Максимум Online сегодня: 325 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 146112 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 15 11 2019, 23:12:48

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 3 4 5  | Вниз

Ответ #20: 24 01 2012, 20:28:05 ( ссылка на этот ответ )

Властители воздуха

Нынешний год проходит под знаком Дракона. Но вот что интересно: легенды об огнедышащих грозных существах, возможно, не выдумка, а реальные свидетельства о встречах с древнейшими обитателями планеты. И если человека можно назвать властелином земли, то эти чудища - властители воздуха.

Первые документальные упоминания об огненных обитателях небес восходят к временам Римской империи. В 106 г. до н.э. над Римом видели гигантских красных воронов.

«Они несли в своих клювах раскаленные угли, - рассказывает летописец. – Угли падали вниз и поджигали дома. Половина Рима была объята пожарами».

Часто в исторических хрониках фигурируют огненные шары. Римский историк Амин Марцелин в 252 году н.э. записал:

«Сошедшие с неба огненные шары спалили всех рабочих, пытавшихся восстановить Иерусалимский храм».

А вот описание огненных тварей, посетивших Британию:

«В 793 году монахи из монастыря Св. Гутберта, расположенного на островке Линдисфарн у восточного побережья Англии, услышали громкое шипение… Глазам их представилось поистине необычайное зрелище: в небе играли и резвились множество драконов. Тускло блестела в неясном северном солнце чешуя громадных змеев…»

***

В сентябре 1891 года в американском городе Крофардсвилле (штат Индиана) случилось удивительное происшествие: над главной площадью появился 10-метровый огненный змей! Его видели многие горожане, утверждавшие, что это, несомненно, было живое существо.

Как клятвенно заверил местный пастор, у змея были красные «огненные» глаза и жаркое дыхание, ощущавшееся на расстоянии нескольких десятков метров.

Проходит менее ста лет, и огненные змеи опять появляются над Индианой. В 60-х и 70-х годах прошлого века режиссер Вильям Гордон Ален по описаниям многочисленных свидетелей, видевших огненных тварей, нарисовал это существо. Его рисунок был использован в документальном фильме «Повелители НЛО», вышедшем на экраны в 1976 году.

В середине 80-х годов прошлого века в Сан-Хуане, городе на острове Пуэрто-Рико, и прилегающих селениях загадочные огненные птицы стали причиной бесчисленных пожаров. Люди указывали на их огромные размеры. Размах крыльев некоторых особей доходил до четырех метров, а вместо перьев у них были языки пламени.

Россия в огне

* Не обошли властелины атмосферы и Россию. Исследователи непознанного только на территории Ярославской области записали 166 рассказов об огненных змеях. Летают эти существа не быстро, извиваясь, иногда с шумом кружатся и кувыркаются.

* Во Владимирской области «зона огненного змея» тянется от Вязников до Гороховца. Жители деревень здесь довольно часто видят в небе огненных существ.

* Неоднократно появляются они на реке Лух около Егорьевского скита, построенного в 1365 году. Скит посвящен Георгию Победоносцу. Главная икона в нем – «Святой Георгий поражает огнедышащего Змия копьем».

* Уфолог из Владимира Дмитрий Реган решил пересечь «зону огненного змея» на автомобиле. Около села Большие Удолы Вязниковского района машина завязла в грязи, и там-то произошла встреча с огненным существом. Вот что пишет Д.Реган:

«Огненный шар висел на фоне почти черного неба. Размеров - примерно в треть лунного диска - он не менял. Через оптику телекамеры можно было разглядеть его рыхлую структуру - как бы ячейки разной формы и величины. Я спокойно снимал его минут 20, одновременно звоня по мобильнику друзьям: «Змей существует! Он прямо тут, передо мной!»

* В некоторых аномальных зонах огненные змеи и шары устраивают настоящие парады. Одна из них - Жигули. Несколько лет подряд приезжала сюда самарская группа историков-краеведов. Однажды они наблюдали пролет над Жигулями группы огненных шаров. Впереди летел большой одиночный шар с маленьким хвостиком, за ним двигалось девять шаров размером поменьше - в ряд, выстроившись по три и переплетаясь яркими длинными хвостами.

Вылазки из-под земли

Некоторые ученые считают, что огненные змеи – это «поэтические» рассказы очевидцев, возникающие от большого воображения или навеянные мифами. На самом же деле люди сталкиваются с феноменами, которые можно объяснить на базе современных знаний.

Версия 1

Вот, например, что думает о происхождении «огненного змея» Дмитрий Реган:

«Скорее всего, это ядовитый галлюциногенный газ естественного происхождения. Когда в сказаниях говорится, что Змей душил насмерть целые деревни, слово «задушил» надо понимать буквально. То есть, не сверхъестественное чудовище душило лапами, а крестьяне задохнулись в отравленной атмосфере!

В карстовых земных пустотах скапливается некий газ психотропного действия. От Вязников до Гороховца таких пещер предостаточно. Из-за подвижек земли газ выходит наверх в виде огромного светящегося шара».

По мнению Регана, огненный змей, который, согласно легенде, прогнал татар от Гороховца, мог быть ядовитым газовым шаром, возникшим в результате землетрясения 1230 года.

Версия 2

Канадский профессор Майкл Персинджер также считает, что огненные шары рождаются под землей, но предлагает другой механизм их образования. Даже слабые тектонические подвижки приводят к возникновению механических напряжений. В кремнистых породах генерируется электроэнергия, которая может достигать значительной величины.

Под ее воздействием над этим участком горных пород ионизируется и закручивается вокруг оси столб воздуха. В результате возникают шаровые молнии, имеющие размеры от нескольких сантиметров до 1-2 метров. Движения их настолько необычны, что люди вполне могли принимать эти образования за живых существ.

Версия 3

Американский исследователь Чарльз Форт в своей монографии «Книга проклятых» выдвинул предположение о том, что в атмосфере нашей планеты обитают желеподобные организмы. Они напоминают морских медуз и с помощью щупальцев могут охотиться на птиц. После того как учеными было создано удивительное вещество - «аэрогель», многие биологи стали с большим интересом относиться к идеям Форта.

«Аэрогель» - это нечто среднее между твердым и газообразным состояниями вещества. По весу - легче воздуха. Если тела «хищных небесных медуз» состоят из субстанции, аналогичной по своим свойствам «аэрогелю», они вполне могут постоянно жить в верхних слоях атмосферы и охотиться на птиц.

Косвенно предположение Форта о существовании «хищных небесных медуз» подтверждают случаи массовой гибели птиц. Например, в мае 1917 года с неба над американским городом Батон-Руж упали сотни мертвых птиц. На телах многих имелись следы странных ожогов.

Иногда «жители атмосферы» нападают и на людей. В 1939 году радиолокационные службы военной базы в Сан-Диего приняли посланный военно-транспортным самолетом американских BBC сигнал SOS. Спустя час на аэродром приземлился попавший в беду транспортник. Когда наземные служащие открыли люк, они увидели двенадцать мертвых пассажиров и умирающего пилота.

Все они имели странные ожоговые ранения. Следствие установило, что и экипаж, и пассажиры, используя личное оружие, пытались поразить какого-то увертливого врага, появившегося в салоне.

Версия 4

Российские ученые давно говорили о существовании на нашей планете существ, основой жизни которых являются энергетические поля.

«Есть много работ в отечественном естествознании и в мировой литературе, указывающих на то, что белково-нуклеиновая форма жизни на Земле не единственная, и на планете с ней сосуществуют, вероятно, другие формы организации живого вещества, в частности полевые или энергетические», - подчеркивал директор Института клинической и экспериментальной медицины, академик Влаиль Казначеев, уточняя:

«Если же речь идет об иных энергетических уровнях, то есть о параллельных мирах с тамошними обитателями, то не исключено, что они связаны вообще с другими видами энергии, о которых мы не имеем ни малейшего представления».

Михаил БУРЛЕШИН

Господи, сделай так, чтобы я ему не разонравилась! О. Генри. Дары волхвов

 

 

Ответ #21: 16 02 2012, 11:51:34 ( ссылка на этот ответ )

Дракон

Дракон — один из самых сложных у широко трактуемых символов; на Западе является главным образом разрушительной силой, злом; на Востоке — силой созидательной и благоприятствующей человеку. Английское слово происходит от греческого дракон, "змея"; в латинском draco означает как "дракон", так и "змея". В христианской культуре это — мифический зверь со смрадным дыханием и чешуйчатым телом, когтями льва, крыльями, похожими на крылья летучей мыши, и раздвоенными языком и хвостом; дракон-символ смерти, тьмы и дьявола как змия, введшего человека в грех: в искусстве часто изображается архангел Михаил с драконом у ног, также святой Георгий, пронзающий дракона копьем, что символизирует победу добра над злом; аналогично дракон на цепи означает побежденное зло, часто у него хвост завязан узлом, так как существует поверие, что, как и у скорпиона, у дракона его сила заключена в хвосте.

Несмотря на такую характеристику, короли и императоры выбирали дракона своим символом. Символ дракона был принесен в Британию римлянами, которые несли его изображение на своих знаменах; древние бритты сделали дракона своим символом борьбы с саксонскими захватчиками; у кельтов он символизировал способность внушать ужас, а также непобедимость, а отсюда — независимость. Национальным символом Уэльса является красный дракон уэльсского героя 7 столетия Кадвалладера (на уэльсском флаге красный дракон изображен на зелено-белом поле); Генрих VII перенял красного дракона, чтобы подчеркнуть свое происхождение от Кадвалладера. На городском гербе Лондона "поддерживателями" щита являются два дракона, что напоминает о поверий, по которому когда-то в Темзе жил Дракон, охранявший город.

На Востоке «крылатая змея» обладает космической, сверхъестественной силой; драконы охраняют сокровища, они служат символами плодородия и силы. В Китае это существо, имеющее наибольшую спиритуальную силу, символ жизни и света; эмблемой китайской императорской семьи является золотой дракон. По восточным гороскопам дракон является самым счастливым знаком. В 1988 году, году Дракона, китайские родители игнорировали закон, предписывающий давать близнецам разные имена, и называли их сыновьями дракона.

 

 

Ответ #22: 20 02 2012, 18:47:48 ( ссылка на этот ответ )

Год святого Касьяна начался в воскресенье

Геннадий ФЕДОТОВ, обозреватель «АН»

В 2012 году нас ждет один «лишний» день: 29 февраля. Именно из-за него принято считать, что этот, так называемый високосный год, — всегда заведомо трудный, неудачный.

«Черный» глаз неугодного святого

Понятие «високосный год» (от лат. bis seхtus — «второй шестой») появилось еще в Римской империи. В соответствии с Юлианским календарем, длительность года принималась равной­ 365,25 дня. Обычный год равнялся 365 дням, а для учета накапливающейся ошибки каждые четыре года вводился дополнительный день — 29 февраля. Такие годы и получили название високосных.

И тогда же, еще во времена римлян и греков, они стали пользоваться дурной славой. Повсеместно високосному году приписывали и приписывают до сих пор многие беды, в том числе неурожаи, болезни и войны. А 29 февраля — самый бедственный день во всем году.

Дело в том, что 29 февраля отмечается день святого Касьяна, которого принято считать самым завистливым, злопамятным, недоброжелательным и скупым человеком.

Но разве может быть святой завистником? Оказывается, по мнению наших предков, может. В ряду святых угодников, чтимых в православии, Касьян в прошлом занимал совершенно исключительное место. Это был нелюбимый святой, «немилостивый», который не слишком был склонен помогать в делах и к тому же имел весьма недобрый нрав.

О Касьяне сложено множество легенд. В одной из них объясняется, что его именины потому отмечают только раз в четыре года, что он три года подряд в свой праздник был в стельку пьян и только на четвертый год унялся: вот поэтому ему теперь и положено быть именинником через три года.

В дореволюционной России в некоторых губерниях Касьян не считался святым и даже не признавался русским, а в Пензенской губернии, например, самое имя Касьян считалось позорным.

Люди верили, что «черный» глаз Касьяна опасен настолько, что 29 февраля предпочтительно не выходить из дома до захода солнца. Желательно было даже вообще проспать до обеда, чтобы таким образом переждать самое опасное время, поскольку потом Касьян терял силу и оказывался уже не так страшен

По этому поводу в народе ходило немало присказок: «Касьян на скот взглянет — скот валится, на дерево — дерево сохнет», «Касьян все косой косит», «Касьян на народ — народу тяжело».

Однако, несмотря на все эти страсти, именины Касьяна все же отмечали, боясь, что в противном случае странный святой посеет в домах семейные раздоры и не только.

В другой легенде о Касьяне, которую приводит русский писатель-этнограф С. В. Максимов, сказано следующее: «Святой Касьян сначала был светлым ангелом, и Бог не имел нужды таить от него свои планы и намерения. Но затем Касьян соблазнился на обещания и уловки нечистой силы и, перейдя на сторону дьявола, шепнул ему, что Бог намерен свергнуть всю сатанинскую силу с неба в преисподнюю.

Однако впоследствии Касьяна стала мучить совесть, он раскаялся в своем предательстве и пожалел о прежнем житье на небе и о своей близости к Богу. Тогда Господь внял мольбам грешника и сжалился над ним, но из осторожности все-таки не приблизил его к себе, а приставил к нему ангела-хранителя, которому и приказал заковать Касьяна в цепи и бить его по три года тяжелым молотом в лоб, а на четвертый отпускать на волю. В церквах же он повелел ставить иконы Касьяна на задней стене, то есть над входной дверью».

К этой характеристике часто прибавляют еще одну черту, которая рисует Касьяна совсем уж законченным врагом человеческого рода. Он может по собственному усмотрению насылать на людей и скотину повальные болезни и спускать ветер на землю, так как ему подчинены все ветры, которые он якобы держит на двадцати цепях за двадцатью землями.

Нельзя разводиться — больше счастья не будет

Согласно народным поверьям, а также опыту наших современников, не стоит начинать что-либо строить в високосном году, иначе Касьян может навредить и спалить ваше строение. А если и не спалит, то домашняя живность, обосновавшаяся в нем, все равно жить нормально не сможет: и птицы, и прочие животные будут постоянно болеть.

Нежелательно менять работу — долго на новом месте не задержишься: сослуживцы или начальник «съедят».

Нельзя разводиться — больше счастья не будет. Старые люди отмечают, что те, кто разводится в високосном году, потом гораздо реже получают возможность вновь наладить свою семейную жизнь.

При первом громе в високосный год кладут палец на палец крестом и шепчут: «Вся семья при мне (перечисляются имена членов семьи). Аминь».

Во время весенних посадок в огороде обязательно говорят: «В високосном сажу — умереть погожу».

Беременной женщине категорически запрещается в «год Касьяна» стричь волосы до родов, иначе у нее может родиться умственно отсталый ребенок.

Человека, родившегося 29 февраля, по поверьям, ждет довольно тяжелая судьба: он будет всю жизнь бороться с трудностями, часто болеть и постоянно находиться в поисках смысла жизни. Именно поэтому многие мамаши, разрешившиеся от бремени 29 февраля, чтобы обмануть судьбу, просят акушеров в роддомах записать их дитя родившимся 28 февраля или 1 марта.

При таком раскладе немудрено, что високосный год и в прошлом и сейчас считается самым тяжелым, а 29 февраля самым опасным днем месяца.

«Рвать в високосный год грибы — таскать на погост гробы!»

Однако, как известно, на любое действие всегда может найтись противодействие. И, чтобы противостоять и даже разрушить все негативное, что мог принести с собой високосный год, наши хитроумные предки придумали всевозможные защитные обряды, молитвы и заговоры.

Вот лишь некоторые из них. Возможно, они помогут и вам!

В канун високосного года, практически за несколько минут до поздравления по телевизору Президента, нужно прочитать следующую молитву: «Едет конный, идет пеший, а мне год успешный. Облачу себя в свят-одежду, святым крестом крещусь, со старым годом прощусь, с високосным встречаюсь, в свят-одежды облачаюсь. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

В последнюю ночь високосного года, чтобы не взять с собой все плохое в новый год, в то же самое время читают другую молитву: «Ангелы годовые, ангелы святые, словам своим не дайте, делом своим не пускайте из високосного уходящего в новый год приходящего. Не пускайте к рабам (имена членов семьи) ни черных дней, ни злобных людей, ни слезы горючей, ни хвори болючей. 12 ангелов, встаньте на защиту (имена). Слово крепко, к году лепко. Аминь. Аминь. Аминь».

Тем, кто, несмотря на суеверия, все же решил развестись в «год Касьяна», следует перед посещением загса купить новое полотенце и отнести его в церковь, где отдать женщинам, которые там занимаются уборкой, сказав при этом про себя: «Отдаю високосному дань, а ты, ангел семейный, рядом со мною встань. Аминь. Аминь. Аминь».

Чтобы в вашем доме продолжали водиться деньги, спрячьте под порогом дома или квартирной двери три новые блестящие монеты, отчеканенные в не високосный год, и произнесите следующий заговор: «Золото к золоту, серебро к серебру, деньги к деньгам к этому порогу в этот дом».

Утверждают, что в високосные годы появляется много грибов, но при этом собирать их нужно с особой осторожностью. Потому что замечено: в високосном году у опят, сыроежек и некоторых других грибов появляется большое число ядовитых двойников. Именно поэтому наши предки придумали хлесткую поговорку: «Рвать в високосный год грибы — таскать на погост гробы!»

Чтобы избежать смерти от отравления грибами, вечером, перед походом на следующее утро в лес, читают заговор, стоя лицом в сторону захода солнца: «Заговариваю я, выговариваю, вычитываю рабов Божьих (перечислить имена): от яду грибного, от живота больного, от рези и озноба, от поноса кровавого.

Кто выше тебя високосный? — Господь!!!

Защити нас, Господи, с первого до последнего рабов Твоих (имена). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Прочитать данный заговор нужно обязательно трижды!

Тот, кто ищет, — тот всегда находит!

Вместе с тем, как утверждают ученые, «нехорошесть» високосного года не имеет под собой абсолютно никакого обоснования. Високосные года, по статистике смертей, пожаров, катастроф и прочего, ничем не отличаются от «обычных».

И потому повсеместное неприятие «года Касьяна» — лишь пережиток прошлого, укоренившийся в наших головах, поскольку само наличие лишнего дня (как уже говорилось выше) — только расчетная уловка астрономов и политиков.

За «страшным» 29 февраля также не стоит ни особое положение звезд на небе, ни влияние каких-то космогонических сил. Поэтому, советуют психологи, не стоит связывать с этим днем каких-то надвигающихся на вас бед и несчастий, иначе это может превратиться в фобию, которая, в конце концов, разовьется в психоз.

И тогда вы станете уже ждать несчастий, «готовить» их, и они действительно придут! Ведь, как говорится, тот, кто ищет на свою голову неприятностей, — тот всегда их находит!

По мнению представителей православной церкви, високосные годы также не отличаются какими-либо катастрофическими особенностями и отнюдь не несут людям увеличение числа болезней и смертей.

Именно поэтому, советуют священники, не надо во всем винить святого Касьяна. Немилостивых святых не бывает. Роль святого в том, чтобы охранять ближних, помогать им в бедах и несчастьях. А то, что связано с приметами и суевериями, церковь вообще отвергает.

 

 

Ответ #23: 29 03 2012, 01:58:02 ( ссылка на этот ответ )

Новый год празднуют в Хакасии

24.03.2012.

Новый год праздновали 24 марта в республике Хакасия по национальному календарю Чыл Пазы (в переводе: «голова года»). Самая массовая и красочная встреча Нового года прошла в столице Абакане.

При большом стечении народа Алгысчи (многоуважаемый человек) попросил благословления у божеств Верхнего мира на новый благоприятный годовой цикл. Ведь именно с момента, когда день становится длиннее ночи, природа во всех её проявлениях порождает новую жизнь.

Помощники алгысчи провели кормление Богини Огня, ближайшего к людям божества, а также посредника между людьми и Высшими Творцами.

Шаман отгоняет злых духов и выбирает священного обрядового коня, которого очищает и освящает дымом благовоний, втиранием молока в его шкуру.

В гриву и хвост священного коня вплетаются чалама — разноцветные ленточки. Такие же чалама представители разных народов и народностей, дружно проживающих в Хакасии, повязывают на ветки берез и коновязи. Каждый просит благословения для своих родных и близких.

На главной сцене был поставлен красочный спектакль о возникновении праздника Чыл Пазы. Прозвучали приветствия от главы республики Виктора Зимина, заместителя председателя Верховного Совета Юрия Шпигальских, глав администраций районов. Яркими разнообразными цветками смотрятся национальные костюмы участников.

Источник: http://www.epochtimes.ru/content/view/60031/3/

Чыл Пазы - это символическое обозначение завершения старого и начала нового цикла жизни. Не случайно Чыл Пазы переводится как «голова года».

Празднование по уже сложившейся традиции началось с обрядово-ритуальной части. Она заключалась в угощении Чаянов (Верхних Творцов), поклонении Улуг От (Священному огню) и освящении Пай Хазын (Священной Березы).

Разведение костров - неотъемлемая традиция праздника. По легенде, в огне должно сгореть все плохое уходящего года, все болезни, печали и невзгоды. Вот почему участники праздника бросают в костер черные ленточки - чалама.

Согласно поверью, осенью чаяны - духи земли, рек и тайги уходят на небеса. Весной с первыми лучами солнца они возвращаются. Считается, что людям нужно хорошо подготовиться к их встрече. В юртах наводили порядок, убирали мусор, скопившийся за год, чистили и ремонтировали старую одежду или же надевали новую.

В это время нельзя допускать никаких ссор в доме, наоборот, родным и близким старались дарить как можно больше внимания и душевного тепла.

Правила содержания и убранства национальных юрт наглядно продемонстрировали все муниципальные районы Хакасии, тем самым, приняв участие в конкурсе «Пайзан иб» (национальная юрта). Конкурс заключался в определении лучше всех оформленной юрты, насколько она отражает самобытность и особенности района.

Выбирая достойную национальную юрту, жюри оценило, как проведен ритуал встречи гостей и угощения национальными блюдами. Хозяева юрт принимали и потчевали гостей праздника, в числе которых был и глава Хакасии Виктор Зимин с супругой - они познакомились с каждой из представленных экспозиций.

Источник: http://www.19rus.info/news/76932.html

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5  | ВверхПечать