Максимум Online сегодня: 660 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358898 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 03 05 2024, 04:15:59

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #10: 12 10 2009, 00:26:53 ( ссылка на этот ответ )

Ковчег на Араратских горах


В восточной Турции, на Анатолийском побережье, неподалеку от границ с Ираном и Арменией высится покрытая вечными снегами гора Высота ее над уровнем моря составляет всего 5165 метров, что не позволяет ей быть в ряду самых высоких гор мира, однако это одна из знаменитейших вершин Земли Имя этой горы — Арарат В прозрачном воздухе раннего утра, прежде чем облака закроют вершину, и в сумерках, когда облака уходят, открывая гору, возникающую на фоне вечернего розового или фиолетового неба перед взорами людей, многие разглядывают высоко на горе очертания громадного корабля Гора Арарат, на вершине которого должен находиться Ноев ковчег, упоминается в религиозных преданиях Вавилонского царства и Шумерского государства, в которых вместо Ноя приводилось имя Ут-Напиштим В исламских легендах также увековечен Ной (по-арабски Нух) и его громадный ковчег-корабль, однако опять-таки без хотя бы приблизительного указания места его стоянки в горах, которое здесь называется Аль-Джуд (вершины), под ними подразумеваются и Арарат, и две другие горы на территории Ближнего Востока Библия представляет нам приблизительные сведения о месте нахождения ковчега « ковчег остановился на Араратских горах»

Путешественники, столетиями совершавшие вояжи с караванами в Центральную Азию или обратно, неоднократно проезжали возле Арарата и потом рассказывали, что видели ковчег поблизости от вершины горы, или же таинственно намекали на свои намерения отыскать этот корабль-ковчег. Они даже утверждали, что из обломков ковчега изготавливались амулеты для защиты от недугов, несчастий, ядов и безответной любви. Начиная примерно с 1800 года, группы горновосходителей с квадрантами, высотомерами, а позже и с фотокамерами забирались на Арарат. Подлинные остатки громадного Ноева ковчега эти экспедиции не обнаружили, но нашли огромные кораблеподобные следы — в ледниках и возле самой вершины горы заметили прикрытые льдом массивные столбчатые образования, похожие на обтесанные руками человека деревянные балки. При этом все больше утверждалось мнение, что ковчег постепенно сполз по склону горы и развалился на многочисленные обломки, которые теперь, вероятно, вмерзли в один из ледников, покрывающих Арарат

Если рассматривать Арарат из окружающих его долин и с предгорий, то, имея хорошее воображение, в складках горного рельефа нетрудно увидеть и корпус громадного корабля, и заметить какой-нибудь удлиненный овальный объект в глубине ущелья или не совсем ясное темное прямоугольное пятно во льдах ледников. Однако многие исследователи, утверждавшие, особенно в последние два столетия, что они видели на Арарате корабль, в некоторых случаях забирались высоко в горы и оказывались, как они утверждали, в непосредственной близости от ковчега, большая часть которого погребена подо льдом. Легенды о необычайно большом деревянном корабле, пережившие за тысячелетия целые цивилизации, многим не кажутся абсолютно правдоподобными

Ведь древесина, железо, медь, кирпичи и другие строительные материалы, за исключением громадных скальных глыб, с течением времени разрушаются, и как в таком случае может сохраниться деревянный корабль на вершине. На этот вопрос можно ответить, видимо, только так потому что этот корабль был заморожен во льду ледника На вершине Арарата в леднике между двумя пиками горы достаточно холодно, чтобы сохранился корабль, сооруженный из толстых бревен, которые, как упоминается в сообщениях, пришедших из глубины тысячелетий, «просолены были тщательно снаружи и внутри». В донесениях горовосходителей и пилотов самолетов о своих визуальных наблюдениях за кораблеподобным объектом, который они заметили на Арарате, всегда говорится о частях корабля, покрытых сплошным панцирем из льда, или о следах в пределах ледника, напоминающих очертания корабля, соответствующие размерам ковчега, приведенным в Библии: «триста локтей длиной, пятьдесят локтей шириной и тридцать локтей высотой».

Таким образом, можно утверждать, что сохранение ковчега в основном зависит от климатических условий. Примерно каждые двадцать лет в Араратском горном массиве имели место исключительно теплые периоды. Кроме того, каждый год в августе и начале сентября бывает очень жарко, и именно в эти периоды появляются сообщения об обнаружении на горе следов большого корабля. Итак, когда корабль покрыт льдом, он не может подвергаться выветриванию и гниению, как целый ряд известных ученым экземпляров вымерших животных: сибирских мамонтов или саблезубых тигров и других млекопитающих из плейстоценовой эпохи, найденных на Аляске и в северной Канаде. При извлечении из ледового плена они были в полной сохранности, даже в желудках еще находилась не переваренная пища.

Поскольку определенные участки поверхности Арарата в течение целого года покрыты снегом и льдом, искатели остатков большого корабля не могли их заметить. Если этот корабль на горе все время покрыт снегом и льдом, необходимы широкие специальные исследования. Но провести их очень сложно, ибо горная вершина таит в себе, по мнению жителей окружающих селений, опасность для горновосходителей, заключающуюся в том, что сверхъестественные силы охраняют Арарат от попыток людей разыскать Ноев ковчег. Эта «защита» проявляется в различных стихийных бедствиях: лавинах, внезапных камнепадах, сильнейших ураганах в непосредственной близости от вершины. Неожиданные туманы лишают альпинистов возможности ориентироваться, так что среди снежных и ледовых полей и глубоких ущелий они нередко находят свои могилы в обледенелых, покрытых снегом бездонных трещинах.


В предгорьях обитает много ядовитых змей, часто встречаются волчьи стаи, очень опасные дикие собаки, медведи, обживающие большие и маленькие пещеры, в которых восходители часто пытаются устроить привал, и, кроме того, время от времени вновь появляются курдские разбойничьи банды. Помимо этого, по решению турецких властей подступы к горе долгое время охранялись отрядами жандармерии. Многие исторические свидетельства о том, что на Арарате заметили что-то похожее на корабль, принадлежали тем, кто посещал близлежащие поселения и города и оттуда любовался Араратом. Другие наблюдения принадлежат тем, кто, путешествуя с караванами в Персию, проезжали по Анатолийскому плоскогорью. Несмотря на то, что многие свидетельства относятся к древним временам и средневековью, в некоторых из них присутствовали детали, которые значительно позже замечали и современные исследователи.

Бероес, вавилонский летописец, в 275 году 55 до н.э. писал: «...корабль, который в Армении опустился на грунт», и, кроме того, упоминал: «...смолу с корабля соскабливали и изготовляли из нее амулеты». Точно такую же информацию дает иудейский летописец Иосиф Флавий, который писал свои труды еще в первом столетии после завоевания Иудеи римлянами. Он представил подробное повествование о Ное и всемирном потопе и, в частности, писал: «Одну часть корабля можно обнаружить еще и сегодня в Армении... там люди набирают смолу для изготовления амулетов». В позднем средневековье в одном из преданий говорится о том, что смолу размалывали в порошок, растворяли в жидкости и пили это снадобье для защиты от отравления ядами. Указания этих и других античных писателей на эту корабельную смолу интересны не только потому, что явно соответствуют определенным местам книги Бытия, но и потому, что этот громадный корабль оказался вполне доступен спустя столетия после всемирного потопа, и потому, что это дает достаточно реальное объяснение того, что деревянные столбы и балки, из которых был сооружен корабль, хорошо сохранились под слоем вечного льда высоко на горе.

Иосиф Флавий в своей «Истории иудейской войны» делает такое интересное замечание: «Армяне называют это место «причалом», где ковчег остался лежать навеки, и показывают сохранившиеся до сегодняшних дней его части». Николай из Дамаска, который писал в I веке после Рождества Христова «Хроники мира», называл гору Барис: «...в Армении есть высокая гора, называемая Барис, на которой находили спасение многие беглецы от всемирного потопа. Там же на вершине этой горы остановился один человек, приплывший в ковчеге, обломки которого сохранились там на долгое время». Барис было другим названием горы Арарат, которая в Армении называлась еще Масис. Один из самых знаменитых путешественников прошлого Марко Поло в последней трети XV века проезжал возле Арарата по пути в Китай.

В его книге «Путешествия венецианца Марко Поло имеется ошеломляющее сообщение о ковчеге: «...Вы должны знать, что в этой стране Армении на вершине высокой горы покоится Ноев ковчег, покрытый вечными снегами, и никто не может туда, на вершину, забраться, тем более, что снег никогда не тает, а новые снегопады дополняют толщину снежного покрова. Однако нижние слои его подтаивают и образующиеся ручьи и реки, стекая в долину, основательно увлажняют окружающую местность, на которой вырастает тучный травяной покров, привлекающий летом изо всей округи многочисленные стада травоядных крупных и мелких животных». Это описание горы Арарат до сего дня остается актуальным, за исключением утверждения, что никто на гору забраться не может. Самое интересное его наблюдение состоит в том, что снег и лед подтаивают у грунта и вода вытекает из-под ледникового льда. Особенно важно отметить, что современные исследователи обнаруживали в ледниковых трещинах обработанные человеческими руками деревянные балки и стойки. Немецкий путешественник Адам Олеарий в начале XVI века побывал возле Арарата и в своей книге «Путешествие в Московию и Персию» писал: «Армяне и персы считают, что на упомянутой горе все еще находятся обломки ковчега, которые с течением времени стали твердыми и прочными как камень».

продолжение следует...

 

 

Ответ #11: 12 10 2009, 00:28:25 ( ссылка на этот ответ )

Ковчег на Араратских горах

продолжение

Замечание Олеария об окаменении древесины относится к балкам, которые были найдены выше границы лесной зоны и находятся сейчас в монастыре Эчмиадзин; они похожи также на отдельные части ковчега, которые в наше время находили французский альпинист и исследователь Фернанд Наварра и другие путешественники. Францисканский монах Одерих, который о своих путешествиях докладывал папе в Авиньоне в 1316 году, видел гору Арарат и писал по этому поводу: «Люди, живущие там, рассказывали нам, что никто не забирался на гору, так как это, вероятно, не могло понравиться Всевышнему...» Легенда о том, что Бог не позволяет людям забираться на Арарат, жива и поныне. Это табу было нарушено лишь в 1829 году французом Ж.Ф. Парро, который предпринял первое восхождение на вершину горы. Ледник на северо-западных склонах горы назван в его честь. Спустя полвека началось, по существу, соревнование за право первым найти остатки корабля Ноя. В 1856 году «три безбожника-иностранца» наняли в Армении двух проводников и отправились в путь с целью «опровергнуть существование библейского ковчега». Лишь спустя десятки лет перед смертью один из проводников признался, что «к своему удивлению, они обнаружили ковчег».

Сначала они попытались его уничтожить, но у них ничего не вышло, потому что он был чересчур большим, тогда они поклялись, что никому не расскажут о своей находке, и то же самое заставили сделать своих сопровождающих... В 1876 году лорд Брайс на высоте 13 тысяч футов (4,3 километра) обнаружил и взял образец от куска обработанного бревна длиной 4 фута (1,3 метра). В 1892 году архидиакон Нури вместе с пятью сопровождающими наблюдал «большое деревянное судно» вблизи вершины. Правда, его свидетельство осталось неподтвержденным. В 1916 году во время первой мировой войны русский пилот В. Росковицкий сообщил в донесении, что наблюдал на склонах Арарата с аэроплана «лежащее большое судно». Снаряженная русским правительством, несмотря на войну, экспедиция приступила к поискам.

Впоследствии непосредственные участники утверждали, что цель была ими достигнута, детально сфотографирована и обследована. По всей видимости, это была первая и последняя официальная экспедиция к ковчегу. Но, к сожалению, ее результаты были потеряны в Петрограде в 1917 году, а территория Большого Арарата была захвачена турецкими войсками...

Летом 1949 года к ковчегу отправились сразу две группы исследователей. Первая, в составе четырех человек во главе с пенсионером из Северной Каролины доктором Смитом, наблюдала на вершине лишь одно странное «видение». Зато вторая, состоявшая из французов, сообщила, что «видели Ноев ковчег... но не на горе Арарат», а на соседней вершине Джубель-Джуди. Там же два турецких журналиста впоследствии якобы видели судно размером 500х80х50 футов (165х25х15 метров) с костями морских животных. Но через три года экспедиция Рикера не обнаружила ничего подобного. В 1955 году Фернану Наварре удалось отыскать среди льда древний корабль, из-под льда он извлек Г-образный брус и несколько досок обшивки. Через 14 лет он повторил свою попытку с помощью американской организации «Серч» и привез еще несколько досок. В США радиоуглеродный метод показал возраст дерева в 1400 лет, в Бордо и Мадриде результат был иным — 5000 лет! Вслед за Наварро на Арарат отправился Джон Либи из Сан-Франциско, незадолго до этого видевший точное расположение ковчега во сне, и... ничего не нашел.

Семидесятилетний «Бедняга Либи», как окрестили его журналисты, совершил за три года семь безуспешных восхождений, во время одного из которых ему едва удалось спастись от медведя, швыряющего камни! Одним из последних совершил пять восхождений Том Кротсер. Возвратясь со своим трофеем-доской, он воскликнул перед представителями прессы: «Да там этого дерева 70 тысяч тонн, клянусь своей головой!» И вновь радиоуглеродный анализ показал возраст досок в 4000—5000 лет... История всех экспедиций (официальных, по крайней мере) обрывается в 1974 году. Именно тогда турецкое правительство, разместив на Арарате посты наблюдения за линией границы, закрыло этот район для любых посещений. Параллельно с «сухопутными» экспедициями, свидетельства о ковчеге поступают от летчиков. В 1943 году два американских пилота во время полета над Араратом пытались с высоты в несколько тысяч метров разглядеть что-то похожее на очертания большого корабля. Позже они, летая поэтому же маршруту, взяли с собой фотографа, который сделал снимок, попавший потом в газету американских ВВС «Старе энд страйпс».

Летом 1953-го американский нефтяник Джордж Джефферсон Грин, пролетая на вертолете в том же районе, с высоты 30 метров сделал шесть весьма четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающего с горного уступа льда. Грину впоследствии не удалось снарядить экспедицию к этому месту, а когда спустя девять лет он умер, исчезли все оригиналы его снимков... Поздней весной или даже летом 1960 года американские пилоты 428-й эскадрильи тактической авиации, расквартированной возле Адана в Турции и находившейся под эгидой НАТО, заметили какое-то кораблеподобное сооружение на западном отроге Арарата. Об этом полете американец капитан Швингхаммер писал в 1981 году: «Громадная грузовая телега или прямоугольная лодка в заполненной водой расселине высоко наверху, на горе, была хорошо заметна».

Причем он утверждал, что объект медленно сползал по склону вниз и должен был застрять среди горных уступов и каменных глыб. В 1974 году американской организацией «Earth Research Technikal Satellite» (ERTS) была произведена фотосъемка с высоты 4600 метров горных отрогов Арарата. На фотографиях, полученных с многократным увеличением, был ясно представлен этот необыкновенный объект, лежащий в одной из расселин горы, «очень похожий по своей форме и размерам на ковчег». Кроме того, этот же район был сфотографирован с высоты 7500 и 8000 метров, и полученные снимки ледниковых образований вполне соответствовали увиденному ранее пилотами, которые говорили о замеченном ими ковчеге или другом необычном объекте. Однако ни один объект, фиксируемый с такой высоты, даже при сильном увеличении невозможно вполне уверенно идентифицировать с ковчегом, ведь он более чем наполовину скрыт под снегом или находится в тени скальных выступов. В 1985 году Т. Макнеллис, американский предприниматель, живущий в Германии, путешествовал по северо-западным и северо-восточным предгорьям Арарата и много общался с тамошними жителями, чаще всего — старыми турецкими офицерами, получившими в свое время военное образование в Германии, и молодыми турками, подрабатывающими в Германии в последние годы.

Многие из них твердо убеждены, что ковчег легко можно найти: «Идите налево вдоль края Аорской пропасти вверх по склону, потом поверните опять налево и через некоторое время по этому пути дойдете до ковчега». Ему объяснили, что с нижних уступов ковчег не виден, поскольку этот корабль, тысячи лет сползавший с вершины горы, сейчас спокойно лежит под плотным ледяным покровом громадного глетчера. Итак, свидетельств о существовании ковчега много. Но для того, чтобы они стали достоверными, необходимо найти сам ковчег. Может быть, сейчас, в связи с общем потеплением международного климата, экспедиции на Арарат возобновятся? А пока остается только надеяться, что законсервированный во льдах древний корабль не рассыплется в ожидании исследователей...

 

 

Ответ #12: 19 08 2010, 13:42:43 ( ссылка на этот ответ )

В поисках ноева ковчега

По материалам информагентств

Китайские ученые объявили о том, что на высоте примерно 4 тысячи метров на горе Арарат, расположенной на востоке Турции, они обнаружили конструкцию, напоминающую легендарный Ноев ковчег.

Место находки хранится в тайне

В качестве доказательств были представлены древние куски дерева и канатных веревок. Углеводородный анализ корабля, который был изготовлен из кипариса, насчитывает порядка 4800 лет. Место находки пока сохраняется в тайне.

По словам одного из членов экспедиции, можно на 99,9 процента быть уверенным в том, что найденные обломки — остатки именно Ноева ковчега. Исследователи также сообщили, что по своей структуре обнаруженный корабль состоит из нескольких помещений, в том числе для размещения животных.

Вместе с тем власти Турции не подтверждают заявление китайских ученых об обнаружении на горе Арарат библейского ковчега. В администрации провинции Агра, где расположен легендарный горный хребет, сообщают, что поиски легендарного судна, на котором праведный Ной спас людей и «каждой твари по паре» от Всемирного потопа, ведутся ежегодно, «однако никаких новых событий, связанных с ковчегом, за последнее время не произошло».

«Некоторые группы на протяжении 15 лет распространяют информацию о том, что найден Ноев ковчег, но пока нет ни одного факта, который бы подтвердил это», — цитирует издание «Хюрриет» высокопоставленного представителя администрации турецкой провинции.

Араратская аномалия

Библейский ковчег действительно ищут давно. Большинство искателей при этом считают, что он находится на горе Арарат. Свою теорию они подкрепляют в том числе тем, что в архивах американской разведки хранятся снятые в конце 50-х годов ХХ века снимки странного объекта на горе, который был окрещен «араратской аномалией».

Один из наиболее известных искателей ковчега — американский астронавт Джеймс Ирвин. В 1989 году во время очередной экспедиции на Арарат он заснял на видеопленку необычный коричневый предмет. После ее просмотра ряд западных ученых высказали предположение, что на Арарате действительно находятся остатки древнего судна Ноя.

В 1997 году представители ЦРУ публично обещали рассекретить снимки Арарата, однако слова пока не сдержали.

В 2006 году американские ученые также объявляли, что обнаружили объект, похожий на Ноев ковчег, в прикаспийских горах Эльбурс на северо-западе Ирана.

Находка была сделана на горе Сулейман, на абсолютной высоте свыше 4 тысяч метров.

«Эта порода удивительно напоминает древесину, — пояснял Роберт Корньюк, президент находящегося в американском штате Колорадо Исследовательского института библейской археологии, который и снарядил экспедицию. — Мы не можем утверждать, что в самом деле нашли ковчег, однако все это действительно похоже на то, о чем рассказывали древние».

На фотографиях, сделанных сотрудниками института библейской археологии, видно геологическое обнажение, напоминающее по форме нос корабля, а по структуре — окаменевшее дерево. «На тонких пластинках этой породы различимы структуры клеток древесины», — утверждает Корньюк.

Большинство исследователей Библии всегда считали, что в Книге Бытия говорится о горе Арарат в нынешней восточной Турции. Однако это не соответствует указанному в тексте направлению движения ковчега — с востока в сторону Месопотамии.

Корньюк и его сотрудники считают, что на самом деле под горой Арарат в Библии подразумеваются горы Ирана. На это указывает и свидетельство британского путешественника позапрошлого века А. Макмейхена. Поднявшись в 1894 году на гору Сулейман, он записал в своем дневнике: «Некоторые считают, что Ноев ковчег после потопа пристал именно здесь». Макмейхен также упоминает о деревянных обломках, которые хранились в святилище на вершине горы, привлекавшем многочисленных паломников.

Как сообщал Корньюк, его группа обнаружила святилище и обломки именно там, где указал британский путешественник.

Все дороги ведут в Шанлыурфу?

Совершенно иное мнение у ученого Фарука Онджеля, который считает, что легендарное судно находится в другом месте — в провинции Шанлыурфа на юго-востоке современной Турции.

По его утверждению, Ноев ковчег причалил к одному из горных хребтов этого района, который с доисторической эпохи известен как Эдесса.

«После Всемирного потопа ковчег Ноя причалил к горному хребту, где находятся развалины древнего города Джуди. Прежде всю эту обширную территорию называли Месопотамией, — сказал ученый в интервью телекомпании Kanal 7. — На вершине горы, где сегодня расположена деревня Джуди, на площади 500 квадратных метров сохранились остатки древнего города. Там же до сих пор видны следы огромного корабля. Настоящая Джуди находится здесь. Именно вокруг остатков ковчега со временем расселились люди. Многое здесь находится в нетронутом виде, и историкам еще предстоит провести в этих краях серьезные исследования».

В этом районе современной Турции, как гласят предания, пересеклись пути всех ныне существующих в мире религий, родился и женился Святой Авраам. С Шанлыурфой связано еще несколько легенд. Одна из них гласит, что погребальный саван Христа, который также называют Туринской плащаницей, хранился на территории современной Турции около семи веков, из них почти 400 лет — в Эдессе, куда был доставлен одним из последователей Иисуса.

По другому преданию, Иисус сам послал свое изображение правителю Эдессы, которое исцелило его от проказы. Во времена языческой реакции плащаница была замурована в башне города, где находилась до 544 года. Когда тайник вскрыли, хранители крепости были поражены: находившаяся рядом с погребальным полотном лампада продолжала гореть, а на стене возник лик Иисуса.

Шанлыурфа занимает достойное место в мировой истории благодаря ряду крупнейших открытий. Именно в долине Харран в этой провинции во второй половине XIX века были найдены глиняные таблички, сохранившие один из древнейших эпосов человечества — «Сказание о Гильгамеше». Он первым описал Всемирный потоп, который соответствует сказанию о вселенской катастрофе в Ветхом Завете. Возможно, именно это и вдохновило ученого Фарука Онджеля на выдвижение новой гипотезы о нахождении Ноева ковчега.

 

 

Ответ #13: 27 08 2010, 17:43:32 ( ссылка на этот ответ )

Ноев ковчег.

В восточной Турции, на Анатолийском побережье, неподалеку от границ с Ираном и Арменией высится покрытая вечными снегами гора. Высота ее над уровнем моря составляет всего 5165 метров, что не позволяет ей быть в ряду самых высоких гор мира, однако это одна из знаменитейших вершин Земли. Имя этой горы — Арарат. В прозрачном воздухе раннего утра, прежде чем облака закроют вершину, и в сумерках, когда облака уходят, открывая гору, возникающую на фоне вечернего розового или фиолетового неба перед взорами людей, многие разглядывают высоко на горе очертания громадного корабля.

Гора Арарат, на вершине которого должен находиться Ноев ковчег, упоминается в религиозных преданиях Вавилонского царства и Шумерского государства, в которых вместо Ноя приводилось имя Ут-Напиштим. В исламских легендах также увековечен Ной (по-арабски Нух) и его громадный ковчег-корабль, однако опять-таки без хотя бы го указания места его стоянки в горах, которое здесь называется АльДжуд (вершины), под ними подразумеваются и Арарат, и две другие горы на территории Ближнего Востока. Библия представляет нам приблизительные сведения о месте нахождения ковчега: «…ковчег остановился на Араратских горах». Путешественники, столетиями совершавшие вояжи с караванами в Центральную Азию или обратно, неоднократно проезжали возле Арарата и потом рассказывали, что видели ковчег поблизости от вершины горы, или же таинственно намекали на свои намерения отыскать этот корабль-ковчег. Они даже утверждали, что из обломков ковчега изготавливались амулеты для защиты от недугов, несчастий, ядов и безответной любви.

Начиная примерно с 1800 года, группы горновосходителей с квадрантами, высотомерами, а позже и с фотокамерами забирались на Арарат. Подлинные остатки громадного Ноева ковчега эти экспедиции не обнаружили, но нашли огромные кораблеподобные следы — в ледниках и возле самой вершины горы заметили прикрытые льдом массивные столбчатые образования, похожие на обтесанные руками человека деревянные балки. При этом все больше утверждалось мнение, что ковчег постепенно сполз по склону горы и развалился на многочисленные обломки, которые теперь, вероятно, вмерзли в один из ледников, покрывающих Арарат. Если рассматривать Арарат из окружающих его долин и с предгорий, то, имея хорошее воображение, в складках горного рельефа нетрудно увидеть и корпус громадного корабля, и заметить какой-нибудь удлиненный овальный объект в глубине ущелья или не совсем ясное темное прямоугольное пятно во льдах ледников. Однако многие исследователи, утверждавшие, особенно в последние два столетия, что они видели на Арарате корабль, в некоторых случаях забирались высоко в горы и оказывались, как они утверждали, в непосредственной близости от ковчега, большая часть которого погребена подо льдом.

Легенды о необычайно большом деревянном корабле, пережившие за тысячелетия целые цивилизации, многим не кажутся абсолютно правдоподобными. Ведь древесина, железо, медь, кирпичи и другие строительные материалы, за исключением громадных скальных глыб, с течением времени разрушаются, и как в таком случае может сохраниться деревянный корабль на вершине? На этот вопрос можно ответить, видимо, только так: потому что этот корабль был заморожен во льду ледника. На вершине Арарата в леднике между двумя пиками горы достаточно холодно, чтобы сохранился корабль, сооруженный из толстых бревен, которые, как упоминается в сообщениях, пришедших из глубины тысячелетий, «просмолены были тщательно снаружи и внутри». В донесениях горновосходителей и пилотов самолетов о своих визуальных наблюдениях за кораблеподобным объектом, который они заметили на Арарате, всегда рится о частях корабля, покрытых сплошным панцирем из льда, или о следах в пределах ледника, напоминающих очертания корабля, соответ-^ ствующие размерам ковчега, приведенным в Библии: «триста локтей дли-Д ной, пятьдесят локтей шириной и тридцать локтей высотой».

Таким образом, можно утверждать, что сохранение ковчега в основном зависит от климатических условий. Примерно каждые двадцать лет на Араратском горном массиве имели место исключительно теплые периоды. Кроме того, каждый год в августе и начале сентября бывает очень жарко, и именно в эти периоды появляются сообщения об обнаружены на горе следов большого корабля. Итак, когда корабль покрыт льдом, oн не может подвергаться выветриванию и гниению, как целый ряд известных ученым экземпляров вымерших животных: сибирских мамонтов или саблезубых тигров и других млекопитающих из плейстоценовой эпохи, найденных на Аляске и в северной Канаде. При извлечении из ледового плена они были в полной сохранности, даже в желудках еще находилась не переваренная пища.

Поскольку определенные участки поверхности Арарата в течение целого года покрыты снегом и льдом, искатели остатков большого корабля не могли их заметить. Если этот корабль на горе все время покрыт снегом и льдом, необходимы широкие специальные исследования. Но провести их очень сложно, ибо горная вершина таит в себе, по мнению жителей окружающих селений, опасность для горновосходителей, заключающуюся в том, что сверхъестественные силы охраняют Арарат от попыток людей разыскать Ноев ковчег. Эта «защита» проявляется в различных стихийных бедствиях: лавинах, внезапных камнепадах, сильнейших ураганах в непосредственной близости от вершины. Неожиданные туманы лишают альпинистов возможности ориентироваться, так что среди снежных и ледовых полей и глубоких ущелий они нередко находят спои могилы в обледенелых, покрытых снегом бездонных трещинах. В прелгорьях обитает много ядовитых змей, часто встречаются волчьи стаи, очень опасные дикие собаки, медведи, обживающие большие и маленькие пещеры, в которых восходители часто пытаются устроить привал, и, кроме того, время от времени вновь появляются курдские разбойничьи банды. Помимо этого, по решению турецких властей подступы к горе долгое время охранялись отрядами жандармерии.

Многие исторические свидетельства о том, что на Арарате заметили что-то похожее на корабль, принадлежали тем, кто посещал близлежащие поселения и города и оттуда любовался Араратом. Другие наблюдения принадлежат тем, кто, путешествуя с караванами в Персию, проезжали по Анатолийскому плоскогорью. Несмотря на то, что многие свидетельства относятся к древним временам и средневековью, в некоторых из них присутствовали детали, которые значительно позже замечали и современные исследователи. Бероес, вавилонский летописец, в 275 году до н. э. писал: «…корабль, который в Армении опустился на грунт», и, кроме того, упоминал: «…смолу с корабля соскабливали и изготовляли из нее амулеты». Точно такую же информацию дает иудейский летописец Иосиф Флавий, который писал свои труды еще в первом столетии после завоевания Иудеи римлянами. Он представил подробное повествование о Ное и всемирном потопе и, в частности, писал: «Одну часть корабля можно обнаружить еще и сегодня в Армении… там люди набирают смолу для изготовления амулетов». В позднем средневековье в одном из преданий говорится о том, что смолу размалывали в порошок, растворяли в жидкости и пили это снадобье для защиты от отравления ядами. Указания этих и других античных писателей на эту корабельную смолу интересны не только потому, что явно соответствуют определенным местам книги Бытия, но и потому, что этот громадный корабль оказался вполне доступен спустя столетия после всемирного потопа, и потому, что это дает достаточно реальное объяснение того, что деревянные столбы и балки, из которых был сооружен корабль, хорошо сохранились под слоем вечного льда высоко на горе.

Иосиф Флавий в своей «Истории иудейской войны» делает такое интересное замечание: «Армяне называют это место „причалом“, где ковчег остался лежать навеки, и показывают сохранившиеся до сегодняшних дней его части». Николай из Дамаска, который писал в 1 веке после Рождества Христова «Хроники мира», называл гору Барис: «…в Армении есть высокая гора, называемая Барис, на которой находили спасение многие беглецы от всемирного потопа. Там же на вершине этой горы остановился один человек, приплывший в ковчеге, обломки которого сохранились там на долгое время». Барис было другим названием горы Арарат, которая в Армении называлась еще Масис. Один из самых знаменитых путешественников прошлого Марко Поло в последней трети XV века проезжал возле Арарата по пути в Китай. В его книге «Путешествия венецианца Марко Поло» имеется ошеломляющее сообщение о ковчеге: «…Вы должны знать, что в этой стране Армении на вершине высокой горы покоится Ноев ковчег, покрытый вечными снегами, и никто не может туда, на вершину, забраться, тем более, что снег никогда не тает, а новые снегопады дополняют толщину снежного покрова. Однако нижние слои его подтаивают и образующиеся ручьи и реки, стекая в долину, основательно увлажняют окружающую местность, на которой вырастает тучный травяной покров, привлекающий летом изо всей округи многочисленные стада травоядных крупных и мелких животных».

Это описание горы Арарат до сего дня остается актуальным, за исключением утверждения, что никто на гору забраться не может. Самое интересное его наблюдение состоит в том, что снег и лед подтаивают грунта и вода вытекает из-под ледникового льда. Особенно важно отметить, что современные исследователи обнаруживали в ледниковых трещинах обработанные человеческими руками деревянные балки и стойки. Немецкий путешественник Адам Олеарий в начале XVI века побывал возле Арарата и в своей книге «Путешествие в Московию и Персию» писал: «Армяне и персы считают, что на упомянутой горе всё ещё находятся обломки ковчега, которые с течением времени стали твердыми и прочными как камень».

Замечание Олеария об окаменении древесины относится к балкам^Д которые были найдены выше границы лесной зоны и находятся сейчас i монастыре Эчмиадзин; они похожи также на отдельные части ковчега которые в наше время находили французский альпинист и исследовател«Фернанд Наварра и другие путешественники. Францисканский монах Одерих, который о своих путешествиях докладывал папе в Авиньоне в 1316 году, видел гору Арарат и писал по этому поводу: «Люди, живущие там, рассказывали нам, что никто не забирался на гору, так как это, вероятно, не могло понравиться Всевышнему…» Легенда о том, что Бог не позволяет людям забираться на Арарат, жива и поныне. Это табу было нарушено лишь в 1829 году французом Ж. Ф. Парро, который предпринял первое восхождение на вершину горы. Ледник на северо-западных склонах горы назван в его честь. Спустя полвека началось, по существу, соревнование за право первым найти остатки корабля Ноя. В 1856 году «три безбожника-иностранца» наняли в Армении двух проводников и отправились в путь с целью «опровергнуть существование библейского ковчега». Лишь спустя десятки лет перед смертью один из проводников признался, что «к своему удивлению, они обнаружили ковчег». Сначала они попытались его уничтожить, но у них ничего не выш-, ло, потому что он был чересчур большим. Тогда они поклялись, что никому не расскажут о своей находке, и то же самое заставили сделать своих сопровождающих…

В 1876 году лорд Брайс на высоте 13 тысяч футов (4,3 километра) обнаружил и взял образец от куска обработанного бревна длиной 4 фута (1,3 метра). В 1892 году архидиакон Нури вместе с пятью сопровождающими наблюдал «большое деревянное судно» вблизи вершины. Правда, «его свидетельство осталось неподтвержденным. В 1916 году во время первой мировой войны русский пилот В. Росковицкий сообщил в донесении, что наблюдал на склонах Арарата с аэроплана «лежащее большое судно». Снаряженная русским правительством, несмотря на войну, экспедиция приступила к поискам. Впоследствии непосредственные участники утверждали, что цель была ими достигнута, детально сфотографирована и обследована. По всей видимости, это была первая и последняя официальная экспедиция к ковчегу. Но, к нию, ее результаты были потеряны в Петрограде в 1917 году, а территория Большого Арарата была захвачена турецкими войсками.

Летом 1949 года к ковчегу отправились сразу две группы исследователей. Первая, в составе четырех человек во главе с пенсионером из Северной Каролины доктором Смитом, наблюдала на вершине лишь одно странное «видение». Зато вторая, состоявшая из французов, сообщила, что «видели Ноев ковчег… но не на горе Арарат», а на соседней вершине Джубель-Джуди. Там же два турецких журналиста впоследствии якобы видели судно размером 500×80 × 50 футов (165×25 × 15 метров) с костями морских животных. Но через три года экспедиция Рикера не обнаружила ничего подобного. В 1955 году Фернану Наварре удалось отыскать среди льда древний корабль, из-под льда он извлек Г-образный брус и несколько досок обшивки. Через 14 лет он повторил свою попытку с помощью американской организации «Серч» и привез еще несколько досок. В США радиоуглеродный метод показал возраст дерева в 1400 лет, в Бордо и Мадриде результат был иным — 5000 лет!

Вслед за Наварро на Арарат отправился Джон Либи из Сан-Франциско, незадолго до этого видевший точное расположение ковчега во сне, и… ничего не нашел. Семидесятилетний «Бедняга Либи», как окрестили его журналисты, совершил за три года семь безуспешных восхождений, во время одного из которых ему едва удалось спастись от медведя, швыряющего камни! Одним из последних совершил пять восхождений Том Кротсер. Возвратясь со своим трофеем-доской, он воскликнул перед представителями прессы: «Да там этого дерева 70 тысяч тонн, клянусь своей головой!» И вновь радиоуглеродный анализ показал возраст досок в 4000-5000 лет… История всех экспедиций (официальных, по крайней мере) обрывается в 1974 году. Именно тогда турецкое правительство, разместив на Арарате посты наблюдения за линией границы, закрыло этот район для любых посещений.

Параллельно с «сухопутными» экспедициями, свидетельства о ковчеге поступают от летчиков. В 1943 году два американских пилота во время полета над Араратом пытались с высоты в несколько тысяч метров разглядеть что-то похожее на очертания большого корабля. Позже они, летая по этому же маршруту, взяли с собой фотографа, который сделал снимок, попавший потом в газету американских ВВС «Старс энд страйпс». Летом 1953-го американский нефтяник Джордж Джефферсон Грин, пролетая на вертолете в том же районе, с высоты 30 метров сделал шесть весьма четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающего с горного уступа льда. Грину впоследствии не удалось снарядить экспедицию к этому месту, а когда спустя девять лет он умер, исчезли все оригиналы его снимков.

Поздней весной или даже летом 1960 года американские пилот 428-й эскадрильи тактической авиации, расквартированной возле Ада) в Турции и находившейся под эгидой НАТО, заметили какое-то кораблеподобное сооружение на западном отроге Арарата. Об этом полете ам( риканец капитан Швингхаммер писал в 1981 году: «Громадная грузова телега или прямоугольная лодка в заполненной водой расселине высок наверху, на горе, была хорошо заметна». Причем он утверждал, что объект медленно сползал по склону вниз и должен был застрять среди горных уступов и каменных глыб. В 1974 году американской организацией «Earth Research Technikal Satellite» (ERTS) была произведена фотосъемка с высоты 4600 метров горных отрогов Арарата. На фотографиях, полученных с многократным увеличением, был ясно представлен этот необыкновенный объект, лежащий в одной из расселин горы, «очень похожий по своей форме и размерам на ковчег».

Кроме того, этот же район был сфотографирован с высоты 7500 и 8000 метров, и полученные снимки ледниковых образований вполне соответствовали увиденному ранее пилотами, которые говорили о замеченном ими ковчеге или другом необычном объекте. Однако ни один объект, фиксируемый с такой высоты, даже при сильном увеличении невозможно вполне уверенно идентифицировать с ковчегом, ведь он более чем наполовину скрыт под снегом или находится в тени скальных выступов. В 1985 году Т. Макнеллис, американский предприниматель, живущий в Германии, путешествовал по северо-западным и северо-восточным предгорьям Арарата и много общался с тамошними жителями, чаще всего — старыми турецкими офицерами, получившими в свое время военное образование в Германии, и молодыми турками, подрабатывающими в Германии в последние годы. Многие из них твердо убеждены, что ковчег легко можно найти: «Идите налево вдоль края Аорской пропасти вверх по склону, потом поверните опять налево и через некоторое время по этому пути дойдете до ковчега». Ему объяснили, что с нижних уступов ковчег не виден, поскольку этот корабль, тысячи лет сползавший с вершины горы, сейчас спокойно лежит под плотным ледяным покровом громадного глетчера.

Итак, свидетельств о существовании ковчега много. Но для того, чтобы они стали достоверными, необходимо найти сам ковчег. Может быть, сейчас, в связи с общем потеплением международного климата, экспедиции на Арарат возобновятся? А пока остается только надеяться, что законсервированный во льдах древний корабль не рассыплется в ожидании исследователей.

 

 

 

Ответ #14: 08 09 2010, 18:27:20 ( ссылка на этот ответ )

Тайна Всемирного Потопа

Около 9-12-ти тысяч лет назад вымерли мамонты. Этот факт нам известен со школьных времён и ассоциируется с ледниковым периодом. Но оказывается, в школе мы прошли мимо интересного факта, в тот период ледниковый период не начался, а закончился. На его протяжении (около 100 тыс. лет) Северный Ледовитый Океан был тёплым. А климат Аляски и Сибири умеренным. Причём о постепенном похолодании (в условиях тёплого климата туши мамонтов бы разложились) и медленном вымирании здесь и речи быть не может. Всемирный Потоп – по мнению атеистов, просто страшная сказка далекого прошлого, когда зависимому от природы человеку каждый разлив рек представлялся всемирным потопом. Но это только на непросвещенный взгляд.

Устойчивый миф о Всемирном потопе - это миф всего человечества. Практически все ранние цивилизации сохранили живейшие воспоминания о грандиозных катаклизмах, которые пережили их предшественники. И почти во всех культурах мира существуют поразительно похожие друг на друга легенды о Вселенском потопе - их более пятисот. Причем большая часть их полностью независимы от месопотамского и еврейского вариантов.
Так, миф о потопе распространен среди народов Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Шумерские, вавилонские, финикийские легенды, мифы южноамериканских и североамериканских индейцев, предания жителей древних речных цивилизаций Индии и Китая почти одними и теми же словами рассказывают о величайшей катастрофе, постигшей Землю на заре человечества – ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ. И во всех этих легендах и мифах присутствует человек, который спас жизнь на планете, построив корабль и собрав на нем людей и животных. В Библии этого человека зовут Ной. А его спасательный корабль – Ноев Ковчег.
Полностью совпадает с библейским рассказом о Ноевом ковчеге запись на глиняных халдейских табличках XXI века до нашей эры. Несмотря на распространенность подобных мифов, геологических доказательств всемирного наводнения не существует. Не обнаружено отложений, которые содержали бы следы одновременной гибели человеческого рода в результате наводнения. Однако в процессе изучения мифов о потопе было обнаружено множество других удивительных фактов, свидетельствующих, , что за всеми этими древними преданиями стоит некий реальный катаклизм, следы которого неизбежно должны обнаруживаться и в наше время. Похоже, что сознание народов всей планеты в незапамятные времена было потрясено некой глобальной катастрофой.

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Помимо легенд и сказаний, история потопа отражена в трудах древних историков, известия которых выдержали проверку временем и являлись признанными даже в кругах атеистически настроенных ученых.
БЕРОС (350-280 гг. до Р. Хр.), вавилонский историк, жрец, написавший Историю по заказу селевкидского царя Антиоха Первого. Берос пишет, что потоп произошел в царствование Ксисутруса, десятого царя Вавилонии. Этот правитель был предупрежден Богом о надвигающейся катастрофе. По повелению Господа он записал историю мира от начала, а затем погрузил на построенный корабль представителей животного мира и свою семью. Вскоре начался потоп. Когда он стал убывать, царь стал выпускать птиц, дабы узнать, сошла ли вода. Наконец в третий раз выпущенная им птица не вернулась, и он понял, что появилась суша. Ксисутрус останавливает свой корабль у высокой горы, и, сойдя с ковчега, строит алтарь и приносит жертву Богу. Далее, Берос пишет, что «обломки корабля, приставшего к горам Армении, существуют до сих пор, и многие люди снимают с них смолу для талисманов».
Сходная история упомянута и у НИКОЛАЯ ДАМАСКИНА (64 г. до Р. Хр. — начало 1 века по Р. Хр.), греческого историка, воспитателя детей Антония и Клеопатры, автора Всемирной истории, состоящей из 144 книг.
В 96-ой книге своей истории он пишет: «…выше области Миниады находится в Армении высокая гора по имени Барис, на которой, по преданию, искало убежище и нашло спасение много людей во время потопа. Говорят также, что какой-то человек, плывший в ковчеге, высадился на вершине горы, и что деревянные остатки того судна сохранялись еще долгое время».
ИОСИФ ФЛАВИЙ (37-101 гг. по Р. Хр.), знаменитый римский историк, в одной из своих работ упоминает о потопе очень близко к библейской версии. Встречаются такие же упоминания о потопе и у ЛУКИАНА (120-180 гг.) и ПАВСАНИЯ (2 век по Р. Хр.), греческих историков и путешественников, и у ИЕРОНИМА (4 век до Р. Хр.), египетского историка из Кардии, и у МНАСЕЯ, историка из города Патр (2 век до Р. Хр.), из сочинений которого многое утеряно, но среди сохранившихся есть известия о потопе, погубившем древнюю цивилизацию.
ШУМЕРСКИЕ ХРОНИКИ. Древнейшие исторические сведения о потопе относятся, примерно, к 2100 году до Р. Хр., то есть, спустя всего 200 — 300 лет после катастрофы. Написаны они писцом Нур-Нимсубура, автором одной из первых в мире исторической хронологии.
О том же свидетельствуют и АССИРИЙСКИЕ ХРОНИКИ. При раскопках дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Ниневии был обнаружена огромная клинописная библиотека. Среди тысяч книг обнаружены и такие, которые сообщали о потопе, в деталях поразительно совпадающих с Библейскими данными.
Итак, известия о потопе подтверждаются этнографи-ческими данными народов почти всего (!) мира, а так же сообщениями древних летописей и историками.
Но помимо письменных свидетельств потоп оставил и многочисленные археологические и геологические следы. В связи с их крайней многочисленностью мы приведем здесь лишь основные их группы.

2. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Ур. В 1922-1929 годах английский ученый Леонард Вулли проводил археологические раскопки на северо-западе Ирака, возле руин древнейшего города Ура. Принцип работы экспедиции Вулли сводился к следующему. Археологи рыли в глубину шахту 40 метров и более, получая срезы почв, в которых обнаруживались следы жизнедеятельности человека. Слои почвы, относящиеся к одному временному периоду, называются культурным слоем. Чем глубже слой, тем он древнее. Так вот, оказалось, что при раскопках древнеиракских городов сверху вниз идут 10 — 12 культурных слоев, затем слой ила и глины от 2 до 6 метров (в разных городах) и затем опять слои со следами быта человека. То есть, была жизнь, затем наступило наводнение, потом жизнь на этом месте вновь возродилась. Такой слой ила в Уре достигал трех с половиной метров.
Эриду. В ходе других раскопок в Ираке под руководством Сафара и Ллойда был обнаружен древний Эриду, не один раз упоминаемый в вавилонских летописях, как древнейший город земли, родина первых людей. Как и в других городах Междуречья, здесь был обнаружен на многометровой глубине чистый слой ила, а под ним следы допотопной культуры. В ходе раскопок был обнаружен древнейший храм, относящийся к до-Ноевым временам, а так же другие следы погибшего мира.
Киш. В 1928-1929 годах в другом месопотамском городе работала экспедиция доктора Стефана Лангдона. В 19-м культурном слое был обнаружен слой ила и глины в 1,5 метра высотой. Под ним, в 20-м слое находились остатки допотопной культуры.
Ниневия. В 1932-1933 годах в Ниневии вела раскопки британская экспедиция Ренджинальда Кэмпбелла-Томпсона и доктора Макса Маллоуэна (женой которого, кстати, была известная английская писательница детективного жанра Агата Кристи). В ходе раскопок так называемого «Великого кургана» на глубине 22 метров были обнаружены следы потопа — двух с половиной метровый слой ила, речного песка, а под ними — следы допотопной культуры.
Шуррупак (Фара). В 1931 году американская экспедиция Пенсильванского университета, возглавляемая доктором Эриком Шмидтом, обнаружила при раскопках древнего Шуррупака почти трехметровый слой песка, глины и ила, а под ним следы древнего города.
В южноамериканских Андах, в горах, на высоте 4 200 м, геологи обнаружили следы морских осадков! В том же районе некоторые развалины в Тиауанако на высоте 4 300 м оказались залитыми двухметровым слоем жидкой грязи. Фрагменты скелетов людей и животных лежат там в хаотическом беспорядке вместе с обработанными камнями, орудиями, инструментами и бесчисленным количеством других предметов. Видно, что все это волокла, ломала и сваливала в кучу какая-то сила.
Можно не сомневаться, что причиной гибели Тиауанако была природная катастрофа, и она произошла более 12000 лет назад.
Подобные отложения ила на большой глубине обнаружены и в других древнейших городах мира, открытых археологами.
Возможные свидетельства катаклизма, датируемые тем же самым периодом времени - XI тысячелетием до н.э., правда, несколько иного рода, обнаруживаются в северных регионах.
Вечная мерзлота, в которой останки животных погребены на Аляске, походит на мелкий темно-серый песок. Вмерзшие в эту массу, лежат скрученные части животных и деревьев, перемежаясь с прослойками льда и слоями торфа и мха... Бизоны, лошади, волки, медведи, львы... Целые стада животных, по-видимому, погибли вместе, сраженные какой-то общей злой силой... Такие нагромождения тел животных и людей в обычных условиях не образуются…
Животных просто разорвало и разбросало по местности, как изделия из плетеной соломки, хотя некоторые из них весили по несколько тонн. Со скоплениями костей перемешаны деревья, тоже разодранные, скрученные и перепутанные; все это покрыто мелкозернистым плывуном, впоследствии намертво замороженным.
Животные на Аляске погибли так внезапно, что сразу же замерзли, не успев разложиться - и подтверждается это тем, что местные жители нередко оттаивали туши и употребляли мясо в пищу.
Такая же история произошла в Сибири - и здесь также было обнаружено захороненное в вечной мерзлоте множество животных, большая часть которых была типична для районов умеренного климата. И здесь трупы животных находились среди вырванных с корнем стволов деревьев и другой растительности и носили на себе признаки гибели от неожиданной и внезапной катастрофы... Мамонты погибли внезапно, и в больших количествах, при сильном морозе. Смерть наступила так быстро, что они не успели переварить проглоченную пищу...
"По всей Южной Америке также были обнаружены ископаемые останки времен Ледникового периода, в которых скелеты несовместимых видов животных (хищников и травоядных) беспорядочно перемешаны с человеческими костями. Не менее важным является сочетание (на достаточно протяженных площадях) ископаемых сухопутных и морских животных, беспорядочно перемешанных, но погребенных в одном геологическом горизонте" (Г.Хэнкок, "Следы богов"). Вблизи Лос-Анжелеса десятки тысяч животных всевозможных видов из pазных эp были найдены в одном массовом захоронении. Неужели они пpишли туда из pазных эпох и легли pядышком, чтобы умеpеть естественной смеpтью и задать нам неpазpешимую загадку? Кости их перепутаны и переломаны!
Таким образом, археологические исследования предоставляют нам свидетельства катаклизма XI тысячелетия до н.э., не менее ужасающие, чем картина всемирного Потопа, рисуемая мифологией.

3. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Но помимо археологических, потоп оставил и геологические следы, которые находят по всему континенту.
Так, в земных недрах встречаются загадочные случаи расположения старых слоев поверх молодых. В Альпах такая инверсия наблюдается на площадях в сотни километров. Классическая геология пытается объяснить этот "непорядок" наползанием друг на друга громадных толщ земной коры, иногда в таких переползаниях должны были участвовать горы (Альпы, Аппалачи, Скалистые и Каскадные горы, Маттерхорн и Митентоп в Швейцарии)! Сами геологи понимают, конечно же, неуклюжесть таких доводов, но как иначе объяснить подобное расположение слоев? Довольно часто встречается ситуация, когда останки, принадлежащие одной эволюционной "эпохе", обнаруживаются вперемежку с окаменелостями другой "эпохи".
С позиций потопного механизма формирования недр нет ничего удивительного в том, что в некоторых регионах сложные организмы оказались погребенными ниже более простых форм.
Земная кора состоит из многих слоев, каждый из которых сложился в определенную историческую эпоху, включая в себя останки представителей флоры и фауны. Это деление земной коры и называется геохронологической шкалой. Согласно тем схемам, что висели в советских школьных кабинетах биологии, послойное строение земной коры являет собой пример эволюции животного мира, ибо в глубоких слоях коры, по мнению эволюционистов, лежат останки простейших, а затем, по возрастающей, идет усложнение организмов — «от амебы до человека». По эволюционной концепции слои земной коры не должны «смешиваться», т. е. содержать останки различных представителей фауны там, где им быть «не положено», а также, каждый последующий слой должен эволюционно стоять выше предыдущего. В упрощенной схеме, сначала идут бактерии, потом лягушки, затем тигры и пр. И останки тигров, по данной концепции, не могут находиться ниже останков амеб. Ибо в начале образовались амебы, и много позже - теплокровные млекопитающие (в частности, в нашем примере, тигры).
Однако в советское время скрывалось, что эти эволюционные слои земной коры… перемешиваются. И в нижних слоях, случалось, находили останки многоклеточных организмов, а выше — одноклеточных. Иными словами, останки тигров находились ниже останков амеб.
Так, кембрийский и олдувайский слои содержат помимо рыб и других обитателей морей огромное количество всех видовых групп современного животного мира. И такое встречается повсеместно! Более того, часто эволюционная цепь резко обрывается, и на смену одноклеточных приходят… динозавры, так, по крайней мере, следует из данных раскопок. При этом, если следовать теории эволюции, между отдельными слоями земной коры должны существовать промежутки в миллионы лет, а данные геологических раскопок свидетельствуют об обратном: об отсутствии эволюционных миллионов и миллиардов лет между появлением различных видов флоры и фауны!
Поэтому сегодня столь популярная концепция геохронологической шкалы эволюции просто замалчивается. Ученые же запада давно признали, что только Библия с ее концепцией потопа может объяснить отсутствие последовательности появления живых организмов и их «перемешивание» практически во всех слоях земной коры.
Вероятно, потоп сопровождался открытием подземных источников и выходом вод и вулканической магмы на поверхность, с нарушением целостности земной коры. «Перемешивание» слоев объясняется тем, что животные, как морские, так и наземные, погибали не по видам и отрядам, как их классифицирует биология, а беспорядочно, пытаясь спастись от катастрофы.
Ярким свидетельством в рассматриваемом вопросе являются полезные ископаемые, и, в частности, каменный уголь. Сам по себе уголь представляет собой окаменевшую при полном отсутствии воздуха, при действии высокой температуры и давления первобытную растительную массу. По устаревшей концепции, образование каменного угля происходило вследствие опускания поверхностных слоев почвы и образования торфяных болот. На самом деле это не так. В пластах каменного угля часто находят останки морских губок, кораллов, более того, в них были обнаружены в большом количестве окаменевшие деревья, находившиеся в вертикальном положении. Это значит, что в результате страшной и молниеносной катастрофы деревья были полностью погружены под землю, ибо только тогда, при полном отсутствии воздуха и на большой глубине стволы могли полностью сохраниться от гниения и окаменеть.
Все это исключает фактор постепенности, на котором базируется теория эволюции, но могло произойти моментально, молниеносно, в результате небывалого катаклизма. Именно во время потопа большие деревья могли погрузиться в вертикальном положении на большую глубину и сохраниться в окаменевшем состоянии, как и морские обитатели.
Если катастрофы не было, то и те, и другие просто бы сгнили. Кстати, в настоящее время не возникают отложения сланца, конгломератов, песчаника, известняка, эвапоритов, роговика и пр., ибо все эти ископаемые образовались в результате смешения глины, песка, различных видов почв, минеральных веществ, а наличие в них органических остатков свидетельствует о необычайной скорости внезапной катастрофы.
Причем, накопленные наукой данные свидетельствуют также о том, что последствия катаклизма не ограничились "разовой" гибелью части живого. На этот же период времени приходится резкая смена климатических условий в различных регионах планеты. И сильное изменение климата повлекло за собой также резкий скачок вымирания животных видов. Наиболее интенсивно животные вымирали между 11000 и 9000 годами до н.э., когда происходили бурные и необъяснимые колебания климата
...В целом, объективные данные убедительно свидетельствуют о том, что в XI тысячелетии до нашей эры произошел мощный катаклизм, который повлек за собой столь значительные последствия, что стал своеобразным "водоразделом" двух совершенно разных периодов в истории нашей планеты.
"Катастрофа, вызвавшая множество серьезных изменений на земной поверхности, произошла, вероятно, около 10 000 лет назад. С точки зрения археологии это конец древнего каменного века, палеолита. По геологической классификации - это конец последнего ледникового периода.
Но как бы то ни было, эта эпоха - XI тысячелетие до н.э.- была решающей не только для древних египтян, но и для многих других народов. Это была эпоха драматических изменений климата, быстрого подъема уровня моря, землетрясений, наводнений, вулканических извержений и лавовых дождей с черного неба. Именно эта эпоха явилась наиболее вероятным источником многих распространенных по всему миру мифов о вселенском катаклизме"
Но в чем причина такой катастрофы?
Вопрос об этом на протяжении многих веков терзает теологов, ученых и художников, беспрерывно взывая к их воображению.

Потоп - наводнение или нечто иное? (Теория приливной волны)
По одной из часто встречающихся версий, - так называемой "приливной теории", - катаклизм возник в результате прохождения некоего космического тела поблизости от Земли.
Данная гипотеза, в принципе, согласуется с тем, что при возникновении такой мощной приливной волны, в частности должны были активизироваться и тектонические процессы. Это подтверждается явным описанием землетрясений и извержений вулканов в мифах. Однако теория приливной волны, согласуясь со следами тектонической активности, не объясняет других последствий катаклизма того периода. Одним из сильных расхождений с теорией является то, что в каких-то районах наступило похолодание, а в других наоборот - потепление.
В частности, резко похолодало в районах Сибири и Аляски.
"Некоторые острова в Северном Ледовитом океане не были покрыты льдом во время последнего ледникового периода. Например, на Баффиновой Земле, в 1400 километрах от Северного полюса, в торфянике были обнаружены остатки ольхи и березы, что заставляет предполагать, что менее 30 тысяч лет тому назад климат там был существенно теплее, чем сегодня. Такие условия сохранялись там еще 17 тысяч лет тому назад. Во время Висконсинского оледенения в центре Северного Ледовитого океана существовала зона умеренного климата, благоприятного для флоры и фауны, которые не могли в то время существовать на территории Канады и Соединенных Штатов" (Г.Хэнкок, "Следы богов").
"Русские ученые пришли к выводу, что Северный Ледовитый океан был теплым на протяжении большей части последнего ледникового периода. В докладе академиков Сакса, Белова и Лапиной, посвященном различным этапам их океанографических исследований, говорится, что до 18 тысяч лет тому назад преобладали особенно теплые условия" (там же).
"...несомненно, что в какой-то момент, 12-13 тысяч лет назад, губительный холод пришел в Сибирь с ужасающей быстротой и с тех пор уже не ослаблял своей хватки" (там же).
В последнее время получены также данные о том, что ледники Антарктиды вовсе не имеют истории в сотни тысяч лет (как утверждалось ранее), а гораздо моложе. Их появление вполне может быть связано с похолоданием в Антарктическом регионе также в результате катаклизма, приведшего к "замерзанию" Сибири и Аляски.
С другой стороны, именно на время катаклизма приходится окончание "ледникового периода" в Европе.
"...скандинавский ледник быстрее всего таял в промежутке между 11-м и 9-м тысячелетиями. Решающий этап наступил в 10-м тысячелетии. Тогда за две тысячи лет "растворился" весь остаток скандинавского ледника" (Я.Малина, Р.Малинова, "Природные катастрофы и пришельцы из космоса").
"Именно в этот момент маятник климата интенсивно качнулся в противоположную сторону. Таяние началось так внезапно и на такой обширной площади, что его назвали "своего рода чудом". ...Ледяная шапка, нараставшая в течение 40 тысяч лет, исчезла в течение всего двух тысячелетий. Очевидно, что это не могло быть результатом медленно действующих климатических факторов, которыми обычно объясняют ледниковые периоды... Скорость таяния заставляет предположить воздействие на климат какого-то необычного фактора.
Такая картина климатических изменений никак не вписывается в результаты воздействия некоего космического тела, проходящего поблизости от Земли. Порождаемая гравитационным взаимодействием Земли с этим телом приливная волна и усиление при этом тектонической активности (как показывают многочисленные научные исследования и расчеты) должны были бы привести к такому изменению климата, которое было бы достаточно однородно по всей поверхности планеты. А этого не произошло.

продолжение следует...
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать