Максимум Online сегодня: 912 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369282 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 11 2024, 09:46:31

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 04 07 2008, 15:47:00 ( ссылка на этот ответ )

Карма на санскрите означает “действие” и представляет непрерывно-связанную цепь причин и следствий, как дурных, так и хороших. Карма, являясь Законом природы, ничего не создает и ничего не предопределяет. Сам человек создает причины, а кармический Закон лишь проявляет соответствующее следствие для устранения нарушенной Вселенской Гармонии. Космическая справедливость ставит каждого в те условия, в которых он должен чему-то научиться, или повторить ранее недоученное, или же нечто искупить.
Карма - паутина жизни, рисунок причины и следствия. Карму можно рассматривать как абстрактное и абсолютно незримое явление, о котором говорят в контексте циклов смерти и повторного рождения. Цель кармы – проведение человека из какой-то точки определенного внутреннего состояния в другую точку, причем внутреннее состояние человека может меняться внутренними движениями и настроем человека на Высшее и под воздействием внешних событий.

При этом можно пройти по одной из трех дорог:
1) прохождение кармы через физические события,
2) прохождение кармы через наблюдение этих событий,
3) прохождение кармы в виде информации.
Карма никогда бы не смогла обрести полного искупления, если бы конец события не разыгрывался по некоему видимому сценарию в пределах грубо-вещественного мира. Загнивающий круг может замкнуться только с помощью видимого происшествия.
Наиболее легкой является отработка кармы в информационном проявлении и взаимодействии и достигается это устремлением к знаниям, к духовности. При пробуждении духа человек водится своим духом и выходит из влияния Закона Кармы.

Отягощают карму, усложняют судьбу:
1) само Время, возвращая человеку нечистое и несовершенное,
2) проявление эгоизма (“Человек сам связывает себя эгоистическими помыслами и делами. Закону Кармы не подвержен тот, чьи поступки лишены заинтересованности, кто действует, имея в виду лишь высшу реальность” (Упанишады),
3) страх и страсти – за счет низких вибраций, в которые, как в болото, проваливается человек,
4) оправдание себя. В поисках оправдания задействуется ложь, притворство, извращение фактов,
5) осуждение другого человека – к осуждающему притягивается внешняя сила суда: “Не судите, и не будете судимы, не осуждайте, и не будете осуждены” (Лук. 6:37),
6) перекладывание своего выбора на другого человека – к нему уйдет и наработанная духовная сила, к тому же чужой выбор всегда хуже, ибо он “чужой”,
7) настрой на прошлое возбуждает уже отработанную карму 
8/  принятие качеств Единого или власти, не будучи готовым к новым, очень высоким вибрациям и большим нагрузкам,
9) недобрые помышления, которые “оскверняют и обесценивают все Чистое, лишая человеческий дух Помощи Божественных Законов. Недобрые помышления порождаются нечистотой женственности, уговорами так называемых друзей и, не в последнюю очередь, ложными направлениями в искусстве и литературе”. Наиболее могучей силой, порождающей карму, является мысль.
Мыслеобразы человека непосредственно становятся причинами.

Какие выводы можно сделать: Карма – это Закон, охраняющий Законы.

Гегель писал: “Кара – следствие разрушения человеком материи закона. Прощение грехов не есть непосредственное снятие наказания, ибо проступок не может стать несодеянным, но прощение грехов есть умиротворенная любовью судьба”.

 Воля и мысль – властители кармы. Это допускает возможность вмешиваться в карму и влиять на нее. Карма есть труд, но работать мы должны во Вселенной -  это означает, что любое наше деяние должно совершаться на всех уровнях Бытия. Тому, кто заботится о будущем, будущее дано будет. Быстрое разрешение всех взаимодействий нисколько не противоречит Закону Творения, а напротив, заложено в самом Законе. Желание добра, соблюдение Божественных законов прекращает процесс искупления Кармы. Более легкая отработка кармы достигается при устремлении человека к Знаниям. Карма отрабатывается полностью при пробуждении духа, и человек должен тогда умереть, но, в случаях проявления человеком своего подобия с Богом в Высшем Творчестве, существует механизм смены духовной монады и второго рождения. “Должно вам родиться свыше” (Иоан.3:7). На духовную монаду, пришедшую свыше, возлагается не бремя кармы, а свобода Творчества.
Исцеление человека есть отработка врачевателем его кармических наработок, используя умения и знания. Если работа будет сделана небрежно, врачеватель замыкает карму пациента на себя. Чтобы вмешиваться в кармическую связь, надо уметь заменить ее новой, более легкой, с учетом свободы воли как пациента, так и врачевателя, или связью новой материальности, которая возникает при взаимодействии творческого потенциала человека с Небытием.

Можно разделить карму и причину. Под причиной понимаются энергоинформационные связи с другими людьми и нарушения собственного поля человека. Причина – те связи, которые еще устранимы положительным деянием или своевременным раскаянием. Карма – те связи, которые перешли в разряд обязательных к исполнению как самим человеком, так и его потомками, которые выходят на энергетические уровни планеты, Вселенной или тянутся из прошлого от предков.

Хотя трудно назвать точное происхождение и дату происхождения такого понятия как “карма”, оглядываяь на 2600 лет назад, мы увидим, что христиане, индусы и буддисты разделяли точку зрения, которая сформировала понятие кармы. Основы причинности икармы впервые были сформулированы Гермесом Трисмегистом, современником Авраама, основателем Астрологии и открывшим Алхимию, который, по преданиям, жил во плоти 300 лет.

Принцип Соответствия открывает переходы, коридоры между планами мироздания, позволяя человеку переходить на более высокий уровень вибраций физического тела, находясь в нем. Этот принцип позволяет производить работу в Духовном Мире с физического плана.

Принцип Причины и Следствия говорит о том, что каждая причина имеет свое следстве, каждое следствие имеет свою причину, все совершается в соответствии с Законом Причинности, случай – лишь название непознанного Закона. Существует множество планов причинности, но ничто не избежит Закона. Принцип Причины и Следствия показывает, что сущетсвует возможностьуйти от проявления неблагоприятного следствия, но уйти не вообще от него, что невозможно, а проявить следствие на более высоком уровне причинности, в чем и состоит суть работы в Причине и методов работы в области духовных практик и биоэнергетики.

“Что бы мы ни делали со своим телом, речью, разумом, это будет иметь соответствующий результат. Каждое действие, даже самое незначительное, несет в себе последствия,” – писал С. Ринпош, автор “Тибетской книги живых и мертвых”.

Китайская пословица описывает карму в историческом контексте: “Одно поколение сажает деревья, другое наслаждается тенью”.

Сиддхартха Гаутама обрел озарение, когда ему было 35 лет. С тех пор его стали звать Буддой, что означает “Просветвленный”. Говорят, что после второй ночи, проведенной под деревом на берегу реки Бихар, Будда понял, что такое карма. Он сказал, что открытыми глазами мог видеть, каким путем приходят и уходят существа, как складываются их жизни в соответствии с кармой и как это влияет на их новое рождение. Он воспользовался словом “карма”, что на санскрите значило “деяние”, взяв его из индуизма, и приспособил к обозначению чьей-то личной воли, мотивов и намерений. Мы действуем физически, умственно и словесно – на основе наших намерений и желаний. Намерение, ведущее к каждому деянию (его карма), непременно определяет его результат, “кармический плод”, так что в каждом нашем деянии содержится его семя. Именно это и значит “колесо бытия”. Посадите семечко яблока – и вы получите именно яблоню, а не что-либо другое. Точно так же, посеяв зернышко страдания, мы не должны удивляться, что позднее сами ощутим его вкус. Также и со счастьем. Мы строим карму всю нашу жизнь, постоянно высаживая семена своего будущего.

Давая определение карме, Будда употреблял слово “воля”, что означает способность выбирать или определять. Воля, а следовательно, и карма имеют непосредственное отношение к мотивам и намерениям наших деяний. Если вы расстроены событиями дня и отыгрываетесь дома на своей супруге, вы поступаете так движимый гневом и намерением причинить боль. Это называется “аксула”, или плохая, негативная карма. Негативные поступки могут также совершаться в результате невежества, плохого настроения и жадности. Они неизбежно приводят к страданиям вас амих и других людей.

Когда же вы проявляете сочувствие и доброту, пропуская в дверь человека, несущего тяжелые сумки, вы делаете, чтобы облегчить его груз, и это называется “кусула”, или благодетельная карма.

Сидя под деревом, Будда сделал вывод, что источником всех человеческих страданий являются желание, тщеславие, отрицание непостоянства и пустые надежды – все то, что сопутствует построению кармы. Он понял, что для облегчения страданий мы должны надеть узду на наши желания и пагубную привычку стремиться к их исполнению независимо от их влияния на жизнь и, таким образом, изменить свою карму.

   Е.П.Блаватская, основательница Теософского общества писала: “Это не карма награждает или наказывает нас, но это мы сами наказываем и награждаем себя”. Карма – это естественный закон причины и следствия, закон воздаяния: вы что-то делаете и получаете результат. Карму можно изменить, а судьбу и участь нельзя. Таким образом, карма полностью противоположна фатальности. Мы постоянно находимся в процессе создания кармы, в нашей власти всегда поменять то, что мы делаем сейчас, чтобы повлиять на будущее.

   Понятие кармы часто кажется ускользающим или абстрактным, потому что кармический плод деяния не всегда появляется немедленно. По восточному понятию кармы некоторые результаты деяний могут не проявиться в течение жизни нескольких поколений. Подобное мы встречаем в генетике. Бабушка может оказаться носительницей определенного качества, но оно может не сказаться на ее потомках.Все мы – части органического целого. В соответствии с буддистским законом зависимого порождения не существует единичного кармического акта, который был бы полностью ответственен за все остальное. Карма Вселенной является одновременно результатом индивидуальной и коллективной кармы и причины.

Кто мы сегодня – результат вчерашнего выбора, кем будем завтра – результат сегодняшнего решения. Думайте о дхарме, как о движущей силе кармы. Дхарма иногда неправильно переводится, как “обязанность”, напоминающая внутренний голос, который сообщает вам то, что вы считаете истиной. Дхарма – ваша основная сущность, это – ваша воля, не замутненная страхами или желаниями. Когда мы расслаблены, сыты и в безопасности, когда можем оглянуться вокруг без эмоций, но в предчувствии испытывать их по мере появления, не цепляясь ни за одну из них, мы находимся в состоянии покоя и гармонии и хотели бы оставаться в нем вечно. Но тут возникают два главных ощущения, которые руководят нашими жизнями, - страх и желание. Эти эмоции будут управлять нашими жизнями, если мы им позволим. Они источник нашей кармы. Если мы действуем в соответствии с нашей дхармой, то создаем хорошую карму, если нет – неизбежно вызываем плохую карму, напряжение и страх – явно неприятные состояния, но, не прервав цикл, мы будем продолжать их испытывать. Смешивать собственную карму со своей дхармой – все равно что вырабатывать новые привычки, это, естественно, приводит к уничтожению старых.

Плохая карма появляется по трем причинам: через ваше тело, слово и из-за недостатка ума. Буддизм считает, что существуют три неблаготворных, или негативных, действия тела, четыре словесных и три умсвтенных. Любое деяние на их основе приводит к плохой карме. Неблаготворные поступки включают воровство, непочтительное использование сексуальности и физическое насилие. Четыре пути возникновения такой кармы из-за слов – это злобные сплетни, клевета, грубые высказывания и обман. Что касается трех негативных действий рассудка, то это гнев, иллюзия и жадность. Плохая карма достигает полной силы, если деяние было преднамеренным, полностью осознанным, выполненным без сожаления и совершенным без обещания никогда не поступать так снова.

Если мы понимаем карму как закон притяжения и постулат того, что все похожее притягивается, станет ясно, что пользоваться плохой кармой равносильно беганию по полю для гольфа с клюшкой №12 в грозу. Когда мы гневаемся, то притягиваем его. Допуская депрессию, мы ее усугубляем. Напасти обожают компанию. Мы начинаем выполнять свои собственные предсказания.

Люди, кипящие от злости и ищущие, на ком бы сорвать зло, с кем поругаться и подраться, обычно находят себе соперников. Все возвращается на круги своя. Если мы бросаем бумеранг, то не должны думать, что он вернется в виде летающей тарелки. Поэтому, чтобы избежать плохой кармы, надо следить за своими мыслями, понимая, к какому поведению они способны привести и какой может получиться результат.

Потоки энергии вниз являются неблагоприятным фактором как в поле человека, так и в матрицах. Человек чувствует эти потоки в первую очередь, и ощущение их на порядок сильнее ощущения времени. Поэтому и выпадают люди из Времени, что живут падающими в их судьбу следствиями, не улавливая даже причин, корни которых находятся в своем времени. Причинно-следственный поток, втекающий в жизнь человека, воспринимается за саму жизнь, и в душе на основе этого выработалось чувство брать. Надо научиться отдавать по двум причинам:

во-первых, чтобы выйти за Карму. Как только вы научитесь отдавать больше, чем берете, вы начинаете излучать духовный Свет и сразу выходите за Карму.

во-вторых, Новое Время течет от человека, поэтому безусловно дающий человек-Творец войдет в Новое Время, в котором еще предстоит научиться быть так же, как и в Пространстве. Одним из главных нарушений Времени является замыкание своего времени в кармический узел, под которым понимается некий механизм, прокручивающий жизнь человека в одних и тех же событиях, при этом проходят годы, но кажется, что время вернулось вспять.

Итак, не извне навязаны узы кармы, как считают некоторые исследователи, а сплетены самим человеком. “В грехе злого человека – сеть для него” (Притчи 29:6). Но так же, как легко узы создаются, легко и снимаются. Человек может выйти из воздействия Закона Кармы, если выходит на Высшее Творчество.

“Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей – то, что она приобрела, и против нее – то, что она приобрела для себя” (Коран 2: 286 (286)).

Владыками Кармы становятся великие разумные духи, прошедшие человеческую стадию эволюции и обладающие космическим правом вмешиваться в карму людей. Но они воздерживаются от вмешательства в уже созданную карму именно потому, что карма – это путь, предопределенный сочетанием свободной воли человека и Божественных Законов, который является самым оптимальным направлением развития уже сложившихся событий для расширения сознания человека. Поэтому они берут на себя роль не устроителей кармы людей, а помогают им быстро и легко ее преодолеть.
   

Последнее редактирование: 04 07 2008, 16:08:00 от Administrator

 

 

Ответ #1: 06 07 2008, 20:16:38 ( ссылка на этот ответ )



     "Посеешь поступок, - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу".
                                                           
                                                                                                                                                   Вильям Мейкпис Теккерей
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #2: 07 07 2008, 16:41:28 ( ссылка на этот ответ )

«Мы предложили залог небесам, и земле, и горам, но они отказались его понести и устрашились его; понес его человек, — ведь он был обидчиком, н «ведающим».
Коран 33: 72 (72)

Карма является Законом Природы и проявляется по причинно-следственной связи. «Все миры связаны между собой, и во тех них существует закон, называемый кармой. Это неизбежность следствия... Устанавливаются известные условия, и везде, где они налицо, за ними следуют и должны следовать определенные явления. Вот и все, что мы подразумеваем под законом кармы — законом природы. Если вы посеете рис, то вы и пожнете рис, а не ячмень. Природа не говорит «сейте рис» или «сейте ячмень», она предоставляет вам полную свободу сеять то, что нравится, а закон природы виден в определенном отношении между посевом и жатвой. Если вам нужен рис, бесполезно сеять ячмень или чертополох. Это и есть карма» (А. Безант).
Принято считать, что карма неуничтожима, а ее наказания неотменяемы. Они могут быть заменены более легкой формой, но должны быть искуплены. Адепты мудрости не вправе влиять на совершающуюся карму своими оккультными силами. «Сложна паутина кармы, и отдельное справедливое уничтожение вредного существа может повлечь массовый вред. Можно привести много примеров, когда впавший в безумие в Азии был причиной гибели человека в Европе. И когда поднявшийся духом в Аглерикг исцелил кого-то в Египте» (Агни-Йога). Поэтому допустимо влиять на кармическую связь только в сторону ее облегчения.
Карма на санскрите означает действие и представляет непрерывно-связанную цепь причин и следствий, как дурных, так и хороших. Карма, являясь Законом Природы, ничего не создает и ничего не предопределяет. Сам человек создает причины, а кармический Закон лишь проявляет соответствующее следствие для устранения нарушенной Вселенской Гармонии. Космическая Справедливость ставит каждого в те условия, в которых он должен чему-то научиться, или повторить ранее недоученное, или же нечто искупить.

Агни-Йога выделяет три рода кармы:
1.   Зрелая карма. Проявляется в данном теле в данных условиях. Избежать ее нельзя, но она может быть облегчена нашим отношением — принимать с достоинством то, что собрали собственными делами. Зрелая карма изменяется при пробуждении духа и жизни человека в духе.
2.   Накопленная карма — это обстоятельства за многие жизни, которые снимаются при выходе человека в Со-Творче-
ство.
3.   Созидающая карма — те причины, которые человек создает в настоящей жизни и которые можно отработать по ме
тодике работы в Причине.
Цель кармы — проведение человека из какой-то точки определенного внутреннего состояния в другую точку, причем внутреннее состояние человека может меняться внутренними движениями и настроем человека на Высшее и под воздействием внешних событий.

Последнее редактирование: 07 07 2008, 16:43:14 от Аврора

 

 

Ответ #3: 09 07 2008, 23:15:38 ( ссылка на этот ответ )

«Весь мир - театр,
мы все - актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!»

                            Писатель   /Пьер Ронсан/
— Так во что же ты веришь: в инопланетян или в Бога?
— Я ставлю на обоих.

 

 

Ответ #4: 20 07 2008, 19:38:38 ( ссылка на этот ответ )

Закономерности и источник вечной жизни

«Все закономерности, действующие в источнике, воспринимаются нами как приятные, и наоборот, все отсутствующее в нем — совершенно чуждо и неприятно нам».
М. Лайтман. Каббала

Постоянно повторяемый или принудительно навязываемый душе образ вынужденно отображается ею и впитывается ею — так чуждое, негативное незаметно овладевает душой, поеле чего начинает выступать в роли внутреннего оппонента, становится одним из источников, требующих соответствующих действий человека. Этим чуждым могут быть окрашены все благие побуждения души, которые будут восприниматься как агрессия. Так, затеваемый кем-то скандал загаживает души людей, вовлеченных в этот скандал, а душа зачинщика облегчается, перегрузив грязь на других, но источник-то в ней остался!
Чистая душа не может жить в такой атмосфере, она погибает, поэтому не обижайтесь, если детям лучше где-то на улице, у чужих людей, у друзей, но не дома, если дети бросают обеспеченность и комфорт и уезжают куда-нибудь подальше от своего дома.
Те же соображения относятся и к обстановке вокруг человека. Грязный человек не замечает грязи безобразий вокруг — такова и его душа; наоборот, он стремится сохранить эту грязь, загадить еще больше, ибо куча мусора — уже часть его самого.
Конечно, достойны похвалы пожарные меры по сохранению природы, но для будущего они совершенно бесполезны без экологии человека. И здесь не стоит уповать на государственную программу, на чью-то помощь — каждый должен начать с самого себя, с отношения к Природе и к своим близким... Прекратите требовать благ, внимания, любви к себе и начните любить — в ответ вы получите любовь, а не точно такие же, как и ваши, требования. Возлюбите! — ибо это закономерность Источника. Уберите требования из своего дня и радуйтесь самому малому дару как самому большому — дается ведь заслуженное вами. Но если вы отвергнете этот малый дар, идущий от Бога, кто даст вам больший?
Когда душа откроется Богу и начнет воспринимать Свет, идущий от Него, тогда она начнет возрождаться и станет Источником: «Душа человека состоит из двух компонентов — света и сосуда, причем сосуд — это суть души, а свет, наполняющий его, и есть уготованное Творцом наслаждение.., Вся природа и суть души — в одном лишь желании насладиться светом Творца». То, что станет Источником, будет жить вечно, ибо станет Источником Вечной Жизни.


 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать