Максимум Online сегодня: 777 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 01 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24659 статей в более чем 1730 темах,
а также 104052 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 07 2017, 05:35:08

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 2  | Вниз

Ответ #5: 12 10 2010, 01:34:41 ( ссылка на этот ответ )

ТАЙНА ВИСЕЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА: МАНДРАГОРА И РОДСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

Немногие растения на протяжении истории возбуждали человеческое воображение так сильно, как мандрагора. Ей дано бесчисленное количество народных названий, многие из которых остаются в ходу и по сей день: собачье яблоко, волшебный корень, яблоко Сатаны, мандрагора, atzmann, alraune, mano di gloria, mela canina, pomo di cane, mardami, giatya bruz, hundguruk koku, adam koku, astrang-dastam harysh, lakmuni, lakhash-mana, putrada, rakta vindu, bhanger, luf-fat, lebruj, lufahat.

Диоскорид перечисляет названия, известные в античности: «Мандрагора — некоторые называют ее антимелон («заместитель яблока»), другие диркайей, а также киркайей («растение Кирки»), ибо корень ее эффективен как любовный компонент, также антименион («против раздражения»), бомбокилос («сок, вызывающий монотонный шелест»), минос, египетский апениум, фитагор, антропоморфон («человекооб-разный»), все другие — альтергис, тридакиас, каммарос («предопределяющий»), зороастрийский диамонон или архин, предсказатели зовут его гемионом, также гоногеоном, римляне — собачьим яблоком и земным яблоком» (IV, 76). Все эти названия подчеркивают широкую распространенность, хорошую репутацию и важность мандрагоры, волшебного корня в форме человечка.

С точки зрения ботаники мандрагора принадлежит к семейству пасленовых, и поэтому она родственна с дурманом, скополией и белладонной. Уже в древности Теофраст отмечал эту родственную связь. Он полагал, что мандрагора и белладонна являются родными сестрами. Мандрагора произрастает преимущественно в теплых регионах Юго-Восточной Европы и Западной Азии, хотя порой ее можно встретить и в Северной Африке. Особенно крупная разновидность, Mandragora turco-manica, была обнаружена в Туркменистане. Хлопин утверждает, что это растение и есть хаома древнеиранской Авесты и легендарная сома Ригвед.

В Древнем Египте мандрагора была символом любви и ценилась как афродизиак. Обычно ее изображали в связи с эросом и чувственностью. Считалось, что вино, приготовленное с мандрагорой, обладает значительными опьяняющими и возбуждающими чувства силами, а потому оно пользовалось большой популярностью.

Папирус Эберса, старейшая из сохранившихся рукописей медицинских рецептов, содержит множество примеров применения мандрагоры. В одном рецепте рекомендуется лечение отваром из плодов мандрагоры, молока, меда, «полевых трав» и вина. Греки любили мандрагору не меньше египтян. С их точки зрения, мандрагора была афродизиаком не только для людей — влюбленные сатиры употребляли ее в тех же целях.
Теофраст предлагал рецепт с применением белладонны, родственной мандрагоре, сразу после употребления которой можно увидеть мимолетный образ соблазнительной женщины: «Считается, что листья мандрагоры вместе с ячменными зернами хороши при язвах, а выскобленный корень, настоянный в уксусе, хорош при рожистых воспалениях и подагре, как снотворное и любовный напиток. Нужно нарезать его на маленькие кусочки, затем нанизать на нитку и подвесить над дымом» (Hist. Plant. IX, p.10).

Мандрагора была известна всем народам Древнего Востока, там ее использовали как любовный талисман, афродизиак, наркотик, опьяняющее средство и лекарство. Хорошо известен один фрагмент из Ветхого Завета, в котором соответствующие свойства яблока любви — плода мандрагоры — благословлены Богом: «Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии, сестре своей: дай мне мандрагоров сына твоего. Но Лия сказала ей: неужели мало тебе — завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть же он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего. Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне сегодня, ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в эту ночь. И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына» (Быт. 30: 14—17).
 
Сила мандрагоры была мифологизирована еще в античности. И с тех пор как ее корень стал применяться не только в медицине, но и для усиления чувств и возбуждения страсти даже в тех, кто не хотел этого, он стал важнейшим из всех волшебных корней. Его форма, слегка напоминавшая человечка, также способствовала этой роли. Растение было окружено завесой тайны. Считалось, что в человеческой форме обитает душа, и крик боли «человечка» может убить ризотома, искателя корней, когда он вытягивает корень из земли. Были разработаны ритуалы по выкапыванию корней, и возникло множество историй о невиданных вещах, случавшихся в связи с обретением корня. Эта традиция была продолжена и в Средние века.

Знаменитый маг Агриппа Неттесгеймский собирал древние знания о мандрагоре для своих «Магических трудов»: «Дивно и невероятно то, что серьезный и достойный историк Йозефус в своем рассказе об Иерусалиме говорит о корне Баараса [мандрагоры]... что он огненно-красного цвета и дает свет в ночи, но его очень сложно раздобыть, ибо он избегает рук и глаз любого, кто ищет его, и он постоянно меняет место.... он немедленно встречает смертью того, кто его вытягивает, если только тот не защищен амулетом из такого же корня. По этой причине те, кто добывает его, не обладая подобным амулетом, выкапывают землю вокруг него по кругу, привязывают к нему собаку и сразу же удаляются. В попытках освободиться собака вытягивает корень и немедленно умирает вместо своего хозяина. Только тогда корень можно брать в руки без опаски».

Позже появилась легенда о «виселичном человечке». Эта история предположительно была основана на старой германской традиции. Согласно Тациту, германцы обращались к женщине, которая могла видеть прошлое и будущее, как альрунен или альраунен. Руна означает «тайна», а альруна — «тот, кто ведает тайной». А также «тот, кто ведает рунами». Руны были магическими символами, которые придумал Один/Вотан, бог экстаза, знания, опьянения и поэзии, в то время, когда он девять дней висел на Мировом древе. Таким образом, руны были тайной висящего человека. В то же время повешение было распространенным видом казни. Всем известно, что повешенный мужчина испытывает «последнюю раз-рядку». Считалось, что это семя, вытолкнутое отнюдь не любовной деятельностью, появляется благодаря действию магических сил. Считалось, что, падая на мать-Землю, это семя оплодотворяет ее. Затем из нее вырастает корень с особыми свойствами.

Этот корень — самый могущественный из всех афродизиаков и амулетов. Пробуждение корня посредством ритуала вызывает виселичного человечка. В результате христианизации Европы этот человечек, как и сама мандрагора, из легенды были отнесены к царству Сатаны. С тех пор маленький человечек тревожил души как один из языческих демонов. Однако с «дьявольской природой» мандрагоры возникли некоторые проблемы, поскольку в Библии «мандрагоровы яблоки» были освящены Богом как плоды любви. Чтобы разрешить эту дилемму, корень без долгих рассуждений был отождествлен с Богородицей и оснащен христианским венцом, а свойства вина из мандрагоры были перетолкованы, как у Фомы Цистерцианца: «Мандрагора — это растение, которое действует так, что заснувшего глубоким сном человека можно резать, и он не почувствует боли. Потому мандрагора символизирует погружение в созерцание. Мандрагоровые грезы позволяют человеку погрузиться в сон такой восхитительной сладости, что он не чувствует тех ран, что наносят ему его земные враги, и не заботится более о земных вещах. Так что его душа в это время закрыла все свои чувства от всего внешнего — она покоится в благотворном внутреннем». Если мандрагора должна возжигать любовь, то, по крайней мере, это может быть спасительная любовь Бога.

Несмотря на эти теологические трудности, мандрагора продолжала играть значительную роль как афродизиак и волшебный корень в народной традиции. В начале Нового времени она становится ведьмовским растением и одним из важнейших компонентов ведьмовских мазей, известных также как любовные или летучие мази.

Когда обычного воришку, который принялся воровать, потому что родился в семье воров или его мать сама воровала, когда была им беременна, и который находил большое удовольствие в этом занятии, и который, по сути, просто бедный малый, так вот, когда его наконец повесят и он спустит воду на землю, — на том самом месте вырастает мандрагора, или виселичный человечек. И добывать его — чрезвычайно опасно, ведь когда его вытягивают из земли, он так ужасно стонет, завывает и вопит, что всякий, кто это слышит, тотчас умирает. Поэтому, отправляясь за человечком, нужно заткнуть свои уши ватой, воском или смолой, взять совершенно черную собаку, пойти в ночь на пятницу, трижды перекрестить мандрагору и вскопать землю вокруг нее. Затем нужно привязать корешок крепкой веревкой к хвосту собаки, помахать куском хлеба перед ее носом и бежать что есть сил. Собака бросится вслед, выдернет корень из земли и умрет на месте. Тогда уже можно и вернуться, взять корень, вымыть его дочиста в красном вине, завернуть его в красный и белый шелковые платки, уложить его в маленький ящичек, купать каждую пятницу и дарить ему маленькую белую рубашечку на каждое новолуние. И вот тогда мандрагора начнет отвечать на разные вопросы, открывать будущее том, как сохранить свое благополучие и добиться успеха.

Братья Гримм. Немецкие предания, «Сказка о виселичном человечке»

 
До нас дошло совсем немного описаний экспериментов с ведьмовскими мазями, но имеющиеся документы указывают на то, что эта мазь обладала опьяняющим эффектом с чувственными обертонами. Помимо мандрагоры, в ведьмовские мази входили опиум, гашиш, бетель, шпанская мушка, болиголов, иногда белладонна, дурман и белена. Возможно, истории о ведьмовских мазях, опыте полета и сатанинских ор-гиях, сильно искаженные христианством, можно интерпретировать корректней — как пережитки языческих и эротических культов плодородия. Или ведьмы, которых преследовали и сжигали в начале Нового времени, могли быть последними германскими альрунами, последними женщинами, ведавшими «тайнами»?

В Румынии культ мандрагоры существует и поныне. Однако здесь утрачены традиция виселичного человечка и ритуалы с использованием собак для добывания корня. Мандрагора зовется «травой жизни и смерти» и ценится, главным образом, как эротическое растение и любовное средство: «Она влияет на любовь, брак и плодородие. Она обладает волшебными свойствами увеличивать имущество человека. Она — источник любви (плодородия) и процветания».

В Румынии корень мандрагоры можно выкапывать, лишь соблюдая определенные обычаи и запреты: человеку необходимо быть целомудренным, чистоплотным и совершать свое дело втайне, когда больше никто не знает о нем, корень необходимо добывать вдали от деревни и в уединении. Любимое время для сбора урожая мандрагоры наступает в полнолуние между Пасхой и Вознесением. Если при сборе мандрагоры не принесены благодарности и жертвенные дары — «плата за мандрагору», — то растение не будет иметь силы. К растению обращаются, как к Богоматери, Царице, Доброй Матери: «Достопочтенная Царица Мандрагора, я чту тебя хлебом и солью и кланяюсь тебе. Дай мне твои одежды, излечи меня, очисти меня, освободи меня от всякого колдовства. Сделай так, чтобы я стала чиста и светилась, как серебро, как Богоматерь, что внесла меня в мир». В ямку, из которой был извлечен корень растения, кладутся дары: соль, хлеб, сахар, вино, освященные в церкви яйца, печенье, голубцы, монеты. Если мандрагору собирают не в соответствии с этими правилами, ее магические свойства обернутся против человека, который вырвал ее из земли.

Этноботанические представления, схожие с верой европейцев в силу мандрагоры, можно встретить по всему миру, особенно в связи с растениями, корни которых порой принимают человеческие формы. Некоторые аспекты этих верований были даже перенесены на другие европейские растения. Цыгане, например, ценят корень каренгро (ятрышник, Orchis mascula) как афродизиак и любовный амулет. Корни каренгро собирают способом, во многом напоминающим ритуалы сбора мандрагоры: «После того как корень покажется из земли наполовину, подкопанный новым ножом, которым ни разу еще не пользовались, к растению привязывается веревкой черный пес. Затем перед собакой держат кусок мяса; когда она прыгнет за мясом, она вырывает растение из земли. После этого корень обстругивают, обертывают куском оленьей кожи и несут в левой руке. Цыгане считают, что это способствует зачатию».

В Северной Далмации схожим с использованием мандрагоры образом применяли корень цимитрка (видимо, обычный чистотел, Chelidonium majus). Самые поразительные этнологические параллели с мандрагорой связаны с корнем азиатского женьшеня.
 
ХИМИЯ МАНДРАГОРЫ
Все части растения содержат 3-4% алкалоидов: (Ь)-скополамин, (D, Ь)-скополамин, атропин, L-гиосциамин, гиосцин, кускогидрин (белларадин), норгиосциамин (соландрин), мандрагорин, 3-тигло-илокситропан, 3,6-дитиглоилокситропан и белладонин. А также неалкалоидные соединения: ситостерол, метилэскулетин, рамнозу, глюкозу, фруктозу, сахарозу. Самая высокая концентрация алкалоидов — в корне и плодах. Алкалоиды имеют выраженное психоделическое и антихолинергическое действие. Эффект мандрагоры как афродизиака, без сомнения, связан с алкалоидами.

* Мандрагора.jpg

(26.06 Кб, 282x450 - просмотрено 1963 раз.)

* Мандрагора - мифы и реальности.jpg

(218.5 Кб, 663x500 - просмотрено 2024 раз.)

* Мандрагора - мифы и реальности..jpg

(35.63 Кб, 250x450 - просмотрено 2054 раз.)

 

 

Ответ #6: 12 10 2010, 01:53:19 ( ссылка на этот ответ )

ИЗ ВЕДЬМОВСКИХ ЛЕСОВ И МОНАСТЫРСКИХ САДОВ
БЕЛЕНА И ДРЕВО БЛАГОЧЕСТИЯ


В белене живет демон, который говорит правду и ударяется в ухаживания. Если человек оскорбит его, он сделает его сумасшедшим.
Галан О. Сейд

В угрюмых местах, вдоль заброшенных троп и пустырей, непаханых полей и старых кладбищ цветет белена. Среди названий этого растения, долгое время использовавшихся в немецком языке, — глаз дьявола, дьявольский сорняк, яйцо дьявола, корень из песьей мочи и спящий сорняк. В античности она была известна под разными именами: hyoskyamos (свиной боб), dioskyamos (боб Зевса), hipnoticon (наводящая сон), emmanes (приводящая в безумие), insana (безрассудство), pithonion (растение дракона) и apollinaris (трава Аполлона).

Ее использовали для отравлений и приготовления любовных снадобий, ее принимали жрицы-предсказательницы и прорицатели как траву сияющего и экстатического солнечного бога Аполлона, и белена давала им способность свободно заглядывать в прошлое, настоящее и будущее. Белена также была растением могучего Геркулеса. Знахари использовали ее для излечения тяжелых язв, судорог и воспалений. В то же время белена была травой Гекаты и фессалийских ведьм и темного царства Востока, — короче говоря, это растение было связано как с небесами, так и с адом. Человек, знакомый с этим растением — и способный применять его, мог отважиться войти в эти сферы. Иные использовали белену во благо другим людям, иные — во вред.

У древних германских племен белена была важным магическим средством, известным как bilsa, pilsen и pilsenkrut (откуда происходит и современное немецкое название Bilsenkraut). Она была важным ингредиентом «напитка забвения», а также находила применение в любовной магии погоды: «Для того чтобы вызвать дождь в период большой засухи, женщины отбирают несколько девушек, самых юных и невинных, из числа которых назначается королева. Она снимает с себя одежды и отправляется с остальными девушками на поля в поисках белены. Пользуясь мизинцем правой руки, она вытягивает растение с корнем. Затем она привязывает один конец ленты к мизинцу правой ноги, а другой конец — к растению; каждая из ее компаньонок берет в руки прутик, и они отправляются к ближайшей реке, королева тащит белену за собой; и там она входит в воду, а остальные девушки принимаются обрызгивать ее водой с помощью своих прутиков. Затем королеве необходимо выбраться на то место, где они вновь собираются вместе» (Фридрих. Символизм и мифология природы).

Белена использовалась и в более гедонистических целях. Диоскорид пишет, что белену употребляли с медовым напитком, маком или опием. Германцы варили самые разные медовые вина, напитки богов. Горькие или содержащие ядовитые травы напитки считались самыми сильными. Вероятно, белену также добавляли в эти напитки. Кроме медовых вин, германцы умели варить различные виды пива. Пиво было изобретено, видимо, древними египтянами, которые предпочитали сдабривать его мандрагорой (так называемое hek). В те времена пиво делали из проса, пшеницы, солода, ячменя. Тогда еще не знали о возможности использовать хмель как придающий горечь и предохраняющий от прокисания компонент. Вместо хмеля пиво варили с ветками мирта, листьями ясеня, иван-чаем, розмарином и особенно с семенами белены. Действительно, такое пиво было гораздо более сильным, чем любой напиток, сваренный из одного только ячменя. Это пиво лилось рекой на печально знаменитых питейных поединках в честь бога Эгира — пока опьяненные души не вступали в союз с богами. Когда в 1516 году были изданы правила, регулирующие чистоту пива, использование белены при варке пива было воспрещено. Таким образом, эти правила явились первым вариантом немецкого закона о наркотиках. На применение белены был наложен запрет, и по мере возрастания влияния церкви белена была выдворена в ведьмовские леса.
В XII столетии святая Хильдегарда Бингенская обнаружила, что в пивоварении можно использовать хмель, и воздала хвалу лучшему напитку, сваренному с хмелем. С тех пор монахи варили пиво, освобожденное от дьявола (пилсена). Ныне любой употребляющий белену человек слывет попавшим под влияние царства Сатаны. Опьяняющее и возбуждающее действие этого растения считается предосудительным.

В начале Нового времени дьявольскую белену использовали для отравлений и других преступлений. Она же — как и многие другие растения семейства пасленовых — использовалась и для принуждения к любви: «Некоторые другие даже еще более омерзительные вещи делаются с помощью подобных веществ. Например, отравление девушек, с которыми затем можно производить любые непристойные действия. Ими можно овладеть в отсутствие у них самостоятельного мышления; в глубоком обмороке; с открытыми глазами, но слепые умом, они терпят от злодея...» (Льюис Левин. Phantastica).

Предостережения от употребления белены внутрь уже делались в древности. Однако врачи нередко рекомендовали ее для наружного пользования, например в виде мазей и масел. Многие люди, независимо друг от друга, обнаруживали, что эффект белены как афродизиака больше всего при курении. Они курили зерна или сушеные листья, иногда в чистом виде, иногда в смеси с другими растениями (такими, как конопля или шалфей). В средневековых банных домах зерна белены бросали в огонь.

Но белена росла не только в диких, сумрачных ведьмовских лесах. Ее выращивали и открыто травники христианских монастырей. Конечно, монахи знали о силах, дремлющих в растениях, которые они выращивали в своих садах. Первые христианские монастыри, возводившиеся в средневековой Европе, с самого начала обзаводились садами и огородами. Предполагалось, что благочестивые люди, работая в этих садах, забывают обо всех мирских вещах. Они выращивали растения и для монастырской кухни, и в медицинских целях. Большинство растений в таком саду были из числа произрастающих в окрестностях. Монахи черпали свои знания о растениях из античных источников, поскольку только они и были доступны, а также из местной традиции. Таким образом, античные познания смешивались со средневековыми народными знаниями. Монахи изучали античные тексты, испытывали народные рецепты и экспериментировали с растениями сами. Иные записывали результаты своих опытов для потомков. Из всех манускриптов, сохранившихся на сегодняшний день, старейшим является текст IX века аббата Валафрида Страбона «О культуре садов». Он написан гекзаметром в садах Райхенау. В этом труде аббат дает описание двадцати четырех видов растений, которые он выращивал в атриуме своей резиденции в аббатстве, и среди них мы встречаем несколько растений, которые долгое время использовались в качестве афродизиаков: тыква, полынь, любисток, белый мак, шалфей, сельдерей, тысячелистник. Однако странно, что он не отмечает чувственных свойств ни одного из этих растений. Действительно ли он не знал об этих свойствах? Так ли уж они противоречили христианству? Или он надеялся сохранить эти секреты для себя?

На протяжении последующих столетий клир изучал и другие растения. Вскоре монахи были уже хорошо осведомлены о свойствах местных растений и чужеземных трав. Однако наивысшей компетентности они достигли в отношении растений, росших в монастырских огородах; они прекрасно знали, чем хороши и чем плохи эти растения, большинство из которых предназначалось для внутренних монашеских нужд.
С тех пор как целомудрие стало частью жизни духовенства, монахи нуждались в средствах, которые освобождали бы их от всех желаний. Они были вполне осведомлены об афродизиаках, которые употребляли старые мастера и обычный люд. Однако они нуждались в прямо противоположном: в каких-то анафродизиаках, средствах, способных смирить сексуальный аппетит и транс-формировать приступы желания в цело-мудренные думы, облегчая тем самым бремя монашеской жизни.


Изучая античные тексты, они в конце концов нашли то, что хотели, у Диоскорида, чей трактат «О ле-карственных средствах» был известен практически любому монаху, который имел дело с травами. Диоскорид описывал внешний вид и свойства одного кустарника, сулящего монахам многие блага: «Аг-нос. Древо благочестия, или лигос, один из неплодных, истинно невинных, трехпалый, почитаемый среди предсказателей, кровь ибиса, сум египтян, береговая ива римлян, перец дикий, лекристикум, представляет собой древоподобный куст, растущий вдоль рек, в болотистых местностях и скальных расщелинах, его длинные ветви трудно сломать, а листья его — как у оливкового дерева, но глаже и больше. Он зовется агносом, оттого что женщины, хранящие свое благочестие на фесмофо-риях (празднествах в честь Деметры), используют его в качестве ложа, а название лигос пошло от жесткости его ветвей или оттого, что употребление его обуздывает стремление к любви» (I, 135).

Это было именно то средство, в котором нуждались монахи. Они легко могли употреблять зерна в качестве приправы к пище, усмиряя свои желания. Таким образом, дерево благочестия, или agnus castus, стало обязательным растением монастырского сада. Считалось, что Гера, покровительница брака, родилась под этим кустом. И потому он стал символизировать благочестивый брак. Но он стал также и символом аскетической жизни монахов.


ХИМИЯ БЕЛЕНЫ
Все части этого растения, но в особенности корни и семена, содержат тропа-новые алкалоиды атропин, гиосциамин, гиосцин, скополамин (40% от всех алколоидов) и другие алкалоиды (апоатропин, кускогигрин). Эти алкалоиды имеют паросимпатолитический (антихолинергический) и ярко выраженный опьяняющий эффекты. Свойства афродизиака, о которых так много говорилось, по-видимому, являются результатом мускульной релаксации и психоделического действия скополамина. Необходимо избегать передозировок белены, ибо это может привести к спазмам, галлюцинациям, трудностям с глотанием и дыханием, тахикардии, потере сознания и респираторному параличу.

ХИМИЯ АВРААМОВА ДЕРЕВА
В целом растении содержится алкалоид витицин, горькие соединения, кас-тицин и эфирные масла. В листьях содержатся гомо-ориентин, лютеолин-7-глюкозид, ауцубин и агнузид. Неизвестно, каким именно элементам принадлежит гормоноподобное действие. Экстракт растения воздействует на гипофиз, способствуя выработке лютеиновых гормонов и пролактина. В высоких дозах может быть токсичен (головные боли, головокружение, сонливость).

* Белена.jpg

(45.01 Кб, 300x400 - просмотрено 2177 раз.)

 

 

Ответ #7: 14 04 2011, 22:48:24 ( ссылка на этот ответ )

Здоровье. Афродизиаки эротическая кухня



В истории человечества издавна известны особые средства и продукты, возбуждающие половое влечение и усиливающие половую способность. Они называются афродизиаками. Это слово пришло к нам из древней Греции и в переводе означает «любовные наслаждения», неслучайно название этих веществ произошло от имени богини любви Афродиты.



Некоторым из исторически известных афродизиаков, например, шпанской мушке или рогу носорога, до сих пор приписывают чуть ли не магические свойства. Как оказалось, зря. Применение многих из экзотических афродизиаков имеет только психологический эффект, а большинство просто вредно для здоровья. Та же шпанская мушка может вызвать воспаление мочеиспускательного канала, привести к инвалидности и даже к смерти.



Лекарственные психостимуляторы тоже оказывают неоднозначное воздействие. Под действием таких препаратов либидо принявшего их фокусируется на находящемся рядом человеке на несколько часов, генерируя искусственное чувство влюбленности. Частое же употребление таких препаратов практически сводит к нулю естественную сексуальную активность человека.



Да и зачем применять экзотические средства, когда под рукой есть вполне доступные продукты, стимулирующие любовное желание?! Их потребление не только безвредно, но и чрезвычайно полезно. Они действуют на нервную систему и активизируют естественные аминокислоты, способствующие местному расширению кровеносных сосудов и приливу крови к гениталиям. Кроме того, большинство продуктов, считающихся афродизиаками, содержат в себе витамины, полезные минералы, аминокислоты и т.д. Они повышают общий тонус организма, ускоряют обменные процессы, снимают стресс и пробуждают интерес к жизни, в том числе и к ее сексуальной стороне, а некоторые стимулируют производство организмом гормонов, повышающих либидо.



Выделяют афродизиаки растительного и животного происхождения. К первым относятся экстракты разнообразных тропических растений, самые известные из которых – женьшень и элеутерококк. Тем же, кому экзотические растения недоступны, не надо отчаиваться. Существует растение, которое обладает не менее полезными и сильными свойствами, да к тому же еще и растет повсюду. Это растение – зверобой. Оно широко используется как средство для поднятия настроения и как средство, стимулирующее сексуальную активность у людей, подверженных стрессу и депрессии. Ведь низкая сексуальная активность, как правило, является показателем того, что человек находится на ранней или средней стадии депрессии.



Более привычные для нас продукты тоже могут стимулировать потенцию. Это миндаль, оливки, бананы, финики, трюфели, спаржа, сельдерей. Сильным афродизиаком считаются также клубника, авокадо (еще испанские конкистадоры представили их в Европе как стимулирующее средство) и томаты, которые во многих языках мира называются «яблоками любви».



К афродизиакам животного происхождения относятся главным образом морепродукты (особенно икра, мидии и устрицы), козье молоко, сыры, куриные и особенно перепелиные яйца. Недавние исследования показали, что благодаря своим натуральным качествам мед также способен подстегнуть либидо.



Древние египтяне считали сильными афродизиаками лук и чеснок, но вряд ли они сгодятся для ночи любви, ведь поцелуи - неотъемлемая часть страсти.



Применение продуктов-афродизиаков показано и здоровым людям, и тем, у кого сексуальное желание снижено или отсутствует в связи со стрессом, переутомлением, нарушением гормонального уровня, снижением чувствительности и трудностями в достижении оргазма.



Если вы собираетесь встретиться с мужчиной, рассчитывая на небольшое эротическое приключение, то лучше не загружать желудок чем-то тяжелым и не злоупотреблять вином. Алкоголь хотя иногда и приводит к усилению желания, обычно ослабляет потенцию. Но в небольших дозах он вреда не принесет. Мы предлагаем вам рецепты нескольких блюд, достаточно легких и полезных как для желудка, так и для секса и при этом содержащих специи и ингредиенты, которые добавят настроения к вашему романтическому вечеру.



Салат «Ночь любви»



Порежьте пополам несколько ягод клубники. Осторожно перемешайте их с очищенными вареными креветками и мелко порезанными кубиками сыра. Можно добавить несколько ломтиков авокадо. Заправка для салата: ложку лимонного сока смешайте с ложкой соевого соуса и ложкой коньяка или ликера.



Закуска «Острова нежной страсти»



Отварите перепелиные яйца и разрежьте каждое пополам. Лук потушите в небольшом количестве масла, снимите с огня и добавьте 1 чайную ложку меда и 1 столовую ложку соевого соуса. Этим соусом полейте половинки яиц. Украсьте веточками сельдерея.



Напиток «Темная страсть»



Заварите 2-3 ложки сухого зверобоя двумя стаканами кипятка и дайте настояться в течение часа. Затем процедите. Добавьте 2 ложки меда и 2 ложки коньяка, рома или любого ликера. Охладите и подавайте с кубиками льда.

 

 

Ответ #8: 13 01 2012, 21:48:52 ( ссылка на этот ответ )

Ароматы любви

Ароматы-афродизиаки применяются испокон веков. Все известные в истории женщины обольстительницы, хорошо знали о влиянии запахов на сексуальность. И успешно ими пользовались. А слово «афродизиак» идет от имени богини любви - Афродиты.

Запахов - афродизиаков существует большое количество. Каждое эфирное масло несет свою информацию и свое воздействие на чувственность, одно пробуждает нежность, другое разжигает страсть. Одни больше подходят сильной половине человечества, другие предназначены для женщин. Способов применения также существует несколько: можно принять ароматическую ванну, можно сделать массаж, можно просто зажечь аромалампу или свечу пропитанную маслом, и создать романтическую атмосферу. Здесь огромный простор для фантазии, любая женщина интуитивно найдет наиболее подходящий именно ей способ. Ведь все мы в душе обольстительницы, знающие тайные дорожки к мужскому сердцу. Для начала давайте поподробнее разберемся с подходящими для романтики ароматами.

Ароматы, действующие на чувственность.

Иланг-иланг. Сладкий, соблазняющий аромат. Женский. Очень сильный афродизиак усиливает потенцию мужчины и восприимчивость женщины, поднимает обоих на самые высокие вершины оргазма.

Пачули. Теплый земляной мужской запах. Также очень сильный афродизиак. Повышает сексуальность, усиливает потенцию и чувствительность эрогенных зон

Сандал. Мужской, глубокий, чувственный аромат.

Корица. Идеальный возбуждающий запах. Запах для мужественных мужчин.

Роза. Запах нежности и романтики. Любви. Наверное, самый известный из ароматов любви

Петитгрейн. Цитрусовый запах, женский.

Нероли. Успокаивает и поднимает настроение.

Мускат. Терпкий, теплый пряный. Мужской.

Кедр. Древесный мужской аромат. Воодушевляет на благородные поступки.

Бергамот. Женский аромат. Идеальное средство для эротического массажа.

Жасмин. Женский цветочный запах, подчеркивающий все грани чувственности.

Имбирь. Усиливает потенцию, увеличивает продолжительность сексуального контакта

Сосна. Мужской аромат. Запах мужественности, избавляет от комплексов

Ветивер Мощный антидепрессант, поднимающий настроение.

Пальмароза. Нежный, пьянящий, женский аромат.

Розмарин. Делает отношения более чувственными. Женский аромат.

Грейпфрут. Свежий, цитрусовый аромат.

Как видите ароматов афродизиаков много, на свой вкус сможет подобрать любая женщина. Также можно применять смеси из этих масел. Можно составить как женскую композицию для себя, так и мужскую для любимого. А еще очень мощным воздействующим на чувственность ароматом, является запах ваших духов, тех которыми вы пользуетесь постоянно и которые ассоциируются у вашей половинки только с вами. И этим тоже можно с успехом пользоваться.


 

 

Ответ #9: 26 12 2015, 18:15:42 ( ссылка на этот ответ )

Афродизиаки. Женьшень, Базилик, Йохимбе и др.

Афродизиаками называются вещества, которые возбуждают половое влечение и повышают сексуальную активность. Само название этой группы веществ происходит от имени Афродиты - древнегреческой и ближневосточной богини любви и секса. Восточные любовные трактаты перечисляют множество афродизиаков. Правда, с самого начала нам нужно сделать очень важную оговорку: как гласит одна древняя восточная пословица, "наиболее естественным и сильнодействующим афродизиаком для мужчины служит прекрасная женщина, которая страстно желает соединиться с ним и просит, чтобы он доставил ей удовольствие". Здоровая еда, естественный образ жизни, свобода от вредных привычек сами по себе являются могущественными афродизиаками. Свежий воздух, вода и огонь также являются ярко выраженными сексуальными стимуляторами.

В представлениях восточных народов о любви широкое распространение получила так называемая "Доктрина сходств". Исходя из принципа сходства, любое вещество, растение, фрукт или овощ, которое напоминает своей формой половые органы, может послужить эффективным афродизиаком в том случае, если оно будет правильно приготовлено. Считалось также, что различные травы, фрукты, овощи, корневища растений, которые выглядят и пахнут определенным образом, могут служить средством излечения того, что с ними сходно. Например, плод манго, который напоминает по форме человеческую почку, станет эффективным средством при лечении различных болезней почек.

Афродизиаки традиционно делят на три группы: растительного, животного и минерального происхождения.

Далее мы опишем несколько наиболее известных афродизиаков. К сексуально стимулирующим веществам растительного происхождения относится абсент. Это крепкий спиртной напиток ядовито-зеленого цвета, приготовляемый из масла полыни с добавлениями масла аниса и майорана. Напиток этот был изобретен во Франции. Абсент является сильнодействующим эротическим стимулятором. Древние греки верили, что если сосуд с полынью поставить под кровать, то он позволит разжечь в любовной паре нешуточную страсть. Позднейшие исследования показали, что абсент опасен для здоровья, и в настоящее время этот напиток запрещен в большинстве стран мира.

Базилик - пахучее растение, которое по древнеримскому поверью излечивает от отсутствия желания. Итальянские девушки используют базилик как приворотное зелье. Всерьез доверять подобному средству не стоит.

Женьшень - великолепный афродизиак и превосходное профилактическое средство, препятствующее возникновению и развитию множества заболеваний. Последние пять тысяч лет китайцы и корейцы ежедневно жуют корень женьшеня, и это позволяет им становиться отцами и на седьмом, и на восьмом десятке жизни! В индийских источниках говорится, что женьшень наделяет и старика, и юношу "силой быка". Известно также, что женыпеневый корень содержит ряд химических веществ, стимулирующих работу сердечнососудистой и нервной системы. Известны разные сорта женьшеня. Самый лучший из них - китайский императорский. Чуть ниже по своим возбуждающим и профилактическим свойствам - корейский, еще ниже - японский. Женьшень будет полезен как мужчинам, так и женщинам.

Йохимбе - уникальное африканское дерево, из коры которого изготавливают чрезвычайно популярный во всем мире и совершенно легальный афродизиак.

Кристаллические алкалоиды, содержащиеся в коре, усиливают эрекцию у мужчин и стимулирую выработку вагинальных жидкостей у женщин. Лекарственные препараты из йохимбе сегодня можно приобрести в любой аптеке. Их минус - достаточно высокая цена. Однако потребление этих препаратов помогает разрушить психологические комплексы, которыми страдают мужчины в возрасте или просто мужчины, которые однажды потерпели любовную неудачу.

При оргазме тело человека, принявшего препарат из йохимбе, словно растворяется и сливается с телом партнера. В применении йохимбе, однако же, следует соблюдать большую осторожность. В больших количествах препараты из коры африканского чудо дерева вредны для здоровья.

Употребление кокоса помогает очистить мочевой пузырь, а также стимулирует у мужчин выделение семени.

Корица, которую многие хозяйки используют как пряность при приготовлении блюд, также является эффективным афродизиаком.

Семена и масло кунжута служат превосходным средством для повышения потенции. Такое, казалось бы, банальное растение, как лук, укрепляет защитные силы организма, очищает кровь и повышает сексуальную активность.

Мускатный орех на Западе считается обыкновенной пряностью, но жители Востока, в особенности китайцы, считают мускатный орех прекрасным средством повышения сексуального влечения.

Трюфели - это чрезвычайно ценные и дорогие съедобные грибы, излюбленное блюдо свиней и гурманов. Стимулирующие свойства трюфелей были хорошо известны еще древним римлянам, к их помощи в "делах любовных", по некоторым данным, прибегал великий Наполеон. Эти грибы собирают при помощи специальных свиней, обученных разыскивать трюфели по запаху и выкапывать их из земли.

Фенхель также является превосходным средством укрепления организма и повышения половой активности.

Также к афродизиакам растительного происхождения относятся: имбирный корень, которому расточают похвалы практически все восточные врачи и учебники любви; тыква-горлянка; морковь; дикие спаржа и ревень; фиговые плоды; миндаль; фисташки; кедровые и грецкие орехи; шафран; черный перец; изюм; мед; апельсиновые косточки; корень аконита, крепленые вина, приготовленные из винограда и настоянные на гранатах.

К афродизиакам животного происхождения относится серая амбра - воскоподобное вещество, которое вырабатывается в кишечнике китов и которое обыкновенно собирают на морском побережье и на дне тропических морей. Амбра - один из самых распространенных ингредиентов при приготовлении возбуждающих духов. Знаменитые французские духи (такие как "Шанель № 5" и другие) изготовляются с применением китовой амбры. Во многих странах Востока серую амбру - добавляют в кофе. Это вещество не только пробуждает желание, но и обладает целебными свойствами.

По восточным поверьям, у мужчин, которые пьют верблюжье молоко, многократно усиливается потенция. Жир, выплавленный из верблюжьего горба, считается сильнодействующим афродизиаком.

Моллюски, креветки, устрицы, мидии, рыбья икра и прочие дары моря повсеместно считаются сексуально стимулирующими веществами. Установлено, что во всех морепродуктах содержится большое количество полезных минералов и микроэлементов (таких, например, как фосфор и цинк).

Птичьи гнезда морских ласточек съедобны и считаются в Китае сильным афродизиаком. Из этих птичьих гнезд китайцы готовят пряный суп. Птичьи гнезда - большая редкость, собирать их трудно и опасно в силу того, что они находятся в глубоких и темных пещерах (преимущественно в малазийской части острова Борнео), в жарких, темных и сырых местах, попросту кишащих ядовитыми змеями. Гнездами высшего сорта считают те, в которых ласточки еще не высиживали своих птенцов. Гнезда ласточек состоят из уникальной слюны, выделяемой этими птицами.

Яички некоторых диких животных, обладающих большой физической силой, свирепостью и половой потенцией, использовались многими народами мира в качестве сексуальных стимулянтов. При французском королевском дворе бараньи яички считались превосходным лекарством от фригидности.

Яйца различных птиц (от воробья до павлина) на Востоке издревле назывались сильнодействующим средством для повышения мужской потенции. Французы съедают по три яичных желтка в день или же выпивают яичный желток в рюмке коньяка.

Оленьи рога являются весьма ценным афродизиаком. Содержащееся в рогах дальневосточного оленя сики и марала вещество под названием пантокрин улучшает работу сердца и вызывает стойкую самопроизвольную эрекцию.

Сексуальные "гурманы" и "эстеты" готовы платить по-настоящему бешеные деньги за вещество, добываемого из рога африканского носорога. Считается, что оно - мощнейший афродизиак.

Возбуждающие средства минерального происхождения, перечисляемые в восточных медицинских трудах, это: смола минерального происхождения, сталактиты, ртуть, сера, мышьяк, жемчужины, золото, серебро, медь, железо, янтарь, кораллы, изумруды, сапфиры и бриллианты. Приготовление минеральных афродизиаков крайне сложно и представляет собой целую науку, которая известна в Индии как: расаяна.

Один китайский любовный трактат дает рецепт такого чая-афродизиака. Равные объемы палочек корицы и орешков зеленого кардамона следует растереть в ступке, к ним добавить такой же объем растертого свежего корня имбиря. Потом туда же бросить девять горошин черного перца, две или три палочки гвоздики и щепотку шафрана. Затем всю эту смесь в течение девяти минут нужно кипятить на слабом огне. Когда смесь будет готова, ее следует остудить и заварить как обычный чай, добавив в нее растертый корень женьшеня. Чай должен некоторое время настояться, затем его можно пить горячим или холодным, с молоком или без него. Можно также подсластить чай медом.

Существует множество афродизиаков, которые наносятся непосредственно на половые органы. Они оказывают нужный эффект за счет своих охлаждающих или согревающих свойств. Масло сандалового дерева, смешанное с небольшим количеством растертого имбиря или корицы, - одно из самых эффективных возбуждающих средств. Гвоздичное масло, смешанное с обычным растительным или камфорным, также может оказывать возбуждающее действие.

 

 

Страниц: 1 2  | ВверхПечать