Максимум Online сегодня: 353 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 355511 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 19 03 2024, 11:05:18

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 10 09 2012, 18:25:31 ( ссылка на этот ответ )

Тайны оживших мертвецов
Игорь ВОЛОЗНЕВ, специально для «АН»

С глубокой древности, чуть ли не с первобытных времён, люди верят, что покойникам открыты тайны прошлого и будущего. В стремлении выведать их разработана целая система магических ритуалов, направленных на оживление мертвецов. Она называется «некромантией» (от греческих слов: «некрос» — мёртвый и «мантейя» — гадание). Сейчас кому-то сама мысль об оживлении мёртвых может показаться безумной. Но задумаемся: могла бы некромантическая практика существовать века и тысячелетия, если бы хоть изредка не давала положительный результат?

Открой тайну, мертвец!

У учёных есть все основания считать, что некромантические ритуалы появились ещё при первобытнообщинном строе, на заре зарождения религии. В древности некромантия, как и другие магические искусства, пользовалась почётом и была распространена практически по всему миру. В Греции её ритуалы проводились в пещерах или глубоких ущельях, которые, как считалось, были ближе к подземному царству мёртвых. На особых собраниях — мистериях, прообразах современных спиритических сеансов, жрецы-медиумы плясками и пением вводили себя в транс, и перед участниками появлялись души умерших, которые отвечали на задаваемые им вопросы.

Чрезвычайно широко некромантия была распространена на Ближнем Востоке и в Китае. О ней упоминается в древневавилонском эпосе о Гильгамеше, в своде этических норм Конфуция, в Библии, где рассказывается, как услугами некромантов пользовался царь Саул. Он даже предсказание о собственной гибели получил из уст покойного пророка Самуила, воскрешённого для него волшебницей из Аэндора.

В первоначальном христианстве заниматься некромантией не считалось зазорным. В её ритуалах участвовали даже епископы, ведь сам Иисус воскрешал умерших. Однако, став в IV веке государственной религией Римской империи, христианская церковь начала осуждать некромантов, считая их занятие связанным с нечистой силой.

В Средние века некромантов отправляли на костёр вместе с колдунами и ведьмами.

В XVIII и XIX веках некромантия расцвела пышным цветом в среде масонов и спиритуалистов. Описание обряда воскрешения мёртвого мы находим в книгах Ордена розенкрейцеров. Действо должно проводиться между полуночью и часом ночи, непременно на кладбище или в склепе. Девять дней до его начала все участники должны готовить себя к нему: постоянно думать о смерти, носить одежду, снятую с покойников, употреблять строго определённую пищу, включающую мясо собаки (по представлениям древних, собака была связана с подземным миром).

В назначенный час все сходились у могилы. Вокруг неё очерчивали круг из крови козла, затем из могилы выкапывали гроб и извлекали покойника. Все клали на него руки. Ведущий церемонию заклинал мертвеца отозваться. Повторял он этот призыв много раз, постепенно погружаясь в транс. Через какое-то время труп начинал явственно шевелиться. При этом могли ощущаться слабые подземные толчки, слышаться стуки и стоны. Ведущий начинал задавать покойнику вопросы. Тот отвечал слабым голосом, а чаще лишь движениями обозначал утвердительный или отрицательный ответ.

Всё это очень напоминает современный спиритический сеанс, в котором вызванный медиумом дух вселяется в какой-нибудь неодушевлённый предмет — например, в дощечку с буквами, в стол, в маятник — и начинает манипулировать им, отвечая на вопросы присутствующих. На сборищах некромантов ХVIII века роль дощечки с буквами играл труп.

Покойники пляшут и встают на четвереньки

Настоящей некромантической практикой следует, наверное, считать ту, что сохранилась у некоторых народов, считающихся отсталыми.

В частности, её приёмы используют сибирские шаманы и колдуны Чёрной Африки.

В 1920-е годы в Таймырском национальном округе очевидец описал старинную, редко применяемую церемонию проводов умершего шамана в страну богов.

Ночью собралось несколько шаманов. Умершего положили между ними. Затем началось камлание. Войдя в транс, шаманы подхватили умершего и вместе с ним стали кружить у костра. В самый разгар ритуала они отпустили его, и тот, к изумлению очевидца, не только не упал, но продолжал как бы по инерции двигаться. Даже когда шаманы упали в изнеможении, он ещё какое-то время ходил, пока тоже не упал. Только после этого его похоронили.

