Не рубите хвост драконуВ начале 20-х годов нашего столетия пожилой английский коммерсант и по совместительству археолог-любитель совершал прогулку по холмам родного Хиерфордшира. Вдруг хорошо знакомый ландшафт предстал перед ним в совершенно ином виде. Он увидел, что вся местность перед ним расчерчена на квадраты прямыми линиями, проходящими через церкви, здания, древние монументы. Джентльмен понял, что увидел перед собой карту древней Британии - ландшафт, покрытый сеткой совершенно прямых дорог, большинство из которых соотносились либо с движением Солнца, либо с траекториями звезд. Это было странное видение. И, как это бывает с откровениями, оно определило всю оставшуюся жизнь Альфреда Ваткинса. Он назвал эти линии "системой Ли". "Ли" - на древнесаксонском означает "расчищенная земля".
Дальнейшие исследования подтвердили: да, прямые линии протяженностью в десятки километров, идущие через древние захоронения и каменные обсерватории типа Стоунхеджа, которые Ваткинс разглядел с холма, действительно дороги. Причем спланированы они были задолго до вторжения римлян, хотя именно их считали первыми строителями дорог в Британии. Теперь эти дороги исчезли, но не бесследно. И если Ваткинс разглядел их чудесным наитием, то, идя вдоль указанного им пути, можно было увидеть, либо ушедшую в землю древнюю плиту, либо ряд валунов, или еще какой-то ориентир. Но что это за дорога, которая совершенно не считается с местным рельефом? И даже не пытается обогнуть озеро, холмы, трясины?
Потому что, объяснял Ваткинс, эти дороги проложены вдоль силовых (энергетических) линий. Подобно тому, как лозоходец чувствует подземную воду и находит источник, так и древние бритты чувствовали эти линии и умели пользоваться ими. И энергетика этих линий была настолько сильна, что дорога сама "несла" умелого путника, и это окупало все неудобства бездорожья. Поначалу теория Ваткинса стала для ученых объектом шуток, и не всегда беззлобных, Но старый коммерсант Ваткинс стоял на своем и продолжал исследования, которые затем опубликовал в книге "Старая прямая дорога". Число сторонников "системы Ли" начало расти.
Подтвердить гипотезу о "системе Ли" помогли изыскания археолога Гая Андервуда. Он обнаружил, что в центре каждого каменного монумента (включая Стоунхедж) и глубоко под каменными фундаментами всех обследованных им церквей находится некий энергетический "узел", названный им "слепой источник". "Слепой", вероятно, потому, что он не дает, как положено источнику, начало "водным линиям" (энергетике воды), а, наоборот, находится там, куда эти "водные линии" стягиваются. И это определяет благоприятную энергетику местности. Так же Андервуд обнаружил еще два вида подземных силовых линий. Одну из них он назвал "аквастатом", а другую "дорожной полосой". Оказалось, что, ориентируясь на "аквастат", древние строители "разворачивали" культовые строения наиболее благоприятно относительно сторон света. А по "дорожной полосе" определяли направление дорог и тропинок.
Андервуд считает, что все три геодезические прямые - аквастат, дорожная полоса и водная линия - связаны с числами 3 и 7, магическое значение которых известно с древних времен. И еще они - суть проявление Сил Земли. А вера в эти силы была центром многих древних религий. И остается до сих пор. Например, в Китае.
Сто лет назад, когда суетливая индустриализованная Европа попыталась "развернуться" в Китае, ее ждало разочарование. Скажем, когда европейцы предлагали проложить железную дорогу, а она должна была пройти через гору или холм, то в ответ получали вежливый отказ властей. Причем мотивация отказа могла свести просвещенного европейца с ума: гора, дескать, представляет собой земного дракона и повреждение его хвоста чревато серьезными неприятностями. Китайцы с незапамятных времен и по сей день верят в "драконовые ручьи" - силовые линии, бегущие по поверхности земли. И прежде чем возвести здание или посадить дерево, они советуются с экспертом-геомантом, не повредит ли их работа "драконову ручью".
Знают о силовых линиях и в Тибете. Во время поездки по этой горной стране знаменитая женщина-исследователь Александра Дэвид-Нэйл видела ланг-гом-пасов - людей, которые могли неделями мчаться без отдыха, не сбавляя скорости. Но главное: они всегда бежали по прямой линии, даже если линия эта пролегала через горы и непроходимые леса. Они не сворачивали перед любыми препятствиями, лищь переходили на "многоскоки" - высокие прыжки, причем так легко отрывались от земли, словно отскакивали от нее. Дэвид-Нэйл считала, что секрет экстраординарной выносливости и силы бегунов - в долгих, упорных физических занятиях и духовном самосовершенствовании. Возможно. Но лишь отчасти. Тот факт, что они никогда не сворачивают, говорит о том, что ко всему этому они еще умеют пользоваться силовыми линиями, которые Ваткинс назвал "системой Ли". Говорят даже, что наиболее тренированные ланг-гом-пасы могли бежать, не касаясь земли. Иными словами, они умели летать.
Существует множество легенд о полетах, которые совершали древние британцы. Колдун и чародей Бладуд летал при помощи камней, но однажды сверзился с небес прямо туда, где теперь в Лондоне стоит собор святого Павла. Другой британский маг, Абирис, согласно легенде, летал до самой Греции.
Современный исследователь Джон Митчелл считает, что эти легендарные полеты были возможны благодаря использованию магнитных сил "линии Ли". Он также считает, что эти линии являются передатчиками небесной энергии. А посему многие древние монументы, особенно египетские пирамиды и Стоунхедж, предназначение которых науке до сих пор не вполне понятно, построены именно для того, чтобы "связать" воедино земные и небесные силы. В каббалистике эти силы объединяет число 1746. Так вот, Митчелл обнаружил, что это же самое число заложено в архитектурных пропорциях данных монументов.
Так, может, расчистим "систему Ли" и станем ланг-гом-пасами? Не получится. Слишком многое для этого человеку современной цивилизации нужно расчистить в самом себе. Ведь даже в Тибете ланг-гом-пасом может стать не каждый.
дорога.jpg
(3.47 Кб, 95x142 - просмотрено 2580 раз.)