Максимум Online сегодня: 1367 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371382 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 21:36:15

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 14 04 2009, 03:15:57 ( ссылка на этот ответ )

СУДЬБА ЦИВИЛИЗАЦИИ МОХЕНДЖО-ДАРО

Полуостров Индостан, где находится Индия, занимает южную оконечность Азиатского материка. Здесь все необычно и своеобразно: природа, народы с их религиями и, конечно, памятники истории и культуры. Люди жили в этом краю еще во времена палеолита (свыше двух миллионов лет назад), однако, первая и наиболее древняя цивилизация возникла здесь около 2700-2600 лет до н. э.


СТОЛИЦА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ: Руины Мохенджо-Даро, хранящие следы загадочной радиоактивности


Крупнейшая река Азии Инд, берущая свое начало в Гималаях, большую часть своих вод проносит через пустыню Тар. Именно здесь в 1922 году археологи Р. Банерджи, Дж. Маршалл, Э. Маккей и Р. Уилдером раскопали древний город, возраст которого составляет около 5000 лет! Он назывался Мохенджо-Даро (переводится как «Холм мертвых»), и каждый приехавший сюда может увидеть его руины и многочисленные предметы, найденные в земле во время раскопок.
Этот странный город до сих пор поражает воображение людей. Удивительны четкие прямые линии улиц (до 15 метров шириной), кирпичные стены домов (но почему-то без окон и лишь с одной входной дверью), административные здания, хозяйственные постройки с большим числом сквозных отверстий. Предположительно это могли быть зернохранилища. И, наконец, восхищающий всех плавательный бассейн со ступеньками для спуска, со скамейками для отдыха и с прогулочными дорожками. Но больше всего ученых потрясла разветвленная система трубопроводов, по которым вода поступала в дома из Инда, а в дальнейшем, через систему канализационных каналов открытого типа, удалялась. «Это был один из самых восхитительных городов, — писал археолог, проживший целую жизнь на местных раскопках, — когда-либо построенных на земле!». Дома в Мохенджо-Даро строились с тремя и более этажами и, начиная со второго этажа и выше, имели окна и плоские крыши для отдыха. Ширина улиц позволяла перемещаться повозкам в двух противоположных направлениях одновременно. 


К сожалению, письменных источников в Мохенджо-Даро найдено мало, сохранились лишь немногие, зато предметы из глины и цветных камней встречаются здесь в изобилии. Сенсационной оказалась находка терракотовой статуэтки, изображающей женщину в короткой юбке с поясом, ожерельем и высоким головным убором. Статуэтку изготовили в период между 2300-1750 гг. до н. э. Археолог Стюарт Пиггат доказал, что она является одним из первых изображений богини-матери, столь чтимой в Индии вплоть до наших дней. В своей книге «Доисторическая Индия» ученый писал о статуэтке: «Это никак не игрушка, а скорее, воплощение беспощадной богини-матери, являющейся еще и охранительницей мертвых, и воплощением божества подземного мира».

О многом рассказали ученым найденные резные печати, на которых изображены тигры, слоны, антилопы, крокодилы и другие животные. Виртуозно исполнены и ювелирные украшения из агата, халцедона и яшмы. Точно такие же украшения удалось обнаружить ранее в Двуречье, Южном Иране, Малой Азии, восточном Средиземноморье и на острове Крит.

Выяснилось, что Мохенджо-Даро вел активную торговлю со всеми этими государствами, отправляя туда несколько сортов пшеницы, ячмень, бобовые и невиданный для партнеров по торговле продукт - рис. На кораблях возили также крупный рогатый скот, быков зебу, овец, коз, свиней, гончарные изделия, многие виды цветной керамики, изделия из бронзы, меди, золота, серебра и камней.


Как показали снимки из космоса, русла Инда и ряда других местных рек многократно меняли свои направления. Причиной тому были подвижки тектонических плит в результате землетрясений. Более того, Инд не раз затоплял Мохенджо-Даро. В итоге была повреждена система канализации, в результате чего в условиях жаркого климата начались ужасные эпидемии, буквально косившие людей. Оставшиеся в живых спешно покидали город.


