Максимум Online сегодня: 423 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 360880 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 05 06 2024, 22:35:10

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Ответ #10: 25 01 2012, 00:18:09 ( ссылка на этот ответ )

Руфь Монтгомери

Как бы отреагировал сейчас мир, если какая-нибудь известная и серьезная журналистка, скажем Паула Зан, объявила о завершении профессиональной карьеры и через пару лет опубликовала книгу, написанную якобы автодисьмом, то есть при помощи «духовных наставников», которые использовали бы ее в качестве проводника для передачи важных сообщений из потустороннего мира? Подобное заявление вызвало бы такой взрыв смеха, что он бы и в самом деле привел к сдвигу полюсов, о чем так часто говорят в последнее время.

Но когда в 1970 году на такой шаг отважилась уважаемая журналистка из Вашингтона, над ней никто не смеялся, а даже наоборот — ее поддержали и стали делиться с ней опытом из мира необъяснимых событий. Своим заявлением она не только оттолкнула от себя людей, но и придала весомости тому роду занятий, который до нее считался уделом шарлатанов и сумасшедших.

Руфь Монтгомери (Ruth Montgomery) родилась в 1913 году на юге штата Иллинойс. Она была типичной американской девчонкой, жившей на Среднем Западе, чьи предки приехали в Новый Свет из Англии и Германии еще до Американской революции.

Когда Руфь училась в старших классах, ее семья переехала в Вако, город в штате Техас, где девочка закончила школу и начала заниматься своей основной профессией. Она всегда хотела быть корреспондентом, но, конечно, не могла себе представить, что достигнет такого успеха в журналистике. Она была единственным ребенком в семье, верила в Бога, и в детстве ее совершенно не касались паранормальные события, хотя у нее была тетя с определенным сверхъестественным даром, к которой серьезно никто не относился. Многим покажется странным, что у Руфи не было явных друзей. Она всегда и во всем оставалась рассудительной и правдивой журналисткой.

В 17 лет Руфь устраивается на работу в качестве репортера в Вако и проходит хорошую школу выучки. Перед ней открываются блестящие возможности для дальнейшего роста, и она переезжает в столицу США, город Вашингтон, где встречается со своим будущим мужем Бобом, и добивается больших успехов в работе.

Работая журналисткой в Вашингтоне, Руфь освещала деятельность пяти президентов, начиная с Франклина Рузвельта и заканчивая Линдоном Джонсоном. Она даже являлась президентом ассоциации по пресс-конференциям Белого дома при президенте Рузвельте, а позднее стала президентом Государственного женского пресс-клуба. К ее работе в Вашингтоне нельзя было придраться: она была безупречна. Руфь считалась уважаемым человеком, и ее довольно часто можно было видеть на ужинах в Белом доме.

Она вела не только свою колонку в газете, но и писала книги, в числе которых «Приветствие вождям». В общей сложности Руфь написала 16 книг, последнюю — в возрасте 87 лет. Один из ее ранних трудов посвящен проявлению сверхъестественных возможностей сознания. В 1965 году она издает книгу «Дар предвидения», ставшую бестселлером. В ней рассказывалось о самом выдающемся экстрасенсе того времени Джейн Диксон. Работая над книгой, Руфь более подробно узнает о сущности экстрасенсорных явлений.

Через пару лет после этого Руфь получила задание написать репортаж о спиритических сеансах. Этот репортаж должен был перерасти в серию программ из семи или восьми частей, предназначенных для центральных каналов телевидения. Проводя исследования, Руфь посетила бесчисленное количество сеансов, и ее окидывали оценивающим взглядом» многие медиумы. Главная задача журналистки заключалась в опровержении таких «явлений», как ясновидение и «контактерство», но в итоге Руфь заинтересовалась этой темой даже больше, чем это было необходимо.

А затем она познакомилась с экстрасенсом Артуром Фордом.

Форд находился в Вашингтоне, когда Руфь работала над серией репортажей, и она встретилась с ним, чтобы взять интервью. Войдя в его гостиничный номер, она сразу же принялась опускать шторы и выключать свет — посетив множество сеансов, она знала, что медиуму для работы нужна темнота. Озадаченный Форд вошел в комнату и сказал, что этого вовсе не нужно, он прекрасно мог проводить сеанс и при свете.

Они проговорили несколько часов подряд. Сообщения духов, передаваемые через Форда, захватили Руфь, но она оставалась сдержанной и беспристрастной, пока Форд не передал ей сообщение от ее отца. Она прекрасно помнила, что отец никогда не верил в загробную жизнь, поэтому сообщение об ошибочности его рассуждений на этот счет заставило поверить Руфь в реальность происходящего.

Форд рассказал ей о многом другом, и чем больше он говорил, тем больше смысла было в его словах. Однако твердолобую журналистку не так просто оказалось поколебать, хотя удар по ее позициям был достаточно ощутимым. Как она потом отмечала в интервью: «На следующий день я сделала несколько междугородных звонков, и все, о чем говорил Артур, подтвердилось».

Форд произвел на Руфь сильное впечатление. После их судьбоносной встречи она считала необходимым видеться с ним каждый раз, когда он приезжал в город. Они подружились, и их дружба продолжалась до конца его жизни — и даже после его смерти. Руфь впечатлила Форда не меньше. Во время сеансов он получал сигналы о том, что Руфь тоже обладает экстрасенсорным талантом. Форд объяснил ей, что у нее есть дар к автописьму и она должна попробовать себя в этом деле немедленно. Ей польстило такое предположение, но сначала она отнеслась к словам Форда несерьезно. Через какое-то время еще один знакомый Руфи подтвердил ее экстраординарные способности и заявил, что настало время попробовать себя.

И вот в одно тихое утро 1968 года Руфь Монтгомери взяла в руки карандаш и начала неуверенно выводить буквы на бумаге. «Казалось, что чья-то огромная рука накрыла сверху мою правую руку, и карандаш начал бешено вычерчивать круги и восьмерки»,— сказала Руфь. С того момента ее духовные «наставники» начали передавать через нее информацию, а сама Руфь навсегда вошла в историю.

Занявшись автописьмом, она не отказалась от своей колонки в газете, так как считала новое увлечение делом несерьезным. Хобби оно и есть хобби, и не более того. Когда в 1970 году вышел на пенсию ее муж, она решила оставить журналистику и всем семейством переехать в Мексику.

Вдали от давящей атмосферы Вашингтона, не опасаясь больше за свою репутацию, она всерьез занялась автописьмом.

Всего у Руфи было 12 «наставников», но не все они ей представились. Она поняла, что одним из них сразу после своей смерти, последовавшей в 1971 году, стал Артур Форд. О другом она знала, что его зовут «Лили». Чуть позже выяснилось, что Лили являлся ее другом в предыдущей жизни. Это был дух монаха из XVII века, и Руфь в прошлой жизни была с ним знакома. Было еще примерно десять «наставников», включая собственного отца Руфи, а также Боба, ставшего таковым после своей смерти.

Об отношениях Руфи с наставниками знали лишь ее ближайшие друзья и родственники. Когда духи посоветовали ей собрать все послания воедино и выпустить книгу, она послушала их. Муж Руфи не стал упрекать жену и поддерживал ее в этом начинании, хотя и не особенно верил в то, чем она занималась. Совершенно другая ситуация сложилась у нее с матерью. Та очень настороженно отнеслась к новому увлечению своей дочери и умоляла ее не публиковать книгу. «Руфь, пожалуйста, не делай этого, — просила она.— Президенты обращаются к тебе на «ты». Они приглашают тебя на приемы в Белый дом, поэтому, пожалуйста, не унижай себя. Они подумают, что ты сошла с ума»!

Но Руфь решила, что сообщения были слишком серьезными, чтобы не поведать о них другим, поэтому она собрала все записи вместе и отослала их в издательство. Первая книга наставников «Поиск правды» была опубликована в 1967 году. Страхи матери Руфи рассеялись. Книга не только стала бестселлером, но даже не бросила тень на репутацию Руфи. По сути, книгу приняли без критики и презрения, а бывшие коллеги Руфи не только поддержали ее, но и поделились с ней своим опытом. «Ощущение было такое, будто прорвалась плотина и хлынул поток воды»,— рассказывала Руфь.

Журналистка постоянно получала письма поклонников, в которых общее настроение публики выражалось такой фразой: «Впервые в жизни я поверил в это, потому что многие годы читал вашу колонку и знаю, что вы пишете правду, а не вымысел».

Объясняя свою работу с наставниками, Руфь говорила об обязательности работы каждый день в одно и то же время. По мнению наставников, это необходимо для того, чтобы они могли сдерживать злых духов и быть своего рода привратниками на границе миров. Интересно заметить, что сеанс начинался не по желанию наставников, а с вопроса самой Руфи. Сперва Руфь записывала послания карандашом, но однажды наставники посоветовали ей переключиться на печатную машинку. Она пробовала работать и с более совершенной техникой, но у нее ничего не получилось.

У Руфи сложились свои принципы работы с наставниками: они не должны были ее пугать. «Я не хочу ни видеть, ни слышать вас. Это моя собственная жизнь, я буду записывать ваши послания, но в оставшееся время вы оставите меня в покое»,— говорила она им.

Одним из наиболее значительных достижений в развитии письма Руфи стало понятие «пришельцев». Как она сама объясняла, «пришельцы — это души, которые имеют право и желание прийти в этот мир и заменить в нем другую душу, жаждущую его покинуть... по причине невозможности или нежелания оставаться здесь дальше... При этом душа, покидающая мир, уходит так же, как уйдет каждый из нас после смерти».

Контакты Руфи с наставниками входили в противоречия с некоторыми ее ранними христианскими убеждениями, но как и Эдгар Кейси, который вызывал у нее искреннее восхищение, она нашла объяснение своей позиции.

Оно было очень простым. Так например, она поняла, что развод можно оправдать с точки зрения теории о пришельцах. В один прекрасный день человек осознает, что его жена или муж — это вовсе не тот человек, с которым следует идти вместе по жизни. Душа вашего супруга может попросту «уйти», и в этом случае ее заменит совершенно другая душа. Тогда ваш супруг или супруга проснется однажды другим человеком, поймет, что до сих пор вся его или ее жизнь была абсолютно неправильной, и тогда этот «чужак» воскликнет: «Я не узнаю тебя!» Руфь теперь понимала, почему большинство семей распадалось.

Вопрос об аборте был несколько сложнее. Как можно оправдать аборт? Руфь подчеркивала: «Наставники, как и Эдгар Кейси, говорят, что душа входит в тело в момент или незадолго до момента рождения, а не при зачатии». Что же происходит во время выкидышей или при рождении мертвого ребенка? В таких случаях душа предвидит такое развитие событий и не занимает предназначенное для нее тело. В такой ситуации нерождение зачатого ребенка не является ошибкой или грехом, это лишь небольшое изменение жизненного пути души.

Наиболее волнующими, вероятно, стали послания наставников о предстоящих апокалипсисах и катастрофических происшествиях. Они предсказали смещение в скором времени земной оси, и это выглядело вполне аргументированно. Южный полюс переместится на территорию Южной Америки, а Северный полюс — в сторону Тихого океана. Это приведет к климатическим изменениям, и такие районы, как Нью-Йорк или Флорида, исчезнут навсегда. «Наставники сообщают, что настало время для очищения Земли»,— говорила Руфь.

Сначала наставники передавали через Руфь, что смещение произойдет на рубеже XX и XXI веков. Так как подобные заявления делал и Кейси, у Руфи не возникло сомнений насчет их правдоподобности. Она объясняла, что «за три или четыре года до конца столетия наставники стали говорить о том, что смещение произойдет несколько позже, а сейчас они утверждают, что этого не случится до 2012 года».

В предсказаниях говорится, что президент, который победит на выборах с большим отрывом, поможет людям преодолеть хаос и укажет им на то, что необходимо предпринять в этом «новом мире». Перед своей смертью Руфь уверяла, что этим президентом будет не Билл Клинтон и даже не следующий за ним президент. Она не дожила до событий 11 сентября 2001 года. Некоторые ее оппоненты не относятся к ней серьезно именно потому, что она не смогла предсказать эту трагедию.

Руфь и ее муж Боб прожили в счастливом браке 57 лет. «Я чувствовала себя ужасно, когда умер Боб», — сказала Руфь после его смерти. Но так как она продолжала общаться с ним, то утешилась тем, что «мертвые не уходят, они продолжают жить. И тогда ты понимаешь, что такой вещи, как смерть, не существует вовсе».

В своем последнем интервью в апреле 2001 года Руфь сказала, что она готова присоединиться к своим друзьям по ту сторону мира. Ей было 87 лет, когда вышла в свет ее последняя книга. Ее миссия на Земле завершилась, и она была готова «уйти». Она даже снова начала курить.

Руфь Монтгомери умерла 10 июня 2001 года, оставаясь преданной своей миссии посланницы до последнего вздоха. «Мне не нужны ни деньги, ни признание моих заслуг, я всего лишь простая выпускница колледжа»,— сказала всегда беспристрастная Руфь Монтгомери.
Автор: Ф. Хорнбергер

 

 

Ответ #11: 25 01 2012, 00:57:04 ( ссылка на этот ответ )

Лесли Флинт

У каждого медиума есть свои отличительные способности, благодаря которым они становятся известными. У Лесли Флинта (Leslie Flint), родившегося в Великобритании, была своя изюминка: он общался с душами знаменитых людей, таких, как Рудольф Валентино, Артур Конан Дойл, Лесли Говард, королева Виктория, сэр Уинстон Черчилль, Морис Шевалье, Махатма Ганди, Шарлотта Бронте и многие другие.

Его карьера продолжалась более пятидесяти лет, и все это время необычные артикуляционные возможности Флинта оставались загадкой с точки зрения науки, техники и спиритизма. В отличие от многих медиумов, Флинт даже в пожилом возрасте, заявлял, что делает свою работу исключительно в гуманитарных целях, что деньги и слава ничего для него не значат. Если взглянуть на его жизнь и карьеру, то придется согласиться с этим, независимо от того, верите вы этому или нет.

Он родился в 1911 году в одном из беднейших районов Лондона, и не был желанным ребенком у своих родителей. Отец и мать Лесли поженились только после его рождения. Их брак был неудачным, и ни один из родителей не изъявлял желания тратить время на воспитание сына. Отец мальчика находил спасение от житейских невзгод в беспробудном пьянстве и азартных играх, а в 1914 году поступил на военную службу. Выжил ли он в той войне или нет — неизвестно, во всяком случае, Флинт больше никогда не получал о нем никаких известий.

Мать Флинта, стряхнув с себя брачные оковы, вошла в образ молодой, неудачно вышедшей замуж женщины, оказавшейся вдруг одинокой, и начала новую жизнь, предоставившую ей возможность почувствовать себя женщиной. Что бы там ни было, но через два года она исчезла, избавившись от старой жизни и своего маленького сына, которого оставила на попечение бабушки, жившей в Лондоне в бедном районе Сент-Албанс. Конечно, это был не самый лучший выход из создавшегося положения, но, по крайней мере, бабушку волновала судьба внука.

С раннего возраста Флинт начал слышать непонятные ему голоса, которые, казалось, больше никто не слышал. Однако первое значительное событие из паранормальной жизни случилось в то время, когда ему было семь лет. Пришло известие, что муж тети Нелли, дядя Альф, которого он никогда раньше не встречал, был убит на войне. Однажды днем, вскоре после этого, мальчику было видение, как какой-то солдат дергал тетю за рукав, когда она хлопотала на кухне. Тетя ничего подобного не заметила, и вскоре этот человек исчез. Лесли понял, что только он мог видеть солдата. Когда через какое-то время ему показали фотографию его погибшего дяди, он рассказал тете и бабушке о своем видении на кухне, из-за чего заработал подзатыльник. Это стало для него уроком, и впредь он не пытался рассказывать о своих видениях, а предпочитал все хранить в себе.

Флинт, никогда не считавшийся хорошим учеником, оставил школу в тринадцать лет. Кем только он ни работал: и садовником, и кладбищенским смотрителем, и портным, и учителем бальных танцев. Танцы он вообще считал своим призванием. Хотя он никому не говорил о своих способностях, он не потерял интереса к видениям, которые у него не прекращались. Будучи еще подростком, он идет в местное теософическое общество. Он начинает больше думать о спиритизме и общении с умершими. В основном то, что обсуждалось на встречах в Обществе, было недоступно пониманию Флинта, поэтому он решил поискать другие места для общения.

В семнадцать лет Флинт побывал на своем первом спиритическом сеансе. Женщина-медиум сказала ему, что какой-то умерший старик очень интересуется им, и она в точности описала бывшего учителя Флинта, проявлявшего о нем почти родительскую заботу, когда он учился в школе. Флинт был заинтригован, но чем больше собраний такого типа он посещал, тем меньше терпения у него оставалось на этих так называемых медиумов, большинство из которых, как он понял, ловили рыбку в мутной воде и стремились поразить воображение людей, ничего не смысливших в их ремесле.

Но все-таки Флинт не потерял интереса к спиритизму. Он начинает получать адресованные ему послания, подталкивающие его к решению самому стать медиумом. Больше всего запомнился дух, который навещал его время от времени. Флинт говорил, что это был «некто, одетый как араб ». И все же Флинт продолжал сомневаться в необходимости использования своего дара. С одной стороны, он понимал, что может общаться с умершими, с другой — он злился на тех, кто заявлял о таких способностях, но были в глазах Флинта обыкновенными мошенниками.

Однажды Флинт получил письмо от женщины из Мюнхена. Она передала ему послание от Рудольфо Валентино. При жизни Валентино увлекался спиритизмом, поэтому он, как писала женщина, явился ей и попросил связаться с Флинтом, дав ей его домашний адрес. Валентино сказал ей из загробного мира, что Флинт — сильный медиум, понапрасну растрачивающий силы, и что настало время правильно ими пользоваться. Флинта поразила, но не удивила эта новость. Он связался со своим проводником, выглядевшим как «некто, одетый как араб» и знаменитым актером, трагически ушедшим из жизни несколькими годами раньше. Его наиболее известная роль в кино была сыграна в фильме «Шейх», в которой персонаж Валентино был одет как араб.

Примерно в это время Флинт встретил Эдит Мандин, члена местного кружка спиритуалистов, и она убедила его присоединиться к их общине. Находясь под сильным впечатлением от его таланта, Эдит в конце концов убедила Лесли воспользоваться имевшимся у него даром и проводить спиритические сеансы, что он и стал делать с большим успехом. В возрасте двадцати четырех лет Флинт провел свой первый публичный спиритический сеанс и сразу стал знаменитым и в среде своих сторонников, и в лагере своих противников.

Члены общины поверили, что они, наконец, установили связь с потусторонним миром, а скептики потирали руки от нетерпения, предвкушая, какую крупную мишень они получили для своих атак, и сразу же обозвали Флинта мошенником, гребущим деньги. Что касалось денег, они были не правы. «Я не сделал на этом денег, не получил никакого вознаграждения, — пишет Флинт в своей автобиографии. — Мы занимались этим потому, что хотели умиротворить и преобразить человечество». Флинта называли мошенником на протяжении всей его жизни, и даже после смерти, хотя с тех пор прошло уже десять лет. Но большинство скептиков, не верящих в него, изменили свою позицию и стали его сторонниками.

Когда Флинт был на вершине популярности, на его сеансы приходили до 2000 любознательных посетителей. Однако он предпочитал медитировать в небольших гостиных или комнатах с группой близких людей, хорошо знавших друг друга, а не находиться в компании праздных зевак и безымянных незнакомцев. В последние годы жизни он был известен тем, что осуждал медиумов, которые из своего дара «делали спектакль», играя перед большими аудиториями, и строчил книги. В интервью «Обществу Ноева ковчега» незадолго перед смертью он сравнил людей, делающих деньги на своих медиумных способностях, с поп-звездами. «Я считаю, — говорил он, — что они наносят вред нашему движению».

Флинт — уникальный медиум. Он один из немногих, кто передавал послания не посредством своего голоса, а «голосом» духа. Во время своего сеанса Флинт, как и другие присутствующие, ждал в темной комнате появления духов. Когда духи «говорили», рот Флинта был закрыт. Послания передавались через его гортань при помощи эктоплазмы. В своей автобиографии Флинт пишет: «Я обладаю редким даром, название которому «феномен прямого голоса». Чтобы говорить голосом умершего человека, мне не нужно впадать в транс и использовать какие-то специальные принадлежности. Друзья и родственники умершего могут слышать его голос напрямую. Эти голоса зависают чуть правее или левее над моей головой. Они настоящие, и присутствующие на сеансах узнают их». Голоса действительно слышались то приглушенные, то совершенно отчетливые.

В паранормальном мире эктоплазму определяют как след, оставляемый духами и позволяющий им материализоваться. Флинт подробно описал эктоплазму и то, как он ее использовал в качестве «жизненной силы». «Во время сеанса, — пишет он, — эта субстанция, которую иногда называют «энергией», выходит из тела и образует точную копию голосовых органов умершего человека, или по-другому— «гортань». Выходящий на контакт дух концентрирует свои мысли в этой «гортани». Эктоплазма Флинта могла существовать только в полной темноте и вне его тела. Если бы во время сеанса включили свет, то эктоплазма устремилась бы обратно во Флинта, вызвав у него сильный приступ боли и даже смерть.

При работе в темноте, как утверждали скептики, у Флинта была возможность пускать людям пыль в глаза. Именно поэтому, но больше всего потому, что Флинт сам хотел этого, он многократно тестировался в интересах науки. В одних случаях ему приходилось проводить сеансы с полным водой ртом; в других — его губы были заклеены пластырем. В то время наука не могла объяснить природу возникновения голосов. С научной точки зрения не было объяснения этому феномену, хотя голоса и продолжали приходить.

Когда голоса молчали, его оппоненты пребывали в радости. Они говорили, что Флинт заглох, и это сильно раздражало его. Он объяснял, что настоящий экстрасенсорный феномен не может быть вызван по желанию. «Вы должны понять, что нет гарантии, что это будет работать или случится».

Вскоре скептики истощили его терпение. «Когда я впервые позволил себя протестировать, я наивно полагал, что, в случае успешного прохождения испытаний, ученые и исследователи, проводившие их по собственной методике, объявят всему миру правду о жизни после смерти», — рассказывал он в своей автобиографии. Он ошибался. Вместо того чтобы открыть миру правду относительно дара Флинта, ученые-скептики придумывали всевозможные теории, доказывающие якобы несостоятельность этого дара. Некоторые гипотезы были настолько неубедительными, что даже с точки зрения сегодняшнего состояния науки они не имеют под собой никаких оснований. И хотя все эти исследователи роились вокруг него словно москиты, Флинт никогда не отказывался от возможности пройти, по его словам, эти «нелепые тестирования». В результате многие сомневающиеся оказывались посрамленными и принимали его сторону.

Флинт никогда ничего не скрывал и не заявлял своих прав на голоса, которые вещали через него. Он даже разрешал любому желающему записывать на пленку его сеансы, что люди и делали. Так что же говорили голоса? Шарлотта Бронте прохаживалась о задачах творческих людей, Морис Шевалье поведал о своем двойственном состоянии при переходе в мир духов и трудностях, с которыми он при этом встретился. Один из наиболее популярных голосов, услышанных Флинтом, принадлежал Микки — одиннадцатилетнему мальчику из Ист-Энда, погибшему под грузовиком. Он был для Флинта самым главным духовным проводником и, возможно, был очень похож на Флинта, когда тот был мальчишкой, бедным уличным пострелом с острым языком.

На протяжении многих лет своей деятельности в качестве практикующего медиума Флинт превращал скептиков в своих единомышленников. И все это время его возлюбленная Эдит оставалась его главной опорой и основным проводником в мире живых.
Автор: Ф. Хорнбергер

 

 

Ответ #12: 25 01 2012, 02:23:54 ( ссылка на этот ответ )

Соня Фитцпатрик

Чем занимаются модели, когда проходят молодые годы и о прежней профессии уже не может быть и речи? Если в них скрывались психические силы, позволяющие им контактировать с животным миром, то они могут пробудить их в себе и стать тем, кем является сейчас Соня Фитцпатрик (Sonya Fitzpatrick). От этой женщины исходит теплота и обаяние, притягивающие к себе людей. Она обладает сильным характером и хорошим чувством юмора, а ее британский акцент, напоминающий игру Джулии Эндрюс в фильмах «Мэри Поппинс» и «Звуки музыки» очаровывает и заставляет поверить в то, что Соня, кажется, и в самом деле может передать разговоры ваших домашних любимцев.

Сейчас очень много спорят о том, действительно ли она способна делать то, о чем говорит. Конечно, доля истины в этом есть, как и в случае с любым другим человеком, обладающим экстрасенсорными возможностями. Неоспоримо и ее видимое всеми сострадание по отношению к животным, и воздействие, которое оказывает Соня на домашних питомцев и их хозяев. Знает ли она и вправду, о чем говорят животные? Может быть, Соня Фитцпатрик — живое воплощение доктора Дулитла? Пусть каждый решает сам.

Удивительно, но Джеймс Рэнди на ее дар телепатического восприятия животных не купился. «Она манипулирует двадцатью вопросами, адресуемыми хозяину четвероногого любимца, — говорит он. — Эти люди наивны, если верят в то, что она делает». Но подобные утверждения Соню никоим образом не беспокоят. Она никогда не принимала участие в тестировании своих способностей, считая это необязательным. У нее нет ощущения того, что она должна кому-то что-то доказывать научно.

Обычно небывалые психические способности зарождаются в детстве. Это в полной мере можно отнести и к Фитцпатрик, выросшей в окружении животных. Она родилась в 1940 году в Англии, в крестьянской семье. С самого рождения у нее были проблемы со слухом, отделявшие ее от общества людей, но никак не от животных. В интервью журналу «Newsweek» она говорит: «С животными я начала общаться раньше, чем с людьми. У меня был пониженный слух, и я не говорила до четырех лет, но потом, как считает мама, меня невозможно было остановить».

Соня рассказывала, что общаться в детские годы с животными было для нее так же естественно, как и дышать, поэтому она думала, что такое доступно любому человеку. «Животные всегда меня слышали, и я считала, что каждый способен на то, что делала я».

Важным моментом в ее отношениях с животными стал тот период жизни, когда у нее был терьер Джуди. Маленькая Соня и Джуди были неразлучными друзьями и все время находились рядом друг с другом. Но прошло время, животное состарилось и ослабело. Терьер был на руках у Сони, когда в нем угасала жизнь, и девочка чувствовала боль своей собачки.

Она пережила потерю, но наиболее важный урок в отношениях «человек-животное» ждало ее впереди.

Это было одно из самых печальных событий, пережитых Соней в детстве. Она привязалась к трем гусям, которых знала с той самой поры, когда они только вылупились из яиц. Все, кто хоть раз держал животных, знают, как сильна любовь к ним, если они попадают к тебе сразу после рождения. Мало кто из любителей животных прошел через такие горькие испытания, какие выпали на долю Сони. Когда гусям было девять месяцев, их забили, сервировали и подали к рождественскому праздничному столу в соответствии с традицией, соблюдавшейся повсеместно.

С тех пор Соня стала вегетарианкой. Помимо шока и ужаса, испытанных ею от забоя птиц, она на несколько лет потеряла способность слышать голоса животных.

В семнадцать лет Соня становится моделью. Она завоевывает международное признание, и ее фото появляются даже на обложках популярных во всем мире модных журналов, она показывается на телевидении. В 1991 году Соня переезжает из Лондона в Соединенные Штаты. Сейчас она живет в Техасе с четырьмя кошками и семью собаками, и называет Америку «домом».

Стремление жить в Америке было связано с ее новой работой, заключавшейся в обучении деловой этики. Бизнес шел очень хорошо.

В 1994 году, почти сорок лет спустя после того, как она в первый раз услышала «голоса» животных, с ней произошло духовное откровение. Перед Фитцпатрик явился Святой Франциск и сообщил, что снимает запрет, не позволявший ей понимать «язык» животных. Он сказал, что Соня нужна животным, поэтому настал день, когда ей следует поменять профессию и стать экстрасенсом домашних животных. «Он сказал мне, что я буду выполнять Божью работу», — читаем мы на страницах «People Weekly». Для Сони открывается канал связи, позволяющий ей общаться сначала со своими домашними питомцами, а затем и со всем остальными.

К 1994 году у нее был уже такой большой опыт работы и столько новой информации, что она издает книгу, которая называется «О чем мне рассказывают животные». Книга, ставшая бестселлером, приносит автору международную известность и расходится массовыми тиражами.

С 3 июня 2002 года она ведет телевизионную передачу «Планета животных». Успех был феноменальным. Это часовое шоу имело один из самых высоких рейтингов среди зрителей.

В настоящие дни известный экстрасенс, обладающий способностью общения с животным миром, является консультантом-посредником между животными и человеком. Она помогает людям понимать и язык кажущихся примитивными рыб и рептилий, и высших млекопитающих. При ее содействии людям становятся доступны мысли и чувства их домашних питомцев. Хозяева начинают понимать, когда животные говорят им: «Мне нравится, когда ты так делаешь» или «Мне приятно, как ты это делаешь». Она оказывает помощь в спасении потерявшихся и брошенных домашних животных, через нее хозяева узнают, что их любимцы нездоровы. По мнению Сони, «все, кто наделен сознанием, может понимать окружающий мир, видеть картину происходящего и говорить, будь то собака или кошка».

Какие же послания из мира домашних животных доносит до человечества Соня?

    * Она узнала у лошади страшную правду о ее прежней жизни: прежде чем лошадь оказалась у нового хозяина, старый чуть было не отправил ее на живодерню. Испытывая теперь доверие к хорошему хозяину, она позволяет себе иногда ворчать на него.
    * Она спасла игривую собаку, забрав ее из приюта, и та призналась, что не хочет возвращаться обратно, и что ей нравится носить цветной платок, повязанный вокруг шеи.
    * Она расположила к себе птицу, и та призналась ей, что досаждает дома собаке за то, что ей хозяева оказывают большее внимание, и что она хочет, чтобы вернулась «мамочка» и поиграла ей на пианино.
    * Она получила признание от аллигатора, что его раздражают люди, постоянно кормящие его цыплятами, а не говядиной, которую он предпочитает.

Историй, подобных этим, сотни. Насколько они правдоподобны, надо спросить у владельцев домашних животных, а они всегда подтвердят правильность Сониных утверждений, потому что верят ей.

Соню можно назвать медиумом, общающимся с душами животных. «Над нашим миром есть другие миры, в которые мы уходим, — говорит Соня. — Мы не умираем, мы уходим в мир духов, мы уходим домой. То же самое происходит и с животными... Сознание остается, а душа переносится».

Ее последнюю книгу «Секреты общения с кошкой», вышедшую в 2003, году ждали с большим нетерпением, и она также имела успех.

 

 

Ответ #13: 24 03 2012, 02:27:56 ( ссылка на этот ответ )

Книга медиумов

«Книга медиумов» А.Кардека была написана  в 1861 году (на русском языке вышла в 1995).

Она стала, своего рода, энциклопедией по общению с духами, и содержит много сведений о них, а также о тех, кто может общаться с ними. При составлении книги ряду серьезных и уважаемых пишущих медиумов был предложен огромный список (один и тот же) вопросов духам, с которыми они общались. Полученные ответы сравнивались, сверялись и приводились в систему. Книга включает систематизированные ответы духов на вопросы, касающиеся их и их общения с людьми. Приведем некоторые ответы духов из этой книги.

«Повторяю еще раз: возложенная на нас обязанность состоит в том, чтобы побуждать вас к улучшению. Мы помогаем вам, сколько можем. Просящий у высшего духа мудрости никогда не будет обманут. Но не думайте, чтобы мы теряли свое время, слушая всякий вздор и забавляя вас гаданиями. Мы предоставляем это духам легкомысленным, которые этим забавляются, как резвые дети... Серьезные духи молчат обо всем, что им запрещено открывать».

«Если ваше испытание состоит в том, чтобы подвергнуться той или иной превратности, то ваши духи-покровители могут помочь вам перенести ее с покорностью, иногда смягчить ее. Но ввиду ее пользы для вашей будущности, им не позволено избавлять вас от нее совершенно. Так, добрый отец не исполнит всего, чего желает его дитя».

«Наши духи-покровители могут, во многих случаях, указать нам лучший путь, но не ведут нас, однако, на помочах, иначе мы потеряли бы всякую уверенность в себе и не смогли бы сделать ни одного шага без их помощи, что повредило бы нашему совершенствованию. Чтобы совершенствоваться, человеку часто бывает нужно приобрести опытность за свой счет. Поэтому духи мудрые, советуя нам, предоставляют нас нашим собственным силам, точно так же, как поступает искусный наставник со своими воспитанниками».

«Земное знание ничтожно по сравнению со знанием небесным. Одни высшие духи обладают последним. Не имея имен, известных вам, они могут знать во всех отношениях гораздо больше, чем ваши ученые. Многие были бы весьма удивлены тем положением, какое некоторые ученые ваши занимают среди нас. Следовательно, дух ученого может знать не более того, что он знал на Земле, если он не усовершенствовался как дух».

http://poan.ru

 

 

Ответ #14: 01 07 2013, 15:53:29 ( ссылка на этот ответ )

Медиум превращается в духа

Американец Вернон Оверли вот уже много лет поддерживает связь с обитателями загробного мира. Уникальность медиума в том, что он не просто вступает в контакт с усопшими — при этом еще и меняется его внешность. Он становится похожим на человека, с духом которого общается в данный момент, и это может служить доказательством его необычных способностей.

Так, в зависимости от "собеседника", во время сеансов у Оверли могут мгновенно вырасти борода, шевелюра, может измениться форма носа. Иногда возникают очки, серьги в ушах… После сеанса все исчезает. Оверли гастролирует по разным странам, устраивая демонстрации своих контактов с душами умерших. Помимо практики, он занимается и теорией медиумизма. Медиум только посредник, которого мертвые используют, чтобы общаться с живыми, утверждает он. В своей книге "Медиум", которую, как уверяет Оверли, надиктовали ему духи, он рассказывает и о других подобных ему "специалистах". Один из них — английский пианист Джесси Шепард, живший в XIX столетии.

Сначала Шепард был самым заурядным исполнителем. Но после того как начались его контакты с потусторонним миром, он завоевал славу выдающегося музыканта. "Через меня играют Лист, Шопен, Моцарт, Берлиоз, — говорил Шепард. — Временами в полутемном зале во время моего выступления публика замечает на клавишах рояля не две, а четыре руки".

Дар медиума нередко пробуждается внезапно. При этом меняется личность человека, значительно повышается уровень интеллекта, откуда-то появляются знания, которых он никоим образом не мог получить прежде. Многие известные эзотерики, такие, как Владимир Соловьев, Елена Блаватская, Елена Рерих, предположительно являлись контактерами и медиумами. Они сами не отрицали того, что их труды "продиктованы" им "свыше". Здесь мы сталкиваемся с феноменом психографии — "автоматического письма". Это одна из наиболее распространенных форм медиумизма.

Так, в 70-х годах XIX столетия моло­дой американский медиум Дж., имев­ший за плечами только начальное образование, объявил, что вошел в контакт с духом писателя Чарльза Диккенса и тот продиктовал ему окончание своего романа "Тайна Эдвина Друда". Специалисты-лите­ратуроведы подтверждали, что текст, написанный рукой Дж., вполне со­ответствует диккенсовскому стилю… Ф. Шавьер из Бразилии просла­вился тем, что, окончив всего лишь начальную школу, пишет интеллектуальные стихи, прозу и даже науч­но-философские работы, причем порой на не известных ему языках.

Другой бразилец, К. Миравелли, за фантастически короткое время со­здает трактаты на… 28 языках (сам он знает только три). Вернон Оверли пишет, что медиумы часто сочетают свою способность контактировать с умершими с даром целительства. В качестве примера он приводит супругов Вильяма и Марию Браун из Джорджии, которых называют эфирными хирургами. Они проводят операции не на физическом, а на тонком ("эфирном") теле. Сначала пациенту производят специальное обезболивание, которое способствует выходу "тонкого" тела. Над ним и совершаются манипуляции.

Впрочем, Вильям и Мария не единственные, кто занимается подобной практикой. В их клинике 28 врачей, способных работать с "эфирными" телами. По словам Оверли, мертвые могут передавать нам информацию и через сновидения. Именно благодаря им Элиасу Хоу удалось изобрести швейную машину, Чарльзу Бойсу — газовый счетчик, а великому русскому ученому Дмитрию Менделееву — знаменитую периодическую таблицу химических элементов.

Как-то на одном из сеансов Вернон задал духам вопрос — а имеет ли смысл оплакивать умерших? Те ответили, что после смерти душа переносится в иные сферы бытия, но всегда может вернуться назад, чтобы посмотреть на своих близких. Кроме того, после кончины душа обретает способность читать мысли живых людей, а иногда вступать с ними в контакт. В то же время, если кто-то из живых слишком уж горюет по ушедшему, контактировать становится сложно. "Когда вы плачете по нам, мы тоже плачем, потому что знаем: ваше горе беспричинно, — сообщили духи Вернону Оверли. — Ведь мы в тонком мире живы и здоровы, а ваши слезы причиняют нам страдание. Рано или поздно мы обязательно встретимся, чтобы никогда больше не разлучаться".


"Жизнь не кончается со смертью, она только начинается, — считает Вернон Оверли. — Наш мир — лишь тренировочная площадка для перехода в мир настоящий, к нашему истинному предназначению. Людям нужны талантливые медиумы, с помощью которых они смогут связываться с потусторонним миром и узнавать истину. Ведь тогда уменьшится страх перед смертью, а когда она наступит, мы сможем спокойно шагнуть в новую жизнь".

Маргарита Троицына

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать