Максимум Online сегодня: 590 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 361816 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 23 06 2024, 22:03:13

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13 | Вниз

Ответ #10: 16 01 2009, 00:16:05 ( ссылка на этот ответ )

Всем добрый вечер! Сейчас сижу, просматриваю книгу М.Н. Раева "Человек Земли". Хочется дать небольшой отрывок про нас... про людей... У каждого своя ступень развития, свой "пес-поводырь", а цель у нас у всех одна. Какие еще могут быть цели?
Читайте ниже о цели каждого человека на Земле. Мы - путники. Адонаи - это наш маяк, который не всегда может творить чудеса для тех, кто сам не понимает, что он хочет... Адонаи - это путь, Адонаи приоткрывает нужную дверь и показывает куда идти и что там - впереди... А идти или стоять, бежать назад или ходить по кругу... это каждый решает сам для себя...

 ангелы
...Задача центра - предоставить
Все то, что может жизнь подправить.

А:Так как же без вопросов быть?!
Б: В нас вложено, чтоб все любить.
А остальных всех функций сны,
Я повторю, от Сатаны.
Проснешься - выйдешь в корень Сигма,
Вздохнувши правом красоты,
Абстрактный выход - всегда мимо
В присутствии всеполноты.
Уродство "Я", поймешь, есть блик,
Зависший в вакууме на слоге, -
Непойманный словесный миг,
Ширь предлагающий по крохе.
Вращаясь, вектор-маховик (он матка)
Втянет как воронка
Вся из зеркал, и все в ней кратко
Представлено в незнаньи звонком
Семью печатями-замками;
Их блик в пути: вверх, вниз и вширь.
У каждой тон, свой цвет эмали,
Плюс пес-охранник, "поводырь".

Первый цвет - красный, неспокойный:
Он с нотой "до". Живет с трудом;


Второй - оранжевый, он знойный,
В нем "ре" в движении больном.


Затем - желток, чуть поспокойней,
С замком из "ми" висит в петле;


Зеленому звук "фа" присвоен,
Зелень, что травка на Земле.


Печать - замок в голубизну,
Известный тонкостью подхода;
Эмоций залп - чуть в кривизну,
Не словишь "соль" - знать нет завода.


Вслед синий цвет замка -печати -
В октаве "ля" должно звучать:
Там ширь ума - всегда то кстати,
Чтоб власть уму могла придать.


А фиолетовый, - "си" - крайний,
Лишь здесь не нужен будет пес.
Замка коснется редкий странник,
Кто разгадает песню звезд.


Проснуться - шаг от смысла слова,
Проснуться - шаг от смысломании,
А вслед распад - взгляд в неосновы,
Смущение в самосознании.
Мир следом бы с собой на "ты" -
Безликость взора в пустоту.
Но отраженность красоты
Лишь в гуле мантры - как в трубу.
По ней же ток - от "до" до "си",
По ней же пламя понимания,
В ней нет вопросов, чтоб спросить,
Печати вскрыты - нет Писания.

А: А "Ты", "Я", "Он" - их где искать,
они в распаде, как и все?
Молчишь? Не хочешь отвечать;
И ощущения на что?
И что за "красный", "синий", "желтый",
И что за "ре, фа, соль, ля, си"?
Я вижу здесь маразм, мрак полный,
Все это что?
Б: Меня спроси.
Все, что назвал я, есть в тебе,
Все это творчества замки,
Дух успокой - найдешь в себе
Всю гамму звуков, все мазки.
Мир - звук и цвет, плюс ощущенья
И нет иного ничего.
Всевышний - он творец явленья
Для возрожденья из всего.
Его лишь творчество вокруг -
Без головы, без ног, без рук.
И мы побудем - и в полет,
От головы, от рук, от ног.

А: А ценность...
В золоте иль Вере?
Кто их придумал и на что?
Так что же здесь? В какой мы сфере?
Пусть тело "ЭТО", а что "ТО"?

Б: А "ТО" есть лира - лира Мира,
Замки на ней от "до" до "си",
Она есть нравственность-секира,
Она - туннель к спасенью мира,
Ее-то совращают псы.

Семь псов - один дурней другого
В всепонимании себя,
От как бы доброго до злого -
Ну типа от где "Ты" к где "Я".
Пытаясь что-то втолковать,
Не понимают -  что откуда,
Ведь это так не просто знать,
Где дурят вас и что есть чудо.
Семь центров отзвуками псов,
В вас истину вложить пытаясь, -
В вопросах грязных продавцов,
В движении, и запинаясь...

Нижний от секса оттолкнулся,
Чаще бороться с ним нет сил,
В нем страсть животного проснулаь,
Пусть даже он и не просил.
Ее б направить в центр выше
Пока еще ты молодой,
Но молодость ее не слышит,
Когда любовь.., но пес дурной.
Тот пес есть мрак недоразуменья,
Он слово "совесть" не поймет,
Лишь похоть его проявленье,
Все остальное не в зачет.

Следом оранжевый - повыше.
Его заботы род, здоровье...
И этот пес с проблемой "свыше",
Ему Писание - в подспорье
В строках: "плодитесь, размножайтесь".
Так Бог хотел - вопросов нет,
А значит, все приумножайтесь -
На все у пса один ответ.
И руки он умыть готов,
А там не счесть детей у псов.

Вот желтый пес - он поискусней
В проблеме жизни, выживаний.
Неважно, он веселый, грустный,
Знать, он всех ближе к пониманью,
Что нужно бы себя беречь,
И нужно бы себя хранить,
Энергией чтоб не истечь,
Запасы не растормошить.
Естественно, себя он любит
И знает много - почти все.
Но кто такого пса осудит?
Он все-провсе в себя всосет.

Зеленый пес - замысловатый,
Потянет, горе-проводник,
На брата красного - "Проклятый"!
Он вскрикнет, чтобы красный сник.
Но жалость - путник несерьезный,
Непостоянный и хромой...
Когда опасность - он несносный,
Он - в оправданиях - герой;
Слезливый сентимент-"поэт",
Дневник свой, глупый переписчик,
Ведет, и выпустит буклет.
Конечно, без стихов нельзя,
И в прозе корни непросты...
Что это все, он не зря?
Коль вслед за тем оне пусты?
Реализация в стихе -
Иллюзия, успокоенье.
Нет разницы - в бою, в грехе -
Когда пером все проявленья.
Я вижу, что я чуть "загнул",
Сердечный центр нужен так!
Я помню, как и я рискнул,
Вдруг ощутив вселенский знак.
Наш поводырь куда ведет?
Ему бы надо доверять,
Но как понять, и кто поймет -
Где быстрый ход, где замедлять.
Он только пес,
Всем нам удобно...
А ну-ка вспомни свой вопрос:
"Кто тут и что?" - или нескромно...
Что ты раскис, повесил нос?
"Кто тут и что?" - здесь нрава путь,
Здесь право воли не услышать,
Поднять и всколыхнуть всю муть,
Чтоб главное недорасслышать
В себе самом взвалив на пса, -
Об этом был наш разговор.
Где совесть есть - нет такм продавца,
Вне нравственности всякий вор.
Кривая нравов - код, судьба.
Кто развернет ее, не знаешь?

А: Ну, хватит. Да, жизнь суета,
Ты сам все это понимаешь.
Б: Да, суета, чтоб удержаться
Тем, кто "песочные часы",
Готовым перетечь, распасться
Безлики образом "красы",
Кто гуттаперчевостью в нравах
Готов хоть черту фору дать...
И так боится быть неправым,
Что о себе готов орать.
Но жизнь - иное измеренье,
Код в нотной радуге любой,
А слово "нравственность" - явленье!
Единственное, где ты свой.

А: Так нравственность одна на всех?
Или у каждого своя?

Б: Она - где дышишь без помех
И не подломлены "края".
А: Так, продолжай. Пес голубой.
Он следом - ну-ка про него.

Б: Я говорил - он непростой,
Вопросов тысячи его.
Талант и тут же ухищренья
В угоду очень многим нам,
Излишний каламбур волнений,
Что очень часто близко псам,
Тревога, страх и пониманье,
Вранье, ужимки лицемеров...
Но без него нет и страданий
В той полной мере, как за Веру.

А: А синий?
Б: Это диалог.
Вопрос сознательный и вслух.
Небесный выбившийся слог,
На слух пугающе чуть глух.
Чтоб повторить его ясней,
Себя услышать по иному...
Вот где собачка поумней.
Прислушалась - ей что-то ново,
Заставила псов замолчать,
Хоть на мгновенье, ненадолго,
Чтоб тишину вслед воссоздать,
Но лай опять - уже надолго.

А: Ну, наконец, - цвет фиолет,
Что про него расскажешь ты?
Б: О, мне бы знать!
А внем привет
Из внепредела-пустоты.
Вот где не виден "поводырь",
Для всех дороги непросты.
Там для "слепых" простора нет.,
Путь их там, где Коран, Псалтырь,
Тора иль плюс небесный фон -
В Ригведе м...л, слоге Вед...
Или.., мой друг металла звон
Вам ближе бля больших побед,
Где дух пред телом преклонился,
Ища в слабинке оправданья,
Иль кто пред золотом склонился,
Воздав причину мирозданью.
Вот уж раздолье Сатане!
И море слез.
И это мне!
А я жду свойства торжество.
В пропащей искре - мрак основы,
Уступки - в жизни ремесло,
Замена золотом - не ново.
И нет здесь глаз, чтоб все узреть.
И нет здесь сил, чтоб зла не делать.
И нет здесь правды, чтоб не сметь.
И нет того, кто б смог все ведать.

А: Но должен быть авторитет,
Кому последуем мы вслед,
Или я выбрал... Где тот Бог?
Б: В душе ищи -
В ней нужный слог.

А: Но чтобы это все понять,
Увидеть все, и все принять...
Б:Попробуем себя познать!
Чтобы не суть вслед отвести,
Чтоб так не быть, чтобы уйти.
И только там, уйдя за ум,
Оставишь все подобья дум,
Уйдешь в иное состояние
Внепротивления, всесознания;
В иное качество придешь
И в нем опять меня найдешь.
Там нет вопроса.
Нет ответа.
Там состоянье полноты.
В вибрации единой света
Сольемся в целом - я и ты.
И истина к нам снизойдет,
Молитву вложит, привнесет.
И будет с нами это пенье,
Оно - великое прозренье...
Последнее редактирование: 16 01 2009, 01:20:04 от Солнышко

 

 

Ответ #11: 09 04 2009, 15:52:40 ( ссылка на этот ответ )

ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ НА ЭТО???
КАЖДОМУ СВОЕ!
ЧИТАЙТЕ ПРИТЧУ И ДУМАЙТЕ...


Учитель и ученики

У Рамакришны Парамахамсы были ученики, которые постоянно жили в ашраме. Каждый день кто-то из них отправлялся в Калькутту (Колкату), чтобы купить еды, цветов и необходимые мелочи. Через реку они переправлялись на пароме.

Как-то раз наступил черёд Брахмананды ехать за покупками. Он взошёл на паром вместе с другими пассажирами и тихонько примостился в углу. Один человек, явно презиравший всех санньясинов, сказал: “Посмотрите на этого парня, даром что дюжий и сильный, а какой от этого прок? У него одна работа – есть и спать. И в том ашраме таких сколько хочешь. Это их гуру виноват в том, что развращает молодёжь”. Многие поддержали его, закричав наперебой: “Правда! Так оно и есть! Из них вырастут никчёмные люди!” Эти слова больно ранили Брахмананду. “Что знают они о нашем учителе?” – думал он. Он молчаливо снёс оскорбление. По нраву он был очень робок и никогда не смог бы нанести ответный удар и затеять дерзкий спор с обидчиком.

Вечером он вернулся в ашрам с покупками. Рамакришна всегда подробно расспрашивал учеников обо всём, что произошло с ними за день – для того, чтобы узнать, как они вели себя во внешнем мире. Он спросил Брахмананду: “Ну как прошёл день?” Ученик рассказал обо всём без утайки. Рамакришна рассердился. Он закричал: “Как! Ты спокойно слушал, как оскорбляют твоего гуру? Ты обязан был дать им достойный ответ. Таким, как ты, не место в ашраме”. Сидевший тут же Вивекананда слышал и рассказ Брахмананды, и гневные попрёки учителя.

На следующий день была очередь Вивекананды ехать в Калькутту. Взойдя на паром, он впился глазами в лица попутчиков. Тот же человек, что накануне неуважительно говорил о Рамакришне, сказал: “Вот ещё один из них, паразитов общества. Они все поклоняются этому неграмотному жрецу-брахману. Как же их всех одурачили, этих молодых людей!” Вивекананда приблизился к обидчику и занёс над ним правую руку. Он сказал: “Если ты скажешь ещё одно дурное слово о нашем учителе, я сброшу тебя в реку, так что поберегись!” Паромщик испугался и посоветовал пассажиру замолчать. Он прошептал ему на ухо: “Будь уверен, этот парень сделает то, что говорит. И у нас у всех будут крупные неприятности”.

Вечером Вивекананда был вызван к учителю. Рамакришна спросил: “Какие новости?” Вивекананда, сильно волнуясь, рассказал про случай на пароме. “Как!” – воскликнул Рамакришна, – хоть ты и носишь оранжевые одежды, но ведёшь себя не как санньясин. Как посмел ты выйти из себя и дать волю гневу? Таким, как ты, не место в ашраме!” Вивекананда упал к ногам учителя и сказал: “О учитель! Разве не бранил ты вчера Брахмананду за то, что он не ответил обидчику? Почему ты сердишься, ведь я исполнил свой долг преданного ученика! Прошу тебя, объясни”. Рамакришна похлопал его по спине и сказал: “Милый мой, вчерашний совет годится только для таких, как Брахмананда – робких и нерешительных. Ему нужно стать посмелее. У тебя же и так слишком много темперамента, тебе нужно учиться спокойствию и сдержанности. Долг каждого гуру – давать ученикам совет, подходящий для их характера и возможностей. На самом деле я совсем не сержусь ни на тебя, ни на Брахмананду”.

*** Вивекананда, Свами (1863–1902) – ученик Рамакришны, выдающийся философ, подвижник и общественный деятель Индии.

Рамакришна Парамахамса (1836-1886) – великий святой, подвижник, почитавший Великую Мать, основатель одного из реформаторских направлений в индуизме; показал путь единения и гармонизации всех религий, верований, убеждений.

санньясин – отрешённый от мира, подвижник.

 

 

Ответ #12: 09 04 2009, 15:53:49 ( ссылка на этот ответ )

Учитель и искатель

Гуру посоветовал одному искателю: “Иди в лес; как можешь ты обрести покой на базарной площади?”

Другому искателю он сказал: “Оставайся там, где ты есть”.

Оба искателя встретились и обсудили советы гуру. Один сказал: “Почему он дал нам противоположные советы? Может быть, мы неправильно поняли его слова? Давай пойдём к нему оба и проясним наши сомнения”.

И они пошли к гуру и выразили ему своё недоумение. Гуру ответил: “Советы различны потому, что учитывается уровень духовного развития ищущего”.

 

 

Ответ #13: 09 04 2009, 16:07:50 ( ссылка на этот ответ )

Поистине слеп тот, чей ум двуличен

В деревне жил фермер, который пас свой скот на ближайших лесных полянах. Очень богатый землевладелец, тоже живший в этой деревне, гонял свои стада на эти же пастбища. Благодаря богатству и обширной собственности он держал в подчинении всю деревню и стал настоящим местным тираном.

Однажды быки из стад фермера и богача затеяли драку, и бык землевладельца был смертельно ранен. Фермер ужасно перепугался и не знал, как рассказать богачу о случившемся.

Он побежал к его дому и закричал: “Господин, сегодня на поле произошёл из ряда вон выходящий случай!” – “В чём дело? – спросил лендлорд, – войди, расскажи, что там стряслось”. Фермер сказал: “Господин, ваш бык и мой бык вступили в поединок”. – “Да? И всего-то? Что же в этом особенного? Вспыльчивые люди тоже дерутся друг с другом”, – ответил богач. “Да, господин, – продолжал крестьянин, – но дело в том, что ваш бык убил моего быка”. – “Да что ты говоришь? Но в этом тоже нет ничего особенного: каждое родившееся существо должно погибнуть, не сегодня, так завтра”, – сказал лендлорд.

Фермер вдруг понял, что от волнения нечаянно “перепутал” быков. Он сказал: “Господин, простите, но я оговорился. Всё как раз наоборот: мой бык убил вашего быка”. – “Что?! – взревел лендлорд, – и как ты посмел явиться ко мне в дом с такой вестью да ещё заговаривать мне зубы? Куда ты смотрел, когда твой бык набросился на моего быка? Тебе это даром не пройдёт!” Он кликнул слугу и велел ему наказать крестьянина двадцатью ударами плетью по спине.

Чувство “моё” и “твоё” ослепляет нас, искажая наши суждения и разрушая нашу природу. Благословен тот, кто видит себя и других равными и, как свои, переживает чужие радости и горести.

 

 

Ответ #14: 09 04 2009, 16:14:17 ( ссылка на этот ответ )

А МОЯ СОБСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ ТАКОВА: ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У МЕНЯ В ЖИЗНИ, БУДЬ ТО ПИЩА, ПРИВЫЧКИ, ИМУЩЕСТВО и Т.П. ПУТЬ К СВОБОДЕ ДУХА - ЭТО ГЛАВНОЕ.

ТАКОЕ В ЖИЗНИ ЧАСТО ПРОИСХОДИТ - ПРИВЯЗЫВАЕМСЯ К ОДНОМУ МЕСТУ, ЧЕЛОВЕКУ, ПРИВЫЧКЕ.. И СИДИМ ... ЖДЕМ, ЧТО ЧТО-ТО САМО СОБОЙ ИЗМЕНИТСЯ. ОДНАКО, КАК ГОВОРИТСЯ, ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ И ВОДА НЕ ТЕЧЕТ. ПО-МОЕМУ, ПРИВЯЗАННОСТЬ К ЧЕМУ БЫ ТО НИ БЫЛО - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ И ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
А ВОТ, КСТАТИ, ПРИТЧА О ПРИВЯЗАННОСТИ...

Привязанность

Однажды фермер взял у заминдара (землевладельца) в аренду на 10 лет несколько акров земли для возделывания. Усердно трудясь, фермер снимал богатые урожаи и сумел расширить и укрепить своё хозяйство. С каждым годом земля приносила ему всё больший доход.

Когда срок аренды подошёл к концу, работники землевладельца пришли на поля и начали вспахивать землю. Десятилетний сын фермера, который ничего не знал про аренду, рассердился на работников и сказал им: “Почему вы пришли сюда и работаете на наших полях? Это наша земля”. Работники ответили ему дружелюбно: “Мальчуган, эта земля принадлежит лендлорду, разве ты не знаешь? Спроси у своего отца”. Мальчик побежал в дом к отцу. Со слезами на глазах он закричал: “Папа, папа, быстрей! Пойдём на наше поле. Заминдар присвоил его. Пойдём и прогоним оттуда его работников”.

Отец подозвал мальчика к себе, усадил рядом и спокойно сказал: “Милый сынок! С сегодняшнего дня поля принадлежат заминдару. Я взял эту землю в аренду на 10 лет. Теперь этот срок закончился. Он с полным на то правом обрабатывает свою землю. Это его законная собственность”.

Почему мальчик так огорчился и стал упрекать работников? Ни они, ни сам заминдар не сделали ему ничего плохого. То, из-за чего он расстроился и рассердился, – чувство собственности, мысль: “эта земля – моя”. Такая привязанность приковывает человека к имуществу и делает его несчастным, когда рано или поздно приходит время расставаться с ним.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 5 ... 13 | ВверхПечать