Максимум Online сегодня: 800 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358490 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 04 2024, 07:02:05

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 13 12 2011, 18:33:48 ( ссылка на этот ответ )

Слышу голос из прекрасного далёка…

В парапсихологии медиумами называют людей, обладающих даром выходить на контакт с обитателями потустороннего мира. Первым известным медиумом была Аэндорская волшебница, персонаж Ветхого Завета, которая по просьбе царя Саула накануне решающей битвы вызвала дух покойного пророка Самуила для предсказания судьбы. Но наш рассказ пойдет о двух медиумах, которые жили в прошлом веке. «Легендарными» личностями их назвать никак нельзя – откровения наших героев документально зафиксированы.


АРТУР ФОРД

В течение четырех десятилетий этот американец демонстрировал феномен информационного общения с умершими. Причем иногда он проводил свои сеансы по телевидению перед миллионами свидетелей.

Известность пришла к Форду в 1929 году. Он узнал, что знаменитый американский иллюзионист Гарри Гудини, не веривший в медиумов, перед смертью в 1926 году договорился со своей женой Бесс, что по-пробует прислать ей с того света послание: «Розабелла, верь». Оно будет передано зашифрованными словами, которые они использовали при показе фокуса с чтением мыслей на расстоянии. Гудини завещал 10 тысяч долларов медиуму, который передаст это закодированное сообщение.

В январе 1929 года Артур Форд в состоянии транса произнес: «Розабелла, отвечай, скажи, умоляю... ответь, посмотри, скажи, ответь... ответь, скажи». После чего сказал по буквам слова, означавшие: «Розабелла, верь».

Потрясенная, Бесс подтвердила их правильность и подписала заявление, засвидетельствованное тремя людьми, среди которых был заместитель редактора научно-популярного журнала «Сайентифик америкен». В нем говорилось: «Хочу заявить, что переданное мне Артуром Фордом послание полностью и в условленной последовательности слов является точно таким, о котором у меня с Гудини была предварительная договоренность».

Будущий знаменитый медиум родился в 1897 году в городке Титусвилл, штат Флорида. В юности увлекся историей христианства, учился в религиозном колледже, служил в церкви. Во время Первой мировой войны был призван в армию и оказался во Франции. Там у Форда проявились экстрасенсорные способности: в его сознании стали всплывать фамилии солдат, которым было суждено умереть от гриппа во время эпидемии «испанки» в 1918 году. А когда его рота попала на передний край, Артур обнаружил, что обладает даром слышать имена солдат, которые погибнут в течение ближайших дней.

После войны Форд стал изучать психические явления и в 1921 году начал выступать на публичных сеансах в качестве телепата. Он принимал запечатанные конверты с записками и безошибочно оглашал, что на них написано. Однажды во время такого сеанса в 1924 году Артур впал в транс и, к удивлению аудитории, заговорил чужим голосом, медленно и часто запинаясь. Причем он не сообщал содержание записок, а говорил о чем-то непонятном.

Такое состояние стало овладевать Фордом каждый раз, когда он пытался на публике читать чужие мысли. Однажды он вдруг спросил: «Есть в зале кто-нибудь по имени Мелтон-Джон?» Когда человек поднял руку, Артур сказал: «Здесь сейчас присутствует ваш брат Альберт». Мужчина ответил, что у него нет брата Альберта, но Форд настаивал, приводя убедительные подробности. В конце концов зритель вспомнил, что у него был брат Альберт, который умер в младенчестве.

«Я еще не научился управлять трансом, но уже знал, что это полугипнотическое состояние, в котором я мог описывать невидимых присутствующих и воспринимать от них кое-что из того, что они хотели передать участникам сеанса…» - впоследствии вспоминал Форд.

Он вскоре осознал, что может сам вызвать «на связь» душу того или иного человека, и во время публичных сеансов стал устанавливать информационный контакт с конкретными умершими людьми, которых ему называли.

«Какое-то время, когда я впервые открыл для себя, что мое тело можно использовать для своего рода телефонной связи с «потусторонним миром», я не мог каждый раз быть вполне уверенным, что мой очередной сеанс состоится, - рассказывал Форд. - Люди в «бестелесном секторе» бытия похожи на людей нашего мира: захотят - придут, захотят - не придут. И действительно, они часто не являлись на связь».

Скептики утверждали, будто Форд при установлении контактов с умершими использует свой дар телепата и получает информацию из мозга тех людей, кто просит о таких контактах. Но факты опровергают это. Одному мужчине он сообщал, где его покойный отец спрятал акции, которые никто не может найти. После этого их действительно нашли в указанном месте. Молодой девушке ее умершая сестра через Форда рассказала, как погибла: на пустынном шоссе ее ужалила залетевшая в кабину машины пчела, она дернула руль и слетела в кювет.

Третьему человеку медиум сказал, что его друг приобрел для совместного владения нефтеносный участок, но не успел оформить все документы, погибнув от бандитской пули, однако прежний владелец участка может все подтвердить. Дело рассматривалось в суде, который признал этого человека собственником участка.

«Мой собственный опыт не оставил альтернативы, позволявшей оспаривать существование личности человека после смерти. В течение сорока лет я жил среди неоспоримых доказательств этого», - писал Артур Форд в своей книге «Жизнь после смерти»…

ЛЕСЛИ ФЛИНТ

А этот человек был одним из первых медиумов, кто активно сотрудничал с учеными. Флинт родился в Лондоне в 1911 году и уже в семь лет обнаружил, что видит призраки умерших. Интуитивно поняв, что подобных ему в обществе не жалуют, Лесли скрывал свой дар до тех пор, пока в 17 лет не решил проверить себя во время сеанса спиритизма. Результаты оказались впечатляющими. Несмотря на это, юноша не захотел развивать свой дар, а стал учителем бальных танцев.

Возможно, со временем эта работа стала бы делом его жизни, если бы не случайность: одна из его учениц Эдит Мандин рассказала, что посещает спиритический кружок. Это сообщение заинтересовало Лесли, и при первой возможности он отправился вместе с ней на сеанс. Там Флинт наконец решился продемонстрировать свои способности. И имел оглушительный успех!

Эдит предложила ему открыть собственный спиритический кружок. Она не сомневалась: Лесли снищет на этом поприще настоящую славу. Девушка вызвалась помочь Флинту, и их сотрудничество в конце концов закончилось свадьбой.

В 1935 году Флинт впервые выступил на широкой публике и вскоре стал известным медиумом. На его сеансы собирались до двух тысяч зрителей, которые неизменно были потрясены происходившим. Дело в том, что Лесли связывался не только с душами простых людей - ушедшие в мир иной звезды, казалось, хотели общаться только с ним!

Началось с того, что как-то жительница Мюнхена написала медиуму: в контакт с ней вступил актер и танцовщик Рудольф Валентино и выразил желание пообщаться с Флинтом. Лесли согласился, и Валентино разговаривал с ним на родном итальянском языке. Затем все больше выдающихся личностей, отошедших в мир иной, выходили «на связь».

Мэрилин Монро созналась ему, что не собиралась кончать жизнь самоубийством. Фредерик Шопен сообщил, что пишет музыку и на том свете. Бернард Шоу и Уильям Шекспир рассказали, что тоже продолжают трудиться. А знаменитая женщина-пилот Эйми Джонсон сетовала, что теперь не может предаваться своему любимому занятию – летать на самолете…

Эти сведения Флинт получал в присутствии многочисленных свидетелей. Причем все духи говорили «через Лесли» своими прижизненными голосами – сам медиум не открывал рта!

В 1956 году ему удалось вызвать известную английскую актрису Эллен Терри, умершую в 1928 году. Своим хорошо знакомым многим голосом, с отчетливой дикцией, без запинок и остановок она произнесла монолог:

«У вас появилась прекрасная возможность общения с нами. Пленки, на которых вы записываете голоса усопших, дают нам возможность связаться со многими людьми в разных частях мира… Мы дадим вам возможность услышать голоса и рассказы умерших, занимавшихся при жизни самыми различными делами. С вашей стороны нам очень нужны добровольные помощники».

Феноменом активно заинтересовались ученые. Флинта изучали психиатры, парапсихологи, специалисты в области электроники и многие другие исследователи. Каким только способом его не пытались разоблачить! Во время спиритических сеансов фразы духов записывали на магнитофон. Самому медиуму заклеивали рот липкой лентой и прикрепляли к горлу микрофон, чтобы выявить возможную вибрацию его голосовых связок.

В своей автобиографии «Голоса в темноте» Флинт описывает, как его «засунули в ящик, связали, запечатали, но голоса все равно появлялись, чтобы передать свое послание о вечной жизни». Доктор Луис Йонг, разоблачивший в США не одного медиума-мошенника, наполнил рот Флинта подкрашенной водой, чтобы тот не мог произнести ни звука. Но и это не помешало духам говорить…

За всю более чем полувековую практику Флинта ни разу не уличили в мошенничестве. Но сам он в конце концов горько разочаровался в экспериментах и экспериментаторах.

«Решившись участвовать в опытах, – вспоминал он, – я наивно полагал, что исследователи расскажут всему миру правду о жизни после смерти». Однако очень быстро понял, что у многих из них есть непоколебимые убеждения, исключающие веру в возможность жизни после смерти.

И вот однажды Флинт решил: с него довольно. С тех пор он устраивал сеансы только по просьбе тех, кто действительно верил в связь с умершими. На пленку - «для последующих поколений» - были записаны тысячи голосов духов, говорящих на разных языках, в том числе и на мертвых. Записи не раз пытались исследовать, но и по сей день неясно, каким образом до нас доходят голоса из потустороннего мира. Эту тайну Лесли унес с собой на тот свет в апреле 1994 года.

Вадим МЕРКУЛОВ
[/i]

 

 

Ответ #1: 06 01 2012, 00:41:17 ( ссылка на этот ответ )

Даниэль Дуглас Юм

Парапсихолог Джон Белофф писал, что Юм — «наиболее знаменитый медиум всех времен, если судить по количеству проведенных сеансов и тому впечатлению, которые они оказали на авторитетных свидетелей со всего мира».

В жизни у Юма было много поклонников, включая Чарльза Диккенса и королеву Викторию. Его явно забавляло, что такие люди вращались около него. Он был «радостным, по-детски наивным и очень эмоциональным человеком, а еще очень щедрым и великодушным к каждому, кто к нему приходил», но не все были его поклонниками. Как утверждают, его чуть было не убили, заподозрив в проявлении дьявольских сил.

Он родился 20 марта 1833 года в Шотландии, недалеко от Эдинбурга. Жизнь родителей отличалась бедностью и неустойчивостью. Его отец Уильям заявлял, что был незаконным сыном графа Александра Юма. Мать Элизабет — ясновидящая и потомок предсказателей с Северного нагорья.

Юм мог предчувствовать и предвидеть события еще ребенком. В четыре года он рассказывал родителям об увиденных им картинах будущего. В тринадцать лет он мог разговаривать на улице со своей подружкой, похороненной несколькими днями ранее.

Всего в семье Юмов было восемь детей. Эмоционального заряда родителей, как, впрочем, и материальных средств, явно не хватало на всех детей, поэтому доставшего всех «фантазера» отправили в Америку к тете.

Странные вещи стали происходить в его присутствии, когда он приехал в Соединенные Штаты: мебель вдруг начинала двигаться сама по себе, иногда «гоняя» всю семью вокруг дома. До него ничего подобного не случалось, поэтому тетя решила изгнать из него злых духов. Священник, к которому она его повела, сказал, что дело тут вовсе не в дьяволе, а в божественном даре.

Тетю это не убедило, как и других членов семьи. Однажды, когда диван пустился вдогонку за кузиной Даниэля, и та, страшно вопя, пыталась спастись от монстра, дядя бросил взгляд на племянника и увидел на его лице маниакальную самодовольную улыбку.

Этого было достаточно, чтобы выгнать из дома «бесовского» Юма и оставить его на произвол судьбы.

Где и как он находил средства к существованию после этого, неизвестно. Несомненно лишь то, что Юм не брал денег за демонстрацию своего таланта, и не только в тяжелое для него время, но и вообще никогда. Парапсихолог Алан Голд пишет, что он «не требовал платы за свои сеансы, все денежные поступления были в виде пожертвований от благодарных слушателей».

Полагают, что он ходил из дома в дом, где находил кров и горячую пищу. В обмен на это Юм общался с душами умерших родственников хозяев дома.

Интересно заметить, что его спиритические сеансы проходили при ярком свете. В отличие от других медиумов, он не просил затемнять комнату, чтобы выйти на связь с духами.

Юм мог не только общаться с духами из потустороннего мира, но и отрывал людей от земли и передвигал мебель, в том числе и по воздуху. В его присутствии происходили фантастические вещи: появившиеся невесть откуда музыкальные инструменты начинали играть, чья-то рука писала, слышался стук и треск, и чувствовалось легкое дуновение ветерка. Бывало, и комнаты тряслись.

В возрасте девятнадцати лет Юм и сам стал левитировать. В отличие от всех других дел, его способность к левитации подтверждали многие очевидцы. Его даже подвергли исследованию, но фактов мошенничества найдено не было.

В 1855 году он возвращается в Великобританию, где у него появляются друзья среди влиятельных людей и обнаруживаются невиданные прежде таланты. Он мог, например, удлинить свое тело сантиметров на тридцать и из печи взять в ладонь раскаленный уголь.

Осенью 1855 года он отправляется в путешествие по Италии, Голландии, России, Пруссии и Франции. В Париже он показывает свои таланты Мюрату, императору Наполеону III и императрице Евгении. На этот раз он демонстрирует «прямое экспонирование». Через Юма Наполеон Бонапарт «писал» свое имя. Почерк покорителя мира, как подтвердил его внук, был подлинным.

Некоторое время Юм живет в Риме. Здесь он принимает католицизм и удостаивается приема папы Пия IX. Но интерес к католицизму начинает ослабевать, и он возвращается в Шотландию.

Испытывая потребность в путешествиях, Юм отправляется в Россию — страну, которая его всегда приводила в восторг. В Санкт-Петербурге он встречает богатую русскую женщину по имени Александрина, оказавшуюся еще и крестницей царя. Вскоре они поженились.

В 1859 году супружеская пара возвращается в Великобританию и, исполненная гордости, становится родителями сына Грегори.

Юм продолжает проводить бесчисленное множество спиритических сеансов, приобретая все большую популярность и в своей стране, и за ее пределами. Он работает невероятно много. Подсчитали, что за всю свою жизнь Юм провел порядка полутора тысячи сеансов. В основном семья Юмов живет на деньги Александрины и на пожертвования друзей и благодарных почитателей таланта медиума. Когда Александрина умирает в 1862 году, деньги быстро заканчиваются. Чтобы как-то поддержать себя и своего сына, Юм читает лекции и пишет двухтомную книгу «События моей жизни ».

Юм начинает чувствовать, что силы его иссякли. Он прекращает практику медиума и едет в Рим учиться скульптуре. Италия не проявила прежнего энтузиазма от прибытия Юма, поэтому у него там возникают проблемы. Через несколько месяцев занятий скульптурой власти обвиняют Юма в чародействе и просят покинуть страну теперь уже навсегда.

Его друзья, когда он вернулся в Шотландию в апреле 1864 года, создают Спиритический атенеум, чтобы обеспечить ему финансовую поддержку. Они хотят удержать его в Британии, которой, по их мнению, он принадлежит.

Самое необыкновенное из всего того, что демонстрировал Юм, произошло 13 декабря 1868 года, в присутствии двух аристократических персон — лорда Линдсея и лорда Адаэ. Юм «вылетел» из окна одного дома и «влетел» в окно другого, где оба лорда приветствовали его очень бурно. «Он находился на расстоянии примерно 25 метров от поверхности земли», — воскликнул лорд Линдсей.

Подозревали, что Юм использовал гипноз и хлороформ, чтобы одурачить двух высоких особ, но никаких доказательств этому представлено не было. Вдобавок ко всему, он подвел своих гостей к окну и показал на окно дома, из которого вылетел. Оно было приоткрыто лишь сантиметров на тридцать. Он пояснил, что просачивался через окно частями: сначала голова, а потом все остальное.

Его спрашивали, какие у него бывают ощущения от его уникальных способностей и, в особенности, от левитации. Он отвечал, что чувства страха нет. «Я не испугался даже в первый раз. Даже если бы я упал, вознесшись до потолка комнаты, то не нанес бы себе серьезных травм. Я в основном поднимаюсь перпендикулярно, руки постепенно приобретают жесткость, и охватываю мою голову, как если бы я брал под контроль невидимую силу, отрывающую меня от пола».

Юма продолжали скрупулезно исследовать, но так и не смогли изобличить. Белофф пишет: «Скептики напрасно бились головой об стену, пытаясь опровергнуть очевидный факт: на протяжении более чем двадцати лет иногда чаще одного раза в неделю Юм проводил свои спиритические сеансы при ярком освещении (обычно при газовом), и все видели, как большой стол поднимался до уровня плеча или выше. Не было случая, чтобы его заметили в трюкачестве».

В 1871 году Юм прошел через самое серьезное испытание, устроенное ему уважаемым ученым сэром Уильямом Круксом, съедавшим на завтрак по лжемедиуму.

Крукс провел ряд экспериментов с Юмом, давая ему различные задания и тесты, оценивая его, известные всем, способности, о которых сам был наслышан.

Сначала ученый дал задание сдвинуть пружинные весы, находящиеся в другом конце комнаты. Юм выполнил это. Затем Крукс попросил поиграть его на аккордеоне, находящемся в закрытой медной клетке. Призвав силу телекинеза, Юм поиграл на аккордеоне. В дополнение к этому, он проделал свой знаменитый трюк с углем. Подойдя к печи, он извлек оттуда горсть горящих углей и подержал их на ладони. Сразу же после эксперимента Крукс исследовал руку, но следов ожогов обнаружено не было.

Скептики потерпели поражение. Но в своем заключении, чтобы сохранить лицо, написали: «Юм имеет отношение к общественной организации, условно называемой Сверхъестественная сила».

В 1871 году Юм женится еще раз и опять на богатой женщине из России Юлии Гломляйн. К этому времени его жизненный темп замедляется. С одной стороны, он уже устал от спиритических сеансов и других сверхъестественных трюков, с другой — его начал одолевать туберкулез, не позволяющий ему сконцентрировать энергию, необходимую для работы. В 1873 году он отстранился от дел и переехал на Средиземноморское побережье.

В июне 1886 года туберкулез оказался сильнее его, и Юма похоронили во Франции.

Его жена Юлия Гломляйн продолжила дело мужа, опубликовав о нем две книги: «Жизнь и миссия Д. Д. Юма» (1888) и «Дар Д. Д. Юма» (1890).

Спустя годы после смерти медиума споры о его способностях разгорелись вновь, но разумных объяснений феномена этой личности не было и нет, и он остается единственным медиумом, которому удалось избежать клейма мошенника.

Автор: Ф. Хорнбергер

* Даниэль Дуглас Юм.jpg

(6.98 Кб, 130x130 - просмотрено 31330 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 20:09:37 от Administrator

 

 

Ответ #2: 06 01 2012, 10:49:41 ( ссылка на этот ответ )

Джон Холланд

Искрящиеся глаза и пронизывающий взгляд Джона Холланда (John Holland), живого, энергичного и вызывающего интерес оратора, пленяют толпы людей. Залы, в которых он выступает, заполнены его обожателями. Они не только хотят побыть рядом с зачаровывающим их медиумом, но и заглянуть в будущее: этот ведущий медиум Бостона достиг точности предсказаний в 70 %.

О себе он говорит, что был «уличным городским мальчишкой», выросшим среди алкоголиков. Этот ранний опыт, травмирующий психику ребенка, способствовал его становлению как медиума, так как надо было видеть будущее, чтобы оставаться в безопасности и сохранять рассудок. «Сейчас я уже взрослый человек, и смотрю на свое воспитание как на образование и подготовку к тому, чтобы помогать людям, — объясняет он. — Я понял, что значит испытывать страдания и нести потери. Я уже тогда был вроде советчика, помогая заботиться о своих братьях и сестрах с самого раннего возраста».

Экстрасенсорные способности, о которых Джон мог тогда только догадываться, он относил на счет разработанного им метода выживания и никогда не использовал их активно. Помимо того, что он испытывал колоссальное давление дома, парень имел проблемы с одноклассниками. Причина скорее всего заключалась в его семейных неурядицах, которые очень действовали на него. К тому же Холланда часто можно было видеть с головой ушедшего в метафизические книги, что только подтверждало его репутацию «странного ребенка».

Когда вмешалась судьба и вынесла на поверхность талант Джона, он, как это ни странно звучит, работал барменом. В возрасте тридцати лет он чуть не погиб в автокатастрофе. В минуту верной смерти он почувствовал в себе прилив новых сил. Восстановившись, он задумался о начале новой жизненной карьеры, но не спешил гнаться за ней.

Охваченный незатухающей страстью к метафизике, Джон решил наконец пойти в школу, чтобы научиться правильно распоряжаться своими навыками. В возрасте тридцати с небольшим лет он уезжает в Англию в колледж: Артура Финдлея — всемирно известный центр медиумов, шутливо прозванный им «учебный лагерь новобранцев». Он не тратил бы время на его посещение, не будучи уверенным в своих экстрасенсорных способностях. Человек, по его убеждению, не может стать медиумом, если не рожден с этим даром. Он говорит, что «любой может научиться играть на пианино, но это не делает его пианистом».

По возвращении в Штаты энергичный оратор, обладающий сверхъестественными способностями, стал притягивать к себе людей, и получил признание как медиум мирового класса.

Людям нравится приходить к Холланду, он как будто специально затягивает их к себе. «Аудитория по собственной воле становится участником моих представлений, — говорит он. — Я хочу, чтобы она участвовала в происходящем процессе».

Талант хорошего медиума состоит не только в его способности общения с духами, но и в том, что ему должны верить. Если кто-то подвергает сомнению возможность Холланда общаться с духом человека, говорившего при жизни на незнакомом ему языке, медиум объясняет, что на духовном уровне может понять любой язык, потому что общение происходит при помощи энергии, а не слов. Слова в этом случае не нужны. Холланд поднаторел в полемике с противниками, которые особо его не донимают. «Я всегда готов предоставить доказательства, — говорит он. — Я хочу, чтобы мои клиенты были настроены скептически. Только циники выводят меня из себя».

Когда его клиенты в чем-то сомневаются, он знает, как преодолеть барьер недоверия. На вопрос, подобный: «Почему ты не можешь вызвать тетю Берту?», у него обычно есть спокойный, разумный и логический ответ. Души близких людей, как он считает, не могут находиться с нами двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю, они часто бывают с нами, но только тогда, когда действительно нужны вам. Почти все, как в жизни: душа умершего не придет к вам по первому желанию и не будет делать того, чего не хочет. Свобода воли не уходит от нас и после смерти.

Холланд говорит, что после смерти люди не меняются. Другими словами, если тетя Берта не бегала за вами, словно собачка, при жизни, нет никаких шансов на то, что по вашему капризу она выйдет на связь, бросив другие дела в Великом Загробном мире. Если мы при жизни не были всезнайками, то и там останемся такими, с тем же самым характером и теми же причудами.

В мае 2003 года он опубликовал долгожданную первую книгу «Путешествие медиума». Он откровенно написал о своем детстве и пути становления как медиума, как он прорывался сквозь «экстрасенсорные помехи», чтобы простыми словами рассказать читателю о потустороннем мире и поведать об общении с теми, кто ушел туда.

Как и многие медиумы, Холланд не думает, что мир духов находится в каком-то определенном месте. «Мир духов находится... вокруг нас, — говорит он. — Все основано на энергии и колебании. Энергия нашего физического мира медленна и густа, в то время как энергия мира духов колеблется с гораздо большей частотой... и единственная вещь, которая нас разделяет, это частота колебаний».

Холланд говорит, что религия не так важна, как думают люди. Хотя она может помочь человеку подготовиться к его переходу в мир духов, не имеет значения, какую религию он исповедует. В конечном счете, если какая-то религия подготовила человека лучше к этому переходу — значит, она подходила ему.

Холланд пользуется уважением. Он правдив и серьезно относится к своему делу, исключая возможность зарабатывать деньги мошенническим путем. Он не ведет бескомпромиссной схватки за главенствующее положение в своем ремесле, считая того же Джона Эдварда равным себе «серьезным и блестящим медиумом».

Секрет жизненного успеха Холланда в том, что он верит в выживание и старается сделать даже самые неблагоприятные жизненные обстоятельства отправными точками к чему-то лучшему. Он сам исцелился от всех страхов своего прошлого. «Мое детство дало мне силы для взрослой жизни, — говорит он, — так как я научился не замыкаться на прошлом, а двигаться вперед и проживать каждый день как можно лучше, вот что сегодня важно».

* Джон Холланд.jpg

(149 Кб, 624x944 - просмотрено 3242 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 20:08:33 от Administrator

 

 

Ответ #3: 07 01 2012, 15:29:10 ( ссылка на этот ответ )

Джон Эдвард

Медиум XXI века имеет в своем распоряжении совершенно новый арсенал средств. Ушли в прошлое затемненные мрачные комнаты и вызывающие страх спиритические сеансы. Сегодня, как правило, медиум священнодействует на хорошо освещенной сцене зала на сотни мест, где находятся телевизионные камеры, готовые запечатлеть для всех телезрителей, где бы они ни находились, каждый магический миг происходящего. Многие экстрасенсы в этих современных условиях оспаривают друг у друга пальму первенства, упирая прежде всего на такие категории как эффективность действий, популярность и личное благосостояние. Однако ни один из них не получил большего внимания аудитории, чем медиум Джон Эдвард (1970 г. - ).

С мальчишеской важностью он выполняет работу радиста, то принимая послания умерших с потустороннего мира, то передавая туда сообщения тех, кто верит в его существование. Между тем скептики считают Джона Эдварда одним из самых хитрых, расчетливых и бессердечных людей, которые когда-либо жили на свете ..., но мы еще вернемся к этому вопросу.

Что касается точности передачи сообщений, то у Эдварда может быть столько промахов, сколько и попаданий в цель, но, несмотря на это, ему многие верят. Они считают этого «простого парня» способным передавать их сообщения близким людям, ушедшим в мир иной. В манере, настолько мягкой, насколько и энергичной, он сыплет вопросами, как будто строчит из пулемета, пока, наконец, не установит контакт между миром духов и понесшим тяжелую утрату человеком. Скромный, и по общему признанию, скептически настроенный к самому себе, Эдвард заставляет вас либо безоговорочно поверить в него, либо не воспринимать всерьез, впрочем, это относится ко всем героям этой книги.

Джон Эдвард, урожденный Джон Маджи-младший, родился в 1970 году в Глен Коув на Лонг-Айленде и был единственным ребенком полицейского Джона Маджи и его жены Перинды. Брак родителей оказался неудачным, и когда Джону было шесть лет, его отец бросил семью, оставив без материальной поддержки.

Как это случается с большинством людей, обладающих экстрасенсорными возможностями, способности Эдварда начали раскрываться еще в детстве. Он помнит, что в три года был способен выйти из своего тела и «плыть» к домам родственников. В качестве доказательства он приводил пикантные подробности о членах своей большой семьи, в том числе и о мамином детстве, о чем ему никогда не говорили.

Скептики утверждают, что эти воспоминания, скорее всего, стали плодом его воображения. Мать Эдварда, к которой он был (и до сих пор, даже после ее смерти) сильно привязан, увлекалась мистикой. Когда он был ребенком, Перинда постоянно приглашала в дом необычных гостей, устраивала спиритические сеансы и делала другие неординарные вещи. На одном из таких сеансов в 1985 году Эдвард познакомился с экстрасенсом Лидией Клэр. Она сказала пятнадцатилетнему Джону, дотронувшись до его школьного значка, что у него определенно есть «дар».

Джон скоро понял, что «дар» мог служить забавой, и он часто им пользовался просто так, когда «читал» по картам Таро и ладоням. К своему огорчению, он быстро понял и другое: «дар» мог быть не только благословением, но и проклятием. Когда Джону исполнилось шестнадцать, у него было видение смерти его дяди, который через какое-то время действительно скончался. Эдвард сильно расстроился. Он говорил себе, что нет ничего хорошего в том, если у тебя есть определенные способности, а ты не можешь ими воспользоваться, чтобы помочь людям. Зачем это все нужно, если ты не можешь этим управлять?

Через полтора года, в 1989 году, у Перинды выявляют рак, и жить ей остается несколько месяцев. Джон был не в состоянии предсказать случившееся, и он страшно злился на себя за это. Его удручало то, что мать, возможно, была бы спасена, если бы удалось выявить болезнь раньше.

Недоброжелатели говорят, что он мошенник и жулик, поэтому не мог предвидеть смерти матери. Сам же Эдвард считает, что причиной этого являются сильные эмоциональные связи между матерью и сыном, застилающие взор провидца и мешающие правильной интерпретации будущего. Он объяснял в интервью Ларри Кингу, что «когда вы работаете с теми, кого не знали, вы можете быть абсолютно объективны. Вы говорите себе: я все вижу, слышу и чувствую. Но как только вы начинаете получать информацию, которая вам заведомо известна, вы должны остановиться и сказать: я это знаю. Вы понимаете, что больше не можете быть объективным и становитесь субъективным». Вот почему все годы после ее смерти он связывается со своей матерью только через других медиумов.

Несмотря на сверхъестественные способности, у Эдварда и мысли не было зарабатывать себе этим на жизнь. После средней школы он идет в колледж, а после его окончания становится специалистом в области здравоохранения. Несколько лет он проработал в больнице, занимаясь забором крови в лечебных целях. Он был, как пошутил бы Ларри Кинг, «вампиром». «Вы навряд ли захотели со мной встретиться ..., ведь я бы поставил Вам иглы и взял Вашу кровь», — говорил Эдвард Кингу.

В 1992 году Эдвард начинает брать уроки танцев у Артура Мюррея, полагая, что он может конвертировать свою страсть к бальным танцам в материальный достаток. Однако это желание скоро проходит, но кое-что у него все-таки осталось от этих уроков на всю жизнь: здесь он встретился со своей будущей женой, Сандрой, которая была в числе его преподавателей. Они поженились в 1995 году.

В 1990-х годах Эдвард все еще работает в сфере здравоохранения и занимается танцами, но он не отдаляется от мира мистики, продолжая в свободное время доставлять сообщения из потустороннего мира.

В 1999 году Эдвард издал свою первую книгу «One Last Time», где рассказал о своей практике медиума. Она стала бестселлером, и к нему проявляет интерес программа «Crossing Over», идущая по нескольким телевизионным каналам. Его участие в программе делает ее хитом в июле 2000 года. Эдвард становится мировой знаменитостью и продолжает писать бестселлеры.

Именно его появление на телевидении вызвало шквал атак со стороны скептиков. Одни участники передачи замечали, как часто Эдвард делал ошибки, задавая последовательные вопросы собеседнику; другие подозревали, что их разговоры прослушивают или записывают еще до начала передачи; третьи приходили к заключению, что эпизоды с их участием подверглись редактированию перед выходом в эфир. Они, например, видели себя соглашающимися с чем-то, хотя в действительности все было наоборот.

Такие явные неувязки были на руку скептикам Джона Эдварда, особенно фокуснику Джеймсу Рэнди, который является, пожалуй, наиболее ярым противником экстрасенсов, находящихся сегодня в центре всеобщего внимания. Его еще называют Гарри Гудини нашего времени. Рэнди считает, что Эдвард больше, чем искусный манипулятор. Он извлекает информацию не при помощи своих сверхъестественных способностей, а используя метод холодного расчета. Суть его состоит в том, что люди, желающие что-то узнать об умершем человеке, неосознанно выбирают из обрушившегося на них потока информации то, что им больше всего подходит в данную минуту. Задача медиума сводится лишь к тому, чтобы заставить людей поверить в то, что это не они явились источником необходимой для них информации, а кто-то другой, находящийся за пределами земной жизни. Эдвард оперирует схожими методами, вот почему его личность вызывает противоречивые оценки.

Наибольшие споры между сторонниками и противниками Джона Эдварда вызвали события, последовавшие после трагической даты 11 сентября 2001 года. В течение этого тяжелого периода, наполненного болью и переживаниями, Эдвард планировал сделать серию передач, в которых бы он связывался с душами погибших в недавней трагедии и передавал их послания скорбящим родственникам. Программы были готовы к эфиру через шесть недель после трагедии, 25 октября. Однако пресс, под который попали продюсеры, был настолько сильным, что передачи были сняты с эфира. Тем не менее Эдвард организовал отдельную частную встречу, где общался с жертвами трагедии 11 сентября. Когда жена пожарного, погибшего при тушении зданий Всемирного торгового центра, поблагодарила Эдварда за покой, который он принес ей, он сказал в интервью «People Weekly»: «Это все, что мне нужно слышать. А все остальное меня совершенно не интересует».

Эдвард никогда не вступает в перепалку со своими критиками. Он не дает опровержений и не предоставляет доказательства своего профессионализма. В интервью «People Weekly» он высказался достаточно категорично: «Даже если вы скажете, что я мошенник, меня это не проймет. Это пустая трата времени. То, о чем пытаются судить люди, не имеет никакого смысла, так как они обращаются к этому от случая к случаю».

Что касается «голосов» и «посланий», то интересно, что через Эдварда приходят лишь светлые и возвышенные сообщения, обычно вселяющие в тех, кому они предназначены, ощущение безмятежности, определенности, умиротворенности и защищенности. Души, которые говорят через Эдварда, в отличие от других медиумов, например Рут Монтгомери и Эдгара Кейси, не приносят известий об апокалипсисе, разрушениях в мировом масштабе и тем более гибели. «Их послания, — говорит он, — таковы: «Мы по-прежнему рядом с вами, мы любим вас».

Автор: Ф. Хорнбергер

* Джон Эдвард.jpg

(70.39 Кб, 600x446 - просмотрено 4607 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 20:07:25 от Administrator

Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Ответ #4: 07 01 2012, 15:45:13 ( ссылка на этот ответ )

Джордж Андерсон

Еще ребенком Джордж Андерсон (1952-) понял, что он медиум, но только в середине 1970-х стал активно применять свой дар. Необходимо отметить, что Андерсон является медиумом в истинном значении этого слова. Он не читает мыслей и не делает предсказаний, он просто передает послания умерших. Как он узнает, что их души желают общаться с ним? «Я чувствую в голове легкий шум, похожий на работу генератора во время его запуска, — рассказывал он газете «People Weekly» в 1999 году. — И тогда я понимаю, что становлюсь подобием электромагнита, через который души передают свои послания».

На своем сайте Андерсон пишет, что этот дар пришел к нему после того, как он в шестилетнем возрасте переболел ветряной оспой. Его глубоко религиозные чувства поначалу это оскорбляло. В его системе веры не находилось места таким паранормальным способностям, и это вселяло в него ужас и вызывало озабоченность у окружающих. В шестнадцать лет он чуть было не оказался из-за этого в психбольнице.

Пройдя еще в подростковом возрасте через суровые испытания, когда его дар воспринимался как склонность к галлюцинациям, Андерсон, достигнув двадцатилетнего возраста, окончательно принимает сторону спиритизма. Те, кто прежде сомневался в его здравом рассудке, начали признавать, что он абсолютно нормальный, а точность исходящей от него информации достигает 85 %. Примерно в 1975 году он отдает себя во власть судьбы и начинает помогать людям. И теперь его не остановить.

В 1982 году Андерсон становится первым медиумом, у которого выходит своя передача на кабельном телевидении. В 1987 году популярный радиоведущий Джоэль Мартин, бравший у Андерсона интервью на протяжении последних двенадцати лет, собрал воедино все его высказывания и послания «надежды, истины, мира и, самое главное, любви» и издал книгу под названием «Мы не умираем. Беседы Джона Андерсона с потусторонним миром», ставшую мировым бестселлером. В этой книге, среди других откровений, есть и объяснение того, почему точность его высказываний не дотягивает до 100%. Причина, по мнению Андерсона, заключается как в нем самом, так и в том, кому он помогает, то есть всему виной человеческий фактор. Андерсон разъясняет, что большая часть информации, получаемая им, приходит не в словесной форме, а через образы и символы, поэтому интерпретировать послания можно очень широко.

Затем появились другие его труды. В изданной в 1997 году книге под названием «Детьми остались навсегда» Андерсон рассказывает о своем общении с умершими детьми, о посланиях любви и надежды, которые они передают своим родителям. В 1999 году он пишет и издает «Уроки истины». В ней он очень подробно повествует о загробном мире, рассказывает читателям, что их ожидает после смерти, дает советы как следует жить сейчас, чтобы быть отмеченным и вознагражденным после того, как они перейдут жизненную черту.

В 2001 году выходит еще одна книга «Прогулка по саду души», где Андерсон продолжает рассказывать о загробном мире, замечая при этом, что мы в нем находимся еще до момента своего рождения. «Мы возвращаемся в это место, пройдя свой жизненный путь, наполненный борьбой, лишениями и несчастиями, и наградой за все это будет открытие истины и покой».

В 1991 году Андерсон становится объектом многочисленных исследований университетских ученых. Они хотят подтвердить наличие у Андерсона способностей к общению с миром духов. Успешно пройдя все тесты, он с 1993 года становится постоянным гостем в популярных ток-шоу, о нем пишут газеты и журналы. Он получает широкую международную известность и его в 1995 году приглашают в Голландию родственники Анны Франк, чтобы он пообщался с ее духом.

Андерсон любит свое занятие. Ему нравится, что он доставляет радость и приносит облегчение живущим, общаясь с умершими людьми. «Сначала я вижу безжизненные лица, затем на них появляется смущенная улыбка, как это бывает в момент проявления первой любви, и разбитое сердце наполняется любовью, пусть даже и ненадолго». Для тех, у кого появилось желание «отдавать, а не брать», Андерсон в 1997 году организовывает некоммерческий «Фонд надежды», являющийся составной частью другой организации — «Центра Джорджа Андерсона по поддержке оказавшихся в беде». С их помощью он пытается обратиться ко многим людям и быть с ними рядом в радости и горе.

В 2001 году Андерсон возвращается на телевидение и в телевизионный час пик ведет передачу «Контакт: разговор с умершими ». Наибольшую полемику вызвал случай, когда он пригласил в студию родственников Бонни Ли Бакли, жены актера Роберта Блейка, убитой незадолго до этого. В 2004 году Джордж Андерсон перестает появляться в средствах массовой информации и отдает всего себя работе в своих организациях.

Если одной фразой определить миссию Джорджа Андерсона, то она будет звучать так: «Все, что нам нужно, — это любовь».

* Джордж Андерсон.jpg

(8.64 Кб, 240x180 - просмотрено 32037 раз.)

Последнее редактирование: 16 01 2012, 20:04:09 от Administrator

Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать