Максимум Online сегодня: 372 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 235208 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 21 05 2022, 05:13:59

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 16 09 2008, 01:57:13 ( ссылка на этот ответ )

Конец Света в Мировых религиях

Эсхатология — это учение о Конце Света. Эсхатологические пророчества лежат в основе большинства религиозных систем, в том числе и христианского вероучения. Примечательно, что все варианты сказания о Конце Света имеют сходные черты.
Как правило, наступление Конца Света связывают с приходом мессии — Иисуса Христа, Саошьянта (в зороастризме), Майтрея (в буддийской мифологии), Машиаха (в иудаизме). Мессия приходит, чтобы победить зло и совершить Страшный суд. Фоном Страшного суда является мировая катастрофа — разрушение мира, потоп, мировой пожар и т.п. После очищения мир вновь возрождается.


Наиболее древние тексты предсказаний о Конце Света дает Авеста — священная книга древнеиранской религии зороастризма. Религиозные воззрения зороастрийцев восходят к общему арийскому, индоевропейскому источнику, поэтому зороастрийская эсхатология имеет параллели в эсхатологии других индоевропейских народов. Зороастризм впоследствии на территории Ирана был вытеснен исламом, но он и сегодня является действующей религией среди народности парсов в Индии. Зороастрийская эсхатология и учение о противоборстве сил добра и зла имели большое влияние на подобные учения, ставшие составной частью христианства, ислама, манихейства.

Согласно учению зороастрийцев верховный бог-творец Ахурамазда определил срок существования Вселенной в 12 000 лет. В первые три тысячи лет Ахурамазда создал духовный мир и свет. В это время Ангро-Манью — зороастрийский Дьявол не соприкасался с духовным миром он существовал вне его. Затем в мир пришло зло, тогда явился и Ангро-Манью. Началось вселенское противостояние добрых сил (Ахурамазды) и сил зла (Ангро-Манью).
Оставшиеся 9 тысяч лет зороастрийцы разбивают на три эпохи борьбы этих изначальных сил творения. Вначале, по их представлениям, три тысячи лет Ахурамазда творил материальный мир — небо, затем воду и под конец человека. Ангро-Манью творил злых духов — дэвов и воплощал зло в материальном мире — создал зиму, разрушительные явления природы и чудовищ. В следующие три тысячи лет Ангро-Манью ворвался с созданными чудовищами в материальный мир. Он послал змея Ами, который убил первого человека Гайомарта. Но из семени первочеловека снова возродились люди. Силы Ахурамазды победили зло и заключили Ангро-Манью под землю. Но и оттуда он продолжал вредить. Он обучил черных магов колдовству, наслал на людей болезни, старость и смерть.

Последний 3-тысячелетний период начинается от проповеди Заратуштры. Согласно Авесте в течение этих 3 тысяч лет придут последовательно через тысячу лет три мессии Саошьянта — сыновья Заратуштры: то есть если учитывать, что Заратуштра жил в X веке до н.э., им предсказан приход мессии в I веке н.э. (Христос?), а затем через тысячу и две тысячи лет. Конец Света Авестой предсказан около 2000 года н.э. Данный подсчет основывается на магическом значении числа 3: три эпохи, три раза помножить 10 на 10 и получим тысячу лет. Три эпохи известны всем народам древности (золотой, медный и железный век), продолжительность же этих эпох всеми религиями определялась по-разному.
Эпоха борьбы добра и зла Ахурамазды и Ангро-Майнью, по Авесте, должна закончиться катастрофой. Тогда придет, чудовищная зима, над миром будет властвовать дракон Ажи-Дахака, а потом, после того как Земля погибнет и очистится в огне, мир вновь возродится и обретет ашу — незыблемое начало и порядок.
Эсхатологический космический пожар, судя по тексту Авесты, начнется с того, что над землей поднимутся сразу несколько светил.


Когда, о Мазда, придут солнечные восходы,
Дабы мир добыл себе ашу?
Когда придут могущественные
спасители с мудрыми изречениями?
Кому на помощь придут они,
ради его доброй мысли?
Ко мне, ибо избран я тобою для завершения,
о Ахура!
(Ясна 46, пер. ИМ. Дьяконова)


О трех эпохах говорят и религиозные тексты древних индийцев. Индийцы считают, что Вселенная три раза изменяется во время каждого мирового периода (кальпы): она переходит из состояния созидания и становления в состояние продолжительного существования и затем — разрушения. Но в отличие от зороастрийцев индийцы оперируют гораздо более продолжительными сроками.
По их представлениям продолжительность существования Вселенной — сутки Брахмы — составляет 8 640 000 000 лет. Эти сутки состоят из 2 тысяч махаюг (больших юг — периодов). Одна махадага, или период Ману, составляет 4 320 000 лет. Эта великая юга, в свою очередь, разбивается на четыре обыкновенных юги: 1) сатьяюга — золотой век 1 728 000 земных лет; 2) третаюга — серебряный век 1 296 000 лет; 3) двапараюга — медный век 864 000 лет и 4) кадиюга — железный век 432 000 лет.
Сейчас мы, по представлениям индийцев, живем в последний, железный век, в самом его начале. Значит, до Конца Света еще четыреста тысяч лет.
В «Махабхарате» в книге «Мокша Дхарма» ("Основа освобождения") есть описание гибели мира, который наступит в конце юги (или, что одно и то же, в начале новой юги). Вот как видел его мудрец Шуки:


 «Я расскажу о поглощении, происходящем по завершении дня (Ману), в начале юги... Солнце и семиязычное пламя полыхает на небе и Вселенная наполняется жаром — мир пламенеет. Подвижные и неподвижные существа, населяющие землю, войдут в состояние землистости, предварительно распавшись. И когда все подвижное и неподвижное распадется, явится земля без травы, без деревьев, как спина черепахи. Когда же вода примет свойство земли — запах, тогда возникнут бурлящие, всюду проникающие воды, они пребывают в движенье, Вселенную эту наполнив. Когда же свойство воды (вкус) свет в себя впитает, тогда, лишась своего качества, вода успокаивается в свете. Когда же языки пламени скроют солнце, стоящее посреди неба, тогда небо, преисполнясь этим огнем, запылает. А когда свойство света, образ, впитает ветер, тогда подымется великий ветер, огонь же утихнет... Безликое, лишенное запаха; вкуса, касанья, весь мир наполняя гулом, звучное пребудет пространство».
Индийцам не чуждо и представление о нескольких солнцах, загорающихся в конце юги. Например, в главе 185 «Махабхараты», повествующей о битве Рамы и Бхишмы, рассказывается о том, как противники использовали два орудия Брахмы, которые, встретившись в небе, засияли, подобно двум солнцам, «как бы показывая, что произойдет в конце юги».

* 2.jpg

(7.32 Кб, 199x200 - просмотрено 4172 раз.)

 

 

Ответ #1: 16 09 2008, 02:04:20 ( ссылка на этот ответ )

Конец Света в Мировых религиях
                                                       продолжение


Подобным образом гибель мира представлена и в «Старшей Эдде», древнеисландском эпосе, сюжеты которого также восходят к индоевропейскому источнику. В «Прорицании вельвы» (вельва — колдунья) рассказывается о гибели мира, сопровождавшейся мировым пожаром, последующим холодом, «тремя зимами без лета», мраком и потопом, осознающимся как одна из составляющих тех бедствий, которые придут, когда наступит Конец Света (Рагнарек).

Произойдет это потому, что зло проникнет в мир и наступит время Волка. Волк Фенрир проглотит солнце, и начнется борьба стихий. Бог Один вступит в сражение с Волком, с другим чудовищем — мировым змеем  Ермунгандом — вступит  в борьбу сын Одина бог Тор. Конец мира будет возвещен рогом Гьяллархорна (этот рог напоминает трубы ангелов в христианском «Апокалипсисе»).
Отчасти, как заметил известный ученый Н. Ф. Жиров, этот Конец Света напоминает время перед ледниковым периодом. Он обратил внимание на то, что перед Концом Света ледяная река Эливагар, возникшая на севере из источника Гвергельмир, отодвигается на юг к стране асов — древнеисландских богов и приносит с собой холод и мрак, расширяя бездну Тиннуап (мировой водоворот).
Вот как в «Прорицании вельвы» описывается потоп и Конец Света:


Солнце померкло, Земля тонет в море, Срываются с неба Светлые звезды, Пламя бушует Источника жизни, Жар нестерпимый До неба доходит.
Возможно, здесь имеется в виду и наступление ледников и активность исландских вулканов. Но после огненной гибели, по «Эдде», обновленный мир вновь возрождается.
Видит она Вздымается снова Из моря земля Зеленая как прежде; Падают воды, Орел пролетает Рыбу из волн Хочет он выловить. (пер. А. Жорсун)


Предсказания огненной гибели мира, которая будет сопровождаться огненным дождем, известны многим народам.
Во многих сказаниях о Конце Света индейцев Южной Америки говорится о потопе и вселенском, пожаре.
Например, в «Священной книге» гватемальских индейцев племени Киче рассказывается о потопе и льющейся с неба горящей смоле, которые были посланы богом страха Хура-каном:
 «Большая волна поднялась и настигла их, тела мужчин были сделаны из пробки, а женщин из тростниковой сердцевины. За то, что они забыли своего творца и не благодарили его, они были умерщвлены и потоплены. Смола и деготь лились с неба. Затем земля погрузилась во мрак, днем и ночью шли сильные дожди».

С тем, что миру грозит огненная гибель, согласны и буддисты, по представлениям которых Конец Света наступит после пришествия спасителя Майтреи. Средневековый ученый-энциклопедист Бируни в трактате «Индия» так передает их легенды:


«Ал-Ираншахари сообщает предание со слов буддистов, которое походит на эти небылицы. Якобы в разные стороны от горы Меру есть четыре мира, в которых поочередно сменяются жизнь и разрушение. Разрушение мира наступает вследствие того, что им овладевает огонь, когда семь солнц восходят одно за другим. Воды источников высыхают, и жаркий огонь утверждается в мире даже изнутри. Жизнь наступает, когда огонь покидает мир и переходит в другой. Когда огонь покидает мир, в нем поднимается сильный ветер, который пригоняет тучи и вызывает дождь. Дождь льет до тех пор, пока мир не станет подобен морю. Из его пены образуются ракушки, с которыми соединяются души, и из них после спада воды появляются люди».

Очень похож на описанную картину и Конец Света в представлении приверженцев манихейства, синкретической религии, которая возникла в III веке н.э. и вобрала в себя многое из верований иудаизма, буддизма, христианства и зороастризма. Манихейский пророк Ману учил, что в мире происходит борьба антагонистических сил — света и тьмы, добра и зла. Первое рождает душу человека, второе — тело. После того как все души праведников вознесутся к своему источнику — Солнцу и произойдет освобождение заключенного в темницу света, начнется мировой пожар и наступит конец времен.


В иудаистской эсхатологии Конец Света сопровождает Страшный суд, который вершит всемогущий Яхве. Яхве — грозный ветхозаветный Бог, Бог-творец, Бог, явившийся патриарху Аврааму и родоначальнику евреев Исааку. О его приходе возвещает мессия Машиах (по поздним талмудическим толкованиям), после чего кончается эпоха изгнания и народ Израиля собирается у горы Сион. Космическая катастрофа, знаменующая конец мира, сопровождается землетрясением, тьмой, каменным градом, потопом и т. д.

Дальнейшая разработка собственно ветхозаветного сюжета сделана в христианстве. Подробное описание последних времен, эсхатологической битвы Добра и Зла дано Иоанном Богословом в «Апокалипсисе» — в переводе с греческого  «Откровение».Общепринятая точка зрения такова, что Иоанн Богослов не имел в виду какую-либо конкретную катастрофу, тем более уже совершавшуюся в прошлом. Он опирался на ветхозаветные тексты, на пророчества о Страшном суде, на описания гибели Содома и Гоморры, Казней Египетских, на апокалипсическую литературу того времени (известный исследователь христианства Ренан насчитал 15 «Апокалипсисов», сохранившихся до наших дней: «Апокалипсис Ездры», «Апокалипсис Иуды», «Апокалипсис Баруха» и т.д.).

* _07_.jpg

(7.15 Кб, 150x200 - просмотрено 3921 раз.)

 

 

Ответ #2: 23 09 2008, 13:48:37 ( ссылка на этот ответ )

"Откровение всегда истинно. Ошибочной бывает интерпретация...."
Авессалом Подводный
Род. 1953 г. Настоящее имя Каменский Александр Георгиевич,
российский писатель, поэт, философ, эзотерик, психолог и астролог.

 

 

Ответ #3: 21 10 2008, 01:13:48 ( ссылка на этот ответ )

Великаны возвещают о конце света
В западной прессе прошли сообщения об окаменевших останках гигантского человеческого скелета, обнаруженных в аравийской пустыне Руб-аль-Хали.

Для предотвращения нездорового ажиотажа вокруг находки военные власти Саудовской Аравии взяли эту тему под контроль, однако некоторая информация все же просочилась в печать.

Согласно тем скудным сведениям, которые стали достоянием гласности, огромные кости принадлежали вполне пропорционально сложенному человеческому существу ростом примерно 12 метров. Исследования ДНК показали, что они на 99 процентов соответствуют обычным человеческим.

Нефтяники Саудовской компании «Арамко» наткнулись на необычный скелет при проведении нефтеразведки в ранее совершенно не исследованном районе, известном лишь свирепыми ветрами, безжизненными солончаками да обилием скорпионов. Богословы и ученые исследователи Священного Писания не замедлили откликнуться на сообщение о находке. Вот что говорит известный специалист по истории христианства доктор Филипп Греншелл:

«В Священном Писании содержатся четкие предупреждения о некоей связи, существующей между вторичным появлением расы гигантов и концом света. В первый раз упоминание о великанах встречается в книге Бытия, глава 6, стих 4: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им».

Возникновение этой грешной расы чудовищных исполинов и было той причиной, по которой Господь решил наказать людей Всемирным потопом. Однако некоторые гиганты выжили и породили, в свою очередь, таких злобных великанов, как Голиаф или сыны Анака. Этим существам, действующим со страшной разрушительной силой, суждено еще вернуться, о чем говорят пророчества книги Даниила и Евангелия от Луки. Даниил предупреждает нас о следующем пришествии земных гигантов в главе 2, стихах 43-44: «Они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною. И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится». А в Евангелии от Луки появление гигантов называется одним из признаков Второго пришествия: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына человеческого».

 

 

Ответ #4: 15 01 2009, 04:16:35 ( ссылка на этот ответ )

Человек, душа которого ярко сияет, человек, разум которого превосходит всех остальных, - такой человек непременно появится в этом мире. Когда он будет проповедывать драгоценные истины, все люди испытают чувство удовольствия, как если бы, томимые жаждой, они ловили ртом живительные капли дождя, льющегося с небес. И каждый человек достигнет пути освобождения от борьбы. (Сутра о Великом Достижении Майтреи)



Буддизм - пророчества о Матрейи


В буддизме также имеются пророчества о приходе Утешителя - пророчества о Матрейе. Матрейя, предположительно, индуистское имя Богини, Матери. «Ади Шакти», Богиня-Мать, супруга Шивы, согласно Ади Шанкарачарье (классику индуизма), является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун - трех составляющих бытия ("прошлое, настоящие, будущее» или «желание, действие и реальность"). В писании Шанкарачарьи «1000 имен Богине» сказано, что Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех - Матрейя (санскр.: 'tri', 'traya' - «три"; 'Ma' - Мать, сокр.).
Майтрейя - будущий великий пророк, будда грядущего мирового порядка. Майтрея является единственным бодхисатвой, которого признают все направления буддизма, его пришествие предсказывалось в «Висуддхимагге» Буддагхоши, «Трипитаке» Шакьямуни, в ранних произведениях махаяны, в «Майтрея-вьякаране». В Китае Его называют Милэ, в Японии - Мироку, в ламаисткой мифологии - Майдар, Майдари и Джампа.
В те дни, собратья, на землю явится Всевышний, именуемый Майтрея. Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости, знания о всём на свете и станет непревзойдённым советчиком, учителем для богов и людей, Всеславным богом, буддой, таким, как я теперь. Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с её мирами, её богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов, равно как я теперь всё это вижу и знаю. Закон, прекрасный в своём замысле, прекрасный в своём развитии, прекрасный в своём осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей её полноте и чистоте, равно как я теперь. Его будут сопровождать тысячи молящихся, как меня сопровождают сейчас сотни молящихся.
(Дигха Никайа. Чаккаватти-Сидханада суттанта)
...появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный. ... Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов.
«Чаккаватти-сиханада-сутты», «Сутра о львином рыке царя-чакравартина"


Тибетское пророчество о спасении.
Падмасамбхава [фрагмент]


Cчитается, что этот буддийский святой является основателем одного из ключевых течений тибетского Буддизма. Прекрасно описано наше время. Это пророчество во многом перекликается с исламскими описаниями Имама Махди.
...придет в упадок учение победоносного Будды Шакьямуни. Монастыри наполнятся женатыми мужчинами, храмы превратятся в военные укрытия, а главные монастырские залы - в помещения бойни. Отшельников с гор сгонят в долины. Великие созерцатели станут сеять зерно, медитирующие - обогащаться. Монахи заведут жен, а благородные духовники станут разбойниками и грабителями. Распри поднимутся словно ветер. В центральных районах начнутся раздоры и смута. Мудрецы станут военачальниками, святые духовники пойдут воевать, а благородные монахини начнут убивать детей...
Храмовое имущество растащат, изречения и вещи святых распродадут. Святыни тела, речи и мысли разграбят, назначат цену и продадут. В храмах поставят лошадей и коров и соберут там нечистоты. В то время в сердца монахов проникнут цари демонов, в сердца тарничей - злые духи, в сердца бонцев - огненные духи, в сердца мужчин - демоны-самцы, в сердца детей - злые черти, в сердца женщин - демоны-самки, в сердца благородных монахинь - страшные вампиры, в сердца девочек - чертовки; одним словом, в сердце каждого человека обоснуется злой дух. Признаками этого будет следующее:
[Люди] будут носить различные непарные одежды. Благородные духовники станут наряжаться, монахини - красоваться в зеркале. Охраняя себя, люди будут уповать на оружие, в еду подмешивать яд. Мудрецы и учителя станут обучать дурному. Правители не смогут быть хозяевами своего ума. Люди потеряют скромность и стыд, женщины лишатся власти над телом. ... Каждый год [будет разноситься] весть, и люди станут надевать новые украшения и одежды. Простолюдины примутся преподавать учение. Женские речи наполнятся высокомерием. Лжецы будут давать благословение. Обманщики займут место великих созерцателей. Болтунов и краснобаев нарекут мудрецами. Мужи будут нарушать клятвы и гордиться этим. Рабы станут управлять государством, а цари превратятся в рабов. Жестокие палачи выйдут в начальники. Ужасных грешников будут считать народными защитниками. ... Простые люди станут одеваться в благородные одежды из шелка, а высокие духовники - ходить в монгольских платьях. Изверги, убивающие людей, наденут светло-красные накидки духовенства. Люди начнут с усердием учить неверные заклинания. Торговлю и обман будут принимать за одно и тоже. Начнут сочинять и печатать различные лживые книги. Наказы Будды станут подвергаться сомнениям. Благие обычаи будут забыты, плохие дела и дурное поведение станут привычными.
... Так живые существа пойдут по неверной дороге. Придерживаясь дурных дел и поведения, они забудут всех былых хранителей веры и перестанут защищать веру и служить ей. Один за другим будут следовать плохие года с голодом и бескормицей. Демоницы и злые духи впадут в страшный гнев. От этого болезни людей и скота умножатся так, что нельзя будет даже перечислить их все названия, они распространятся как пожар. Неожиданно станут трястись [земля], происходить наводнения, возникать пожары, подниматься ураганы. Храмы, ступы и города разрушатся в одно мгновение. ...
Это будет время, когда в Индии люди будут умирать от голода, в Непале - от заразных и других болезней, (в других странах будут) землетрясения, заразные болезни, эпидемии, голод, провалы земли, обвалы, в Тибете на его пяти вершинах появятся три неприступные крепости. Это будет время, когда в ущельях Мон, в жилищах медведей, будут скрываться святые, в стране Кхам взойдут два Солнца, а в Китае неожиданно умрет царь. ... (Везде будут конфликты и войны). ... Это будет время, когда верующие будут бесправны и бессильны, неверующие, потерявшие совесть, будут главенствовать, мудрецы и ученые монахи станут старостами, простолюдины же будут начальниками, проповедовать и давать благословения. Это будет время, когда защищая добродетель, будут надеяться на вознаграждение. ...
И это будет означать, что настало время исправлять разрушенное. Тогда должен явиться некто, обладающий счастьем и хорошей судьбой, и оставив мысли о возрасте, с великим желанием и убежденностью исправить разрушенное. ...
В будущем, по прошествии пятидесяти поколений, когда явится сто один признак плохого времени, (великий человек) ... [в силу] благопожелания [получит] чудесное рождение и появится из чистейшего Солнца в верхней стороне. Его родителями будут учителя из рода тарничей, [он родится] в год свиньи (напр., 1923). Он будет обладателем великого ума, большой смелости и широких знаний... В силу благопожеланий, [произнесенных] в прежние времена, и благих дел, совершенных [в прошлом], он с детских лет проникнется огромной верой и почитанием Трех Драгоценностей, храмов и обителей тела, речи и мысли, чувством милосердия к слепым и нищим живым существам, благоговением перед великой храбростью и глубокими мыслями благородных приверженцев «Великой колесницы», получит силу совершать грозные дела, прославится как неистовый, свирепый и гневный [защитник веры]; он будет твердо уповать на духов-хранителей, внимать наказам гениев - защитников и покровителей религии, служить им обетами; он ни на йоту не отступит от Владыки, он будет обладать силой веры и свирепостью [к врагам]...
Когда все возмечтают избавиться от страданий, [явится] этот человек, получивший благословение от меня, и, охваченный стремлением спасти людей, не пожалеет ни тела, ни жизни. С великим усердием он будет побуждать все живые существа разных стран к добродетели. Тогда нужно будет всем добропорядочным людям повернуть свои мысли в одну сторону и оказать помощь этому человеку. Но все живые существа в это время будут захвачены демоном ложных идей, поэтому мало кто окажет ему доверие и почтение, таких будет столько же, сколько звезд днем. И все же сто тридцать тысяч совершающих белые дела, шесть тысяч совершающих глубокое моление, сто восемь человек, воспитанных на [уважении] обетов, шестнадцать прилежных милостынедателей, [да] семь женщин, [всего]: двадцать три, а также перерождения восьми бодхисаттв - восемь учителей, двадцать пять верующих юношей, пять перерождений дакини, семь получивших благословение от дакини, двадцать пять женщин из благородных семей, обретших рождением человеком, расчистят все препятствия и трудности... Он приступит к совершению великого дела - восстановлению разрушений. Когда это исполнится, наступят хорошие времена. ... Все препятствия перед учением наставлений и свершений исчезнут, и оно широко распространится. Жизнь всех святых, придерживающихся учения, будет длинной, а дела их великими. ... Поколения же всех черных разрушителей, демонов и злых духов, принесших опустошение, будут искоренены. Словом, все живые существа, способствующие восстановлению, обретут чистейшую плоть и облик бога или человека в трех родах живых существ и, в конце концов, станут буддами. Все кто окажет доверие, уважение и почтение этому человеку, или возрадуется вместе с ним - восстановителем разрушенного - попадут в разряд благоразумных в семи рождениях. Все живые существа, кто увидит глазами, услышит ушами, запечатлеет в сердце этого великого человека, восстановителя разрушенного - все вырвут с корнем скверну дурных дел, собранную в 60 000 великих кальпах. Все те, кто будет с этим человеком, совершающим восстановление разрушенного, по мере своего малого или большого уважения, почтения и веры к нему, обретут высшие или чудесные способности и, в конце концов, найдут свое местопребывание возле меня, в землях высокоразумных.
Полную же меру добродетели этого и будды трех времен десяти сторон света не смогут перечислить на протяжении целых 100 000 кальп. Ведь благодеяния божественной сущности учения выходят за пределы слов.
Последнее редактирование: 31 03 2009, 06:47:22 от Administrator

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать