Влияние фильмов на энергетику человека
Искусство должно быть высокодуховным, а значит - высоконравственным.
Построенное на высоких энергиях, искусство возвышает душу, вдохновляет на всё лучшее, благородное, возвышенное, чистое и бескорыстное. Для своего выражения оно использует не любые методы, а строго определённые, способные вырабатывать в человеческой душе высокие вибрации.
С энергетической точки зрения земное искусство способствует переработке низких частот в душе человека на высокие, а это означает - поднимает человека в его развитии.
Искусство - это определённая форма творческой деятельности человека, главной целью которого является развитие чувств и достижение совершенствования души, поднятие её в своём развитии до высоты Духа.
Когда же после фильма зритель выходит из кинотеатра с ощущением, что его облили грязью, когда на душе серо - это самое примитивное, пошлое, грязное и очень вредное искусство. Режиссёры "по зову сердца" и якобы в погоне за документальной правдой жизни иногда выплёскивают на экраны такие сюжеты, что зритель просто тупеет от увиденного.
Земное искусство должно звать на борьбу, должно указывать человеку выход из тупика, а не ещё больше топить его в болоте окружающей действительности. Настоящее искусство обязано протягивать руку тонущему обывателю, должно указывать путь к свету, быть путеводной звездой во мраке жизни, а не самому задавать вопросы и ждать ответа от зрителя. Ибо на Земле существует множество уровней развития, и каждый из них будет отвечать на поставленный вопрос по-разному. Но что высоко для одного может быть низко для другого. И поэтому выдвижение в идеалы какого-то промежуточного образца будет, поднимая одних, занижать других. Только самые высокие идеалы способны устремлять за собой все уровни развития.
Надо не забывать, что и трудности бытия можно показывать так, чтобы возвышать над ними и облагораживать человеческое существо в страданиях и муках, облагораживать и поднимать над тем, в чём оно тонет.
Последнее же время на экраны под видом реализма и правды жизни, выбрались картины, в которых преобладают грубость, насилие, жестокость и ценизм. Стало модным показывать ругань и скандалы, якобы придавая этим низким видами эмоций силу произведению.
Но использование подобных средств изображения не означает умение искусно передать внутренний мир человека, накал борьбы и драматизм ситуаций. Используемые в настоящем приёмы говорят только лишь о духовной ограниченности людей, создающих подобные фильмы. Высокодуховному человеку претят подобные пошлые сцены. И низость положения раскрывается не во внешней открытости, обнаженности и вседозволенности показываемого, а во внутреннем трагизме и безысходности.
Жаль зрителя, который всему верит и считает, что так и положено, что так и надо, и посмотрев один такой фильм, затем другой, третий, он начинает просто напросто деградировать и вместе с режиссёром постепенно опускается в низины ада. И это не аллегорическое сравнение, а та истинная суть разложения, которая происходит в людях от всего низкопробного и пошлого.
Что же происходит в человеке с точки зрения энергетики от просмотра подобных фильмов. И почему нам обязательно надо понять, для чего создаются такие низкопробные картины, являющиеся отравой для души.
Вообще, показывать низкопробные произведения - это преступление. Это равносильно тому, как если бы миллионам зрителей систематически в малых дозах давать яд. Но всё идет по плану, именно это и происходит, и пока кинематограф - сильнейшее психотронное оружие, находится в руках низкодуховных людей, изменится что-либо едва ли.
Каков же механический процесс воздействия плохого фильма на энергетику человека. Вспомним, что душа представляет собой определённый набор энергий: положительных и отрицательных, тех, которые индивид наработал в прошлой и настоящей жизни.
Искусство воздействует на душу через эмоции, а эмоции - это определённые виды энергий: энергия радости, зависти, благородства, любви, зла, жестокости - это всё разные по качеству виды энергий.
Человек, работая над своей душой, совершенствуя её через желания, эмоции и волю, наполняет хранилища души различными видами энергий. Все зрелищные мероприятия - это пассивный набор энергетики. Активный набор - через творчество, труд, действия. Хотя в зрелищных мероприятиях человек тоже не лишён права выбора: он может смотреть или не смотреть, может отторгать увиденное и даже возмущаться им.
Когда мы смотрим какой-нибудь плохонький фильм в первый раз, то через наши эмоции происходит переработка энергий. Всё, что живёт на экране, входит в резонансные вибрации с энергиями, существующими в астральной оболочке. Если у человека нет чувства критичности, то полученная с экрана вибрация усваивается, и диапазон уже имеющейся у него внутри низкой энергии расширяется.
Если же чувство критичности есть, то он отторгает эту низкую энергию экрана, хотя своя у него ещё и остаётся, но часть её обязательно нейтрализуется за счёт отторжения (отторжение - это тоже род борьбы на духовном плане). Полностью низкая энергия в душе нейтрализуется только после многократного и устойчивого отторжения подобных вибраций.
Но самокритичностью и критичностью, к сожалению, обладают немногие. Обычный мы смотрим сюжеты, содержащие, убийства, войны, драки, насилия и т.д., не осознавая, что эмоции, полученные от низкого фильма, спектакля, песни, любого произведения, означает для нас маленькое падение, деградацию, которое отбрасывает нас назад. И чем больше и дольше мы увлекаемся подобными зрелищами, тем, соответственно, больше низких энергий накапливается в нашей энергетической системе. А в характере это выражается появлением чётких дурных наклонностей и привычек, сквернословием.
Другое дело - высокохудожественные, высоконравственные произведения. В данном случае через пассивное восприятие идёт "насаждение" высокочастотных энергий в форме благородства, добра, высокой и чистой любви и т.д.
Высоконравственный фильм устремляет и ориентирует нас в сторону совершенствования. Если в прошлой жизни мы накопили много отрицательной энергии, то мы не найдем в хорошем фильме резонирующих себе низкочастотных вибраций. И они, не подкрепляясь, не подпитываясь ничем подобным, в течение жизни постепенно начинают угасать. Более того, высокие положительные энергии хорошего фильма перерабатывают и мобилизуют их в новое положительное качество.
Высокие положительные энергии постепенно нейтрализуют в нас всё отрицательное, помогая подниматься вверх, быстрее проходя путь совершенствования.
Искусство не может не быть высокоидейным, высоконравственным и высокодуховным.
Только через хороший пример можно показать путь духовного роста. И человек будет устремляться к этому хорошему, оттачивая и совершенствуя свою душу.
Зрителю можно показать то, к чему можно стремиться и чего можно добиваться, тогда он выйдет из тупика. А один тупик плодит тысячи, и в результате - сплошной мрак в сознании и душе.
Цель искусства не в том, чтобы слепо копировать реальность, цель искусства - очистить эту реальность от шлаков, отделить животные инстинкты от человеческих устремлений и возвысить дух человека до божественных высот.
Так что, каков фильм, таков и духовный мир режиссёра, поэтому верьте своему сердцу, и если кинокартина "не идёт" в душу, вызывает отвращение, не смотрите её, не набирайте низких вибраций.