Максимум Online сегодня: 569 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 357930 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 04 2024, 06:54:27

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 23 09 2010, 10:23:12 ( ссылка на этот ответ )

Кому на Руси работается хорошо?

ВЦИОМ опубликовал данные исследования, цель которого - выяснить, насколько россияне удовлетворены собственной профессией. В нем приняли участие более 4 тыс. респондентов.

В последнее время, мнения россиян изменились. Во-первых, в пятерке лидеров появились программисты, юристы и военнослужащие. По-прежнему в числе первых - финансисты и парикмахеры, отмечает "Труд".

Предлагалось четыре варианта ответа: "полностью удовлетворен своей нынешней профессией", "скорее удовлетворен", "скорее не удовлетворен"  и "совершенно не удовлетворен".

По итогам опроса был составлен рейтинг удовлетворенности профессий. Вверху рейтинга расположились профессии, большинство обладателей которых сообщили, что полностью или частично удовлетворены ею, внизу рейтинга оказались те профессии, обладатели которых в большинстве своем скорее или даже полностью не удовлетворены ими.

Больше всего своей профессией в стране довольны юристы, финансисты, программисты, парикмахеры и военнослужащие.

Меньше всего - дворники, грузчики, официанты, почтальоны и библиотекари.

Своей профессией стали больше удовлетворены те, кто работает на государство: пожарные, милиционеры, медицинские работники.

С банковскими работниками все понятно: в этой сфере рейтинг удовлетворенности профессией упал, так как прошли серьезные сокращения, а оставшимся сотрудникам "порезали"бонусы", говорит генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

При этом рейтинг финансистов и банковских работников все равно достаточно высок, так как эти специальности по-прежнему считаются высокодоходными и престижными.

Теперь о программистах: работа в сфере информационных технологий не только престижна, но и перспективна. "Айтишникам не стоит бояться кризисных ситуаций, ведь они помогают компании заработать или сэкономить деньги, без них не проживет ни один офис.

Есть и такие профессии, позиция которых значительно поднялась в рейтинге. Это, к примеру, военнослужащие, которые на этот раз вошли в первую пятерку.

Федоров объясняет это тем, что военные, как и остальные госслужащие, с приходом кризиса ничего не потеряли: им не грозят масштабные сокращения или урезания зарплаты.

Гарантированная стабильность в госсекторе повысила привлекательность работы в этой сфере на фоне кризиса, тогда как высокие доходы в частном секторе в период экономического роста обернулись высоким риском увольнения, когда рост приостановился.

 

 

Ответ #6: 18 11 2010, 23:46:07 ( ссылка на этот ответ )

Близкие по духу люди начинают работать вместе

Автор: Русский Newsweek

Работодатели все чаще ищут не просто профессионалов, а именно людей, близких им по духу. И у всех свои собственные идеи. Кадровики могут спросить и про религиозные взгляды, и про семейное положение, про отношение к окружающей среде и про то, не вегетарианец ли вы.

В крупном рекламном агентстве R&I Group на первом же собеседовании кадровик тестирует соискателя на чувство юмора. «Клиент приходит к нам за креативным проектом и должен видеть перед собой веселых раскованных людей, - поясняет Юний Давыдов, генеральный директор компании. - Для нас чувство юмора - как хорошие зубы для стоматолога. Показываем товар лицом». К тому же американские ученые недавно выяснили, что хорошее настроение и смех повышают производительность труда. Смех объединяет, продолжает Давыдов. И берет на работу сотрудников с широкой американской улыбкой.

Хотите устроиться на работу, но не уверены в своем чувстве юмора? Проверьте не только юмор - лучше вспомните все свои пристрастия, привычки и хобби.

Это не просто прихоть. По данным опроса портала SuperJob.ru, для 91% россиян неблагоприятный психологический климат в коллективе - веская причина, чтобы уволиться. Вот руководители и поняли, что эффективнее формировать хорошую атмосферу в коллективе с нуля - с набора сотрудников, которым бы было комфортно вместе. Такая возможность у бизнесменов появилась с кризисом: предложение на рынке труда расширилось, появилась возможность торговаться и выбирать - в том числе и руководствуясь не чисто профессиональными соображениями, говорит генеральный директор рекрутингового агентства «Триумф» Ирина Крутских.

Творческий директор креативного агентства «Lebrand» Евгений Гинзбург, когда проводит собеседование, всегда интересуется, как у кандидата обстоят дела с нецензурной лексикой и открытым проявлением эмоций. Если плохо, он такого на работу себе, наверное, не возьмет: «У нас сотрудники и матерятся, и рыдают, и ругаются. А че? Творческие же люди. Поэтому к себе мы ждем таких же - внутренне свободных специалистов». Внутренне свободных специалистов ждут и в другом рекламном агентстве. Там 30-летнюю москвичку Елену Семенову, когда та пробовалась на должность секретаря, спросили, как она относится к вредным привычкам. Плохо, с ходу дала Елена неверный ответ. Директор покачал головой. В этом агентстве, которое занималось продвижением брендов элитного алкоголя, было принято проводить утреннюю планерку за стаканчиком виски. Курили в агентстве все, начиная от генерального директора и заканчивая уборщицей, прямо на рабочем месте. Елену все равно в итоге взяли, но она сама через три месяца уволилась: «Поняла, что сопьюсь».
 
Но это скорее исключения из правила. Все больше работодателей ждут у себя трезвенников и некурящих сотрудников. И чтобы не матерились. Курит, например, в России каждый второй. Так что половина кандидатов отпадают сразу, а это все-таки слишком сужает выбор. Поэтому в ход идут в основном более мягкие - стимулирующие - меры. На собеседовании курильщика спрашивают, готов ли он отказаться от вредной привычки, и предлагают в качестве поощрения прибавку к зарплате.
 
Но это - понятные требования, в духе, так сказать, мировой моды: весь развитый мир нещадно борется с курением в офисах. Требовать от будущего сотрудника, чтобы он заботился об окружающей среде, тоже модно и современно. Многие начальники настаивают, чтобы персонал участвовал в корпоративных субботниках, экономил бумагу и даже пользовался сумками-авоськами вместо пластиковых пакетов.

Следующий шаг - вегетарианство. Распространенная вещь - кандидата предупреждают, что офисная кухня рассчитана только на вегетарианцев, а приносить с собой мясо категорически запрещено. Зато если кандидат вегетарианец - как он будет рад, что станет работать вместе с единомышленниками! Он даже согласится на меньшую зарплату. И работать будет с энтузиазмом.
 
Например, работающая в дилерской компании 38-летняя Марина Ефимова, высококвалифицированный бухгалтер с 15-летним стажем, - убежденный вегетарианец. И каждый день идет на службу как на праздник. Когда она пришла устраиваться на работу, первый вопрос был, носит ли она одежду из меха. В этой компании под запретом даже ремни из натуральной кожи. Непонятно, фирма ли это, нацеленная на прибыль, или идеологическая ячейка. Да, в Трудовом кодексе про животных ничего не написано, признает Марина, но представьте себе коллектив зоозащитников, а на вешалках - шубы из натурального меха: «Да мы бы озверели и съели друг друга!»

Алиса Филони, владелица небольшой консалтинговой компании в Нижнем Новгороде, с недавнего времени стала заниматься йогой перед работой. «Я поняла, что легче справляюсь со стрессом, - говорит Алиса, - и решила, что моим подчиненным небольшая зарядка не помешает». Она тоже отучает сотрудников курить (но без особого успеха - сотрудники прячутся в туалете) и заказывает в офис кофе без кофеина.
 
Другие руководители пытаются объединить сотрудников каким-нибудь общим хобби, чаще всего близким им самим. Вера Анисцына, глава группы подбора персонала кадрового центра ЮНИТИ, рассказывает, что руководство одной из IT-компаний требовало, чтобы кандидаты увлекались рафтингом или спортивным ориентированием. Аргумент был примерно такой: готов прыгнуть с парашютом или покорить Эверест, значит, работать точно будешь хорошо.
 
«Нам нужны яркие личности, а не офисный планктон, - объясняет Людмила Гайдай, менеджер по персоналу аудиторской компании «Грант Торнтон». - Если работник не может реализовывать себя вне работы, то получится ли у него это сделать в стенах офиса, в строгих рамках корпоративной культуры?» В стенах своего офиса Гайдай собрала настоящих энтузиастов. Юлия Орловская, кредитный контролер в финансовом
департаменте, занимается подледной рыбалкой, а теперь еще и приобрела дорогой телескоп - изучает звезды. У другой сотрудницы титулы по кикбоксингу и фехтованию. Третья снимается в кино и поет джаз. Четвертая - профессиональный кулинар и любительница путешествий на яхтах. И они развлекаются все вместе: недавно, например, докладывает руководительница.

Психологи в целом поддерживают отбор сотрудников по непрофессиональным признакам. «Среди единомышленников человек чувствует себя более комфортно и уверенно, - говорит психолог Мария Егорова. - Меньше времени и сил уходит на разрешение рабочих конфликтов». Кроме того, можно сэкономить на тимбилдингах. Проблема в том, что такие требования со стороны работодателя - по сути дискриминация и прямо противоречат Трудовому кодексу. Так называемые этические требования к соискателям незаконны, поясняет Ирина Берлизова, юрист адвокатского бюро «Крикунов и партнеры». Но привлечь за это к ответственности практически невозможно. Еще пойди докажи, что специалист не получил работу, потому что ест мясо или не любит ходить на выставки.

Если верить рекрутинговому агентству «Триумф», самая привычная тема для обсуждения с кандидатом - есть у него семья или нет. Это понятно, но еще два года назад все искали неженатых и незамужних, говорит Ирина Крутских из «Триумфа», а теперь, наоборот, семейных, потому что они
ответственные и лояльные. Но самый последний тренд, утверждает президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец, - подбирать сотрудников по религиозному и национальному признаку. Крупная компания, которая занимается продажей инженерного оборудования, недавно поручила хедхантерам искать исключительно православных. Руководитель объяснил хедхантерам, что у них принято молиться перед обедом и соблюдать пост. Светскому человеку там действительно будет непросто.

 

 

Ответ #7: 22 04 2011, 13:28:02 ( ссылка на этот ответ )

Собственное увольнение с работы



Невозможно быть любимым всеми подряд. Тем не менее, вполне реально уволиться полюбовно, если, разумеется, причиной ухода не является острый конфликт. Доброжелательное расставание с работодателем даже может стать немалым подспорьем в поиске нового места. Какую пользу можно извлечь из грамотного увольнения?



Рекомендации



Чем выше должность, тем важнее при поиске новой работы наличие рекомендаций. В некоторых профессиях без них вообще сложно получить приличное предложение. И даже если вы устраиваетесь простым секретарем, но в конце резюме укажете: "могу предоставить рекомендательное письмо", - это несомненно добавит вам очков в глазах будущего работодателя.



Поэтому мирное расставание с прежним руководством и коллективом просто необходимо. Начальник, который запомнит вас не только как ответственного работника, но и как дружелюбного человека, вряд ли откажется подписать рекомендательное письмо или подтвердить вашу превосходную репутацию по телефону.



Профессиональные связи



Чем больше вы имеете таких связей, тем выше ваш профессиональный потенциал. Сохраняя дружественные контакты с бывшими коллегами, вы всегда сможете рассчитывать на профессиональный совет, получение определенной информации и даже конкретную помощь. Жизнь показывает, что многие важные дела успешно решаются благодаря именно личным связям. Так что чем больше у вас профессионально-личных контактов, тем выше ваш уровень возможностей, и работодатели это ценят.



КАК УЙТИ "ПО ДОБРУ, ПО ЗДОРОВУ"?



Как известно, мир тесен, а особенно - профессиональный мир. И если с прошлым работодателем вы расстались не слишком вежливо, есть большая вероятность, что об этом узнают и представители других компаний. Тем более, при современных технических возможностях. Попавшим сегодня в "черные списки" не позавидуешь, - благодаря интернету подобная информация доступна всем заинтересованным лицам. Поэтому старайтесь быть у работодателя на хорошем счету.



Избегать конфликтов в процессе работы



Всегда стоит заботиться о будущем. Если это удается, жизнь становится проще и приятнее. Конечно, трудно, да и невозможно быть ангелом. Однако создать о себе мнение как о неконфликтном человеке не так уж сложно. Нужно стараться избегать участия в ссорах, выяснении отношений, сплетнях, всегда быть сдержанным и корректным при высказывании своего мнения. Этим вы создадите комфортную обстановку как для работы, так и для "отступления", которое рано или поздно станет насущной необходимостью.



Найти вескую причину для увольнения



Говорить руководству правду вовсе не обязательно, особенно, если эта правда хотя бы косвенно может свидетельствовать о вашем недовольстве работодателем. Лучше не объяснять свое решение об уходе низкой зарплатой, плохим коллективом или несовместимостью с непосредственным начальником. Пусть причина будет в вас.



Например: "Я вынужден искать работу с другим графиком, чтобы иметь возможность решать семейные проблемы". Или: "Мне очень жаль, что я вынужден расстаться с компанией, но я трачу на дорогу более четырех часов ежедневно".



Выбрать подходящее время



Не стоит увольняться в периоды наибольшей активности компании, во время "сезонных запарок", или прежде, чем будут завершены крупные задачи и проекты, в которых вы принимаете непосредственное участие. Ваше увольнение не должно выглядеть как дезертирство. Нельзя допустить мысли о том, что вы подводите компанию своим уходом. В общем, выберите наиболее спокойный период, чтобы ваше отсутствие не повлияло отрицательно на результаты работы.



Соблюсти со своей стороны все формальности



По трудовому законодательству вам предстоит отработать 2 недели с момента подачи заявления об уходе. За это время вы должны качественно завершить все дела и передать их преемнику или коллегам в идеальном виде. Также будет неплохо, если вы сможете предложить себе достойную замену.



Демонстрировать терпение и дружелюбие



Отрабатывая последние дни, постарайтесь продолжать "болеть" за общее дело. В личных беседах избегайте излишних откровенных замечаний, вроде того, что "мне теперь все равно…", "не могу дождаться расчета…".



Не заниматься поисками нового места в рабочее время



По крайней мере, делать это нужно незаметно. А если требуется отпроситься на собеседование, лучше привести какую-нибудь иную, личную причину. Если у начальства возникло подозрение, что вас переманили конкуренты, постарайтесь развеять эти догадки, подчеркнув, что отправляетесь в "свободное плавание", и вообще планируете для начала отдохнуть.

 

 

Ответ #8: 10 06 2011, 13:44:33 ( ссылка на этот ответ )

Астрология. Как найти работу



Вы остались без работы, и жизнь мгновенно потускнела? Не торопитесь впадать в отчаяние и скупать газеты с соответствующими объявлениями. Для начала проанализируйте причины предыдущих неудач и тщательно спланируйте свои действия в соответствии со звездным расписанием.



Зри в корень!



Если вы попали под «сокращение штатов», вызванное реорганизацией предприятия или фирмы, значит, ваша профессиональная деятельность оказалась под влиянием Урана. В этом случае почти наверняка можно говорить о том, что в вашей жизни наступил застой, что вы переоценили свои силы и деловые возможности или пренебрегли необходимостью учиться. Льюис Кэролл по этому поводу писал: «Чтобы оставаться на месте, нужно изо всех сил бежать вперед». Сделайте правильные выводы из случившегося!



Вас не устраивает существующая зарплата или должность? Значит, в настоящее время проблемы в профессиональной деятельности создают Венера и Плутон. В этом случае, приступать к поискам новой работы стоит только после кардинальной смены имиджа. Не пренебрегайте этим советом. В противном случае работодатели, будто сговорившись, станут предлагать вам те же деньги и ту же должность, что была у вас на прежнем месте работы. Посетите стилиста, визажиста, парикмахера, но не навязывайте им  собственных представлений о своем облике!



Всем, кого не устраивают отношения с коллективом или шефом, авторитетно заявляем: в дело наверняка впутаны Меркурий и Луна. Начните решать проблему с другого конца, подумайте: все ли благополучно в вашей семье, умеете ли вы ладить с родителями, детьми. Нет? Учитесь! Иначе, даже поменяв место работы, вы будете повторять прежние ошибки.



Если вас уволили безо всякого объяснения причин, наверняка вы стали жертвой конфликта между Сатурном и Нептуном. В этом случае, первая мысль: я ни в чем не виновата, -- должна быть вытеснена второй, более здравой: я долго копила проблемы и упорно не хотела их замечать. Ведь признание своих ошибок – это первый шаг к победе.

На втором этапе вам следует заняться психоанализом и разложить собственное поведение, что называется, по полочкам. Попробуйте честно ответить на вопросы: справлялись ли вы с ответственностью, возложенной на вас, использовали на все сто возможности карьерного роста? Обнаружив недостатки в своем поведении, срочно беритесь их устранять.



Стихийная помощь



Всем, кто родился под одним из знаков огненной стихии (Овен, Лев, Стрелец), приступая к поискам работы, нужно четко представлять конечную цель поисков. Мысленно нарисуйте, какими бы вы хотели видеть свой офис, коллектив, круг обязанностей, зарплату. Тогда желанная работа найдется гораздо быстрее.



Если вы родились под знаком Земли (Телец, Дева, Козерог) не торопитесь переквалифицироваться из врача в преподавателя, из дизайнера в менеджеры. Ищите работу в той сфере, в которой вы уже «варились», с помощью бывших коллег или деловых партнеров. Главное – сделать первый шаг, ведь для инертных «землян» он крайне труден…



Родившимся под знаком воздушной стихии (Близнецам, Весам, Водолеям) достаточно пустить слух о том, что они ищут работу -- и на них посыплется масса деловых предложений! А потому ваша главная задача – сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о вашем намерении.



Всем рожденным под знаком Воды (Рак, Скорпион, Рыбы), совет таков: не тратьте силы на пустые переживания. Не смакуйте свои проблемы, не жалейте себя, любимого! Есть необходимость найти работу – немедленно, без проволочек приступайте к ее поиску, не комплексуя и не подсчитывая свои мнимые недостатки! В противном случае вокруг вас накопится такое количество негатива, что вы погрузитесь в него, словно в зыбкое болото, и выбраться без посторонней помощи не сможете.



Эти капризные дни недели



Если вам предстоит понравиться родственнику, владеющему собственным бизнесом и собирающим под своим крылом элиту семейного клана, постарайтесь приурочить встречу к понедельнику или субботе. Никакой броской одежды и чрезмерного количества косметики! Ведите себя предельно сдержанно и во всем стремитесь достичь компромисса.



Понедельник больше благоволит женщинам и тем, кто родился под знаком Рака. Кроме того, в первый день недели хорошо искать работу, связанную с общепитом, а так же ту, которая потребует от вас знания психологии.



Суббота увеличивает шансы мужчин всех знаков Зодиака и Козерогов любого пола. Плюс к тому этот день недели покровительствует всем трудоголикам, чем бы они ни занимались.



Если вы считаете себя лидером и не намерены этого скрывать, сделайте ставку на вторник. Накрасьтесь и оденьтесь и поярче, не пренебрегайте высокими каблуками и декольте. Если потенциальный работодатель будет к вам излишне придирчив и строг (или даже повысит на вас голос), не торопитесь делать далеко идущие выводы. Не исключено, что именно с этого и начнется ваше плодотворное сотрудничество.



Вторник оказывает покровительство мужчинам и женщинам из разряда тех, что «коня на скаку остановят». Знаки Зодиака, имеющие преимущество -- Овны и Скорпионы. Во вторник лучше искать работу в силовых структурах или той отрасли промышленности, где приходится иметь дело с огнем и металлом.



Отправляться на собеседование в среду лучше тем, кто мечтает о свободном графике работы, а так же специалистам, чья трудовая деятельность неразрывно связана с инструкциями, нормативными актами и документами. Среда – идеальный день для коммуникабельных и активных соискателей, которые не прочь ездить в командировки и с утра до вечера общаться с деловыми партнерами.



Оденьтесь в удобную, практичную одежду и приготовьтесь к тому, что первое задание будет дано вам немедленно! Не пугайтесь: вы с ним непременно справитесь.



Среда – практически беспроигрышный день, в равной степени помогающий и мужчинам, и женщинам. Однако прежде всего удача будет сопутствовать Близнецам и Девам, а так же тем, кто ищет работу на транспорте, в системе народного образования и СМИ.



Если вы метите на начальственную должность, отправляйтесь на собеседование в четверг и позаботьтесь о том, чтобы в первую же встречу будущий шеф увидел в вас успешного и знающего себе цену человека. Мятая одежда, равно как грязная обувь и бессвязная речь недопустимы.



Четвертый день недели особо покровительствует Стрельцам и Рыбам. Из сфер деятельности – юриспруденции, рекламному и туристическому бизнесу.



Если вам совершенно безразлично, чем заниматься, а во главу угла вы ставите только достойную зарплату, отправляйтесь знакомиться с работодателем в пятницу. И не забудьте: вы должны выглядеть так, будто только что сошли с обложки глянцевого журнала! Но при этом демонстрируйте не свои внешние данные, а профессионализм и желание работать. Одним словом, ваш будущий шеф должен понять: ему не придется платить вам высокую зарплату только лишь за красивые глазки.Как правильно вести себя на собеседовании?



В пятницу преимущество получают женщины, а так же те, кто родился под знаком Тельца и Весов. Этот день курирует финансовую сферу, модельный бизнес и легкую промышленность.



Натурам творческим и непредсказуемым советуем поинтересоваться планами потенциального шефа на воскресенье. Если он согласится встретиться с вами в этот день, считайте, что успех вам гарантирован. Подобное притягивает подобное…

Воскресный день гарантирует стопроцентную удачу Львам и Водолеям. Под его покровительством находятся ювелирное дело и актерское мастерство.

 

 

Ответ #9: 08 12 2011, 01:49:17 ( ссылка на этот ответ )

О работе
Человек, который знает "как", всегда найдет работу, а который знает "почему", будет его начальником.
Дайан Рейвич

Работа - как езда на велосипеде: если бросите крутить педалями, ударитесь лицом об землю.
Томас Карлейль

Вам не платят за час, вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час.
Джим Рон

Я не люблю работать, - никто не любит, - но мне нравится то, что можно найти в работе - шанс найти себя.
Джозеф Конрад

Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство! 
Максим Горький
(А.М.Пешков)

Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало так, как надо, ты сидел бы без работы.***
(автор неизвестен)

Тот, кто работает, всегда молод. Иногда мне кажется, что, может быть, труд вырабатывает какие-нибудь особенные гормоны, повышающие жизненный импульс.
Николай Нилович Бурденко

Тем, кто гордиться идеальным порядком на своем рабочем столе, незнакомо чувство радости, когда вдруг находишь вещь, казалось бы безвозвратно утерянную.
Хелен Эксли

Работа, которая на вид кажется легкой, на деле окажется невыполнимой.
Теорема Стокмайра

На хлеб зарабатывают руками, а на масло - головой.
Юзеф Булатович

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать