Максимум Online сегодня: 504 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 362132 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 30 06 2024, 18:57:18

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 | Вниз

Ответ #25: 01 08 2009, 15:23:00 ( ссылка на этот ответ )

Что значит стать самим собой?
Как получить аналог Божий?
И как понять, кто я такой?
И почему внутри сомненья меня гложут?
По жизни так идя, как блудный пес,
Цепляясь за друзей, а где и как придется,
А к сильному вильнет изменчивый твой хвост,
И все нутро в тебе медузою трясется.
Везде пытаясь проскочить,
Авось огрехи ближний не заметит.
Все приспособить норовишь
Себя под все, что выгодою светит.
Как мне увидеть эту грань?
Что уподобить норовит зверюге.
Не опускаться нужно на животный план,
А человеком стать в период Кали-Юги.
И Божий свет впусти в свое нутро,
Найди все корни, что в тебе засохли,
Чтоб не пропало Божие добро.
Разбей цветник в самом себе,
И все откроются тебе дороги.
И мысли чистой набежит росы родник,
И слово Божие в заблудших Душах отзовется.
Поступки чистые Любовь во мне творит.
Спасеньем для людей их вера обернется.
Так как же стать самим собой?
Ответ теперь уже понятен:
Живи ты так, как продиктовано Душой,
Чтоб не было по жизни темных пятен.

 

 

Ответ #26: 03 08 2009, 01:30:44 ( ссылка на этот ответ )

Выбери время, чтобы работать — это цена успеха,
Выбери время, чтобы подумать — это источник силы,
Выбери время, чтобы поиграть — это секрет молодости,
Выбери время, чтобы дружить — это ворота к счастью,
Выбери время, чтобы помечтать — это дорога к звездам,
Выбери время, чтобы веселиться — это музыка души,
Выбери время, чтобы любить — это истинная радость.
     Исландская мудрость

 

 

Ответ #27: 29 08 2009, 19:36:02 ( ссылка на этот ответ )

 ангелы
Сокрыта тайна в каждом. Покоя нет тому, кто прикоснулся к ней.
Путь в одиночестве бессилен. Объединившись, обретаем смысл.

 

 

Ответ #28: 29 12 2009, 15:56:01 ( ссылка на этот ответ )

Миф о прогрессе или религиоведение бога Комфорта...


То, что опосредует символ и конкретного человека— это ритуал, который выступает в качестве проводника символической напряженности внутрь человека. Например, символ или миф о прогрессе входит в нашу жизнь через представление о неполноценности нашего существования, через напряженность отсутствия комфорта.
Если начало эпохи Просвещения, миф о«непосвященном» человеке опосредуется ритуальной десакрализацией Вселенной, по сути, разрушением старой морали, старых ценностей, старого прошлого и либерализацией настоящего, проходящей под лозунгом«все дозволено», то позже двигателем Нового времени становится любопытство. Новый человек, человек рациональный входит в мир для того, чтобы познать его, и потому процесс добывания новых и новых фактов из окружающей действительности становится тем самым ритуалом через который символические субъект и объект завоевывают себе мир. Ибо«коперниканский переворот» в теории познания— это как раз символическое выражение и одновременно обоснование притязаний на господство человека над природой («Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Из романа«Отцы и дети»). Постепенно эта пока еще стабильная мифология вытесняется названным выше мифом о вечном прогрессе. По сути, Гегель уже довольно радикально заставляет неподвижный доселе космос двигаться вперед к определенной цели. Так исподволь«прогрессивность» завоевывает сознание европейца и чем ближе к нашему времени, тем отчетливее принимает вид необходимости и стремления к грубому материальному достатку. На лицо, в общем-то, деградация, разложение ритуала, а следовательно и символов, порождающих этот ритуал.

Если в самом начале мы видим, как символические субъект и объект обосновывают свои позиции через ритуализацию идеи просвещения, через символическое облагораживание своего эго и далее, когда этот проект утрачивает свой энергийный заряд, через ритуал служения науке, через добывание знаний,— а это не менее благородное устремление, то в итоге все оборачивается банальным прагматизмом и стремлением«жить хорошо». Главное слово современного либерализма— это слово«комфорт». Обычному человеку уже не нужны ни полеты на Луну, ни ускорители элементарных частиц. Известно отношение в Америке к ученому, там его единодушно считают«фриком»– (от англ. freak— необычный, причудливый), он странен и непонятен, он изгой (в сериале«Симпсоны» ученого так и зовут— профессор Фринк (Professor Jonathon Nerdelbaum I. Q. Frink)— это не что иное, как профессор Фрик), он живет в пределах кампуса, продуцирует бесконечный и никому не нужный поток информации в виде журналов, публикаций, диссертаций и при этом на манер душевнобольного никогда не выпускается и не допускается до реальной жизни. Изначальные символы эпохи Просвещения принадлежат по сути именно этой небольшой горстке ученых-одиночек, они жрецы богини Науки, в то время как весь остальной мир поклоняется богу Комфорту, чьей женой и становится Наука.

А мы знаем, что в религиоведческих категориях богиня— это энергия бога, его деятельный аспект, что, в общем, соответствует действительности, так как именно Наука обеспечивает процветание Комфорта, посредством достижений науки человек поклоняется своему ненасытному и кровавому богу. Ежедневно отбивая молебен в его честь, принося ежеминутные жертвы в виде своих желаний, обещая и даря в обмен за пустоту своих помыслов самое ценное, что у него есть— свою душу, свои силы, свою подлинность и настоящесть.
professor

 

 

Ответ #29: 29 12 2009, 15:57:49 ( ссылка на этот ответ )


Помню, когда я был маленький, мир был полон волшебства. Волшебство это было странное — с одной стороны и не волшебство вроде бы, а с другой — самое настоящее волшебство, особенно, когда смотришь с расстояния прожитых лет. Тогда я и не подозревал, что кажущаяся обыденность с годами переплавится в волшебное прошлое. Но сейчас понимаю, что это именно так, что именно в этом главное чудо нашего детства, в его волшебном характере, в его глубокой связи нас с миром.

А начиналось все вот как. Будучи совсем юным отроком, я очень увлекался богатырями, рыцарями, мечами, щитами и пр. Машинки с пистолетами меня интересовали мало. Тогда я не знал когда у меня день рождения и не понимал обычных вроде бы вещей: что птичье молоко — это вкуснейший торт — я запросто кормил весь двор этим самым тортом, и что золото — величайшая ценность для взрослых — как-то я вынес стаканчик с мамиными украшениями на улицу и раздал все это собравшимся около меня детям. Часть украшений удалось вернуть, часть так и осталась у более смышленых моих друзей. Я ел куличи из грязи, толкал фасоль в нос, ползал по деревьям, да мало ли что я еще делал, всего и не вспомнишь. Наверное, тогда я даже не подозревал, что есть такое слово — аутизм. И правильно делал, с миром я ладил, правда не всегда это получалось так, как это было у других, но не об этом сейчас речь.

Помню однажды мне подарили книжку про Александра Невского. Пожалуй, этот момент можно назвать предварительным рубежом на пути понимания волшебства мира. Как сейчас помню картинку: лунная ночь, трое дозорных выглядывают из-за куста, а по темной, изъеденной рябью воде, плывут немецкие корабли. На лицах дозорных написан испуг граничащий с паникой. Почему-то именно этот момент из всей книжки я запомнил лучше всего. Видимо уже тогда ночь была мне милее из-за ее таинственности и волшебства. Мне живо представлялась тогда эта же сцена где в качестве главного дозорного выступаю я сам. И вижу вражеские корабли, и понимаю, что от моей проворности зависит будущее всей Руси. Да, пожалуй, именно с той картинки начинается осознанное волшебство, которое со временем прочно и незаметно для меня самого войдет в мою жизнь.

Дальше были походы в садик по вечерам, когда никого нет, только сторож где-то бродит, а ты крадешься в комнату, в которой бываешь днем, открываешь шкаф, находишь книжку Руслана и Людмилы и вырезаешь так понравившиеся картинки .. Я никогда не играл с готовыми, покупными игрушками, всегда изготовлял или усовершенствовал их сам по мере возрастания воображения. И не было такого момента, чтобы что-то возникало само, все что появлялось из ниоткуда, в никуда и уходило. Все же важные и запоминающиеся вещи приобретались с усилием. Их приходилось менять, добывать, делать, дорабатывать, настойчиво просить купить маму или папу — за ними всегда стояли изначальное предвкушение, сам акт добычи и радость обладания. Сначала воображение, потом обладание. Это я и называю волшебством. Ничего тогда не происходило просто так, все в том мире было ценно, имело свое место, занимало свое особенное положение, имело историю, даже свой собственный характер. И ведь нельзя сейчас сказать, что скудость была или дефицит, просто все имело тогда свое значение. Да, именно это и есть волшебство, когда все значимо, когда нет стойкого убеждения внутри о взаимозаменяемости всего и вся, когда мир не лишен тайны, когда надежда порождает предвкушение, которое волнует в свою очередь воображение — именно это я называю волшебством. Мир состоявшегося прогресса — это мертвый мир. Мир, в котором все есть — это мертвый мир. Такой мир устраняет очень важное умение из души человека — умение надеяться. Когда возможность перестает быть возможностью и превращается в нечто наперед известное и доступное, тогда и мы проваливаемся в безразличие. Потому что перестали желать, потому что разучились верить и надеяться, потому что забыли, что лишь отсутствие чего-то, чего мы ждем и к чему стремимся, заставляет нас двигаться. Когда же все есть, тогда нас нет.
professor

 

 

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 | ВверхПечать