ВЕЧНЫЙ ГОРОД ВАРАНАСИ


В Индии немало объектов, которым поклоняются миллионы людей. Первым из них вот уже более двух тысячелетий является город Варанаси (позднее получивший название Бенарес). Сюда ежегодно стекаются многие тысячи паломников: одни для того, чтобы посетить какой-либо из полутора тысяч храмов, другие - чтобы умереть здесь и немедленно обрести вечное блаженство.

Согласно индуистским воззрениям, человек, умерший в Бенаресе, да еще на берегу Ганга, мгновенно переносится в мир иной — важно лишь, чтобы тело покойника было сожжено, а его прах опущен в воды «священной реки». Именно Ганг считается одновременно «Рекой Жизни» и «Рекой Смерти». Индусы свято верят в то, что эта река «родилась из стоп бога Вишну».



Для местных жителей Варанаси одновременно существует в нашем мире и погребен в глубины Времени. Одним словом, Варанаси, как и Рим, - вечный город. Он находится на севере Индии, в штате Уттар-Прадеш, и считается главной столицей Шивы - космического божества, дарующего людям жизнь и смерть. Сила Шивы, как утверждают индусские учителя -гуру, направлена не против человека, а против всего иллюзорного в мире.


Перед взором многочисленных паломников и туристов, проплывающих по Гангу, открывается поразительная панорама дворцов магараджей, мечетей и храмов, украшенных скульптурными изображениями богов. Впечатляют и каменные ступени набережной, на которых сотни паломников готовятся к омовению в водах Ганга. Там и здесь пылают костры, сжигающие тела умерших. Особенно поражают всех дворец одного из местных правителей Ауренгзебы и Золотой храм Шивы, построенный в середине XVIII века.

Шива (в переводе с санскрита означает «благой», «приносящий счастье»), как и боги Брахма и Вишну, является одним из главных индуистских богов. Он считается воплощением космической энергии, регулирующей мировой порядок. В храмах он предстает в виде каменной колонны, покоящейся на женском символе - йони. Об этом сообщается в одной из древнейших книг - «Махабхарате».  Наиболее ярким украшением Золотого храма Шивы считается его огромная статуя с традиционным третьим глазом во лбу.



Юрий МЕТЕЛЕВ, Источник: Журнал "Тайны ХХ века"

 

 

Ответ #6: 02 08 2010, 14:40:11 ( ссылка на этот ответ )

Джайнизм, бизнес и ВВП Индии



Вряд ли простой человек с улицы слышал о том, кто такие джайны. Слово «джайн», происходит от слова «джина» – победитель. На алтарях их храмов находится изображение основателя джайнизма Гуру Махавиры в позе «лотоса», но в отличие от известного всем Будды, он без одежды, то есть полностью голый. Махавира перещеголял всех известных миру аскетов, и учил, что для освобождения души от материи-кармы необходим супер-суровый аскетизм. Поэтому ношение даже лохмотьев считалось слишком большой роскошью у монашествующих учеников Махавиры.

Джайнизм запрещает всякое убийство живых существ, даже насекомых, поэтому джайны-миряне не занимаются ни сельским хозяйством, ни животноводством. Поэтому бизнес у них в крови. Их характер спокойный и миролюбивый. Сочетание этих двух факторов придает джайнской общине в Индии уникальность.

В Индии 2001 год был провозглашен годом распространения учения о вселенском мире Гуру Махавиры. В этот год также отмечали 2600 лет со дня его рождения. Джайны живут по всей Индии. Южно-индийские джайны мигрировали поколения назад главным образом из Раджастана, Гуджарата и Махараштры и селились в Карнатаке и Тамилнаду. Они увидели и использовали огромные возможности для бизнеса в Бангалоре, Ченнае, Хайдарабаде и других основных городах Южной Индии.

Джайны, которые мигрировали из Гуджарата и Раджастана были, главным образом, последователями «шветамбаров», «одетых в белое», то есть, джайнской школы, которая основана более умеренными последователями Махавиры, монахи которой носят белые одеяния). Местные джайны Карнатаки и Тамилнаду в основном – «дигамбары», или «одетые в облако», джайнская школа, монахи которой ходят голыми. Вклад дигамбаров в формирование языка и развитие региона в целом столетиями раньше нельзя переоценить. В основном джайны живут в городах, но сегодня постепенно проникают и в сельские районы, где они открывают свои магазины, и их присутствие становится там очевидным.

Секрет их успеха в приспособляемости. Местность, где они селятся, становится их домом. Они впитывают местную культуру и традиции, не теряя собственной. Сегодня они преуспевают в таких отраслях промышленности как производство текстиля, шелка, экспорте драгоценностей и торговле сталью. Они занимают ведущие позиции в фондовых биржах. Не удивительно, что на это религиозное меньшинство выпадает около 2% всего ВВП Индии.

Правда, из-за своего делового подхода к общественной жизни они не слишком проявляли себя в политике. Является тот или иной политик, или какой-нибудь видный человек джайном, можно определить по окончанию его фамилии, которое у джайнов часто оканчивается словом «джайн». Джайны не склонны к политическим протестам и конфликтам. Да и их малочисленная община вряд ли может повлиять на политику, даже если бы они и прибегали к каким-либо выступлениям. Разве что, их община добилась от правительства штата Карнатака открытия железнодорожного маршрута в Раджастан, историческую родину джайнов.

Родь джайнов в общественной жизни – это совсем другое дело. У них есть очень много благотворительных организаций – от организации бесплатных медосмотров до раздачи школьных учебников нуждающимся детям.

В общем, джайны занимают не последнее место в экономической жизни страны. Одна из причин этого – взаимопомощь. К примеру, один успешный предприниматель в джайнской общине с удовольствием помогает тем, кто нуждается в помощи. Все же в целом по стране, джайны – представляют собой религиозное меньшинство; по всему миру их насчитывается только около десяти миллионов. Как меньшинству им полагаются некоторые льготы, однако очень часто Шветамбары сознательно не пользуются «поблажками» правительства.

Джайны, живущие в южных штатах Индии, раньше не проявляли себя в системе учебных заведений. Сейчас уже все не так. Следуя примеру других общин, которые открывают огромное количество собственных школ и колледжей, джайны не остаются в стороне. Некоторые учебные заведения, которые они открыли, приобрели широкую известность в стране. Всего в Индии джайнам принадлежит около 2645 школ и колледжей. В одной Карнатаке их больше сотни. Джайны сразу же поняли важность преуспевания, как в образовании, так и в бизнесе и недавно сформировали Всеиндийскую Джайнскую Федерацию Учебных Заведений для проведения в жизнь своих идей и задумок в области образования.

Таким образом, последователи этой относительно немногочисленной религии, занимают важное и влиятельное место во многих сферах общественной жизни Индии. Интересно, как религиозный запрет на убийства любой формы жизни трансформировал менталитет и трудовую этику этой религиозной группы.

Джайнизм соединяет в себе, казалось бы, несовместимые противоположности – крайний аскетизм и созерцательность монахов, и активная общественная деятельность и предприимчивость мирян. Несмотря на их «травоядность» и учение о тотальном ненасилии, джайнские царства в истории Индии отличались особой воинственностью. Основатель одной джайнской царской династии, которая правила Индией в средние века, отличился тем, что голыми руками убил тигра во время получения наставлений от своего гуру. Очевидно что, если в одном месте убывает, то в другом, как правило, прибывает. Вот такая интересная религия.
Последнее редактирование: 25 02 2012, 00:03:36 от Administrator

Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #7: 17 02 2011, 23:47:15 ( ссылка на этот ответ )

Гималайские Махатмы – кто они?
Аркадий ВЯТКИН, парапсихолог, специально для «АН»
С давних пор в фольклоре и верованиях Индии сохранились сведения о наличии в неприступных Гималаях тайной колонии мудрецов — Великих Посвященных или Махатм, — периодически спускающихся к людям, чтобы оказать ту или иную помощь в критические моменты их жизни.

Под «патронажем» мудрецов

Считается, что познакомила европейцев с Махатмами и со всей индийской культурой основательница теософского общества Е. П. Блаватская. Изучая ее биографию, можно выяснить, что еще с детства она имела в своих видениях некоего благородного человека в тюрбане, а став взрослой, она воочию повстречалась с ним в Лондоне. Именно с того самого момента она периодически общалась с двумя представителями этого высшего, по отношению к людям, сообщества — Махатмой Кут Хуми и Махатмой Мория. Под «патронажем» упомянутых мудрецов ею и было создано теософское общество, основной целью которого являлось знакомство с идеями Высшего Разума, а также восстановление утраченного людьми союза науки, религии и философии. Через посредство Блаватской, являющейся своего рода «резидентом» загадочного сообщества мудрецов, и была осуществлена попытка переписки Махатм с двумя образованными европейцами — профессором орнитологии Хьюмом и редактором газеты «Пионер» Синнетом. Итог этого эпистолярного контакта, длящегося несколько лет, многократно переиздавался на разных языках, включая русский, в объемистом томе под названием «Письма Махатм». Подлинники­ некоторых из этих писем хранятся в отделе рукописей Британского музея.

«Тайная доктрина» Блаватской
Как утверждала сама Блаватская, две основные ее книги — «Разоблаченная Изида» и «Тайная доктрина» — написаны целиком психографически, т. е. «под диктовку» вышеупомянутых Махатм, а поэтому ее собственной заслуги в завершении данных работ, как она считала, «не было и нет». Однако западная наука отнеслась к сообщениям Блаватской о наличии в Гималаях загадочной страны под названием Шамбала и о ее жителях, Махатмах, с большим недоверием. Не помогли и так называемые феномены или, иначе говоря, материализации, которые она осуществляла для переубеждения скептиков: она доставала «из ниоткуда» конфеты или букеты цветов, к ней являлись призраки давно умерших людей, а под подушкой оказывались письма тех самых Махатм. На вопрос, как это может быть, Блаватская отвечала, что все это плод деятельности гималайских философов, а она является только посредником в опытах. Однако и это не убедило западных ученых, которые воспринимали материализации как ловкость рук и фокусы самой Блаватской…

Итогом «торжества» европейского стиля мышления явилось «разоблачение» Блаватской как самой обыкновенной мошенницы, осуществленное с помощью ловких авантюристов, бывших слуг Блаватской супругов Куломбов…

И только уже в наше время лондонское общество психических исследований, повторно подвергнув анализу «факты», предъявленные Куломбами, пришло к окончательному выводу: все феномены, демонстрировавшиеся Блаватской, — чистая правда, а мошенниками оказались эти ее слуги…

Дальнейшие контакты с Великими Посвященными
Своего астрального учителя видела и создательница Агни-йоги Е. И. Рерих. Примерно в 1907—1909 году Елена Ивановна получила видение, потрясшее ее. Как-то ночью она проснулась от необычайно сильного света и разглядела в спальне незнакомца, от которого исходили очень сильные психические вибрации. Впечатление было настолько глубоким, что Елена Ивановна даже подумала о своей скорой смерти. ­Однако через некоторое время эта эмоция отступила, сменившись потрясающим чувством нисхождения Высшей Силы. То, что ее переживания не были галлюцинацией, подтвердилось позже, когда Елена Ивановна встретилась со своим учителем в обычной обстановке.

Аналогичным образом имела свидание с Махатмой Кут Хуми известный мистик и основательница собственной школы — Алиса Бейли. 30 июня 1895 года, когда она была еще совсем юной девушкой, в гостиную, где она находилась в одиночестве, вошел незнакомый человек высокого роста с индийским тюрбаном на голове. Гость не представился, но заявил, что Алиса определена неким высшим сообществом для выполнения особой работы, но только при наличии ее согласия и полного самоконтроля. Удивительнее всего, что Алиса сразу ему поверила и согласилась. Таинственный посетитель исчез так же быстро, как и появился, предупредив, что он и дальше будет являться аналогичным путем с перерывами в несколько лет. Позднее Алиса Бейли общалась с Махатмой Кут Хуми исключительно телепатически.

Что удалось выяснить о Махатмах

Известно, что выдающиеся в духовном отношении люди время от времени появлялись на горизонте истории, оставляли свой след в умах людей и уходили в физическое небытие. Наиболее значительными в этом смысле, так называемыми Великими Посвященными, считаются основоположники мировых религий — Будда, Кришна, Моисей, Христос, Магомет, а также основатели некоторых философских школ и эзотерических учений — Гермес, Пифагор, Платон и другие.

К числу Великих Посвященных относятся и два индийских мудреца — Кут Хуми, бывший кашмирский брамин, и Мория, бывший индийский принц. Считается, что первоначально они во­все не были затворниками. Кут Хуми, к примеру, объездил весь мир и получил два высших образования — в Оксфорде и в Лейпциге. К сожалению, о Махатме Мория сведений почти нет, несмотря на то что он является высшим руководителем Махатмы Кут Хуми.

Загадочная Шамбала
Это страна, местопребывание Махатм, находится, как принято считать, в заоблачных Гималаях. Согласно легендам, именно там юный Иисус Христос получал свои первые знания во время посещения им Индии. В последующие годы многие искатели оккультных тайн, путешественники и просто авантюристы пытались проникнуть в это святилище мудрецов, но безуспешно. Это не удалось сделать даже Е. П. Блаватской и Н. К. Рериху, хотя, как считалось, они были посланниками Шамбалы и неоднократно встречались с Махатмами в другом месте. Английские власти даже не пускали их в Тибет, считая русскими шпионами. Французская исследовательница А. Давид-Неэль с трудом проникла в Лхасу, центральный город Тибета, поскольку из-за отличного знания тибетского языка и обычаев ее приняли за свою, но увидеть Шамбалу ей так и не удалось. Поисками загадочной страны, как известно, занимались и нацисты.

Большинство парапсихологов полагают, что Шамбала недосягаема для простого смертного, поскольку она находится в запредельном пространстве и охраняется от непосвященных магическими знаками. Так, к примеру, Н. Рерих по время путешествий по Тибету видел над местом предлагаемой Шамбалы пролетающий блестящий предмет, который бы сегодня охарактеризовали как НЛО.
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #8: 04 11 2011, 16:12:38 ( ссылка на этот ответ )

Индия: сокровищницу храма Шри-Падманамбхасвами вскроют вопреки проклятию 
26.09.2011 г.
В индийском храме Шри-Падманамбхасвами в начале июля в штате Керале, нашли тайник с драгоценностями. В храме XVI века нашли мешки с золотом, драгоценными камнями, ювелирными изделиями на сумму, по предварительным оценкам, превышающую 20 миллиардов долларов. 
Верховный суд Индии постановил, что последнее невскрытое хранилище в индуистском храме Шри-Падманамбхасвами на юге страны будет закрыто до тех пор, пока не произведут инвентаризацию уже найденных сокровищ, но потом хранилище вскроют, несмотря на якобы охраняющее его старинное проклятие. 
Главной проблемой стало последнее шестое хранилище, которое, как считается, может быть и самым богатым. Местные священнослужители наотрез отказались его вскрывать, мотивируя это тем, что на входе в сокровищницу изображен некий знак змеи, который сулит неисчислимые беды, если кладовую вскроют. Местные жители даже устроили несколько акций протеста, требуя не трогать «священное золото». 
«Верховный суд уважает традиции и чувства верующих, однако решение об открытии хранилища будет принято по усмотрению суда, а не в соответствии с советами священнослужителей», - цитирует СМИ слова представителя суда. 
Ранее Верховный суд уже постановлял, что последнее запечатанное хранилище не будет открыто, пока местные власти не гарантируют храму неприкосновенность и безопасность, а сокровищам - должную оценку и охрану, документацию, съемку и профессиональную атрибуцию. Однако, как отметили судьи, это не было выполнено. Но Верховный суд намерен добиться полного учета уже найденного богатства, а потом открыть и последнее хранилище. 
Ситуацию усугубило, то что инициатор вскрытия сокровищ, написавший петицию в Верховный суд с требованием открыть и описать богатство, запечатанное около 150 лет назад, бывший полицейский офицер Сундарараджан (Sundararajan) скоропостижно скончался в середине июля. Многие в Керале расценили эту смерть как «проклятие бога Вишну». 
Как полагают индийские историки, поразительное богатство, найденное в храме, имеет «пряное» происхождение - в храме, покровителями которого были раджи-правители княжества Траванкор, складировалось в том числе золото, получаемое от европейских купцов в оплату за пряности. Территория современного штата Керала в старину была центром торговли пряностями. «Паломничество» европейских торговцев на юго-запад Индии за перцем началось в XVI веке после того, как в 1498 году сюда приплыли каравеллы Васко да Гамы. В XVI же веке был построен храм, где и нашли сокровища. Таким образом, в храме оказались старинные европейские золотые монеты, ювелирные изделия и даже, как считается, переплавленное золото ацтеков и инков.

 

 

Ответ #9: 22 11 2011, 09:15:47 ( ссылка на этот ответ )

Каждый буддийский храм хранит «Три Сокровища». 

Буддизм считается самой ранней мировой религией. Основоположник этого учения, Сиддхартха Гаутама, жил в Индии примерно в V веке до н.э. Целью жизни человека согласно буддизму считается достижение просветления – нирваны. Человеческое бытие определяется Четырьмя Благородными Истинами: жизнь есть страдание; причина страдания – желание, жажда чувственных удовольствий; прекращение страдания есть избавление от желания; избавиться от страданий можно, познав их природу и пройдя путь очищения. 

Буддизм зарождался как монашеская община, которая проповедовала бегство от реальности. Затем учение переросло в религию цивилизации, в которой сочетались различные традиции и культуры многих стран Азии. Со временем буддизм стал культурной религией, которая повлияла на культурные традиции других народов. Поэтому неудивительно, что буддийская культура столь богата. 

В III веке до н.э. император Ашоки сделал буддизм государственной религией Индии. В этот период были построены первые буддийские храмы. Так, в поселении Санчи воздвигли первую в истории ступу – сооружение для хранения реликвий. Всего было выстроено восемь ступ, в каждой из которых находились останки Будды. 

Примерно в тот же период были определены места паломничества, столь важные в буддийской культуре: Капилавасту, где родился Будда; Гайа, где он прозрел; Бенарес, где он произнес первую проповедь, и Кусинагара, где он впал в нирвану. 

Особый интерес представляют буддийские храмы в пещерах Аджанты. Они испещрены красивейшими рисунками. Другой примечательный пещерный комплекс находится недалеко от Бомбея. Длина главного его буддийского храма составляет 40 метров. 

На месте прозрения Сиддхартхи Гаутамы построен буддийский храм Прозрения. Он представляет собой крутую усеченную пирамиду на квадратной платформе. Неподалеку находится дерево, под чьим «прародителем» Будда и прозрел. Там же расположен «алмазный трон» - массивная плита из полированного песчаника. 

На смену пещерным буддийским храмам постепенно пришли продолговатые залы с двумя рядами колонн и ступой в закругленном конце. Такие сооружения называются чайтья. 

Обычно чайтья являются частью монастыря. Следует отметить, что в русских переводах текстов нередко можно встретить словосочетание «буддийский монастырь». Но важно помнить, что любой буддийский храм является монастырем, потому что в любом храме живут буддийские монахи. 

Буддийская культура предполагает, что быть буддистом означает «искать прибежища у Трех Сокровищ» - Будды, его учения и общины. В буддийском храме представлены все «Три Сокровища». 

Разберем структуру буддийского храма на примере типичного буддийского святилища в Японии. В «золотом зале» размещают скульптурное, нарисованное или вышитое изображение Будды. В пагоде (ступе) находятся останки Будды. Японская пагода имеет три или пять уровней, а в ее центре располагается массивный столб, на чьей вершине или под которым и находятся останки. В «зале для чтений» постоянно читают и занимаются толкованием текстов буддийского канона, которые олицетворяют одно из «Сокровищ» - учение. Общиной являются буддийские монахи, их ученики и миряне, временно проживающие в буддийском храме. 

Кстати, в Таиланде, где исповедуют одну из форм буддизма, каждый истинно верующий мужчина должен пройти обряд посвящения в буддийские монахи и пробыть монахом минимум на девять дней. Считается, что это положительно скажется не только на судьбе мужчины и его родственников, но и наилучшим образом повлияет на реинкарнацию его усопших предков. В процессе посвящения в буддийские монахи каждый из присутствующих родственников отрезает мужчине прядь волос на голове. В буддийской культуре принято, что монах не должен иметь волос на голове лице, поэтому ему также сбривают и брови. 

http://www.ameno.ru

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать