Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358693 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 04 2024, 05:00:13

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8 | Вниз

Ответ #15: 04 06 2009, 15:41:26 ( ссылка на этот ответ )

СКРЫТАЯ МАГИЯ МУЗЫКИ

Михаил Самохвалов

Музыка способна оказывать на человека самое разное воздействие: исцелять его, умиротворять, пробуждать возвышенные и низменные чувства и т. д. Но только сравнительно недавно мы вновь стали открывать тайные и тонкие связи, существующие между человеком и окружающим миром.

Музыка и дети — над этой проблемой я задумался, наблюдая за собственной дочерью Настей, которую мы с женой с пяти лет стали учить играть на рояле. Я заметил, что некоторые трудные произведения она разучивает с охотой, а другие — более простые — не хочет играть ни в какую. То стучит кулачками по крышке рояля, то плачет, отвлекается по любому поводу, начинает жаловаться, что у нее что-то болит. Намучавшись, мы машем рукой, переворачиваем страницу и выбираем другое произведение.

Как я выяснил, большинство родителей, чьи дети с ранних лет занимаются музыкой, сталкиваются с такими же необъяснимыми причудами. Какова же их причина: усталость, каприз, изысканный вкус ребенка? Или за этим стоят еще неизвестные ученым законы? Выяснилось, что усталость тут ни при чем. Потом отпала и другая причина — вкус ребенка: ведь Настя играла не что-нибудь суперсовременное, бьющее по нервам, а произведения классиков. Неужели каприз? Нет, когда ребенок капризничает, это сразу видно, а здесь была устойчивая нелюбовь, причем не к композиторам, а к определенным произведениям разных авторов.

Сама Настя, немного повзрослев, сформулировала причину своей неприязни так: «Одна музыка хорошая, другая — плохая». Тогда я решил регулярно до и после занятий проводить замеры биополя Насти. Потом провел исследование в одной из музыкальных школ Москвы. Общий вывод был один: некоторые произведения приводят к сокращению размеров биополя ребенка, как будто после болезни или тяжелого нервного стресса, другие — не оказывают никакого влияния, третьи — приводят к выравниванию (укреплению) и расширению ауры, словно в малыша влились новые силы.

Для меня этого было достаточно: я мог определять абсолютно точно, какие произведения следует включать в репертуар дочери, а какие нет. Конечно, техникой работы с «маятником» и «рамкой» владеют многие, но далеко не у всех шестое чувство развито настолько, чтобы эти инструменты давали всякий раз правильный ответ. Поэтому я разработал специальный тест под названием «фантастические звери», с помощью которого каждый может практически со 100-процентной точностью определить, как воздействует то, или иное произведение на психику и энергетику ребенка.

Правило первое. После каждого музыкального занятия просите ребенка нарисовать какое-нибудь животное.

Правило второе. Обратите внимание, в какой части бумажного листа располагается рисунок. Если в верхней, это означает, что у ребенка высокая самооценка и недостаток признания со стороны окружающих, общее недовольство своим положением. Если в нижней, — низкая самооценка, он не уверен в себе, подавлен, нерешителен, не стремится к самоутверждению.

Правило третье. Посмотрите, куда повернута голова животного. Если вправо — это свидетельствует о наличии у ребенка устойчивого стремления к деятельности (в том числе к занятиям музыкой), осуществлению намеченных планов. Если влево — ребенок нерешителен, склонен слишком долго обдумывать свои поступки, боится решительных действий. Голова анфас — эгоцентризм.

Правило четвертое. Обратите внимание, как выглядит рот. Приоткрытый рот с языком без прорисовки губ говорит о внутренней жажде деятельности.

Приоткрытый рот с отчетливо нарисованными губами указывает на повышенную чувствительность ребенка.

Правило пятое. Изучите детали рисунка. О чем говорят наиболее часто встречающиеся из них? Яркая прорисовка глаз и особенно радужки — страх. Длинные ресницы — истеричная, демонстративная манера поведения, сильное желание добиться восхищения окружающих. Слишком большая по сравнению с туловищем голова — более высокая оценка разума, чем чувств. Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями — неосознанная, импульсивная агрессия. С иглами — готовность ответить ударом на удар. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию. Грива, шерсть — повышенное внимание к своему телу, сексуальная ориентация поведения. Подчеркивание ног, лап — основательность в принятии решения.

Эти отдельные элементы должны оцениваться на фоне общего впечатления от рисунка, которое, как правило, очень точно позволяет определить состояние ребенка до и после музыкального урока. В каждом рисунке обычно хорошо видны: радость или уныние, гнев или страх, скука или вдохновение, жестокость или доброта.

 

 

Ответ #16: 17 06 2009, 23:14:24 ( ссылка на этот ответ )

Музыка издревле притягивала внимание своей тайной воздействия на личность, исходящей от нее неведомой силой, способной влиять на поведение человека. В древнегреческой музыке определенным ладам приписывались точные свойства формирования тех или иных моральных человеческих качеств. Орфей своим искусством мог двигать горы. Музыка всегда входила неизменной частью любого обряда, ритуала, праздника. Музыкантов считали одержимыми потусторонними силами, "инструментами", через которые боги говорят с людьми. Августин Блаженный даже считал музыку и математику истинными языками бога.

Искусство в целом, а музыка в особенности наиболее тесно смыкаются с эзотерическим опытом человека, во многом базируются на особых, высших состояниях человеческой психики, -- "сверхсознании", непознанных, скрытых областях получения и обработки информации. Здесь много тайн, "секретов" мастерства, уводящих вглубь духовного мира человека, в истоки его творческих сил. Не случайно искусство всегда было связано с магическим и религиозным опытом, с которыми его роднят состояния вдохновения, наития, озарения, экстаза, ощущение того, что художник является лишь "транслятором", голосом неких высших сил.

В искусстве человек истинно свободен, ибо полетом своей фантазии творит иную реальность. Допустимо высказать крамольную мысль, что человек не тогда стал Человеком, когда изготовил орудие труда, образовал общество, а лишь тогда, когда смог сотворить бессмертное искусство. Вбирая мир в себя, кодируя получаемую информацию, сжимая ее в особое состояние, пригодное для мыслительных операций, предок человека на определенной стадии эволюции шагнул на иную качественную ступень -- у него заработали генетически заложенные механизмы "обратной проекции" на мир сознания человека, -- внутреннего мира в виде идеальных образов. Неожиданно мертвые стены пещер, где он обитал, ожили, и в мелькающем свете костра на них задвигались, задышали мистические звери и люди. Торопливо "прописанные" по выпуклостям камня и трещинам около 35 тысяч лет назад "картины" ознаменовали возникновение новой, идеальной реальности, параллельной обычному миру: возникло Искусство. Возник Человек. И не случайно живопись пещерной эпохи во всей планете оказалась идентичной по стилю и манере -- этот феномен до сих пор не нашел объяснения у исследователей.

К данному этапу человеческое мышление шло долгим путем. Уже в древности оно во все большей степени соединяло в себе два полюса и действия -- развернутый процесс, адекватный временной метрике мира, реализующийся в основном в практике, речевом высказывании, так называемых "медленных снах", и сжатый ("кодовый"), протекающий в иных, временных координатах: мыслительной деятельности, интуитивных процессах, символических формах скрытого познания, магических, религиозных способах проникновения за завесу видимого мира, реализуемого также, как один из природных механизмов, в так называемых "быстрых снах" (где в короткое время протекает очень большое количество событий). Лишь изредка эта вторая форма осуществляется на краткие промежутки в деятельности при стрессовых ситуациях, экстатических состояниях и т. п. Как развернутая, так и сжатая формы представляют собой две стороны единого процесса мышления и действия. Развернутый процесс при повторении свертывается, автоматизируется, получает кодовую форму, а сжатый разворачивается и выходит, хотя и в ином виде, в реальное время.

Самая древняя, синкретическая форма сознания Человека -- миф, эпос -- содержат в значительной мере именно кодовые структуры, требующие специфической интерпретации. Многие обряды, магические действия, аналогично, выступают некой сжатой, символизированной структурой, отличной от реального времени, не говоря уж о сакральных текстах. К примеру, в основе китайской классической Книги Перемен И-цзин, которая пелась, танцевалась, разыгрывалась как драматическое произведение, лежат неоднозначные древние афоризмы (так называемый "мантийный" текст). Они уже третье тысячелетие получают развернутую трактовку, открывая сложнейшую философскую сущность книги -- научить человека жить по канонам искусства. Люди в истории культуры получали одновременно как бы два слоя текста -- кодовый и развернутый, что влияло на формирование необходимых качеств мышления, создавая в психическом поле своеобразную "временную вертикаль".

 

 

Ответ #17: 25 06 2009, 22:58:38 ( ссылка на этот ответ )

"Фран Роше, невролог из университета Висконсина, обнаружил необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей ещё в 1993 году. Так, выяснилось, что прослушивание Сонаты для двух фортепиано до мажор улучшало умственные способности студентов — они лучше выполняли тесты. "


Другие испытания также показали положительное влияние на работоспособность мозга именно музыки Моцарта и никакой другой. Однако до сих пор учёные спорят — является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создаёт гармоничная мелодия, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями именно этой музыки.

"И вот недавно Роше объявил о результатах новых исследований эффекта Моцарта . На этот раз музыку давали слушать крысам, которые должны были выполнять разнообразные задания на память и сообразительность. Казалось бы, крысы едва ли оценили бы красоту классической музыки. Но, как и в случае с людьми, Моцарт существенно улучшал способность животных выполнять тестовые задания. "

"При этом учёный не ограничился проверкой способностей подопытных и заглянул к ним в мозги. Оказалось, что музыка повлияла на активность определённых генов и выработку ряда белков, ответственных за память и внимание. "

Объяснения этому эффекту пока нет, но учёный отметил, что страдающие болезнью Альцгеймера также улучшают свои навыки при регулярном прослушивании сонаты.

 

 

Ответ #18: 11 08 2009, 16:01:08 ( ссылка на этот ответ )

Целительные звуки

Все органы в нашем теле окружены специальными капсулами, которые защищают их от ударов, а также отвечают за отвод излишнего тепла от внутренних органов к поверхности кожи.

При длительном физическом и эмоциональном напряжении свободное течение энергии блокируется, капсулы перестают работать на отвод тепла, и органы перегреваются, от постоянного перегрева они сжимаются и уплотняются.

Один из хирургов, работающих в нью-йоркском Центре Целительного Дао, в своем докладе сообщил о том, что сердца людей, умерших от инфаркта, выглядят так, словно их сварили.

Даосские мастера умели освобождать свои органы от излишнего жара, так как еще в глубокой древности открыли силу Целительных звуков.

Они обнаружили, что здоровые органы излучают энергию, обладающую определенной частотой звуковых вибраций.

Произнося целительные звуки, т.е. создавая с помощью собственного голоса целительные, можно привести перегретый эмоциями орган в нормальное состояние и дать ему возможность восстановиться.

Ежедневно практикуя Шесть Целительных Звуков, вы можете вернуть себе здоровье, побороть зависимость от снотворных и транквилизаторов, предотвратить сердечные приступы, освободиться от депрессии и вспышек гнева.
Существуют лишь те ограничения, которые мы сами накладываем на себя.

 

 

Ответ #19: 07 09 2009, 01:04:40 ( ссылка на этот ответ )

МАГИЯ МУЗЫКИ
"Музыка лечит душу и тело" - такую надпись можно увидеть на некоторых итальянских инструментах эпохи ренессанса.


Целебные свойства музыки известны давно. Еще в Древнем Египте и Греции врачи лечили больных звуками и имели обширные знания в этой области. Древнекитайские врачи полагали, что музыкой можно вылечить любые болезни, и даже выписывали "музыкальные рецепты" для воздействия на тот или иной орган. В российских широтах, например, в Эвенкии, чтобы усилить действие снадобий, знахари напевали свои заклинания и заговоры, а шаманы сопровождали их звуками барабана и бубна.

Первые серьезные исследования оздоровительного воздействия музыки на организм человека провел в конце XIX века врач-невропатолог Джеймс Корнинг. Он изучал влияние музыки Вагнера при лечении психических расстройств. Пробные прослушивания произведений этого композитора в аудитории больных дали впечатляющие результаты, и в больнице стали проводить специальные лечебные концерты. А сто лет спустя музыкотерапию использовали во многих лечебных учреждениях Америки и Европы. Целебные звуки раздавались в стоматологических кабинетах, в операционных, в детских больницах и военных госпиталях. Музыка успокаивала, расслабляла, помогала лечить неврозы, усиливала воздействие лекарств.

