Константин Адонаи - информационный портал

Форум За Адонаи => ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: "секретные материалы" эзотериков и ученых => Тема начата: Джидай от 10 06 2008, 15:26:54



Название: РЕЙС 401 тайна разбившегося самолета
Отправлено: Джидай от 10 06 2008, 15:26:54
                                                                                     РЕЙС 401
                                                                            тайна разбившегося самолета


Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали принадлежавшие той же компании самолеты подобного типа, если в них в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при том странное ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.


Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.

Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.   

Призраки рейса 401
    
В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.

Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976).

Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.

По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними.
Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие.

Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет — тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой шкаф.

Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез.
В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена.

Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого".
Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений.

Данное явление так и остается тайной...


Название: Череда мистических случаев после катастрофы лайнера "Air France" в Атлантике
Отправлено: Анжелика от 12 06 2009, 20:33:34

1 июня самолет компании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту лайнера находились 228 человек. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда аэробус шел над Атлантикой. 2 июня обломки лайнера были найдены в 650 километрах от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. На следующий день другие обломки были обнаружены в 90 километрах от первых. Поиски остальных частей самолета продолжаются. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Эхо недавней авиакатастрофы продолжает разноситься по миру, пугая странными совпадениями и необъяснимыми происшествиями. Иногда это становится просто шоком для родственников погибших.

Вот и сегодня стало известно, что жительница Словацкого города Ипельске-Ульяны получила почтовую открытку от погибшего тридцати-трех летнего сына Арнольда Гергели.

Он отправил ее за несколько дней до гибели из Бразилии, «Посылаю привет из Рио-де-Жанейро, Океан здесь очень ласков и все просто супер», написал он, это была цитата по агентству ИТАР-ТАСС. Молодой человек, работал в Ирландской авиакомпании и отправился в Латинскую Америку с друзьями провести отпуск.

А потом собирался побывать в родном селении. Сообщается, что мать и так очень тяжело перенесла известие о случившемся с сыном, а теперь ее здоровье серьезно ухудшилось.

Ее поддерживают родственники. Ранее в городе собирались объявить траур по погибшим, но по просьбе родных решили этого не делать.

Теперь же женщина желает только одного, чтобы спасатели нашли тело ее сына, сообщает агентство.

В минувший вторник стало известно о гибели двух чудом спасшихся итальянских туристов, которые должны были вылететь злополучным рейсом да на несколько минут опоздали к вылету. После возвращения в Европу пожилая пара отправилась на автомобиле из аэропорта домой, и неожиданно погибла в ДТП. Их автомобиль вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком.

Накануне вылета были отменены два аналогичных рейса в Париж, а уже после того, как самолет исчез с радаров 58-летняя жительница Великобритании Патрисия Коакли пыталась дозвониться своему супругу, и его телефон отзывался на звонки. Возможно, срабатывала переадресация, впрочем в бразильской прессе появились сообщения, что перед катастрофой пассажиры отправляли своим родственникам SMS сообщения « Я тебя люблю» и «Я боюсь» сообщает сайт Иносми.ру.

Добавим, что один из девяти граждан Китая, находившихся на борту Аэробуса был застрахован на рекордную сумму в миллион четыреста тысяч долларов. Сообщается, что срок действия его полиса как раз подходил к концу.

По последним данным, спасатели обнаружили в водах Атлантики 44 тела погибших в результате этой катастрофы. Всего на борту было 216 пассажиров и 12 членов экипажа.



Название: Запланированная катастрофа или…
Отправлено: Zack от 02 02 2010, 00:07:51
Запланированная катастрофа или…

В начале ноября 2009 года в Нью-Йорке на Манхэттене состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию нового боевого корабля ВМС США USS New York длиной 208 метров. Экипаж судна состоит из 360 человек, к которым могут присоединиться до 700 десантников.

Этот спуск на воду мог бы стать вполне рутинным, если бы не один нюанс. Дело в том, что носовая часть корабля была изготовлена из 7,5 тонны стали — переплавленных обломков конструкций Всемирного торгового центра, разрушенного в результате терактов 11 сентября 2001 года. По этому поводу, выступая на официальной церемонии, госсекретарь США Хиллари Клинтон назвала новый корабль «символом несокрушимой решительности» американцев.

В то же время ряд специалистов по паранормальным явлениям уже успели высказать свое мнение относительно использования для постройки военного корабля металлоконструкций от рухнувшего небоскреба. По их словам, подобное решение, хотя и несет в себе элемент патриотизма, может впоследствии стать причиной гибели судна из-за накопленной металлом негативной энергии. Ведь даже обычные люди знают, что лучше не ставить на свои машины запчасти от попавших в аварию автомобилей, а также не применять по второму разу стройматериалы от частично сгоревших зданий.


Название: Воздушная мистика
Отправлено: Волшебник Изумрудного города от 16 11 2010, 20:47:28
Воздушная мистика

Тысячелетиями люди верили в высшие силы, в небесную страну - обитель богов. Когда человечество изобрело технику для полетов в воздухе, а затем в космическом пространстве, многие гадали, произойдет ли, наконец, там, в вышине, долгожданная встреча с божествами.

И, действительно, большинству летчиков и космонавтов приходилось наблюдать необычные явления и испытывать странные ощущения. Иногда настолько необычные, что за виденное приходилось расплачиваться своим психическим здоровьем.

В 1994 году один из русских космонавтов, в течение полугода проработавший на орбитальной станции "Мир", поведал своим товарищам, что во время полета у него и у его напарника неоднократно бывали фантастические видения. Им казалось, что они превращаются в других существ - людей, животных и даже... гуманоидов. Они будто бы переносились в пространстве - времени в другие реальности, на незнакомые планеты, вступали в контакт с неким вселенским источником информации. О подобных состояниях рассказывали и другие члены экипажей космических кораблей. Но никто из них не хотел предавать факты широкой огласке. Известны случаи, когда космонавты видели на борту корабля фантомы людей, оставшихся на Земле, часто - ушедших из жизни близких.

То же самое происходит и с пилотами самолетов. Например, феномен так называемой "гигантской руки". Как правило, он проявляется во время длительных полетов. У пилота возникает ощущение, что штурвал вместо него удерживает чья-то невидимая рука. Исследование, проведенное ВВС США, показало, что около 15 процентов летчиков испытывают на себе эффект "гигантской руки". Возможно, это нередко оказывается и причиной авиакатастроф.

Американские пилоты Майкл Бэйрс и Джей Филлипс совершали полет на метеорологическом самолете. В пути самолет окутала темная туча, и оба летчика увидели, что находятся в довольно странном месте. Они как будто летели над землей, которая превратилась в выжженную каменистую пустыню. Им "показали" взрыв в Хиросиме, массовое самоубийство сектантов в Джорджтауне, другие человеческие трагедии. Вокруг самолета плясали огненные шары, Брэйс и Филлипс решили, что попали прямиком в ад...

Каким-то чудом им удалось не потерять управление. Наконец, туча растаяла. Самолет по-прежнему летел над Тихим океаном, небо было совершенно ясным.

Призраки потерпевших крушение самолетов и вертолетов (равно как и кораблей), а также членов их экипажей - не такое уж редкое явление. На военном аэродроме Монтроз (Шотландия) регулярно появляются два привидения. Одно из них - пилот биплана, разбившегося в 1913 году. Второе - командир эскадрильи, погибший в 1942 году при аварии самолета. Аварию, по слухам, подстроил механик, находившийся не в ладах с командиром. Последний призрак видели довольно часто, Говорили, что он ищет механика-убийцу, чтобы отомстить за свою смерть.

Над английским аэродромом Биггин - Хилл (когда-то там располагалась база ВВС) периодически наблюдают фантом истребителя "Спитфайр" времен второй мировой войны. На глазах у множества людей самолет кружит над аэродромом на бреющем полете, при этом явственно слышен звук мотора.

Специалисты по аномальным явлениям полагают, что летательные аппараты попадают в так называемые "дырки" во времени и пространстве. Именно это объясняет неожиданные исчезновения и появления самолетов, их мгновенные перемещения на огромные расстояния.

В 60-е годы военный летчик Сергей В. служил на Дальнем Востоке. Как-то раз, облетая по заданию зону Приморского военного округа, он потерял управление. Приборы зашкаливали, за иллюминаторами царила абсолютная тьма. На миг сознание, видимо, отключилось. Когда Сергей пришел в себя, двигатель не работал, а самолет быстро терял высоту. Ему удалось катапультироваться. Приземлившись, он по карте определил, что находится в тайге за... 700 километров от своей зоны. С того момента, как отказали приборы, прошло от силы минуты две, причем топливо в баках уже кончалось. Лейтенант, часто летавший в паре с Сергеем, рассказывал, что прямо на глазах его МИГ растворился в воздухе. Позже пилота, к счастью, удалось отыскать в глухой тайге.

Время от времени загадочные самолеты (целые и невредимые) прибывают к нам... из прошлого! В 1996 году в Каракасе (Венесуэла) приземлился лайнер ДС-4 с 57 пассажирами на борту и экипажем из 4 человек. Пилот запросил разрешение на посадку в аэропорту Каракаса. Диспетчеров удивил старомодный вид машины. По рации летчик доложил, что выполнял чартерный рейс из Нью-Йорка в Майами (Майами расположен в 1800 километрах от Каракаса). Кроме того, он сказал, что должен был прибыть туда в 9 часов 55 минут утра 2 июля 1955 года. Услышав, что сегодня 21 мая 1996 года, пилот испугался и немедленно поднял самолет в воздух. При взлете из окна летной кабины выпал календарик за 1955 год. Исследование показало, что самолет этого класса и с этим бортовым номером исчез в 1955 году вместе с экипажем и пассажирами.

20 ноября того же 1996 года странный самолет приземлился на лужайке Марты Кроуфорд в районе мыса Саунт - Фортленд (Англия). Из кабины вылез летчик в военной форме и спросил мисс Кроуфорд, куда он попал. Поскольку той показалось, что этот человек болен, Марта отвела его в дом, вызвала врача.

Пилот заявил, что его зовут Джон Э. Уокер и он лейтенант ВВС США. По его словам, во время атаки 9 апреля 1944 года в Бельгии немецкий истребитель сбил его самолет и тот начал падать. Больше Уокер ничего не помнил.

Действительно, машина оказалась истребителем времен второй мировой войны марки Р - 40 "Кертис". В его обшивке зияли пробоины от пуль. Закончилось все не очень весело: Уокера отправили в лечебницу для душевнобольных, а его самолет куда-то увезли военные. В конце ноября 2002 года приключился также еще один непонятный "летный", инцидент. В аэропорту Бака - Ратон (США, Флорида) сел не большой одномоторный самолет очень древней марки - "Рэдфорд - Роуз", которым - управляла очень старая женщина. Она назвалась Бьюлой Хендерсон, заявила, что ей... 20 лет и она летчица, совершавшая тренировочный полет в 1923 году! Во время полета, сообщила мисс Хендерсон, она угодила в полосу тумана и, повернув назад, не смогла узнать прежних мест. Поэтому ей пришлось сесть на первый попавшийся аэродром.

Странную старушку подвергли психиатрическому обследованию. Выяснилось, что она не помнит ни одного из событий, происходивших позже 1923 года.

Это лишь немногие из историй, связанных со странными сюрпризами, которые нам преподносит время и пространство. Мы также не упомянули о разнообразных случаях столкновений космических кораблей и самолетов с теми или иными формами НЛО. Учитывая все это, нельзя не признать, что там, наверху, все же "что-то есть". Вероятно, что и временные аномалии, и призраки, и необъяснимые видения в воздухе - это всего лишь часть нераздельного целого: информационного поля Вселенной.

Кстати, писатель-эзотерик Ричард Бах отправил героев своего романа "Единственная" в путешествие по различным измерениям пространства и времени на обычном самолете. Впрочем, его вторая и, может быть, самая главная профессия - пилот.

http://www.ufolog.ru


Название: Билет в один конец
Отправлено: Орфей от 28 01 2012, 18:24:52
Билет в один конец

Ком... регбистов, составленная из выпускников колледжа, в приподнятом настроении направилась авиарейсом 571 уругвайской компании из Монтевидео в Сантьяго (Чили). На борту самолёта находилось 5 членов экипажа и 40 пассажиров (регбисты, члены их семей и друзья и болельщики).

Перелёт через Анды не сулил им сложностей. Но в Сантьяго никто из них так и не прибыл. Над горами установился густой туман, пилоты заплутали, а через мгновение увидели перед собой огромную скалу, обещавшую стать их надгробным камнем. И всё это на высоте 4000 метров! Избежать касательного столкновения не удалось.

Самолёт кое-как совершил экстренную посадку, больше походившую на падение на заснеженные горы. Пилот заметил, что летит прямо на скалу, слишком поздно. Крылья отделились от фюзеляжа и отправились в отдельное от корпуса воздушного судна путешествие, а сам фюзеляж рухнул на заснеженный склон гор, слившись с общим пейзажем.

Случилась эта трагедия 13 октября 1972 года. При экстремальной посадке лайнера погибли люди (12 человек при падении самолёта и пятеро от полученных ран, к утру). Весь салон турбовинтового самолёта FH-227 стал похож на переполненный ранеными и погибшими госпиталь времён войны. Всюду стоны, крики, плач, кровь. Экипажу лайнера предлагали переночевать в аэропорту Мендоса (Аргентина), но лётчики решили рискнуть.

Надо отдать должное властям. К поискам подключились спасатели Аргентины, Уругвая и Чили. Выжившие узнали об этом по приёмнику и работавшей первые часы на борту FH-227 рации. Пассажиры перебинтовывали раненых подручными тряпками и подбадривали друг друга. Единственный на борту врач Франциско Никола погиб в первые же часы экстренной посадки.

Увы, но поисковики с вертолётов останки пропавшего самолёта на снегу не заметили. Видимо, серебристый корпус лайнера сливался со снежной поверхностью Анд, что маскировало самолёт на фоне скалистых гор.

А на 11-й день Рой Харли (студент-пассажир) услышал по приёмнику весть о том, что всё поисковые акции спасателей сворачиваются, мол, все погибли, выживших нет. Услышав эту новость, многие стали плакать и молиться. Все поняли: ждать помощи неоткуда, надо выживать самим. Легко это сказать, когда из съестных припасов осталось немного шоколада, хлеба и пара бутылок вина. А температура воздуха по ночам опускалась до минус 30!

Запасы воды пополняли талым снегом, а что делать с едой? Кто-то робко предложил употреблять в пищу плоть погибших товарищей. После этого предложения наступила мёртвая тишина, но возражений не последовало. «О’кей», – сказал один из студентов и тут же предложил начать с погибшего лётчика. Во всяком случае, так об этом вспоминал регбист Нандо Паррадо в своей книге «Чудо в Андах: 72 дня в горах», вышедшей в 2006 году. Потребность человека в калорийной подпитке на большой высоте значительно повышается. Выжившие ещё и ещё раз перепотрошили всё закоулки фюзеляжа. В пищу шли даже отходы из помойного ведра. Мышечную ткань погибшего лётчика порезали на тончайшие ломтики, которые сушились тут же над сиденьями салона. Но к этой жуткой картине быстро привыкли.

На трапезу сгодились даже кожаные сумки и чемоданы. Некоторые стали потрошить сиденья в салоне, полагая найти там солому, но сиденья были набиты несъедобным поролоном.

Все, кто ещё выжил, были католиками. Они прекрасно знали о заповедях, заветах и грехе. Кто-то до последнего отказывался становиться каннибалом, но голод сломил их принципы и волю.

АВЕЛАНШ

Испытания регбистов только начинались. Мало им было узнать, что их считают погибшими, мало испытаний голодом и холодом, так 29 октября, когда они днём спали в разбитом фюзеляже, на них с гор обрушилась снежная лавина. Людей накрыло 5-метровым слоем снега. И откапывать их было нечем. Нандо Паррадо кое-как куском трубы проделал отверстие в слое снега, чтобы ребята могли дышать. Но, тем не менее, ещё восемь человек погибли.

Помощи ждать было бессмысленно, и тогда самые дерзкие из них предложили пробираться в Чили. Отправиться в рискованный поход вызвались четверо парней. Стали готовиться к выходу в горы. Но тут Нума Туркатти случайно порезал ногу и вскоре умер от заражения крови. Казалось, что весь мир настроен против этих ребят.

Подготовка к походу заключалась в запасе еды (человечины, нарезанной тонкими ломтиками) и круглосуточном отдыхе. Чтобы добраться с гор до людей, следовало набраться сил. Идти в 30-градусный мороз по глубокому снегу, под которым могут быть обрывы и пропасти, – не шутка. К тому же команду выживших распирали противоречия. Одни требовали отправиться на поиски людей немедленно, отдав команде альпинистов все съестные припасы, а другие предлагали дождаться тёплых дней и выйти в горы в солнечную погоду, когда шансы на общий успех увеличатся. Была среди студентов группировка, которая упрямо старалась восстановить рацию и спастись с её помощью. Но и здесь регбистов ждала неудача. Вышли из строя аккумуляторы. Рацией занимался Рой Харли, считавшийся главным радиолюбителем.

Несмотря на высокогорную болезнь, недостаток кислорода, снежную слепоту и чрезвычайный холод в путь тронулись Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтин. Они взяли с собой тёплую одежду, которой было очень мало, струганины из тел своих погибших товарищей и вышли в снежные горы искать людей и помощь.

Единственным средством выжить на ночном морозе были спальные мешки. Их делали из подручных материалов всем скопом, потому что выжить хотели все. В ход шли сиденья из салона самолёта, кожа с кресел пилотов, спортивные сумки с амуницией. Если днём температура иногда не опускалась ниже нуля, то ночью было очень холодно. А в диких горах это означало верную смерть.

СИМВОЛЫ ЖИЗНИ

Шёл уже 60-й день после катастрофы. Их вынужденное одинокое путешествие затягивалось. Нандо Паррадо предложил товарищам спускаться с гор вдоль реки. Так и сделали. Снега становилось всё меньше, а идти легче. Вскоре им стали попадаться следы присутствия человека (кострища, вырубленные просеки и т.д.). А когда они вдали на зелёном склоне заметили корову, то закричали от восторга.

И однажды, когда Нандо и Роберто собирали хворост для костра, Роберто показалось, что он увидел на противоположном берегу реки всадника на коне. Он тут же рассказал об этом Нандо, который помчался к берегу. Но никого не увидел. Правда, затем из-за деревьев появились сразу три всадника. Нандо пытался кричать наездникам, но река заглушала его жалкий от истощения крик. В ответ один их чилийских хуасо (чилийский крестьянин на коне) ответил Нандо: «Завтра».

Это «завтра» несло в себе такие надежды, что друзья спокойно заснули у костра. А хуасо по имени Серхио Каталан рассказал соседу, что видел в горах неизвестных парней. К разговору присоединились другие крестьяне, и тут обнаружилось, что по району бродят люди, родственники пассажиров с разбившегося три месяца назад самолёта и ищут следы пропавших людей.

Уже на следующее утро из Сантьяго в район бедствия вылетели два вертолёта со спасателями. Когда они пролетали над чилийской деревней Лос-Майтенес, под ними по земле на лошадях ехали Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтини. Увидев вертолёты, регбисты заплакали от счастья.

Нандо Паррадо жив и сегодня. Он потерял в той катастрофе мать и родную сестру. Они летели с ним, чтобы посмотреть матч. Он журналист. У него есть хобби – автогонки. Женат, имеет взрослых детей. Вспоминать о катастрофе не любит, но если его о ней спрашивают, то охотно вспоминает о своих друзьях. И говорит: «Я живу, не оглядываясь назад, так мне посоветовал мой отец».


Название: Тайна самолета -призрака
Отправлено: Вика от 16 08 2012, 21:16:37
Тайна самолета -призрака

История исчезновения небольшого самолета Ан-2, взлетевшего вечером 11 июня с крохотного аэродрома города Серова, становится все таинственней. Два месяца поисков не дали никакого результата: не обнаружено следов ни судна, ни его пассажиров. Аномалий в этом деле столько, что трагический полет уральского самолета "в никуда" уже получил мировую известность и продолжает порождать множество "аномальных" версий.

Кстати, исчезнувшему кукурузнику 25 лет. За это время он четыре раза проходил капитальный ремонт, последний - в 2010 году. Вместе с тем самолет регулярно подвергался техническим осмотрам, последний раз - в марте этого года. Ан-2 не выработал свой ресурс и мог эксплуатироваться еще в течение трех лет.

Находит подтверждение версия, что подобные "дикие" прогулочные полеты за наличные на серовском аэродроме проводились неоднократно. Пилотам давали тысячу, и они катали всех желающих над тайгой, ни о чем не извещая наземные службы. А красот в округе множество: озера, водопады, горные вершины. Поэтому вычислить маршрут рокового полета до сих пор не удается.

Следователями опрошено почти полторы сотни свидетелей. Предположительно после взлета "Аннушка" направилась на восток, но полной уверенности в этом нет. Более того, по некоторым сведениям, этот же Ан-2 в день пропажи совершал еще один рейс. Часа за два до исчезновения его видели над окраинами Серова. Как ни парадоксально, но эти данные всплыли только через месяц после начала расследования. Сейчас активно ищутся участники того удачного прогулочного полета для того, чтобы понять, в каком направлении вести поиски.

А пока прочесывают территорию в радиусе 500 километров - это три региона северных отрогов Уральских гор. По большей части местность безлюдна. Кроме того, действительно аномальна, без всяких намеков на уфологические теории. Здесь, по словам специалиста по выживанию в экстремальных ситуациях, почетного полярника Геннадия Чеурина, недалеко от поверхности земли находятся залежи руд, которые изменяют магнитное поле, в результате чего приборы перестают показывать правильное направление.

Электромагнитное излучение воздействует, кстати, не только на компасы, но и на психику человека. По утверждению путешественника, от него люди теряют ориентиры, становятся агрессивными и неадекватными. - Потеряться здесь очень легко: непроходимый бурелом, кедры и сосны достигают 60 метров в высоту. А длина Ан-2 - около 12 метров. В случае плавного падения он мог осесть среди деревьев, не сломав верхушки. Нужно учитывать, что самолет имеет свойство падать при потере центровки вниз хвостом или мотором. Ветки сверху сойдутся и скроют его.

И найти судно по воздуху можно только с определенного ракурса, - рассказал начальник главного управления МЧС по Свердловской области Андрей Заленский. - Еще один негативный фактор - малонаселенность территории. Может, когда начнется грибной сезон, люди потянутся в лес и найдут Ан-2. Такие прецеденты уже были. Например, однажды грибник обнаружил самолет, груженный золотом, который некогда упал и затерялся в сибирских лесах.

Недавно, казалось, произошло чудо: на обочине дороги, ведущей в ханты-мансийский город Пыть-Ях, грибники обнаружили почти голого, до неузнаваемости покусанного гнусом человека. Тут же возникла версия, что это выживший и чудом выбравшийся из тайги пассажир Ан-2. На то, что найденный не один день скитался по лесам, указывало его состояние: мужчина был без сознания, уже не мог двигаться и едва дышал.

К тому же внешне походил на одного из пассажиров исчезнувшего кукурузника. Встал вопрос об организации доставки родственников для опознания и проведения генетической экспертизы. Но чуда не произошло - через несколько часов лесной человек скончался в больнице от двусторонней пневмонии легких. По отпечаткам пальцев установили: жертвой тайги оказался 46-летний Анатолий Курмачев, житель Туринска Свердловской области.

- Возможны всякие варианты, поэтому мы проверяем все, даже анонимные звонки и сообщения экстрасенсов, - говорит замначальника ОВД Серова Александр Антонов. - В том числе обращаем особое внимание на людей с потерей памяти или незнакомцев, обнаруженных в лесу. В то, что пассажиры могут быть живы даже через два месяца после исчезновения самолета, верят еще многие. В таежном крае убеждались уже не раз: счастливый исход реален.

Напомним, Ан-2, принадлежащий челябинской компании "Авиа Зов" и арендованный для борьбы с лесными пожарами, 11 июня около 22 часов вылетел с небольшого аэропорта города Серова. Вылетел, не запрашивая разрешения на полет и не оставив никаких сведений о направлении движения. Как удалось установить позже, на его борту были 12 пассажиров, включая начальника Серовской ГИБДД Дмитрия Ушакова и одного из его подчиненных, за штурвалом сидел пилот Хатип Кашапов.

Загадочно даже само начало этой трагедии. В полет люди собирались в необъяснимой спешке. Один из пассажиров - сторож местного аэропорта - как был в шортах и шлепанцах, так "по-пляжному" и отправился в полет. Другой - молоденькая девушка - примчалась на такси на аэродром едва ли не в бальном платье. Почти все путешественники оставили на земле сотовые телефоны, летчик не взял с собой даже пилотную сумку с картами и дополнительными средствами экстренной связи и радиомаяками.

- Это поведение можно объяснить только одним - рутинностью жизни в небольших городах. Людям просто некуда пойти в свободное время. Каждый развлекается как может, а здесь шел второй день праздников, всем захотелось эмоций. И они забыли о мерах безопасности, - пояснил корреспонденту "РГ" причины безрассудства улетевших Геннадий Чеурин. Бывалый путешественник, не раз спасавший людей, пытался нащупать логику в действиях участников трагического полета. - С логикой в их поведении действительно сложно, - признался корреспонденту "РГ" Чеурин. -

Я не хочу озвучивать никакие версии, тем более аномальные. У пропавших есть родственники, и надежда для них - как соломинка, за которую они держатся. Кроме того, поиски в тайге сложны безо всяких аномалий. Ты можешь пройти в пяти метрах от упавшего самолета и не заметить его, потому что вокруг бурелом и объект виден только с определенного ракурса.

Кстати в середине июня в прессе проскочила загадочная заметка о том, что сотовый телефон одного из пропавших в Серове Свердловской области пассажиров самолета АН-2 начал работать. О том, что телефон находится в зоне действия сети пришло уведомление. «Все эти дни я безуспешно пытался дозвониться до него, но он был недоступен. И вот мне пришла СМСка, что абонент находится в зоне действия сети! Я стал звонить: телефон оказался включенным, шли гудки, но трубку он не взял. Так что я думаю вычислить по мобильнику их местонахождение!» -

рассказал друг одного из пропавших пассажиров, сообщает «1 канал». Однако стоит отметить, что полицейские не уверены, что из этой затеи что-то выгорит: «Попробуйте сами обратиться с запросом в сотовую компанию. Если вам откажут, то тогда уже подключимся и мы». Но судя по дальнейшему молчанию этой темы, с затеей найти место ничего не получилось...




Название: От катастрофы уберегло провидение
Отправлено: Арамис от 20 03 2013, 20:58:39
От катастрофы уберегло провидение

Бывает, мы опаздываем на поезд или самолет, а он терпит крушение. Или что-то мешает нам пойти в определенное место, а там происходит теракт. Может быть, высшие силы осознанно оберегают нас от беды? Так случилось 55 лет назад со знаменитым аргентинским автогонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио. 23 февраля 1958 года он был похищен кубинскими повстанцами.

Произошло это за сутки до начала очередного этапа "Формулы-1" — "Гран-при Гаваны". Спустя 28 часов повстанцы отпустили Фанхио, сделав заявление, что совершили этот акт для того, чтобы весь мир узнал о восстании против диктатуры Батисты.

Во время гонок, в которых Фанхио не смог принять участие, произошла жуткая катастрофа со множеством жертв. После этого Фанхио заявил, что в его судьбу вмешалось само Провидение, и отказался давать какие-либо показания против своих похитителей…

Случай с чудесным спасением Фанхио отнюдь не единичен. Например, как-то все участники церковного хора из американского городка Беатрис по разным причинам опоздали на репетицию. Репетиция должна была начаться в 19:20, а в 19:25 церковь взорвалась…

Стюардесса компании "Эр Франс" Изабель Сарьян в 2000 году должна была вылететь в очередной рейс. Но с утра она порезала палец, а потом у ее сына поднялась температура. Изабель позвонила матери и попросила посидеть с ребенком. Но та умудрилась поскользнуться на брошенной кем-то у порога м...риновой корке и сломать ногу. После этого Изабель ничего не осталось, как позвонить начальству и попросить ее подменить. Через несколько минут после взлета лайнер разбился…

11 сентября 2001 года многих сотрудников Всемирного торгового центра в Нью-Йорке тоже уберег счастливый случай. Например, Грир Эпштейн из офиса на 67-м этаже незадолго до падения на здание самолета отправился за сигаретами. Некий Билл Тринкл опоздал на работу, заигравшись дома с маленькой дочкой и не успев на утренний поезд, а девушка по имени Моника О"Лири за день до трагедии была уволена…

Летом 2006 года некий Валерий Струганов должен был возвращаться рейсом №778 из Москвы домой в Иркутск, но решил на денек задержаться в столице. Самолет потерпел катастрофу, в которой погибло 120 человек.

В 2008 году пять человек по различным причинам опоздали на рейс "Боинга-737", летящего по маршруту Москва — Пермь, и вынуждены были отправиться к месту назначения на поезде. Во время посадки "Боинг" потерпел крушение, из находившихся на борту 87 человек не выжил никто.

В августе того же года произошла авиакатастрофа в испанском аэропорту "Барахосе", унесшая 153 жизни. Из 175 пассажиров 13 опоздали на рейс…

Исследователь Уильям Кокс выяснил, что число пассажиров в 28 поездах, потерпевших крушение, было значительно меньше, чем за неделю до аварии или через несколько дней после нее… Кроме того, количество пассажиров в поврежденных или сошедших с рельсов вагонах оказалось тоже меньше, чем в остальных.

А американский социолог Джеймс Стаунтон, проанализировав 50 авиа- и железнодорожных катастроф, начиная с 1900 года, обнаружил, что в большинстве случаев во время трагедий транспортные средства были заполнены лишь на 60 процентов. Если же процент заполняемости превышал 75 процентов, то крушения происходили очень редко.

Заинтересовавшись этой статистикой, Стаунтон опросил ряд людей, которым по случайности удалось избежать смерти в транспортных катастрофах. Оказалось, что у многих из них накануне не было никаких предчувствий: угодить в катастрофу им помешали обстоятельства. У одного перед поездкой в аэропорт прихватило желудок, у другого внезапно скончался родственник, третий, спускаясь по лестнице, подвернул ногу и опоздал на поезд… И таких случаев были сотни!

Исследования Стаунтона вызвали настоящий ажиотаж вокруг темы прогнозирования катастроф. Одним из энтузиастов, проводивших исследования по данной теме, стал знаменитый писатель Стивен Кинг.

"После того как я первый раз прочел статью Стаунтона, самолет "Мэджестик эйрлайнз" разбился в аэропорту Логана, — рассказывает Кинг. — Все находившиеся на его борту погибли. Когда все немного утряслось, я позвонил в офис этой компании. Я представился журналистом — небольшая ложь с благими намерениями. Сказал, что мы хотели бы написать статью об авиакатастрофе, и попросил сообщить, сколько человек, купивших билет, не полетели этим рейсом. Таковых оказалось 16. На вопрос, сколько опоздавших в среднем бывает на линии из Денвера в Бостон, мне ответили, что не больше трех. А кроме того, еще 15 человек отказались лететь этим рейсом, тогда как обычно число отказов не превышает восьми. Выходит, хотя заголовки всех газет кричали: "Авиакатастрофа в Логане убила 94 человека", их можно было бы прочитать и так: "31 человек избежал смерти в крушении".

Маргарита Троицына



Название: Призраки из поднебесья
Отправлено: Говорящая с призраками от 13 12 2013, 15:50:48
Призраки из поднебесья
По религиозным представлениям, после смерти наша душа какое-то время парит над землей, а затем поднимается на небо. А если смерть настигает человека в воздухе? Существует масса историй о призраках, связанных с самолетами и авиакатастрофами

Фантомы «борта 401»

Самая известная история на эту тему связана с печально знаменитым рейсом «401 Eastern Air Lines». 10 декабря 1972 года американский реактивный пассажирский лайнер потерпел катастрофу и упал во флоридское болото Эверглейдс. Погиб 101 человек. Среди погибших оказались пилот самолета Боб Лофт и бортинженер Дон Репо.

Разбитую машину разобрали и использовали уцелевшие детали в качестве запчастей для других лайнеров той же компании. После чего поползли слухи, что на самолетах, где стояли запчасти со злополучного «Борта 401», начали являться призраки Лофта и Репо. Те, кто их видел, утверждали, что погибшие летчики выглядели совсем как живые. Часто людям даже не приходило в голову, что перед ними фантом…

Иногда привидения заговаривали с членами экипажа. Чаще видели призрак Дона Репо, который, по-видимому, пытался помогать механикам. Однажды он явился своему коллеге бортинженеру, который знал Репо в лицо еще при жизни, и сообщил, что провел за него всю предполетную проверку. В другой раз очертания лица Репо появились в микроволновке, которой пользовались члены экипажа. Репо сказал, что вскоре на борту начнется пожар.

Действительно, некоторое время спустя у лайнера загорелся двигатель. К счастью, рейс успели вовремя отменить.Призраки «Рейса 401» стали легендой авиакомпании Eastern Airlines. Рассказывают, что как-то раз их даже наблюдал вице-президент компании.

Стюардесса, которой не было

Отнюдь не единичны случаи, когда духи погибших членов экипажа пытаются предотвратить новые трагедии. Недавно пассажирскому лайнеру, летевшему рейсом из Гуанчжоу (Китай), пришлось совершить аварийную посадку в Бангкоке. Пассажирам оказала помощь находившаяся на борту неизвестная девушка в национальной одежде. По словам экстрасенсов, речь идет о призраке стюардессы, погибшей в авиакатастрофе на этой же линии пятнадцать лет назад.

Поскольку у самолета было неисправно шасси, он сел в аэропорту Бангкока, но при этом выкатился за пределы взлетной полосы. В ходе эвакуации 13 пассажиров получили травмы. В салоне при посадке самолета поднялась паника, но пассажиров стала успокаивать неизвестно откуда появившаяся молодая женщина, одетая в китайский национальный наряд. Она не могла быть стюардессой, так как все бортпроводницы носили специальную форму.

После того как пассажиры покинули воздушное судно, девушка куда-то исчезла. Однако ее изображение сохранилось на камерах видеонаблюдения. Этим случаем заинтересовались специалисты по паранормальным явлениям, которые пришли к выводу, что таинственная незнакомка была стюардессой на одном из лайнеров той же компании и погибла при крушении самолета в 1998 году…

Встреча с «кричащим Чарли»

Немало историй об «авиапризраках» связано со Второй мировой войной. Так, на американской военной базе Гуам существует легенда о призраке по кличке «кричащий Чарли». С ним много лет назад довелось столкнуться подполковнику американской авиации Лоренсу В.Кармону. Дело было так. По окончании колледжа ВВС Лоренс служил на базе Гуам.Там от пожилого механика он и услышал историю о «кричащем Чарли»

.…В конце войны шли воздушные бои над Тихим океаном между американцами и японцами. Особенно досаждала американским летчикам пара японских истребителей, на фюзеляжах которых были начерчены какие-то странные знаки. Говорили, что это символы японской черной магии – мол, они делают самолеты неуязвимыми. Действительно, японская «двойка» сбила целых 13 американских «мустангов», а их самих сбить никому не удавалось…

Чарли был опытным пилотом. До этого он воевал в Европе, и на счету его было около 20 сбитых вражеских машин. Когда товарищи поведали ему о «заколдованных» истребителях, он заявил: «Дайте только срок, и я собью эту парочку!»В очередном бою вновь участвовали «магические» истребители. Они уничтожили один из американских самолетов, которым управлял друг Чарли. И тогда последний зашел японцам в хвост, по очереди сбив их! Наблюдавшие это буквально остолбенели.

А Чарли, победно качнув крыльями, направился в сторону аэродрома. Когда он заходил на посадку, неожиданно отказали двигатели. «Мустанг» буквально размазало по взлетной полосе… С тех пор на аэродроме поселился дух Чарли. Его время от времени видели вблизи от стоящих самолетов. Почему-то призрак всегда издавал жуткие пронзительные крики, за что и заслужил прозвище «кричащий Чарли».

При взгляде на неестественно бледное лицо мертвого пилота людей охватывал панический страх… Ходили слухи, что во всем виновата проклятая магия японцев: мол, это из-за нее Чарли погиб, а затем превратился в зловеще стенающее привидение…

По правде говоря, молодой выпускник авиаколледжа Кармон не очень-то поверил в эту «байку». Но как-то туманной ночью, дежуря в караульной смене, он услышал чей-то страшный крик. Взяв наизготовку автомат, молодой человек принялся пристально вглядываться сквозь туман в летное поле. И заметил человеческую фигуру, шагающую к нему. «Стой, кто идет!» - крикнул Лоренс, передернув затвор автомата. Однако незнакомец молчал, продолжая направляться в его сторону.Кармон попытался включить рацию, но обнаружил, что сели батарейки…

Незваный гость меж тем приблизился уже на расстояние нескольких метров. «Стой!» - опять закричал караульный. На сей раз неизвестный остановился. Теперь Кармон мог хорошо его рассмотреть. Человек был одет в грязный дырявый летный комбинезон старого образца. Лицо, странно бледное, покрывал слой копоти.«Что вы здесь делаете!» - спросил Лоренс.

«Разве ты не слышал о пилоте, который разбился тут тридцать пять лет назад? - ответил тот вопросом на вопрос. – Меня зовут кричащий Чарли!» Так как на лице Кармона, очевидно, отразилось недоверие, человек, называвший себя Чарли, усмехнувшись, протянул к нему правую руку - так, будто хотел пожать ладонь офицера. На глазах у изумленного Лоренса конечность стала прозрачной и постепенно… превратилась в белый дым, который стал подниматься вверх…

Через несколько секунд рука вновь обрела прежний вид… «Теперь веришь?» - спросил фантом. Кармон не мог вымолвить ни слова: на него, как это часто бывает при контактах с потусторонним, напал ступор. Словно во сне, он наблюдал, как Чарли достает из-за спины потертый летный мешок. «Он был со мной, когда я получил свое. С тех пор я не расстаюсь с ним», - пояснил призрак, вынимая оттуда сигнальный пистолет.

Офицер по инерции схватился за автомат, однако Чарли протянул оружие рукояткой вперед: «На, посмотри!» Сквозь вороненую сталь пистолета что-то просвечивало изнутри, а спусковой крючок отсутствовал вовсе. Лоренс взял пистолет в руки и обнаружил, что тот очень легкий, почти ничего не весит… Понемногу Лоренс приходил в себя. Вернув оружие назад, он сказал: «Мне рассказывал о вас наш механик».

«Все правильно, - кивнул призрак. - Каждый совершает ошибки. Но мне не дали времени их исправить». После этого они разговорились о летчиках и новых самолетах. Чарли поддерживал беседу, как будто был самым обычным человеком. Наконец он произнес: «Мне пора». Однако уже перед уходом вдруг вспомнил, что забыл что-то очень важное. «Передай это механику. Хочу отдать давний долг», - произнесло привидение, протягивая Кармону завернутый в бумажку небольшой предмет.

Затем оно двинулось по направлению к полосе джунглей, окружавших аэродром, и вскоре скрылось в тумане. Лоренс взглянул на то, что оставил ему призрак. Это оказались летные «крылышки» - отличительный знак пилотов-истребителей времен Второй мировой. Они были завернуты в старую стодолларовую банкноту.На следующий день офицер разыскал механика и отдал ему «должок» Чарли.

К его удивлению, тот ни о чем не спросил, просто поблагодарил и вышел из ангара, о чем-то глубоко задумавшись. Больше Лоренс Кармон никогда не встречал «кричащего Чарли» и не слышал рассказов о призраке. Однако ему часто вспоминается эта история. Сколько в ней все-таки непонятного!

Если предположить, что это просто кто-то из служащих авиабазы решил попугать зеленого новичка, то как объяснить происшествие с рукой, превратившейся в дым? Откуда взялся странный невесомый пистолет? Если же речь идет все-таки о привидении, то каким образом ему удалось материализовать летные «крылышки» и денежную купюру? И что имел в виду «кричащий Чарли», говоря об ошибке, которую ему не дали исправить? 


Название: Исчезнувший лайнер может объявиться спустя десятилетия. Такое уже бывало…
Отправлено: Эмилия от 17 05 2014, 09:10:49
Исчезнувший лайнер может объявиться спустя десятилетия. Такое уже бывало…

А в креслах скелеты сидят и кофе пьют…
Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы. Эта история на днях разлетелась по блогам вместе с жуткими подробностями ее сопровождающими.

Рассказывают, что «Дуглас» внезапно возник на экране радара. Приземляясь, чудом не столкнулся со взлетающим лайнером. А когда на борт неизвестно откуда взявшегося самолета поднялись работники авиационных служб, то увидели, что в креслах сидят скелеты. Все — 36 пассажиров. Рядом с некоторыми — газеты, датированные 16 апреля 1939 года, и чашки с дымящимся кофе.

Газеты — отнюдь не пожелтевшие, а будто бы вчера вышедшие из типографии.

Эксперты, которых набралось аж 100 человек, якобы сломали голову, пытаясь понять, каким образом самолет совершил посадку. Ведь его экипаж тоже был в виде скелетов. Но так и не поняли. И сделали вывод, что самолет провалился в дыру во времени, потом вывалился из нее. А посадили его инопланетяне посредством дистанционного управления.

Удивительно, но среди пользователей интернета полно тех, которые предполагают, что с «Боингом-777», исчезнувшим 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, могло произойти нечто подобное. И он тоже где-нибудь появится спустя десятилетия.

Унесенные ветром времени

Чем дольше идут безрезультатные поиски останков малазийского лайнера, тем больше мистики возникает вокруг. И тем охотнее люди верят в самое, казалось бы, невероятное. Хотя история про вернувшийся DC-3, пожалуй, самая фантастическая из тех, что всплыли ныне.

Байка выдумана. Выдумана давно. Еще в октябре 1995 года ее опубликовала, выходившая в то время, желтая американская газета «Weekly World News»,. Правды в ней — в этой газете — почти никогда не было. В том же номере , к примеру, рассказано не только о скелетах в самолете, но и про живого 10-месячного ребенка с затонувшего «Титаника», которого нашли плавающим в Северной Атлантике на спасательном круге спустя 82 года после катастрофы.

Реальные же истории куда более загадочные. Есть случаи, которые действительно заставляют задуматься о неких провалах во времени и пространстве.
В 1937 году над Тихим океаном пропал самолет Амелии Эрхарт. Американская журналистка, пилот, феминистка совершала кругосветный перелет. Приближалась к острову, на котором ей приготовили полосу для промежуточной посадки. Но вдруг потеряла его из виду. Остров словно бы исчез. На земле потеряли радио контакт с Амелией. Ее «Локхид» не найден до сих пор.

В 1947 году в Скалистых горах в США разбился самолет «С-46», на борту которого находилось 32 человека. Спасатели, быстро добравшиеся до места аварии, увидели лишь искореженный фюзеляж. Никаких следов пассажиров и экипажа так и не обнаружили.

В 1979 году, едва вылетев из Токио, исчез бразильский «Боинг-707» , который вез в Рио-де-Жанейро произведения искусства. После взлета пилот доложил, что все в порядке и больше на связь не выходил. Масштабная поисковая операция результатов не дала.

Некоторые загадочные происшествия закончились благополучно. В 1955 году американский летчик, находясь над Кореей, переместился за час на своем Б-26 на расстояние в тысячу километров. При том, что максимальная скорость этого самолета едва превышала 500 километров в час. Другой пилот на транспортном «Боинге», максимальная скорость которого составляла 600 километров в час, за полчаса пролетел 700 километров, прибыв на Гуам гораздо раньше, чем рассчитывал.

Кто знает, может быть на большой высоте вдруг задули какие-то сумасшедшие — небывалые по силе — попутные ветры, которые подтолкнули самолеты? Или машины, как уверяют некоторые горячие головы, попали в аномальные зоны с иным ходом времени? И чудом выбрались. Фантастика, конечно… Но вдруг?


Название: ШАГ ЗА ГРАНЬ: ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЙ
Отправлено: Sunny от 26 02 2015, 13:59:12
ШАГ ЗА ГРАНЬ: ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЙ

Согласно мировой статистике, каждые три минуты без вести пропадает один человек. При этом около половины пропавших удается найти, живыми или мертвыми, в течение первого года. Участь остальных остается неизвестной. Понятно, что большинство исчезновений имеют вполне рациональное объяснение, однако в истории хватает случаев, когда «рацио» бесславно отступает. 

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

Одним из самых загадочных и зловещих событий в истории мореплавания считается исчезновение экипажа бригантины «Мария Селеста» («Мария Небесная»). 

4 декабря 1872 года бригантину обнаружили дрейфующей в 400-х милях от Гибралтара. На борту не было ни одного человека. Но самое странное — обстановка на борту «Марии Селесты» выглядела так, как будто экипаж во главе с 37-летнем капитаном Бенджамином Бриггсом покинул судно впопыхах. 

Крышки люков, ведущих в трюм, были сняты. Секстант и хронометр найти не удалось, что указывало на эвакуацию команды. Компас оказался поврежден. В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и пачки денег. По полу каюты были раскиданы игрушки дочери капитана Софьи. Швейная машинка жены капитана Сары Бриггс стояла с неоконченным шитьем. Расположение вещей свидетельствовало о том, что бригантина не попадала в сильный шторм. В плавание «Мария Селеста» отправилась с одной спасательной шлюпкой, вторая была сдана в ремонт. И эта единственная шлюпка, по-видимому, была спущена на воду, а не сорвана стихией. Груз из 1700 бочек коньячного спирта-ректификата оказался цел. Нетронутым был и продовольственный запас. Все бумаги, за исключением судового журнала, исчезли. Последняя запись в судовом журнале датирована 24 ноября. 

Несмотря на многолетнее расследование, участь исчезнувшего экипажа установить не удалось, и «Мария Селеста» стала одной из знаковых легенд своего времени. Ее загадку обсуждают по сей день. Какие только версии не выдвигались! Мятеж команды, нападение пиратов или «морского змея», воздействие Бермудского треугольника и даже вмешательство пришельцев из космоса. Однако даже такие экзотические версии не смогли свести воедино все известные факты. Например, «пиратская» версия не объясняет, почему остался нетронутым весьма привлекательный груз, драгоценности и деньги. Версия нападения или мятежа противоречит отсутствию следов борьбы на борту. И так далее. 

Наиболее убедительной выглядит версия, выдвинутая Джеймсом Винчестером — одним из владельцев «Марии Селесты». Он предположил, что экипаж столкнулся с проблемой утечки коньячного спирта из бочек, сделанных из красного дуба (эти бочки, числом девять штук, были найдены пустыми). В трюме образовались пары, которые могли взорваться от малейшей искры. Чтобы предотвратить опасность, капитан распорядился открыть трюм для проветривания. Затем экипаж быстро перебрался в лодку, привязав ее к бригантине длинным деррик-фалом. Ветер резко усилился, и фал оборвался. В результате перегруженная лодка отстала от бригантины и затерялась в океане. 

Объяснение вполне рациональное, но насколько оно верно, мы никогда не узнаем. «Мария Селеста» стала символом феномена внезапного исчезновения людей. История мореплавания знает несколько подобных случаев: без экипажей были найдены торговое судно «Октавиус», парусник «Сиберд», барк «Фрея», шхуна «Керрол Диринг», теплоход «Холчу», рыболовецкая шхуна «Хай Эм 6», танкер «Ян Сенг», яхта «Каз II». В каждом случае причины исчезновения команды не были установлены. 

ЗАГАДКА ОСТРОВА РОАНОК

Еще более интригующим выглядит исчезновение жителей английской колонии Роанок, расположившейся на одноименном острове в Северной Каролине. Первая группа колонистов поселилась там летом 1585 года, но не смогла найти общий язык с местными племенами и через год вернулась в Англию. Вторая группа числом 121 человек высадилась на острове 22 июля 1587 года. 

Через некоторое время начались стычки с туземцами, которые не забыли прошлые обиды. Один из колонистов был убит. Остальные опасались за свои жизни и убедили главу колонии Джона Уайта вернуться в Англию, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. На сложные переговоры ушло два года. 18 августа 1590 года Уайт наконец прибыл на остров, но нашел поселение покинутым. Он организовал поиски, но новоприбывшие так и не смогли найти каких-либо следов колонистов. Девяносто мужчин, семнадцать женщин и одиннадцать детей исчезли; при этом не наблюдалось никаких признаков борьбы или сражения. 

Единственным ключом к разгадке было слово «Croatoan», вырезанное на заборе. Все дома и укрепления были разобраны по бревнышку. Также было найдены два захороненных скелета. Продолжать поиски стало затруднительно: надвигался сильный шторм, и новоприбывшие отказались идти вглубь острова. На следующий день Уайт с экспедицией покинул Роанок. Все дальнейшие поиски, которые в общей сложности велись на протяжении 14 лет не дали ни малейших результатов. 

Наиболее популярная гипотеза относительно участи исчезнувших колонистов заключается в том, что они рассеялись по местности и были поглощены местными племенами. Возможно также, колонистов убили индейцы, потребовавшие доказательств лояльности при переселении англичан на материк, но встретившие отказ. Или, колонисты, не дождавшись помощи, попытались вернуться в Англию на попутном корабле, но погибли во время плавания. Все эти версии, несмотря на рациональное зерно, опровергаются фактами, собранными позже. Тайна колонистов Роанока и загадочной надписи «Croatoan» (название соседнего острова и одновременно местного божества, жертвоприношения которому, по рассказам индейцев, растворялись в воздухе прямо на глазах) остается нераскрытой. 

ПОТЕРЯННЫЙ «БОИНГ»

В наше время, когда вся планета изучена вдоль и поперек, за кораблями и самолетами ведется наблюдение с космических аппаратов, а путешественники пользуются GPS-навигаторами и электронными картами, казалось бы, не должны происходить загадочные исчезновения в духе «Марии Селесты» или Роанока. Тем не менее периодически случаются очень загадочные инциденты. 

8 марта 2014 года авиалайнер «Боинг-777» компании «Malaysia Airlines» вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находилось 12 членов экипажа и 227 пассажиров, большинство из которых были китайцами. Над Южно-Китайским морем с самолетом была потеряна связь. После этого он существенно отклонился от курса (его видели над Малаккским проливом южнее острова Пхукет, в точке, которая находится на пятьсот километров западнее последнего известного местоположения) и находился в воздухе как минимум еще семь часов. Согласно официальной версии, «Боинг» рейса 370 упал в южной части Индийского океана. Однако никаких следов падения, обломков самолета или других материальных свидетельств, подтверждающих версию, не обнаружено по сей день. 

Обсуждение деталей происшествие побудило вспомнить другие аналогичные случаи. Например, так и не установлены обстоятельства бесследного исчезновения «Боинга-707», выполнявшего 30 января 1979 года рейс из Токио в Рио-де-Жанейро с грузом картин японско-бразильского художника Манабу Мабе. 

АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ

Когда речь заходит о необъяснимых исчезновениях людей, кораблей и самолетов, то часто можно услышать гипотезу, что на Земле существуют аномальные зоны, которые служат чем-то вроде порталов в параллельные миры. Одним из сторонников этой гипотезы был известный американский писатель Амброз Бирс. Он выдвинул теорию, согласно которой в окружающем мире существует нечто вроде «отверстий» и «пустот». «Наше пространство подобно вязаному свитеру: его можно надеть, хотя, если присмотреться, свитер состоит из дыр. Предположим, на рукав попал муравей. Он может случайно провалиться между петлями и попасть в совершенно иной для него мир, где темно и душно, а вместо привычных еловых иголок — теплая, мягкая кожа». 

Примечательно, что и сам Амброз Бирс стал таким «муравьем» — 26 декабря 1913 года он отправил своему другу письмо, которое заканчивалось словами: «Что касается меня, то я отправляюсь отсюда завтра в неизвестном направлении». С тех пор его никто не видел, а исчезновение Бирса вошло в список самых загадочных событий в истории США… 

Антон Первушин


Название: Эзотерики объяснили фото погибшей стюардессы EgyptAir, предсказавшей падение самолета
Отправлено: Карина от 22 05 2016, 15:15:30
Эзотерики объяснили фото погибшей стюардессы EgyptAir, предсказавшей падение самолета

Психолог же дал более «приземленный» комментарий...

20.05.2016.

История египетской бортпроводницы Самар Эз-Эльдин, которая летела на роковом рейсе EgyptAir из Парижа в Каир, поразила подробностью: Самар выложила в соцсети фото тонущего лайнера и выходящую из моря стюардессу в мокрой одежде. Правда, выложено оно было 26 сентября 2014 года — за два года до катастрофы и за 2 месяца до трудоустройства Самар в авиакомпанию EgyptAir. Что это — предвидение или случайность? Мы поговорили об этом с эзотериками и психологом.

Напомним, самолет А320, летевший из Парижа в Каир, не подавая предварительно никаких сигналов бедствия, исчез с радаров 19 мая над Средиземным морем, на его борту были 56 пассажиров и 10 членов экипажа. Люди стали открывать их странички в соцсетях, чтобы выразить соболезнования родным... И там, у молоденькой стюардессы Самар, с детства мечтавшей о небе, обнаружился роковой снимок... Не он ли и привлек злой рок, прервавший небесную карьеру юной египетской бортпроводницы?

Шаман Карагай, полномочный представитель Верховного Шамана Тувы:

- Народная присказка «Не кличь беду» имеет самый прямой смысл: все единожды сказанное с этого момента витает в воздухе вокруг человека, который это сказал. Отсюда и поговорка: «Слово — не воробей...».

С мыслями то же самое: подумал — материализовал. У шаманов есть закон: кого зовешь, тот и приходит — поэтому без предварительного общего сбора нельзя самовольно вызывать духов, вдруг кому-то из коллег это сейчас помешает? И для обычных людей этот закон работает.

С точки зрения эзотерического баланса, все это закономерно и каждому следует быть крайне аккуратным со своим языком и разумом. Самопредсказание — это не чудо, а норма. Человек состоит из воды, а вода впитывает в себя информацию, чему есть научные подтверждения, поэтому любое негативное слово или даже мысль обращается в первую очередь против самого ее носителя.

В реализации дурного самопророчества есть свой алгоритм: оно возникает сначала энергетически, как на расстоянии вытянутой руки. И если вовремя спохватиться и убрать его, то до тела (и, соответственно, до дела) деструктивная энергия не дойдет и самопредсказание не реализуется.

Как убрать? Отследить, осознать, признать за собой дурную мысль и осознанно от нее отказаться и прогнать из головы. В случае со стюардессой ей следовало убрать этот снимок со странички со своей фотографии, как только она перестала просто мечтать о небе, а стала действительно работать на борту.

Ясновидящая Кажетта, финалистка «Битвы экстрасенсов»:

- Все люди на бессознательном уровне видят свою будущее: кто как сон, кто как мираж или галлюцинацию — например, когда под наркозом. 26 сентября Космос, подкинув девушке этот снимок, предупреждал ее об опасности. Тогда Самар еще только мечтала стать стюардессой.

Если бы картинка с тонущим самолётом показалась бы ей неприятной и она бы не оставила ее в своем пространстве, она бы, как говорится, отвела беду. Но снимок ее привлек, и она соединила свою судьбу с ним, разместив его в пространстве, где есть ее фотографии. Именно таким образом маги притягивают к человеку какую-либо ситуацию — соединяют изображение человека (фото) с визуализацией ситуации (картинка происшествия) — и таким образом записывают это сочетание — например, девушка-море-самолет-падение — на тонком плане. А Самир сделала это сама.

И все сбылось четко по программе, соответственно всем законам взаимодействия энергий — в пределах 1,5-2 лет. На столько же времени вперед видят «среднестатистические» ясновидящие — что бы они там ни говорили.

К тому же, эта девушка наиболее подвержена воздействию энергий на тонком уровне: ее тотемный знак Лев - очень закрытый и тесно связанный с астральными рокировками. А на тонком плане в апреле и в мае над океанами открываются порталы. Поэтому, если вы обратитесь к истории, то увидите, как много в мае катастроф и катаклизмов, связанных с «развержением» воды или земли — наводнения, землетрясения, торнадо, цунами, тонущие корабли... Наглядный пример - серия торнадо в США в мае 2004 - самая сильная за всю историю наблюдений.

Но несчастью всегда предшествует знак — это закон. Космос обычно предупреждает о возможности бедствия, надо только научиться его слышать.

Астролог Анна Вакулевская:

— 26.09.2014 — в день, когда девушка выложила фото, Марс был в Стрельце, а Луна в Весах. 19.05.2016, когда самолет исчез, ретро-Марс шел по Стрельцу на фоне ретроградного Меркурия. В переводе с астрологического языка мы имеем прямую — директную проекцию по Стрельцу с 26.09.2014 на 19.05.2016 — то есть все, что тогда обозначилось и с тех пор не обнулилось, сбылось именно вчера. Если бы девушка разместила снимок в любой другой день, он мог бы и не «сработать». Но Стрелец сыграл свою роковую роль — помог ей умереть. А вообще транзит ретро-Меркурия (с 28 апреля по 22 мая) требует особой осторожности, так как совпадает с ретро-периодами еще нескольких важных планет и чреват катастрофами, авариями, пожарами, силовыми конфликтами, драками и провокациями. Продлится этот неприятный период до 13 августа.

http://www.mk.ru