Максимум Online сегодня: 1009 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 369302 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 14 11 2024, 20:26:06

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 ... 19 | Вниз

Ответ #5: 23 06 2010, 02:26:57 ( ссылка на этот ответ )

Питер Берг раскрыл сюжет «Морского боя»

Питер Берг раскрыл некоторые детали сюжета своей будущей картины «Морской бой». В частности, он подтвердил информацию о том, что флоту землян предстоит сражаться с флотом пришельцев.

По словам режиссера, у инопланетян, называющих себя Регентами, не будет цели захватить нашу  планету. Посадка на Земле станет для них, скорее, вынужденной.  Приземлившись в океане, пришельцы приложат все усилия, чтобы починить поврежденный флагманский корабль и построить источник энергии.Естественная среда обитания инопланетян практически не отличается от   земной, а значит, и сами они будут похожи на людей с некоторыми незначительными отличиями.

Существенного технологического превосходства у пришельцев не будет, так что земной флот сможет  сражаться с их похожими на жуков-водомерок кораблями практически на равных. Главными героями фильма станут командир эсминца и пятеро  его подчиненных. Интернациональный флот землян, состоящий из пяти боевых кораблей, будет отрезан от остального мира и не сможет вызвать подкрепление.

* Питер Берг.jpg

(66.55 Кб, 480x600 - просмотрено 900 раз.)

Последнее редактирование: 02 02 2011, 10:30:21 от Administrator

 

 

Ответ #6: 02 07 2010, 09:50:14 ( ссылка на этот ответ )

Буддийский кинематограф



Не зря ученые и культурологи компетентно заявляют, что наступивший век — это век Азии. Ни традиционалисты-европейцы, ни «массово культурные» американцы ничего не могут поделать с тем шквалом азиатского воззрения на мир, которое надвигается на нас. В том числе и через японский буддийский кинематограф.



Наблюдая за той напористостью, с которой японские кинопроизводители захватывают души миллионов зрителей, невольно и сам начинаешь верить в то, что нынешняя экспансия японского кинематографа — процесс вполне закономерный.



Кажется, полстолетия прошло с тех пор, как его основоположник Акира Куросава почтил своим присутствием Советский Союз. Тогда и он на огромной красной растяжке при входе в один из залов, аккредитированных под проведение очередного Международного московского кинофестиваля, прочитал надпись: «Из всех искусств для нас наиболее важным является кино». Говорят, Куросава был в восторге от лозунга, но еще с большим восторгом отозвался о его авторе Ульянове-Ленине. Не будем углубляться в контекст, в котором эта историческая фраза была произнесена. Так или иначе, пафос одной из основных коммунистических доктрин по совершенно случайному стечению обстоятельств сегодня свойственен всем, кто на просторах небольшой по земным меркам Японии считает себя апологетом и продолжателем дела великого режиссера.



Хотя вера в случайности — это тоже одна из форм веры в предначертания. Иногда кажется, что японцы, напичкав земной шар электронной техникой и вручив почти что каждому его обитателю по цифровому фотоаппарату, тем самым расчистили себе дорогу в большой кинематограф. Пока Америка с Европой агонизируют в производстве нескончаемых сериалов и мыльных опер, расходуя на это миллионы метров видеопленки ежемесячно, хитрые японцы усиленно приватизируют целлулоид и оперативно захватывают один прокатный рынок за другим. Кто бы мог подумать еще каких-то десять лет назад, что японское кино сможет настолько быстро и стремительно выбиться в лидеры зрительского и профессионального мнения во всем мире? Такого пророка тогда сочли бы за безумца. Ведь еще в 80-х годах оно переживало серьезный кризис, связанный с появлением компьютерных игр, зрелищных мультфильмов, того же видео и прочих достижений эпохи технологического прогресса. Японский зритель ушел из кинотеатров и, что самое смешное, по свидетельству многих, так туда до сих пор и не вернулся. Сегодня японское кино — исключительно экспортный продукт, а имена многих всемирно известных режиссеров для рядовых японцев — не более чем один из предметов национальной гордости.

От но и кабуки к искусству масс



Впрочем, японское кино, несмотря на кажущуюся молодость, имеет столь же продолжительную историю, сколь, собственно, и любое другое. Первый японский фильм вышел в далеком 1899 году — не намного позже, чем братья Люмьеры поставили свои первые эксперименты на пленке. Пребывающие в поисках особых выразительных средств молодого искусства японцы особо не оригинальничали и, подобно европейцам, во многом заимствовали театральную практику для практики кинематографической. По-сути, в этом очень важном для понимания природы японского кино моменте и стоит искать первопричины его кардинального отличия от кино мирового.



Невероятно трепетно относясь к собственным культурным ценностям, воспринимая культуру прежде всего сквозь призму национальных традиций и мифов и только потом разделяя ее на виды и подвиды, японцы специфику своего театрального искусства постепенно перемещали в кино. Например, актеры японского театра кабуки привнесли в кинематограф неповторимую манеру игры и один из строжайших законов — исполнение женских ролей исключительно мужчинами. Из театра были позаимствованы также костюмы и декорации. Интересным отличием в просмотре кинофильмов в Японии до появления звукового кино была фигура бэнси — работника кинотеатра, который объяснял происходящее на экране, в то время как в Европе и Америке существовала другая вспомогательная профессия — тапер, и иная практика «толкования» — титры.



Особым витком в развитии японского кино стали 20-е годы прошлого столетия, когда все больше и больше молодых режиссеров, продвигаясь к психологическому реализму, начали изымать из своего искусства театральные элементы. В 30-х годах в Японии окончательно утвердились новые кинематографические каноны, а к изображению добавился звук. Кино окончательно распрощалось с театральной эстетикой, но сохранило столь близкие японским режиссерам и столь горячо любимые зрителями неповторимые особенности: замедленность действия, неторопливый монтаж, повторяемость сюжетов и героев, некую созерцательность, насквозь пронизанные тотальной эстетичностью. Одним словом, все то, что свойственно культуре Японии, вся та лаконичность и простота, в которой так часто испытывают недостаток прочие культуры.

Связь времен



Феномены современного японского кино стали предметом глубоких исследований и горячих дискуссий. Кроме малоправдоподобных версий об осознанном захвате мировых рынков сбыта, японский кинематограф дает повод поговорить о вещах куда более интересных, нежели бюджеты и прибыли.



Так уж устроены японская культура и ее восприятие: каждый временной отрезок, без особых на то препятствий может вступать в открытый диалог со всеми остальными. Ведь в отличие от нелегкой судьбы носителей европейской культуры, пережившей за свое долгое существование несколько ощутимых метаморфоз, связь времен и преемственность традиций у японцев заложены на уровне генетических типов. Именно этим объясняется, например, столь трепетное отношение к одной из святынь Японии — театру но, традиции которого остаются неизменными на протяжении пяти столетий. Умы профессиональных театралов и прочих европейских интеллектуалов театр но будоражил на протяжении всего XX века. Причины столь высокого ажиотажа легко объяснимы: но бережно хранит то, что утрачено другими значимыми современными театрами: свою органическую связь с ритуалом, отражающим преимущественно буддийский взгляд на мир.



В свою очередь, практически все современные культуры мира, к которым относятся и кинематографы всех стран, подобной временной связности напрочь лишены. Возможно, в этом и кроются причины того труднопреодолимого кризиса, в котором оказались сегодня кино европейское и американское. На фоне тотальной потерянности умов сценаристов и режиссеров, умеющих рассказывать поднадоевшие «хорошие истории», основываясь на злободневных темах и идеях, именно экзотическая японская лирика взяла на себя почти все миссии кинематографа — пугать, веселить, окунать в мечты, успокаивать и мистифицировать.

Якудза или духи воды — что страшнее?



На протяжении последних ста лет, несмотря на войны, стремительный технологический прогресс и все то, из-за чего европейские и американские режиссеры утратили ощущение собственной идентичности, японским кинематографистам удалось сохранить неповторимость своего народа, воскресив на экране героев древних родовых легенд и преданий.



Например, символ современного японского кинематографа Такеши Китано, которому никак не удается избавиться от ярлыка «кинопоэта японской мафии», пребывает в очень странной, но от того не менее интимной связи с таким преданием японской мифологии, как «Кодзики» (записи о деяниях древности). Помещенные в «Кодзики» сказания о бесстрашном великане Яматотакэру, жившем, согласно общепринятой хронологии, в конце І века нашей эры, — плоть от плоти произведений Китано. И в тех и в других неизменно присутствует жертвенный герой, способный оставить после себя море крови и тысячи трупов во имя высокой и справедливой цели. Собственно, попытки разобраться во внутрикорпоративном мире японской якудзы — оголтелых современных самураев из криминального Токио — только подтверждают образ Китано как особого ценителя героических сказаний «Кодзики», большая часть которых посвящена описанию ожесточенной борьбы древнейшего самурайского клана Ямато с враждебными племенами.



Правда, героические сказания, без примеси которых не обходится ни один фильм Китано, не являются самой интересной частью японской мифологии с точки зрения современного кинематографа. В последнее время в мире возник небывалый спрос на продукцию, производимую мастерами мистических ужасов из Страны Восходящего Солнца. Собственно, в конкурентной борьбе за нервные системы европейцев и американцев еще три года назад безоговорочно победил японец Хидео Наката, ставший культовым благодаря своему «ужасному» хиту «Звонок». Последняя картина режиссера «Темные воды» — ярчайший пример использования «страшилок» древности с целью провокации зрительских инстинктов в кинотеатрах XXI века. Помимо грамотного применения всех прелестей системы DOLBY, благодаря которой можно держать зрителя в перманентном напряжении с помощью звуковых уловок, прямо влияющих на психику, Наката столь же грамотно извлек из японской демонологии оккультных персонажей Мидзу-но екай — духов воды. На протяжении всего фильма героиню и ее малолетнюю дочку терроризирует призрак незнакомой девочки, при появлении которой возникают большие лужи воды. Собственно говоря, Наката пошел по накатанной в японской мифологии дорожке, поскольку наиболее опасным и наводящим ужас духом воды, помимо Исонна, Седзе и Нуси, является Каппа, более известный как «дитя воды». «Темные воды» уже успели обрести славу одного из самых страшных фильмов за всю историю кинематографа.



Многие представители европейского кинематографического цеха открыто заявляют, что они разучились распознавать в окружающей их действительности какие-либо темы. Нет их, как нет в современном мире спроса на идею. Хотя не все идеи постигла столь жалкая участь. Ведь в то время, пока летающий где-то в заоблачных далях 60-х Бертолуччи обязан устраивать для своего нового фильма громкую рекламную кампанию, Такеши Китано, скромно объявив о завершении работы над очередным фильмом, обрекает тысячи кинотеатров на нескончаемые атаки киноманов. Динозавры вымирают, а им на смену летят японские драконы, столь же мистичные, как и древние.
— Так во что же ты веришь: в инопланетян или в Бога?
— Я ставлю на обоих.

 

 

Ответ #7: 05 09 2010, 18:54:38 ( ссылка на этот ответ )

Американские туристы спасут Россию от инопланетян
Американские сценарист Лесли Боэм и кинодраматург Джон Спэйтс сочинили историю «Самый темный час» о группе молодых американских туристов, которым повезло оказаться в Москве аккурат во время вторжения злобных инопланетян. Герои поначалу пытаются просто выжить, но затем дают пришельцам достойный отпор.
Фильм продюсирует Тимур Бекмамбетов. Одну из главных ролей сыграет актриса Оливия Тирлби.
Знающие люди утверждают, что фильм будет выдержан в духе «28 дней…» и «28 недель спустя». Съемки пройдут в Москве.

 

 

Ответ #8: 05 09 2010, 21:14:38 ( ссылка на этот ответ )

Парк Юрского периода: все только начинается
Джо Джонстон вдохнет новую жизнь в «Парк Юрского периода». Во время недавнего интервью режиссер, в 2001 году снявший третий «Парк», подтвердил, что действительно собирается заняться съемками нового фильма этой франшизы. Как рассказал Джонстон, его новая работа будет не только четвертым фильмом оригинальной киноленты, состоящей из трех картин, но и началом новой трилогии.
Режиссер не пожелал распространяться по поводу сюжетных линий картины, заявив только, что действие будет происходить на тропическом острове.

 

 

Ответ #9: 10 10 2010, 20:04:33 ( ссылка на этот ответ )

Влияние фильмов на энергетику человека

Искусство должно быть высокодуховным, а значит - высоконравственным.
Построенное на высоких энергиях, искусство возвышает душу, вдохновляет на всё лучшее, благородное, возвышенное, чистое и бескорыстное. Для своего выражения оно использует не любые методы, а строго определённые, способные вырабатывать в человеческой душе высокие вибрации.

С энергетической точки зрения земное искусство способствует переработке низких частот в душе человека на высокие, а это означает - поднимает человека в его развитии.
Искусство - это определённая форма творческой деятельности человека, главной целью которого является развитие чувств и достижение совершенствования души, поднятие её в своём развитии до высоты Духа.

Когда же после фильма зритель выходит из кинотеатра с ощущением, что его облили грязью, когда на душе серо - это самое примитивное, пошлое, грязное и очень вредное искусство. Режиссёры "по зову сердца" и якобы в погоне за документальной правдой жизни иногда выплёскивают на экраны такие сюжеты, что зритель просто тупеет от увиденного.

Земное искусство должно звать на борьбу, должно указывать человеку выход из тупика, а не ещё больше топить его в болоте окружающей действительности. Настоящее искусство обязано протягивать руку тонущему обывателю, должно указывать путь к свету, быть путеводной звездой во мраке жизни, а не самому задавать вопросы и ждать ответа от зрителя. Ибо на Земле существует множество уровней развития, и каждый из них будет отвечать на поставленный вопрос по-разному. Но что высоко для одного может быть низко для другого. И поэтому выдвижение в идеалы какого-то промежуточного образца будет, поднимая одних, занижать других. Только самые высокие идеалы способны устремлять за собой все уровни развития.

Надо не забывать, что и трудности бытия можно показывать так, чтобы возвышать над ними и облагораживать человеческое существо в страданиях и муках, облагораживать и поднимать над тем, в чём оно тонет.

Последнее же время на экраны под видом реализма и правды жизни, выбрались картины, в которых преобладают грубость, насилие, жестокость и ценизм. Стало модным показывать ругань и скандалы, якобы придавая этим низким видами эмоций силу произведению.

Но использование подобных средств изображения не означает умение искусно передать внутренний мир человека, накал борьбы и драматизм ситуаций. Используемые в настоящем приёмы говорят только лишь о духовной ограниченности людей, создающих подобные фильмы. Высокодуховному человеку претят подобные пошлые сцены. И низость положения раскрывается не во внешней открытости, обнаженности и вседозволенности показываемого, а во внутреннем трагизме и безысходности.

Жаль зрителя, который всему верит и считает, что так и положено, что так и надо, и посмотрев один такой фильм, затем другой, третий, он начинает просто напросто деградировать и вместе с режиссёром постепенно опускается в низины ада. И это не аллегорическое сравнение, а та истинная суть разложения, которая происходит в людях от всего низкопробного и пошлого.

Что же происходит в человеке с точки зрения энергетики от просмотра подобных фильмов. И почему нам обязательно надо понять, для чего создаются такие низкопробные картины, являющиеся отравой для души.

Вообще, показывать низкопробные произведения - это преступление. Это равносильно тому, как если бы миллионам зрителей систематически в малых дозах давать яд. Но всё идет по плану, именно это и происходит, и пока кинематограф - сильнейшее психотронное оружие, находится в руках низкодуховных людей, изменится что-либо едва ли.

Каков же механический процесс воздействия плохого фильма на энергетику человека. Вспомним, что душа представляет собой определённый набор энергий: положительных и отрицательных, тех, которые индивид наработал в прошлой и настоящей жизни.

Искусство воздействует на душу через эмоции, а эмоции - это определённые виды энергий: энергия радости, зависти, благородства, любви, зла, жестокости - это всё разные по качеству виды энергий.

Человек, работая над своей душой, совершенствуя её через желания, эмоции и волю, наполняет хранилища души различными видами энергий. Все зрелищные мероприятия - это пассивный набор энергетики. Активный набор - через творчество, труд, действия. Хотя в зрелищных мероприятиях человек тоже не лишён права выбора: он может смотреть или не смотреть, может отторгать увиденное и даже возмущаться им.

Когда мы смотрим какой-нибудь плохонький фильм в первый раз, то через наши эмоции происходит переработка энергий. Всё, что живёт на экране, входит в резонансные вибрации с энергиями, существующими в астральной оболочке. Если у человека нет чувства критичности, то полученная с экрана вибрация усваивается, и диапазон уже имеющейся у него внутри низкой энергии расширяется.
Если же чувство критичности есть, то он отторгает эту низкую энергию экрана, хотя своя у него ещё и остаётся, но часть её обязательно нейтрализуется за счёт отторжения (отторжение - это тоже род борьбы на духовном плане). Полностью низкая энергия в душе нейтрализуется только после многократного и устойчивого отторжения подобных вибраций.

Но самокритичностью и критичностью, к сожалению, обладают немногие. Обычный мы смотрим сюжеты, содержащие, убийства, войны, драки, насилия и т.д., не осознавая, что эмоции, полученные от низкого фильма, спектакля, песни, любого произведения, означает для нас маленькое падение, деградацию, которое отбрасывает нас назад. И чем больше и дольше мы увлекаемся подобными зрелищами, тем, соответственно, больше низких энергий накапливается в нашей энергетической системе. А в характере это выражается появлением чётких дурных наклонностей и привычек, сквернословием.

Другое дело - высокохудожественные, высоконравственные произведения. В данном случае через пассивное восприятие идёт "насаждение" высокочастотных энергий в форме благородства, добра, высокой и чистой любви и т.д.

Высоконравственный фильм устремляет и ориентирует нас в сторону совершенствования. Если в прошлой жизни мы накопили много отрицательной энергии, то мы не найдем в хорошем фильме резонирующих себе низкочастотных вибраций. И они, не подкрепляясь, не подпитываясь ничем подобным, в течение жизни постепенно начинают угасать. Более того, высокие положительные энергии хорошего фильма перерабатывают и мобилизуют их в новое положительное качество.

Высокие положительные энергии постепенно нейтрализуют в нас всё отрицательное, помогая подниматься вверх, быстрее проходя путь совершенствования.

Искусство не может не быть высокоидейным, высоконравственным и высокодуховным.
Только через хороший пример можно показать путь духовного роста. И человек будет устремляться к этому хорошему, оттачивая и совершенствуя свою душу.

Зрителю можно показать то, к чему можно стремиться и чего можно добиваться, тогда он выйдет из тупика. А один тупик плодит тысячи, и в результате - сплошной мрак в сознании и душе.

Цель искусства не в том, чтобы слепо копировать реальность, цель искусства - очистить эту реальность от шлаков, отделить животные инстинкты от человеческих устремлений и возвысить дух человека до божественных высот.

Так что, каков фильм, таков и духовный мир режиссёра, поэтому верьте своему сердцу, и если кинокартина "не идёт" в душу, вызывает отвращение, не смотрите её, не набирайте низких вибраций.

 

 

Страниц: 1 2 3 4 ... 19 | ВверхПечать