Максимум Online сегодня: 1140 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371559 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 26 12 2024, 11:12:50

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Опубликовано : 10 06 2008, 15:26:54 ( ссылка на этот ответ )

                                                                                     РЕЙС 401
                                                                            тайна разбившегося самолета


Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали принадлежавшие той же компании самолеты подобного типа, если в них в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при том странное ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.



Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.

Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.   

Призраки рейса 401
    
В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.

Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976).

Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.

По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними.
Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие.

Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет — тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой шкаф.

Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез.
В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена.

Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого".
Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений.

Данное явление так и остается тайной...

 

 

Ответ #1: 12 06 2009, 20:33:34 ( ссылка на этот ответ )


1 июня самолет компании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту лайнера находились 228 человек. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда аэробус шел над Атлантикой. 2 июня обломки лайнера были найдены в 650 километрах от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. На следующий день другие обломки были обнаружены в 90 километрах от первых. Поиски остальных частей самолета продолжаются. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Эхо недавней авиакатастрофы продолжает разноситься по миру, пугая странными совпадениями и необъяснимыми происшествиями. Иногда это становится просто шоком для родственников погибших.

Вот и сегодня стало известно, что жительница Словацкого города Ипельске-Ульяны получила почтовую открытку от погибшего тридцати-трех летнего сына Арнольда Гергели.

Он отправил ее за несколько дней до гибели из Бразилии, «Посылаю привет из Рио-де-Жанейро, Океан здесь очень ласков и все просто супер», написал он, это была цитата по агентству ИТАР-ТАСС. Молодой человек, работал в Ирландской авиакомпании и отправился в Латинскую Америку с друзьями провести отпуск.

А потом собирался побывать в родном селении. Сообщается, что мать и так очень тяжело перенесла известие о случившемся с сыном, а теперь ее здоровье серьезно ухудшилось.

Ее поддерживают родственники. Ранее в городе собирались объявить траур по погибшим, но по просьбе родных решили этого не делать.

Теперь же женщина желает только одного, чтобы спасатели нашли тело ее сына, сообщает агентство.

В минувший вторник стало известно о гибели двух чудом спасшихся итальянских туристов, которые должны были вылететь злополучным рейсом да на несколько минут опоздали к вылету. После возвращения в Европу пожилая пара отправилась на автомобиле из аэропорта домой, и неожиданно погибла в ДТП. Их автомобиль вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком.

Накануне вылета были отменены два аналогичных рейса в Париж, а уже после того, как самолет исчез с радаров 58-летняя жительница Великобритании Патрисия Коакли пыталась дозвониться своему супругу, и его телефон отзывался на звонки. Возможно, срабатывала переадресация, впрочем в бразильской прессе появились сообщения, что перед катастрофой пассажиры отправляли своим родственникам SMS сообщения « Я тебя люблю» и «Я боюсь» сообщает сайт Иносми.ру.

Добавим, что один из девяти граждан Китая, находившихся на борту Аэробуса был застрахован на рекордную сумму в миллион четыреста тысяч долларов. Сообщается, что срок действия его полиса как раз подходил к концу.

По последним данным, спасатели обнаружили в водах Атлантики 44 тела погибших в результате этой катастрофы. Всего на борту было 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

Последнее редактирование: 12 06 2009, 20:55:48 от Анжелика

 

 

Ответ #2: 02 02 2010, 00:07:51 ( ссылка на этот ответ )

Запланированная катастрофа или…

В начале ноября 2009 года в Нью-Йорке на Манхэттене состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового боевого корабля ВМС США USS New York длиной 208 метров. Экипаж судна состоит из 360 человек, к которым могут присоединиться до 700 десантников.

Этот спуск на воду мог бы стать вполне рутинным, если бы не один нюанс. Дело в том, что носовая часть корабля была изготовлена из 7,5 тонны стали — переплавленных обломков конструкций Всемирного торгового центра, разрушенного в результате терактов 11 сентября 2001 года. По этому поводу, выступая на официальной церемонии, госсекретарь США Хиллари Клинтон назвала новый корабль «символом несокрушимой решительности» американцев.

В то же время ряд специалистов по паранормальным явлениям уже успели высказать свое мнение относительно использования для постройки военного корабля металлоконструкций от рухнувшего небоскреба. По их словам, подобное решение, хотя и несет в себе элемент патриотизма, может впоследствии стать причиной гибели судна из-за накопленной металлом негативной энергии. Ведь даже обычные люди знают, что лучше не ставить на свои машины запчасти от попавших в аварию автомобилей, а также не применять по второму разу стройматериалы от частично сгоревших зданий.

 

 

Ответ #3: 16 11 2010, 20:47:28 ( ссылка на этот ответ )

Воздушная мистика

Тысячелетиями люди верили в высшие силы, в небесную страну - обитель богов. Когда человечество изобрело технику для полетов в воздухе, а затем в космическом пространстве, многие гадали, произойдет ли, наконец, там, в вышине, долгожданная встреча с божествами.

И, действительно, большинству летчиков и космонавтов приходилось наблюдать необычные явления и испытывать странные ощущения. Иногда настолько необычные, что за виденное приходилось расплачиваться своим психическим здоровьем.

В 1994 году один из русских космонавтов, в течение полугода проработавший на орбитальной станции "Мир", поведал своим товарищам, что во время полета у него и у его напарника неоднократно бывали фантастические видения. Им казалось, что они превращаются в других существ - людей, животных и даже... гуманоидов. Они будто бы переносились в пространстве - времени в другие реальности, на незнакомые планеты, вступали в контакт с неким вселенским источником информации. О подобных состояниях рассказывали и другие члены экипажей космических кораблей. Но никто из них не хотел предавать факты широкой огласке. Известны случаи, когда космонавты видели на борту корабля фантомы людей, оставшихся на Земле, часто - ушедших из жизни близких.

То же самое происходит и с пилотами самолетов. Например, феномен так называемой "гигантской руки". Как правило, он проявляется во время длительных полетов. У пилота возникает ощущение, что штурвал вместо него удерживает чья-то невидимая рука. Исследование, проведенное ВВС США, показало, что около 15 процентов летчиков испытывают на себе эффект "гигантской руки". Возможно, это нередко оказывается и причиной авиакатастроф.

Американские пилоты Майкл Бэйрс и Джей Филлипс совершали полет на метеорологическом самолете. В пути самолет окутала темная туча, и оба летчика увидели, что находятся в довольно странном месте. Они как будто летели над землей, которая превратилась в выжженную каменистую пустыню. Им "показали" взрыв в Хиросиме, массовое самоубийство сектантов в Джорджтауне, другие человеческие трагедии. Вокруг самолета плясали огненные шары, Брэйс и Филлипс решили, что попали прямиком в ад...

Каким-то чудом им удалось не потерять управление. Наконец, туча растаяла. Самолет по-прежнему летел над Тихим океаном, небо было совершенно ясным.

Призраки потерпевших крушение самолетов и вертолетов (равно как и кораблей), а также членов их экипажей - не такое уж редкое явление. На военном аэродроме Монтроз (Шотландия) регулярно появляются два привидения. Одно из них - пилот биплана, разбившегося в 1913 году. Второе - командир эскадрильи, погибший в 1942 году при аварии самолета. Аварию, по слухам, подстроил механик, находившийся не в ладах с командиром. Последний призрак видели довольно часто, Говорили, что он ищет механика-убийцу, чтобы отомстить за свою смерть.

Над английским аэродромом Биггин - Хилл (когда-то там располагалась база ВВС) периодически наблюдают фантом истребителя "Спитфайр" времен второй мировой войны. На глазах у множества людей самолет кружит над аэродромом на бреющем полете, при этом явственно слышен звук мотора.

Специалисты по аномальным явлениям полагают, что летательные аппараты попадают в так называемые "дырки" во времени и пространстве. Именно это объясняет неожиданные исчезновения и появления самолетов, их мгновенные перемещения на огромные расстояния.

В 60-е годы военный летчик Сергей В. служил на Дальнем Востоке. Как-то раз, облетая по заданию зону Приморского военного округа, он потерял управление. Приборы зашкаливали, за иллюминаторами царила абсолютная тьма. На миг сознание, видимо, отключилось. Когда Сергей пришел в себя, двигатель не работал, а самолет быстро терял высоту. Ему удалось катапультироваться. Приземлившись, он по карте определил, что находится в тайге за... 700 километров от своей зоны. С того момента, как отказали приборы, прошло от силы минуты две, причем топливо в баках уже кончалось. Лейтенант, часто летавший в паре с Сергеем, рассказывал, что прямо на глазах его МИГ растворился в воздухе. Позже пилота, к счастью, удалось отыскать в глухой тайге.

Время от времени загадочные самолеты (целые и невредимые) прибывают к нам... из прошлого! В 1996 году в Каракасе (Венесуэла) приземлился лайнер ДС-4 с 57 пассажирами на борту и экипажем из 4 человек. Пилот запросил разрешение на посадку в аэропорту Каракаса. Диспетчеров удивил старомодный вид машины. По рации летчик доложил, что выполнял чартерный рейс из Нью-Йорка в Майами (Майами расположен в 1800 километрах от Каракаса). Кроме того, он сказал, что должен был прибыть туда в 9 часов 55 минут утра 2 июля 1955 года. Услышав, что сегодня 21 мая 1996 года, пилот испугался и немедленно поднял самолет в воздух. При взлете из окна летной кабины выпал календарик за 1955 год. Исследование показало, что самолет этого класса и с этим бортовым номером исчез в 1955 году вместе с экипажем и пассажирами.

20 ноября того же 1996 года странный самолет приземлился на лужайке Марты Кроуфорд в районе мыса Саунт - Фортленд (Англия). Из кабины вылез летчик в военной форме и спросил мисс Кроуфорд, куда он попал. Поскольку той показалось, что этот человек болен, Марта отвела его в дом, вызвала врача.

Пилот заявил, что его зовут Джон Э. Уокер и он лейтенант ВВС США. По его словам, во время атаки 9 апреля 1944 года в Бельгии немецкий истребитель сбил его самолет и тот начал падать. Больше Уокер ничего не помнил.

Действительно, машина оказалась истребителем времен второй мировой войны марки Р - 40 "Кертис". В его обшивке зияли пробоины от пуль. Закончилось все не очень весело: Уокера отправили в лечебницу для душевнобольных, а его самолет куда-то увезли военные. В конце ноября 2002 года приключился также еще один непонятный "летный", инцидент. В аэропорту Бака - Ратон (США, Флорида) сел не большой одномоторный самолет очень древней марки - "Рэдфорд - Роуз", которым - управляла очень старая женщина. Она назвалась Бьюлой Хендерсон, заявила, что ей... 20 лет и она летчица, совершавшая тренировочный полет в 1923 году! Во время полета, сообщила мисс Хендерсон, она угодила в полосу тумана и, повернув назад, не смогла узнать прежних мест. Поэтому ей пришлось сесть на первый попавшийся аэродром.

Странную старушку подвергли психиатрическому обследованию. Выяснилось, что она не помнит ни одного из событий, происходивших позже 1923 года.

Это лишь немногие из историй, связанных со странными сюрпризами, которые нам преподносит время и пространство. Мы также не упомянули о разнообразных случаях столкновений космических кораблей и самолетов с теми или иными формами НЛО. Учитывая все это, нельзя не признать, что там, наверху, все же "что-то есть". Вероятно, что и временные аномалии, и призраки, и необъяснимые видения в воздухе - это всего лишь часть нераздельного целого: информационного поля Вселенной.

Кстати, писатель-эзотерик Ричард Бах отправил героев своего романа "Единственная" в путешествие по различным измерениям пространства и времени на обычном самолете. Впрочем, его вторая и, может быть, самая главная профессия - пилот.

http://www.ufolog.ru

 

 

Ответ #4: 28 01 2012, 18:24:52 ( ссылка на этот ответ )

Билет в один конец

Ком... регбистов, составленная из выпускников колледжа, в приподнятом настроении направилась авиарейсом 571 уругвайской компании из Монтевидео в Сантьяго (Чили). На борту самолёта находилось 5 членов экипажа и 40 пассажиров (регбисты, члены их семей и друзья и болельщики).

Перелёт через Анды не сулил им сложностей. Но в Сантьяго никто из них так и не прибыл. Над горами установился густой туман, пилоты заплутали, а через мгновение увидели перед собой огромную скалу, обещавшую стать их надгробным камнем. И всё это на высоте 4000 метров! Избежать касательного столкновения не удалось.

Самолёт кое-как совершил экстренную посадку, больше походившую на падение на заснеженные горы. Пилот заметил, что летит прямо на скалу, слишком поздно. Крылья отделились от фюзеляжа и отправились в отдельное от корпуса воздушного судна путешествие, а сам фюзеляж рухнул на заснеженный склон гор, слившись с общим пейзажем.

Случилась эта трагедия 13 октября 1972 года. При экстремальной посадке лайнера погибли люди (12 человек при падении самолёта и пятеро от полученных ран, к утру). Весь салон турбовинтового самолёта FH-227 стал похож на переполненный ранеными и погибшими госпиталь времён войны. Всюду стоны, крики, плач, кровь. Экипажу лайнера предлагали переночевать в аэропорту Мендоса (Аргентина), но лётчики решили рискнуть.

Надо отдать должное властям. К поискам подключились спасатели Аргентины, Уругвая и Чили. Выжившие узнали об этом по приёмнику и работавшей первые часы на борту FH-227 рации. Пассажиры перебинтовывали раненых подручными тряпками и подбадривали друг друга. Единственный на борту врач Франциско Никола погиб в первые же часы экстренной посадки.

Увы, но поисковики с вертолётов останки пропавшего самолёта на снегу не заметили. Видимо, серебристый корпус лайнера сливался со снежной поверхностью Анд, что маскировало самолёт на фоне скалистых гор.

А на 11-й день Рой Харли (студент-пассажир) услышал по приёмнику весть о том, что всё поисковые акции спасателей сворачиваются, мол, все погибли, выживших нет. Услышав эту новость, многие стали плакать и молиться. Все поняли: ждать помощи неоткуда, надо выживать самим. Легко это сказать, когда из съестных припасов осталось немного шоколада, хлеба и пара бутылок вина. А температура воздуха по ночам опускалась до минус 30!

Запасы воды пополняли талым снегом, а что делать с едой? Кто-то робко предложил употреблять в пищу плоть погибших товарищей. После этого предложения наступила мёртвая тишина, но возражений не последовало. «О’кей», – сказал один из студентов и тут же предложил начать с погибшего лётчика. Во всяком случае, так об этом вспоминал регбист Нандо Паррадо в своей книге «Чудо в Андах: 72 дня в горах», вышедшей в 2006 году. Потребность человека в калорийной подпитке на большой высоте значительно повышается. Выжившие ещё и ещё раз перепотрошили всё закоулки фюзеляжа. В пищу шли даже отходы из помойного ведра. Мышечную ткань погибшего лётчика порезали на тончайшие ломтики, которые сушились тут же над сиденьями салона. Но к этой жуткой картине быстро привыкли.

На трапезу сгодились даже кожаные сумки и чемоданы. Некоторые стали потрошить сиденья в салоне, полагая найти там солому, но сиденья были набиты несъедобным поролоном.

Все, кто ещё выжил, были католиками. Они прекрасно знали о заповедях, заветах и грехе. Кто-то до последнего отказывался становиться каннибалом, но голод сломил их принципы и волю.

АВЕЛАНШ

Испытания регбистов только начинались. Мало им было узнать, что их считают погибшими, мало испытаний голодом и холодом, так 29 октября, когда они днём спали в разбитом фюзеляже, на них с гор обрушилась снежная лавина. Людей накрыло 5-метровым слоем снега. И откапывать их было нечем. Нандо Паррадо кое-как куском трубы проделал отверстие в слое снега, чтобы ребята могли дышать. Но, тем не менее, ещё восемь человек погибли.

Помощи ждать было бессмысленно, и тогда самые дерзкие из них предложили пробираться в Чили. Отправиться в рискованный поход вызвались четверо парней. Стали готовиться к выходу в горы. Но тут Нума Туркатти случайно порезал ногу и вскоре умер от заражения крови. Казалось, что весь мир настроен против этих ребят.

Подготовка к походу заключалась в запасе еды (человечины, нарезанной тонкими ломтиками) и круглосуточном отдыхе. Чтобы добраться с гор до людей, следовало набраться сил. Идти в 30-градусный мороз по глубокому снегу, под которым могут быть обрывы и пропасти, – не шутка. К тому же команду выживших распирали противоречия. Одни требовали отправиться на поиски людей немедленно, отдав команде альпинистов все съестные припасы, а другие предлагали дождаться тёплых дней и выйти в горы в солнечную погоду, когда шансы на общий успех увеличатся. Была среди студентов группировка, которая упрямо старалась восстановить рацию и спастись с её помощью. Но и здесь регбистов ждала неудача. Вышли из строя аккумуляторы. Рацией занимался Рой Харли, считавшийся главным радиолюбителем.

Несмотря на высокогорную болезнь, недостаток кислорода, снежную слепоту и чрезвычайный холод в путь тронулись Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтин. Они взяли с собой тёплую одежду, которой было очень мало, струганины из тел своих погибших товарищей и вышли в снежные горы искать людей и помощь.

Единственным средством выжить на ночном морозе были спальные мешки. Их делали из подручных материалов всем скопом, потому что выжить хотели все. В ход шли сиденья из салона самолёта, кожа с кресел пилотов, спортивные сумки с амуницией. Если днём температура иногда не опускалась ниже нуля, то ночью было очень холодно. А в диких горах это означало верную смерть.

СИМВОЛЫ ЖИЗНИ

Шёл уже 60-й день после катастрофы. Их вынужденное одинокое путешествие затягивалось. Нандо Паррадо предложил товарищам спускаться с гор вдоль реки. Так и сделали. Снега становилось всё меньше, а идти легче. Вскоре им стали попадаться следы присутствия человека (кострища, вырубленные просеки и т.д.). А когда они вдали на зелёном склоне заметили корову, то закричали от восторга.

И однажды, когда Нандо и Роберто собирали хворост для костра, Роберто показалось, что он увидел на противоположном берегу реки всадника на коне. Он тут же рассказал об этом Нандо, который помчался к берегу. Но никого не увидел. Правда, затем из-за деревьев появились сразу три всадника. Нандо пытался кричать наездникам, но река заглушала его жалкий от истощения крик. В ответ один их чилийских хуасо (чилийский крестьянин на коне) ответил Нандо: «Завтра».

Это «завтра» несло в себе такие надежды, что друзья спокойно заснули у костра. А хуасо по имени Серхио Каталан рассказал соседу, что видел в горах неизвестных парней. К разговору присоединились другие крестьяне, и тут обнаружилось, что по району бродят люди, родственники пассажиров с разбившегося три месяца назад самолёта и ищут следы пропавших людей.

Уже на следующее утро из Сантьяго в район бедствия вылетели два вертолёта со спасателями. Когда они пролетали над чилийской деревней Лос-Майтенес, под ними по земле на лошадях ехали Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтини. Увидев вертолёты, регбисты заплакали от счастья.

Нандо Паррадо жив и сегодня. Он потерял в той катастрофе мать и родную сестру. Они летели с ним, чтобы посмотреть матч. Он журналист. У него есть хобби – автогонки. Женат, имеет взрослых детей. Вспоминать о катастрофе не любит, но если его о ней спрашивают, то охотно вспоминает о своих друзьях. И говорит: «Я живу, не оглядываясь назад, так мне посоветовал мой отец».

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать