Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24665 статей в более чем 1732 темах,
а также 107977 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 18 12 2017, 17:49:51

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 05 11 2010, 00:47:25 ( ссылка на этот ответ )

«Орден Любви»: Трубадуры

Любовь, как известно, придумали трубадуры. Она была изобретением поэтов, и еще долго стихи и любовь были синонимами. И признания в своих чувствах (Lays d'amor) писались и говорились с соблюдением метра и ритма.

Дети своего времени, трубадуры были объединены в рыцарский орден или мистическое общество с особой, но довольно размытой, ритуальной символикой. Титул "Великий Мастер Любви", которым нарекли трубадура Арно Даниэля, означал нечто большее, чем просто возвышенный поэтический образ – это был титул главы тайного общества со своими мистическими традициями.

Любовь считалась у трубадуров не привязанностью, которую все более или менее испытывают и понимают, а искусством, наукой, которые постигали посредством изучения и практики в обычаях и законах секты.

В те времена нравы были довольно грубые. Средневековые рыцари часто меняли жен, содержали наложниц. Замки были наполнены незаконнорожденными детьми, бастардами. Адюльтер считался нормой жизни. "Глава семьи" постоянно отсутствовал. То военные походы, то сбор дани. Во время его отлучек хозяйкой замка была жена.

При дворах владелиц замков постоянно находились странствующие рыцари-трубадуры. Естественно, бедные. Которые в благодарность за приют, да и не только, сочиняли стихи, восхваляли Прекрасную Даму.

Трубадур должен был пройти четыре стадии посвящения: кандидата, послушника, просителя, любовника. Достигнув последней, он давал клятву верности Даме. И скреплял ее поцелуем. Флирт начинался со взглядов. Влечение возникало как чудо. Оно вызывало у влюбленных состояние экстаза. Правда, слова "экстаз" они не знали. А говорили о таинственных флюидах, которые текли от глаз к сердцам и там вызывали любовь. Трубадуры также имели свои тайные знаки, по которым узнавали друг друга, и предполагают, что "менестрели" так названы потому, что они были исполнителями (ministers) тайного богослужения.

Искусство трубадурской любви стремилось к добродетели. Не в церковном понимании, а в значении "грация", "изысканность". Настоящая любовь - та, что совершается красиво, по законам Красоты. Чтобы чувство не увяло, на каждом этапе посвящения рыцари требовали от Дамы знаков благосклонности. Иногда в высшей степени провоцирующих. Они умоляли позволить обнять ее за шею, смотреть, как она раздевается. Бернар де Вентадорн вопрошал в любовном экстазе: "Почему она, когда раздевается, не прикажет прийти к ней, чтобы я мог ждать ее приказаний возле ее ложа? Почему она не соизволит протянуть мне тогда свои ножки - чтобы я смиренно, став на колени, мог снять с нее узкие башмачки!"

Но женщины не отставали от мужчин в инициативе. В том числе в искусстве любовной провокации. Аньес Сорель, любовница Карла VII, ввела при дворе моду на платья, обнажавшие женщину по пояс. И даже позировала в этом виде неизвестному художнику, оставив потомкам свой портрет.

Флирт шел по правилам мистической игры - игры посвящения в вассалы хозяйки. И предусматривал, конечно, испытания. Легендарные Тристан и Изольда, отходя ко сну, клали между собой меч. Рыцари несли службу в покоях Дамы. И созерцали ее обнаженное тело, когда она лежала в постели (в те времена еще не было пижам и ночных сорочек). Достигнув высшей ступени, возлюбленный приносил клятву верности в церкви, "обменивался с Дамой сердцами". Расторгнуть этот договор мог лишь священник. Или смерть.

Отныне любовь становилась священной. "Любовь, ласки и Господь суть одно и то же", - писал один близкий к трубадурам средневековый автор. Но, как и сегодня, существовали двойные стандарты. Не все могли следовать ars amandi. Любовный идеал был настолько высок, что многие не осмеливались ему соответствовать.
 
В балладе "Лэ о Грэлане" описан рыцарь, увидевший в чаще леса купавшуюся обнаженную Даму. Он берет ее одежду и умоляет вылезти из воды, чтобы увидеть ее прекрасное тело. Когда та покидает воду, Грэлан помогает ей одеться и даже застегивает плащ. Но затем увлекает в чащу, где силой овладевает ею. После чего немедленно просит прощения, клянется в вечной любви.

Чтобы отделить "высокую" любовь от "низкой", возникли тайные «Суды Любви», где шли дебаты между трубадурами на любовные темы. А вердикт выносила хозяйка замка, знатная Дама. Обсуждалось, кто испытывает большее влечение - супруги или любовники? Может ли женщина любить одновременно двух мужчин? Есть ли удовольствие в ласках, которых добиваются без согласия возлюбленной? Решения заносились в особые Кодексы любви. И даже иногда имели силу закона. Так, Суды любви могли даже дать развод супругам. Часто такие решения были тайным кодом, которым излагались мистические и религиозные секреты, приближающие трубадуров к другим мистикам Прованса.

Источник cтатьи: bibliotekar.ru

* adonay.ru.jpg

(86.4 Кб, 382x421 - просмотрено 1605 раз.)

 

 

Ответ #1: 09 11 2010, 23:24:30 ( ссылка на этот ответ )

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЯ

Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все человеческие ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова. Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило:
- На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места.
Когда мимо проплывал корабль Грусти она попросилась к ней, но та ей ответила:
- Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве.
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее корабле.
Рядом проплывала Радость, но та так было занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади:
- Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой.
Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию:
- Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
Познание посмотрело на Любовь:
- Это было Время.
- Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня?
Познание еще раз взглянуло на Любовь потом вдаль, куда уплыл старец:
- Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.

(автор неизвестен)

* Любовь и время.jpg

(73.69 Кб, 800x600 - просмотрено 1997 раз.)

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать