Максимум Online сегодня: 886 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 371222 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 22 12 2024, 04:21:22

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | Вниз

Ответ #20: 01 05 2012, 08:42:30 ( ссылка на этот ответ )

Любовные записки на монетах

Только для Острова Ниуэ (Новая Зеландия), началась специальная чеканка монет под названием «Любовные записки». Создаются такие монеты для того, чтобы сделать любовное признание особенным и более романтичным. Дизайнеры создадут только четыре таких монеты. На создание монет они получили вдохновение услышав любовные истории знаменитостей и мифических героев: Наполеона Бонапарта и его возлюбленной Жозефины, Клеопатры и Антония, Венеры и Адониса.Чеканка одной из монет, которая будет выпущена в 2012 году, посвящена прекрасной паре Марии-Антуанетте и Ферзену. К каждой такой монете прилагается карточка с портретами влюбленных героев. При желании, на карточке можно сочинить и написать прозу или стихи о любви и подарить с монетой своей второй половинке. Номинал монеты будет составлять два доллара, сделана она из серебра и позолоченного серебра, качество чеканки самое высокое, с применением ручного труда, массой монета будет 39,6 грамм, диаметр кольца составит приблизительно 49мм. На лицевой стороне монеты - аверсе, будет изображен портрет Елизаветы II, королевы Великобритании. В верхней части круга будет красоваться надписи - «ELIZABETH II», «NIUE», «2 DOLLARS». В нижней части будет указан год, в котором монету выпустили в свет – 2012. Также в нижней части будет выгравирована надпись «LOVE NOTES». Сделана надпись будет полукругом. На обратной стороне монеты во внешнем кольце будут те же надписи, что и на лицевой стороне кольца. Внутри монету украсит следующее изображение – в центре – зеркало, на котором будет надпись – «Putto a te mi guida». С левой стороны от зеркала виднеется сумка со стрелами, а справа хитро смотрит Купидон. Внизу монеты будет изображение Купидона, который несет за собой цветочную гирлянду.

http://prevesti.ru

 

 

Ответ #21: 05 05 2012, 16:10:56 ( ссылка на этот ответ )

Причудливые браки: замуж за... джинна?

28.04.2012.

Мальчик и мальчик, девочка и девочка… Печальное однообразие в отношениях царит на Западе. То ли дело мусульманский мир! Варианты сочетания в парах там поражают своей причудливостью. Например, исламские богословы всерьез рассуждают, можно или нельзя… сочетаться браком с джиннами. С одной стороны — завлекательно, но с другой — столько проблем!

Подумать только! В наш век демократии, политкорректности, гуманитарных бомбежек и до остервенения голого прагматизма бок о бок с нами существует иной мир — полный загадок, тайн и чудес "Тысячи и одной ночи". Пока скучный Запад решает вопрос гомосексуальных браков, то разрешая, то не разрешая сочетаться парам мальчик+мальчик и девочка+девочка, Восток занят куда более увлекательными проблемами. Куда там жалким двум вариантам однополых пар! Мусульманские богословы размышляют: можно или нельзя правоверным сочетаться браком с джиннами.

Например в книге "Аль-Ашбах", написанной Ибн Нуджаймом, сказано, что брак между мусульманином и джинном не является законным, поскольку они — представители разных миров. Аллах же заповедал брать жен из числа простых земных женщин. "Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость. Поистине, в этом — знамение для людей, которые размышляют!" (30:21) — сказано в Коране. Как видим, про джиннов речи нет. Возможно, для них есть свои законы, но в Коране про это ничего не сказано.

Но не все однозначно. По другим свидетельствам, аль-Хассан аль-Басри считал подобный брак все-таки допустимым при наличии свидетелей (хотя не уточнял, из какого мира должны быть эти свидетели). А известный шафиитский ученый имам ас-Суйути писал: "На вопрос "вправе ли человек жениться на джинне?" имам Ибн Юнус ответил: "Да".

Те мусульманские богословы, которые все-таки полагают, что женитьба на джинне для правоверного запрещена, руководствуются не только сурами и аятами из Корана, но и вполне практичными вопросами. Верховный судья Шараф ад-Дин аль-Барази, когда его вопросил о подобном браке шейх Джамал ад-Дин аль-Эснави, сказал так:


"Размышляя над словами Аллаха "Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жен" (30:21), я пришел к выводу, что слова "из вас самих" означают, что муж и жена должны быть одного и того же вида, и в этом — благословение от Всемогущего Аллаха. Однако если мы предположим, что все же это законно, как утверждает Ибн Юнус в своей книге "Шарх аль-Ваджиз", то будет ли вправе в таком случае муж-человек заставить свою жену-джинна не покидать дом? Ему также вряд ли понравится, если он увидит свою жену в образе, отличном от человеческого, так сможет ли он запретить ей принимать иные формы? Будут ли в случае такого брака предъявляться обычные требования? Например, потребуется ли разрешение опекуна женщины-джинна? Будет ли допустим такой брак с точки зрения законов, принятых у джиннов? Предположим, что в один прекрасный день муж не узнает свою жену, поскольку она перевоплотится в другую форму, но будет тем не менее утверждать, что это она. Должен ли он в таком случае верить ей и вправе ли вступать с ней после этого в интимные отношения? Будет ли муж обязан обеспечивать жену той едой, к которой привыкли джинны, например костями и тому подобным?"

Поистине, остается лишь уважительно замолчать перед столь блистательным практичным подходам к волшебным реалиям. Ряд вопросов можно и развить. Кем записывать ребенка от женщины-джинна — человеком или джинном? Если по отцу, как положено в мусульманском мире, то, разумеется, это должен быть человечий детеныш. А ну как он начнет грызть кости и перевоплощаться в другие формы?

И что делать с документами жены-джинна — вы представляете, как сложно ей будет сфотографироваться на паспорт и придерживаться всю жизнь одного и того же вида? А куда прятаться правоверному мусульманину, если вдруг в мире джиннов решат, что он плохо обращается с их "сестрой"?

Источник: http://www.pravda.ru

 

 

Ответ #22: 18 05 2012, 01:46:48 ( ссылка на этот ответ )

Любящая жена

Кубинская народная сказка

У одной женщины муж был тяжело болен, не вставал с постели. Жена хлопотала около него и все приговаривала:

— Ах, господи, пошли мне смерть раньше, чем ему!

Услыхал эти слова ее кум и решил испытать женщину.

— Кума,— говорит,— а ты знаешь, как выглядит смерть? Она на общипанного петуха похожа.

Та и не слушает, все просит смерть забрать ее и не трогать больного мужа.

Надоело это куму, взял он петуха, выдрал ему все перья и выставил его на самый солнцепек. Петух чуть было не изжарился и, когда кум его отвязал, кинулся со всех ног бежать и, громко кукарекая, влетел в комнату больного.

Женщина увидала его и подумала: «Вот она, смерть-то!»

В страхе спряталась она за дверь, указывает оттуда пальцем на кровать и говорит петуху:

— Больной вон там, в кровати.

 

 

Ответ #23: 17 08 2012, 09:43:21 ( ссылка на этот ответ )

Первыми гейшами были... мужчины

Очаровательная девушка с раскосыми глазами и выбеленным лицом, разливающая чай и занимающая гостя утонченной беседой. Таков стереотипный образ гейши в сознании европейца. В целом все верно, кроме одного. Изначально роль приветливой особы с набеленным лбом и щеками играл… мужчина. Гейши женского пола появились куда позднее.

Сама история гейш как профессии, или, даже точнее, вида искусства, берет начало примерно в конце XVI века. Есть две основных версии появления гейш. По одной из них, самураи, уставшие от служебных дел, желали не просто выпить чаю или хорошего сакэ, а отдохнуть, так сказать, душой — поговорить с умным человеком. Но поскольку женщина в Японии тех времен считалась существом куда менее интеллектуальным, чем мужчина, самураи предпочитали общение с равными себе. Поэтому на месте прелестниц с выбеленными лицами изначально красовались мужчины в кимоно. Обладали они всеми качествами, присущими стереотипной гейше из фильмов и книг о Японии: были образованными, играли на нескольких музыкальных инструментах, владели искусством стихосложения и каллиграфии и мастерски умели поддержать беседу.

Есть также версия, что у "первогейш"-мужчин был прообраз. Им стал Сорори Шинзаэмон, советник тогдашнего японского императора. В конце XVI века Страной восходящего солнца правил Тойотоми Хидэйоши. Он был существенной фигурой в истории страны, сумев объединить ее после феодальной раздробленности. Несмотря на это, Тойотоми не умел писать и с трудом читал переписанные от руки древние книги. Но содержание ученых трудов и летописей его все-таки интересовало. Для пересказа книг монарх и завел себе специальную должность "отогишю" — собеседник и советник. Самым приближенным из них стал как раз Сорори Шинзаэмон. Информацию о роисхождении этого достойного мужа история не сохранила — по-видимому, Сорори родился в довольно бедной семье, но в детстве был отдан на воспитание в монастырь и получил достойное образование. К тому же он был знатоком чайной церемонии, владел искусством каллиграфии и был довольно острым на язык.

Шинзаэмон читал императору вслух, был его советником по разным вопросам и просто развлекал правителя, когда у него было плохое настроение. А Хидэйоши славился крутым нравом. При европейском королевском дворе Шинзаэмона, наверное, назвали бы шутом. Придворный шут японского императора даже составил одну из первых книг коротких юмористических рассказов, которыми он и потчевал иногда своего хозяина. Часть этих рассказов, по-видимому, была сочинена им самим, а часть была переложением более древних историй, слышанных им ранее.

Благодаря Сорори Шинзаэмону и его правителю шуты, развлекающие хозяев беседой и анекдотами, вошли в моду не только у самураев, но и у обеспеченных горожан. В этих кругах шут сделался уже не собственностью вельможи, а кем-то вроде свободного артиста. Называлась такая профессия "тайкомочи" — артисты нередко носили с собой барабаны тайко, при помощи которых аккомпанировали своим речам и привлекали внимание.

Чаще всего тайкомочи входили в свиту богатых куртизанок высокого ранга, таю, и должны были развлекать их клиентов. Если сама куртизнака-таю обычно подчеркивала свою изысканность и хорошие манеры, то задачей тайкомочи было контрастировать с ней, одновременно разжигая страсть клиента. Шут изображал смешные сценки из жизни, пел песенки скабрезного содержания и рассказывал непристойные анекдоты. При этом образование тайкомочи оставалось на уровне: они должны были, хоть и вышучивая, поддержать беседу на любую тему, развеселить гостя игрой на музыкальных инструментах и быть в курсе всех последних новостей. Они по-прежнему были мастерами чайной церемонии, каллиграфии и рисунка. Потому тайкомочи называли также "гэйнин" или "гейша" — и то и другое переводится как "человек искусства".

По разным данным, во время периода Эдо в Японии было около 500-800 гейш-мужчин. Но постепенно в профессии стали появляться женщины — танцовщицы и певицы, которые перетягивали на себя внимание зрителей, доблестных самураев и богатых горожан. Все-таки природу не обманешь. Гейши женского пола довольно быстро вытеснили с арены мужчин-тайкомочи. В этот период гейши-мужчины оставили свою актерскую профессию, а их роль стала все больше сводиться к организации вечеринок. Сейчас мы назвали бы их организаторами или эвент-менеджерами. Кстати, кодексом профессии тайкомочи запрещалось иметь любые отношения с девушками-гейшами женского пола. Так оно и остается по сей день.

Лада Степанова


 

 

Ответ #24: 28 07 2014, 23:19:00 ( ссылка на этот ответ )

Друзей мы бессознательно выбираем по ДНК

У друзей бывают похожими не только интересы, но и ДНК. Также у них есть и другие общие физиологические свойства. Это показали результаты исследования корреляций в генотипе, проведенного учеными Калифорнийского университета в Сан-Диего (США), которые недавно были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Специалисты провели анализ маркеров генетической изменчивости у 1932 человек, принявших участие в Фрамингемском исследовании сердца, стартовавшем еще в 1948 году в одном из небольших городков штата Массачусетс. Этот долгосрочный проект медицинского мониторинга затронул уже третье поколение жителей Фрамингема. От других аналогичных проектов он отличается тем, что в нем учитываются не только родственные связи, но и дружеские отношения, связывающие участников.

Это и заинтересовало экспертов из Сан-Диего. Они выключили из выборки участников, которые приходились друг другу родней, пусть и дальней, оставив лишь тех, кто находился между собой в отношениях дружбы, но не имел общих биологических корней. Для чистоты эксперимента они сравнили геномы друзей с генетическими данными людей, совершенно незнакомых друг с другом.

И что же? Выяснилось, что у друзей немало общих генов, подобно тому как если бы они были родственниками в пятом колене! Особенно часто встречались общие гены, связанные с обонянием, а вот гены, связанные с иммунитетом, напротив, чаще различались…

Исследователи объясняют этот феномен эволюционным механизмом и считают, что такие генетические особенности в первобытные времена повышали шансы на выживание. Так, иммунитет, направленный на разные болезни, позволял успешно противостоять эпидемиям, так как не все члены сообщества заболевали… Что же касается обоняния, то, по всей вероятности, по запаху было легче отличить "своего" от "чужого"… Другая версия — пристрастие к определенным запахам заставляет людей собираться в одном месте, и благодаря этому между ними завязывается дружба… Тут эволюция уже ни при чем.

Читайте также: Делай добро - станешь счастливым

Интересным сюрпризом оказалось также то, что общие гены эволюционируют быстрее остальных. Этим может объясняться бурное развитие человеческой цивилизации в последние 30 тысяч лет: именно социализация и дружеские связи могли способствовать эволюции общества.

Науку уже давно интересовало, по каким принципам люди "находят" друг друга. Так, исследователи из Университета Колорадо выяснили, что мы склонны выбирать себе в мужья и жены людей со схожим генотипом. Изучив однонуклеотидные полиморфизмы в геномах различных индивидов, ученые обнаружили, что ДНК у двух человек, которые долгое время живут в паре, имеют больше сходства, чем у любых двух других произвольно взятых людей, которые не состоят между собой в родстве или брачных отношениях.

Также мы подсознательно ищем людей, похожих на себя. Это не всегда очевидно, так как наш партнер может принадлежать к совершенно иному типу внешности. Однако похожие черты непременно найдутся… Кстати, наука никак не может объяснить, почему супруги, которые долго живут вместе, со временем нередко приобретают заметное сходство, будто являются родственниками… Возможно, они перенимают друг у друга мимику, а возможно, дело в чем-то другом, хотя бы в тех же генах…

Кроме того, неоднократно было доказано, что при выборе партнера мы руководствуемся запахом его тела. Так, сотрудники Вроцлавского университета пришли к выводу, что естественный аромат тела помогает собрать информацию о потенциальном партнере и решить, подходит ли он для нас. Одна из авторов исследования, Агнешка Сороковска, считает, что все дело в уровне гормонов и состоянии вегетативной нервной системы, которая регулирует потоотделение и, таким образом, определяет тип микрофлоры кожи.

Ряд специалистов считают, что нас привлекает запах тех людей, чья иммунная система отличается от нашей. Как уже говорилось выше, это связано с эволюционными механизмами: чем больше различаются иммунные системы родителей, тем больше у них шансов произвести на свет ребенка с устойчивым иммунитетом.

Конечно, все мы в сущности имеем общие генетические корни и, строго говоря, приходимся друг другу родней в энном поколении. Но все же к одним людям нас тянет, а к другим — нет. И далеко не всегда это можно объяснить исключительно физической привлекательностью или какими-то психологическими качествами человека. Скорее тут все же "виноваты" генные особенности.

 
Дарья Любимская 

 

 

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 | ВверхПечать