Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356537 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 12:44:44

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3  | Вниз

Ответ #10: 15 02 2011, 10:30:48 ( ссылка на этот ответ )

Свечи в магических ритуалах

Свечи в магических ритуалах играют большую роль. Они применяются практически в каждом магическом ритуале и во многих традициях, начиная о религиозных учений и заканчивая шаманскими обрядами. Огонь свечи выступает в роли одной из четырех мощнейших стихий, которая характерна не только нашей планете, но и космосу, вселенной. Именно с галактических пространств огонь черпает свою магическую и лечебную силу.
Следует особо отметить, что в магии даже малейшая деталь играет большую роль и имеет важное значение. Существуют множество разновидностей свечей самых разных цветов. Так, свечи белого цвета применяются, как правило, для очистительных ритуалов, способствуют миру и духовной гармонии. Действие свечи можно усилить, если натереть свечу соответствующим проводимому ритуалу эфирным маслом.
Свечи зеленого цвета применяются, когда речь о счастье как мировой единице. Это те воздействия, которые связаны с успехом в делах, материальным благополучием, денежной магией в целом. Зеленый цвет является отражением материальной субстанции Земли, поэтому прекрасно подходит для всего, что связано с привлечением и укреплением благосостояния. Такие свечи также используют в ритуалах целительного характера, поскольку они способствуют хорошей физической форме и здоровью.
Красные свечи очень нужны для любого ритуала, который связан с любовью и страстью. Помимо этого, в ритуалах также можно использовать кристаллы розового кварца, эфирного масла розы, иланг-иланга, которые помогают особым образом настроиться.
Голубые свечи применяются в защитной магии, помогают развить ясновидение, проявление интуиции, пророчество. Связаны с работой с духами Воздуха. Свечи желтого цвета помогают сконцентрироваться на духовной стороне проблемы, открывают сверхъестественное восприятие.
Розовые свечи помогают настроить на положительную волну любого рода отношения, способствуют гармонии и пониманию. Фиолетовые свечи усиливают любую магию, особую силу придавая целительным или защитным ритуалам. Коричневые свечи можно с успехом применять для всего, что каким-либо образом связано с домашним хозяйством. К данной сфере относятся и домашние животные.
Не секрет, что черные свечи используются для применения «черной магии», к чему относятся ритуалы наведения порчи, создание проклятий. В общем, осуществлению подавляющих, порабощающих воздействий, что впоследствии негативным образом скажется как физическом, так и духовном самочувствие человека.

raut.ru

 

 

Ответ #11: 14 06 2011, 13:58:37 ( ссылка на этот ответ )

СВЕЧИ...

Какое Рождество или Новый год без нарядных свечек?! Хрупкий язычок пламени дает нам удивительное ощущение праздника. Живой огонь умиротворяет и чудесным образом гармонизирует все окружающее пространство.

Знайте, что цвет свечи тоже несет особую смысловую нагрузку.

* Белый цвет духовности. Медитируя на зажженную белую свечу, можно наладить контакт с ангелом-хранителем, поправить здоровье. Белую свечу можно использовать в неотложных или неразрешимых ситуациях. Подходит для всех знаков зодиака.

* Красный цвет энергии, силы, физической защиты и сексуальной зрелости. Красные свечи используют для восстановления энергии, лечения импотенции. Идеальны для Овнов и Скорпионов.

* Желтый цвет интеллекта и рассудка. Управляет творческим воображением, общением и памятью. Помогает избавиться от проблем с пищеварением, дыханием и нервами. Использование желтых свечей помогает сдать экзамены, обеспечивает безопасность в путешествиях, помогает найти потерянные или украденные вещи. Зодиакальные знаки: Близнецы и Дева.

* Зеленый цвет плодородия, изобилия, удачи и гармонии. Помогает снизить давление и отлично успокаивает. Зеленые свечи используются для решения проблем, связанных с любовью, дружбой и финансами. Зодиакальные знаки: Весы и Телец.

* Голубой или серебряный цвет цвет исцеления и оккультной мудрости. Излечивает зубную боль, ангину, мигрень, шок, воспаления глаз. Голубые свечи используют для приобретения экстрасенсорных возможностей, для решения всех домашних вопросов, они благоприятствуют зачатию и рождению ребенка. Оберегают во время путешествий по воде. Астрологический знак: Рак.

* Пурпурный цвет финансового успеха и экстрасенсорных способностей. Свечи такого цвета используются при проблемах с легкими, лечат пристрастие к алкоголю и наркотикам. Их зажигают для увеличения благосостояния. Знаки зодиака: Стрелец и Рыбы.

* Черный традиционный цвет смерти в западных культурах. Управляет кармой, собственностью, землей, течением времени, старческими и неизлечимыми болезнями. Не стоит без особой нужды зажигать такие свечи. Знаки зодиака: Козерог и Водолей.

* Золотой притягивает позитивную энергию и внимание высших сил. Помогает во всех делах, связанных с карьерой и улучшением социального статуса. Лечит воспаления, «женские» болезни и недуги, вызванные стрессом. Знак - Лев.

 

 

Ответ #12: 16 01 2012, 16:14:00 ( ссылка на этот ответ )

“Бог – это умный огонь“. Святой Ипполит

За миллионы лет, прошедших с тех пор как на земле появилась жизнь, изменилось все: и сам человек, и земля, и даже звезды. Только вода и огонь остались неизменными. Земная вода помнит то, о чем давно забыли люди. Огонь несет нам память других миров. Разгадать, что же на самом деле скрывает эта
ПЫЛАЮЩАЯ ДУША МИРА

- захватывающая перспектива для человечества.
Каков же он, огонь?

Человек связал свою судьбу с огнем настолько давно и тесно, что вся история земной цивилизации может быть рассмотрена с точки зрения взаимоотношений человека и огня совершенно по-особому. Если на языке символов вода представляет первичную, незавершенную материю (греки называли ее hyle, “жидкая плоть”), то огонь - это дух, высшее начало.

Неуловим и всемогущ…

Огонь всегда был самым загадочным земным воплощением небесной мощи. Его любили и почитали, уважали и боялись. Его свойства считали волшебными, а происхождение – божественным. Мифы о нем – в числе самых распространенных, особенно у отсталых народов, в традиционных культурах, для которых добывание и использование огня – наглядный и универсальный признак выделения человека из животного царства. Чаще всего в этих мифах присутствует мотив похищения. Некое существо, выполняющее функцию культурного героя, похищает огонь у другого существа и передает его людям.

В одном из австралийских мифов говорится, что в давние времена единственным обладателем огня был зверек бандикут, который тщательно скрывал его от всех. Голубь заставил бандикута бросить горящую головешку в реку, а сокол успел подхватить ее у самой воды. Новозеландское племя та-та-ти сохранило легенду о водяной крысе, которая жила в реке Мюррей, прятала огонь в своей хижине и тайком жарила на нем ракушки. Многие древние народы приписывали похищение огня птицам или тотемическим существам в птичьем облике, верили в рождение огня от грома, в легенды о его поисках в какой-то далекой стране, добывании его с луны или другого небесного светила, получении в виде выкупа за похищенного ребенка.

В мифах, где фигурируют люди, первоначальное обладание огнем приписывается женщине. Мужчины получили его позже. Здесь отразились черты реальной действительности: у всех древних народов хранительницей домашнего огня являлась, как правило, женщина.

В происхождение огня от дневного светила верили древние австралийцы: кому-то удалось отбить от него кусочек, вот и получился огонь. Когда же люди на самом деле научились заимствовать огонь у Солнца, пропуская его лучи сквозь стеклянные сосуды, наполненные водой, а также сквозь отшлифованные прозрачные кристаллы кварца и специальные зажигательные стекла, «солярные» боги стали главными в религиозном пантеоне, как это случилось в Шумере, Египте и Греции. Именно такими свойствами “солнечного сына”, обладателя наивысших прерогатив, наделен огонь в ассирийских текстах заклинаний, сводах “Маклу“ и “Шурпу“.

Древние скандинавы связывали с духом огня бога Локи (кровного брата Одина-Вотана), славяне - Сварожича. Народы Севера олицетворяли его в образе “матери-огня“, “хозяйки очага“. Вероятно, именно такую “хозяйку огня“ представляли известные фигурки “палеолитических Венер“, практически первые из известных скульптурных изображений эпохи верхнего палеолита…

Римляне почитали культовый и домашний огонь как богиню Весту, у греков богиней домашнего очага была Гестия, а олицетворением огня культурного и ремесленного – бог-кузнец Гефест (у римлян – Вулкан). В то же время в древнегреческом мифе о Прометее оживает архаичный мотив похищения огня, который здесь гуманизирован до радикальной богоборческой идеи. Образу Прометея близок герой грузинского народного эпоса – Амирани.

Чаще всего огонь рассматривается как мужская субстанция (в противоположность воде - как субстанции женской) и как символ жизненной энергии, сердца, оплодотворяющей силы, просветления, Солнца. Так, деву Окризию, чтобы она могла стать матерью царя Сервия Туллия, должна была оплодотворить огненная искра очага. Кульминацией древнеримского празднества парилий было 21 апреля - день совершения очистительных прыжков через костры из соломы. Душевнобольных и нуждающихся в покаянии огораживали факелами. Почитание “животворного пламени“ воплотилось также в традиции факельных шествий. При совершении церковных треб (венчания, крещения, причащения и прочих) символическим источником божественного света выступают свечи.

Чист и силен…

Огненные боги всех культов – носители наивысшей власти над миром, подкрепленной мощью наистрашнейшего оружия, доступного первобытному воображению, громовержцы, метатели молний. Таковы Индра в индуизме, Тор в – скандинавском пантеоне, Перкунас – у литовцев, Перун – славян. Владыка Олимпа Зевс и его двойник Юпитер в древнеримском пантеоне изображались с колчаном “огненных стрел“, коими они беспощадно, как и подобает властителям миров, разили зло и непорядок. Индра, “лидер“ индуистского пантеона (в “Ригведе“ ему посвящено 250 гимнов), порождает Солнце (оно – “глаз Индры”) и сражается за него с демоном Вритрой. Весьма близкой языковой аналогией его имени является славянский «солярный» бог Ярило, в «послужном списке» которого числится схожий набор мифических свершений.

Агни, брат-близнец Индры – бог огня (Agni, буквально – “огонь“), домашнего очага, жертвенного костра. Он персонифицирует священный огонь и является всеобъемлющим началом, пронизывающим все мироздание, а потому стоит в центре древнеиндийской ритуальной практики. При этом в “Ригведе“ обращение к нему как к живому существу отнюдь не мешает описанию священного огня как обыкновенного материального пламени. Основная функция Агни – посредничество между людьми и богами. Обычно в описаниях его телесные формы уподобляются огню (“золотой“, “сияющий“). У Агни множество ипостасей: огонь на небе (солнце, молния), огонь в водах, огонь жертвенного костра. Многочисленны версии рождения Агни: его родители – небо и земля, а сам он – вышел на свет либо из вод, либо из самого себя, либо же родился от трения двух кусков древесины, трактуемого как акт зачатия.

Основная функция Агни как всеобъемлющей космической силы – воплощение механизма трансформации материального мира, изменчивости мироздания. Роль его как стихии преобразуется в концепцию пяти первоэлементов, из которых состоит мир. Через понимание Агни в качестве движущего начала временного потока выводится учение о четырех мировых периодах (югах). Само имя Агни обнаруживает разветвленные индоевропейские параллели. Для этого достаточно сравнить славянское “огонь“, литовское “ugnis“, латышское “ignis“ и прочие подобные корни в различных языковых семьях. В зороастризме огонь выступает как ведущее начало, основной носитель, действенный инструмент реализации всех проявлений мира, доступных восприятию. А также как воплощение божественной справедливости - арты.

Ярким свидетельством всему этому, помимо прочих памятников, является “Авеста“, своего рода “Библия“ огнепоклоннического зороастрийского культа. В ней огню приписывается очищающее воздействие (“очистительное пламя“), способность уничтожать злых духов, лишать телесности ведьм и прочих демонических сущностей. Во многих странах сохранились обычаи, восходящие к весенним очистительным обрядам - это пиробасии, или “огненный бег“ (греческое - pyrobasia), участники которого босыми ногами ступают прямо по раскаленным углям и при этом остаются невредимыми, танцы нестинариев (танцы на углях), которые сегодня можно увидеть в Тибете и Болгарии.

Культ огня в том виде, в каком он засвидетельствован в ведах, восходит к одной из древнейших индийских книг, кодексу “Атхарваведа“ , в котором собраны заклинания жрецов огня, необходимые для поощрения Агни действовать в интересах людей. В другой священной книге, “Ригведе“, собраны гимны богам. Среди них – около 200 посвящены Агни (больше – только Индре).

“Агни, ты рожден из сияния дня,

Из вод, из растений, из камня и тлена.
Ты чист и силен…“

Непостижим и вездесущ…

Все ранние цивилизации основаны на том, что одним из основных элементов мироздания является огонь.

Гераклит утверждал: “Все возникает из огня и все в огонь превращается“. В каждой религиозной традиции образ огня - это образ Бога. Библейское и евангельское понимание огня сопряжены с таинством Богоявления. В “Жизни Моисея“ Григорий Нисский именно таким образом истолковывает эпизод с Неопалимой Купиной. А по утверждению святого Ипполита, “Бог – это умный огонь“.

Оккультные учения подчеркивают различие между двумя типами огня. Он, равно как и свет, – элемент вполне материальный, однако состоящий из материи, находящейся вне пределов обычных человеческих знаний. Если земля, вода и воздух – материальные элементы, то огонь относится уже к области эфира, проявлению божественного начала, его вездесущности, «вселенскости». В мистических трактовках – это знак очищения и просветления, ухода от рационализма, от греховной “похоти познания“ (libido sciendi). Другой взгляд на огонь несет в себе “архаическое“, то есть научное, рациональное представление о нем, отраженное в понятии “даймонеона”, движущего начала - в физике Аристотеля, или же “идолов“ - в метафизике сэра Френсиса Бэкона и более поздних ученых.

Алхимические представления об огне наделяют его антропоморфными и даже сексуальными чертами, вводят понятие “комплекса Эмпедокла” (одержимости, тяготения к огню, в котором слиты инстинкты жизни и смерти), того, что психологи называют пироманией. За толкованием явлений горения алхимия, жестко приверженная традиции, обращалась к аристотелевым первоэлементам. Согласно ее практике, opus magnum (“великое делание“ – трансмутация, алхимическое превращение одних элементов в другие) в процессе осуществления проходит определенные фазы. Имея в начале вещество в первичном, “грязном“ состоянии (стадия negredo – “черная фаза“), проводя его через промежуточную “красную фазу“ – rubedo (стадию “насыщения“ первичной “грязной“ субстанции огнем, очищающим и облагораживающим ее), opus magnum ставит целью достижение стадии albedo - “белой фазы“, получения конечного продукта трансмутации.

В алхимии горение представлялось распадом вещества с выделением воздуха. В XVII веке это стала подвергаться сомнению. В 1673 году Р. Бойль опубликовал работу “Новые эксперименты о том, как сделать пламя стойким и весомым“, к которой замечает, что увеличение веса металлов при прокаливании (кальцинации) происходит в результате прилипания к нему “огненной материи“, которую выделяет горящий уголь. А незадолго до выхода книги Бойля Джон Майов опубликовал трактат “О селитре и воздушном спирте селитры“. Горение, считал Майов, – это соединение “серных частиц“ (дань алхимическому началу - сере) с “воздушными огненными частицами“ (“воздушным спиртом“), которые и увеличивают вес металла при его кальцинации. Майов как врач высказал также мысль, поразительную для того времени. “Воздушный спирт“, считал он, поглощается легкими и кровью человека, при этом выделяется тепло, а кровь меняет цвет: темная венозная становится ярко-красной артериальной. Сегодня этот “воздушный спирт“ мы называем кислородом.

Первая общая теория горения сложилась на основе старых представлений о горении как о процессе распада, а не соединения веществ. Ее творцом был немецкий врач и химик Георг Эрнст Шталь. Он исходил из учения о трех землях и воде – “составных частях всех смешанных тел“, связь которого с алхимическими воззрениями несомненна. Алхимики, следуя за Аристотелем, обозначали понятием “земля” абстрагированные стихии-качества. Так, первая земля придает смешанным телам “телесность, субстанцию и сущность“, вторая – “консистенцию, цвет, вкус“, третья – “форму, проницаемость, запах, блеск, свечение“ Вторую землю Шталь назвал флогистоном (от греческого flogistos – “огонь”, “воспламеняющийся”). По Шталю, когда вещество горит, горючая субстанция “улетучивается“, оставляя после себя “дефлогистированную“ массу. Пламя же – это вихреобразное движение этой субстанции в воздухе.

В 1756 году великий Ломоносов, обжигая металлы в запаянной колбе, сравнивал ее вес до обжига и после него. Опыты убедили его в том, что “славного Бойля мнение ложно...“, поскольку вес колбы не изменялся. А менялся он только при обжиге на открытом воздухе. Стало быть, никакой “огненной материи“, прилипающей к металлу, нет. Окончательный приговор флогистонной теории вынес француз Антуан Лоран Лавуазье. Первые выступления его против флогистона относятся к 1772 году, когда он представил Французской академии описание опытов по сжиганию фосфора и серы. А в 1783-м он издает “Размышления о флогистоне, являющиеся продолжением теории горения и кальцинации, опубликованной в 1777 году“.

Неукротим и вечен…

Однако не только учения средневековых схоластов или оккультные теории нового времени, но и вполне зрелая научная мысль полагает, что величайшая тайна рождения человечества скрыта в воде и огне. Современная физика рассматривает огонь (в строго научном понимании – плазменное состояние вещества) как четвертое (помимо твердого, жидкого и газообразного), наиболее универсальное состояние вещества. Однако современное, глубоко рациональное, мировосприятие, воспевая огонь как верного помощника, существеннейшую составляющую нашей жизни, уже не испытывает перед ним благоговения, а видит в нем прежде всего источник управляемой, в значительной степени рукотворной, мощи, покоренного могущества, взятого человеком “под свою сильную руку“.

Возникновение Вселенной во всем разнообразии ее материальных атрибутов мифология возводит либо к “кристаллизации“ первичной влаги (в индуистской космогонии этот процесс выглядит как “пахтание океана“, его “взбивание“, подобное процессу получения масла из сливок), либо к трансформации плоти Первочеловека, его отдельных органов, в антропоморфные элементы мироздания. К примеру, китайская традиция гласит, что материя, планеты и звезды возникли из расчлененного тела великана Пань-Гу. Миф о “пахтании“ океана всемогущим созидателем и разрушителем Шивой при помощи священного дерева (используемого в качестве “шумовки“) прекрасно согласуется с теорией Большого Взрыва (Big Bang), в которой “концентрат“ времени и пространства, сжатый до невообразимо плотного состояния в мизерном зернышке протоматерии силой “вселенского огня“, превращается во всеобъемлющую громаду Космоса.

Именно первичный “огненный взрыв“ послужил истоком возникновения такого фундаментального начала в индуизме, такой всеобъемлющей субстанции, как акаша – средоточие всего информационного достояния Вселенной. Все атрибуты этой вневременной и внепространственной сущности, “вселенского огня“, пронизывающего весь мир и несущего в себе память обо всех мельчайших событиях, имевших место в истории Вселенной (в современных естественнонаучных схемах эта субстанция трактуется как мировое энергоинформационное поле), согласуются с последними достижениями мысли в области единой теории поля. Согласно ей весь набор элементарных частиц, независимо от форм и степени их взаимодействия, представляет собой систему солитонов, единичных полевых импульсов, проявлений “рассредоточенного” мирового огня, обладающих свойствами как элементарных частиц, так и структурных элементов, формирующих глобальное энерго-полевое пространство. Эти элементарные импульсы представляют собой реликты первовещества космической плазмы, изначального “мирового огня”, источником которого является “первичный импульс“ мироздания - Big Bang. И в каждом запечатлен его путь во Вселенной.

Всеобъемлющая кладовая информации, память энергоинформационного поля, этого “вселенского огня“ испокон веков не дает человечеству покоя. Сегодня она выступает интригующим вызовом нашему коллективному интеллекту. И пока человеческий разум все еще далек от постижения тайн мироздания, остается утешаться тем, что загадок в этом мире намного больше, чем жизненного ресурса даже нескольких земных цивилизаций.

Андрей Шестаков

 

 

Ответ #13: 14 03 2012, 21:47:28 ( ссылка на этот ответ )

Свечка лечит и очищает!

С древнейших времен люди знали, что стихия огня очищает и сжигает все отрицательное, прилипающее к ауре человека.

Уникальность воздействия пла­мени свечи на биологическое поле, которое окружает человека, со­стоит в том, что оно помогает очищать организм от всего негативного, накапливающегося в нас день за днем. И если у человека, живущего в городских условиях, редко возникает возможность по­сидеть у костра, то свечку перед собой он всегда может зажечь.

Посидев возле зажженной свечи хотя бы 7-10 минут, наблюдая за колебаниями язычка ее пламени — тем, как он отклоняется то вправо, то влево, то застывает на месте, вскоре начинаем замечать, как свеча отбрасывает в пространство небольшое количество копоти, которая, как показывает многолетний опыт магии, вбирает в себя усталость, раздражение и обиды, накопившиеся у человека. Унимается боль и проходит печаль, не позволяя болезни проникнуть через отрицательные мысли и чувства в наше физическое тело. Так боль душевная, постепенно рассеиваясь, предотвращает боль физического тела. Вместе с потрескиванием свечи уходит наша боль, и на ее место вновь возвращается покой и душевное равновесие.

 

 

Ответ #14: 08 02 2013, 16:47:13 ( ссылка на этот ответ )

Магия свечей

На протяжении многих веков главным атрибутом многих ведьм были свечи. В настоящее время свечи также имеют немаловажное значение у многих представителей оккультных наук.
Так, например, участница «битвы экстрасенсов» на канале ТНТ ведунья Бантеева Наталья очень часто использует в своей практике магию свечей. Перед каждым испытанием она зажигала свечу из церкви.

В магических ритуалах свечи используются для увеличения силы действия производимого ритуала, заговора, заклинания, а также, если необходимо воздействовать на кого-то магией. Свечи имеют способность аккумулировать энергию человека, которая освобождается в момент сгорания свечи. Свечи, используемые в ритуалах, отличаются друг от друга размерами, формой, а также материалом, из которого они изготовлены, и цветом. Есть свечи, в состав которых добавлены ароматические масла и разные добавки. С такими свечами обращаться необходимо очень аккуратно. Лучше всего, чтобы не было нежелательных результатов, использовать обыкновенные свечи без какого-либо аромата. Также необходимо учитывать, при выборе свечи, ее цвет, потому что для каждого ритуала существует своего цвета свеча. Свечи разных цветов выпускают разные вибрации и способны привлекать необходимые действия, соответствующие определенному ритуалу в магии свечей.

Для того чтобы провести ритуал магического воздействия или для гадания нужно выбирать свечи самого высокого качеств. К тому же свечи для этих действий должны быть полностью окрашенными. Поэтому при выборе свечи необходимо следить за тем, чтобы сердцевина была такого же цвета, что и оболочка. Только правильный выбор цвета свечи в магии свечей, приводит работу к появлению намерений, а все остальное горящая свеча делает все сама по своему же плану. Например, если зажечь красную свечу в комнате с больным человеком, то она способна добавить жизненных сил больному. Многие обряды требуют использования церковных свечей или восковых.

Наибольшей эффективности в проведении ритуала можно достичь, нарисовав на свечи определенные символы, или соединить ее с травами и талисманами. При таком совмещении можно акцентировать точное исполнение заклинания или заговора. Формула эффективного сочетания свечей и заклинаний довольно простая; соединение желания с пламенем свечей приводит к переменам.
Огонь – самая сильная стихия. Он у всех всегда вызывает страх и некоторое благоговение. Всегда считалось, что тот, кто может управлять этой стихий, довольно сильный человек. Потому горящая свеча способна усилить ритуал и способствует достижению ожидаемого результата. Из свечи порой лепят кукол, которые в дальнейшем используют в разных ритуалах, способных подчинить волю человека. Чтобы усилить связь с интересующим вас человеком в момент ритуала, на свечи необходимо вырезать знак зодиака этого человека и его имя.

Существуют, так называемые, семидневные свечи, которые используют в ритуалах на свершение задуманного в течение 7 дней или тех, что состоят из семи частей. На подобных свечах пишут слова проводимых действий или символы. Все эти дополнительные надписи позволяют контролировать каждый сделанный шаг. Также существует много других атрибутов, которые при их использовании способны усилить действие ритуала или обряда. Порой в ритуалах используют свечи, сделанные собственноручно, так называемые «свечи-колонны». От семидневных свечей они отличаются цветом и быстрым временем сгорания. Свечи-колонны используют даже, если действие ритуала не имеет разделения на семь частей.
Для коротких ритуалов, которые занимают небольшой промежуток времени, в магии свечей используют маканные свечи. Время горения маканных свечей составляет не больше одного часа.

Если ритуал занимает гораздо больше времени, чем один час, тогда необходимо использовать свечи-колонны или свечи, помещенные в стеклянный футляр.
Порой в ритуалах происходит жертвоприношения. И тут следует использовать свечи, которые изготовили из жира животного происхождения. К тому же эти свечи способны усилить действие ритуала.

Достичь максимального эффекта проводимого ритуала помогут свечи, которые имеют двойной, а то и тройной действие.
Астральные свечи предназначены для знаков Зодиака, которые соответствуют человеку, проводящего ритуал или которому его проводят.
При выборе свечи не стоит никогда забывать, что цвет несет огромное значение. Свечи определенного цвета индивидуальны в использовании. Никогда не стоит забывать, что цвет один из главных инструментов магии свечей, которые способен увеличить действие проводимого ритуала или обряда.
Магия свечей очень часто переплетается с другими видами магии. Потому в шоу «Битва экстрасенсов» маги разных направлений очень часто прибегали к помощи свечи. 

 

 

Страниц: 1 2 3  | ВверхПечать