Максимум Online сегодня: 1348 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 Янв. 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24645 статей в более чем 1718 темах,
а также 97747 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 Янв. 2017, 21:18:52

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 | Вниз

Опубликовано : 03 Июль 2008, 23:00:24 ( ссылка на этот ответ )


Что такое порча?


Понятие "порчь", "порча" происходит от глагола "портить", то есть ухудшать, повреждать, искажать, сделать из хорошего плохое. В народных поверьях порчь или порча означает болезнь от колдовства.

 Человек вольно или невольно может подвергаться воздействию извне. Почему это возможно? Лишь потому, что у нас есть душа. Душа должна быть непроницаема для воздействия воли другого человека. Душа дана для проникновения только лишь воли Божией. Но может ли быть защищена душа человека, не исполненного молитвой и верой? Но всегда ли в нас присутствует молитва? Крепка ли вера? Отсюда и вывод - многие не защищены от чужого воздействия.

 Воздействие одного человека на другого может быть самым различным. Механизмов воздействия очень много. Здесь не только используют подручные средства: земля, соль, головешки, собачий помет, продукты питания, вино, воду, но и церковные обряды: отпевание, похороны, помины, свадьбы, венчание, крестины.

 "Как, продукты питания могут быть носителями порчи?" - скажете вы. Да, могут. Православная Церковь объясняет это действием бесов. Экстрасенсы говорят: "Предметы, как и люди, обладают памятью". Сами колдуны тоже не усложняют своих объяснений. Один колдун, умевший портить свадьбу (он мог сделать так, что влюбленные начинали ссориться прямо за столом), на вопрос, за что такое наказание, отвечал коротко: "Диавол найдет за что".

 И действительно, диавол, являясь князем нынешней системы, без труда использует все земное против человека. И невеликое дело, чтобы предметы говорили его языком. Если подготовленный таким образом предмет будет находиться в вашем доме, он, как источник радиации, станет носителем разрушительной программы.

 Излюбленный прием черной магии - когда наговоренными порчью продуктами питания угощают свою жертву. В этом случае достигается точное и скорое исполнение: пища, вино, вода быстро проникают в кровь. А в крови содержится душа. Вот и весь процесс воздействия. В таком случае в душе поселяются исполнители, которые делают то, что заложено в них программой воздействия.

 Но человек не должен допускать, чтобы его душою кто-то управлял. Если порчь сделали, чтобы развести супругов, то это непременно произойдет. Их собственной воли, чувства долга, любви и других положительных качеств будет недостаточно, чтобы спасти положение. В семье, как правило, начинаются споры, скандалы, а самое главное - духовное отчуждение. Порчь, сделанная на семью, отражается и на детях. Очень часто чрезмерно повышенная раздражительность кого-либо из членов семьи связана с порчью, и не следует относить ее к чертам характера. Лечитесь от порчи!

 Причины, вызывающие действие порчи одного человека на другого, самые разные. Часто такой причиной является зависть. Тот человек, на которого делают порчь, ни в чем не виновен. Живет хорошо, а делают так, чтобы он жил плохо. Кроме того, один человек может быть донором для другого. В этом случае под воздействием порчи он вынужден поделиться здоровьем с совершенно незнакомым ему человеком.

 Порча может быть сознательная и бессознательная. Сознательную порчу может нанести только человек, владеющий знаниями черной магии. Он в совершенстве должен знать ее законы и следовать им. Бессознательная порча может быть сделана завистливым человеком, клеветником и ненавистником. Этот человек не владеет знаниями, но внутренняя злоба, черная зависть, гневные слова и проклятия все равно наносят вред здоровью, делам и дому. Но в любом случае за содеянное придется отвечать. Рано или поздно порчу будут снимать, и она вернется к тому, кто ее делал.

Последнее редактирование: 28 Дек. 2011, 07:14:28 от Administrator

 

 

Ответ #1: 09 Июнь 2009, 22:45:43 ( ссылка на этот ответ )

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно. Порча способна вызвать болезнь физическую, а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психи­ки, тоску, печаль, страх и на этой почве различные психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча — это скандалы в семье, нарушение взаимопони­мания, разводы. Поэтому не спешите с последним, огляни­тесь вокруг, осознайте причину происходящего. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения.

Порча — это желание блуда, супружеские измены.

Порча — это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одоле­вает человека.

Порча — это жизненный уклад, потери и утраты.

Порча — это непослушание и проявление гордости.

Порча — это неразумение, нерадение, болезнь детей.

Порча — это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.

Порча — это кривая дорога, которая уводит вас от Бога, это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям.

Порча — это болезнь животных и неурожаи на вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, ко­торые разрушают и сокращают пашу жизнь.

 

 

Ответ #2: 12 Июнь 2009, 15:42:50 ( ссылка на этот ответ )

История порчи на Руси

Первоначально наведение порчи имело защитную функцию. С помощью порчи наши предки изгоняли врагов. Лишь позднее недобрые люди стали пользоваться порчей для вреда ближнему. Такая порча всегда осуждалась и при разоблачении наказывалась. Людей, подозреваемых в черном колдовстве, пытали огнем, ссылали, изгоняли из общества.

Деревенские колдуны изготавливали специальных кукол из злаков, трав. Соломенный пучок особым образом скручивался или завивался в кольцо, переплетался прядями волос или шнурками и перегибался. Если крестьянин находил на своем поле такую куклу (заломку), он знал, что пришла беда. Сломанные колосья и травинки указывали на порчу против здоровья или жизни. Вплетенные волосы символизировали угрозу домашнему скоту или самим хозяевам.

Порча наводилась в конце весны или в начале лета, в пору цветения. В предутренней тьме колдун выходил в поле и кликал темные силы, произнося магические заклинания. Колдун обращался к скрытым силам природы и просил зла для избранного им человека. Особые наказания предназначались человеку, посмевшему сжечь магическую куклу.

Снять такую порчу мог только очень сильный маг. Крестьяне приходили со своей бедой к колдуну, который, желая поднять цену за услуги, очень неохотно соглашался на обезвреживание заломки. Колдун изображал борьбу с темными силами, ползал по полю, описывая круги  и, наконец, вырывал порченый пучок из земли. Затем борьба с порчей продолжалась следующим образом: заломку кипятили в воде, калили в печи. Это означало, что человек, виновный в порче, сам мучится от жара и ожогов.

Порча на скот
В русской деревне опасной считалась порча, наведенная на коров. Ведьмы в ночь на Ивана Купалу собирали росу на огородах выбранных ими хозяев и поили ею собственных коров, а также мыли росой вымя. Эта колдовская процедура приводила к пропаже молока  у хозяйских коров.

Порча разжижала молоко, потому что жирные сливки переходили к коровам ведьмы. Хозяева в волшебную ночь охраняли свои владенья и не позволяли ведьмам собирать росу или камни со двора, которые ведьмы с целью порчи кипятили в посуде для молока. Ведьма также могла навести порчу на корову с помощью полотенца, вымоченного в росе, и заклинаний.

Таким образом, порча на скот наводилась через порчу росы – этой живительной влаги. Считалось, что заколдованная роса имеет сладкий вкус. Если скотину  пасти по такой росе, она заболеет, а молоко будет кровавым.

На Ивана Купалу скот спасают от порчи, проводя его через костер. Животных поят особым отваром, от этого страдают сами ведьмы.

В нашем государстве во все времена (да и сейчас) боялись и опасались порчи. Если обнаруживался черный маг, который наводил на кого-либо порчу, то подвергался очень серьезным пыткам и наказаниям. Из летописей известен следующий случай, произошедший в 18 веке.

Одна из сопровождавших боярыню Апраксину женщин указала на дворовую девицу как на колдунью. Эта женщина утверждала, что колдунья посыпала след боярыни песком и землей. По этому делу было проведено расследование, были найдены еще несколько местных ворожей, занимавшихся изготовлением зелья для приворота. Их страшно пытали самыми ужасными методами, пытаясь выведать, имели ли они что-либо против госпожи или ее семейства, хотели ли они наслать на нее порчу, однако ворожеи ничего не рассказали.

Когда средства пыток кончились, все колдуньи были уничтожены. Дворовые люди, предположительно имевшие отношение к колдунье, были помещены в острог. Неизвестна их дальнейшая судьба, но это могла быть только гибель или каторга.

Древние литературные источники свидетельствуют, что татары во время татаро-монгольского ига наслали порчу на русское войско, используя для этого сильно дувший ветер.

В 1672 году с посадским человеком произошел случай, связанный с тем, что на него хотели напустить (или уже напустили) порчу. А именно, в углу своего огорода он обнаружил несколько кусков хлеба, немного меда и калачи. Он подал челобитную, и уголовное дело было возбуждено.

 

 

Ответ #3: 16 Июнь 2009, 23:18:41 ( ссылка на этот ответ )

Само слово "порча" происходит от глагола "портить", т. е. повреждать, ухудшать, делать из хорошего плохое.

Зло так портит человека: ухудшает его здоровье, отношения с людьми. Хорошие, здоровые люди становятся слабыми, агрессивными.

Порча может вызвать в человеке множество болезней. Самые распространенные из них носят названия: черная болезнь, скорбь, урок, исполох, зуд, икота, сглаз и другие.

Черная болезнь. Человек, на которого насылается подобная порча, заболевает холерой, венерическими заболеваниями. Излечиться от черной болезни непросто, потому что она насылается очень сильным черным магом через продукты питания.

Скорбь - это так называемая сердечная болезнь. Человека, на которого наведена порча в виде сердечной болезни, вы никогда не увидите радостным и оживленным. Он постоянно находится в депрессии.

Урок - эта порча характеризуется появлением у человека сильных головных болей. Причем голова болит так, что человек находится на грани умопомешательства.

Исполох - так называемый "мгновенный испуг". Люди, на которых насылается такая порча, болеют эпилепсией, шизофренией и истерией. Белые маги говорят, что все больные этими болезнями - это люди, на которых наслана порча, а врачи, применяя свои методы лечения, не исцеляют больных, а только ухудшают их положение.

Но самый распространенный вид порчи - сглаз. Сглаз - это та же самая порча, совершенная взглядом, т. е. нехорошим, дурным глазом.

Разница между порчей и сглазом заключается лишь в том, что порчу всегда наводят, сознательно желая человеку зла, а сглаз бывает двух видов:

1. люди, зная о своем дурном глазе, специально сглаживают;
2. сглаз происходит случайно, от врожденного дурного глаза. Иной раз можно похвалой, предсказанием чего-нибудь хорошего, совершенно не желая зла, сглазить, как говорится, "накаркать".

Сглаз, как и порча, может вызвать у человека очень тяжелые болезни. Самые распространенные из них: призор, прикос, озева и оговор.

Призор и прикос происходят от недоброжелательного взгляда чужого человека. Вы, наверное, замечали, что иногда совершенно незнакомые люди смотрят на вас как-то злобно. Очень может быть, что в этот момент вас сглаживают.
Озева происходит также от дурного недоброго взгляда, от слов, сказанных о ком-то или зевая, или с завистью, или при простой беседе с малознакомым человеком. Человек, которого сглазили подобным образом, становится неуравновешенным, перестает общаться с близкими и друзьями, постоянно ищет уединения. Такая отчужденность может привести к нервному срыву.
Оговор - это сглаз, который совершается при произнесении завистливых слов. У человека, сглаженного таким образом, все дела заканчиваются неудачей. Ему не везет ни в чем.
Вера в дурной глаз у разных народов проявляется по-разному. Так, в России верят, что сглазить могут только люди с черными или раскосыми глазами. В Индии же убеждены, что сглазить может любой человек. И действительно,  иногда случается такое, что человек может несознательно сглазить радостным, произнесенным без всякой зависти словом.

Поэтому, чтобы защитить себя от сглаза, следует  носить амулеты и обереги (булавки, счастливые камни, повязки из красных ниток), которые в любой момент спасут вас от дурного глаза.

Кто же насылает порчу и сглаз, и как это делается?

Черная магия или колдовство - это та область тайного знания, которая позволяет входить в контакт с дьяволом и с его помощью причинять зло.

Люди, которые могут входить в контакт с нечистой силой, порой используют свое умение против человека, против воли Божьей. Они наводят порчу или сглаживают. Как уже говорилось, сглаз может быть преднамеренным (именно этот вид широко используется в черной магии) и непреднамеренным (так сглазить может любой человек).

Чаще всего при насылании порчи колдуны используют колдовские заговоры и разные предметы. Причем используются настолько разнообразные предметы, что это порой вызывает изумление: и продукты питания, и вино, и вода, и земля, и соль, и обгорелые головешки, и даже собачий помет.

Как же может передаваться порча? А очень даже просто. С древности известно, что предметы, как и люди, обладают памятью. Так, используя предметы, колдун вселяет в них беса, который и наводит порчу на человека. По старинному народному поверью, бесов существует множество: на все болезни и на все случаи жизни.

Например, если колдун решил навести самую страшную порчу - неизлечимую, то он прибегает к помощи наисильнейшего и наиопаснейшего беса - Новея. Именно Новей является носителем смерти. Когда этот бес вселяется в человека, избавиться от него невозможно. Почти всегда колдун, прибегнув к помощи Новея, достигает конечной цели - смерти человека.
Очень часто для наведения порчи колдун использует одно из самых лучших человеческих качеств - доверчивость. Ведь у того, кто находится в гостях или на званом обеде, и мысли не возникает о том, что именно здесь будет наведена порча.

Такой способ наведения порчи является самым распространенным, потому что действует почти мгновенно. Пища, вино и вода, которые без всякого подозрения употребил человек, легко проникают в кровь, а через кровь - и в душу человека. Ибо, как учит Библия, в крови есть душа.

 

 

Ответ #4: 16 Нояб. 2010, 22:23:37 ( ссылка на этот ответ )

Знахари излечат порчу, сглаз и тоску

В деревнях знахарей и знахарок считают колдуньями и колдунами. Сами знахари, своими приемами врачевания и требованием при этом особенной или странной обстановки, поддерживают это мнение. Люди не доверяют силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного, так как главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь подсобным средством. Поэтому-то и зовут знахарей "шептунами", именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.

Заговоры воспринимаются или изустно от учителей, или из письменных записей, в изобилии распространенных среди сельского населения под названием "цветников", "травников" и "лечебников".
Произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не подействуют) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. Сопровождаются заговоры различными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, "запечатать замок".
Главное отличие между колдунами и знахарями состоит в том, что первые скрываются от людей и стараются окутать свое ремесло непроницаемой тайной, вторые же работают в открытую. Без креста и молитвы знахари не приступают к делу: даже целебные заговоры их в основе своей состоят из молитвенных обращений к Богу и святым угодникам. 
Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали. Он выжидает и ищет случаев показать себя в возможно более выгодной обстановке. На свадьбы и за праздничные столы он является незваным и старается прийти неожиданно, словно из-под земли вырасти и т. п. Знахарь же идет торной дорожкой и боится оступиться: он говорит по-ученому, как по писаному, придерживаясь "цветника", или как наставлял его покойничек-батюшка.
Прежде чем больной приходил за советом к знахарю, он попользовался домашними средствами. И только догадавшись, что приключилась болезнь не от простой причины, а от "уроков", лихой порчи или злого насыла, напуска, наговора и чар, он шёл за помощью к знающему человеку. Знахарю прежде всего надо было отгадать, откуда взялась порча и каким путем вошла в белое тело, в ретивое сердце?
Входит в человека порча в следующих случаях:
От сглазу, или что одно и то же, от призору. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и наоборот - дурные.
По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, отчего хворь и не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в такиx случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет: "Сделано крепко и завязано туго - мне не совладать; одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка".
От изурочья, или что то же, от уроков. Под этим именем имеется в виду заочная посылка порчи. Лиходеи посылают порчу всякими путями и способами: в пище, по воде, по ветру.
От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов, и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет клад на огне, уносит на речку и спускает на воду. Пекут также для кладки лепешки с разными снадобьями и угощают ими или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели.
От удара, или щипка, привязывается порча, когда сильный колдун, проходя мимо бабы, как бы ненароком щипнёт ее спереди или хлопнет сзади, да еще и прихвалит: "Какая ты, шут, гладкая!"
От оговора, когда «не в час молвится». Это просто случайно брошенное слово.
«Относом» портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и невинный человек. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Сам способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. А это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка; однако, когда его душа, в свой смертный час, станет выходить из тела, сатана скажет ангелу божию: эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль.
От какой бы из перечисленных причин ни приключилась болезнь человеку, знахарь, как и весь деревенский русский мир, глубоко убежден, что всякая болезнь есть живое существо. С нею можно разговаривать, обращаться к ней с просьбами или приказаниями о выходе вон, спрашивать, требовать ответов.
Бывают случаи, когда болезни даже олицетворяются. Так самый распространенный недуг, сопровождающийся ознобом и жаром и известный под общим именем лихорадки, есть не что иное, как одна из двадцати дочерей библейского царя Ирода (а по другим сведениям их 14) . Знахарь умеет распознать, какая именно болезнь овладела его пациентом.
Знахари охотно берутся «снимать тоску» с того человека, который лишился любви, но заставить полюбить не могут, так как «присуха» - дело греховное и дается только колдунам. В этом, собственно, и заключается существенная разница между колдунами и знахарями: то, что наколдуют чародеи, - знахари и знахарки снимут и поправят. И слава их в этом отношении так велика, что к ним со всех концов стекаются деревенские люди за помощью.
Но еще чаще обращаются к ним в самых обыденных житейских случаях. Вот несколько примеров: молодая баба на третий день после свадьбы ушла от мужа; родные пытались ее вернуть, советовались со знахаркой и получили в ответ, что от насильной любви баба может умереть. 
Ходят к знахарям в случае беды и с целью поворожить и погадать, хотя это и не составляет прямой профессии знахарей: вор объявился, лошадь увели, корова из поля домой не приходила - все к знахарю или к бабке-ведунье.
Бабушка-ведунья сейчас все расскажет и беду как руками разведет. Иная, чтобы не потерять уважения и поддержать к себе веру, бобы разводит, раскидывает карты, на воду пускает восковой шарик, шепчет и вдумчиво смотрит, в какую сторону укажет шарик, какой мужик в воде покажется ей: черный или белый. Если и не скажет она правды, не поможет на недобрый час, то ведь все-таки это не ее прямое дело. Так все и понимают: спасибо ей и то, что старалась помочь и не отказалась утешить в тяжелое время умелым сердечным советом. Знать, обманули ее карты, замутилась вода.
По материалам книги Сергея Максимова «Нечистая, неведомая сила».

Источник cтатьи: paganism.msk.ru

 

 

Страниц: 1 2 | ВверхПечать