Максимум Online сегодня: 1367 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371371 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 12 2024, 18:00:03

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3  | Вниз

Ответ #10: 20 01 2012, 12:55:11 ( ссылка на этот ответ )

Прошло пять столетий, прежде чем, заключив особый договор с правителем Кармеля, они сумели вернуться в "колыбель монастырскую" и возвести собор на останках бывшей постройки. Почему святые люди оставили это место и перебрались поближе к маяку - сегодня сказать трудно. Только там, в течение семи лет (1767 - 1774 г.г.), Джамбатистой было построено новое здание, которое в 1799 году было разграблено турками, преследовавшими нашедших в монастыре приют больных и раненых солдат наполеоновской армии, потерпевшей поражение у стен Акко.

В результате жестокой резни солдаты были перебиты, строение разрушено, а изгнанные монахи вынуждены были уйти в Европу, покинув Святую Землю. Через пять лет они отправили туда для выяснения обстановки отца Юлиуса. Священник первым делом перезахоронил останки наполеоновских солдат и поставил над братской могилой небольшой памятник-пирамиду, что и сегодня можно видеть перед входом в монастырь.

Узнав об этом, наместник турецкого султана в Акко страшно рассердился и приказал взорвать всё, что осталось от некогда существовавшего монастыря, дабы предотвратить возвращение монахов. Но это не остановило членов ордена. Добившись официального разрешения на возврат собственных земель, они вновь воздвигли под руководством Казини церковь, начавшую функционировать в 1836 году. Все остальное пристроилось позже.

Главной частью монастырского комплекса является собор, получивший от римского папы почетное звание "Церкви-матери" и статус мирового центра кармелитского ордена. Его архитектура отличается четкостью и строгостью линий, не имеющих, в отличие от прочих католических храмов, архитектурных излишеств. И,тем не менее, собор красив. Красив из-за прекрасных витражей Бельи и великолепного плафона купола Луиджи Поджи. Им же расписана и алтарная часть, в которой стоит изящная фигура девы Марии вырезанная из ливанского кедра с терракотовой головой изваянной Коронтой. Считается, что именно здесь, в нише пещеры, отдыхала мадонна с младенцем на руках по пути из Египта в родной Назарет.

Кроме собора в монастыре имеется ряд служб, учебных и жилых помещений, прекрасная библиотека и музей с находками, обнаруженными на месте византийского монастыря, где во времена крестоносцев была крепость тамплиеров.

Во главе монастырской общины, состоящей из 9 монахов, людей высочайшей культуры, знающих минимум по 5-6 языков, стоит викарий, назначаемый Римом и подчиняющийся непосредственно папе. Так как монастырь является в ордене центральным, сюда для обучения и стажировки приезжают монахи со всех стран мира, и на постоянных семинарах, которые ведут профессора, единовременно проходят курс от 15 до 22 слушателей. Монахам, кроме повседневной монастырской работы, вменяется в обязанности проведение экскурсий по собору и территории, чтение лекций и семинаров по истории и искусству ученикам хайфских школ.

Одежда членов ордена весьма скромна: темно-коричневая сутана, из-под которой выглядывает кипейно-белая полоска воротничка. Это повседневное облачение, резко отличающееся от парадного, расшитого золотом и дорогими каменьями, демонстрируемого почетным посетителям и надеваемого в особо торжественных случаях.

Монастырская жизнь не требует от монахов слишком жестких ограничений. Единственное, что должно выполняться неукоснительно - соблюдение обета безбрачия.

 

 

Ответ #11: 20 01 2012, 13:11:31 ( ссылка на этот ответ )

Из Хайфы я поехала на поезде в Иерусалим.
По поводу билетов на поезд, читайте здесь:

Register or Login
http://www.rail.co.il/RU/Tickets/Pages/Calculator.aspx


В Иерусалиме остановилась в отеле "Mamilla", мне он показался самым лучшим.  Он находится в нескольких минутах ходьбы от Яффских ворот и Старого города Иерусалима.
Вот ссылка на отель:

Register or Login
http://mamilla.jerusalemhotelsisrael.net/ru/


А вот мои фотографии отеля "Mamilla":

 

 

Ответ #12: 20 01 2012, 13:21:37 ( ссылка на этот ответ )

Кстати, о Хануке.
Ха́нука (ивр. חֲנֻכָּה‎, Ханука́ или Ха́нука — освящение, обновление; арам. חנכתה; др.-греч. τὰ ἐνκαίνια) — еврейский праздник, начинающийся 25 кислева и продолжающийся восемь дней до 2 или 3 тевета. Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма, освящении жертвенника и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавшего за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э. За три года перед тем, в тот же самый день 25-го кислева, Антиох Епифан осквернил святыню Израиля. Название этого праздника происходит, вероятно, от выражения «хануккат ха-мизбеах» (освящение [обновление] жертвенника), которое произошло сразу после освобождения Храма Маккавеями и его очищения от идолов. Другое объяснение расшифровывает название праздника иначе: חנוכה=חנו כ"ה, то есть «отдохнули [от врагов] 25 [числа месяца кислев]».
Другое название праздника — Хаг Урим («Праздник Огней») — впервые упоминается Иосифом Флавием.
В русскоязычной среде устойчивым именованием стало также «Светлый праздник Хануки».
Что такое Ханука?… Когда греки вошли в Храм, то осквернили всё масло, которое там находилось; а когда династия Хашмонаим окрепла и победила их, искали масло, чтобы зажечь Менору (храмовый светильник) и нашёлся только один кувшинчик с маслом, запечатанный печатью первосвященника, и было в нём масла достаточно только на один день горения; тогда случилось чудо и зажигали от него восемь дней [нужные для приготовления нового]. И на следующий год эти дни сделали праздничными, установили для них чтение благодарственных молитв и Псалмов, прославляющих Бога.
(Вавилонский Талмуд, Шаббат 21а)

Вот мои фотографии о празднике Ханука, снятые рядом с отелем "Mamilla" в Иерусалиме в декабре 2011 года:
Последнее редактирование: 20 01 2012, 13:25:26 от Amelie Poulain

 

 

Ответ #13: 20 01 2012, 13:24:59 ( ссылка на этот ответ )

Зажигание ханукии
На протяжении всех восьми дней праздника принято зажигать свечи в ханукие в память о чуде, произошедшем в дни Хануки. Порядок зажигания таков: в первый день зажигается одна свеча, во второй — две … и так далее до восьми. Девятый светильник, называемый шамаш (שמש, букв. «служка»), предназначен для зажигания остальных свечей и зажигается соответственно во все дни праздника перед основными свечами. Общее число свечей используемых на Хануку — 44.
Последнее редактирование: 20 01 2012, 13:31:26 от Amelie Poulain

 

 

Страниц: 1 2 3  | ВверхПечать