Максимум Online сегодня: 308 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 287979 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 11 2022, 21:47:32

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 | Вниз

Ответ #10: 28 05 2009, 13:48:05 ( ссылка на этот ответ )

ПОД ПРИЦЕЛОМ СМЕРТИ

Виктор Потапов

ЧАСТЬ II


Теория транспортных катастроф

Теория катастроф Стаунтона была разработана до появления ЭВМ, но компьютеры не опровергли ее, а лишь подтвердили и детализировали ее. Как и в 50-х гг. XX века в случаях железнодорожных крушений и падений авиалайнеров транспорт был заполнен не более, чем на 61%. В случаях же, когда воздушное или наземное путешествие заканчивалось без происшествий, численность пассажиров превосходила 75% посадочных мест. Роковая разница в 15% очень существенна — это вам подтвердит любой специалист. С точки зрения статистики даже 2—3% уже должны заставить задуматься о причинах появления такого разрыва.

Стаунтон не остановился на одной только статистике. Он провел опрос среди людей, которые избежали смерти во всех катастрофах, которые он исследовал. Вот его вывод: большая часть этих людей ничегошеньки не предчувствовала, их не остановил мистический голос. Все происходило обычно гораздо прозаичнее. Например, человеку пора мчаться в аэропорт, а у него так скрутило живот, что он не в силах выйти. Или нежданно-негаданно умирает родственник, спускаясь по лестнице с чемоданом, он подворачивает ногу. Все точь-в-точь как с мамой Изабель Сарьян. И никто, кроме Стаунтона, не задумался над вопросом: почему одновременно с бедолагой, у которого прихватило живот, еще несколько десятков, а то и сотен человек ощутили ту же боль в животе или такую невероятную слабость, что ноги отказываются идти.

На этот вопрос до сих пор не ответил никто. Но пока мы ожидаем этот ответ, можем сделать для себя один важный практический вывод из сказанного. Собираясь лететь или ехать на поезде, рейсовом автобусе дальнего следования и т. п., постарайтесь узнать, сколько билетов на ваш транспорт продано. Не становитесь чересчур мнительны, ведь на каждом виде транспорта всегда есть рейсы, когда людей мало по вполне объективным причинам, просто в это время большинство не ездит.

После смерти Стаунтона теорией катастроф занимались многие энтузиасты. Среди них оказался и знаменитый писатель Стивен Кинг. Начал он с того, что еще раз проверил теорию Стаунтона. Вот что он сам пишет по этому поводу: «После того как я первый раз прочел статью Стаунтона, самолет «Мэджестик эйрлайнз» разбился в аэропорте Логана. Все находившиеся на его борту погибли. Когда все немного утряслось, я позвонил в офис этой компании. Я представился журналистом — небольшая ложь с благими намерениями. Сказал, что мы хотели бы написать статью об авиакатастрофе, и попросил сообщить, сколько человек, купивших билет, не полетели этим рейсом. Таковых оказалось 16. На вопрос, сколько опоздавших в среднем бывает на линии из Денвера в Бостон, мне ответили, что не больше трех. А, кроме того, еще 15 человек отказались лететь этим рейсом, тогда как обычно число отказов не превышает восьми. Выходит, хотя заголовки всех газет кричали: «Авиакатастрофа в Логане убила 94 человека», их можно было бы прочитать и так: «31 человек избежал смерти в крушении».
Кинг долго размышлял над проблемой. Если мы все такие чувствующие, рассуждал он, как же мы не знаем, что любимый нами человек умер, или наш дом разрушен? И пришел к такому выводу. Наши предки были хвостаты, а тело их было покрыто шерстью. Органы чувств у них были развиты лучше, чем у современного человека.

Почему мы лишились всего этого? По той же причине, по которой, садясь в автомобиль, не надеваем очки и шлем. Ведь мы уже переросли мотоцикл. Приходит время, и мы перерастаем определенные вещи, перестаем нуждаться в них. Таким же образом у нас атрофировалось и психологическое чутье. Какой прок его иметь, если в нем пропала практическая необходимость? Какой смысл, сидя в офисе, вдруг почувствовать, что вашу жену сбила машина, если спустя несколько минут вам все равно сообщат об этом по телефону. Лишь в самых экстремальных случаях удивительная способность предчувствовать беду или ощущать ее на расстоянии, просыпается. Причем не только в виде классического предчувствия, но и в форме недомоганий, приступов рассеянности, переломов конечностей в нужный для спасения жизни момент.

Заглянуть в будущее

Американский психолог и гипнотизер Хелен Вамбах убедительно доказала, что люди на самом деле способны предчувствовать и даже видеть будущее. Вамбах известна своими исследованиями реинкарнации, а не так давно она провела серию экспериментов, в ходе которых посылала тысячи человек в будущее — на 100 и 300 лет вперед. Заметьте, не просто искала тех, кто обладает интуитивным предвидением, но разработала метод, который можно назвать ментальной машиной времени.

Находясь под гипнозом, участники опытов описывали жизнь и окружающий мир 2100—2300 годов. Большинство из них рассказывали, что люди будущего победили болезни и живут в среднем 200—250 лет. Причиной смерти у них бывает обычно не болезнь, а собственное желание человека уйти из жизни. Прожив определенное число лет, человек заявляет, что намерен добровольно переселиться в мир иной. Смерть — мирная и безболезненная, никого не страшит.
Ни один из испытуемых не рисовал будущую жизнь в розовом свете. Из-за какой-то экологической катастрофы воздух, по их словам, в будущем стал не пригоден для дыхания, погибла вся растительность. Людям приходится жить в городах под защитными колпаками, питаться синтетической пищей, дышать искусственным воздухом. Еще один сюрприз: к 2100 году на Земле останется меньше половины ее нынешнего населения. Остальные переселятся на космические колонии. Выбравшие же Землю поставили перед собой цель — восстанавливать погибшую флору и фауну, вновь сделать планету пригодной для естественной жизни. И к 2300 году им это удастся.

— Многие из участников моих опытов, — говорит Вамбах, — рассказывали, что они работают вместе с разумными существами с других планет, которые были свидетелями экологической катастрофы Земли и прилетели на космических кораблях, чтобы познакомить землян со своей высокой технологией и помочь восстановить планету. Вообще будущее, каким его видят люди под гипнозом, — это мир без войн. Мир, понявший свои ошибки и старающийся избавиться от них.
Из сказанного можно сделать вывод, что человек обладает гораздо большим числом органов чувств, чем мы обычно привыкли считать. Может быть, открытие Вамбах можно будет приспособить для предвидения транспортных и природных катастроф, террористических актов и т. п.?..

* _.jpg

(9.04 Кб, 147x110 - просмотрено 2967 раз.)

 

 

Ответ #11: 02 07 2009, 14:16:16 ( ссылка на этот ответ )

Младенцы могут предсказывать будущее

Находясь в декретном отпуске, 28-летняя мать-одиночка Линда Макдеметер из Нью-Йорка, чтобы подзаработать немного денег, начала играть на акционерной бирже. И вдруг поняла, что получает советы в отношении приобретения акций от своего еще нерожденного младенца.

Женщина купила стетоскоп, чтобы прослушивать биение сердца ребенка. И обнаружила секрет, приведший ее к финансовому успеху. Сердцебиение плода ускорялось, когда она читала в газетах подробности об акциях. В такие моменты плод начинал брыкаться как сумасшедший, а сердце его — биться в два раза быстрее.

Вскоре Линда заметила, что плод особенно активизируется, когда она останавливается на курсе акций одной нефтехимической компании. И однажды Макдеметер решила их приобрести. Младенец, по ее словам, если бы не находился в животе, то прыгал бы до потолка, когда она приняла окончательное решение. И уже на следующий день акции компании выросли в цене так, что Линда заработала вдвое против того, что затратила на покупку ценных бумаг.

 

 

Ответ #12: 18 07 2009, 13:41:39 ( ссылка на этот ответ )

В Великобритании вышла сенсационная биография знаменитого певца под названием «Несколько жизней Джона Леннона». Ее автор Альберт Голдмен обнародовал нелицеприятные подробности из жизни человека-легенды.

У каждого – своя мера

За три года до своей смерти Леннон запер себя в апартаментах в нью-йоркском здании, известном как Дакота-билдинг. Уличный шум почти не проникал в его убежище, и жизнь затворника протекала в собственном особенном ритме. Он пробуждался задолго до наступления рассвета.

Вместо солнечных лучей его встречало мерцание двух светильников, которые горели не переставая, поскольку Леннон не переносил темноты. Практически весь день он проводил в постели, периодически погружаясь в сон.

С Йоко почти не виделся. Его единственная компания — три персидских кота с желтыми глазами. Леннон обожал их расчесывать, кормил самой лучшей едой. Иногда в спальню заходил маленький Шон — пообщаться с папой. Леннон сажал сына к себе на колени, но непременно подальше от своего лица, так как кожа добровольного затворника не выносила прикосновений чего-либо — будь то ткань или детские губы.

По апартаментам Джон разгуливал голым и был похож на ходячий скелет с длинной бородой.

Те, кто с ним общался в тот период, вспоминали, что Леннон был готов к смерти. Он интересовался покушениями, наемными убийцами, ощущениями, которые испытывает тот, в чье тело вошла пуля. И говорил, что его собственная смерть не за горами.

Американские врачи Уильям Грин, Стефан Голдстейн и Алекс Мосс, изучая феномен смерти, исследовали тысячи историй болезни внезапно умерших пациентов. Их данные показывают, что большинство людей предчувствовали свою кончину. Правда, их предвидение заключалось не в пророческих высказываниях или заблаговременных приготовлениях к похоронам, а в особом психологическом состоянии и, зачастую, в стремлении привести в порядок свои дела.

Очень многие люди незадолго до смерти испытывают депрессию, которая может длиться от недели до полугода. Медики высказали предположение, что эту странную тоску вызывают гормональные изменения в организме. А психологическая функция как будто беспричинного уныния заключается в том, чтобы подготовить центральную нервную систему к неизбежному уходу из жизни.

По мнению Игоря Вагина, психотерапевта и руководителя Международного тренингового центра, продолжительность жизни человека запрограммирована. Однако эту программу в подсознании каждого человека можно скорректировать. Сначала прочитать, а потом переписать, как это делают с компьютерными программами.

«Некоторые люди самостоятельно получали из подсознания такую «совершенно секретную» информацию о дате и обстоятельствах своей кончины, – говорит Вагин. – Вспомните хотя бы Николая Рубцова с его пророческими строчками: «Я умру в крещенские морозы...» Он погиб 19 января. Андрей Белый написал: «Я умру от солнечных стрел». И действительно умер от последствий солнечного удара. Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Блок, Есенин, Высоцкий, Цой – все они остро ощущали в себе запущенную «смертельную программу». Ни один из них не видел себя стариком. Каждый принял смерть как неизбежность, как свою меру жизни. Кстати, смерть в исконном своем значении на старославянском так и звучит: «своя мера».

«Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!»


"«Наши ученики, - говорит Игорь Вагин, - в состоянии транса просматривают свой «черный день». И тем, кто не согласен со своей датой ухода, мы помогаем передвинуть ее по шкале времени. По ходу развития событий каждый достраивает свой вариант благополучного проживания этого дня: спасли врачи, близкие, или же человек сам нашел силы и сумел избежать рокового финала."

Но бывает и так, что, преодолев первый смертельный рубеж, он проходит по оси времени до второго или даже до третьего, а потом вдруг сам добровольно соглашается умереть. Это происходит тогда, когда появляется ощущение, что программа жизни выполнена и уже ничто не держит его на этой земле».

"Кинорежиссер Станислав Говорухин писал о Владимире Высоцком: В какой-то момент в его сознании возникло ощущение близости конца. И вылилось в песне, хватающей за сердце: «Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!»"

"По воспоминаниям близких друзей, Высоцкий предчувствовал свою смерть. В последний день жизни он даже сказал: Сегодня я умру. Когда его стали стыдить, поэт спокойно повторил: Я чувствую, я сегодня умру."

"Олег Даль, пришедший на похороны Высоцкого, которого считал своим другом, по словам очевидцев, выглядел ужасно и твердил: Ну вот, теперь моя очередь."

"После этих похорон Даль все чаще стал думать о смерти. В своем дневнике в октябре 1980 года он записал: Стал думать часто о смерти. Удручает никчемность. Но хочется драться. Жестоко. Если уж уходить, то уходить в неистовой драке. Изо всех оставшихся сил стараться сказать все, о чем думал и думаю. Главное - сделать!"

"В день рождения Высоцкого - 25 января 1981 года - Даль проснулся утром на даче и сказал жене: Мне снился Володя. Он меня зовет."

"Буквально через несколько дней после этого в разговоре с В.Седовым актер печально заметил: Не надо меня врачевать, мне теперь все можно - мне теперь ничего не поможет, ведь я не хочу больше ни сниматься, ни играть в театре."

"О скором приближении смерти Даль говорил не только своим близким, но и друзьям, коллегам по работе. Вспоминает И.Дмитриев: Мы снимались в Приключениях принца Флоризеля. Тема приближающейся смерти в разговорах Олега звучала постоянно. Как-то в Вильнюсе мимо нашего автобуса проехал траурный катафалк с возницей в цилиндре, с раскачивающимися красивыми фонарями. Смотрите, как красиво хоронят в Литве, а меня повезут по Москве в закрытом автобусе. Как неинтересно."

"А вот другой случай. Вспоминает Л. Марягин: Мы говорили с Ромашиным о трудностях, с которыми снималась картина Незваный друг. Даль молчал, глядя мимо нас. И только через полчаса спросил Анатолия Ромашина: живет ли он там же, где и прежде, - у Ваганьковского кладбища?"

Ромашин ответил утвердительно. «Я скоро там буду», - добавил Даль...

"В начале 1981 года актер активно репетировал роль Ежова в постановке Малого театра Фома Гордеев. В то же время ему внезапно пришло предложение с киевской киностудии сняться в лирической комедии. Видимо, оно заинтересовало актера, и он дал свое согласие на пробы. 1 марта он отбыл из Москвы в столицу Украины. Но на студию не приехал."

На Киевском вокзале он встретил своего друга и сокурсника Дмитрия Миргородского.

«Приехал к тебе умирать, Митясь, - признался Даль, - Высоцкий зовет меня к себе».

Даль снял номер в гостинице и попросил его не беспокоить. На следующее утро сотрудники киностудии, не дождавшиеся актера на съемочной площадке, взломали дверь его номера – мертвый Олег лежал одетым на полу.

Недавно стало известно, что ровно за год до смерти Олег Даль тайно посетил астролога Павла Глобу. Актер пришел к нему с двумя вопросами: есть ли у него дети и когда он умрет. Правда, подумав немного, попросил ничего о дате своей кончины не говорить.

Его обращение к астрологу было несколько странным: Даль сам обладал способностью предвидения. Он признался Глобе, что не только видит вещие сны, предчувствует многие события, но даже чувствует… запах смерти.

Актер жил в своем иллюзорном мире. Верил, что рядом с ним находятся никем не видимые существа. Называл их «гномиками». Они вмешивались в его жизнь, будили, хулиганили, прятали вещи. Даль говорил с ними, выяснял отношения, ссорился.

«Они все время крутятся вокруг меня, - говорил он жене Лизе. - Пока тебя не было, гномики здесь такое творили!»

«Завтра я умру!»

Предвидение заложено, практически, в каждом человеке, только мало кто развивает в себе этот дар.

Русский историк В. Татищев, точно предвидя день своей кончины, накануне смерти велел вырыть себе могилу, исповедовался и причастился. При этом он вовсе не был болен.

"Максим Горький вспоминает случай со своим знакомым Пименом Власьевым: Как-то в субботу помылись мы с ним в бане и пошли в трактир чай пить. Вдруг Пимен, глядя на меня милыми глазами, говорит:"

- Постой-ка.

Рука его, державшая блюдечко, задрожала, он поставил блюдечко на стол и к чему-то прислушался, перекрестясь.

- Что ты, Пимен?

- А видишь, мил друг, сей минут Божья думка души моей коснулась, скоро Господь позовет меня.

- Полно-ка, ты такой здоровяк!

- Молчок, - сказал он важно и вместе с тем радостно. - Не говори, я знаю.

"В четверг его убила лошадь."

Основатель френологии Лафатер перед смертью ни с того ни с сего, поскольку он был в полном здравии, удивил всех, сказав: «А вот знаете, я скоро помру и помру по-глупому, не естественной, природой обусловленной смертью, а приму ее от низкого злодея, движимого животными инстинктами». Через несколько дней он был убит пьяным солдатом.

Поэт-философ Г.Сковорода тоже не болел, когда сказал: «Завтра я умру». Он сам себе вырыл могилу, затем вернулся в дом, переоделся во все чистое и скончался.

"О родоначальнике русской классической музыки Михаиле Глинке его сестра писала: Он так боялся смерти, что до смешного ограждал себя от всяких малостей..."

"Весной 1856 года Глинка, предчувствуя свою скорую смерть, все же отправился в заграничное путешествие, из которого вернулся уже не на земную, а на небесную родину. Последнее письмо родные Глинки получили от него 15 января 1857 года из Берлина. Он писал: ...9 января исполнили в Королевском дворце известное трио из Жизни за царя... Я также был приглашен во дворец... Если не ошибаюсь, полагаю, что я первый русский, достигший подобной чести... У меня сильная простуда или грипп, а время мерзкое, просто ничего не видать от тумана и снега..."

Затем от Глинки долго не было известий, а 12 февраля пришло сообщение, что композитор скончался 3 февраля в 5 часов утра на руках у чужих людей. Никто из них даже не подумал известить родных телеграммой. Тело его распорядились похоронить в Берлине, но усилиями родных в мае того же года гроб с прахом Глинки перевезли на пароходе в Россию.

Четверть века спустя, 23 декабря 1882 года, другой знаменитый музыкант Рихард Вагнер готовился дирижировать своей ранней симфонией. Прежде чем взять дирижерскую палочку, он обратился к музыкантам со словами: «Это последний раз, когда я дирижирую». «Почему?» - спросил концертмейстер. «Потому что я скоро умру», - ответил Вагнер.

В первый день Великого поста в Венеции, незадолго до своей смерти, Вагнер нанял гондолу и спросил гондольера: «Где здесь есть такое место, которое производит особенно сильное впечатление? Я хочу поплыть туда сегодня». «Некрополь», - ответил после небольшого раздумия венецианец.

Вагнер долго ходил возле ниш с урнами. «Вам понравилось?» - спросил после прогулки гондольер. «Очень, - сказал Вагнер, - особенно потому, что вскоре здесь будет место моего упокоения».

Вагнер действительно умер в Венеции 13 февраля 1883, но не был похоронен в венецианском некрополе - его тело родственники перевезли в Байрейт и похоронили в саду его виллы.

Приближающуюся смерть ощущали и Гоголь, и Николай Гумилев. В чем же секрет таких предчувствий? Может быть, высокоодаренные личности способны воспринимать сигналы из будущего? Но вот что особенно удивительно: получая подобные сигналы, они, как правило, не прислушивались к ним.

Пушкин, который знал от гадалки-немки, что умрет от руки блондина, решительно, по собственной инициативе, шагнул к барьеру в поединке с блондином Дантесом. Лермонтов, изобразивший за месяц до гибели в стихотворении свою смерть, сам спровоцировал столкновение с Мартыновым.

Задолго до трагической гибели и Пушкин, и Лермонтов словно проигрывали будущие свои дуэльные поединки в романах “Евгений Онегин” и “Герой нашего времени”. И в Ленском, и в Печорине были черты самих авторов.

Словно какая-то мрачная, роковая сила подталкивала поэтов к пропасти. И они, обладавшие чутким сердцем и прозорливым умом, без колебаний шли навстречу собственной гибели.

Литературоведы считают, что Михаил Лермонтов обладал очень сильным даром предвидения. Когда ему было 16 лет, он написал: «Кровавая меня могила ждет. Могила без молитвы, без креста». Все так и вышло. Дуэли были в ту пору под запретом. Поэтому Лермонтова похоронили как самоубийцу – без отпевания, без креста.

В апреле 1841 года Лермонтов был на вечере у Карамзиных. Своему приятелю Владимиру Соллогубу поэт уверенно заявил, что его убьют на Кавказе, куда он должен был направиться. Через три месяца Лермонтов погиб.

"Достоевский утром 28 января 1881 года спокойно сказал: Я знаю, я должен сегодня умереть. Вечером он умер."

Писатель и поэт Федор Сологуб писал: «Тьма меня погубит в декабре, В декабре я перестану жить». И он действительно умер 5 декабря 1927 года…

 

 

Ответ #13: 19 07 2009, 16:50:59 ( ссылка на этот ответ )

"Многие хирурги наверняка могут припомнить из своей практики случай, когда пациент перед абсолютно не опасной рядовой операцией вдруг говорит: Я операции не перенесу."

Это не страх. Говорит больной естественно и спокойно, как о неизбежно ожидаемом событии. Пациент был перед операцией обследован – все вроде бы в порядке, - и, тем не менее, осторожный хирург оперировать не станет…


«Аннушка уже купила подсолнечное масло»


Хорошо известно, что в критическое время тяжелой болезни исход - жить или умереть - во многом зависит от желания больного. И не только во время опасной болезни. Если человек уверен, что он скоро умрет, и спокойно говорит об этом, как о чем-то очевидном, он, вероятно, скоро умрет.

"Готовность перейти в другой мир чаще возникает у старых больных людей, но бывает и у молодых, абсолютно здоровых. Природа часто идет навстречу такому желанию, помноженному на уныние, депрессию, потерю интересов и энергии, разочарование…"

18 мая 1972 года в авиакатастрофе погиб известный ленинградский пародист Виктор Чистяков. Прожил он всего 28 лет, четыре из них – на сцене. Но за эти четыре года он добился невероятной популярности: стал самым известным в то время артистом Театра им. В. Ф. Комиссаржевской.

«Он был похож на комету, которая неожиданно появилась над землей и так же неожиданно исчезла», – говорил о Чистякове Геннадий Хазанов.

В репертуаре Чистякова были пародии на знаменитых артистов конца 60-х – начала 70-х годов. Он говорил и пел голосами Лемешева, Утесова, Зыкиной, Пьехи. Исполнение песни «Синий платочек» поражало даже саму Шульженко. «Это же я пою!» – говорила Клавдия Шульженко, слушая пение Чистякова.

Все признавали, что талант у Чистякова - от Бога! Жизнь Виктора была очень насыщенной. Он никогда не жалел себя. Несколько концертов в день – и это с учетом того, что раньше не было фонограммы. Чистяков не просто отыгрывался перед публикой, он всегда входил в образ на сцене, бывало даже, долго потом не мог выйти из него.

Он словно знал, что проживет недолго. Уже за неделю до катастрофы он предчувствовал смерть. На вопрос, почему на нем черная рубашка, он отшучивался: «Что вы ко мне пристали? У меня траур!»

В день отлета в Харьков Виктор проспал, но его разбудил телефонный звонок. «Рейс задержан. Вы еще можете успеть…» – раздалось в трубке. Когда Чистяков приехал в аэропорт, регистрация уже закончилась, а от самолета уже откатили трап, но ему все равно удалось попасть на этот последний для него рейс «Москва – Харьков». Удача обернулась роковой неизбежностью…

В октябре 1974 года в донской станице Клетская Сергей Бондарчук заканчивал снимать фильм «Они сражались за Родину». Как-то вечером один из станичников пригласил актеров к себе в баню. Когда актеры ехали по сельской улице, их машина случайно задавила кошку. Василий Шукшин, никогда не веривший в приметы, обронил по этому поводу: «Не к добру это. Должно быть, горе какое-то приключится».

За несколько дней до смерти Шукшин и Георгий Бурков во время съемок оказались в одной гримерке. Об этом вспоминал впоследствии Юрий Никулин. Пока Василий Макарович ждал, когда освободится гример, он взял пустую папиросную коробку и принялся на ней что-то выводить красной тушью. «Чего это ты там рисуешь?» — спросил у него Бурков. «Да так… Дождь, горы, облака. В общем, похороны», — ответил Шукшин. Бурков отругал друга и забрал у него пачку со страшным рисунком.

На следующий день к вечеру у Василия Макаровича прихватило сердце - валидола не нашлось, и Шукшин выпил капли Зеленина, которые где-то раздобыл для него Бурков. После чего ушел к себе в каюту (съемочная группа жила на теплоходе), а утром его нашли мертвым.

Предчувствовал свою смерть и сам Георгий Бурков. «Он два года болел втемную, - вспоминает его супруга Татьяна Сергеевна. - Не жаловался. Мне кажется, он предчувствовал смерть. В его записях часто встречается фраза по поводу себя: «Аннушка уже купила подсолнечное масло». Кто-то нагадал ему время смерти, так он мне потом говорил: «Я живу лишние два года...»

Эльдар Рязанов в воспоминаниях пишет, что роль Президента в сценарии «Небеса обетованные» он предложил «другу Жоре». Тот согласился, но полез за книгой, упал, сломал бедро. Операцию можно было не делать, но тогда бы актер долго ходил на костылях, а ему не терпелось приступить к съемкам. После операции Рязанов позвонил Бурковым домой. Жена Таня сказала, что все прошло нормально, но на третьи сутки актер скончался. Перелом спровоцировал отрыв тромба, который попал в легочную артерию.

Все последние годы мысли о смерти не покидали Леонида Быкова. Он был в депрессии и отчаянии, считал, что так и не сумел реализовать себя. Некоторые коллеги по киноцеху считали его выскочкой, а не режиссером, и успех его картин называли случайностью. С таким отношением Быков не мог смириться, но доказывать обратное считал унизительным.

В 1976 году Быков, едва закончив съемки ставшей впоследствии знаменитой картины «Аты-баты, шли солдаты», неожиданно написал завещание на имя своих близких друзей. В нем он отдавал распоряжения насчет своих будущих похорон, а главное, просил позаботиться о сыне. Спустя три года Быков действительно трагически погиб. Предчувствовал ли он свой уход или намеренно хотел расстаться с жизнью?

Еще в молодости Андрею Миронову нагадала по руке цыганка: будут проблемы со здоровьем, надо беречь себя, иначе - ранняя смерть. Но он плевал на предостережения и работал как заведенный: снимался в кино, играл в театре, гастролировал по стране с концертами. Он вкалывал на износ - когда возвращался за кулисы, его лицо всегда было покрыто капельками пота.

Но, не успев прийти в себя, актер снова рвался на сцену. И только самые близкие знали, что под гримом скрываются бледность и болезненность, что актера мучают регулярные сердечные приступы. Из-за хронического фурункулеза его тело было покрыто незаживающими язвами. Но Миронов выходил на сцену, стиснув зубы и превозмогая боль, бравировал непринужденностью движений и легкостью танцев.

"В 1987 году Театр сатиры отправился в Ригу на гастроли. Должен был поехать Анатолий Папанов. Но этого не произошло - у актера остановилось сердце. Миронов сказал тогда: Следующим буду я..."

"14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль Фигаро с Андреем Мироновым в главной роли. За несколько минут до финала он произнес свою реплику и совсем не по сценарию осел на руках Александра Ширвиндта..."

Черная метка

Специалисты российской Экспериментальной лаборатории энергоинформационной безопасности в течение многих лет с помощью уникальных приборов исследовали энергоинформационное поле (ауру) людей, ставших жертвами катастрофы, получивших травму или перенесших тяжелую болезнь.

Оказалось, что в их ауре есть отпечаток случившейся беды. И, что самое главное, появляется такой отпечаток не после, а задолго до того, как эта беда произошла! На фотоснимках энергоинформационного поля он выглядит как черное пятно. Специалисты назвали его «черной меткой».

Ученые пришли к выводу, что некоторые люди способны аккумулировать так называемую энергию разрушения. «Это похоже на болезнетворный микроб, проникший в энергоинформационное поле, - говорит один из создателей лаборатории Валерий Соколов. - Во всяком случае, это живая субстанция. Обычные микробы и бактерии, попадая в организм человека, сразу начинают свою разрушительную деятельность, но ее последствия проявляются не сразу, а спустя часы, дни или даже недели. Так и с черными метками». При определенной концентрации этой вредной энергии включается механизм саморазрушения человека и тогда он говорит себе: мои дни сочтены.

"Виктор Авилов, популярность которому принесла роль графа Монте-Кристо в советском телефильме Узник замка Иф, скончался в 2004 году в Новосибирске, где проходил курс лечения с диагнозом рак четвертой степени."

Безнадежно больному, по сути, актеру взялся помочь крупный специалист в области онкологии Геннадий Марков, прославившийся в России и за ее пределами своими нетрадиционными методами лечения, дающими потрясающие результаты. Врач действительно несколько облегчил страдания Виктора, в остальном же медицина оказалась, увы, бессильна.

"Близкий друг актера Дмитрий Чубаров, который привез артиста в клинику Маркова, утверждает, что Виктор будто предчувствовал свою близкую кончину. Буквально за несколько дней до смерти он вдруг попросил, чтобы его положили на деревянный щит, не объясняя причин, а просто сказав: Так надо."

Когда Авилов скончался, и его тело начало коченеть, врачи потребовали положить артиста на… деревянную поверхность...

"Однажды Игорь Тальков летел на гастроли со своей группой. Кто-то из музыкантов завел разговор о несчастных случаях, которые нередко случаются в воздухе. На это певец ответил: Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют на земле, при большом скоплении народа, а убийцу не найдут. Он оказался прав. 6 октября 1991 года во время гала-концерта, на глазах нескольких десятков людей, выстрел из пистолета оборвал жизнь певца..."

Гленн Миллер, которого называли королем джаза, наоборот, погиб именно в авиакатастрофе. После вступления Америки во Вторую мировую войну он создал оркестр, с которым ездил по США и выступал перед военнослужащими.

В июне 1944 года Миллер со своим оркестром вылетел в Англию, чтобы поднять моральный дух солдат. В начале декабря его друзья и знакомые обратили внимание на то, что обычно словоохотливый и веселый музыкант стал подавленным и раздражительным. В те дни оркестр Миллера должен был выступить в Париже на рождественском концерте для военнослужащих союзных войск. За день до вылета он провел вечер в компании звукорежиссера Джорджа Вутсаса. Они обсуждали планы на будущее.

Перед тем как распрощаться, Гленн сказал: «Не знаю, зачем я трачу время на подобные разговоры. Знаешь, Джордж, у меня есть ужасное предчувствие, что вы, ребята, вернетесь домой без меня». Ночью 15 декабря 1944 года с военного аэродрома в 65 километрах от Лондона в воздух поднялся легкий одномоторный самолет и взял курс на Париж. Его единственным пассажиром был Гленн Миллер. Больше ни самолета, ни музыканта никто не видел.


Тайна принцессы Монако

В 1980 году, за два года до гибели в автомобильной катастрофе, принцесса Грейс, бывшая американская кинозвезда Грейс Келли, посетила Институт парапсихологии в Северной Каролине, где ее в течение шести часов опрашивали и проверяли несколько экспертов. Этот визит держался в строжайшей тайне. Лишь совсем недавно стало известно, что принцесса обладала феноменальным даром предвидения.

" Для тестирования принцессы использовался компьютер под названием Скачки. На экране видны четыре лошади, они начинают состязание, в котором одна должна победить. Компьютер при этом знает, какая из лошадей выиграет забег, но решение принимается с помощью очень сложного устройства, сознательно ориентированного на случайность результата. Перед глазами принцессы прошло несколько десятков забегов, и каждый раз она называла ту лошадь, которая, как она предчувствовала, должна была победить. Процент попадания был абсолютным."

" Я давно заметила за собой одно странное свойство, - говорила Грейс. - У меня часто бывали предчувствия, я мысленно видела перед собой землетрясение, наводнение или смерть известного мне человека, а потом эти события происходили в реальной жизни. А когда у меня родились дети, и с ними случались какие-нибудь беды, я почему-то всегда об этом знала. У меня тут же начинало болеть то самое место, которое повредил ребенок."

" В последние два года своей жизни принцесса часто говорила о том, что дни ее сочтены: Я знаю, что мне суждено умереть очень скоро, и случится это в Монако."

Друзья вспоминают и другие ее высказывания на ту же тему. «Я часто вижу себя в гробу, вижу, как плачут дети, присутствуя на заупокойной службе около моего гроба», - говорила Грейс. Со временем эти настроения охватывали ее все сильнее. Она упоминала о своем близком конце как о чем-то совершенно несомненном.

В понедельник 13 сентября 1982 года автомобиль, за рулем которого сидела принцесса Грейс, рухнул в пропасть на одном из поворотов дороги в горах, ведущей в летнюю резиденцию монакских князей. Рядом с Грейс сидела ее семнадцатилетняя дочь, принцесса Стефания. По счастливой случайности она отделалась незначительными ушибами, а Грейс в бессознательном состоянии доставили в клинику. Сутки спустя Грейс Патриция Келли, Ее Светлейшее Высочество принцесса Грейс Монакская скончалась, не приходя в себя.

В ходе исследования, продолжавшегося три года, доктор Мортон Э. Либерман из Прайтзкерской медицинской школы предложил тщательно разработанные тесты восьмидесяти мужчинам и женщинам в возрасте от шестидесяти пяти до девяноста одного года, не страдавших никакими физическими или умственными заболеваниями ко времени начала исследования.

За год после окончания исследования сорок человек испытуемых умерли. Доктор Либерман сравнил результаты тестов умерших и тех из оставшихся в живых, которые жили в среднем на три года дольше, и обнаружил, что у тех, кто умер в течение года, был более низкий уровень приспособляемости к действительности, меньше энергии.

"Те, к кому приближается смерть, - объясняет Либерман, - избегают самоанализа, боясь, что заметят ее. Ряд утверждений, из которых исследуемые доктором Либерманом выбирали то, что, по их мнению, характеризует их, - показал, что у тех, к кому приближается смерть, отсутствовала настойчивость и агрессивность, они были более покорны и зависимы по сравнению с другими. Наконец, у тридцати четырех из сорока умерших за год проявилось осознание - как правило, на подсознательном уровне - приближающейся смерти..."


 

 

Ответ #14: 22 10 2009, 23:47:53 ( ссылка на этот ответ )

ВЕЩИЙ СОН ЛИНКОЛЬНА (ТАЙНЫ СМЕРТИ)

ЛИНКОЛЬН В МИРЕ ДУХОВ


Ни об одном из американских президентов не писали так много, как об Аврааме Линкольне. Впрочем, если принять во внимание уникальную роль этого человека в истории своей страны, всеобщее внимание к нему не покажется преувеличенным. Линкольна будут помнить всегда, даже когда сотрутся постепенно воспоминания о последователях, – прежде всего, благодаря его исторической прокламации об отмене рабовладения.
Сразу же после избрания Линкольна на первый президентский срок поползли слухи о том, что он будто бы живо интересуется «психизмом». Американский медиум Дж.Б.Конкин узнал Президента среди гостей нескольких своих спиритических сеансов в Нью-Йорке. Вскоре кливлендская газета «Плэйн дилер» использовала утверждения Конкина для того, чтобы обвинить Линкольна в мракобесии и суеверности.
Косвенным подтверждением тому послужило заявление полковника С.П.Кейза. «Четыре воскресенья подряд, – писал он в журнале «Спиричуал сайентист», – медиум Дж.Б.Конкин гостил в президентском особняке. Решение Линкольна выпустить Прокламацию, дарующую свободу рабам как раз и явилось прямым следствием этих бесед».
Судя по всему, в этой более чем странной пропагандистской кампании приняли участие и другие медиумы. Если верить полковнику Кейзу, в их числе были некая миссис Лоури, его собственная дочь мисс Миллер, а также Нетти Колберн, ещё в подростковом возрасте прославившаяся своими «вдохновлёнными свыше» речами. Перед началом одного из сеансов она подошла к Президенту с закрытыми глазами и, не выходя из транса, проговорила с ним в общей сложности около полутора часов. «Гражданская война не закончится, и северяне не смогут отпраздновать долгожданную победу до тех пор, пока вы не издадите прокламацию об освобождении миллионов порабощённых граждан вашей несчастной страны», – такова вкратце была основная идея этой продолжительной речи, надиктованной духами.
Во время сеанса, проходившего в доме миссис Лоури, Президент стал свидетелем целого ряда поразительных явлений. Например, фортепиано, за которым сидела медиум, взмыло в воздух, зависло на высоте около десяти сантиметров и оставалось в воздухе, невзирая на все попытки полковника Кейза, судьи Уоттлера и двух солдат из охраны Линкольна прижать его к полу.
В 1891 году Нетти Колберн (в замужестве – миссис Мэйнард) опубликовала книгу о собственных «психических» контактах с Линкольном под названием «Был ли спиритом Авраам Линкольн?»
В эпоху Линкольна спиритуализм переживал свой первый рассвет. Искатели дешёвой славы и лёгких денег ещё не успели использовать это движение в корыстных целях. Интерес к нему был совершенно искренен: лишь много позже пресса преуспела в том, чтобы выработать у широкой общественности стойкое предубеждение к «духоискательству».
Ответ на вынесенный в заголовок этой книги вопрос не может быть однозначным: скорее всего, Линкольн принял основную идею спиритизма (о жизни индивидуальной души после смерти) и даже предпринял кое-какие шаги в надежде приблизиться к истине, но этого конечно же недостаточно, чтобы объявить первого американского президента поклонником «новой религии».
Нет никаких сомнений в том, что Линкольн обладал незаурядными экстрасенсорными способностями. Есть факты, убедительно свидетельствующие о том, что о приближающейся кончине он был каким-то образом осведомлён заранее. Дж.Фостер в своей биографии Диккенса цитирует письмо последнего, датированное 4 февраля 1868 года. Английский писатель утверждает, что в тот роковой день с Президентом С.Ш.А. произошли очень заметные изменения. Если верить воспоминаниям сенатора Чарльза Самнера, Линкольн заявил: «Джентльмены, грядёт нечто из ряда вон выходящее, и мы узнаем об этом уже очень скоро».
Дело в том, что накануне Президенту приснился пророческий сон. «Я находился в лодке, в самой середине широкой и бурной реки, – рассказывал он, – а потом почувствовал, что тону!»
За шесть недель до гибели Линкольн получил во сне ещё более ясный намёк на приближающуюся трагедию. «Это сновидение овладело мной и не отпускает; оно повсюду – как призрак Банко», – признавался он в те дни друзьям. Итак, что же это был за сон?
«Я находился в Белом доме, – рассказывал Линкольн. – Вокруг стояла мёртвая тишина. Слышались только чьи-то сдавленные всхлипывания. Я встал с постели и спустился вниз. Тихие рыдания не смолкли, но нигде не было видно ни души. Пока я переходил из одного пустынного зала в другой, печальные звуки сопровождали меня. Помещения были залиты ярким светом. Каждый предмет в них был мне знаком. Но куда подевались люди, которых, судя по всему, постигло какое-то страшное горе? Я был изумлён и встревожен. Что всё это могло означать? Преисполнившись решимости узнать, в чём дело, я миновал залы и добрался наконец до Восточной комнаты. Здесь меня ожидал неприятный сюрприз. Прямо передо мной на катафалке возлежал труп, облачённый в погребальные одежды, а вокруг выстроились солдаты военного караула. Тут же стояли гражданские: одни просто глядели на тело (лицо мертвеца было закрыто), другие плакали.
– В Белом доме кто-то умер? – спросил я у одного из солдат.
– Погиб президент, – ответил тот. – Он пал от пули убийцы.
Толпа вновь разразилась рыданиями, и от этого я проснулся. В ту ночь я больше заснуть не смог. С тех пор это видение преследует меня постоянно».
Не исключено, что этот пророческий сон в каком-то смысле явился следствием более раннего видения. Это произошло вечером того дня, когда Линкольна впервые избрали Президентом. Отдыхая в кресле, очень усталый, но в ясном сознании, он случайно взглянул в зеркало и увидел там два отражения собственного лица: одно – юное и цветущее, второе – мертвенно-бледное. Когда то же видение посетило его повторно, Линкольн понял, что после избрания на второй срок с ним случится что-то ужасное.
«Чем бы ни завершилась эта война, я точно знаю, что не доживу до наступления мира», – признался Линкольн писательнице Гарриэт Бичер-Стоу. Он пал от рук наёмного убийцы в Театре Форда через пять дней после сдачи Аппоматокса. А ещё через несколько дней... привидение покойного Президента поселилось в Белом доме и на страницах «жёлтой прессы» – где раньше, не совсем ясно.
«Многие обитатели Белого дома верят в существование тут привидения Линкольна, – читаем мы в «Джорнал америкэн» от 22 марта 1961 года. – Его видела, в частности, королева Вильгельмина, открывшая дверь призрачному гостю после того, как услышала странный стук. Когда она рассказала об этом Рузвельту, тот не удивился, потому что жена его в ту ночь тоже чувствовала себя очень странно».
Было бы гораздо более удивительно, если бы в Белом доме, каждый уголок которого пропитан памятью об этом великом государственном деятеле, не осталось его призрачного образа. Тем более, что яркость и жизненность последнего, как давно замечено, напрямую зависит от силы воображения тех, кому призрак является. Что ж, отсутствием такового преемники Авраама Линкольна, очевидно, никогда не страдали.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 | ВверхПечать