В наше стремительное время мы снова обращаемся к музыке как к способу помочь себе. Несколько лет назад Римская академия наук обнародовала результаты исследований влияния музыки на человека. Оказывается, депрессию, страх, последствия стрессов, сердечные боли, гипертонию с помощью музыки можно вылечить на 90 процентов! Выводы итальянских ученых подтвердили медики Англии и России. Московский врач Михаил Лазарев успешно лечит бронхолегочные патологии игрой на флейте. А знаменитый французский актер Жерар Депардье избавился от заикания за три месяца, ежедневно слушая по совету врача музыку Моцарта.

Сегодня специальная международная ассоциация разрабатывает и выпускает музыкальные "лекарства", готовит специалистов по музыкотерапии. Специалисты ассоциации создали музыкальные композиции, которые помогают при бессоннице, депрессии, неврозах, способствуют восстановлению организма после перенесенных тяжелых заболеваний и операций, облегчают страдания при неизлечимых болезнях. Число поклонников этого приятного способа лечения и профилактики с каждым годом в мире становится все больше

Волшебные вибрации

В чем же секрет лечебного воздействия музыки на человека? По этому поводу существуют разные точки зрения. Некоторые ученые, преимущественно врачи-психотерапевты, полагают, что в основе исцеляющих свойств музыки лежит ее способность влиять на психоэмоциональное состояние человека. Склонность людей к таким болезням, как гипертония, стенокардия, язва желудка и др., часто объясняется не физической немощью и не наследственной предрасположенностью, а особенностями характера человека, его мировоззрением и отношением к окружающей действительности. Оказывается, язвой желудка и двенадцатиперстной; кишки, гипертонией чаще болеют люди, нетерпимые к ошибкам и "неправильному" поведению других людей, жестко придерживающиеся своих принципов и взглядов, настроенные враждебно и противопоставляющие себя окружающим. Если же человек постоянно зациклен на собственных недостатках, неуверен в себе - это прямой путь к мигреням, аритмии сердца, бронхиальной астме. Чтобы избежать или вылечить психосоматическое заболевание (именно так называется эта группа болезней), нужно изменить если не характер человека, то хотя бы его отношение к своим проблемам и к жизни вообще. И музыка здесь - один из главных инструментов лечебного воздействия. Считается, что прослушивание произведений Бородина, Шопена, Бетховена помогает разобраться в собственных чувствах, лучше познать себя. Симфонии Чайковского освобождают душу от страданий и неприятных воспоминаний. Брамс, медленные произведения Баха и прелюдии Листа помогают преодолеть застенчивость и излишнюю стыдливость, музыка Шостаковича - держать под контролем отрицательные эмоции (злобу, раздражительность). Творения Моцарта и Бизе, танцевальные произведения Штрауса, Кальмана и Легара формируют у человека оптимистическое мироощущение, а слушание концертов для фортепиано с оркестром Шопена делает отношение окружающему миру более позитивным и радостным.

Согласно другой теории, основным целебным фактором в музыке является ритм. Ритм считается сердцем музыки, и, по мнению ряда специалистов по музыкотерапии, именно он лежит в основе ее лечебных свойств. В природе все подчинено определенным ритмам, и человеческий организм не исключение. Каждый opган в системе "человек" вибрирует по-своему, и его вибрации совпадают с ритмом энергией вполне определенных звуков и инструментов.

Доказано, что когда функции органа нарушаются, он начинает работать в ином ритме, изменяется частота и сила его вибраций. Больное сердце - яркий пример. И вот тут на помощь приходит музыка. Если знать, с каким инструментом в унисон звучит сбившийся с ритма орган, и регулярно слушать исполняемую на ней музыку, ритмы "исцеляющего" инструмента помогут организму человека вновь обрести прежнее "звучание".

Итак, какой инструмент за что "отвечает"? Считается, что:

- скрипка лечит душу, помогает выйти на путь самопознания, возбуждает в душе сострадание, готовность к самопожертвованию;

- орган приводит в порядок ум, гармонизирует энергопоток позвоночника, его называют проводником энергии "космос - земля - космос";

- пианино очищает щитовидную железу;

- барабан восстанавливает ритм сердца, приводит в порядок кровеносную систему;

- флейта очищает и расширяет легкие;

- арфа гармонизирует работу сердца;

- виолончель благотворно действует на почки;

- цимбалы "уравновешивают" печень;

- баян и аккордеон активизируют работу брюшной полости;

- саксофон, самый "сексуальный" инструмент, активизирует сексуальную энергию.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8 | ВверхПечать