Максимум Online сегодня: 513 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 312431 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 03 02 2023, 01:03:12

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4  | Вниз

Ответ #15: 23 02 2012, 15:42:30 ( ссылка на этот ответ )

ЛЕВИТАЦИЯ

Вадим Деружинский
«Аналитическая газета «Секретные исследования»

Левитация - парение в воздухе человека вопреки законам гравитации. Ниже - рассказ о Дэниеле Хьюме - одном из редких людей, имевших способность к левитации. Уникальность всей этой истории в том, что сеансы левитации происходили в присутствии многих авторитетных очевидцев, а наука так и не смогла ни опровергнуть эти факты, ни объяснить их.

ЛЕВИТАЦИЯ ХЬЮМА

Кто из нас хоть раз не летал по ночам? Неосуществимое желание летать, как птица, заложено, видимо, в самой природе человека. Потому такой успех имеют и фокусы американского иллюзиониста Дэвида Копперфильда, в которых он "летает" по сцене.

Шоу Копперфильда стоит миллионы долларов, в его создании участвовали сотни специалистов разного профиля, конструкторы, ученые. Идея фокуса хранится в огромном секрете, застрахована на астрономическую сумму. Правда, технические принципы иллюзии полета в общих чертах давно описаны в американской прессе, обсуждавшей это шоу.

Копперфильд (кстати, он родом из Одессы), дабы уверить зрителя в том, что он не шутит и на самом деле умеет летать, с загадочной улыбкой рассказывает, что ему в полете помогают некие потусторонние силы. В самом деле - а что ему еще говорить? Что он - просто фокусник, не имеющий летать, но дурящий зрителей? Это и так всем понятно. А как еще объяснить то обстоятельство, что он "умеет летать" только на сцене, в полумраке, в окружении помощников, световой аппаратуры и специальной техники?

Попробовал бы он полетать у Белого дома, на глазах тысяч людей. Если бы умел - непременно так и сделал бы, так как заработал бы на этом десятки или сотни миллионов долларов. Значит - не умеет.

Но были в истории люди, которые действительно умели летать и не прятались в полумраке сцены, а делали это среди бела дня перед глазами авторитетных свидетелей. Одним из таких уникальных людей был англичанин Дэниел Хьюм.

*     *     *

13 декабря 1868 года Хьюм завис над оживленной лондонской улицей безо всякой опоры на высоте трехэтажного дома. Одним из очевидцев происшедшего был лорд Эдейр.

Дэниел Данглас Хьюм был известным лондонским медиумом, у него дома проходили спиритические сеансы и всевозможные эксперименты по спиритуализму. В тот день Хьюм погрузился в транс, а после предупредил гостей сохранять спокойствие, что бы ни произошло, и вышел в коридор. Гости услышали, как в соседней комнате открылось окно, а через несколько секунд увидели за стеклом фигуру медиума. Тот плыл в воздухе, волчком вращаясь вокруг своей оси и извиваясь, словно червяк в банке воды. Эти рывки заставляли его тело медленно перемещаться в воздухе. Наконец он завис в вертикальном положении над улицей - напротив закрытого окна в комнату. Затем Хьюм толкнул раму и через подоконник шагнул к потрясенным зрителям. Как оказалось, за странным полетом Хьюма с улицы, подняв голову, наблюдал констебль. Тот посчитал увиденное галлюцинацией, чем позже вызвал хохот у присутствующих и самого Хьюма.

Хьюм попросил лорда Эдейра закрыть окно в соседней комнате, тот вернулся озадаченным: оказалось, что рама окна была едва открыта (окна в Англии открываются вверх, а не в стороны, как у нас). Было непонятно, как Хьюм смог протиснуться в щель шириной 30 см.
Тогда Хьюм повел лорда Эдейра показать, как ЭТО было. Последний описывает это так: "Я последовал за ним. Хьюм попросил меня приоткрыть немного окно - вернуть раму в прежнее положение, - затем приказал мне отступить назад, а сам выпрыгнул или, скорее, вонзился всем телом в узкий проем - почти горизонтально, головой вперед. Туловище его при этом было напряжено, как натянутая стрела. Обратно он проник тем же путем ногами вперед, после чего мы присоединились к товарищам, ожидавшим в соседней комнате. Там Хьюм снова продемонстрировал свою удивительную способность. Хьюм не опирался о подоконник, даже не касался его - тело его, чуть покачиваясь, парило горизонтально, то вплывая в комнату, то снова оказываясь за окном. После пробуждения Хьюм пришел в необычайное волнение: заговорил вдруг о том, что жизни его сейчас угрожала опасность, что он с трудом преодолел сильнейший соблазн выброситься вниз. Долго еще он не мог прийти в себя, затем постепенно успокоился".

Как позже отметили исследователи вопроса Фрэнк Смит и Рой Стемман, "единственно возможное "научное" объяснение этого происшествия, состоящее в том, что Хьюм, загипнотизировав присутствующих, вызвал у них коллективную галлюцинацию, звучит не слишком убедительно".

*    *    *

Как мне кажется, объяснение феномена Хьюма - его способности летать - станет очевидным всякому, кто познакомится с его биографией, а точнее - с одним из важных эпизодов детства Хьюма. Меня удивляет, почему никто до сих пор не обратил на это внимания.

Итак, вкратце о жизненном пути Хьюма. Его считают в Англии самым выдающимся медиумом в истории спиритуализма. Он родился в 1833 году в Шотландии от внебрачной связи десятого герцога Александра Хьюма. Его тетя усыновила племянника и увезла в Америку, где он жил в Гринвилле (штат Коннектикут) и потом в Трое (Нью-Йорк). Там и стали с ним происходить загадочные вещи.

В его присутствии (тогда он был подростком) в доме стали раздаваться странные стуки.  Решив, что мальчик страдает "бесовской одержимостью", тетушка принялась вызывать к нему экзорсистов всех мастей: и баптистов, и методистов, и служителей конгрегационалистской церкви. Увидев, что с "изгнанием злого духа" нечего не выходит, тетя, настрадавшаяся от стуков и прочих странностей, отправила мальчика назад в Англию.

Там Хьюм стал проводить сеансы для европейской аристократии, в числе его посетителей был и Наполеон III. За всю свою жизнь этот удивительный медиум ни разу не был уличен в мошенничестве, в том числе остались "не разоблаченными" и его сеансы левитации.

Хочу вернуться к странным стукам в доме мальчика Хьюма. Нетрудно увидеть, о чем идет речь. Это полтергейст - в своем классическом виде.

К сожалению, парапсихологи до сих пор разделяют три феномена как разные, не связанные друг с другом: полтергейст, левитацию и телекинез (перемещение или подъем предметов "усилием воли"). Однако я уверен, что речь всюду идет об одном и том же явлении.

При полтергейсте поднимаются в воздух предметы и существа (люди, животные) - без вроде бы очевидного участия в этом кого-то из присутствующих. При телекинезе это происходит с очевидным участием в этом одного из присутствующих. При левитации этот человек поднимает в воздух не других и не предметы, а себя. Ясно, что сила везде одна, а разница только в том, на кого и как воздействует эта сила.

Уникум Хьюма в том, что он - тот немногий среди тысяч подверженных полтергейсту людей, кто смог эту силу из области подсознания перевести в область определенного контроля сознанием, сделать ее частично управляемой. Управлял он своим полтергейстом тем, что вводил себя в транс, и в этом трансе открывал окно к лежащим внутри его силам полтергейста.

Я верю, что когда-нибудь каждый из людей научится использовать эти силы для своих нужд. И нет оснований в это не верить. Никто не может оспорить существование полтергейста - десятки тысяч его случаев описаны, изучены учеными, призваны достоверными. До сих пор, правда, не открыта природа этого явления. Но это не означает, что мы в будущем не научимся его использовать в своих целях. Если есть явление - мы рано или поздно его освоим, поставим на службу людям.

Верю, что когда-нибудь мы научимся летать подобно Хьюму. Если научился летать хоть один человек - неизбежно научатся все.

И НИЧЕГО НЕ ВЕСИТ...

Средневековые летописи изобилуют описаниями казней ведьм. Сегодняшний гуманный историк, вороша эти летописи, приходит в ужас: казнили чаще всего безвинных женщин, детей. Казнили, исходя из абсурдных обвинений. Мракобесие! На этом и кончается анализ историками тех процессов. Древние тома захлопнуты.

Но меня интересуют детали.

На основании чего во Франции, Австро-Венгрии, Германии, - а больше всего в Англии - казнили якобы ведьм? Как судебный эксперимент определял, где ведьма, а где нет?

Был такой судебный метод. Причем, если к суду по доносу привлекалась в обвинении в колдовстве ведьма, то если этот метод давал отрицательный результат, ведьму, не взирая на тяжкие обвинения, отпускали и считали невиновной.

А метод удивителен. Судебный эксперимент заключался в том, что ведьму с завязанными руками и ногами бросали в воду (обычно в реку). И если тело ее всплывало и упрямо не желало тонуть, то ее считали ведьмой, доставали из воды и казнили. Если же тело подозреваемой или подозреваемого тонуло, то его извлекали из воды, откачивали (если успевал или успевала нахлебаться) - и отпускали с миром.

Странно все это, не правда ли?

Вот как описывал такой судебный эксперимент борон Ламберт в 1596 году: "К берегу реки привели двух женщин и старика, на всех были доносы о причастности к колдовству. Они были в балахонах из мешковины, надетых на голое тело. Старик, как мне сказали, был из соседней деревни Тентвилл, а крестьянки привезены из Йорка. Собралась толпа местных жителей, которых ограждала от обвиняемых охрана. На мосту судебные исполнители установили конструкцию, напоминающую кран с креслом из плетеных стальных листов. В это кресло посадили крестьянина, связанного по рукам и ногам. Опустили в воду, пока его голова не скрылась под водой и перестала быть видной с моста сквозь воду. Так его держали около минуты. Ничего не произошло. После стали поднимать кресло на цепи. Когда показалась голова, тот с шумом вдохнул воздух - он под водой задерживал дыхание. Его развязали и отвели в сторону. Как мне объяснил герцог, этот обвиняемый признан невиновным. Следующей связали и стали опускать в воду седую женщину (мать второй обвиняемой в колдовстве). Стальное кресло быстро ушло глубоко под воду, но, к моему удивлению, связанная женщина осталась на плаву. Она не тонула. Ее стали длинными шестами с моста вдавливать в воду, она под действием силы, исходящей от шестов, погружалась, но соскальзывала с них и упрямо всплывала без каких-либо усилий, ибо руки и ноги ее были связаны. "Ведьма, ведьма", - пронеслось в толпе. Подняли пустое стальное кресло, а женщину баграми притянули к берегу. То же самое произошло и с ее дочерью: она не тонула. Обеих через час сожгли на костре, а пепел сбросили в реку".

Европейские средневековые летописи изобилуют такими описаниями. В Европе были казнены тысячи людей, обвиненных в колдовстве, и все они не прошли этот следственный эксперимент.

Хотя историкам тут как бы все ясно (ведьмы - обычные люди, убитые без вины по лжесвидетельству, а то, что не тонули - так это несущественно, заблуждение или неизвестный феномен), меня все это наводит на определенные размышления и вызывает вопросы.

Первый вывод: оказывается, что казнили далеко не всех, обвиненных в колдовстве, а только тех, кто не мог утонуть. Что в какой-то степени снимает обвинение общества той эпохи в мракобесии и кровожадности.

И есть два вопроса: откуда взялся сам этот судебный эксперимент, и почему эти люди не могли утонуть?

Эти два явления истории - судебный эксперимент и непотопляемость ведьм - без всякого сомнения связаны друг с другом. Кто-то, видимо, заметил, подглядел, случайно убедился, что ведьмы не тонут. Весть сия распространилась в народе. Как и в истории вампирологии, население давило на местные власти с требованием привлечь ведьм к ответственности, и под давлением населения власти были вынуждены принять вопрос к рассмотрению. Непотопляемость ведьм многократно, думаю, проверялась судебными органами, прежде чем они это признали официально и ввели в практику судебный эксперимент, для которого и делали конструкцию из лебедки и стального кресла.

Тут ход событий проследить нетрудно. Но как со вторым вопросом: почему они не тонули?

Несколько проясняет дело такой факт: оказывается, в ряде графств Англии была распространена не методика погружения в воду подозреваемых в колдовстве, а просто их взвешивание. Были и установлены нормы, разные в разных местах. Так, в Северном Уэльсе показателем для признания человека колдуном являлось, если он имел вес меньше 12 кг. Абсурд - скажете вы, ведь один скелет в среднем человеке весит 10 кг. Однако все ведьмы и колдуны, казненные в этой местности, имели меньший вес, чем 12 кг. А в судебных протоколах значилось: 3,5 кг, 6 кг и т.д. Современные английские историки обвиняют суды той эпохи в подтасовке - и на этом успокаиваются. Но как относиться к тем свидетельствам, что ведьмы не тонули в воде? Это уже не манипуляции с весами. Тут суд ничего подделать не может - факт перед глазами.

Я думаю, в Англии не дураки жили. Связали факт непотопляемости с отсутствием нормального веса, а потому и решили не обременять себя хлопотными речными опытами, а конкретно, согласно науке и эпохе, взвешивать людей. Благодаря этому мы знаем, сколько на самом деле весили подозреваемые. С другой стороны, эти показатели нетрудно рассчитать специалисту и сегодня. Но и без этого мы по опыту знаем, что для всякого нормального человека в пресной воде утонуть - раз плюнуть. При этом никогда в нашей прессе не встречался рассказ о том, что вот есть некий уникум, не тонущий в воде.

Вот еще характерная деталь для тех, кто пока не понимает, о чем идет речь: тот же барон Ламберт пишет следующее.

"В прошлый раз, месяц с лишним назад, к этому месту привезли ведьму, которую в ее деревне едва не казнили сами крестьяне. Она сыпала проклятиями, а потом замолчала, ее глаза закатились, а тело напряглось, словно от столбняка. Ее собирались уж садить на кресло для погружения в реку, но ветер подхватил ее, скинул с моста и понес, как невесомое бревно, по воде. Это было столь страшно, что толпа зевак в ужасе разбежалась. Ее унесло, как сорванный куст, по воде, а потом по полю - и никто не набрался храбрости ее преследовать. Ее так и не нашли".

УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ

Ее унес ветер - потому что она ничего не весила. Так же ничего не весил и Хьюм. И их объединяет одно общее: полтергейст.

А точнее - умение владеть силами полтергейста.

Я не знаю целей, ради которых английские ведьмы впадали в транс. Хотелось бы найти источники той эпохи - а они наверняка есть, но пылятся в архивах - где исследователи тех лет изучали явление и давали свои выводы, наблюдения, идеи (пусть даже все идеи сводились к Сатане). Но там есть подробное описание фактов, событий. Важно знать, какие злодеяния делали эти ведьмы. На что они были способны.

Хьюм пришел к своему дару наитием, случайно. Все познавал сам. Он был из другого мира - из мира аристократов. Но ведьмы-крестьянки не принадлежали этому миру, были вне его. А потому ничего об этом и не было известно изнывающей от спиритуалистического экстаза аристократической публике. Для них был только Хьюм.

Но ведьмы, в отличие от Хьюма, не учились на своем собственном опыте, а передавали навыки и умения по наследству.

Я бы свел все эти умения ведьм к полтергейсту. Замену себе, своих учениц и учеников, они набирали только среди тех, кто в подростковом возрасте был жертвой полтергейста - стуков, самовозгораний и прочего всего. Эти молодые люди имели природную возможность быть источником этих сил. Педагогическая задача ведьм заключалась в том, чтобы научить их использовать эти силы - как это научился делать самоучка-аристократ Хьюм.

Ведьмы искали случаи полтергейста, потом входили в доверие с теми, кого они считали источником полтергейста, - и приобщали их к великой науке.

Видимо, потеря веса объясняется тем, что это присуще состоянию транса (состоянию искажения реальности). Как видим, не на пустом месте появилось в мудром и опытном народе убеждение, что ведьмы умеют летать: вспомните и сказочную Бабу Ягу, и ведьм из произведений Гоголя.

Они теряют вес, их уносит ветром.

 

 

Страниц: 1 2 3 4  | ВверхПечать