этот бывший остров в Аральском море (а сейчас урочище в Аральском районе Кызылординской области Казахстана) называется Барсакельмес, что в переводе с тюркского означает «Пойдешь – не вернешься». Вид острова мрачен. Вместо травы – чахлая серая полынь. Вместо деревьев – кусты саксаула, под которыми нельзя укрыться от солнца. Из животных – змеи, фаланги да скорпионы. С этим пустынным и унылым островом связано куда больше легенд и невероятных историй, чем со всем прикаспийско-аральским регионом.

Зуб дракона

Одна из легенд связана с именем батыра Курана, несколько веков назад жившего на восточном побережье Аральского моря. Как-то Куран попал с друзьями на Барсакельмес.

Они были поражены невиданным разнообразием растительности и обитавших там птиц и животных, изобилием рыбы в прибрежных водах. Но обитал на острове и дракон, который пожирал высаживающихся на нем людей. Отсюда и название острова «Пойдешь – не вернешься».

У этой легенды счастливый конец: батыр и его джигиты убили дракона.

Легче всего сказать, что история о батыре и его борьбе с драконом – обычная волшебная сказка. Но у нее есть современное продолжение. Вот что рассказал столичному журналисту старый рыбак Н. Байджанов из поселка Муйнак.

Отец и дед рыбака часто плавали к Барсакельмесу и неоднократно встречали здесь «шайтана». Ростом он был с теленка, крылья имел большие, как парус, клюв – длинный, да еще с зубами.

В доказательство своих слов рыбак показал изумленному журналисту огромный зуб «шайтана», который когда-то дал ему отец. Зуб был совсем свежий и совершенно не походил на окаменелые останки животных, встречающиеся иногда на склонах берегов Аральского моря.

Отдать зуб рыбак отказался, а сфотографировать разрешил. Когда дотошный журналист явился со снимком в Палеонтологический институт и показал его научным сотрудникам, то с удивлением узнал, что зуб принадлежал летающему ящеру, жившему в этих краях много миллионов лет назад.

Украденное время

Некогда остров служил прибежищем для беглых рабов, спасавшихся из Хивы и Старого Ургенча. Он был одним из немногих мест на Арале, где была пресная вода. Беглецы, отсидевшись на острове, возвращались в родные края - и с удивлением узнавали, что за время их отсутствия прошли не месяцы, а годы.

Постаревшие односельчане с трудом узнавали в них своих давно пропавших родственников. Винили в «украденном» у людей времени злого духа, обитавшего на острове Барсакельмес.

Сегодня в злого духа мало кто верит, но «пропажа» времени на острове продолжается. Местные уфологи рассказывают, что на Барса-Кельмесе в 30-е годы XX века пропала целая экспедиция. Три месяца ее безуспешно искали. Потом она неожиданно появилась, и все ее члены уверяли, что отсутствовали всего три дня, во время которых проводили топографическую съемку северной части острова.

А вот похожая история, произошедшая в 1949 году. Как-то утром к острову причалила шхуна, и рыбаки вышли на берег размяться. Осматривая остров, они обратили внимание на большое облако, которое словно лежало на земле. Рыбаки двинулись в том направлении и, когда до облака оставалось несколько десятков метров, остановились. Все, кроме двоих, которые помахали руками и скрылись в нем.

Минут через пятнадцать их начали звать, но они не отвечали. Создавалось впечатление, что облако не отпускает ребят. Прождав еще около часа, ком... вернулась на шхуну, чтобы передать радиограмму о ЧП. Это явление так и осталось загадкой – облако исчезло вместе со своими пленниками.

Вот тогда-то и вспомнили уфологи о странном названии острова: «Пойдешь – не вернешься». Может быть, такие исчезновения случались и раньше?

Слухи об исчезновении людей и странном «поведении» времени на острове давно интересовали казахстанских и московских уфологов. Правда, из них никто не пропадал, но таинственных явлений они насмотрелись вдоволь.

Исследователи рассказывали о световых явлениях, происходящих на Барсакельмесе. Некоторые видели, как из центра острова взвивался ввысь столб света, похожий на луч прожектора.

Другие рассказывали об огромном диске, который тоже поднимался из центра острова. Нижняя его часть была широкой, а верхняя походила на световую иглу, уходившую в космос. Луч менял свой цвет от белого до темно-красного, от голубого до желто-зеленого, и по нему словно бежали цветовые волны.

Коротышки из космоса

Но больше всего прославился Барсакельмес визитами пришельцев. Вот что пишет Виктор Зуев в своей книге «Аральский тупик». НЛО, появлявшиеся над островом в течение нескольких лет, видели все обитатели существовавшего в то время на Барсакельмесе заповедника – 18 человек. Встречались с ними и приезжие – доцент кафедры ботаники Ленинградского педагогического института Лев Кузнецов и группа студентов-практикантов.

Но больше всего «повезло» егерю заповедника Валентину Скурацкому. Он даже побывал внутри летательного аппарата. Вот отрывки из его воспоминаний об утре 17 ноября 1985 года, когда его временно похитили пришельцы из космоса:

«Было еще довольно темно. Смотрю, от соседней двери ко мне, как лягушка, скачет непонятное существо. Когда мы сблизились, я от страха, видимо, схватил его. Оно выскользнуло из рук, при этом больно уколов меня в левую ногу, в результате чего я так и остался, как был, в полусогнутом положении: ни согнуться, ни разогнуться. Было ощущение, словно меня обездвижили, как животное перед транспортировкой.

Внезапно состояние столбняка прошло. Я бросился за существом и догнал его около забора, окружающего усадьбу. Оно принялось отбиваться крылышками, но я не отпускал и смог, наконец, хорошенько рассмотреть его: темные большие глаза, длинные ресницы, черный хохолок на голове, ушей и рта нет, нос большой, как у птицы. Одежда – черный комбинезон.

Наконец оно вырвалось из моих рук и через двор побежало на старую свалку. Я – за ним. И здесь, неподалеку от свалки, увидел эту черную штуку в форме тарелки, а рядом – четверых в таких же комбинезонах...

Дальнейшее вспоминается плохо, словно произошел какой-то провал в памяти. Но не полный. Помню, что «тарелка» сделана из черного прочного материала и по всему корпусу идут круглые иллюминаторы. Когда войдешь внутрь, то попадаешь как бы в шлюз, а дверь открывается сверху и служит переходным мостом. Внутри слышится умеренный гул. Тепло, влажно. Основной отсек кажется двухэтажным.

Запомнились откидные кресла, каких я в жизни не видывал, множество экранов, идущих как бы по кругу. На экранах часто появляются картинки с изображением клинописи или чего-то похожего...

Из рассказов этих существ и картинок, которые мне показывали, я понял следующее. Много-много лет назад какой-то большой Гьм или Ньм послал кого-то куда-то. И эта экспедиция потерпела катастрофу».

Эмоциональный рассказ егеря может вызвать улыбку, но очень уж схожее описание пришельцев пришло из Польши. Здесь на озере около Слуховского замка произошла встреча жительницы тех мест с двумя пришельцами. Вот как она описывает их облик.

«Они, должно быть, имели около полутора метров роста. Одеты были во что-то похожее на плотно облегающий тело скафандр. Скафандры - темного цвета и совершенно одинаковые.

Запомнились еще две характерные особенности их внешнего облика. Верхняя часть рук до локтей все время была плотно прижата к туловищу, и от локтей руки были отведены в стороны. Они держали их так, что окончания рук торчали в стороны на полметра».

***

Не все встречи с пришельцами на таинственном острове кончались мирно. В газете «Пограничник Северо-Востока» опубликована статья Александра Глазунова, касающаяся событий 1970 года.

Для проверки слухов о необычайных явлениях, происходящих на острове, был направлен специальный отряд: военный катер с десятком автоматчиков и тремя офицерами на борту. На небе не было ни облачка, но на острове почему-то клубился серый туман.

Пелена вдруг резко оборвалась, и военные увидели перед собой высокий забор. Никакого забора здесь не могло быть.

Майор, руководивший операцией, приказал держать оружие наготове и подошел вплотную к забору. Перед ним был невысокий скалистый холм. У его подножья находился шар метров пяти в диаметре, переливавшийся на солнце матово-серебристым блеском.

Около шара стояли три невысоких человека, одетые в серебристые комбинезоны. На поясе у каждого из них висело оружие, напоминающее странного вида пистолеты.

Действия военных в точности соответствовали инструкции. Вооруженные люди должны быть задержаны, при сопротивлении необходимо открывать огонь на поражение. Майор отдал команду, и военные ринулись к сверкающему шару. Неизвестные, стоявшие у него, схватились за оружие, но были мгновенно срезаны автоматными очередями.

Военные, осматривавшие территорию внутри забора, обнаружили в скале вход в пещеру. Он был настолько широк, что в него одновременно могли пройти несколько человек.

Небольшой тоннель вывел военных в зал, освященный ровным, падающим неизвестно откуда светом. В центре зала находился пульт управления, вокруг него длинные столы с непонятной аппаратурой. За ними сидели облаченные в темные комбинезоны огромные существа более чем двухметрового роста. А вдоль столов прохаживались карлики в серебристых комбинезонах.

Увидев людей, карлики попытались выхватить оружие. Снова раздались автоматные очереди. Пораженные пулями карлики попадали на пол грота. Но автоматная стрельба не причиняла вреда двухметровым гигантам. Они-то и дали отпор военным, и вскоре отступление солдат превратилось в бегство. Во время перестрелки двухметровые существа были неуязвимы, скорее всего, это были биороботы. А вот карлики, пострадавшие от огня, по-видимому, были хозяевами базы.

По мнению контактора Игоря Павленко, проведшего на острове около суток и наблюдавшего странные световые явления, здесь располагается база инопланетян. Она, вероятно, была оборудована мощным энергогенератором. Он-то и стал виновником всех аномалий, происходивших с аппаратурой и временем на острове.

Михаил ТАРАНОВ

 

 

Ответ #36: 17 08 2012, 10:42:31 ( ссылка на этот ответ )

Городские легенды: Киев – под знаком змия?

В старину Киев называли "городом Змиевым". Как известно, древние славяне представляли мир в форме гигантской змеи, кусающей себя за хвост. Если верить этому представлению, то хвост змеи располагается точно над Киевом… Не зря покровителем украинской столицы является Архангел Михаил, согласно Библии, победивший дьявола в обличье семиглавого Змея…

Есть в Киеве район Гончары-Кожемяки. Название его связано с именем мифического героя Никиты Кожемяки, якобы победившего Змия, регулярно уносившего к себе в логово красивых девушек. Говорят, Никита Кожемяка был реальным человеком и жил именно здесь, в урочище, где тогда располагалось что-то вроде ремесленной слободки… По другим данным, победителя киевского змия звали Кириллом. Возможно, это было его второе христианское имя, принятое при крещении. В честь Кирилла Кожемяки была выстроена и Кирилловская церковь, близ которой находится Змиева пещера.

А что если и сам Змий реально существовал? Недаром под Киевом до сих пор сохранились Змиевы валы - как гласит миф, это та самая борозда, которую пропахал Никита 300-пудовой сохой, куда запряг сраженного Змия. Кстати, изображение самого легендарного Змия можно увидеть на фасаде старинного здания на Рейтарской улице.

Уж не является ли народная легенда о Никите (Кирилле) Кожемяке одной из интерпретаций библейского предания о победе Архангела Михаила над Змеем?

Так или иначе, в архитектуре многих киевских зданий присутствуют мифологические мотивы, подтверждая "мистическую" и "магическую" репутацию города.

Так, на улице Ярославов вал находится замок, фронтон которого украшен крылатыми львами. По одной версии, в позапрошлом столетии он принадлежал семье баронов Штейнгелей. По другой, этот дом построил для своей любовницы табачный магнат Сальве. Львы же должны были служить ей защитой от злых духов.

Дом №14А по той же улице в начале XX века построил купец Родзянко. У входа две каменные статуи, изображающие неких мифических существ женского пола. По мнению исследователя Дмитрия Лаврова, подобные мотивы в оформлении зданий были в начале прошлого столетия весьма популярны в Киеве. С одной стороны, обнаженные каменные красавицы могли быть персонажами из греческой мифологии, с другой — изображениями конкретных ведьм, которые таким образом охраняли хозяев дома от неприятностей.

Но самый знаменитый "мифологический" дом в Киеве расположен по адресу Большая Житомирская, 8. Он известен как Дом с Химерой. На фасаде действительно изображено смертоносное чудище Химера. Сегодня уже не установить, кто был первым владельцем здания и почему он выбрал такой "дизайн". Возможно, он хотел таким образом отпугнуть злых духов от своего жилища (клин клином вышибают!), а может, восхваляя темные силы, пытался заручиться их покровительством… Хотя есть гипотеза, что хозяин дома просто скопировал химеру с Собора Парижской Богоматери — ведь в те времена было модно подражать всему французскому…

Несмотря на репутацию "святого" города, в столице Украины присутствует масса названий, связанных с чертовщиной — Черторой, Чертово Беремище, Лысая гора и т. д. Наиболее активная застройка Киева началась в 1840 году. Строительство каждого дома начиналось с особого обряда — закладчины, без которого, как говорили, дом стоять не будет. Хозяин-подрядчик выставлял бригаде мастеров ведро водки и дарил каждому по рубахе. Затем звали колдуна (такой имелся в каждой бригаде и на время обряда принимал особое магическое имя — Касьян). Касьян подходил к одному из углов, подбрасывал в воздух топор и читал заклятья. Затем сыпал в угол магический порошок и требовал, чтобы хозяин назвал имя условной жертвы, которую нужно принести домовому. Назывались обычно имена заклятых врагов или опостылевших жен, других родственников, от которых хотели избавиться.

Неизвестно, влияло ли это как-то на их судьбу и умирал ли кто-то в самом деле. Но ясно, что обряд закладчины — это более смягченный вариант старинного обряда, когда в стену строящегося здания замуровывали труп убитой жертвы (нередко человеческой), а то и человека живьем. Впрочем, последнее было больше распространено в западноевропейских странах. Но поверье, что если во время строительства погибнет человек, то здание будет "хорошо стоять", живо до сих пор. И часто действительно гибнут люди: строители падают с лесов, их давит плитами и т. д. Многие видят в этом нечто мистическое…

Ирина Шлионская

 

 

Ответ #37: 27 02 2014, 10:21:47 ( ссылка на этот ответ )

Купите немножко... магии
Купите немножко… магии Туристические маршруты россиян в последние годы пролегли в Мексику. И это не случайно – путешественников привлекают не только экзотические красоты этой страны, но и традиции мексиканцев, связанные с древними верованиями и учениями

Например, здесь активно практикуют культ Санта Муэрте – Святой Смерти. Речь идет даже не о совокупности магических ритуалов, а о целой религии…

Латиноамериканцев издавна отличало особое отношение к «посмертной» сфере. Известно, что Кортес во время завоевания Мексики наткнулся на храмовое здание, от пола до потолка заполненное человеческими черепами. Их оказалось не менее 100 тысяч. Это были жертвы ритуальных убийств. 

Древние ацтеки жестоко пытали захваченных в плен воинов: этого якобы требовали боги за то, что помогли одержать победу в битве. Иногда индейцы предварительно откармливали пленников, посадив их в деревянные клетки. Считалось, что чем упитаннее жертва, тем угоднее она божествам…

Во многих индейских племенах был распространен каннибализм. Жертву расчленяли и съедали либо целиком, либо какую-то отдельную часть тела. Благодаря этому частица души убитого якобы переселялась в тело едока. Предпочтение отдавали сильным и смелым воинам.

Правители майя терзали свою плоть, делая надрезы на теле. Капли вытекшей крови посвящались божествам. Индейцы с полуострова Юкатан швыряли людей в знаменитый Священный Колодец в Чичен-Ице. Сегодня его называют «Колодцем жертв». На дне его найдено множество человеческих останков.

В конце октября - начале ноября в Мексике празднуют Дни мертвых - «Эль Диас де лос Муэртос». 31 октября отмечают День мертвых детей, 1 ноября - День взрослых. В домах ставят алтари с угощением для покойников, которые в эти дни навещают свой дом. Люди устраивают шуточные похоронные процессии: выходят на улицы в костюмах мумий и скелетов, вместо покойника несут пустой гроб… Повсюду продается потусторонняя символика - черепа, фигурки скелетов - «калакос»…

Согласно индейским поверьям, считается, что души умерших вселяются в махаонов и колибри, которых специально разводят вблизи кладбищ…

Культ Святой Смерти на первый взгляд не имеет с этой традицией ничего общего. Тем не менее он тесно связан с представлениями мексиканцев о смерти вообще. Санта Муэрте – это не нечто абстрактное, а вполне реальное существо женского пола. По преданию, когда-то это была красивая девушка. Но чаще всего ее изображают в виде скелета, одетого в белый наряд, похожий на подвенечное платье невесты…

Какой же прок от этой зловещей сущности? По поверью, она способна помочь там, где бессильны другие святые, и одинаково справедлива ко всем. Святая Смерть чрезвычайно популярна у представителей «дна» - воров, проституток, наркоторговцев… Эти люди нередко устраивают у себя в доме алтари, посвященные Санта Муэрте, которые щедро украшают, чтобы святая поспособствовала в их нелегальном промысле. В качестве подношений к алтарю приносят цветы, хлеб, воду, алкоголь, сигареты…

Поклонники Святой Смерти обычно держат у себя ее изображения. Статуи Санта Муэрте бывают трех цветов – черного, белого и золотого. Черный символизирует силу, белый – чистоту и невинность, золотой – финансовое процветание. Иногда Святую Смерть изображают с атрибутами Пресвятой Девы Марии, но чаще всего она держит в одной руке земной шар, а в другой – косу, что куда больше соответствует имиджу Смерти.

Приверженцы культа носят на груди вместо креста образок Санта Муэрте или даже делают татуировку, изображающую ее. В своих молитвах они просят у святой помощи в работе и бизнесе, а также защиты от зла.

У культа Святой Смерти есть и свои нюансы. Так, прежде чем обращаться за помощью к Санта Муэрте, нужно сначала формально испросить позволения у Христа или Девы Марии. Кроме того, принято давать святой какой-нибудь обет в обмен на ее помощь. Считается, что, если его не выполнить, Санта Муэрте может рассердиться и забрать у человека жизнь. Также нельзя просить у нее слишком многого. Поэтому, когда к ней обращаются с просьбами, обязательно говорят: «Я не прошу лишнего, дай мне хотя бы столько, чтобы я мог нормально жить!»

Многих пугает все, связанное с культом Святой Смерти. Мексиканские власти не запрещают эту конфессию официально, но активно пресекают пропаганду альтернативной религии. В отдельных местах были снесены храмы, посвященные культу, а их служители подверглись арестам, так как распространились слухи о том, что они практикуют ритуальные жертвоприношения. Но доказать это не удалось.

Наркотики для общения с духами.

Еще один мексиканский культ связан с наркотиками. Например, из белого кактуса лофофора, растущего в Мексике и некоторых районах Северной Америки, получают возбуждающее средство мескалин.

Древние мексиканские индейцы видели в кактусе воплощение божества и устраивали обряды общения с ним. Ритуальные действа продолжались очень долго, по 15—20 часов. Особенно большое значение придавало им племя киова: все усаживались вокруг костра, затем жрец или шаман после молитвы раздавал кусочки кактуса. Примерно в полночь начинали бить барабаны — они призывали развлекаться в знак благодарности богам…

У мексиканских ацтеков существовал культ богини Тласольтеотль. Ее обычно изображали с метлой в руке или верхом на помеле. Ацтекские жрецы курили в ее честь черный фимиам и бросали в костер камышовые метлы – олицетворение богини. Считалось, что она «выметает» грехи и дурные поступки.

Индейские шаманы нередко использовали для своих ритуалов грибы. В начале прошлого столетия в мексиканском штате Оахака жила девочка по имени Мария Сабина. Она была из очень бедной семьи. Как-то Мария Сабина вместе с сестрами насобирала в лесу грибов. Девочки попробовали их и принялись громко распевать песни… Вскоре Мария Сабина заявила, что грибы разговаривают с ней. Когда захворала одна из ее сестер, грибы «подсказали» девочке, из каких трав приготовить отвар, который вылечит больную… После этого к девочке начали обращаться страждущие за помощью.

Когда Марии Сабине исполнилось 14 лет, ее выдали замуж. И она перестала есть «шаманские» грибы, утверждая, что их сила не действует, если женщина принадлежит мужчине. Но ее мужья умирали один за другим… После того как скончался ее третий супруг, Мария Сабина объявила, что больше никогда не вступит в брак и посвятит себя лечению людей – видимо, таково уж ее предназначение…

В 1955 году Мария Сабина поведала о своих магических секретах чете заезжих американцев-исследователей. Те опубликовали в прессе ряд статей о ее целительском искусстве. Это вызвало настоящий ажиотаж. Люди бросились собирать «чудесные» грибы, чтобы использовать их в своих целях. Местные крестьяне сначала обвинили Марию в том, что та выдала чужакам «шаманские тайны», и даже в отместку подожгли ее дом. Но потом начали сами собирать «магические грибы» и продавать их иностранцам и всем желающим «пообщаться с духами».

Хотя сама Мария говорила, что духи выходят на связь только с теми, кто хочет помогать другим, а не решать собственные проблемы, женщину никто не слушал. Впрочем, особой пользы священные грибы никому из охотников за ними не принесли – вероятно, они могли «говорить» только с избранными вроде той же Марии Сабины…

Мария Сабина скончалась в 1985 году. Как ни странно, мексиканская католическая церковь чтит ее и не причисляет к колдуньям. Ведь несмотря на то что эта женщина при жизни практиковала древние шаманские ритуалы, она была очень набожна.

Колдовское сердце Южной Америки.

Одной из основных достопримечательностей столицы государства Мехико является колдовской рынок Сонора (Mercado de Sonora). Его называют магическим центром всей Южной Америки. Рынок действует совершенно официально, находясь под эгидой Национальной ассоциации колдунов.

Каждые выходные около 2000 человек посещают специальную часть рынка, где торгуют различной магической атрибутикой: амулетами, подковами, свечами всех размеров, форм и расцветок. Здесь можно приобрести такие экзотические товары, как золотой песок, черная соль, порошки из неизвестных ингредиентов, «вода святого Игнатия», которая якобы отводит от человека нежелательное внимание… Вам предложат средства буквально от всего – от любых болезней, от похудения или ожирения, от страха перед полетами…

Среди наиболее популярных товаров - листья авокадо, которые якобы помогают от воспалений; растение хирантодендрон, которое используют при заболеваниях сердца (между прочим, в переводе с греческого «сhiranthodendron» означает «дерево с человеческими руками», а мексиканцы зовут его Рукой дьявола); цветы жакаранды, будто бы помогающие при желудочных проблемах… Но это еще цветочки (в прямом и переносном смысле)!

Так, в качестве средства от рака вам предложат сушеных гремучих змей, а в качестве препарата для укрепления крови - сушеных скунсов. Также вы можете купить тут кровь гремучей змеи или порошок из сушеных колибри, который поможет притянуть удачу. Той же цели служат кресты, изготовленные из дерева окоте. От злых сил спасут ожерелья из чеснока, а оленьи глаза уберегут от сглаза. 

Черепа, лисьи шкуры, живые экзотические птицы, лягушки, белки и игуаны предлагаются покупателям для совершения обрядов черной магии, к примеру, изготовления приворотного зелья по рецептам древних ацтеков. Можно приобрести и готовое зелье всего за 10 долларов.Любовная магия вообще пользуется на рынке повышенным спросом. Хитом продаж является «любовный спрей» за несколько долларов.

Если будете его использовать, возлюбленный никогда вас не бросит! – обещают торговцы. Также от любовных неудач защитят ароматические масла и лосьоны, к примеру, афродизиак «масло Скорпиона», способный совратить и монаха… Не надеетесь на собственные силы - обратитесь к колдуну, который при помощи заклинаний привлечет к вам любимого человека или вернет в лоно семьи неверного супруга.

Колдунов, кстати, на испанском называют «брухо». Более могущественными считаются женщины-колдуньи, то есть, по-нашему, ведьмы. Помимо ведьм, на рынке Сонора можно встретить медиумов, экстрасенсов и гадалок всех мастей. Вы можете попросить хироманта погадать вам по ладони, испытать судьбу на картах Таро или заглянуть в хрустальный шар…

Вера в оккультные силы неистребима, и потому клиент всегда найдется!

Тамара ТРОЯНОВА

 

 

Ответ #38: 10 02 2015, 13:48:50 ( ссылка на этот ответ )

ТАЙНА "ЧЕРНОГО ПРИНЦА"

Крым – настоящий полуостров сокровищ. Частые миграции и многочисленные войны привели к тому, что здесь всюду – в земле, в горах, в море – можно наткнуться на клад. Один из них покоится на дне Балаклавской бухты, где 14 ноября 1854 года потерпел крушение английский парусно-винтовой фрегат «Принц». С тех пор уже более полутора столетий британское золото заставляет кладоискателей беспокоиться, спорить и… надеяться. 

ДЕВЯТЫЙ ВАЛ

Во время Крымской войны английское правительство зафрахтовало для перевозки людей и амуниции более двухсот торговых судов, принадлежавших частным европейским компаниям. Осенью 1854 года фрегат «Принц» в числе прочих отправился из Туманного Альбиона к далекому Южному берегу Крыма. Корабли перевозили зимнюю одежду, оружие, провиант, медикаменты и прочий груз, который позволил бы союзникам продолжать военные действия в зимних условиях.


8 ноября суда бросили якоря на рейде в Балаклавской бухте. Погода и до того не радовала, а 14 ноября море разволновалось не на шутку. По небу поползли черные тучи, солнце скрылось, налетел ветер, и началась такая буря, какой давно никто не видел. Корабли как щепки бросало из стороны в сторону. Мощный ливень, сопровождаемый градом величиной с яйцо, перешел в сильный снегопад. Якоря не держали. Очевидец, наблюдавший эту бурю вблизи Балаклавы, писал: «Воздух был буквально наполнен одеялами, фуражками, шинелями, сюртуками и даже столами и стульями. Макинтоши, каучуковая посуда, постельное белье, палаточная парусина, кружась в воздухе, неслись по долине по направлению к Севастополю. Крыша с дома Раглана была сорвана и распластана по земле. Амбары и комиссариатские сараи были полностью разрушены и сровнены с землей. 

Пятипудовые кипы спрессованного сена кружились на земле. Бочки с ромом катались по лагерю, подпрыгивая на камнях. Большие телеги, стоявшие невдалеке от нас, были опрокинуты, а люди и лошади, сбитые с ног, беспомощно катались по земле. Большое стадо баранов бросилось по дороге в Севастополь и целиком погибло под ударами смерча, который вырвал из земли и разбросал целые ряды прекрасных высоких тополей, укрывавших взлелеявшее их балаклавское ущелье». 

Казалось, сама природа ополчилась против союзных войск, пытавшихся в неравной борьбе сломить сопротивление обороны Севастополя. На прибрежных скалах Балаклавы нашли свою погибель 34 корабля! Под Евпаторией погибли 100-пушечный французский линкор «Генрих IV», 90-пушечный турецкий «Пеики-Мессерет» и 3 паровых корвета. До этого страны-участницы антирусской коалиции еще никогда не несли таких потерь. Урон, причиненный ураганом, можно было приравнять к разгрому в крупном морском сражении. Кстати, все русские суда уцелели благодаря удачному расположению севастопольской бухты. Потрясенный император Франции Наполеон III приказал ведущему астроному У. Леверье создать эффективную службу прогноза погоды. Спустя три месяца после шторма в Балаклаве появилась первая прогнозная карта – прообраз тех, что мы видим сегодня в новостях, а через год во Франции заработали тринадцать метеостанций. 

БОЧКИ С ЗОЛОТОМ

Пока войска коалиции подсчитывали убытки, газеты писали о страшной трагедии на Черном море. 16 декабря 1854 года «Иллюстрейтед Лондон Ньюз» сообщала: «Среди грузов, принятых «Принцем», находились вещи: 36700 пар шерстяных носков, 53000 шерстяных рубах, 2500 постовых тулупов, 16000 простынь, 3750 одеял. Кроме того, еще можно назвать число спальных мешков – 15000 штук, шерстяных рубашек – 100000, фланелевых кальсон – 90000 пар, около 40000 одеял и 40000 непромокаемых шапок, 40000 меховых пальто и 120000 пар сапог». Людские потери тоже были колоссальными – около 1500 человек. Только на одном «Принце» недосчитались 500 солдат Ее величества королевы Виктории. Потери были столь огромны, что английское правительство предпочло утаить от своих подданных их подлинный масштаб. О ценном грузе, что находился на «Принце», до поры до времени широкая общественность даже не догадывалась. Но, как говорится, слухами земля полнится. Еще не закончилась Крымская кампания, как в прессе стали появляться сообщения, будто вместе с «Принцем» пошел на дно некий ценный груз. Оказывается, наряду с прозаическими солдатскими кальсонами и носками на борту корабля находились деньги, предназначенные для выплаты жалованья британским военнослужащим в Крыму, – десятки бочонков, доверху наполненных золотыми монетами. Правда, по поводу стоимости драгоценного груза сведения расходились: 200 тысяч фунтов, миллион фунтов, 500 тысяч франков. К концу ХIХ века в журнальных и газетных публикациях чаще всего фигурировала цифра в 60 миллионов франков. Кстати, к этому же времени любопытная метаморфоза произошла с названием затонувшего судна. Вездесущие журналисты в порядке личной инициативы прибавили к слову «принц» интригующий эпитет «черный». С тех пор знаменитый корабль стал носить имя, которое он никогда не носил. 

КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ?

Слухи о несметных сокровищах, покоящихся на дне Черного моря, очень скоро привлекли в Балаклаву предприимчивых кладоискателей. Только во второй половине ХIХ века здесь побывали экспедиции из США, Германии, Норвегии. А во Франции в 1875 году специально для поисков британского золота было образовано акционерное общество с довольно крупным основным капиталом. Однако кладоискатели терпели одну неудачу за другой. Никто не мог отыскать не только золото, но даже и сам затонувший корабль. Впрочем, водолазная техника того времени оставляла желать лучшего. Только в начале XX века итальянцы совершили прорыв и создали специальный глубоководный скафандр – толстостенный медный ящик с тремя иллюминаторами и отверстиями для рук, опускавшийся вниз на прочном стальном тросе. С его помощью итальянские водолазы обнаружили разбитый корпус железного корабля. После тщательного обследования судна итальянцы обогатились подзорной трубой, винтовкой, ящиком с пулями и множеством разной мелочевки. И только. 

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЧЕКИСТОВ И ЯПОНЦЕВ?

Поиски золота возобновились в 1922-м, когда на дне у входа в Балаклавскую бухту один из местных ныряльщиков нашел несколько золотых монет. А в начале 1923 года в Москве в Объединенном главном политическом управлении (ОГПУ) появился инженер В. Языков. Пятнадцать лет он собирал по крупицам сведения о «Принце», оббил немало порогов с просьбой организовать экспедицию, но, как ни странно, поддержку нашел лишь у чекистов. Вскоре на Лубянке подписали приказ о создании экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН) при Особом отделе ОГПУ СССР. Чекисты с энтузиазмом стали готовиться к поиску сокровищ. За постройкой глубоководного аппарата лично следил Генрих Ягода. Конструкция на трех человек, снабженная телефоном, прожектором и механическим манипулятором для захвата грузов была изготовлена за три месяца. Куда сложнее оказалось собрать информацию о «Черном принце» и его грузе: англичане и итальянцы упорно отмалчивались. На свой страх и риск осенью 1923 года ЭПРОН приступил к работам в Балаклавской бухте. 2 и 9 сентября глубоководный аппарат спустили на дно, где было обнаружено множество корабельных обломков, но отыскать хоть что-то похожее на английский фрегат не удалось. И все же чекисты не сдавались! Наконец, в октябре 1924-го им улыбнулась удача – они отыскали паровой котел. После этого принялись за работу с удвоенной энергией, но кроме ручной гранаты, рукомойника и прочей ерунды ничего не нашли. В декабре 1924 года работы пришлось свернуть. Средства – 100 тысяч рублей – не окупились. Но нет худа без добра. Вскоре английским золотом заинтересовалась японская водолазная компания «Синкай когиоссио лимитед». Японцы пообещали ЭПРОНу 110 тысяч рублей за поиски на затонувшем корабле и 60 процентов золота, которое предполагалось поднять с «Черного принца». Помимо этого, они обещали обучить советских водолазов премудростям своего ремесла и передать эпроновцам образцы японского водолазного снаряжения. Чекисты сочли условия приемлемыми и подписали контракт. Летом 1927 года японцы прибыли в Балаклаву. Ежедневно на дно спускались 12 водолазов и ныряльщиков. Наконец, они освободили корабль от завалов, но тут их ждало разочарование. Если остатки носовой и кормовой частей корпуса судна вырисовывались довольно отчетливо, то средняя часть (где могло быть золото) как сквозь землю провалилась. Трофей японцев оказался более чем скромным: ржавый замок, галоша, две вилки, ложка, втулка от колеса, несколько подков. Наконец, их труды были вознаграждены – они подняли на поверхность английский соверен чеканки 1821 года. Затем нашлось еще четыре таких же монеты. И больше ничего! 
С тех пор неунывающие оптимисты прочесывают дно Балаклавской бухты, но золото в руки никому не дается. 

Любовь ШАРОВА 

 

 

Ответ #39: 10 02 2015, 15:47:20 ( ссылка на этот ответ )

Самые чудотворные камни мира

У всех народов есть предания о чудесных камнях, обладающих целебными свойствами и приносящих удачу. Парапсихологи считают, что камни способны аккумулировать энергии Солнца, Земли и космоса, а затем отдавать их в пространство. А некоторые полагают, что они являются живыми существами, способными взаимодействовать с любыми биологическими организмами.

Чудодейственный мегалит Синь-камень

В России самый знаменитый чудодейственный мегалит — это 12-тонный Синь-камень, расположенный у Плещеева озера под Переславлем-Залесским. Основная его функция — исполнение желаний.

Для обитавших в этих краях в древности финно-угорских, а затем славянских племен камень служил объектом поклонения. Древние славяне считали, что он связан с богом Ярилой — одним из главных их божеств…

Несколько тысячелетий Синь-камень лежал на горе, которая сначала звалась Ярилиной плешью, а потом Александровой, но в XII столетии местные христиане сбросили его вниз как символ язычества… Зимой 1788 года монахи ближайшего монастыря решили заложить его в основание Свято-Духовской церкви. Для этого камень попытались перевезти на санях через замерзшее Плещеево озеро.

Однако на середине озера лед треснул, сани перевернулись, и валун рухнул на дно… Через год камень "выполз" на берег возле Александровой горы, на вершине которой он когда-то лежал.

С тех пор камень медленно "передвигается" по направлению к горе. И так происходит уже много лет. То, что валун меняет место, подтверждают многие очевидцы.

Каждый день сюда приезжают туристы. На деревьях вокруг развешаны разноцветные лоскутья, символизирующие загаданные желания. А обследование с помощью аппаратуры показало, что у людей, которые контактируют с Синь-камнем, улучшаются жизненно важные показатели.

Анализы проб мегалита показали, что в его состав входит около 55 различных химических элементов. Возраст же Синь-камня составляет 2,5 миллиарда лет.

Камни и лабиринты Куркиеки

В Карелии есть местечко Куркиеки, поблизости от которого находится каменный лабиринт. Неизвестно, кто и когда его соорудил, но он окутан множеством поверий. Так, говорят, что, если пройти весь лабиринт, по пути вспоминая все свои грехи, а в центре обязательно преподнести дары пяти природным стихиям, то вы освободитесь от негативной энергии.

А еще неподалеку лежит камень, который местные жители зовут "бабьим". По поверью, он исполняет желания и помогает женщинам забеременеть.

Есть в Куркиеки и другие необычные камни. Так, в лесной глуши на вершине горы лежит Конь-камень, который якобы лечит болезни. Если человеку удается войти с камнем в резонанс, у него восстанавливаются функции всех органов. Наибольшую пользу Конь-камень приносит позвоночнику.

Порой в окрестностях Куркиеки слышится сильный гул. По словам местных, издает его Гром-камень - гора, на вершине которой сохранились руины древнего святилища. На южном же ее склоне расположен еще один каменный лабиринт — так называемая улита.

Рассказывают, что если пройти улиту из конца в конец, то можно увидеть свое будущее. Многие, кто решался это сделать, утверждали, что получали в скрытой форме информацию о грядущих событиях и советы, как им поступать по жизни.

Священные камни московского региона

Неподалеку от Москвы стоит небольшая кирпичная часовенка, в основание которой, по легендам, встроено несколько священных камней. Место слывет аномальным: на поляне, где находится часовня, по вечерам слышатся таинственные голоса, а в лесу рядом наблюдают чьи-то призрачные силуэты. Путники же, которые сюда попадают, часто блуждают…

Некоторые связывают аномалии с тем, что когда-то здесь совершил посадку НЛО. Но существует еще одна версия. Мол, тут раньше находилось языческое капище. А когда стали строить часовню, язычники прокляли это место. По мнению же специалистов по биоэнергетике, именно камни вызывают галлюцинации и заставляют людей терять ориентацию в пространстве. Возможно, они окружены сильным магнитным полем…

Много таких камней в московском Коломенском. Там неоднократно исчезали люди и появлялись загадочные существа, а также пришельцы из прошлого. По словам современных шаманов, которые проводят здесь свои ритуалы, камни активизируются на рассвете и закате, и тогда открываются порталы в иные реальности…

Мегалиты знаменитого Стоунхенджа

Необыкновенными свойствами обладают и мегалиты знаменитого Стоунхенджа, а также аналогичные сооружения на территории Британии. Как-то солистка группы "Мельница" Хелависа в глухой ирландской деревушке, куда она приехала посмотреть на мегалиты, посетила одно из таких мест. В это время небо было затянуто тучами, моросил дождь…

Когда девушка приблизилась к каменному кругу, дождь еще больше усилился. Оказавшись в центр круга, Хелависа вдруг почувствовала, что ей обязательно нужно поздороваться. Она громко произнесла приветствие по-ирландски, и тут тучи рассеялись и выглянуло солнце. Невидимый дух тоже приветствовал певицу!

Маргарита Троицына

 

 

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 | ВверхПечать