Максимум Online сегодня: 215 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 251501 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 08 2022, 12:10:00

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #5: 10 04 2009, 10:23:26 ( ссылка на этот ответ )

ПОВЕРИТЬ В ПРЕДЧУСТВИЕ
 

31 мая 1911 года пароход "Титаник" спустили на воду со стапелей Белфастской верфи судостроительной фирмы "Харланданд Вульф". 1 апреля 1912 года завершились ходовые испытания судна, а 3 апреля "Титаник" пришел в порт Саутгемптон, откуда через неделю отправился в свой первый и последний трансатлантический рейс. В 23.40 14апрепя 1912 года корабль на скорости 20,5 узла столкнулся с айсбергом и меньше чем через три часа затонул вместе с 1495 людьми из 2207, находившихся на его борту. Как ни парадоксально это звучит, трагедия 'Титаника' не была неожиданной...

10 апреля 1912 года, как пишет новеллист Джоан Грант в изданной в 1956 году книге "Память о будущем", Джек Маршалл и его супруга Бланш любовались величественным "Титаником". Вдруг Бланш сжала руку мужа и в испуге воскликнула: "Этот корабль затонет на пути в Америку!" Напрасно Джек старался успокоить дрожащую жену. На его слова о непотопляемости и совершенстве лайнера Бланш воскликнула: "Сделай же хоть что-нибудь. Я вижу сотни людей, барахтающихся в ледяной воде! Почему вы настолько слепы, что позволите им утонуть?"

Вечером того же дня Бланш слегла с нервным расстройством и в горячечном бреду неустанно твердила о нависшей над "Титаником" беде. Вскоре ее состояние улучшилось, но когда весь мир облетела страшная весть о гибели лайнера, Джек Маршалл запретил врачам и домашней прислуге говорить жене о трагедии корабля. Она узнала об этом только несколько месяцев спустя, когда врачи уже перестали опасаться за ее психическое здоровье.

Предсказание Бланш Маршалл о трагедии в океане не было единственным. Вдень, когда "Титаник" покинул Англию, экстрасенс В. Н. Тёрви объявил через британские газеты об обреченности лайнера. 13 апреля 1912 года он разослал по информационным агентствам сообщение о неотвратимой катастрофе корабля в течение двух дней.

В отличие от большинства пассажиров лайнера богатые туристы внимательнее прислушивались к голосу пророков. Американский миллионер Джордж Вандербильт отменил путешествие после слов его матери: 'Мне кажется, ты не вернешься живым из этой поездки!' в марте 1912 года.

Известный британский астролог и хиромант Луи Гамон разослал своим клиентам предупреждение: "Критический и очень опасный для вашей жизни момент наступит в апреле 1912 года, ближе к середине месяца. Ни в коем случае не путешествуйте по воде!"

Одним из получивших послание Гамона был американский банкир Дж. П. Морган. Трезвый и расчетливый делец, он, несмотря на все затраты, отказался от билетов на "Титаник". Известному британскому реформатору и журналисту В.Т. Стиду в начале века предсказали кончину в 1912 году, в возрасте 63 лет. В 1911 году астролог Гамон, изучив гороскоп Стида, предупредил его об опасности, с которой он встретится в апреле 1912 года во время морского путешествия. А незадолго до трагедии журналиста преследовал странный сон, в котором он видел множество людей, тонущих в море после кораблекрушения. Тем не менее, Стид отправился навстречу судьбе и 15 апреля 1912 года, в точном соответствии с предсказаниями астрологов, утонул в ледяных водах Атлантики вместе с сотнями других пассажиров злополучного корабля.

Вмешательству таинственных сил обязан своей жизнью преуспевающий английский бизнесмен Коннон Мидлтон. 23 марта 1912 года он приобрел два билета на "Титаник" в каюту первого класса. В ночь на 24 марта Мидлтону приснился кошмар, в котором ему привиделся огромный корабль, вставший над волнами вертикально и быстро погружающийся в пучину. На следующую ночь сон повторился. Кошмар преследовал Мидлтона целую неделю. Жена упросила его остаться в Англии еще на месяц, а билеты на "Титаник" сдать. 15 апреля, когда утренние газеты сообщили о гибели лайнера, супружеская пара благословила спасительные сновидения!

 

 

Ответ #6: 18 05 2009, 04:17:03 ( ссылка на этот ответ )

ПРЕДСКАЗАНИЕ КАТАСТРОФ

 
Некоторые парапсихологи предположили, что катастрофы вызывают (или, может быть, лучше сказать, проецируют) некие предостерегающие явления в прямой пропорции своим размерам. Чем выше уровень трагедии, тем больше правдоподобность предвидения. По крайней мере, так утверждают знатоки.

Конечно, некоторые главнейшие катастрофы двадцатого столетия, такие, как катастрофа в 1975 году на станции Мургейт лондонской подземки или трагический обвал в Аберфане в 1966-м, дают нам много свидетельств, подтверждающих эту теорию. Есть даже более впечатляющий пример - с крушением в 1912 году "Титаника". Буквально согни людей впоследствии заявляли, что они предвидели катастрофу, и так широко распространены были эти сообщения из источников по всему свету, что предсказаний событий той ужасной ночи, когда более чем 1300 пассажиров скрылись под ледяными водами Северной Атлантики, набралось бы на целый том.

Но среди этих озарений встречается гораздо более странная форма предвидения, которая касается не нескольких дней, а четырнадцати лет, предшествующих самому событию. В нашем случае эта морская трагедия беспрецедентного в мирное время масштаба (сравнимая разве что с катастрофой парома "Эстония") была не только предсказана, но даже и описана весьма подробно. Человек, приложивший к этому руку, был вовсе не профессиональный прорицатель, а британский романист по имени Морган Робертсон.Робертсонова версия событий содержалась в рассказе, озаглавленном "Тщетность", который был опубликован в 1898 году. Сюжет рассказа таков: некий только что спущенный на воду большой американский лайнер, невзирая на свою репутацию непотопляемого, напарывается на айсберг и идет по дну, причем погибает огромное количество людей.

Автор назвал свой корабль "Титаном", и эта деталь - лишь одна из немногих, которые имеют жуткие совпадения с реальными событиями. Как и его вымышленный предшественник, "Титаник" был признан самым крупным судном, к тому же с новым типом спасательных лодок.

Действительно, размеры двух кораблей сверхъестественно схожи, а количество посадочных мест, число труб, турбин и винтов- было совершенно одинаковым. Почти во всех возможных смыслах корабли были идентичными. Более важна их мрачная судьба, ибо оба корабля - и выдуманный, и настоящий - столкнулись с айсбергом в одном и том же районе Северной Атлантики.

"Тщетность" не пользовалась большим успехом, и даже если было бы наоборот, все равно сомнительно, чтобы такое жуткое предвидение судьбы "Титаника" смогло бы предотвратить несчастье. Однако чтение книги все-таки помогло, судя по всему, спасти жизни экипажа еще одного корабля, который пересекал те же самые воды много лет спустя.

В апреле 1935 года молодой моряк по имени Уильям Ривз стоял на вахте на носу парохода "Титаниан", спущенного на воду в Тайнсайде, Англия, который направлялся в Канаду. Близилась полночь, когда Ривз, недавно прочитавший "Тщетность", предавался спокойным раздумьям, и вдруг он с ужасом осознал, что между реальной катастрофой "Титаника" и вымышленным событием - большое сходство.

Это открытие ни в коей мере его не порадовало, ибо его корабль как раз пересекал океан под теми же широтами и как раз в апреле, когда и судно Моргана Робертсона, и гордость компании "Уайт-Стар-Лайн" опустились в свои водяные могилы.

И тут Ривзу пришло на ум, что точная дата погружения "Титаника" - 14 апреля 1912 года - это день его рождения, и мысль об этом совпадении породила у него жуткое ощущение, что он стал участником какого-то дьявольского трюка судьбы.

Не в силах что-либо кому-либо объяснить, он, совсем обезумев, закричал, подал сигнал опасности, и машины парохода тут же дали полный назад. И в этот самый момент корабль, вспенив воды, остановил свой бег прямо перед айсбергом, вынырнувшим грозной глыбой из ночной тьмы.Прозвучи сигнал Ривза хоть на несколько секунд позже, "Титаниан", без сомнения, и во всем остальном последовал бы своему роковому сходству с "Титаном" и отправился бы прямиком на дно.

Но даже это еще не конец странным совпадениям, в которых факты причудливым образом переплелись с вымыслом и, которые сопровождали трагедию 1912 года.

В 1886 году британский журналист по имени Э.У. Стед тоже написал рассказ о лайнере, который тонет, напоровшись на айсберг в Северной Атлантике.

Хотя в данном случае название корабля было "Маджестик", но зато имя его капитана - Э.Дж.Смит - совпадало с именем реального капитана "Титаника".

Поразительно и другое - этот британский журналист, который позднее заинтересовался психологическими феноменами, включая и роль предсказаний в нашей жизни, не заметил предостережения, сделанного в его собственном рассказе.Э.У. Стед стал пассажиром "Титаника" и во время трагедии расстался с жизнью...
Если вы что-то хотели и не получили, может быть, вам это и не нужно?

 

 

Ответ #7: 18 05 2009, 04:30:32 ( ссылка на этот ответ )

ПОЧТОВАЯ МАРКА
 

Тайна гибели полярного летчика Сигизмунда Леваневского и его экипажа во время трансполярного перелета в Америку занимает умы аналитиков более шестидесяти лет. За два года до его исчезновения в небе Арктики наркомат связи выпустил филателистическую серию из семи марок "Герои СССР". Среди них была почтовая миниатюра, посвященная отважному летчику. Но если лица всех остальных шести героев были, как и положено, обрамлены двумя лавровыми ветвями - символами побед , то на марке с портретом Леваневского одна ветка была лавровой, а другая... миртовой, знаменующей траур. Вот что пишет по этому поводу историк Арктики Зиновий Каневский: "Что привело к досадной ошибке - на этот вопрос автор филателистического раритета, известный в мире коллекционеров марок художник, ответа так и не дал. И летчик был как бы похоронен за два с лишним года до собственной гибели". Самолет Леваневского Н-209 исчез без вести в 1937 году. За девять лет до того итальянский генерал Умберто Нобиле дерзнул совершить полет над полюсом на дирижабле "Италия". Экспедиция, как известно, закончилась катастрофой. Фильм "Красная палатка" впечатляюще ведал о той давней, но не забытой трагедии. На борту "Италии" находилось 14 итальянцев, чешский физик Франтишек Бегоунек и молодой шведский геофизик Финн Мальмгрен.

Накануне вылета дирижабля из Милана в Риме была выпущена почтовая открытка, на которой фотографии всех 16 участников полета располагались в два ряда - по восемь в каждом. Так вот потом оказалось, что все, кто попал в верхний ряд - погибли. Весь нижний ряд остался в живых. В один год с трагедией Леваневского произошла еще воздушная катастрофа и снова - почтовые марки. Их было много - толстая пачка блоков, которую захватил в свой последний полет командир германского дирижабля "Гинденбург". Захватил в качестве сувениров, постольку поскольку его чудо-корабль был только что увековечен на почтовых миниатюрах. Германия гордилась этим воздушным гигантом не меньше, чем Англия в год спуска на воду "Титаника". Злые языки его так и называли - "немецким "Титаником", как бы предрекая злосчастную судьбу. В небо еще не поднимался рукотворный аппарат таких размеров как этот серебристый воздухоплавательный снаряд, облаченный в жесткую металлическую оболочку. Его пассажиры располагались в комфортабельнейших каютах с великолепным обзором заоблачных ландшафтов. К их услугам работали ресторан и танцевальный зал. "Гинденбург" совершал трансатлантические рейсы из Германии в США. Свой последний полет он завершил 6 мая 1937, когда, швартуясь к причальной мачте, неожиданно взорвался и загорелся. Да простится игра слов, но роковые марки были 'погашены' вместе с дымящимися останками дирижабля... Проходит год и снова воздушная катастрофа - на сей раз в Польше. 12 декабря 1938 года из Хохоловской долины под городом Закопане был намечен старт высотного воздухоплавательного шара "Звезда Польши". Почтовое ведомство поспешило выпустить блок, посвященный этому рекордному для страны полету. Лучше бы оно этого не делало. При подготовке к подъему вспышка статического электричества вызвала пожар.

Оболочку шара охватило пламя. По счастью, стратонавты еще не успели занять свои места в гондоле. Обошлось без жертв. Злополучный почтовый блок был погашен специальным штемпелем: "Полет не состоялся". Старые филателисты наверняка припомнят немало историй подобного рода.

А вот факт новейшего времени. В 1997 году была выпущена марка, поступившая в продажу в странах европейского союза. Предназначалась она в первую очередь для коллекционеров, поэтому отпечатали ее небольшим тиражом. Думаю, что не каждый бы рискнул наклеить на свое послание марку с изображением легендарного графа вампира Дракулы. Разве что пакет в налоговую инспекцию ею украсить...  рожица Один мюнхенский филателист примерно так и поступил: наклеил Дракулу на конверт и отправил своей бывшей жене, с которой никак не мог разделить имущество. Перепуганная женщина не стала даже вскрывать письмо. Решила его сжечь в пепельнице.

Пламя взметнулось намного выше, чем можно было ожидать. Ей вдруг померещилось, что в огне ожил призрак графа, и в ужасе она сбросила пепельницу на пол. Загорелась скатерть, и вскоре запылал весь дом. После долгой тяжбы со страховой компанией, которая стояла на том, что своих клиентов от вампиров и призраков она не страх...т, суд признал иск пострадавшей особы законным. Этот трагикомический курьез дорого обошелся и мужу-шутнику. Никакой компенсации за потерю дома он не получил.

* 001.jpg

(17.3 Кб, 387x251 - просмотрено 1923 раз.)

 

 

Ответ #8: 18 05 2009, 04:47:44 ( ссылка на этот ответ )

Предвидеть катастрофу


В ночь на 29 декабря 1972 г. реактивный лайнер Л-1011 компании "Истерн эйрлайнс тристар", вылетев из НьюЙорка в Майами, угодил в Эверглэйдские болота, что закончилось гибелью ста десяти человек пассажиров и экипажа. За две недели до катастрофы одна стюардесса, которая регулярно обслуживала челночные рейсы Нью-Йорк - Майами, поведала своим коллегам о том, как во время ноябрьского отгула она проснулась ночью от кошмарного видения - лайнер Л-1011 летит на Майами через Эверглэйд и падает втемную воду. На протяжении всего "сна" - который длился едва ли доли секунды - она слышала крики раненых и тонущих людей.

Стюардесса выглядела весьма встревоженной и вообще пришла к убеждению, что один из ближайших рейсов станет ее последним. Она даже, рассказывая своим товарищам о 'сне', указывала, что ужасное событие произойдет близко к Новому году - то есть примерно через месяц после видения.

Хотя летные экипажи стараются свыкнуться с постоянной опасностью их будничных рейсов, но все равно где-то в глубине сознания у них таится мысль, что однажды что-то должно случиться. Зная об этом, начальство обычно склонно приписывать страхи своих коллег нервному утомлению, а вовсе непредвидению реальных событий. Так было и в этом случае: встревоженной женщине советовали позабыть о сне, указывая, что иногда, конечно, сны и сбываются, но чаще всего - нет.

Таким образом бедная предсказательница, чье досье отныне не покидало архивов американского Общества психических исследований, вернулась к своим обязанностям, в отчаянии понадеявшись, что, может быть, и на самом деле ничего страшного не произойдет.

Несколько рейсов прошли гладко, и наконец 29 декабря, когда ее приписали к рейсу 401 (тому самому), она внезапно снова ощутила надвигающуюся беду. К ее облегчению, кадровое расписание чуть-чуть изменили, и в самый последний момент ее распределили на другой самолет.

Поэтому, когда лайнер этой ночью камнем падал во флоридское болото, единственного человека, предвидевшего катастрофу, не было на борту.

Будь это единственной загадкой, связанной с компанией "Тристар", и то история заслуживала бы внимания. Однако необычные, если не сказать жуткие, события продолжались.

Весной 1973 года стали распространяться странные слухи среди служащих этой компании. Будто бы во время полетов по тому же маршруту, что был у погибшего самолета, буквально из воздуха воплощались призрачные существа, одетые в летную форму, и долгое время оставались в пилотских кабинах. Администраторы компании "Тристар", боясь толков об этих призраках в прессе, запретили персоналу пересказывать свои переживания, однако слухи продолжали множиться вместе с призрачными появлениями - несмотря на все инструкции руководства.

Вскоре обо всем пронюхали журналисты, и начальникам в "Тристар" ничего не оставалось, как принять все толки всерьез. Они. начали с бесед со свидетелями. Все, видевшие привидения, описывали их как внешне совсем живых, трехмерных, твердых на взгляд людей - те никогда не говорили, но с каменными лицами застывали в пилотских креслах. И в каждом случае оба призрака четко опознавались как капитан Роберт Лофг и бортмеханик Дон Репо, окончившие свои дни на злополучном Л-1011. Это опознание подтверждалось и видевшими духов пассажирами по предъявлении им фотографий. И ничто не могло убедить очевидцев, что они созерцали собственные галлюцинации.

Они говорили, что их, конечно, можно считать и лжецами, но все-таки призраки там были.

Вполне понятно, что мнение людей с земли было совсем иным. Трудновато поверить в истории о привидениях, посещающих старые замки и уединенные кладбища; что же до духов, являющихся на борту современного лайнера - уютного, оснащенного кондиционерами и прочими приспособлениями, - то это может оказаться просто за гранью правдоподобия.

Однако все же был человек, поверивший в эту историю, - писатель и журналист Джон Дж.Фуллер, чьи исследования этого феномена позволили ему вскоре опубликовать книгу, пользовавшуюся бешеной популярностью, под названием "Духи Четыреста Первого рейса". Прекрасно осведомленный о свойстве городских мифов выдавать себя за реальные факты, Фуллер был заинтригован содержанием рапортов о призрачных появлениях. Они всегда касались лишь самолетов компании "Истерн эйрлайнс" или моделей Л-1011.

Исследовав все материалы, Фуллер открыл нечто ускользнувшее от внимания предыдущих специалистов: призраки являлись не всем исключительно экипажам, чьи самолеты летали по маршруту погибшего лайнера, скорее они посещали те 'Тристары', которые были доукомплектованы деталями, снятыми с того самого самолета. Писатель заключил, что некие элементы психической энергии были перенесены с материальными вещами - они составляли жизненные силы двух летчиков.

С помощью трех пилотов "Истерн эйрлайнс", которые были убежденными спиритуалистами и вдобавок ко всему - тренированными медиумами, в присутствии офицера федерального авиационного агентства, знавшего обоих покойников лично, Фуллер установил сеанс связи с привидениями.

В своей книге он описывает, как этот контакт помог двум мертвым летчикам, которые оба при жизни были атеистами, понять, что они уже умерли, и отправиться в высшие сферы существования, другие миры, те самые, в которые, как верят спиритуалисты, отправляются все люди после своей смерти. Согласно отчету Фуллера, призраков перестали встречать на самолетах компании, как только они осознали, что их ждут несравненно более интересные места во Вселенной, чем тесные кабины авиалайнеров.

"Истерн эйрлайнс", со своей стороны, поспешила избавиться от деталей, спасенных с погибшего самолета: разных подъемников, радиоаппаратов, сидений, лопастей и другого мелкого оборудования. Отчеты компании доказывают, что именно после этой меры сообщения о привидениях прекратились.

* airplane.jpg

(24.44 Кб, 464x281 - просмотрено 1982 раз.)

 

 

Ответ #9: 28 05 2009, 13:43:42 ( ссылка на этот ответ )

ПОД ПРИЦЕЛОМ СМЕРТИ

Виктор Потапов

ЧАСТЬ I

Когда читаешь об авиакатастрофах, то нередко слышишь, что были счастливчики, по каким-то причинам не попавшие на рейс — что-то почему-то их задержало, и несколько часов или даже целый день они считали себя самыми несчастными людьми на свете. А потом вдруг поняли, что они счастливчики, баловни судьбы. Так сама судьба сберегла их от смерти. Но только ли судьба?

Вы опоздали… К счастью

Как свидетельствует беспристрастная статистика, большинство рухнувших с небес самолетов и сошедших с рельс поездов были «недозагружены» пассажирами. У не попавших на рейс ломались машины, ноги, поднималась температура у детей или возникало дурное предчувствие, что спасало их потом от верной гибели.

Такая гипотеза была выдвинута социологом из США Джеймсом Стаунтоном. Еще в 1958 году он опубликовал результаты своего исследования железнодорожных и авиационных катастроф, обобщив статистику более чем 50 авиакатастроф, начиная с 1925 года, и железнодорожных крушений с 1900 года.
Стаунтон сопоставил три фактора: число людей, вовлеченных в катастрофу, число погибших и вместимость транспортного средства. И для сравнения добавил в свое исследование такое же количество самолетов и поездов, прибывших благополучно.
Оказалось, что заполненные более чем на 75% самолеты и поезда очень редко терпят крушения и что в среднем в смертоносных транспортных средствах было занято не более 60% имеющихся мест.

Тогда Стаунтон отправился к людям, которые «по счастливой случайности» не попали на свой авиарейс или не сели в свой поезд. У многих из них не было никаких роковых предчувствий, просто неудачное стечение обстоятельств помешало им попасть в катастрофу. У кого-то умер родственник, кто-то подвернул ногу, почувствовал боль в животе или слабость. Не было у них ни кошмарных видений, их не предупреждали голоса свыше. Просто обстоятельства так сложились…
В 2000 году мир облетела невероятная история французской стюардессы Изабель Сарьян, которая должна была лететь с рейсом «Эйр Франс» из Парижа в Нью-Йорк. Ее самолет вскоре после взлета упал на здание гостиницы в столице Франции.
Изабель пообещала сыну привезти из Нью-Йорка музыкальную бейсбольную биту, тогда это был писк моды в Америке. Но, собираясь в спешке, Сарьян сильно порезала палец. Затем, пока она обрабатывала рану, вдруг выяснилось, что у 12-летнего сына резко подскочила температура. Изабель занервничала, стала звонить матери, прося срочно приехать. Та всполошилась, примчалась и, выходя из такси, поскользнулась на корке м...рина и сломала ногу. Сарьян была вынуждена звонить начальству авиакомпании и просить заменить ее. Итог: вся эта, обычная для кино, но необычная для повседневной жизни, цепочка событий, спасла женщине жизнь.
Между тем стюардесса была не единственной, кто по той или иной причине избежал смерти, — «Конкорд», берущий на борт до 150 пассажиров, был заполнен едва на две трети.

…Пять пассажиров не сели на рейс 778 в 2006 году, летевший из Москвы в Иркутск, — и спаслись. Авиакатастрофа унесла более 120 жизней. Спаслись только те, кто сидел в хвостовом отсеке. И еще пять пассажиров по разным причинам не улетевшие тем рейсом…

Так, может, дело совсем не в случае? Может быть, некое шестое чувство заставило одних не лететь, а других — сесть именно туда, где они находились в момент аварии? Говорят, в самых сложных случаях оно проявляется — в форме интуиции, внутреннего голоса или серии таинственных случайностей. И помогает выжить. Нужно только суметь им воспользоваться.

Жителя Иркутска Валерия Струганова родные уже считали погибшим — в списках выживших его не было, а они точно знали, что Валера должен был лететь злополучным рейсом. Только на следующий день они узнали, что в последний момент Валерий решил задержаться на день в столице — погулять по ее летним улицам…
Почему эти пятеро в последний момент передумали? У каждого была своя веская причина — вроде случившейся вдруг болезни. Жизнь — хитрая штука, и хочется все же понять, что же за стечение обстоятельств уберегает нас от беды. Исследователи пытаются «обвинить» в таких внезапных опозданиях на самолет, переносах рейсов или внезапных недугах некий тайный дар предвидения, которым обладали наши предки и который перестали чувствовать мы. Но чудо или предвидение заставило А. Шендрика, которому позволили выбирать, куда сесть (в самолете было много свободных мест), остановиться именно на том кресле, на котором он не получит ни царапины? Ему повезло, так как он сидел с левой стороны салона. Правым бортом самолет задел постройку и смял его всмятку. Люди, сидевшие там, не могли выжить. А Шендрик оказался счастливым исключением.

Не только в небесах, но и на земле

Чудесные спасения происходят не только с пассажирами авиалайнеров, много их и на земле. Так, осенью 2004 года Николай и Галина Хотько из Белоруссии отправились отдыхать в Египет. Позже они рассказывали: что-то, будто нарочно, мешало им в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Перепутали сумки, долго ждали багаж, не смогли найти свой автобус — и уехали только следующим. Короче, в отель супруги прибыли на несколько часов позже, чем ожидалось. Но и после этого им не удалось вздохнуть с облегчением: в отеле их уже не ждали и поселили в номер других людей. В итоге им досталась комната в дальнем крыле, далеко от моря, с минимумом удобств. Отпуск был неисправимо испорчен…

А через неделю Галина и Николай благодарили судьбу. 8 октября в отеле «Хилтон» прогремели взрывы. Погибли 34 человека, 105 были ранены. И, конечно же, самый мощный взрыв случился недалеко от забронированного ими номера. Люди, попавшие в забронированный для Хотько номер, погибли.

«Необъяснимое спасение жизней Изабель и еще нескольких десятков пассажиров «конкорда» выглядит случайностью на фоне того, что произошло лет пять назад в горах Кабардино-Балкарии, — пишет московский эзотерик В. Гурьев. — На аул Булунгу обрушился селевой поток. Большинство домов и хозяйственных построек он разнес в щепки. А вот число жертв… Погибли один человек и несколько коров.

Это просто поразительно: ведь горы — не тундра, где к соседу на чай надо ехать двое суток на оленях или собаках. И не фермерские просторы США и Канады, где расстояния между домами исчисляются километрами. Высокогорное селение — всегда пятачок удобной земли, где дома жмутся друг к другу, как виноградины в грозди. И даже если бы селевой поток захватил Булунгу лишь боком, то все равно должны были погибнуть как минимум 30 процентов населения. А тут всего один человек…

Почему же все произошло именно так? Внешне ответ на вопрос прост. Кто-то увел свой скот на дальнее пастбище, а родные как раз перед селем понесли ему обед. Кто-то всей семьей уехал к родственникам на свадьбу в другой аул, а животных поручил соседу, чтобы тот вместе со своим скотом вывел пастись. Другие отсутствовали по иным причинам. А жилища тех, кто остался в селении, находились не на пути селя».

Случайность? Гурьев так не считает. По его мнению, распознать, что надвигается беда, людям помогает подсознание. А профессор Самвел Григорян из МГУ объясняет, что случайность — это объективный процесс, явление, на которое влияет множество факторов. В науке есть математические теории, описывающие вероятности, возможности и частоту. Но попыток связать случайности и хроническую везучесть с математическими явлениями еще не было. Можно предположить, что везучесть или невезучесть связаны с чертами характера. Они определяют, как человек поступит в той или иной ситуации — вспыльчивый нарвется, уравновешенный погасит конфликт. Его поступок влияет на исход события. Если это связать с характеристикой личности, как-то формализовать, обратив в формулы, провести математические вычисления… Но этим никто до сих пор не занимался.

Если математики не занимались, то астрологи занимались. Они говорят, что всех удачливых людей можно поделить на «везунчиков», у которых в гороскопе сильный восходящий лунный узел, и «счастливчиков» — с сильными Солнцем, Луной, Венерой и Юпитером. «Везунчики» притягивают к себе удачу благодаря хорошей карме, наработанной в прошлых жизнях, и умению оказываться в нужное время в нужном месте. Такие люди способны в одиночку справиться с делами, которые не одолеет, возможно, даже целая ком.... «Счастливчики» всегда обладают яркой индивидуальностью. Чем активнее они работают над развитием и совершенствованием своих талантов и способностей, тем шире они шагают по жизни.
Еще один пример. Известная актриса Екатерина Гусева была занята в мюзикле «Норд-Ост», занята каждый день. А накануне рокового дня — 23 октября 2002 года — взяла вдруг выходной. Просто решила в этот вечер побыть дома… У нее не было никаких дел, которые привязали бы ее к дому, она не заболела, просто почувствовала неодолимое желание в этот вечер остаться дома. И потом, когда при захвате зала спецподразделениями пострадало множество людей, долго чувствовала себя неловко, как будто осталась в живых за счет кого-то другого.

Есть свое мнение и у психологов. Они напоминают, что еще Фрейд говорил: серия совпадений не может быть случайной. Если, например, домохозяйка постоянно становится жертвой бытовых травм на протяжении достаточно долгого времени, то невезучесть тут ни при чем. Это подсознание программирует женщину на получение травмы. Таково, мол, свойство человеческой психики — моделировать после одной неудачи другую, похожую.

Дело в том, что разные люди по-своему реагируют на каждую неудачу — кто негативно, кто позитивно. В первом случае человек спрашивает себя, что было самым плохим в этой ситуации? Например, девушка, поссорившись с любимым человеком, постоянно прокручивает в памяти его надменный взгляд во время ссоры. Это воспоминание причиняет ей боль, и, в конце концов, на подсознательном уровне появляются психологические барьеры, мешающие ей строить новые отношения, появляется настрой на неудачу. В таких случаях психологи советуют как бы отстраниться от этой неприятной ситуации: вспомнить какую-нибудь ситуацию, в которой обидчик выглядел смешно, жалко, глупо.

Нередко люди причину неудачи ищут в самих себе, отчего у них в душе растет неуверенность в себе и убеждение, что такое может повториться. А вы спросите себя, что нового вы вынесли из этой ситуации и чему научились. Если позитивно реагировать на неудачу, то можно любую из них превратить не в комплекс, а в жизненный опыт, который в дальнейшем поможет вам в новой сложной ситуации. Везучим может быть каждый, а невезучесть — это лишь миф.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать