Максимум Online сегодня: 614 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356535 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 03 2024, 11:35:51

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Опубликовано : 19 08 2008, 03:46:12 ( ссылка на этот ответ )

БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Пожалуй, самым загадочным местом на Земле считается Бермудский треугольник - участок Атлантического океана свыше одного миллиона квадратных километров, расположенный между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и южным мысом полуострова Флорида. Именно там, по мнению некоторых исследователей, нарушается течение времени, искривляется пространство, а самолеты и корабли, оказавшиеся в зоне “треугольника”, бесследно исчезают. Еще Христофор Колумб писал о странном поведении стрелок компасов, столбах пламени, поднимающихся из воды, странных огнях, передвигавшихся по волнам...

Трагический список жертв Бермудского треугольника открывает французское судно "Розали", пропавшее в августе 1840 года. Его обнаружили неподалеку от Багамских островов дрейфовавшим с поднятыми парусами. На борту находилось единственное живое существо - канарейка в клетке. Палуба и каюты выглядели так, словно еще несколько часов назад здесь находились члены экипажа. Какие трагические обстоятельства заставили их покинуть судно, и как сложилась его дальнейшая судьба, не знает никто.

7 ноября 1872 года бригантина “Мэри Селест” вышла из Нью-Йорка и взяла курс на Гибралтар. Через месяц она была обнаружена командой судна “Ден Гратиа”. Бригантина шла странными зигзагами, ее паруса наполнял ветер. Несколько моряков с “Ден Гратиа” спустили шлюпку и пришвартовались к борту “Мэри Селест”. Оказалось, что судно пусто, хотя не имеет никаких повреждений. На столе в кают-компании стояли чашки с недопитым кофе, в беспорядке лежали приборы. Груз в трюмах был нетронут. Однако на борту не нашли навигационных приборов. Воды и продовольствия на судне было достаточно. В некоторых документах упоминается, что на том же столе лежала сабля со следами крови на клинке. Такие же следы обнаружили и на других предметах. Последняя запись в вахтенном журнале, датированная 24 ноября, сообщала о том, что “Мэри Селест” находится в 150 милях к западу от Азорских островов. Через одиннадцать дней судно обнаружили в 700 милях от места, упомянутого в журнале.

Однако наибольшую известность Дьявольскому треугольнику принесла история исчезновения американского звена бомбардировщиков-торпедоносцев, состоявшего из пяти самолетов типа “Эвенджер”. 19-е звено, которое составляли эти самолеты, поднялось в воздух в 14 часов 10 минут 5 декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил в Форт-Лодердейле на Флориде. Бомбардировщики должны были пролететь 160 миль на восток, затем 40 миль на север и вернуться на базу.
В 15 часов 45 минут на командно- диспетчерском пункте получили сообщение командира звена лейтенанта Тейлора:
- Состояние аварийное! Мы не видим землю!
- Сообщите свои координаты, - потребовал командный пункт.
- Мы не знаем, где находимся, - прозвучало в ответ.
- Держите курс на запад!
И тут лейтенант Тейлор произнес странные слова:
- Мы не знаем, где запад. Океан выглядит не так, как обычно...
В 16.00 охваченный паникой Тейлор передал командование звеном другому офицеру.
- Мы находимся милях в двухстах северо-восточнее базы. Скорее всего, мы... - голос офицера становился все глуше и, наконец, исчез совсем. На выручку бомбардировщикам поспешил спасательный самолет, оснащенный всем, что может понадобиться в аварийной ситуации, и способный сесть на поверхность моря даже при очень высоких волнах. 19-му звену пытались сообщить об этом, но связь отсутствовала. Спасательный самолет передал на диспетчерcкий пункт несколько сообщений и подтвердил, что подходит к нужному квадрату, а затем в эфире наступила тишина...
По общей тревоге со всех баз полуострова Флорида поднимались самолеты, из портов выходили поисковые суда. В 19 часов 04 минуты диспетчер командного пункта принял слабые позывные 19-го звена. Это произошло через два часа после того, как у самолетов должно было закончиться горючее. В течение нескольких недель акваторию Атлантического океана и Мексиканского залива бороздило 21 поисковое судно, 300 самолетов вели наблюдение за поверхностью океана с воздуха. Все оказалось безрезультатным. Звено бомбардировщиков-торпедоносцев и спасательный самолет исчезли бесследно.

Cписок из 50 кораблей и самолетов, пропавших в Бермудском треугольнике, замыкает грузовое судно “Анита”, вышедшее в марте 1973 года из порта Норфолк, да так и не добравшееся до пункта своего назначения - Гамбурга. В 1999 году произошли новые загадочные происшествия, которые, к счастью, не закончились трагически, однако поставили перед учеными новые неразрешимые вопросы. Участницей одного из таких происшествий стала Шеннон Брейси из Новой Зеландии, решившая в одиночку пересечь на яхте Тихий океан, обогнуть Южную Америку и добраться до Багам. В планы женщины входило и пересечение Дьявольского треугольника. Вот что она рассказала журналистам:

- О длительном одиночном плавании я мечтала всю жизнь. И вот, когда появилась возможность  я отправиться в путь. Все случилось, когда я уже приближалась к Бермудам. В полдень, когда я находилась в рубке, морская поверхность подернулась дымкой. Казалось, я попала в полосу тумана. Вскоре начался настоящий шторм, а дымка сгустилась настолько, что видимость сделалась нулевой. И вдруг вокруг меня появились... призраки! Это были люди в матросской форме, какие-то женщины со скорбными лицами и плачущие дети. Я понимала, что все они давно мертвы, и от этого испытывала леденящий ужас. Какая-то сила забирала меня в страшный, неведомый мир. И вдруг я увидела своего умершего мужа, который протягивал ко мне руки, словно желая обнять. В этот момент я потеряла сознание.
Когда Шеннон очнулась, небо у нее над головой было усыпано звездами. Часы в рубке показывали 12. Женщина находилась в беспамятстве целых двенадцать часов!

Случаев, подобных тому, который произошел с Шеннон Брейси, известно уже немало, но ни один из них не раскрывает тайны Бермудского треугольника. Более того, наблюдения людей, оказавшихся в этой аномальной зоне, еще больше запутывают и без того странную историю этого удивительного уголка планеты Земля…
[/color]

* Бермудский треугольник.jpg

(34.68 Кб, 150x150 - просмотрено 8236 раз.)

Последнее редактирование: 19 02 2012, 03:13:24 от Administrator

 

 

Ответ #1: 20 08 2008, 04:00:27 ( ссылка на этот ответ )

Область БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА давно славилась, как место частого появления НЛО, поэтому, естественно, что одной из популярных теорией в свое время стала теория наличия порталов к другим планетам.


Теории Атлантиды

Многие предполагают, что Бермудский треугольник является местом покоя
Атлантиды. По преданиям Атлантида имела множество прогрессивных технологий, к которым мы только подходим, включая и лучевое оружие. Некоторые утверждает и об инопланетном происхождении жителей острова, прилетевших из звездного скопления Плеяды.
В 1968 году, недалеко от берега острова Бимини на Багамах археологи обнаружили «дорогу» камней, которые, как предполагалось, составляли западный берег Атлантиды. Первоначальная теория о природном происхождении камней была опровергнута более поздними исследованиями, камни имели четкие формы и располагались определенным образом. Это добавило сторонников теории Атлантиды в исчезновениях Бермудского треугольника.
Согласно легендам, Атлантида целиком зависела от энергии особых кристаллов, обладающих сверхмощностью. Открытие в 1980 году доктором Реем Брауном (Ray Brown) огромной подводной пирамиды и части кристаллов лишь усилили обсуждения по этому поводу. По заверениям Брауна он обнаружил пирамиду в одно из своих погружений. Пирамида была выполнена из камня, напоминающего зеркало, а внутри нее находилась металлическая веточка, украшенная красными драгоценными камнями, подвешенная в одном из углов. Под веткой стояла бронзовая рука, державшая кристаллическую сферу 10 см в диаметре. Браун взял кристалл и хранил его до 1975 года, когда представил его на собрании медиумов в Фениксе, Аризона. Браун утверждал, что если пристально посмотреть на кристалл, то можно увидеть три пирамиды, одна за другой в порядке уменьшения размеров.
Браун верил, что линии перелома, которые наблюдались в кристаллической сфере, могут иметь электрическую природу и формировать микроскопические схемы, которые, излучая лучи, могут выводить из строя навигационные приборы или расщеплять самолеты и корабли.
Не смотря на то, что мистер Браун так и не указал то место, где по его заверениям он обнаружил столь таинственный артефакт, его теория все же заслужила внимание.


Магнитные аномалии.

4-ого декабря 1970 года Брюс Жернон (Bruce Gernon) и его отец летели над Бермудским треугольником по направлению к острову Бимини, небо было абсолютно чистым. Внезапно они увидели странные облака с идеально закругленными краями, висевшими над побережьем Майами. Как только самолет пролетел их, облака начали расширяться, «догоняя» самолет, создав при этом своеобразный туннель. Единственной возможностью избежать пролета через облака, был пролет через этот тоннель. Внутри него они увидели множество линий, которые вращались против часовой стрелки, все навигационные приборы при этом стали показывать неверные данные, а стрелка компаса вращаться вслед за линиями. Вместо голубого неба, которое они надеялись увидеть за тоннелем, они смогли наблюдать лишь серый туман, а видимость была чуть более 3-х километров, при этом не было видно ни воды, ни горизонта, ни неба – один лишь серый туман.
Когда Жернон связался с Управлением воздушным движением Майами, диспетчер передал, что не наблюдает ни одного воздушного судна в районе между Майами, Бимини и островом Андрос. Через несколько минут тот же диспетчер рапортовал, что радар засек самолет Жернона над Майами. Это казалось невероятным. Весь полет до Майами обычно занимал 75 минут, тогда как в пути самолет находился всего 47 минут. В то же самое время туман мгновенно рассеялся, все приборы начали функционировать нормально. Потеря времени, зафиксированная наручными и бортовыми часами, заставила говорить о феномене путешествия во времени.
Подобные происшествия происходили и с другими пилотами. Возможно ли, что мощные электромагнитные бури Земли пробиваются в атмосферу, где они исчезают, оставляя после себя электронный туман. Немного позднее шведские ученые установили, что область Бермудского треугольника – самое слабое магнитное место на Земле, может быть, именно поэтому туман появляется здесь чаще, чем везде.


Магнитное склонение

Одной из самых логичных теорий, пытающихся объяснить исчезновения судов и самолетов, является теория, связывающая эти исчезновения с ошибками в исчислении магнитного склонения. Как известно каждому студенту-физику, стрелка компаса указывает не на Северный географический полюс, а на Северный магнитный полюс, расположенный несколько в стороне от географического. Угол, на который отклоняется магнитная стрелка от географического меридиана в данной точке земной поверхности, называется магнитным склонением. Величина склонения для различных районов Земли различна и в некоторых местах достигает 20°. Если штурман при определении курса забудет внести поправку на магнитное склонение в данном районе Земли, он рискует очутиться за сотни миль от места назначения.
Особенность Бермудского треугольника заключается в том, что это одно из немногих мест на Земле, где стрелка компаса показывает не на магнитный, а на географический полюс. Другим районом, где происходит то же самое, является Море дьявола вблизи Японии, где тоже исчезло немалое количество самолетов и судов.
Было сделано множество попыток определить природу магнитной аберрации в районе Бермудского треугольника. Одна из них была предпринята в рамках «Проекта “Магнит”», организованного американскими военно-морскими силами с использованием самолетов «Супер-Констеллейшн», оборудованных особо чувствительными магнитометрами для фиксации малейших изменений магнитного поля.
Было выдвинуто немало гипотез «магнитной аберрации», чтобы объяснить исчезновение судов и самолетов, однако все они ошибочны, что может засвидетельствовать каждый, кто знаком с принципом действия компаса. Различные «аберрации», приписываемые Бермудскому треугольнику, чтобы обосновать необычность этого района, на самом деле являются самыми обычными свойствами компаса и земного магнетизма и присущи всем без исключения районам Земли. Эти свойства настолько элементарны, что изложены в любом учебнике по навигации.
Даже если бы эти гипотезы «магнитной аберрации» имели хоть какой-нибудь смысл, они могли бы объяснить не исчезновение судов и самолетов, а только их отклонение от правильного курса. Кроме того, утверждение, будто магнитное склонение в районе Бермудского треугольника равно нулю, содержит лишь долю истины. Хотя возле Флориды склонение действительно равно нулю, оно постепенно возрастает к востоку и на Бермудских островах уже достигает 15°.



Теория пузырьков

По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.
Недавно это предположение проверили физики и получили в его поддержку новые доказательства. Метан образуется в придонных частях водоёмов, когда в воде нет кислорода. При этом часть его хранится на дне морей в виде кристаллогидратов — твердых соединений с водой. Когда условия изменяются, метан может освободиться и превратиться в газ. Некоторые учёные полагали, что иногда пузырьки метана всплывают в большом количестве и настолько изменяют плотность воды, что попавший в облако пузырьков корабль тонет.
Брюс Денардо (Bruce Denardo), исследователь из Военно-морской школы в Монтерее (Калифорния) решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх. Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул. Очевидно, что лабораторные опыты не в состоянии дать полную картину происходящего, но они проясняют свидетельства выживших после кораблекрушения очевидцев, которые описывали характер погружения судна в воду. Теперь предстоит выяснить, возможно ли скопление достаточного количества пузырьков, чтобы настолько изменить структуры слоёв воды. Существует похожее объяснение и для авиакатастроф. Только в этом случае речь идёт не о метане, а об эфире, количество которого в воздухе меняет его плотность — и соответственно — способность “удерживать” самолет. Российский учёный, академик международной академии информатизации Анатолий Черняев, автор книги “Камни падают в небо”, считает, что катастрофы происходят в зоне концентрации физического эфира, “истекающего” из разломов земной коры.
Согласно этой теории выброс эфира может происходить при раскрытии разлома в земной коре. Большинство зон, где выделяется эфир, расположено на океанских акваториях, и потому изливающийся эфир проходит километры воды до выхода в атмосферу. Выходя на поверхность, эфир якобы может создать в атмосфере огромную вакуумную подушку объёмом в десятки кубических километров. По мнению ученого, особенно опасно попадание самолётов в эфирную подушку при заходе на посадку или взлёте: высота достаточно невелика, и провал на десятки метров может повлечь за собой роковые последствия. Эфир губительно действует и на пилотов самолетов, попавших в “эфирный разлом”, которые зачастую теряют ориентацию, ведут себя неадекватно или просто “отключаются”.



Погодные условия и топография.

Уже давно область Бермудского треугольника славится появлением сильных и неожиданных штормов и погодных изменений. Короткие шторма возникают внезапно, так же как и внезапно исчезают, поэтому засечь их со спутника невозможно. Аналогично дела обстоят и со смерчами. Другой причиной подобных аномалий могут служить подводные землетрясения этой сейсмически активной области, и как следствие огромные блуждающие волны высотой до 30 м.
Топография местности также обязывает пристального внимания, переходя от плавного континентального шельфа к резкому снижению кривизны, поверхность образует впадины, которые считаются одними из самых глубоких на Земле. Вероятность попадания тонущего корабля в такое место достаточно велика, также как и велика вероятность его необнаружения.
Гольфстрим - тёплое течение в северной части Атлантического океана в области Бермуд очень быстро и турбулентно, что создает определенные трудности особенно для молодых и неопытных моряков. Скорость течения в некоторых местах достигает более 8 км/ч – достаточно много, чтобы сбиться с курса, не внеся поправку. При этом, если крушение все-таки произошло, течение быстро аннулирует все его следы.


Хотя логические объяснения всему происходящему в этой области даны, и скорее всего причин не одна, а несколько взаимосвязанных, точной причины гибели людей и судов так и не найдено…

* gallery_2.jpg

(26.16 Кб, 480x403 - просмотрено 2046 раз.)

Последнее редактирование: 19 02 2012, 03:13:37 от Administrator

 

 

Ответ #2: 03 09 2008, 01:18:06 ( ссылка на этот ответ )

Бермудский Треугольник - широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Течение, температура воды в разное время года и движение воздушных масс над океаном - все эти природные данные занесены во все специальные каталоги. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест. И тем не менее, именно в районе Бермудского треугольника загадочно исчезали суда, а затем и самолеты.
...Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама ком... корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не "Розали", а "Россини" - стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали "Розали". Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Ком... покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море.
...Однако немногие поверили в эту историю, и почему-то устоялась другая точка зрения: "Розали" - судно-призрак, его причислили к когорте "Летучего голландца". Появилась даже другая "достоверная" история о том, как оно якобы попало в какой-то странный водоворот, где действуют явно неземные силы. При этом ком... отправилась на дно, а судно осталось без управления, и потому участок моря между Бермудскими островами, Майями на Флориде и Пуэрто-Рико, где оно было обнаружено, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы, опасные не столько для судовождения, сколько для команды.
...Так началась история Бермудского треугольника, но наиболее урожайным на пропавшие морские суда стал именно XX век. Двадцатого октября 1902 года в Атлантическом океане было встречено немецкое торговое четырехмачтовое судно "Фрея" без экипажа. Погода в те дни стояла прекрасная, шторма давно не было. Что могло случиться с командой? Куда исчезли люди? Это до сих пор никем и ничем не объяснено.
...Четвертого марта 1918 года от острова Барбадос отошел американский грузовой корабль "Циклоп", водоизмещением девятнадцать тысяч тонн с 309 членами экипажа. На его борту находился ценный груз - марганцевая руда. Это было одно из крупнейших судов, в длину оно имело 180 метров и обладало прекрасными мореходными качествами. "Циклоп" направлялся в Балтимор, но в порт назначения так и не пришел. Никаких сигналов бедствия с него никто не зафиксировал. Он тоже исчез, но куда? Вначале выдвигалось предположение, что его атаковала немецкая подводная лодка. Шла Первая мировая война, и в водах Атлантики бродили немецкие подводные лодки Но изучение военных архивов, в том числе и немецких, не утвердило это предположение. Если бы немцы атаковали, торпедировали и потопили такое большое судно, как "Циклоп", то они непременно бы известили об этом весь свет. А "Циклоп" просто исчез. Появилось множество версий, среди них были как достойные внимания, так и чисто фантастические, но ни одна из них так и не дала ответа на один-единственный, но самый главный вопрос: куда делся "Циклоп"?
...Спустя несколько лет командование военно-морского флота США сделало следующее заявление: "Исчезновение "Циклопа" является одним из самых крупных и трудноразрешимых случаев в анналах военно-морского флота. Точно не установлено даже место его катастрофы, не известны причины несчастья, не обнаружено ни малейших следов гибели. Ни одна из предложенных версий катастрофы не дает удовлетворительного объяснения, не ясно, при каких обстоятельствах оно пропало".
...Военные люди, приверженные строгой логике, расписались в полнейшей своей беспомощности. Так что же могло быть причиной исчезновения судна? Тогдашний президент США Томас Вудро Вильсон заявил, что только Бог и море знают, что произошло с кораблем.
...Можно было бы продолжать печальный список погибших судов в районе Бермудского треугольника. Можно было бы и дальше рассказывать о таинственных случаях исчезновения кораблей в этом районе. Но неожиданно в Бермудском треугольнике стали пропадать... самолеты. С их исчезновением интерес к загадочному Треугольнику значительно возрос. Не случайно к Бермудскому Треугольнику проявили внимание не только моряки и летчики, но и географы, ученые - исследователи морских глубин, правительства разных стран. А первопричиной к этому послужило исчезновение воздушного звена американских самолетов. Так, в начале декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле во Флориде в полет отправилось пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа "эвенджер". В положенный срок "эвенджеры" на базу не вернулись, не вернулся также отправленный на их поиски гидросамолет. И тогда было проведено, пожалуй, самое широкомасштабное за всю историю морских катастроф предприятие - в море вышел целый флот, состоящий из более чем двухсот кораблей, однако "эвенджеры" в буквальном смысле канули в воду, не было найдено ни единого обломка, который мог бы рассказать о судьбе самолетов.
...Через несколько лет после этого по-настоящему потрясающего исчезновения, 2 февраля 1953 года немного севернее Бермудского треугольника совершал полет английский военно-транспортный самолет с 39 членами экипажа и военными на борту. Внезапно с ним прервалась радиосвязь, а в назначенное время самолет на базу не вернулся. Посланное на поиски к предполагаемому месту катастрофы грузовое судно "Вудуорд" ничего обнаружить не смогло: дул сильный ветер, на море была небольшая волна. Но ни масляных пятен, сопровождающих катастрофы, ни обломков найдено так и не было...
...Ровно через год, почти на том же месте, исчез самолет военно-морских сил США с 42 человеками на борту. Сотни судов бороздили океан в надежде найти хотя бы останки самолета. Но снова все их поиски были безуспешными: ничего найти не удалось. Никакого объяснения причины катастрофы американские специалисты так и не смогли дать.
...Этот список, который состоит уже из пятидесяти по-настоящему крупных кораблей и самолетов, можно дополнить гибелью большого грузового судна "Анита". В марте 1973 года оно вышло с углем в Атлантику из порта Норфолк и направлялось в Гамбург. В районе Бермудского треугольника оно попало в шторм и, не подавая бедственного сигнала "SOS", как предполагают, затонуло. Через несколько дней в море нашли один-единственный спасательный круг с надписью - "Анита".
...Итак, загадка Бермудского Треугольника до сих пор существует. Что стоит за всеми этими исчезновениями? Ответ на этот вопрос может дать только время.
Последнее редактирование: 19 02 2012, 03:14:25 от Administrator

 

 

Ответ #3: 29 09 2008, 08:17:21 ( ссылка на этот ответ )

ТРЕУГОЛЬНИК ДЬЯВОЛА

В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник.
Стороны его тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы. Это — одно из самых удивительных и загадочных мест на Земле. В этом районе, обычно именуемом Бермудским треугольником, исчезли без следа (после 1945 года) более 100 самолетов и судов (в том числе подводных лодок) и более тысячи человек. Хроника исчезновений: В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Спокам, самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планете прошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплыл от острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня от него не было никаких сведений. Версий, объясняющих продолжающиеся исчезновения людей, судов и самолетов было предложено множество.

Среди них: внезапная волна цунами из-за землетрясения; болиды, взрывающие самолеты; нападение морского чудовища; искривление пространства-времени, захватывающее в другое измерение; воронка электромагнитных волн и сил тяготения, заставляющая суда блуждать, а самолеты падать; сбор образцов живых существ Земли, осуществляемый подводными или воздушными НЛО, которыми управляют оставшиеся в живых представители древнейшей цивилизации, или космические существа, или люди из будущего и т. д. Конечно же, ежегодно над треугольником пролетает множество самолетов, его пересекают множество судов, и остаются они целыми и невредимыми. К тому же во всех морях и океанах мира по различным причинам терпят бедствия суда и самолеты.
Однако нет такого другого места, где при чрезвычайно необычных обстоятельствах произошло бы столько необъяснимых, внезапных исчезновений. Библиотекарь из Аризоны Лоуренс Д. Куше в своей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность» «разоблачает» тайну этого района. Он считает, что это сенсация, которая обросла легендами. При этом он лишь выборочно отвергает некоторые случаи, оставляя за бортом большинство загадочных исчезновений, к которым ему так и не удалось подобрать ключей. И уж совершенно не втиснуть в рамки концепции Куше, объясняющего все случаи исчезновения судов и самолетов «обычными» причинами, странные корабли-призраки, покинутые ком...ми. Ведь с 1940 по 1955 год таких судов здесь было встречено около пятидесяти! Французское судно «Розана» близ Багамских островов (1840).
Шхуна «Кэролл А. Диринр» с поднятыми парусами, с приготовленной пищей на камбузе, с двумя живыми кошками (1921). Судно «Рубикон» с одной собакой (1949). А вот такой случай 1948 года Л. Куше отказывается интерпретировать. Ранним утром 30 января капитан Макмиллан, командир самолета «Стар Тайгер» типа «Тюдор-IV», принадлежавшего компании «Бритиш саут америкен эйруэйз» (БСАА), запросил диспетчеров на Бермудах и сообщил сведения о своем местонахождении. Подтвердил, что на борту все в порядке и что он следует точно по расписанию. Это было последнее, что услышали о «Стар Тайгере». Начались поиски. Десять судов и около тридцати самолетов прочесывали весь район океана по маршруту следования.
Не удалось обнаружить ничего: ни масляных пятен на поверхности воды, ни обломков, ни тел погибших. В заключении комиссии говорилось, что никогда еще следствие не стояло перед решением более трудной задачи.

«Это действительно неразгаданная тайна неба», — вынужден признать Д. Куше. Среди летчиков и моряков немало таких, которые считают, что «в районе с таким интенсивным движением вполне естественно можно представить себе самолет, судно или яхту, которые потерялись вследствие стечения обстоятельств — внезапный шквал, мгла, поломка». Они заявляют, что треугольника не существует, что само это название ошибка или досужий вымысел для слишком увлеченных фантастикой читателей. Их мнение поддерживают авиакомпании, обслуживающие этот район.

По поводу существования самого Бермудского треугольника и его границ споры не утихают. Какова его настоящая форма, как родились среди экипажей самолетов, пароходов, яхт, подводных лодок легенды об исчезновениях? Может быть, из-за популярности этих легенд любая необъясненная авария сразу же толкуется как исчезновение? Не в этом ли причина? Радио и телевидение засыпало вопросами очевидцев, летавших в этом районе, доводя их до нервозности и психоза. Обычно при таком напряженном обмене вопросами-ответами в конце концов следовало: «Летал через треугольник много раз, и ничего не случалось. Никакой опасности нет». Людям, организовывающим путешествия, пассажирам, направляющимся в сторону треугольника, часто задают вопрос: «Полетим через Бермудский треугольник?» И, поскольку точных границ нет, ответ на это следует отрицательный. Иногда в оправдание опоздания прибытия самолета пассажирам приводится такой довод: «Но ведь приходится облетать Бермудский треугольник». Несмотря на это, странные аварии и бедствия в треугольнике и прилегающих районах продолжаются. В 1970-е годы в непосредственной близости от аэропорта Майами, над сушей, несколько самолетов потерпели крушения, которым не нашли объяснений.
Один из них — рейс 401 на Истон («Локхид» Л-102), на борту которого было более 100 человек, исчез 29 декабря 1972 года. Расследование обстоятельств исчезновения рейса 401, возможно, проливает какой-то свет на многие предыдущие внезапные исчезновения над океаном. Известно, что этот самолет в течение последних 7—8 секунд полета снижался с такой скоростью, что за ним не могли уследить ни диспетчеры в Майами, ни пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычном снижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолет. Но снижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смогли зафиксировать лишь одно отражение за время поворота радара (40 секунд). К следующему повороту самолет с 300 метров снизился уже ниже 100, а возможно, уже врезался в воду.
Такую скорость снижения нельзя объяснить ни выходом из строя автоматической системы управления, ни потерей скорости, ни неопытностью пилотов или возникающим на половинной мощности флаттером. Для этого, несомненно, должна была быть какая-то причина, связанная с атмосферой. Возможно — какая-либо аномалия магнитного поля. Первый из известных нам свидетелей, записавших свои наблюдения за свечениями в этом районе, был Колумб. 11 октября 1492 года, за два часа до захода солнца, с борта «Санта-Марии» он наблюдал, как в западной части Саргассова моря поверхность воды у Багамских островов светилась белым светом. Такое же свечение полос в воде (или течения) наблюдали полтысячелетия спустя американские астронавты.

Этот странный феномен объясняют различными причинами, как- то: поднятие торфяной муки косяком рыб; самим косяком рыб; другими организмами. Каковы бы ни были причины, до сих пор неподтвержденные, этот удивительный свет продолжает наблюдаться с поверхности моря, а особенно красив он с неба. Другое странное явление в треугольнике, замеченное впервые тоже Колумбом во время первой экспедиции, до сих пор остается объектом споров и вызывает удивление. 5 сентября 1492 года в западной части Саргассова моря Колумб вместе с обеспокоенными членами команды наблюдал, как огромная огненная стрела пронеслась по небу и то ли упала в море, то ли просто исчезла. Через несколько дней заметили, что компас показывает что-то непонятное, и это всех испугало. Возможно, в районе треугольника — в небе и на море — электромагнитные аномалии оказывают влияние на движение судов.

Другая версия предполагает существование связи между исчезновениями судов и самолетов с другими явлениями. Называют их по-разному — «аномалии воздушной среды», «отверстие в пространстве», «расщепление неизвестными силами», «небесная ловушка», «яма тяготения», «захват самолетов и судов живыми существами» и так далее. Но пока это всего лишь попытка объяснить непонятное непонятным. В большинстве случаев исчезновения в Бермудском треугольнике не оставалось ни одного живого человека и не найдено ни одного тела. Но в последние годы некоторые пилоты и моряки нарушили хранимое до сих пор молчание и начали рассказывать, как им удалось вырваться от каких- то сил в этом и других районах. Изучение их опыта, даже способа, с помощью которого удалось спастись, возможно, поможет найти объяснение хоть чему-то в этой загадке. Часто в спорах о сути феномена Бермудского треугольника приводят такой аргумент: суда и самолеты гибнут повсюду в мире, и если достаточно большой треугольник наложить на карту любого района интенсивного движения судов и самолетов, то окажется, что именно в этом районе произошло много аварий и катастроф. Значит, никакой загадки нет?
Последнее редактирование: 19 02 2012, 03:14:56 от Administrator

 

 

Ответ #4: 06 04 2009, 00:26:17 ( ссылка на этот ответ )

БАССОВ ПРОЛИВ - ЛОВУШКА ДЛЯ КОРАБЛЕЙ И САМОЛЕТОВ

Всем известно, что на Земле существуют места, где постоянно происходят различные таинственные явления, которые наука пока не может объяснить. Это так называемые аномальные зоны, и на их территории чаще, чем где-либо, можно встретиться с проявлениями полтергейста, загадочными существами и, конечно же, неопознанными летающими объектами. Во все века люди называли эти места гиблыми или проклятыми. Какова природа аномальных зон и сколько их на планете, сказать не может никто - ведь одни зоны «умирают», взамен появляются новые, которые могут менять свое местоположение, кочуя по поверхности Земли.



Самые известные


У всех на слуху такие российские аномальные зоны, как Самарская Лука, Медведицкая гряда в Нижнем Поволжье, Гора Мертвецов на Северном Урале, «М-ский треугольник» вблизи села Молебка, на границе Кишертского и Шалинского районов Пермской и Свердловской областей... Самая, пожалуй, «популярная» аномальная зона находится не в России, а между Бермудскими островами, Флоридой и островом Пуэрто-Рико. Это, конечно же, Бермудский треугольник.



Но есть еще одна загадочная территория, о которой знают не все, однако именно там происходят невероятные события, о которых мы сегодня и расскажем.



Загадочные исчезновения


Между Австралией и островом Тасмания находится Бассов пролив, который соединяет Тасманово море с Индийским океаном. Длина пролива 490 километров, ширина 224 километра, а глубина -до 97 метров. Пролив назван по имени английского врача и путешественника Георга Басса, который открыл его в 1797 году. Иногда это место называют «южноавстралийским треугольником». Именно здесь чаще всего (чуть ли не ежегодно) бесследно исчезают корабли и самолеты, над бурными волнами пролива и в морской пучине совершают свои загадочные маневры неопознанные летающие и подводные объекты. Более того, именно в этих местах НЛО проявляют повышенное внимание к самолетам, приближаясь к ним на опасное расстояние, а порой сопровождая в течение достаточно длительного времени.


Вот лишь несколько загадочных случаев, происшедших в районе Бассова пролива, о которых сообщала не только австралийская, но и мировая печать.



В 1886 году мельбурнская газета «Аргус» опубликовала сенсационный материал, в котором рассказывалось о том, как над проливом около десяти минут висела гигантская «сигара», которую наблюдали многие жители прибрежных населенных пунктов. Через десять минут «сигара» медленно опустилась на волны и исчезла в глубине. Несмотря на то что в проливе было сильное волнение, на месте погружения сигарообразного объекта в течение нескольких минут вода оставалась неподвижной.



Июль 1920 года. В проливе пропала шхуна «Святая Амалия». На ее поиски вышли два корабля, которые не обнаружили ни шхуны, ни малейших следов кораблекрушения. В предположительный район исчезновения «Святой Амалии» вылетел самолет с двумя летчиками на борту. Через некоторое время пилот сообщил, что видит «большой огонь», после чего связь прервалась. Поисковые корабли вернулись на берег ни с чем, а самолет, судя по всему, стал добычей пролива.



19 октября 1934 года. Самолет «Мисс Хобарт», на борту которого кроме почты находились 12 пассажиров, бесследно исчез в проливе. Связь с ним прервалась неподалеку от полуострова Вильсон-Промонтори.



Февраль 1944 года. Члены экипажа бомбардировщика «Бьюфорт», летевшего на высоте 1500 метров над Бассовым проливом, наблюдали загадочный черный объект, позади которого рассыпался ослепительный сноп искр. Объект приблизился к «Бьюфорту» на 50 метров и следовал за ним около получаса. В течение этого времени приборы радиосвязи и ориентации не работали. Затем, словно выполнив одному ему известную задачу, объект исчез, предварительно развив скорость, по оценке летчиков, около 750 километров в час.



Загадочное облако, сияющий шар и звезда...


Однако поистине мировую известность аномальная зона в районе Бассова пролива приобрела после события, произошедшего 21 октября 1978 года.


В 18.45 Рой Мейнфилд из Мельбурна фотографировал закат над Бассовым проливом. Позже, проявив пленку, он увидел на нескольких негативах странное облако, как будто вылетавшее из океана. Проанализировав негативы с помощью ЭВМ, Рой установил, что «облако» перемещалось со скоростью около 300 километров в час, причем в направлении, противоположном тому, в котором двигались остальные облака.



Приблизительно в то же время двое приятелей, находившихся на западной окраине Мельбурна, видели, как по небу движется сияющий шар.



21 октября в восемь часов вечера жители Рингвуда, восточного пригорода Мельбурна, наблюдали на северо-западе объект, напоминавший пятиконечную звезду, летевший на северо-восток на высоте примерно 900 метров. На концах лучей звезды пульсировали белые огни, но особенно ярко светился центр. В момент пролета объекта во всех работающих радиоприемниках Рингвуда возникли сильные помехи.



А жители Кунсклифта, расположенного на другой стороне залива к юго-западу от Мельбурна, видели в небе «бешено вращающееся колесо, которое переливалось всеми цветами спектра».



В половине десятого вечера в Блэквуде, к северо-востоку от мыса Отуэй, все телевизоры вдруг прекратили передачу, их экраны покрылись рябью. В это время несколько человек наблюдали, как в северо-восточной части неба совершенно бесшумно промелькнул пульсирующий красным и зеленым светом объект.



«Он ведет со мной какую-то игру!»


В тот день в 18 часов 19 минут 22-летний летчик Фредерик Валентин вылетел на «Цессне-182» из Мельбурна и взял курс на остров Кинг. В 19.06 Валентин сообщил диспетчеру Мельбурнской службы полетов Стивену Роби, что видит над собой самолет, тип которого определить затрудняется. «Мельбурн, он приближается ко мне с востока, - сообщил летчик. - Он ведет со мной какую-то игру - пролетел надо мной три раза с огромной скоростью, потом вернулся! Я делаю правый вираж, и он поворачивает надо мной! От него исходит зеленый свет. Мой мотор не тянет, нужно идти на посадку. Он завис. Это не самолет!..»



Эти слова Валентин произнес в 19.12, после чего связь прервалась. Поиски пропавшей «Цессны» и ее пилота продолжались до 25 октября, но не увенчались успехом.



Жертва НЛО


Специалисты НАСА, изучая магнитофонную запись радиообмена, установили, что в течение последних 17 секунд на ленте зафиксировался загадочный скрежет, в котором улавливаются 36 различных тонов, отличающихся друг от друга.



Постепенно в НАСА пришли к выводу, что Валентин стал жертвой НЛО. Поскольку нет никаких следов авиакатастрофы, можно предположить, что пилот был похищен вместе со своим самолетом гигантским летательным аппаратом внеземного происхождения. Возможно, странный скрежет, зафиксированный магнитофонной лентой, мог быть результатом соприкосновения «Цессны» с НЛО.



Пришельцы расставляют сети


Случай этот давно стал классикой уфологии, и мы не вернулись бы к нему вновь, если бы над Бассовым проливом в последнее время не участились появления неопознанных летающих объектов. Летом 2004 года экипажи судов, следующих через пролив, видели на горизонте странное облако, словно выныривающее из воды. В 2005-м в полицию Мельбурна обращались люди, наблюдавшие в небе над городом светящиеся шары и пятиконечную звезду, а в начале 2006-го в районе пролива, то погружаясь в воду, то взмывая вверх, совершало загадочные маневры разноцветное вращающееся «колесо».



Летчики местных авиалиний, наслышанные о печальной истории Фредерика Валентина, обмениваются шутками насчет того, что пришельцы расставляют сети, чтобы забрать в них очередную жертву. Шутки шутками, однако вряд ли найдется сейчас много пилотов, которые отправляются в полет над Бассовым проливом с совершенно спокойным сердцем.


Журнал "Тайны ХХ века"

* Бассов пролив.png

(50.18 Кб, 250x190 - просмотрено 4587 раз.)

Последнее редактирование: 19 02 2012, 03:15:18 от Administrator

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать