Максимум Online сегодня: 1177 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371509 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 25 12 2024, 20:41:12

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 4 5 6  | Вниз

Ответ #25: 14 09 2011, 15:17:12 ( ссылка на этот ответ )

Тайны Тибета – связь с Россией
В России не так давно были обнаружены документы, которые свидетельствуют о том, что белее 100 лет назад старообрядческие общины имели тайные связи со служителями тибетских монастырей и пытались получить уникальные древневосточные знания. Такие истории завоевали небывалый интерес у современников благодаря необычайной связи «Россия-Тибет».

Тайные знания Тибета всегда привлекали внимание других стран, поэтому туда бесконечно отправлялись разведывательные экспедиции, тайные исследователи. В начале XX века российский император Николай II также организовал тайную экспедицию в загадочный Тибет, которая позже вернулась в уменьшенном составе, но с интересной полезной информацией. Все члены экспедиции были лично приглашены к царю для отчета, после чего все были щедро вознаграждены.
По правде говоря, не один Николай II испытывал любопытство к тайнам Тибета. Пока русская миссия исследовала Тибет, в это же время там находилась секретная служба английских военных со своей тайной операцией.

Впрочем, вернемся к костромским старообрядцам, которые где-то с середины XVII века организовали свою секту, получившую название «Странники».


Для справки

«Странники» образуют самую своеобразную и фантастическую из всех старообрядческих сект русской церкви и принадлежат к проповедническому типу последних. Согласно их воззрениям, общий нравственный порядок мира распался, дьявол захватил власть над миром, и всякое служение государству или церкви является открытым служением дьяволу, от чего благочестивые люди должны уклоняться посредством бегства и неустанного странствования. Даже получение паспорта считается тяжким грехом, потому что оно рассматривается как признание царства мирского. У «странника» нет жены, нет собственности, он не признает ни государства, ни церкви, он не проливает крови и не исполняет военной службы, он не трудится. Праведники нигде не должны иметь родины, бегство от мира – их ремесло, единственное средство спасения души. Тем же, у кого еще не достает сил полностью порвать с царством зла, «ради их слабости» дозволяется время от времени заниматься каким-нибудь обывательским ремеслом и выбирать постоянное местожительство; однако они обязаны приготовлять тайные каморки, в которых «странники» могли бы в любое время обрести кров и приют. С приближением смертного часа каждый праведник должен быть отнесен в чистое поле или в лес с тем, чтобы он мог рассматриваться как умерший «в бегстве». Эта секта пользуется у простого люда большим почетом: жуткий образ «странника»,который причисляет себя к монашескому сословию, отвергает брак как смертный грех и допускает только свободную «совместную жизнь полон», является подлинно национальной фигурой великого славянского мира Нос-тока, которая довольно часто появляется в деревнях и городах просторной империи и на всякого, кто ее хоть раз видел, производит неизгладимое впечатление своей дикостью.

Автор книги «Странник»: Захер-Мазох Леопольд фон
Перевод с немецкого Евгения Воропаева

«Странники» отправляли своих людей в Тибет и по малоизученным фактам один из них – старец Никитин добился самой главной цели – он был допущен монахами к тайным знаниям.

Очень долго Никитин проживал в нескольких тибетских монастырях, монахи которых открыли ему некоторые таинственные учения Дюнхор-Калачакра. Данное учение заключалось в изучении знаний космоса, скрытых явлений природы, уникальных способностей человека, а также методов, дающих власть над людской массой.

В начале XX века старец Никитин вернулся с уникальными знаниями в Россию, но, по всей видимости, старообрядцы не смогли использовать знания, полученные им. А может быть они и не пытались использовать знания для совершения революции, а просто еще сильнее утверждали свою веру. В любом случае, революция в стране произошла, и история происходила всем известным путем.

Наступление советской власти и её упрочнение также не оставило старообрядческие общины без внимания. В.И.Ленин, как известно, стремился покончить с неугодными носителями теологических знаний. Активные попытки заполучить тайные знания старообрядцев производил и Глеб Бокий – член ОГПУ, также его поддерживал русский ученый Бехтерев. Академик Бехтерев интересовался телепатическими способностями человека, и искал новые источники в знаниях старообрядцев.

Большевики склонили к сотрудничеству старообрядцев, вследствие чего стали также обладать артефактами, привезенными из Тибета. Тайная лаборатория большевиков на основе полученных материалов, организовала экспедицию, главной целью которой был поиск Шамбалы, воспетой в легендах, но всех инициаторов и участников экспедиции приговорили к расстрелу.

В тоже время по приказу И.В.Сталина приговорили к репрессии всех известных на тот момент ясновидящих и астрологов страны. Очень вероятно, что та же участь постигла староверцев.

На сегодняшний день остается непонятным, что случилось с артефактами, привезенными из Тибета, сохранились ли они у кого-то или безвозвратно утеряны. Данная история до сих пор остается загадкой.

 

 

Ответ #26: 28 01 2012, 16:12:00 ( ссылка на этот ответ )

Шанг-Шунг: Атлантида в Гималаях

Путешественник из Мюнхена этнолог Бруно Бауман искал в Гималаях мифическую буддийскую святыню Шангри-Ла и оказался в подлинной колыбели тибетской культуры – серебряном дворце царей Шанг-Шунг. В суровом горном краю более двух тысяч лет назад правили неустрашимые дикие воины и кровожадные шаманы.

На первый взгляд, в этом районе на юго-западе Тибетского плоскогорья ничего особенного нет. В глубокой горной долине приютилась деревня Кьюнлунг. Туда не ведёт никакая дорога. Бруно Бауман добирался на байдарке по горной реке Сутлей. Он плыл в узком ущелье между отвесных скал, где не было даже нескольких метров пологого берега, чтобы выбраться из воды и сделать привал. Не раз путешественник рисковал жизнью, а однажды уцелел только чудом. Он осторожно продвигался среди скал и вдруг увидел такое, что не сразу поверил своим глазам: за изгибом реки перед ним стояла отвесная стена, в которой открывался высокий арочный проход, ведущий в бесконечный лабиринт огромных пещер. На многие километры протянулся ряд полуразрушенных монастырей, храмов, оборонительных сооружений... В лучах заходящего солнца стены построек отливали серебром и медью.

Бауман считается одним из лучших знатоков Тибета. Он написал двенадцать книг, посвящённых этой горной стране, и снял несколько фильмов. После того как Китай в середине 80-х годов открыл Тибет для посещения иностранцами, Бауман не раз побывал там. Он уже думал, что не увидит в этом краю ничего неожиданного.

Но картина, открывшаяся перед ним в долине Кьюнлунг, затмила прежние впечатления. «Именно так должен выглядеть райский уголок, сказочный Шангри-Ла, таинственный мир, в котором останавливается время», – говорит Бауман. Возможно ли, чтобы европеец нашёл путь к святыне Тибета?

Однако в тот момент путешественнику не пришлось раздумывать: деревня лежит в запретной зоне, поблизости от границы с Индией. Он наспех сделал несколько фотографий, и тотчас его заприметил китайский офицер.

Прошло три года. Научный мир заговорил о сенсационном открытии. Специалисты признали, что в долине, куда сумел заглянуть Бруно Бауман, находится древнейший центр тибетской культуры – легендарное царство, правители которого владели значительной частью Гималаев и Центральной Азии, когда буддийские монахи ещё не основали там свои монастыри.

В Мюнхене Бауман консультировался с тибетологом Михаэлем Хенсом, который поддержал его идею продолжить поиски в Тибете. Название деревни «Кьюнлунг», где много удивительных пещер, в переводе означает «Долина Гаруда». Возможно, предполагает Хенс, Бауман нашёл «Серебряный дворец в долине Гаруда» – резиденцию последних царей Шанг-Шунг. Учёные считали это место вымышленным, чем-то вроде Атлантиды в Гималаях.

Во всём мире этой темой занимается не многим более десяти учёных. К тому же большинство работ в Китае о тибетском регионе было уничтожено во время культурной революции.

Очень полезными оказались отчёты о путешествиях по Тибету в первые годы XX века. В то время Тибетом правил тринадцатый далай-лама, живший в столице Лхаса. Буддийское государство было фактически независимым и очень закрытым, иностранцев туда не пускали. Только немногие путешественники и исследователи, переодетые паломниками, с риском для жизни пробирались в запретную страну в заснеженном высокогорье.

Наибольшую известность приобрёл швед Свен Хедин, который в своей изданной в 1909 году книге впервые рассказал широкой публике об удивительном Тибете и ламаизме. Русский художник и путешественник Николай Рерих уверял, что в Тибете находится таинственное буддийское царство Шамбала.

Местонахождение Шамбалы вряд ли возможно определить, ведь это фантастическое или духовное место, из которого якобы приходят спасители человечества, когда планету постигают ужасные бедствия.

Английский писатель Джеймс Хилтон в своём романе «Потерянный горизонт» отправил четырёх путешественников в райскую долину Шангри-Ла. Название долины явно намекало на Шамбалу, а сам роман стал бестселлером. Изобретённое писателем название «Шангри-Ла» приобрело огромную популярность и употребляется в тех случаях, когда речь идёт о восточной мистике и состоянии медитативного спокойствия.

Ценные сведения Бауман нашёл в дневниках исследователя Тибета Джузеппе Туччи. Итальянский учёный в 1935 году путешествовал по западному Тибету и останавливался в долине Кьюнлунг. Вместе с итальянцем в Рим приехал молодой тибетский монах Намхай Норбу. Ему сейчас уже за восемьдесят, он живёт уединённо в Тоскане и считается одним из лучших специалистов по истории царства Шанг-Шунг.

По словам Норбу, он принадлежит к древней тибетской религии бон, к одному из её направлений, не имеющему отношения к буддизму. В Тибете этот культ исповедуют тайно – он требует проведения кровавых ритуалов для расширения сознания. Английский востоковед, современница итальянского буддолога Джузеппе Туччи (1894-1984) Александра Давид-Неель рассказывает, что монахи вырезали языки у мертвецов, которые потом служили чудодейственным средством в борьбе со злыми духами. Такие ритуалы, как уверяет Норбу, возникли задолго до появления в Тибете буддийских монахов. Верховные жрецы культа бон находились в «Серебряном дворце в долине Гаруда».

Бауман убедился, что для понимания истории царства Шанг-Шунг ему нужно отыскать следы мрачного древнего культа бон. В мае 2005 года он отправился в новую экспедицию.

Путешествие началось в непальской столице Катманду, своеобразном «запасном центре» тибетской культуры. В 1950 году Тибет захватила Китайская народно-освободительная армия. Четырнадцатый Далай-лама бежал в Индию, для тысяч тибетцев Непал стал второй родиной.

Через три дня экспедиция Баумана уже находилась в самолёте, летящем в район Симикот на западе Непала. На высоте 4 500 метров на горном перевале Нара проходит тибетско-непальская граница.

Шесть дней продолжался переход. По ту сторону границы Бауман и его спутники сели в китайские грузовики. После дня езды по тряским дорогам на горизонте вырисовывается ледяная пирамида высотой 6 714 метров – гора Кайлас.

В 1987 году этот регион был снова открыт для посещения иностранными туристами. В тот же год Бауман в первый раз обошёл вокруг священной горы по тропе паломников Кора.

Сначала Бауман воспринимал этот ритуал как чисто буддийский. Потом ему показалось, что он распознал в нём следы забытой культуры Шанг-Шунг.

На высоте 5 000 метров громоздятся фундаменты крупного поселения, сложенные из скал. Каменные фундаменты не имеют отношения к заброшенным храмам ламаистов – их постройки были глинобитными. «Не в Лхасе находится колыбель тибетской культуры, – понял Бруно Бауман после многократного посещения горы Кайлас. – Его следует искать в тёмной истории царей Шанг-Шунг.

Учёные теперь тоже склоняются к такой точке зрения и ставят под сомнение все предшествующие теоретические построения своей науки. Они полемизируют с китайскими историками в том, что касается истории Тибета, и с официальной позицией далай-ламы в этом вопросе.

Тибетская диаспора утверждает, что первое государственное образование в Тибете связано с царём Сонгцен Гампо (620-649 гг.), который использовал буддизм для укрепления своей власти. Потом тибетские войска стали такими сильными, что много раз осаждали и даже штурмовали Чаньань, столицу Китайской империи во времена династии Тан (618-907 гг.). Один из императоров династии Тан отдал китайскую принцессу в жёны «дикарю из Лхасы». Пекин до сих пор приводит этот факт в качестве обоснования китайского господства в Тибете.

Обе стороны – Китай и тибетская диаспора – умалчивают о том, что Сонгцен Гампо был вынужден отдать в жёны свою сестру Садмаркар в качестве дани западному могущественному противнику – царю Шанг-Шунг Лигмигья. Империя Шанг-Шунг простиралась от Северной Индии до пустынь Центральной Азии, и не уделять внимание истории такого значительного государства просто невозможно.

 

 

Ответ #27: 16 02 2012, 12:25:11 ( ссылка на этот ответ )

Кайлас - начало Пути

Бытует такое древнее поверье: по миру разбросаны семь центров, врачующих раны духовного «тела» Земли, несущих добро и возрождение. Существуют они невидимо, на тонких планах в надземных пространстве.

И вытягивается некая энергетическая цепочка или линия , подобная вольтовой дуге. Начало её – в Гималаях. Следующий энергетический узел - Алтай.

«Россия пойдёт Алтаем», - писал Николай Рерих, подразумевая новое духовное состояние евразийского материка, Гималаи – Алтай – Урал –Карпаты, вот цепочка основных энергетических очагов, нагнетающих духовный потенциал в Европу.

Близятся космические сроки преображения человеческой природы, нового энергетического состояния человека.

В последние годы многие видные учённые пришли к научному осознанию существования космического разума. Их исследования волей-неволей стали перекликаться с эзотерическими знаниями и религией, в которых сказано, что человек на земле был создан Богом путём уплотнения Духа и претерпел до настоящего времени ряд изменений.

Последними научными достижениями было доказано, что пирамиды способны искривлять пространство, а зеркальные конструкции изменять ход времени (Так называемые «зеркала Козырева»).

Подобные геометрические сооружения были обнаружены в окрестностях горы Кайлас, что и дало им название «комплекс Кайласа».

Эти необычные скалы отшлифованы так, что подобны каменным зеркалам; другие имеют вогнутую форму и стоят друг напротив друга( в таких районах наблюдается аномальный – иной ход времени). Или на крутом склоне виден огромный отшлифованный каменный куб.

Учённые назвали «Комплекс Кайласа» матрицей жизни – столь разительно было сходство с пространственной структурой ДНК. Сейчас идёт расшифровка генома человека. А что скрывается за геном Кайласа? Природные особенности расположения этих гор таковы, что они неподвластны земным катаклизмам, и , и в древних восточных религиях говорится о том, что Тибетское нагорье стояло от начала Времён и простоит до их окончания. О том, Кто включает зеркала и управляет ими, нам ещё предстоит узнать.

Пирамиды и зеркала «Комплекса Кайласа» расположены так, что подходить к ним опасно. Доступ к ним будет открыт только тогда, когда люди достигнут другого уровня сознания, что возможно только при повышении духовности человека, который является «микрокосмом макрокосма» и способен аккумулировать огромную космическую энергию. Но к сожалению эта энергия направлена на разрушение, в первую очередь, самого человеческого организма.

Однако, задача духовного роста человека – это не механическое открытие энергетических центров, а то, что в процессе самопознания человек становится ЕДИНЫМ с МИРОВЫМ ЦЕЛЫМ. Озарение должно придти изнутри, потому что всё Мироздание движимо и направляемо изнутри вовне. И это вертикальное движение получает импульс от Духовного Источника, а его индикаторами станет человеческое сердце, пронзаемое огненной стрелой.

Древняя мудрость о том, что жизнь универсальна и духовна по своей сути, накладывает на людей огромную ответственность – использовать эту жизнь во благо.

…а вокруг Кайласа идут и идут многочисленные паломники, совершая кору, ритуальный обход. Кора – как обряд посвящения – очищает от жизненных грехов. Во время этого обхода можно тзадавать вопросы относительно судьбы. Ответы, как правило, приходят.

А приходят потому, что там, в разряженных горных пространствах, очищенных вышним звуком-вибрацией, можно дотянуться с вопросом до своего Высшего Я, называемого в миру совестью, внутренним голосом, интуицией. До того Бога, которого зовут в различных храмах Земного шара. До того Бога, являющего себя мгновенным внутренним озарением.

Мир полярен или бинарен. Добро и зло, день и ночь, созидание и разрушение. Чтобы приобрести новое, необходимо избавиться от старого – неслучайно гора Кайлас считается обителью бога Шивы, разрушителя, и приходящие на Кайлас фактически вверяют свои души Вселенскому Разрушителю, прося освобождение от колеса сансары-перерождений (об этом писалось в древнеиндийских Ведах еще несколько тысячелетий назад).

У подножия Кайласа лежат два озера: Манасаровар и Ракастал. Манасаровар считаается святым местом, обход вокруг озера способен не только зарядить позитивной энергией, но и снять с человека грехи на несколько жизней вперед. Считается так потому, что согласно легенде, в этом озере однажды искупались бог Шива и его жена Парвати. То самый Шива, что «возглавляет» Кайлас, являясь Космическим Разрушителем. Так, в озере Манасаровар соединились два понятия «добра» и «зла», фактически неотделимых друг от друга.

Озеро рядом – Ракастал – считается демоническим. Считается так потому, что оно символизирует собой скрытую природу человеческих сил, НЕПОЗНАННОЕ. Поверьте, в человеке скрыто столько тайн, сравнимых со Вселенной, что хватит не на одну жизнь, чтобы осознать хотя бы одну часть.

И то, что предстоит познать, перевернет всю жизнь материального человека, открыв неведомые пока горизонты.

Все в мире подчинено закону вибраций, ВСЕ вибрирует с определенной частотой. Остается только подобрать ключевую ноту для создания резонанса (усиления), чтобы проявить задуманное. А к проявлениям вибрации относится не только акустика, но и оптика, а там один шаг до разгадки комплекса Кайласа. Правда, этот шаг лежит в духовной области. НО дух – это не только «заоблачные полеты», это еще и мужество. И терпение. И выдержка, и спокойствие. И отстраненность, необходимая при проведении экспериментов, чтобы не помешать их ходу. И прежде чем «включать» зеркала Кайласа, необходимо познать самого себя. Потому что комплекс Кайласа может работать только в ПАРЕ. А пока оттуда, с Кайласа, исходит некое тонкое излучение, которое ускоряет духовное развитие человека.

Окончательное освобождение человека произойдет немедленно, как только он этого пожелает. Освобождение зависит не от внешних, а от внутренних причин.

НО просто так ничего не бывает, поэтому Кайлас – лишь начало Пути.

 

 

Страниц: 1 ... 4 5 6  | ВверхПечать