Древние некромантические приёмы лежат в основе практики превращения людей в зомби. На остров Гаити, где она наиболее распространена, её завезли негры — выходцы из Дагомеи. В этой африканской стране, судя по всему, до сих пор проводятся тайные ритуалы «воскрешения» трупов.

В 1950 году на таком ритуале довелось присутствовать одному американскому врачу-путешественнику. Едва главный жрец начал свой танец, как скептически настроенный американец обратился к человеку, который привёл его сюда, с просьбой позволить ему осмотреть покойника и удостовериться, что тот действительно мёртв. После недолгих переговоров согласие было дано. Жрец перестал танцевать. Путешественник наклонился над трупом.

«Передо мной на земле лежал крепкий молодой парень с широкой грудью и сильными руками, — писал американец. — Я первым делом приподнял ему веки, чтобы проверить зрачковую реакцию по Аргил—Робинсону. Реакции не было. Не билось и сердце. Состояние кожи указывало на то, что разложение организма шло уже полным ходом…»

Вокруг покойника закружилось в танце не менее тридцати человек. Все пели ритмичную песню, причём темп её постепенно ускорялся. Грохотали барабаны. Стремительнее всех танцевал главный жрец. Он прямо-таки извивался в танце.

«Я изумился, когда в разгар грохота и криков мёртвый неожиданно провёл рукой по груди, — пишет далее путешественник. — Затем он повернулся, поднялся на четвереньки и широко раскрытыми немигающими глазами уставился на жреца».

К «воскрешённому» подходили его родственники и прощались с ним. Тот на них не реагировал. Главный жрец без сил свалился на землю. Пение сразу стихло. Тогда упал и мертвец. Американец снова осмотрел его, на этот раз более внимательно. Всё указывало на то, что он умер не менее двенадцати часов назад.

В мертвецов вселяются бесы

Сейчас общение с покойниками происходит в основном на спиритических сеансах. По мнению многих спиритов, нет никакой гарантии, что явившийся дух является душой именно того покойника, с которым желают общаться присутствующие.

"Обычно дух, объявив себя таким-то (имя и фамилия покойного), вполне разумно отвечает на вопросы, часто обнаруживая поразительное, до мельчайших подробностей, знание обстоятельств жизни этого человека. Тем не менее замечено, что ответы духов ясны и определённы только тогда, когда эти ответы известны кому-то из присутствующих

На предсказания духов никогда нельзя полагаться. Как сказал один спирит, общавшийся с ними много лет, «я ещё не видел никого, кто бы преуспел в жизни благодаря общению с духами, и, наоборот, знаю многих, кто разорился, следуя их советам, исковеркал свою жизнь или оказался в сумасшедшем доме».

Конечно, остаётся открытым вопрос, что же, собственно, такое духи. Согласно представлениям современных оккультистов, духи, или бесы, — это полевые сущности, порождения некоего невидимого (тонкого) мира, который существует вместе (или параллельно) с нашим, физическим миром. Духи проявляют явные признаки разумности. Они способны читать мысли (отсюда их большая осведомлённость о личной жизни присутствующих на спиритических сеансах), умеют телепатически общаться с людьми (феномен ченнелинга), перемещать предметы (это особенно заметно при полтергейсте). Считается, что духи пронизывают не только атмосферу Землю, но и космос (это в какой-то степени подтверждают рассказы космонавтов). То есть духи присутствуют повсюду.

К людям они относятся в подавляющем большинстве нейтрально. Есть среди них такие, которые помогают человеку, но чаще они ему вредят. Предполагается, что каждого человека постоянно сопровождает один, два или целая орава духов, которые, вторгаясь в его мысли, могут незаметно для него самого направлять его по нужному для них жизненному пути. Они способны «вселяться» в человека и существовать в нём наравне с его душой. Этот феномен называется ментальной трансмиграцией, или одержимостью.

Духи нередко демонстрируют способность вселяться в неживые предметы, как бы «оживляя» их. Это происходит, например, на спиритических сеансах.

Тело, которое покинула душа, — тоже неживой предмет. Во время некромантического ритуала, по мнению многих оккультистов, его «оживляет» не душа скончавшегося человека, а дух — чужеродная невидимая сущность, которая входит в него через канал, открытый жрецом, шаманом или медиумом.

Настоящая душа человека, однажды выйдя из его тела, уже никогда больше в него не возвращается. Все случаи посмертного «оживления» — работа духов. Отлетевшей душе физическое тело уже не нужно. Согласно христианскому вероучению, душа после Второго Пришествия Иисуса и Страшного Суда обретёт новое, преображённое тело. Оно не будет похоже на нынешнее, физическое. Это новое тело даст возможность воскресшим людям свободно путешествовать по Вселенной и жить вечно.

Мёртвое же тело способно заинтересовать разве что только духов. Именно поэтому все «удавшиеся» случаи некромантии — это случаи не оживления, а одержимости.

«Выздоровевший» труп

Поразительный случай, описанный бразильским священником отцом Орасио, произошёл в окрестностях города Ресифи в 1922 году.

В одной семье умирал от неизлечимой болезни молодой человек. Отчаявшиеся родители, не надеясь более на врачей, пригласили к нему медиума. Тот явился, когда умирающий уже агонизировал. Медиум заявил, что попробует удержать душу в теле больного. Собравшиеся у постели родственники, по его просьбе, взялись за руки. Медиум впал в транс.

Вскоре умирающий перестал дышать. Присутствовавший при этом доктор зафиксировал у него остановку пульса. Однако спустя какое-то время молодой человек, который, как всем казалось, уже мёртв, вдруг широко раскрыл глаза и обвёл ими присутствующих. Потом встал и заявил, что чувствует себя значительно лучше. Медиум объявил, что душа вернулась и с этого дня здоровье больного пойдёт на поправку.

На следующее утро больного снова осмотрел доктор. Тело юноши было холодным, кожа неприятно пахла и потемнела, на ней появились пятна, что явно свидетельствовало о начавшемся разложении. Доктор поднёс к его рту зеркальце, и оно не запотело. «Выздоровевший» не дышал! Несмотря на всё это, молодой человек, по его собственным словам, был полностью здоров. Он гулял по дому и с жадностью ел всё, что ему приносили.

"Ещё через день изменения в его организме стали видны всем. Больной напоминал разлагающегося покойника. Прислуга его боялась

На четвёртый день больной уже не мог связно говорить. Передвигался он с трудом, переставляя ноги как ходули. Кожа на его животе, набитом не переваренной пищей, лопнула и содержимое желудка вывалилось наружу. Родители в панике вызвали медиума. Тот определил, что их сын мёртв, а в труп вселился бес, который говорит через него и заставляет его двигаться.

"Изгнать беса медиуму не удалось. Зато подействовала молитва, которую несколько часов подряд в присутствии живого мертвеца читал священник. Бес перестал тревожить тело

Тело отнесли в подземную часовню, где оно пролежало около двух месяцев. Когда сочли, что бес окончательно покинул его, оно было кремировано.

Закономерный и печальный итог некромантической попытки.

http://anomaliy.ru

 

 

Ответ #6: 07 02 2013, 22:45:49 ( ссылка на этот ответ )

Некромантия

Церковь не отрицает того, что в некоторых случаях душа умершего человека является к живым и передает некую нужную информацию. Занимается этим некромантия. 
В католической энциклопедии значение понятия «некромантия»дословно переводится как «гадание по мертвецу». Намерение этой магии - получить информацию о будущем. Души умерших не имеют границ на физическом плане реальности, для них больше нет ограничений между прошлым, настоящим и будущим. Маги обладают способностью выяснить у души умершего человека о будущем, для чего и используются знания некромантии. Души умерших, которые находятся в загробном мире, могут дать подсказку о том месте, где зарыт клад, они знают о духах, о демонах. Всю эту разнообразную информацию они могут сообщить магу, а также дадут подсказку, как выйти на контакт с ними.

К этой церемонии некромант с группой своих помощников начинают приготовления за девять суток, за это количество времени их задача состоит в создании вокруг себя «ауры смерти». Они одеваются в одежду, в которой были похоронены умершие, и не снимают ее до завершения церемонии. Одевшись таким образом, они читают молитвы за упокоение своих собственных душ. В течении всего времени, которое длится подготовка, запрещается приближаться к женщинам, нельзя даже смотреть на них. В еду используют приготовленный без соли и дрожжей черный хлеб и мясо собак. Пьют не успевший перебродить виноградный сок. Собака принадлежит богине Гекате, которая покровительствует смерти, призракам и бесплодию. Геката обитает в темноте и наводит ужас. Привязавшие Гекату избегают смотреть в ее сторону, чтобы не лишиться рассудка. Без дрожжевые продукты - виноградный сок и пресный хлеб являются символами материи, в которой нет духа, то есть земной прах, не имеющий жизненной искры. Воздержание от соли, являющейся консервантом, обозначает разложение тела, которое происходит после смерти. Кроме того, хлеб и сок присутствуют в некромантии как заменяющие продуктов используемых в церемонии причастия. Употребляя их, некромант проходит ритуал причастия к пустоте и отчаянию. После этих действий, согласно некромантии, маг становится подобным мертвецу и переходит область смерти.

Находясь в подобном смерти состоянии, у некроманта лучше получается наладить контакт с тем умершим, покой которого придется потревожить. К исходу девяти дней, между полуночью и часом ночи, или сразу после заката солнца, некромант со своими помощниками приходят на место захоронения. Время сразу после полуночи является первым часом наступившего нового дня, в старых традициях этот момент наступал после заката солнца и считался самым удачным временем для пробуждения мертвецов. Вокруг могилы очерчивается круг, помощники с факелами поджигают благовония, в состав которых входят белена, древесина, алоэ, мандрагора, опий, шафран и болиголов.
Далее раскапывается могила и вскрывается гроб, некромант трижды дотрагивается жезлом до мертвеца и велит трупу подняться. Произносится соответствующее заклинание.

Покойника достают из гроба, кладут головой на восток в позе распятого, как будто мертвый воскрес подобно Иисусу. В правую ладонь покойника ставят плошку, с налитым в нее вином с добавлением масла и мастики, затем жидкость поджигают. Маг приказывает духу умершего вернуться в оставленное им тело, для того чтобы задать вопросы и получить на них ответы. Некромант произносит соответствующие ритуалу заклятия.
После произнесения заклинания, известного в некромантии, три раза в тело умершего возвращается душа. Мертвец начинает подниматься, встает на ноги. На вопросы мага слышны ответы слабым и глухим голосом. Получив ответы, маг оставляет усопшего в покое, труп его сжигают или хоронят в извести, для того чтобы больше никто не нарушал покой данного мертвеца.

 

 

Ответ #7: 20 02 2013, 14:17:42 ( ссылка на этот ответ )

Американец пытался воскресить отца

48-летний житель Детройта (США, штат Мичиган) украл тело своего недавно похороненного 93-летнего отца из мавзолея на местном кладбище и спрятал в морозильной камере, расположенной в подвале дома, где его обнаружила полиция. Свой поступок мужчина объясняет тем, что хотел провести над трупом… обряд воскрешения! Является ли этот мужчина сумасшедшим?

Тело Кларенса Брайта не захоронили сразу, а поместили в кладбищенский мавзолей, так как земля оказалась слишком влажной для захоронения. Похороны состоялись в субботу, а в понедельник утром служащие мавзолея обнаружили, что труп старика отсутствует. Незадолго до этого видели, как по кладбищу Гефсимания двигался белый фургон, внутри которого находился пустой гроб. Затем тот же фургон видели отъезжающим от мавзолея… Под подозрение сразу же попал 48-летний сын Брайта. Как выяснилось, он сообщил членам семьи, что выкрал тело отца, чтобы воскресить его при помощи молитвы. Соседка молодого Брайта показала, что во время похорон он говорил странные вещи, например, произнес: "Можете считать меня великим, вы все признаете вскоре мое величие. Когда вы увидите то, что я сделаю, вы все поймете". Еще в понедельник полиция обыскала дом Брайта, но ни гроба, ни тела там не оказалось. Правда, на заднем дворе была обнаружена только что купленная пустая морозильная камера. На следующий день Брайта все же взяли под стражу. При обыске в подвале его дома была найдена морозильная камера, а в ней — замороженный труп Кларенса…

Семья отказалась комментировать происшедшее. А может ли человек действительно воскреснуть после кончины? Рассказывают, что древнегреческий философ Аполлоний Тианский, встретив однажды похоронную про­цессию, прикоснулся к покойнице — молодой девушке из знатной семьи — и та ожила. Еще один деятель Древней Греции, Клеарх, описывает некоего мага, который продемонстрировал следующий "фокус". Он ударил жезлом спящего мальчика, отчего тот умер. Свидетели в этом убедились. Через какое-то время маг снова ударил мальчика жезлом, и тот ожил. По словам "фокусника", жезл извлек из мальчика душу и отвел ее на некоторое расстояние от тела, а затем вернул в тело опять. Тогда мальчика попросили рассказать о том, что он видел во время "смерти", и он точно описал все, происходившее в комнате в этот период. Среди при­сутствующих был и Аристотель, которого этот "опыт" окончательно убедил в том, что душа может существовать отдельно от тела.

В традициях многих народов присутствует практика воскрешения мертвых. Однажды монгольские врачи оживили мальчика, который 12 часов пролежал в поле при температуре -34 градуса по Цельсию и замерз насмерть. Похоже, мудрые лекари применили какие-то нетрадиционные приемы исцеления, известные еще их дедам и прадедам. В тибетских монастырях существует ритуал "рлан-га". Когда человек умирает, его приносят в монастырский двор и лама производит над ним специальные манипуляции. Вскоре умерший поднимается и трижды обходит это место по кругу. После этого он ложится обратно и на этот раз замирает на­всегда. Так его душе легче перейти в иной мир. Но в краткие моменты своего оживления эти покойники уже не являются полноценными людьми: они не разговаривают и лишь совершают механические движения.

Искусством возвращения умерших к жизни, по свидетельствам очевидцев, обладают сибирские шаманы, У народа хантов есть особые люди — "исылта-ку". Если кто-то умирает раньше положенного срока, "исылта-ку" идет в его чум, ложится рядом с покойником вниз лицом и не встает с места в течение трех дней. При этом никто не должен вхо­дить в жилище покойного. Через три дня "исылта-ку" выходит из дома вместе с воскресшим. Иногда он появляется один — зна­чит, духи уже забрали его подопечного с собой. Шаманы и "исылта-ку", вводя себя в состояние транса, вступают б контакт с энергетической субстанцией, остающей­ся после смерти — душой умершего, и пытаются вернуть ее обратно.

Австралийские колдуны тоже способны возвращать умерших к жизни, но только на три дня. Такие "оживленные" как бы остаются одной ногой на том свете: не могут при­нимать пищу и стараются держаться поближе к огню, так как кровь в теле постепенно застывает и его все больше охватывает холод. Многие народы верят, что можно вернуть мертвого к жизни, если с момента кончины прошло немного времени. К примеру, на Гаити "оживление" якобы возможно в течение десяти дней. У североамериканских индейцев и племен Новой Гвинеи срок потенциального воскрешения составляет шесть дней. У древних шумеров и сибирских шаманов — семь дней. У туруханских шаманов — чуть более суток. Тогда как, согласно официальной медицине, если мозг пробыл в состоянии клинической смерти 3-4 минуты, то оживить его уже нельзя.
Не осуждайте тех, кто пытается и терпит неудачу. Осуждайте тех, кто никогда не пытается.

 

 

Ответ #8: 08 10 2013, 12:58:37 ( ссылка на этот ответ )

Некротическая связь - это энергетическая привязка к мертвым, когда сильным плачем и переживанием во время и после похорон человек препятствует распаду эфирного тела покойного, делая его вампиром, подпитывающимся энергией горя и страдания. Это насильственное удержание поближе к Земле не дает душе умершего проникнуть в другие сферы.

Традиционное решение данного вопроса - обряд отпевания в церкви, способствующий скорому отделению тонких тел, подъему в нужные сферы, благодаря чему освободившаяся от физических оков, энергетическая структура, быстрее минует путь посмертия и переходит в более тонкие слои.

Заботиться о живых нужно, а мертвым необходим покой... Культивированный некоторыми народами, обычай «кормления» умерших - не безопасен. Например, не раз справлять поминки, оставлять питьё и еду на могиле, ставить рюмку водки и кусочек хлеба в комнату умершего. Таким образом, подкормленный умерший поневоле становится вампиром, заставляя живых тосковать и вспоминать о нём, являясь в сновидениях, а иногда и в виде фантома в жилище человека. Результатом этой «деятельности» будут различные недомогания и заболевания обитателей дома.

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать