Максимум Online сегодня: 926 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24656 статей в более чем 1729 темах,
а также 99750 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 03 2017, 20:34:44

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4  | Вниз

Ответ #15: 13 03 2012, 09:16:38 ( ссылка на этот ответ )

Обличия дьявола

Дьявол и демоны имеют множество имен, каждое из которых выражает ту или иную сторону их изменчивой сущности. Разнообразие имен показывает разнообразие пороков того, кому тысяча имен дала тысячу способов вредить. Самыми распространенным обличиями дьвола являются следующие 7 демонов:

Самаэль — ангел смерти в Талмуде.
Этимология слова «Самаэль»: комбинация слов «сам» (яд) и «эл» (бог).
Муж Лилит.

Вельзевул (Баал-Зебуб) — в Септуагинте название ассиро-финикийского божества Баалзевув, одного из олицетворений Ваала. Переводится как «повелитель мух». Один из демонов иудаизма. В Новом Завете — «князь бесовский», или сатана (Евангелие от Матфея, 12:24).

Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) — великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.

Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Ю.Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула - "повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные, связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла, моровой язвы, греха. ЛаВей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.

Современная наука предлагают еще несколько толкований имени Вельзевула: 1) по-видимому, в еврейской среде бытовало фигурировавшее в народной христианской латыни имя сатаны «zabulus» (искаженное греческое «дьявол»), в таком случае «Вельзевул» значит «Ваал-дьявол» (т.е. является синонимом дьявола, сатаны); 2) еврейский глагол zabal - «вывозить нечистоты» применялся в раввинистической литературе как метафора для обозначения духовной «нечистоты» - отступничества, идолопоклонства и т.п., в таком случае «Вельзевул» значит «повелитель скверн»; 3) «повелитель обиталища» - от еврейского zebul - «обиталище» (то есть домашнее божество, хранитель очага).

В Евангелиях рассказывается, что фарисеи и книжники утверждали, будто Иисус Христос «имеет в Себе веельзевула» (Мк. 3, 22) и «изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12, 24, см. также Лук. 11, 15-19). В другом месте Христос говорит: «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Матф. 10, 24, 25).

В "Завете Соломона" (3 в.), Вельзевул - князь (экзарх) демонов, которого призывает к себе царь Соломон. Демон грозно кричит и извергает языки пламени, но вынужден подчиниться магическому перстню. О себе он говорит: "Я был первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel". Если его заклинать именем власти Eleкth, он сразу исчезает.

В апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус зовет господина «трехглавым Вельзевулом»). В соответствии с подобными текстами Вельзевула часто считали верховным государем адской империи, иногда отождествляя его с Сатаной. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в «Etymologiae» Исидора Севильского (7 в.). На рисунке из манускрипта 14 в. (библиотека Бодли), аллегорически изображающем человеческие пороки и наказания за них, Вельзевул, «князь демонов» (princeps daemoniorum), восседает под корнем «древа смерти» и звонит в колокола, символизирующие семь смертных грехов. Другие авторы, однако, считали его могущественным помощником Сатаны. В «Мистерии о Страстях» А.Гребана Вельзевул - один из помощников Люцифера. У Мильтона в «Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy», 1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563). В «Черном Вороне», приписываемом д-ру Фаусту (16 в.), Вельзевул - один из четырех губернаторов преисподней. В нидерландском каталоге 1596 г. Вельзевул именуется "гранд-мастер, суверенный командор и лорд адского царства". В распределении семи смертных грехов П.Бинсфельда ("Tractatus de Confessionibus Maleficorum et Sagarum", 1589) Вельзевул оказывается ответственным за чревоугодие. Интересно, что при этом французский трубадур Рауль де Гудан (нач. 13 в.) в поэме «Сон об аде» («Le songe d’enfer») описывает адское пиршество, закатываемое королем Вельзевулом, а Джакомино Веронский (13 в.) изображает как повар Вельзевул поджаривает душу, «словно жирную свинью», заправляя ее соусом из воды, соли, сажи, вина, желчи, крепкого ускуса и нескольких капель яда и отправляет ее к столу адского царя. В иерархии И.Виера Вельзевул (Beelzebuth) - глава Адской империи (стоящий над Сатаной и Люцифером), основатель Ордена Мухи, в который входят Молох, Ваал, Адрамелех и другие. В поздней каббале Вельзевул - второй из десяти архидемонов (элементалов зла), «князь тьмы и демонов» (МакГрегор Матерс, Жюль Лермина), архидьявол второй злой сефиры Ghaigidiel, наряду с Адамом Белиалом.

В «Деяниях святых» князь демонов Вельзевул и его свита обитает на острове, «именуемом Галлинария» - демоны покидают остров «с воем и шумом», когда туда вступает святой Аматор; обосновавшись на придорожной скале они собирались совращать путников, но святой именем Христа прогнал их и оттуда.

Согласно «Истинному гримуару» («Grimorium Verum») Вельзевул является в различных монструозных формах: безобразно уродливого теленка (или огромной коровы), отвратительного козла с длинным хвостом, белой мухи невероятного размера или огромного крылатого существа (великан, змея, женщина - по мнению демонологов, также формы его проявления). В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды (пламя?) и воет по-волчьи. Фаусту он предстал с волосами «тельного цвета и головой как у быка с двумя страшными ушами, ... волосатый и косматый, с двумя большими крыльями, колючими, как чертополох в поле, наполовину белыми, наполовину зелеными, а из-под крыльев огненные языки вырываются; хвост же у него, что у коровы»; дух Мефистофель называет его среди четырех князей сторон света - он правит на севере (Народная книга о докторе Фаусте). У Марчелло Палиндженио в поэме «Зодиак жизни» (1528-1534) Вельзевул - монарх ада: он невероятно высoкого роста, восседает на обширном троне; на лбу его красуется огненная повязка; грудь раздута, лицо, при крайне угрожающем выражении, опухшее; брови подняты, глаза мечут искры; у него огромные ноздри и два высоких рога на голове; он черен, как мавр; за плечами у него виднеются широкие крылья летучей мыши; картину завершают утиные лапы, львиный хвост и волосы до пят.

Имя Вельзевула использовалось заклинателями, начиная с раннехристианских времен - он призываеся как один из адских начальников, способных принудить явиться более мелких демонов («Заклинаю вас, Люцифер, Вельзевул, заклинаю вас всех, в аду, в воздухе и на земле… представить мне демона Азиеля»; «О ты, могущественный князь Радамант,… тебя я призываю именем Люцифера, Вельзевула, Сатаны…» и пр.). «Истинный гримуар» ( "Grimorium Verum") называет его одним из трех властителей злых духов, наряду с Люцифером и Астаротом, «Великий гримуар» («Grand Grimoire») уточняет, что Вельзевул носит титул Князя. Его, как и двух других, можно вызвать при помощи символов, приведенных в гримуарах, которые должны быть начертаны кровью вызывателя или кровью морской черепахи; если это не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде или рубине; в обоих гримуарах также приводятся заклинания, обращенные к Вельзевулу и его соправителям. Эти духи очень могуществены, но с ними не следует ссориться, потому что высокопоставленные и могущественные духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям (МакГрегор Матерс утверждает, что без правильной подготовки «вызов таких страшных сил как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения»). Главные слуги Вельзевула - Тарчимач (Tarchimache) и Флеврети (Fleurety), которые живут в Африке («Истинный гримуар»).

В 1563-66 гг. Вельзевул вместе с другими демонами владел Николь Обри из Вервена, изгнание его было сопряжено с наибольшими трудностями; он вышел изо рта одержимой в виде громадного вола и исчез из глаз в клубах густого дыма при громовых ударах. В конце XVI в. он вселился в Марту Брасье во Франции и пророчествовал ее устами. Вельзевул был одним из 6666 демонов, повинных в одержимости сестры Мадлен Демандоль в монастыре св. Урсулы (Экс-ан-Прованс) в начале XVII в. По сообщению другого дьявола - Ваалберита, Вельзевул в небесах был князем Серафимов, следующим после Люцифера (первыми от чина Серафимов отпали Люцифер, Вельзевул и Левиафан). Он склоняет людей к гордыне. Его небесный противник - святой Франциск (С.Михаэлис «Admirable History», 1612). Сохранился текст договора адских сил с лудунским священником Урбеном Грандье, подписанный Сатаной, Вельзевулом и другими демонами (впоследствии Вельзевул прилетел в виде огромной мухи, чтобы забрать душу Грандье в ад). Уже в начале ХХ века Вельзевул вместе с «кошмарным роем» демонов владел Анной Экланд и покинул ее после экзорсизма в 1928 году.

Вельзевул был весьма почитаем ведьмами и колдунами - в 1595 г. Жан дель Во, монах аббатства Стабло в Нидерландах, без пыток признался, что поклонялся на шабашах Вельзевулу. Ведьмы целовали следы его ног, и перед началом пиршества произносилась молитва: «Во имя Вельзевула, нашего Великого Господина и Властителя». В 70-х гг. 16 в. во Фландрии ведьма по имени Дидим также добровольно рассказала о своем посещении шабашей, на одном из которых она видела Вельзевула: обычно он является голым, тело у него человеческое, сильно волосатое, но вместо ног утиные лапы с перепонками, длинный толстый хвост с большой кистью на конце, физиономия человечья с большим ртом и страшными выпученными глазами, на голове тонкие длинные рога, как у венгерского быка, за спиной крылья огромной летучей мыши; на шабаш он явился в плаще доминиканского монаха. Ему был принесен в жертву младенец. Имя Вельзевула призывали на черных мессах (напр., аббат Гибур и маркиза де Монтеспан в конце XVII в.). Жидю де Рэ, который вызывал демонов, используя части расчлененного тела убитого им ребенка, являлись Вельзевул и Велиар. По утверждению д-ра Батайля ("Дьявол в XIX в.") Баал-Зебубу, как могущественному помощнику Люцифера, командиру адских легионов, поклоняются секты дьяволопоклонников в Индии и Сингапуре; у китайской секты Сан-Хо-Хой хранится пук волос с воплощения Вельзевула, который он вручил сектантам в знак своего благоволения и покровительства; Баал-Зебуб самолично председательствовал на верховнов совете палладистов (массонов-демонопоклонников) в Чарльстоне, где он является депутатом от Люцифера.

Известный оккультист Алистер Кроули в конце XIX в. вызвал Вельзевула и 49 подвластных ему дьяволов, послав их преследовать своего конкурента МакГрегора Матерса в Париж (согласно биографии Кроули «Великий Зверь» Джона Саймондса).

Вельзевул - это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала в дьявола Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейству.

Питон - Дух Прорицания
Духу порицания не свойственно щадить ни лиц, ни званий, ни учреждений, ни властей, ни законов. А что может произойти, если все преисполнятся этого духа порицания? Естественно, что произойдет уменьшение ко всему и ко всем уважения, доверия, надежды.

Велиал - Дух Вероломства
Велиал — в Библии демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Велиал может причинять человеку беду и недуг. Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению, вербующий его в ряды «сынов Велиала». Cлово часто встречаемое в Ветхом Завете:
«Слово Велиала сошло на него. Он слег, не встать ему более» (Пс. 40:9),
..viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo Суд…. 19:22, Вульгата
1 Цар. 1:13,
«Какое согласие между Христом и Велиалом?» 2 Кор. 6, 14-15.

Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

Асмодей - Демон Истребитель
Асмодей (собственно Ашмедай, то есть искуситель) — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.

Асмодей - (греч.) существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Люцифер - Дух астрального света

Люцифер (лат. Lucifer) — мужское имя, в переводе с латинского языка — «светоносный». Римское личное имя (praenomen) времён поздней империи (домината).
В Вульгате (латинском переводе Библии) св. Иеронима:
Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны).

Сатана - Противящийся Богу

Сатана — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле.

Сатана — по религиозно-мифологическим, а также философским представлениям некоторых сатанистов, есть одно из проявлений Тьмы и Хаоса.

Христианское происхождение термина

Сатана в переводе с иврита (сатан) — значит «препятствие», «противник». В ряде книг Ветхого Завета сатаной называют ангела, испытывающего веру праведника. В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба. Павел утверждает, что Сатана может преображаться (transfigurat) в ангела света (in angelum lucis). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с Михаилом.

Библейская концепция Сатаны

Согласно книге пророка Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил после недолгой войны на небе. Иисус Христос полностью и окончательно победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых. Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь, господствующий в воздухе». Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные».
В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов). Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю, а также влиять на атмосферные явления, насылать болезни.
В Евангелии сатана описан как «князь мира сего». Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной.
В Судный день сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет. После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное».

Образ сатаны в сатанизме
Сатанинская символика и эстетика сформировались в Средние века как искусственный образ врага, применяемый католиками к своим врагам: иудеям-каббалистам, еретикам. Так число 666 взято из Откровения Иоанна Богослова, Пентаграмма изначально служила знаком защиты от потусторонних сил. Шабаш — это искажённое название еврейского праздника субботы (Шаббата). Чёрные книги (гримуары) — изначально представляли собой сборники заклинаний, приписываемых царю Соломону. Рога, приписываемые Дьяволу, изначально воспринимались как символ Бога.
С кризисом католической церкви многое, что перед этим трактовалось как негативное, стало восприниматься как позитивное. Романтизм принес элементы очарованности злом, однако современные сатанисты воспринимают сатану как символ земной жизни и протеста против лицемерия общественной морали.

 

 

Ответ #16: 09 10 2013, 20:21:58 ( ссылка на этот ответ )

ДЕМОНЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ

Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их  присутствие около себя можно ощутить  по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут "просачиваться" сквозь них.  Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение "отмечено" для Господа, и если  в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть  её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его  энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы)-это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их "рабом". Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти (при этом энергия партнёра "высасывается" демоном). Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место (Православный Храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под  каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Признаки присутствия беса в человеке, 
а так же его воздействие на человека

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим

, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и "космические истории" внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место.  Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять - по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным.  Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами.  Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается демон энергиями греха, и  специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью. Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как один, так и несколько бесов. По своей "силе" бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии. Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи. Вот откуда сверхъестественные способности, прорицательский "дар", медиумизм, "чревовещание" не своим голосом, "нечеловеческий  пронзительный взгляд", внезапно увеличившаяся сила мышц, видения и слышания.  Влияние паразита может проявляться по беспричинной слабости, лени, апатии, депрессии (бес высасывает энергию из человека). Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться  усиленные православные молитвы при изгнании. Одержимый чувствует себя в это время как-бы в необычном полугипнотическо-трансовом состоянии, он  ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом (если не сопротивляется демону), он  просто становится куклой в руках беса. При этом существо открыто показывает своё отношение к людям, выкрикивая хулу на них ("как я вас всех ненавижу!..."," будьте вы все прокляты!", идёт ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающаяся ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнутся на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку).  Человек становится уже не человеком- он может встать на четвереньки, начать лаять, выть, хрюкать, залезть  в шкаф и спрятаться там, и т. п. Демон ненавидит всё то, что связано с Божественным, и поэтому как только видит  или чувствует освящённые вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богохульства, может плевать на иконы, опрокинуть стакан с освящённой водой, задуть освящённую свечу. При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественным, жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуков, как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьётся в судорогах, которые начинаются из живота и солнечного сплетения - излюбленного места нахождения беса.   Руки и ноги  начинают содрогаться и биться, внутри мышц в это время ощущается зуд. Тело человека может неестественно прогнуться (живот поднят, опора на голову (как-бы мост)). Живот бывает, ходит ходуном, при этом надуваясь, как будто "вы беременны" и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают  жар и болезненные спазмы.  Спазмы могут охватить также и голову, затылок,  сзади спину в области плечей, ключицу. Паразит может перемещаться по телу человека, его можно ощутить  как комок энергии, при этом в местах перемещения чувствуется внутренний зуд. Если существо переместилось, допустим, в руку или в ногу, то конечность наряду с зудом, начинает трясти. Если  во время тряса на это место дотронуться святыней, или даже просто покрестить, то  тряс на этом месте и зуд мгновенно проходят, т. к существо очень быстро  перемещается на другой участок тела болящего. Если в место, куда бес (демон) переместился, приложить святыню (крест, святое масло, икону), то болящий может взреветь, его может тряхануть (демон чувствует ожог от святынь)-обязательно последует мгновенная сильная реакция паразита. Человек может ощущать, как что-то его  дергает, резко толкает, пытается бросить в неизвестном  направлении. При этом возникают мысленные внушения, и видения непристойного содержания. Также демон может воздействовать на горло  и голосовые связки путем вызывания  болезненных спазмов, приказывая вам подчиниться ему.  Человек может  оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльями, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим.  При этом его зубы так и хотят вцепиться во что-нибудь. Если одержимый  в  состоянии  беснования падает,  то он так упадёт, что ничего себе не повредит.  Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как-бы засыпая, и не помнит,. что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в  сознание и нервную систему жертвы.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике,  фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов.  Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которые существо поглощает,  у человека формируется стойкая страстная  зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту   с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся  в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам,  аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для  бесовских воздействий), ароматическим  возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится  развить в себе сверхспособности, открыть  "Третий глаз", чтобы  стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию,  он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их,  принесёт неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек  доводится  до  состояния психического расстройства.

 

 

Ответ #17: 17 12 2013, 20:28:53 ( ссылка на этот ответ )

   Еще в пятом тысячелетии до нашей эры на Ближнем Востоке, там, где протекали две могучие реки Тигр и Евфрат, возникли первые города-государства Шумер и Аккад, и только позже возникли Вавилония, Ассирия, Персия. Тогда наш мир переживал эпоху становленья, а потому магия имела огромное значение. Из древних цивилизаций вышли боги и герои, злодеи и демоны, колдуны и пророки. Оттуда берут начало все последующие цивилизации и мировые религии.
Рождение Лилит уходит в такие незапамятные времена сотворения мира, что даже подумать страшно. Имя ее происходит от шумерского «лил», что значит «ночь». Лилит — демон ночи. Насылает эротические сновидения. Охотится на младенцев. Стремится навести порчу на младенца и его мать, или вовсе их погубить; особенно это ей удается в первую неделю после родов. Поэтому у колыбели ребенка евреи вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. С этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку младенцу — считается, что Лилит демон боится красного цвета.
   Некоторые демонологи полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб. Появление этих демонов связывается с развитием цивилизации, их название происходит от древнеегипетских слов, обозначающих «тень» и «сердце».
   В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», и только после этого – Еву. Первой женой Адама была Лилит. Она была прекрасна и строптива, во всем ему равна, а по уму превосходила. Она считала себя равной своему мужу и не желала ему подчиняться, так как была таким же творением Бога, как и Адам. Кончилось тем, что она покинула Адама. Поднялась в воздух и улетела. Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Вдогонку Бог послал трех ангелов. Они настигли Лилит у Красного моря, но она отказалась вернуться к мужу. Тогда ангелы отняли у Лилит тело, оставив дух, и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена.
   Став демонессой, она имела сексуальные связи с демонами и породила множество злых духов. Мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов. Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт враждовали с Матерью Демонов. Лилит имела войско, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей. У Махлат 478 легионов. Когда они заняты войной друг с другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют.

 

 

Ответ #18: 17 12 2013, 22:18:38 ( ссылка на этот ответ )

   Некие немцы, монахи, доминиканские инквизиторы, страдающие комплексом неполноценности и испытывающие патологическую сексуальную неудовлетворенность, направили свою неуемную энергию на создание некоего шизофренического шедевра, собрание садистских грез, двусмысленных желаний, неврозов и фобий, балансирующих на краю хаоса разума, и дали своей рукописи название броское и звучное «Молот ведьм».  Звали этих людей Генрих Крамер и Якоб Шпренгер. Книга имела бешеный успех. Опубликованная впервые в 1486 году, в течение 9 лет она переиздавалась 9 раз; в XVI веке выходила в свет 7 раз, и продолжала переиздаваться.
Молот ведьм — яркий средневековый образчик ненависти к женщине, мести за свою мужскую несостоятельность, кастрацию духа, и, судя по тому, с каким восторгом этот труд был принят, таких убогих был легион. Во всем этом был какой-то оттенок фанатизма. Судите сами.
   Первая часть инструкции по распознаванию ведьм утверждает, что, поскольку Дьявол существует, то существуют и те, кто служит ему, то есть ведьмы. Сила Дьявола наиболее велика, когда дело касается человеческой сексуальности. По мнению создавших «Молот ведьм», для того, чтобы стать ведьмой, достаточно совокупиться с Дьяволом, что сладострастные женщины и проделывали с радостью. «Всё колдовство исходит от плотских похотей ненасытных женщин». Очень глубокая мысль!
Вторую часть монахи посвятили вопросам практической магии, способностям ведьм и использованию магии. Уделено внимание средствам, способным защитить от колдовства.
Завершающая, самая мрачная часть книги предлагает инструкцию по преследованию ведьм, судебному разбирательству, предъявлению обвинения в колдовстве, допросам, частью которых являются обязательные пытки, приведение в действие приговора – как правило, сожжение заживо. Если женщина на суде не плакала, она приравнивалась к ведьме, так как надеялась на помощь Дьявола. Если женщина безобразна, значит она ведьма, поскольку тот, кому она служит, безобразен вдвойне. Если женщина красива, то точно ведьма, так как красота от лукавого. По формулировкам, принятым обвинением, любая женщина могла попасть под молот инквизиции.
   Созданная в 1204 году, инквизиция набирала силу, и к концу XV века это была уже отлаженная машина смерти, которую нельзя было просто так остановить. Она работала, перемалывая все новые и новые жертвы, пополняя церковную казну конфискованным имуществом осужденных. В инквизиторском суде заочно признавались любые показания, способные так или иначе бросить тень на осужденного — других осужденных, прохожих, детей, что даже в те страшные времена не признавалось достойным доверия в светских судах. Римское право инквизицией было отвергнуто, у человека, на которого падала тень инквизиции, практически не было шанса вырваться.
«Молот ведьм» стала практическим руководством в последовавшей вскоре охоте на ведьм, конца XV — середины XVII веков, которая на долгие полтора столетия погрузила Европу в пучину ужаса.  Авторитетом для парочки немцев служили тексты «Священного писания», Канона Episcopi, ученых-философов, например, Аристотеля. Все доказательства основываются на «Божественном церковном и гражданском праве». В книге описаны многочисленные «случаи из практики» инквизиторов, обвинения ведьм, методы дознания, порядок применения пыток. Именем господа творились чудовищные вещи, даже для нашего времени.

 

 

Ответ #19: 12 11 2014, 14:14:49 ( ссылка на этот ответ )

Внутри каждого из нас свои демоны. Кто-то их искусно скрывает, кто-то подавляет и не дает вырваться наружу, кто-то ведет с ними непрерывную войну. Однако очиститься и подняться на вершину можно, только повернувшись лицом к своей теневой стороне. Как это сделать? Обратиться к картам, придуманным доктором Фаустом. Их назначение — не вызвать зло, а определить, что за ним кроется. Ведь врага надо знать в лицо, только так можно от него избавиться. 

ЗАМУРОВАЛИ, ДЕМОНЫ…

Для начала — немного истории. Слово «демон» происходит от греческого термина «даймон», то есть «божественная власть, рок». Считается, что многие из них появились после того, как возомнили себя равными Творцу. 

В психологии демоны — воплощение скрытой психической силы подсознания, темных уголков нашей души. Они — символ тени, без которой нельзя познать свет; греха, без которого не может быть искупления. 

Классификация демонов стара как мир. Христианские специалисты по демонологии XVI-XVII веков демонов объединяли по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действуют в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют собственные печати, дарованные им Верховным Злодеем. Одним словом, на основе этой классификации доктор Фауст и нарисовал свои арканы. 

Для гадания вам потребуется 13 (а как же иначе — число Сатаны!) карт. Их можно нарисовать и самим, от этого они не утратят ни капли своего могущества. 
Перетасуйте колоду, произнесите: «Где мои демоны, покажитесь!» — и выложите справа налево три карты. Если вам повезло и выпали три хорошие карты (Философский камень, Пантакль Пифагора или Чистый лист) — готовьтесь к небывалым переменам к лучшему абсолютно во всем. Карьерный рост, романтические приключения, денежный ливень — все для вас. Если же ваша тройка — верховные демоны (Люцифер, Сатана, Астарот) — задумайтесь над тем, как вы живете. Пересмотрите список своих жизненных ценностей. 

А теперь поговорим о каждой карте в отдельности. Итак, в вашем раскладе оказался... 

Люцифер 
Бог утренней звезды обладал властью, почитанием и красотой. Он был первым после первого. Низвержение с небес он обеспечил себе сам, заявив Творцу: «Не будет твоей воли, Господи, ибо я тоже властью хочу наслаждаться». 

Итак, эта карта — символ разрушительной гордыни. И это полбеды. Хуже другое — ваши нереализованные амбиции и необоснованные требования к жизни могут привести вас к алкоголизму или наркомании. Основное значение этой карты — стремление к власти во всех областях. Стремление повелевать, подчинять и контролировать. 

В нормальной позиции карта говорит о том, что спрашивающий деспотичен, высокомерен, идет к цели по трупам. Его интеллект не знает границ, в какой-то степени это — гений, но гений зла. Этот человек никогда не опускается до мести или презрения, поскольку считает остальных людей букашками, недостойными мыслей о них. Если карта перевернута, то она говорит о том, что человек близок к тому, чтобы уничтожить себя, не смирившись с обстоятельствами жизни. 

Астарот 
Демон, обладающий мужскими свойствами, но слабо проявляющий свою мужскую природу. Людям обычно является в виде ангела. По одним источникам, он уродлив, по другим — напротив, прекрасен. Некоторые авторы считают, что Астарот — великий князь Ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. Другие называют его одним из трех верховных демонов ада. Как бы то ни было, он покровительствует ученым, охраняет секреты прошлого, настоящего и будущего. 

Вам выпала эта карта? Настало время для интеллектуальной деятельности. Если же вы ею уже занимаетесь, смените направление, поищите себя в чем-то другом. Вы ставили химические опыты, а теперь займитесь написанием мемуаров или картин... 

Если вкупе с этой вам выпали другие злые карты, приготовьтесь к тому, что вы будете отлучены от любимого дела. Перевернутая карта — свидетельство того, что смена профессионального пути будет вам отнюдь не по душе. 

Сатана 
Тоже противник Бога, но он — Воитель, и под его началом — полчища слуг тьмы. Эта карта — символ черного учителя. Не попали ли вы в дурную компанию? А может быть, вы чересчур увлеклись оккультными науками? Карта предупреждает: все хорошо в меру. Вы рискуете впасть в фанатизм. 
С этой коварной троицей мы разобрались. Теперь перейдем к персонажам рангом ниже, демонам — мелким пакостникам, не обладающим суперсилой, но вполне могущим изрядно испортить жизнь. 

Маммон 
Демон богатства и алчности. В обычном положении карта предвещает скорое изменение вашего финансового положения. Только не рассчитывайте на халяву. За денежки придется ой как потрудиться. Перевернутый аркан — символ скорого банкротства и увольнения со всех занимаемых постов. 

Оливер 
Символизирует жестокость и равнодушие, особенно по отношению к тем, кто слабее. Заискивание и дружба с сильными мира сего — вот та область, в которой сулит процветание этот аркан. Карта перевернута? Подумайте, не слишком ли вы жестоки по отношению к близким. Они очень ждут от вас хотя бы ласкового слова. 

Бельфегор 
Там, где Бельфегор, — ссоры, скандалы, смута, драка. Вы рискуете стать персоной нон грата — потому что не умеете вести себя в обществе. 
Тот, кому выпадет перевернутая карта, будет также изгнан отовсюду, но не по своей вине. Причиной тому станут чьи-то козни и клевета. Ему грозит травля, издевательства и насмешки. 

Молох 
Когда-то он был божеством, в жертву которому приносили детей. Лицо его обычно вымазано кровью. В некоторых случаях Молох — принц ада, упивающийся слезами матерей. Выпала эта карта? Она означает грядущую изоляцию близкого вам человека. А может, он окажется в зоне боевых действий или в эпицентре природной катастрофы. Предвещает также болезни родственников — особенно малолетних. 
Перевернутая карта удесятеряет масштабы случившегося с вами несчастья. 

Зепар 
Нервный срыв, стрессы, переживания, в худшем случае — помутнение рассудка. Что станет толчком для такого развития событий, подскажет карта, расположившаяся слева. Перевернутый Зепар символизирует собой душевные терзания по поводу ушедшей любви. 

Филотанус 
Демон Филотанус специализируется на подстрекании простых смертных к разврату. Его идеология — чем больше сексуальных связей, тем лучше. Он символизирует человека, «который ни одной юбки не пропустит» или «всех мужиков соблазнит». Если соблазнение не удается, такой человек может пойти ради своей похоти на все, что угодно, вплоть до изнасилования. Умерьте свой сексуальный пыл — так и до беды недалеко. 

Основные качества этой карты — мстительность и патологическая ревность. Карта напоминает, что «месть — это блюдо, которое подают холодным». Так что, как бы вам ни хотелось поскандалить с боссом, лишившим вас премии, напакостить бывшей возлюбленной, наставившей вам рога, или настучать на противного соседа в налоговую — переждите. Перевернутый Филотанус указывает на сексуальные извращения. 

Данталиан 
Предрекает депрессию и серьезные болезни. Показывает, что вы — объект черно-магического воздействия, а также уязвимы для совершенно определенных пороков — лести, зависти и скудоумия. Перевернутый аркан намекает на болезнь по причине собственной глупости. 

ТРИ СВЕТЛЫХ АРКАНА

Есть в колоде доктора Фауста и три светлых аркана. Это Философский камень, Пантакль Пифагора и Чистый лист. 

Философский камень, расположившись рядом с любым негативным арканом, моментально нейтрализует его. Смысл его предсказаний в любых комбинациях можно свести к трем словам — «все будет хорошо». 

Пантакль Пифагора свидетельствует, что в самое ближайшее время вам откроется новый источник вдохновения. 

Чистый лист предоставляет вам свободу действий. Девиз этой карты — все в ваших руках, кто ищет, тот всегда найдет. Вполне вероятно, что в решении ваших проблем вам помогут друзья и родственники. 

Антон Лукьянов 


 

 

Страниц: 1 2 3 4  | ВверхПечать