Максимум Online сегодня: 1606 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24809 статей в более чем 1757 темах,
а также 144117 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 20 10 2019, 00:47:27

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Ответ #5: 18 02 2011, 21:17:50 ( ссылка на этот ответ )

Поэт и космос
Геннадий БЕЛИМОВ, специально для «АН»

В свое время академик

В. П. Казначеев высказал глубокую мысль: «Важно проникнуться пониманием Вселенной как единого организма, в котором мир неявленный несравнимо могущественнее мира явленного». Сегодня исследователи непознанного приближаются к осознанию этой, во всех смыслах грандиозной, истины.

На снимках — энергетические НЛО!

Моё знакомство с жителем Липецка Леонидом Николаевичем Ширниным стоит в ряду тех «случайностей», которые, может статься, определяют новые направления познания.

— У меня около пяти тысяч снимков НЛО и разных других эффектов в небе, но, похоже, это мало кого интересует, — сетовал незнакомец по телефону. — Вы же уфолог, можете непредвзято оценить накопленное мной за пять лет, а то я не знаю, что со всем этим делать…

Через разговоры мы познакомились ближе. Я узнал, что Леонид — член Союза писателей России, известен в Липецке как поэт и художник, сотрудничает в газетах и журналах, а вот на фотосъемки НЛО вышел по какому-то наитию, и это дело его очень увлекло.

— Приезжайте, и вы сами убедитесь. Похоже, что это не просто НЛО, а какие-то энергии… — убеждал он.

Леонид называл известные имена: Марины Попович, Генриха Силанова, Владимира Ажажи, Виталия Правдивцева — исследователей, с которыми общался и которых пытался заинтересовать съемками. К Марине Лаврентьевне Попович в Звездный городок он ездил с фотографиями, и знаменитую летчицу-испытателя его материалы не оставили равнодушной.

Вскоре я поехал в Липецк…

Начало зимы в городе металлургов было, как и у нас на Волге, — ни снежинки. Стояла сухая солнечная погода, морозец не более пяти градусов, голые деревья и жухлая трава газонов в серебристом инее. Тихое предзимье.

Ширнин оказался коренастым крепышом, с шапкой рыжих волос, чем-то неуловимо напоминающий Сергея Есенина, только уже в зрелом возрасте. Глазами, что ли, шевелюрой?

Мы сидим в тесной кухоньке, и я вновь и вновь вглядываюсь в странные фотографии. Ощущение, будто здесь дефект плёнки или неправильно выбранная выдержка. Поначалу даже мысли не было, что это, допустим, летающие тарелки. Но позже словно озарило: НЛО — энергетические! По версии Казначеева! Выяснилось, что для фотосъемки Ширнин пользуется сверхчувствительной пленкой, а фотоаппарат — обычная «мыльница» с автоматической настройкой. На цифровике ничего подобного не получается.

— А как вы догадываетесь, что можно снимать? Ведь не каждый же день щелкаете кадры?

— Возникает внутреннее чувство… — задумался Леонид. — Словно беспокойство в душе, посыл: «Мы здесь». Иногда в небе улавливается какое-то движение, чье-то присутствие, всполохи. Это может быть и днем, но чаще в ночное время. Но, сами видите, размеры чего-то непонятного в небе огромные, впечатляющие.

Да, он прав, но, если честно, НЛО в их исконном, традиционном виде на фотографиях не просматривались. Мы же привыкли, что аппараты пришельцев имеют четкие формы, свет фар, подчас чуть ли не иллюминаторы видны… А тут нечто непонятное. Хотя… ведь НЛО энергетические, тонкоматериальные. Вероятно, будь пленка более чувствительной или имей Ширнин соответствующую фотоаппаратуру, то и деталей обнаружилось бы больше. С другой стороны, на радарах НЛО подчас видны достаточно четко: не раз с военного аэродрома на перехват поднимались истребители.

Однако меня попутно занимал вопрос: с чего бы это вдруг липецкому поэту досталась такая миссия — съемки необычных НЛО?

Оказалось — не вдруг и неспроста…

Загадочный посланник
— Год 1992-й, конец весны, мне звонок в дверь, открываю, — рассказывает Леонид. — Стоит мужчина лет за тридцать, сухощавый, серо-голубые глаза, коротко стриженный, русые волосы, одет в рубашку-безрукавку, голубые джинсы. «Вы Леонид?» — спрашивает. «Да, а вы кто?» — говорю. «Я уфолог из Москвы», — отвечает. «А я-то какое отношение к уфологии имею?» — удивляюсь. «Вы делали снимки НЛО… — говорит он, — не могли бы показать место, откуда велась съемка?» Ну, было такое, отчего не показать? Ладно, пошли, раз из самой Москвы за этим пожаловали.

Надо сказать, «уфолог» с первых минут показался Леониду странным. И поведением, и мотивацией. Никуда Леня снимки свои не посылал, а тут — визит… Действительно, месяц назад Ширнин фотографировал веточки на дереве, для верности щелкнул несколько кадров. А когда пленку проявили и отпечатали, на снимках в небе обнаружился какой-то непонятный круглый объект. Визуально он его не видел. И главное — шар перемещался, на кадрах это хорошо видно. Ну, показал фотки некоторым знакомым, поудивлялись вместе. Никакой уфологии в этом не было.

— Правда, мне и раньше везло на эти НЛО, — говорил мне Леонид Николаевич. — Ну, если ночью видел, думал, что спутник. А однажды решил пошутить над приятелем. «Хочешь, вызову НЛО?» — спрашиваю. И вдруг действительно через минуту в небе сверкнула яркая вспышка. Причем небо ясное, чистое, дневное… Чтобы дома не загораживали, вышли на простор, это у кинотеатра «Спутник». Глядим — в небесах яркий шар, и от него разноцветные лучи: красный, желтый, зеленый. И что интересно, он выпустит лучи, а потом убирает, будто они телескопические. И еще вроде как барражирует, легкими окружьями перемещается. Многие это видели, потому что в то время немало людей проходило. Я даже стал записывать имена и адреса свидетелей. На всякий случай, а то кто поверит? Помню, студент записался, две девушки, мой приятель Лери Кадария. Он вообще впервые такое видел. Около двух часов длилась эта мистерия.

— А что этот уфолог? — возвращаюсь я к загадочному визиту.

— Он ушел странно… — задумался Леонид. — Ну показал я место съемки, ответил на какие-то никчемные вопросы, потом на что-то отвлекся — глядь, а его уже нет. По крайней мере, он со мной не попрощался. Я портрет его могу нарисовать по памяти, а вот как его зовут, как он меня нашел, с какой стати? Эти элементарные вопросы я ему почему-то даже не задавал.

Через неделю в квартире Ширнина опять раздался звонок в дверь, на лестничной площадке стоит тот же уфолог!

— Я же вам все рассказал, — говорю, — зачем вы снова приехали?

Он:

— Надо кое-что уточнить, давайте пройдем туда же.

— Ну, мы пошли, — вспоминает Леонид. — Он по дороге что-то спрашивает, неважное, вообще не по делу. Однако меня вдруг насторожили его слова. «Мы разрешаем вам фотографировать». Я опешил. Главное — «мы». Это кто? КГБ, что ли? Кто еще может давать «разрешения»? Пришли на то место, показал я во второй раз направление съемки… А вот как «он» ушел — снова не помню. И имя опять не спросил, хотя намеревался, а тут будто вышибло из головы. Но в тот раз он сказал еще одну странную фразу: «Ты связан с космосом…» Впрочем, я быстро забыл про все это. Были молодость, любовь, я писал стихи, много ездил, храмы расписывал — не до того.

— А не Посланник ли это? — предположил я. — От НИХ…

— Я тоже так думаю, — не удивился моей догадке Ширнин. — Вероятно, ИМ надо было как-то санкционировать мое участие в съемках, а может, дать карт-бланш на это. Нашли такой способ…

Однако совершенно новый этап со съемками НЛО у него начался спустя много лет, в августе 2005 года. Леонид снимал с балкона бурю над городом — черные грозовые тучи, разгул стихии, молнии, а когда пленка была проявлена, на кадрах обнаружились огромные белесые шары. С тех пор его фотоколлекция постоянно пополнялась. Снимков наберется на хороший фотоальбом, и его не мешало бы издать как проявление деятельности иной, энергетической цивилизации, но только кому сейчас это надо, когда все вокруг помешаны на наживе и деньгах? Спохватимся, да поздно будет…

Феномены рядом
Однако я понимал и другое: случайным людям такую миссию не поручат. Значит, в жизни Леонида Ширнина должны были быть серьезные знаки к тому.

Так оно и оказалось. С детства его сопровождали удивительные события и феномены. Скажем, особую роль в его судьбе играли грозы. Как ни пойдет в лес по грибы-ягоды, непременно налетит шквал с ливнем, молнии сверкают. Жуть! Домашние даже брать его с собой перестали: «Ты, Ленчик, непогодь накликиваешь…» Зато со временем он научился управлять погодой и иногда ощутимо ее корректирует. Звучит фантастически, но не исключено, что хороший микроклимат в Липецкой области — это не без его участия. Прошлым летом вокруг леса горели, а Липецкую область пожары минули. Кто-то, конечно, посмеется над таким предположением, а кто-то, зная Леонида, не станет зарекаться — дескать, он может…

В восемь лет было ему явление Николая Угодника, видел он и пророческие сны, и от тяжких недугов людей излечивал — всякое бывало, даже вкратце всего не пересказать. Но один случай меня особенно впечатлил, из головы не выходит.

Леониду тогда было лет двадцать пять. Он окончил медицинский институт, специализация — сельский врач, но уже печатался со своими стихами, публиковал корреспонденции в газетах. И вдруг — нарвался на милиционеров! Еще в советское время.

Под каким-то надуманным предлогом милиционеры сначала отдубасили парня, потом скрутили и на уазике привезли в неприметный двор, не в милицию, заперли в полуподвальном помещении. Там на единственном окне решетка, свет тусклый, железная кровать, дверь, обитая жестью…

— Я никогда не терпел несправедливости, а тут меня ни за что ни про что избили, да еще упаковали в какой-то подвал. Но главное, у меня было такое чувство, что живым я отсюда не выйду. Очень тревожно было на душе… Думаю, на меня хотели что-то плохое, пакостное свалить. Может, предъявили бы мой труп органам: дескать, бандит, оказал сопротивление. Им награды, мне вечный покой. Переживал сильно, ждал утра со страхом, и в какой-то момент все же забылся сном…

И вот тут случился, может, главный поворот в его жизни: Леониду приснилась… Божья Матерь. Это была совсем юная красивая дева в красном одеянии, с дитем в левой руке. Ребенок держит в ручонке свиток бумаги — может, судьбы человечьи там записаны. И Леонид знает, кто она такая. Видел ее на иконе в Христорождественской церкви Липецка. Икона называется «Матерь Божия Скоропослушница», ее написал и подарил Липецку знаменитый русский художник Виктор Васнецов, создатель «Трех богатырей», «Аленушки» и других известных картин.

— Во сне я встал на колени перед Богородицей, а она правой рукой гладит меня по голове и говорит: «Все будет хорошо. Не переживай», — словами сказала, и ее мелодичный голос я не спутаю теперь ни с каким другим.

Наутро Леонид проснулся в необъяснимо приподнятом настроении, даже можно сказать, радостный. Сон помнил отлично. И помнил, что сегодня Пасха, день особенный даже в советское безбожное время. Подошел к окну, увидел гвозди размером с карандаш, забитые в пазы решетки. Что-то заставило его взяться за шляпку гвоздя и потянуть на себя. Пальцами взялся, особо не напрягался… И гвоздь вышел из дерева, словно из масла! Леонид почему-то даже не удивился этому, как будто так и должно было быть. Все гвозди вынулись легко, он сложил их ровненькой стопочкой на подоконнике, снял решетку, открыл щеколды на окне и спокойно вылез на тротуар. Только брюки отряхнул от пыли.

— А потом?

— Я пошел к прокурору области и все ему рассказал. Этих милиционеров вскоре выгнали с работы. За ними, оказывается, еще числились темные делишки, и следователи разбирались там долго. Не знаю их судьбу, но когда следователи вместе со мной и с ними пришли в тот подвал, я помню, как они испугались, увидев эти ровненькие гвозди на подоконнике. У них волосы дыбом встали… Как так? Страх, суеверный страх стоял в их глазах. Они ж ни во что доброе уже не верили, а тут произошло настоящее чудо, спасшее мне жизнь…

Я слушал рассказ моего нового знакомого с изумлением — такого явного вмешательства Божественных сил трудно припомнить. Хотя… у меня самого однажды дома осветлилась икона, которая лежала в шкафу за книгами, потому что лица на ней было не разобрать, сплошная чернота. А там оказался лик Христа, и осветление старой иконы я посчитал за хороший знак для себя: не бесовщиной, а полезными исследованиями занимаюсь.

— После этого случая я стал художником, — завершил рассказ Ширнин. — Но художником особого жанра… Я расписываю церкви, храмы, рисую иконы. Интерес к живописи был давно, и навыки я имел профессиональные. А тут особенно пригодились.

— Ого, еще бы! Ведь не каждому такое поручают!..

— Мне доверяют, — коротко ответил он. — Я ничем недостойным себя никогда не замарал — наоборот, к Богу у меня особое отношение. А после спасения Матерью Божьей иконопись стала моим вторым призванием.

Я уезжал из Липецка довольный поездкой. Удивительного человека повстречал. Ведь Ширнин талантлив во всем! По сути, он словно по­средник между нами, землянами, и небесами. Особенно, если учитывать его миссию поэта и художника… Его снимки убеждали меня в том, что энергетические НЛО и, стало быть, энергетические цивилизации существуют и наш современник академик Казначеев, как все великие провидцы, прав в своей догадке о многомерной Вселенной.
Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.
Ральф Эмерсон

 

 

Ответ #6: 23 12 2011, 08:43:29 ( ссылка на этот ответ )

Булгаков: полёт в пятое измерение

Михаил Булгаков родился 3 мая 1891 года в Киеве в семье доцента Киевской духовной академии Афанасия Ивановича Булгакова и его жены Варвары Михайловны. В 1916 году окончил медицинский факультет университета и работал врачом. Во время гражданской войны в феврале 1919 года Булгаков мобилизуется как военный врач в армию Украинской Народной Республики, но почти сразу дезертирует. В том же году успевает побывать врачом в Красной армии, а затем - в белогвардейских Вооруженных силах Юга России. Некоторое время он с казачьими войсками проводит в Чечне, затем во Владикавказе. Позже его впечатления и мысли о войне найдут воплощение в романе "Бег" и пьесе "Дни Турбинных".
Булгаков решает оставить профессию врача, потому что его все более и более манит писательство. И в 1921 году он переезжает в Москву, где, наконец, в полной мере получает возможность заниматься литературой. Поначалу творческая судьба складывается весьма благополучно. Его романы читают, а пьесы ставят на сцене знаменитого МХАТа. В 1923 году Булгаков даже вступает во Всероссийский Союз писателей, но это обстоятельство не спасло его от будущей опалы.
Он всегда имел собственную точку зрения на проходящие в стране процессы, которая часто не совпадала с официальной.
Дошло до того, что НКВД установило за писателем негласную слежку.
Тогда Булгаков решил пойти на крайние меры - в 1930 году он пишет письмо Правительству СССР с просьбой определить его судьбу. Он хотел получить право эмигрировать, либо разрешение работать режиссером-ассистентом во МХА-Те. А далее случается совсем уж невероятная вещь - Булгакову лично звонит сам Сталин и рекомендует драматургу обратиться с просьбой зачислить его режиссером-ассистентом во МХАТ. Но в Художественный театр Булгаков обратиться не успел - ему сами позвонили оттуда и пригласили работать. В мае 1930 года он был принят на должность режиссера, в которой благополучно проработал шесть лет.
В 1936 году писатель закончил свой самый известный роман "Мастер и Маргарита", который писал больше десяти лет. Споры об этом произведении не утихают до сих пор. Его называют самой мистической и загадочной книгой XX века.
Каждая попытка экранизировать этот фантастический роман или поставить его на сцене", сопровождается поистине проделками сатаны. Темные силы приходят в реальную жизнь, чтобы не дать людям вмешаться в их мир. Кажется, что он может существовать только в виде книги, апофеозом которой является сцена бала у Сатаны.
По воспоминаниям третьей жены писателя Елены Сергеевны Булгаковой в описании великого бала у Сатаны отразились реальные впечатления автора от приема в американском посольстве в Москве 22 апреля 1935 года. Раз в год посол США Уильям Буллит давал большие приемы по поводу национального праздника. Для полуопального литератора, каковым тогда уже был Булгаков, прием в американском посольстве стал событием почти невероятным, сравнимым с балом у сатаны: в то время советская наглядная агитация изображала на плакатах "американский империализм" в облике дьявола.
Как вспоминает Елена Булгакова: "Ужин был накрыт в специально пристроенной для этого бала к посольскому особняку столовой, на отдельных столиках. В углах столовой - небольшие выгоны, на них -козлята, овечки, медвежата. По стенкам - клетки с петухами. Часа в три заиграли гармоники и петухи запели. Стиль "рюсс". Масса тюльпанов, роз - из Голландии. В верхнем этаже - шашлычная. Красные розы, красное французское вино. Внизу -всюду шампанское, сигареты".
В романе реальные приметы обстановки резиденции американского посла Булгаков переплетает с воображаемыми деталями и образами. Для того чтобы вместить великий бал у Сатаны в "нехорошую квартиру", автор увеличил число измерений с традиционных четырех до пяти. А в пятом измерении стали видимыми гигантские залы, где происходит бал, в то время как сами участники бала, наоборот, невидимы для окружающих.
Обильно украсив в романе бальные залы розами, Булгаков учитывал символику, связанную с этим цветком. Так, например, в культурной традиции западноевропейских
народов древности и средневековья розы выступали олицетворением, как траура, так и любви, чистоты. Так что розы на бале у сатаны - это тоже символ любви Маргариты к Мастеру. С другой стороны, они же служат предвестием скорой смерти влюбленных. Вообще обилие роз, как цветов, чуждых русской литературной традиции, подчеркивает иноземное происхождение Воланда и его свиты.
Маргариту Булгаков уподобляет одной из французских королев, живших в XVI веке - Маргарите Наваррской и Маргарите Валуа. Но поскольку Маргарита Валуа была бездетной, то Булгаков сделал свою героиню родственницей Маргариты Наваррской, имевшей потомство. Обе исторические Маргариты покровительствовали писателям и поэтам, а потому и булгаковская Маргарита оказывается связана с гениальным Мастером, возвращения которого из лечебницы она добивается после бала у сатаны.
Есть разные версии прототипов главных героев романа. Условно их можно было бы назвать романтической версией и реалистической. Последняя выдвинута литературоведами на основе тщательного анализа текста и исторической ситуации, в которой создавался роман.
По этой версии прототипом Мастера является Горький, Маргаритой - актриса Мария Андреева, его гражданская жена. Ну а в романтической версии Маргарита - последняя жена Булгакова Елена Сергеевна Нюренберг, а Мастер -сам Булгаков.
Любовь, которая вдруг вспыхнула между ними, заставила их разрушить семьи и пренебречь условностями, чтобы навсегда соединить свои жизни. Елена Сергеевна полностью посвятила себя мужу и выполнила обещание, данное ею Булгакову вначале их союза. "Дай мне слово, что умирать я буду у тебя на руках", - попросил он ее. Так и случилось. В конце 1939 года его здоровье резко ухудшилось. Писателя мучили сильнейшие головные боли до такой степени, что он практически потерял зрение и едва различал солнечный свет. В начале зимы Булгаков отправился в санаторий "Барвиха", но и там ему не стало лучше. 10 марта 1940 года он умер. Елена Сергеевна пережила супруга на долгие тридцать лет. Она скончалась в возрасте семидесяти шести лет 18 июля 1970 года. Ее похоронили на Новодевичьем кладбище, рядом с любимым Мастером.
При жизни автора роман так и не был опубликован. Впервые он вышел в свет только в 1966 году, через 26 лет после смерти писателя. Елена Сергеевна Булгакова сохранила рукопись, несмотря на смутные и тяжелые времена повальных репрессий.

Автор: Л.Александрова
Источник: "Интересная газета. Оракул" №8 2009 г.

 

 

Ответ #7: 24 12 2011, 12:28:45 ( ссылка на этот ответ )

Родовая карма Лермонтовых

С первой и до последней минуты жизнь М. Ю. Лермонтова являла собой цепь удивительных загадок. Близкий друг семьи Лермонтовых Петр Кириллович Шугаев, всю жизнь собиравший материалы о Михаиле Юрьевиче, отметил, что "акушерка, принимавшая роды, по каким-то только ей ведомым приметам тут же заявила, что этот мальчик не умрет своей смертью". Пророчество прозвучало около полуночи 2 на 3 октября 1814 года в Москве у Красных ворот в доме генерал-майора Ф.Н.Толя.
Загадка последней минуты жизни поэта заключалась в том, что перед роковым выстрелом Лермонтов был удивительно спокоен, смерть ожидал с улыбкой. Об этом вспоминает секундант Лермонтова князь А. И. Васильчиков, которого поразило веселое лицо дуэлянта.
В какой-то мере разгадку этой странной ситуации подсказывает сам Лермонтов. Правда, устами Печорина: "Я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книги".
Чудовищная провокация
Назовем вещи своими именами: Михаил Юрьевич Лермонтов не хотел жить и спровоцировал своего приятеля Николая Мартынова на убийство. К такому выводу в недописанных воспоминаниях после многолетних мучительных раздумий приходит и сам Н. Мартынов. Воспоминания свидетелей дуэли наводят на мысль, что стрелять в Мартынова Лермонтов не собирался. Он об этом заявил перед командой "Сходитесь". По сути, подставил себя под пулю. В роковые минуты дуэли обозленный на Лермонтова противник не мог осознавать зловещего плана поэта. Иначе выстрелил бы в воздух...
Спустя 30 лет, на исходе жизни, Н.Мартынов указал на рок, который выбрал его в убийцы великого поэта, а себя посчитал жертвой адского замысла.
Лермонтов по имени... Печорин
Любопытен и другой факт: Лермонтов исповедовался устами героев своих произведений. Словно хотел быть узнанным и понятым до конца.
В. Г. Белинский отмечал, что "Печорин - сам Лермонтов". И тут самое время остановиться на загадке внешности поэта. Дело в том, что, принадлежа к зодиакальному типу Весы, управляемый Венерой, Михаил Юрьевич должен был иметь достаточно привлекательную внешность. Но внешность его многих отталкивала... Почему? Вот свидетельство И.С.Тургенева: "В наружности Лермонтова было что-то зловещее и трагическое, какой-то сумрачной и недоброй силой, задумчивой презрительностью и страстью веяло от его смуглого лица, от его больших и неподвижных глаз".
Казнить, нельзя помиловать
Тема смерти одна из ведущих в поэзии М. Ю. Лермонтова. В одном стихотворении он признается: "Я предузнал мой жребий, мой коне ц, и грусти ранняя на мне печать". Что это, ясновидение? Вероятно, этот же вывод следует из пророческого предсказания: "На месте казни - гордый, хоть презренный, я кончу жизнь мою". Заметьте - казни. О дуэли, как поединке равных, и речи нет. Истории дуэли Лермонтова - история организованной самим Лермонтовым собственной казни... За что же не любил себя Лермонтов? Загадка! Ясно понимал: "И не забыт умру я. Смерть моя ужасна будет". И тянулся к смерти: "Кровавая меня могила ждет, могила бэз молитв и без креста". Действительно, участники похорон вспоминали: "Похороны прошли не по христианскому обряду, погребение пето не было". Вывод напрашивается один: поэт знал свое будущее.
Сила неминучая
И еще загадка судьбы поэта, загадка фатального приближения к смерти. Современники свидетельствуют о том, что М.ЮЛермонтов предчувствовал свою раннюю гибель. Много говорил о ней перед отъездом на Кавказ. Какая-то дьявольская сила влекла поэта в Пятигорск, в то время, когда ему было предписано двигаться к месту службы, в полк. Лермонтов умолял сопровождавшего его Столыпина свернуть с маршрута и несколько дней провести в Пятигорске. Зачем?
Когда Столыпин отказал, Лермонтов уговорил его бросить жребий, который взял сторону Лермонтова. Поэт возрадовался как ребенок: "Едем, едем! Велите запрягать лошадей!" Рассказывают, что, приехав в Пятигорск и увидев приятеля Николая Мартынова, "без пяти минут убийцу", Лермонтов воскликнул: "Ведь и Мартышка, Мартышка здесь!". Все складывалось так, как хотелось Лермонтову.
Свою казнь он назначил на 7 часов вечера 15 июля 1841 года у подножия горы Машук...
Не жилец
Почему же не жилось Михаилу Юрьевичу? Не по той ли причине, по которой не жилось и его предкам? Дед Лермонтова, М.В.Арсеньев, не дождавшись в новогоднюю ночь любовницы, выпил стакан "какой-то дряни" и умер.
Мать поэта, Мария Михайловна, некрасивая и не в меру ревнивая, устроила красавцу мужу скандал, а тот вспылил и ударил жену. Да так, что после этого у Марии Михайловны "развилась злая чахотка". В результате мать маленького Миши сошла в могилу, а отец, Юрий Петрович, оставив сына на попечение бабушки, вскоре спился и умер 46 лет отроду. Вот откуда взялось знаменитое признание: "Я никому не мог сказать священных слов "отец" и "мать". Со смертью Михаила Юрьевича род Лермонтовых пресекся.

Автор: А.Херсонов-Удачин
Источник: "Интереная газета. Магия и мистика" №17 2008 г

 

 

Ответ #8: 28 01 2012, 09:59:49 ( ссылка на этот ответ )

Призраки Киану Ривза

Американские парапсихологи недавно выступили с сенсационным заявлением: Киану Ривз, возможно, бессмертное существо! Сравнив фотографии актера 22-летней давности, когда он снялся в фильме «Необычайные приключения Билла и Теда», и сегодняшние, они пришли к выводу, что в 2011 году – даже с бородой! – он выглядит как 25-летний парень.

Предупреждая вопросы скептиков, исследователи соглашаются, что бессмертные, если они действительно существуют, через определенные промежутки времени вынуждены изменять свою личность. Именно так делал (а может быть, и делает до сих пор) незабвенный Сен-Жермен. Так вот, покопавшись в исторических архивах, парапсихологи обнаружили, что Киану Ривз внешне удивительно похож на ряд исторических знаменитостей.

Например, на легендарного короля франков Карла Великого. Загадочная, кстати сказать, личность! Год и место его рождения до сих пор точно не определены. Кроме того, несмотря на то, что Карл имел при дворе личного биографа, в архивах отсутствуют какие-либо упоминания о его происхождении, детстве и юности. Словно он появился из ниоткуда уже в зрелом возрасте.

Кстати, о возрасте. Несмотря на путаницу с датой рождения, во всех документах одинаково говорится о том, что умер король в 814 году, в возрасте 72 лет, что в принципе невероятно для той поры, когда долгожителями считались люди, дотянувшие максимум до 50 лет!

Еще одна странность заключается в том, что, будучи абсолютно здоровым человеком, Карл в 813 году неожиданно для всех объявил преемником своего сына Людовика, а через несколько месяцев после этого скоропостижно скончался. И, что по меньшей мере странно, торжественных похорон, положенных королю и императору Великой Римской империи, не было. Согласно «последней воле» покойного, уже через два часа после констатации смерти Карла, в промозглую погоду под проливным дождем, несколько приближенных положили его тело в срочно выкопанную могилу и закопали как какого-то безвестного нищего!

Невероятно? Но все именно так и было!

ИЗ ВРАЧЕЙ В АКТЕРЫ

Из более близких к нам исторических фигур, на которых поразительно похож Киану Ривз, американские парапсихологи называют французского врача, а затем актера знаменитой «Комеди Франсез» Поля Муне.

Исследователи отмечают, что помимо внешнего сходства Ривза и Муне объединяет практически идентичный стиль актерской игры. Из чего делается вывод, что бессмертный Ривз специально пошел в XIX веке в актеры, чтобы научиться «множественной идентичности», да так в профессии с тех пор и задержался.

Считается, что Поль Муне умер в 1922 году, на 75-м году жизни, от «болезни сердца», однако ни истории болезни, ни других документов, подтверждающих это, до сих пор не найдено. Вместе с тем существуют мемуары современников, из которых следует, что за год до кончины Муне, обладавший отменным для своего возраста здоровьем, покинул сцену, порвал со всеми друзьями и уединился в своем загородном доме.

БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ДАР

Мистика, да и только! Несмотря на то, что даже в данном «исследовании» (хоть в кавычках, хоть без) нет ни грана истины, лишь притянутые за уши исторические факты, тем не менее сегодняшняя жизнь Ривза до краев наполнена таинственными и невероятными событиями.

По словам самого актера, он неоднократно видел призраков, верит в НЛО, спонтанное самовозгорание человека, экстрасенсов и потусторонний мир.

Как-то после целой череды несчастий, случившихся с его близкими, Ривз в поисках смысла жизни зашел в Нью-Йорке в салон ясновидящей. И опыт общения с ней потряс его до глубины души.
«Она рассказала мне о моей семье, моем прошлом и моих друзьях то, что в принципе знать не могла, – восхищался актер. – Ее знание имен, дат и событий было настолько специфично и точно даже в мельчайших деталях, что я искренне поверил в то, что некоторые люди на Земле действительно обладают сверхъестественными способностями, так называемым благословенным даром, и что ясновидение реально!

Заодно я узнал, что ясновидение – это какой-то уровень энергии, понять который и объяснить с научной точки зрения люди пока не в состоянии. И что настоящие экстрасенсы (не мошенники) считают, что их способность видеть насквозь человека является подарком духовной природы. Признавая это, они чувствуют потребность делиться этим даром с теми, кому требуется помощь. Быть «благословенным» – это огромная ответственность».

ЯВЛЕНИЕ ПРИЗРАКА

На прощание экстрасенс поведала актеру о том, что ждет его в будущем, а также сообщила, что он и сам обладает довольно весомой долей психической энергии. Вот тогда-то Киану наконец понял, что галлюцинации, которыми он до этого время от времени страдал, и не галлюцинации вовсе, а реальные видения призраков!

Первый раз это произошло с ним в пятилетнем возрасте. «Это было в Нью-Джерси, – вспоминает Киану. – Я сидел на кровати, сестра уже спала, рядом на стуле сидела няня и читала мне нотацию. Вдруг сквозь дверь в комнату вошел... белый двубортный костюм! И он ходил туда и сюда без тела и ног – только костюм.

Я смотрел то на него, то на няню, которая медленно сползала со стула с перекошенным от ужаса открытым ртом. А потом костюм просто растворился в воздухе. После этого я всю ночь не спал, а утром рассказал о случившемся маме. Мама позвала няню, но та с наглым видом заявила, что ее не было ночью в комнате и мне все привиделось».

Летом 2001 года, находясь на съемках в городе Остин, Киану сидел на открытой веранде ресторана со своей коллегой актрисой, когда прямо перед их столиком из воздуха материализовался призрак Дженнифер Сайм – невесты Ривза, погибшей в автокатастрофе в апреле того же года!

Актер чуть не потерял сознание от увиденного, а потом, схватив актрису за руку, воскликнул: «Ты ее видишь?» Девушка ответила утвердительно, однако потом, когда призрак исчез, попросила Киану не упоминать ее имя, если он захочет рассказать кому-то эту историю, иначе над ней будут смеяться...

ТРЕПЕЩИТЕ, ПОСЛАННИКИ АДА!

В одном из недавних интервью Ривз посетовал на то, что люди из правительства упорно скрывают правду об инопланетянах, а «кабинетные» ученые их в этом поддерживают. Однако, по его мнению, лишь сумасшедшие могут полагать, что, кроме нас, во Вселенной нет других разумных существ.
«Космос – это довольно просторное место, – восклицает актер. – И наверняка высокоразвитая жизнь существует не только на нашей планете. Правда, верят в это пока что лишь единицы, остальные же поверят в инопланетян только тогда, когда столкнутся с ними нос к носу где-нибудь в Центральном парке Нью-Йорка, как это происходит в моей картине «День, когда Земля остановилась».

К слову, большой любитель сниматься в фантастических и мистических фильмах, Киану в преддверии выхода в 2012 году долгожданного «Константина 2» заявил, что долгие беседы с профессиональными экзорцистами и даже личное присутствие на нескольких сеансах изгнания дьявола не прошли для него даром. Теперь по окончании кинокарьеры он с успехом сможет заняться борьбой с посланниками ада.

Возможно, это не просто заявление и в одной из своих прошлых жизней Киану Ривз действительно занимался изгнанием из людей демонов...

 

 

Ответ #9: 18 02 2012, 09:57:14 ( ссылка на этот ответ )

Лада Лузина засадила сад чертополохом

Известная украинская русскоязычная писательница Лада Лузина засадила свой сад растениями-оберегами: в частности, чертополохом.

«Будяк, чертополох, репейник — одна семья, — рассказала писательница в интервью порталу Gаzeta.ua. — Они выполняют единую общую функцию — отпугивают нечистую силу. Чертополох, исходя из названия, пугает черта…»

К разведению растений в своем саду Лада Лузина подошла концептуально. Если выращивать обереги, то несколько. «Барвинок в списке магических растений — один из первых, — объясняет она. — Я так хотела, чтобы он у меня разросся, что даже у соседей выкапывала.

Любисток — сильная трава для ритуалов. Моя знакомая реально приворожила с его помощью парня. Но я ставлю его в доме — он гармонизирует семейные отношения. Повышает градус любви.

Ну и, конечно же, посадила розы. Они символизируют абсолютную женскую власть, поэтому решила развести целый розарий. Розы фигурируют на многих вышитых сорочках, я в лупу разглядывала фотографии своих бабушек и прабабушек. Там — везде розы. А раньше девушка дарила жениху несколько рубашек. Это тоже своеобразный оберег. Такая рубашка «присушивала», притягивала мужа на всю жизнь…»

Все растения-обереги писательница посадила в разных углах сада, чтобы они не смешивались и выглядели органично.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать