Максимум Online сегодня: 937 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 359016 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 04 05 2024, 19:30:30

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 | Вниз

Ответ #35: 07 09 2011, 17:24:54 ( ссылка на этот ответ )

Ритуальная магия шумер

Шумерская цивилизация считается одной из древнейших на планете. Мало что от неё сохранилось до наших дней. Все наверняка слышали о клинописном письме, развитой для того времени науки (особенно астрономии) и многом другом. Однако немного найдётся людей, которые знают о магической системе этого народа, системе, которая фактически определяла их жизнь. Так что же всё-таки нам известно?
В магии древних шумеров в каждом ритуале в основном участвовало одно тёмное божество. Исключение был единственный день это Новый Год, в этот день в магическом ритуале используются все демоны, их у шумерской магии всего двенадцать. Этот день считается самым могущественным у Подземного царства. Здесь совершается основной из магических ритуалов – это жертвоприношение чёрного быка. Быки считались священными животными у древних шумеров, божественными созданиями. Это было связано с культом Священного быка, находящемуся под покровительством богини Аннлуры. По этой причине после принесения жертвы и умилостивания Тёмных богов, жрецами обязательно приносились подарки в святилище Аннлуры с целью вымолить у неё прощение за принесённую жертву.
Чёрная магия шумеров не сохранилась до наших дней во всей полноте. Нам мало что известно. Единственное что мы знаем, это то, что некоторые магические предметы изготавливались из останков быка после очередного жертвоприношения. В частности, церемониальная шумерская Труба делалась из бычьего рога, а магический Барабан – из бычьей кожи. Все ритуалы древней шумерской магии можно разделить на три вида: бытовые ритуалы прикладного назначения, ритуалы, связанные с похоронами, а также священные ритуалы очищения. Абсолютно все магические церемонии предполагали концентрацию мастера, который проводил обряд. Главным магическим инструментом являлась сила мысли.
В ритуальных целях шумерскими магами использовались различные благовония. Особенно популярными были пихта и масло кипариса. Кроме того, во всех обрядах обязательным было использование так называемого жертвенного вина. Такое вино нужно было изготовить специальным образом по особой технологии и освятить с помощью магии. Такое освящение длилось три дня. Кроме того, в шумерских обрядах использовались различные ритуальные куклы. Это общая черта древне-шумерской магии и существующей в наше время религии Вуду. Для создания таких кукол использовали муку и сливки.
Шумерская магия и её ритуалы обладают довольно сложной структурой. Для примера рассмотрим некоторые шаги, которые предпринимает маг для проведения своего ритуала. Прежде всего, он располагает вокруг себя все необходимые для обряда предметы. У каждого атрибута имеется своё собственное место. Затем он совершает поклон в каждую из четырёх сторон света. Далее мастер заполняет бычий рог священной влагой жертвенного вина и проходит магическое помазание благовонными маслами. Потом маг, разметив крестообразно север, юг, запад и восток, устанавливает на одной из сторон креста изображение божества, идол. Далее он вытягивает вперёд левую руку и прокалывает указательный палец: необходимо отсчитать ровно четыре капли крови и добавить их в магический рог (где уже содержится священное вино). Затем маг отпивает из этого рога также четыре раза, а оставшееся вино использует для окропления всех сторон креста. Сам же он встаёт в его центр. После таких приготовительных обрядов наступает основная часть жертвоприношения. Жертва выбирается на усмотрение мага и это зависит от того, кому приносится жертва. Животное тщательно подготавливали к ритуалу, его связывали. Во время ритуала, маг брал в руку ритуальный кол и наносил животному четыре смертельных удара. Полученной из ран кровью обливали идол. Бывало и так, что божеству не приносили в жертву животное, это было очень редко. При этом возле идола закапывали предметы обихода и цветы. В завершении магического обряда маг остаётся около ритуального места, чтоб принять силу божества, для которого делался обряд.
Кроме этого шумеры-жрецы отлично пользовались гипнозом. Гипноз использовался ими не только при проведении обрядов, но и в медицинских целях: для излечения людей, что подтверждается фрагментами дошедших до нас документов. Например, жрецы-маги владели тремя ступенями гипнотических состояний: лёгкое, среднее и глубокое. В современном мире выделяется точно такие же три уровня гипноза.

 

 

Ответ #36: 07 09 2011, 22:11:53 ( ссылка на этот ответ )

Наузы и галлюциногенная магия

Наузы, или шаманские завязки, используются для разных целей. Их завязывают на ветках дерева. Если со стороны юга, то это способствует здоровью. Причем, повязывая эти ленточки, шаман проговаривает имена двенадцати мертвых родственников больного человека, чьим лечением он сейчас занимается. Если веревочки завязаны с севера, то это для уничтожения врагов. С запада на дереве вешают наузы для привлечения любви и дружеских отношений, а с востока – для развязывания войны или ссоры. Шаманы четко соблюдают правило не повязывать в один и тот же день наузы для привлечения любви и возникновения ссоры, даже если это делается для разных людей, не состоящих в родстве между собой.
Таких деревьев, увешанных ленточками, очень много по всей планете: и в Сибири, и в Азии. Наузы применяются шаманами на Алтае, на Севере, в Бурятии, Тунгуске, Казахстане, Индии и даже в долине реки Амазонка. Помимо шамана, никто не может снимать с веток наузы, так как это грозит большими неприятностями. Прежде всего, это влечет за собой болезнь для самого шамана, а также для того человека, который по неведению или из злого умысла дотронулся (или даже убрал) до заговоренных ленточек. Самый плохой вариант, это если человек снял наузы с северной части дерева. В этом случае он должен через какое-то время умереть. Это может произойти рано или поздно, все зависит от того, насколько силен его ангел-хранитель.
Шаманство разнообразно и различно по своему исполнению. Каждый шаман черпает свои знания по родословной линии. В ритуалах шаманы довольно часто используют галлюциногены. Используемые галлюциногены являются природными психодислептическими веществами. По утверждению шаманов, эти вещества позволяют человеческому духу покинуть тело и перелететь в подземный мир, это требуется для того, чтобы поговорить с душами мёртвых людей. И ещё, галлюциногены способствуют безболезненному переходу в потусторонний мир, сглаживают адскую боль отрыва души от тела и возврат обратно в тело. Как правило, шаманы живут не долго, они страдают болезнью печени. Эта болезнь профессиональная, так как природные галлюциногены, являются в основном ядовитыми грибами.
Не все шаманы используют галлюциногены, есть и такие, которые в своей практике используют заклинания для связи с духами. Для связи с потусторонним миром используется ритуал танца. Танец представляет собой набор движений, где каждый знак имеет определённый смысл, невидимый для окружающих и понятен только самому шаману. Танец и является языком жестов и движений общения с потусторонним миром. Танцы всегда являлись языком жестов, в них знающий человек способен показать целый рассказ: признания в любви, тревогу или протест, угрозу врагу или обещание. Это своеобразное закодированное послание шаманов к определённым духам, которые и помогают в разных жизненных ситуациях. Весь танец не обходится без бубна и колокольчиков, при этом создаётся мелодичная музыка.
Одежда у шамана подбирается под определённый ритуал. Главным в одежде является цвет завязанных на одежду верёвочек и косички, от числа которых зависит вопрос, задаваемый шаманом духу потустороннего мира.
Шаманы считаются самыми мощными, которые наследуют свои знания по наследству. В основном шаманы живут в одиночестве всю жизнь и их жильё далеко от селений. Они не любят, когда их беспокоят по пустякам. Шаманы исполняют только самые сокровенные желания, которые идут от сердца: вернуть человека к жизни, вылечить безнадёжно больного, найти укравшего и расправиться с злым врагом.
Каждый ритуал очень трудоёмок и забирает у шамана много сил и времени. Они постоянно общаются с одними духами, а они за это исполняют любую просьбу шамана. Главное, чтобы чисты намерения были у просящего и тогда они помогают. Нельзя подсматривать за шаманом во время работы, так же, как и опасна его тень в момент танца, если попасть в неё, то смерть неизбежна. Надо всегда отдавать шаману что-то своё, просто так нельзя ходить, если пожадничаешь то разориться можно. Подделывать самому ритуалы тоже запрещено, так как неправильное исполнение ритуала влечёт наказание духов.
Существует шаман-провидец, он использует для связи с потусторонним миром темноту. Он закрывает глаза, чтобы видеть внутренним зрением. У этого шамана есть три духа: посланец хранитель и посредник. Для каждого духа используется свой бубен. Они изготавливаются для каждого духа из разных материалов. У этого шамана предсказания считаются «Большим Сном».
Шаман, входит в транс и вторгается в неизведанный мир духов. Но путешествие на ту сторону очень рискованно, так как возвращение очень болезненно и может привести к печальным последствиям. Были случаи смерти шаманов, когда он погибал, не выйдя из состояния глубокого транса.
Считается, что полнолуние является самый удачный день для предсказаний. Есть множество заклинаний и ритуалов, но одно ясно, что исполнять их может только профессионал и любое отклонение понесёт тяжёлые последствия.

 

 

Ответ #37: 26 09 2011, 16:15:03 ( ссылка на этот ответ )

Колдовство и магия в Гане

Колдовство, главная тема волшебных сказок и детских карнавалов во многих странах мира, остается реальной и непосредственной проблемой для многих государств. В северной части Ганы, суеверия остаются неимоверно сильными, именно из-за них женщины, а порой даже мужчины вынуждены спасаться бегством после выдвинутого против них обвинения в использовании черной магии.

1. Эти изгои ищут убежища в так называемых «лагерях для ведьм», рассказывает корреспондент Newsweek International София Гроув.















2. Пакпема Блег вынуждена была бежать из своей деревни, после того, как ее деверь обвинил ее в колдовстве. На фотографии дочь Пакпемы на кухне своей небольшой соломенной хижины в деревне ведьм Гнани, в пяти милях от ее родного поселения.















3. Жители поселения ведьм Гнани собрались под манговым деревом, чтобы поприветствовать журналиста и фотографа, наведавшихся к ним в гости. Более 900 человек живут в поселении Гнани. Новые жители появляются здесь каждую неделю.















4. В большинстве случаев жилье для новоприбывших строится совместными усилиями всех жителей деревни.















5. Жительница поселка для ведьм Гнани, Пакпена Блег в своем доме. Считается, что в Гнани черная магия «не работает», поэтому жители поселка «в безопасности»...















6. Дети – жители поселения для ведьм Гнани. Многие женщины, обвиненные в колдовстве, вынуждены спасаться бегством вместе с детьми. Школы в Гнани, разумеется, нет, поэтому уже в возрасте восьми лет малыши выходят трудиться в поле наравне со взрослыми.















7. Семидесятипятилетний шаман Нвини Бинамба считается старостой поселения. Со всех новоприбывших взимается плата в размере сорока долларов. Кроме того, с помощью специальных амулетов, изготовленных из птичьей крове, Бинамба «заговаривает» «волшебные» силы новоприбывших, чтобы они не могли причинять зло жителям поселка. На фотографии вокруг шамана – его дети. Он утверждает, что магические силы в его роду переходят по наследству.















8. Живущие в поселке для ведьм Гнани братья.















9. Сана Будали прибыла в лагерь после того, как одна из многочисленных жен ее супруга обвинила ее в наведении порчи на ребенка. Женщина утверждает, что сделано это было исключительно из зависти и никакую порчу она не наводила...















10. Сана Будали в своем доме. Большинство новоприбывших приезжает в Гнани с пустыми руками, в лучшем случае, захватив с собой только кухонную утварь.















daypic.ru
Последнее редактирование: 27 09 2011, 10:11:30 от Administrator

 

 

Ответ #38: 26 10 2011, 14:42:43 ( ссылка на этот ответ )

Ессеи - таинственное братство, которое существововало в последние два или три столетия до Рождества Христова и в первый век христианской эры на берегах Мертвого моря в Палестине и Мареотидского озера в Египте. В Палестине и Сирии члены этого братства звались ессеями, а в Египте - терапевтами, или целителями.
Происхождение братства считается неизвестным, нет полной уверенности и в источнике его названия. Некоторые верят, что оно происходит от Еноха, или Эноха, и провозглашают его основателем братства, утверждая, что именно ему впервые было дано Причащение миру ангелов.

Другие считают, что название братства происходит от "Эс-раэль", имени избранного народа, которому Моисей дал Причащения на горе Синай, где они были явлены ему миром ангелов.
И первая, и вторая точки зрения сводятся к тому, что корни учения ессейского братства уходят в каббалу, поэтому имеется склонность именовать их каббалистической школой.
Каково бы ни было происхождение братства ессеев, можно с уверенностью сказать, что само это братство просуществовало очень долгое время, возможно, в иных землях и под иными названиями.
Учение их появляется в "Зенд-Авесте" Зороастра, преобразовавшего его в жизненные правила, которым люди следовали несколько тысяч лет. Оно содержит основные принципы брахманизма, Вед и Упанишад; из этого же источника народились индийские системы йоги. Будда, по существу, высказывал те же идеи, его священное древо Бодхи соотносится с ессейским Древом Жизни. В Тибете это учение нашло еще одно выражение в тибетском Колесе Жизни.
Пифагорейцы и стоики Древней Греции также следовали принципам ессеев, а во многом и их образу жизни. Это учение составило один из элементов адонической культуры финикийцев и Александрийской школы философии в Египте, оно в значительной мере проявилось во многих отраслях западной культуры, в масонстве, в гностицизме и в христианстве. Наиболее изящную и прекрасную интерпретацию дал ему Иисус в семи Блаженствах Нагорной проповеди.
Ессеи жили по берегам озер и рек, вдали от городов, образ жизни их был общинным, они все делили поровну. Занимались они по большей части земледелием и насаждением лесов, ибо имели обширные познания по части растений, почв и климатических условий, помогавшие им выращивать множество разнообразнейших фруктов и овощей в относительно пустынных землях, затрачивая на это минимум труда.
Они не имели ни слуг, ни рабов, - утверждают, что они были первым народом, осудившим рабство и в теории, и на практике. Не было среди них ни богатых, ни бедных - оба эти состояния считались ими отклонениями от Закона. Они установили собственную экономическую систему, целиком основанную на Законе, и показали, что все вещественные потребности человека, в том числе и потребность в пище, могут удовлетворяться без борьбы, через познание Закона.
Много времени они отдавали изучению как древних писаний, так и специальных отраслей знания - методам образования и воспитания, целительству, астрономии. Говорят, что они унаследовали астрономические познания халдеев и персов, а также египетское искусство врачевания. Искусны они были и в пророчествах, к произнесению которых подготавливали себя продолжительным постом. Столь же умелы были они и в исцелении людей и животных с помощью трав и иных растений.
Жизнь они вели простую и размеренную, пробуждаясь каждый день перед восходом Солнца, чтобы изучать силы природы и причащаться им. Купание в холодной воде, как и ношение белых одежд было у них ритуалом. После дневной работы в полях и на виноградниках они сходились, чтобы в молчании вкусить дневную пищу, начиная с молитвы и заканчивая ею. Питая глубочайшее уважение ко всему живому, они никогда не прикасались к животной пище и не пили перебродивших жидкостей. Вечера они отводили ученым занятиям и причащению небесным силам.
Вечер считался у них началом суток, их Суббота, или священный день, начиналась вечером в пятницу, бывшую первым днем недели. Этот день отдавался учебе, обсуждению различных тем, увеселению гостей и игре на некоторых музыкальных инструментах, остатки которых были найдены археологами.
Такой способ жизни позволял им доживать до 120-летнего, а то и большего возраста, отличаясь, как говорят, удивительной силой и выносливостью. Во всех своих делах они выражали созидательную любовь.
Они посылали в мир целителей и учителей, величайшими из которых были Илия, Иоанн Креститель, Евангелист Иоанн и Великий Учитель ессеев - Иисус.
Членом братства можно было стать лишь после испытательного срока протяженностью в один год и трех лет начального ученичества, за которыми следовали еще семь лет, и лишь по истечении их ученику открывали всю полноту тайного учения.
Письменные свидетельства относительно образа жизни ессеев оставили нам их современники. Римский натуралист Плиний, философ Филон Александрийский, римский историк Иосиф, Соланий и другие говорят о них по-разному, как об "особом народе, замечательнейшем на свете", "древнейших из числа посвященных, получивших свое учение из Центральной Азии", "носителях учения, пережившего неисчислимые века", "людях постоянной и неизменной святости".
Часть открытого учения ессеев сохранилась в арамейских текстах, хранящихся в Ватикане. Были найдены и некоторые славянские тексты, хранившиеся австрийскими Габсбургами, считают, что они принесены в тринадцатом веке несторианскими священниками, спасавшимися от орд Чингисхана.
Отголоски их учения и поныне существуют в различных формах - в некоторых ритуалах ордена масонов, в символе семисвечия, в приветствии "Мир вам", используемом со времени Моисея, и даже в семи днях недели, давно уже утративших свое исходное духовное значение.
Сама древность этого учения, само его существование на протяжении многих веков делают очевидным, что оно не могло быть принадлежностью каких-то отдельных людей или народов, но представляет собой составленное чередой великих Учителей истолкование универсального Закона, основного Закона, столь же вечного и неизменного, как пути звезд, оставшегося и ныне таким же, как две тысячи или десять тысяч лет назад, и столь же справедливым сегодня, сколь и тогда.
Учение объясняет Закон, показывая, что все беды человека имеют причиной отход от него, и предоставляет способ, прибегнув к которому, человек может разрешить обуревающие его противоречия.
В своей книге «Великие посвященные» Эдуард Шюре пишет:
«Те знания, к которым должен был стремиться Иисус, могли быть в те времена только у Ессеев.
Евангелие обходит полным молчанием жизнь Иисуса до Его встречи с Иоанном Крестителем, после которой Он как бы вступает в отправление своего высокого служения. Непосредственно после этого Он появляется в Галилее с совершенно определенным учением, с уверенностью пророка и сознанием Мессии. Но очевидно, что этому смелому выступлению предшествовала долгая подготовка и высшее посвящение. Не менее вероятно и то, что посвящение это должно было произойти в единственном братстве, которое сохраняло в те времена в стране израильской истинные эзотерические традиции и высокий уровень жизни древних пророков.
В этом не может быть никакого сомнения для тех, кто в состоянии подняться над суеверным почитанием мертвой буквы и понять внутренний смысл событий в духе и истине. Это подтверждается не только внутреннею близостью, которая существует между учением Иисуса и учением Ессеев, но и тем молчанием, которое Христос и его близкие сохраняли относительно этой секты. Почему Он, который нападает так смело и свободно на все религиозные партии своего времени, ни разу не упоминает даже имени Ессеев? Почему апостолы и евангелисты не говорят о них почти ничего? Это обстоятельство можно объяснить только тем, что они смотрели на Ессеев как на своих, что они были связаны клятвой, которая давалась при посвящении в мистерии, и что секта эта слилась с христианами.
Братство Ессеев представляло во времена Иисуса последние остатки тех школ пророков, которые были основаны Самуилом. Деспотизм палестинского правительства и ревнивая зависть честолюбивого и раболепного священства загнали их в уединенное убежище и принудили их к молчанию. Они не боролись более, как их предшественники, и довольствовались тем, что сохраняли в целости предания.
Они имели два главных центра: один в Египте, на берегу озера Маориса, другой в Палестине в Енгадди, на берегу Мертвого моря. Избранное ими для себя название Ессеев происходит от сирийского слова Asaya, что означает врачи, а по-гречески терапевты, ибо их открытая деятельность среди народа состояла в излечении физических и нравственных недугов.
Они изучали с большим старанием различные врачебные манускрипты, в которых были изложены оккультные свойства растений и минералов.
Некоторые из них обладали даром пророчества, как, напр., Менахем, который предсказал Ироду его царствование.
"Они служат Богу – говорит Филон – с великим благочестием, и не внешними жертвоприношениями, а очищением своего собственного духа. Они бегут из городов и прилежно занимаются мирными искусствами. У них не существует ни одного раба, они все свободны и работают одни для других".
Правила ордена были очень строгие: чтобы вступить в него, нужно было пробыть на испытании не менее года. Если свойства ищущего оказывались подходящими, его допускали к обрядам омовения, но вступать в сношения с учителями ордена можно было лишь после нового двухлетнего испытания, после которого нового члена принимали в самое братство. Этому предшествовало произнесение "страшных клятв", которыми вступающий обязывался исполнять все постановления ордена и ничего не выдавать из его тайн.
После этого вступающий допускался к общей трапезе, которая происходила с большой торжественностью и составляла внутренний культ Ессеев. Они смотрели на одежду, употреблявшуюся при этих трапезах, как на священную, и снимали ее прежде чем приняться за обыденные работы. Эти братские вечери, которые являются прообразом Тайной Вечери, основанной Иисусом, начинались и оканчивались молитвой. Тут же давались толкования священных книг Моисея и пророков. Но толкование текстов, так же как и посвящение, имело три ступени и три смысла. Очень немногие достигали высшей ступени.
Все это удивительно похоже на организацию Пифагорейского ордена, но сходство это происходит от того, что та же организация существовала и у древних пророков и везде, где происходило посвящение.
Прибавим, что Ессеи исповедовали основной догмат орфической и пифагорейской доктрины – догмат предсуществования души, в котором кроется причина её бессмертия.
"Душа – говорили они, – спускающаяся из самого тончайшего эфира и притягиваемая к воплощению определенными естественными чарами, пребывает в теле как в темнице: освобожденная от цепей тела, как от долгого рабства, она улетает с радостью" (Josephe A.J. II, Крутой.
У Ессеев принятые братья жили в общине, пользуясь общим имуществом и сохраняя безбрачие; они избирали для места жительства уединенные местности, возделывали землю и нередко воспитывали заброшенных детей. Что касается до семейных Ессеев, они составляли нечто в роде ордена третьей степени, усыновленного первым и подчиненного ему. Они отличались своею молчаливостью, кротостью и серьезностью и занимались только мирными ремеслами: многие из них были ткачами, плотниками, садоводами, но купцов или оружейных мастеров между ними не было никогда.
Рассеянные небольшими группами по всей Палестины, до самой горы Хорива, они находили друг у друга самое радушное гостеприимство. И мы видим Иисуса и Его учеников, переходящих из города в город, из округа в округ в полной уверенности, что они везде найдут приют.
"Ессеи, – говорит Жозеф, – отличались образцовой нравственностью: они стремились господствовать над своими страстями и сдерживать всякий порыв гнева; всегда доброжелательные и миролюбивые в своих сношениях, они вызывали полное к себе доверие. Их простое слово имело более силы, чем клятва; они так и смотрели на всякую клятву в обыденной жизни, как на греховный поступок. Они готовы были скорее вынести самые страшные муки, и притом с улыбкой на устах, чем нарушить малейшее из своих религиозных убеждений".
Равнодушный к внешнему великолепию Иерусалимского культа, далекий от жесткости саддукеев и гордости фарисеев, отталкиваемый педантизмом и сухостью синагоги, Иисус был привлечен к Ессеям внутренней близостью, естественным сродством.
По этому учению наивысшее проявление Бога есть человек, который по своему строению, по своей форме, по своим органам, по своему разуму, есть образ и подобие Бога, свойствами которого он обладает. Но в земной эволюции человечества Бог как бы рассеян и раздроблен во множестве людей и в несовершенстве человеческом. Он страдает, Он ищет Себя, Он борется внутри человека; Он – Сын Человеческий. Совершенный человек, являющийся наиболее высокой мыслью Бога, остается скрытым в бесконечной глубине Его желания и Его силы.
Но в известные эпохи, когда человечество подходит к бездне и его необходимо спасти и дать ему толчок, чтобы возвести его на новую ступень, Избранник отождествляется с Богом, притягивая Его к себе силою, мудростью и любовью, чтобы проявить Его снова в сознании людей. И тогда божественная природа, проникшая в него силою Духа, воплощается в нем: Сын Человеческий становится Сыном Божиим и Его живым Глаголом.
В другие века и у других народов уже появлялись Сыны Божии, но в Израиле со времен Моисея было лишь ожидание, поддерживаемое пророками, грядущего Мессии. Ясновидцы говорили, что на этот раз Он будет именоваться Сыном Жены, небесной Изиды, которая считалась Супругой Господа, ибо свет Любви будет сиять в Нем с такой силою, какой земля не знала до Него.
Эти тайны, раскрываемые патриархом Ессеев перед молодым Галилеянином на пустынном берегу Мертвого моря, в нерушимом уединении Енгадди, казались Ему одновременно и чудесными, и знакомыми. Его должно было охватывать особое волнение, когда глава Ордена объяснял Ему слова, которые находятся и поныне в книге Еноха:
«От начала Сын Человеческий был в тайне. Всевышний хранил его у Себя и проявлял Его своим избранным… Но владыки земные испугаются и упадут ниц, и ужас обуяет их, когда они увидят Сына Жены сидящим на престоле Славы... И тогда Избранник призовет все силы неба, всех святых свыше и могущество Божие. И тогда все Херувимы и все ангелы Силы, и все ангелы Господа, т.е. Избранника, и другой силы, которая служит на земле и поверх вод, поднимут свои голоса»». (Э. Шюре. Великие посвященные).

 

 

Ответ #39: 30 11 2011, 13:26:16 ( ссылка на этот ответ )

Китайцы верят, что конечности человека соответствуют особенностям его разума. Именно поэтому они уделяют особое внимание изучению знаков на ладонях и ступнях, а также их массажу.

Китайская хиромантия опирается на классификацию ладоней в соответствии с пятью элементами - Металлом, Деревом, Огнем, Водой и Землей.

Прежде чем определить, к какому элементу относится твоя рука, надо понять, квадратная или прямоугольная у тебя ладонь. Квадратная ладонь - та, длина и ширина которой примерно равны. Если одно из измерений больше другого, у ладони прямоугольная форма.

Что же касается длины пальцев, то длинными считаются такие, которые не короче, чем ширина (а не длина!) ладони. Можно воспользоваться «пальцевым циркулем». Зафиксируй большой палец одной руки у основания среднего другой руки, а указательный - на его кончике. Не изменяя положения большого, начерти указательным пальцем окружность. Если в круге оказалась не вся рука и он не вместил в себя большой палец, пальцы считаются короткими.

Для руки Металла характерны квадратные ладони с прилегающими друг к другу пальцами. Умные, энергичные, упрямые, такие люди обладают деловой хваткой. Родственные души человек с рукой Металла найдет среди своих собратьев и людей с ладонью Воды. Ему трудно общаться с людьми Огня (Огонь плавит Металл) и Дерева (Металл рубит Дерево).

У людей Дерева тонкие пальцы красивой формы, но с узловатыми суставами. Они склонны к абстрактному мышлению, философии и психологии, стремясь при этом к физической активности. Им подходят люди с такой же рукой, а также с ладонью Воды. Огонь сжигает Дерево, поэтому отношения между ними мучительны.

Удлиненные ладони с короткими пальцами у людей Огня. Они честолюбивы, темпераментны, любят разнообразие, не терпят запретов и рутины. Могут близко сходиться с себе подобными или с людьми с ладонями Земли. Вода и Огонь могут работать вместе, но не созданы для длительных отношений.

Прямоугльные, но мягко округленные ладони с пухлыми пальцами принадлежат людям Воды. На таких руках бывает много ярко выраженных и мелких линий, что говорит о глубине и эмоциональности натуры. Люди с такими руками легко поддаются переменам настроения. При этом они стремятся к совершенству и очень чувствительны к деталям. Человек с ладонью Воды может найти родственные души среди «соплеменников», а также среди людей с ладонью Дерева или Земли.

Отличительные свойства руки Земли - квадратная ладонь, короткие пальцы и небольшое количество линий. Эти люди практичны, надежны, эмоционально устойчивы, зачастую консервативны. Им близки люди того же типа, а также с ладонью Дерева и Воды. Эмоциональный накал отношений с людьми Огня может нанести им вред.

Если тип ладони соответствует твоему элементу, это благоприятный знак. Еще лучше, если у тебя ладонь того элемента, который питает элемент года твоего рождения.

Напомним: Дерево питает Огонь, Огонь питает Землю, Земля питает Металл, Металл питает Воду, Вода питает Дерево.

Рита Путиловская

 

 

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 | ВверхПечать