Максимум Online сегодня: 413 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 356477 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 28 03 2024, 19:35:40

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 | Вниз

Опубликовано : 05 02 2010, 14:17:28 ( ссылка на этот ответ )

Урок Волшебника: слово и намерение


Прошло много времени, прежде чем мальчик Артур окончательно оценил то, что его учителем был волшебник. Мерлин унёс его в лес через несколько часов после его появления на свет, и только много лет спустя, когда Артур опять вернулся в мир, он понял то любопытство, которое вызывало у людей его общение с волшебником.

– Если ты действительно встречался с Мерлином, – как-то спросили у него люди (те из них, кто не принимал мальчика просто за сумасшедшего), – каким заклинаниям он научил тебя?

– Заклинаниям? – переспросил Артур.

– Чарам, колдовству, особым словам, которые дают Мерлину его силу, – ответили они, считая Артура или слишком глупым, или слишком хитрым.

– Мерлин действительно учил меня многому о словах, – немного подумав, ответил Артур. – Он говорил, что слова обладают силой, что они скрывают тайны, подобно тому как узкая щель скрывает подземный ход.

Эти слова были искренними, но люди не были удовлетворены таким ответом. Они всё равно хотели знать, как на самом деле работают заклинания Мерлина.

– Хорошо, – сказал Артур, – я помню, когда я был ребёнком, Мерлин постоянно говорил: «Ешь». Когда я немного подрос, он говорил: «Ходи», а если я по вечерам долго не отправлялся в свою постель, он говорил: «Ложись спать». Так что я могу вам сказать, что я всегда кушал, ходил и спал. Согласитесь со мной, наверное, это и есть самые сильные заклинания?

Ни один из собеседников не согласился. Они ушли, продолжая дивиться тому, что, что бы или кого бы ни взял к себе этот глуповатый сэр Эктор, как всегда, это ни на что не годится.

Как следует понимать урок

Сила слова заключается не в поверхностном его значении, а в тех качествах, которые скрыты от глаз. Каждое слово, например, включает как знания, так и намерение. Оба эти качества магические. Магия знания заключается в том, что многослойный опыт – по сути, вся история – оказывается спрессованным в нескольких слогах.

– Назови своё королевство Камелот, – советует Мерлин юному королю, прежде чем тот отправится в мир.

– Почему? – спрашивает Артур.

– Это новое слово, которое не несёт того груза истории, который несёт, например, слово Англия, – ответил Мерлин. – Люди будут отождествлять его с тобой и всеми теми, кого ты соберёшь вокруг себя. Оно будет служить пробным камнем: когда люди будут его произносить, всё твоё королевство и всё, что ты используешь, будет открываться им, как если бы они, коснувшись ручки, открыли крышку шкатулки с сокровищами.

И это оказалось действительно так.

Самые значительные слова каждого языка открывают скрытые ходы смысла и знаний. Но второе качество слова – намерение – обладает ещё более мощной силой. Когда Мерлин, подобно родителям всех детей, говорил, чтобы мальчик ел, ходил, спал, этим он выражал намерение. Благодаря этим словам все мы осваивали важные функции, для которых теперь, когда мы их хорошо знаем, никакие слова не нужны. У вас никогда не возникает необходимости говорить себе, что вам следует есть, ходить или спать. Вы уже впитали намерения, выраженные этими словами, и теперь всё, что от вас требуется, это напоминать себе («кажется, пора ложиться спать»), и вы сразу достигаете желаемого результата.

Можно ли, подобно Артуру, назвать это заклинанием? Да, потому что, как только усвоено содержащееся в слове намерение, вы получаете его ментальный отпечаток. Произнесите слово «школа» и мгновенно у собеседника включаются воспоминания о тех переживаниях, которые связаны с посещением школы. У хорошего ученика возникают ассоциации с успехом и похвалами, у плохого – с неудачами и критикой. Вся наша жизнь спрессована внутри нас в виде отпечатков, которые включаются с помощью слов. «Смертные окутаны словами, подобно тому как паук окутывает паутиной муху, – говорит Мерлин. – Только в этом случае вы сами – и паук и муха, потому что вы заключаете себя в тюрьму, свитую из своей собственной паутины».

Все мы действительно используем свои собственные слова для создания отпечатков своих привычек, что позволяет нам пользоваться ими бессознательно. Но какие слова позволят нам разрушить старые привычки и ограниченное отождествление? Если каждое слово откладывается в виде отпечатка в нашем сознании, всегда ли оно служит ограничением?

– Парадокс, заключённый в словах, – говорит Мерлин, – состоит в том, что вы вынуждены использовать их для того, чтобы дисциплинировать и обучать себя. Ходить, говорить, читать – все эти функции у ребёнка отсутствуют. Дело матери и отца ввести ребёнка в мир, и это делается с помощью слов.

Проблема в том, что слова несут также психологический смысл. Именно с помощью слов родители заставляют ребёнка чувствовать себя хорошо или плохо, правым или виноватым. Самые сильные слова из всех, что мы когда-либо используем, это «да» и «нет». Эти два односложных слова воздвигают границы или разрушают их. Где-то внутри каждой мысли о том, что вы можете что-то сделать, зарыто «да», обычно произнесённое вашими родителями или учителем в далёком прошлом. В каждой мысли о том, что вы не можете чего-то сделать, зарыто «нет», происходящее из того же источника.

– Но почему ты назвал это парадоксом? – спросил Артур.

– Потому что, несмотря на то, что слова говорят нам, кто мы есть, мы всё же гораздо больше, чем они могут нам сказать. Независимо от того, насколько сильно отпечатались словазаклинания, человек может измениться. Сила слов может создавать что-то новое, а не только границы.

Волшебник пользуется словами для того, чтобы сказать «да» там, где, как нам казалось, нужно сказать «нет». Это именно то, что делает эта книга на одном из уровней, – вводит мир новых
реклама
представлений, чтобы заменить старые представления, с которыми все мы росли. Но в этом есть более глубокая тайна. Слово охватывает как знание, так и намерение. Следовательно, вложение намерений в слова – это первый шаг к их осуществлению. Хорошими примерами могут служить молитва и утверждение. Например, утверждение «Я хороший» или обращение к Богу со словами «Пошли мне исцеление» – это гораздо больше чем просто вербальное выражение мыслей.

Как только слово поддерживается намерением, оно поступает в поле осознания в виде сообщения или просьбы. Во Вселенную поступает предупреждение, что у вас есть определённое желание. Для осуществления этого желания ничего больше не нужно, потому что вычислительные возможности универсального осознания бесконечны. Оно слышит и реагирует на все сообщения.

«Смертные и волшебники не так сильно отличаются, как вы думаете, – говорит Мерлин. – И те, и другие посылают свои желания в это поле в надежде на ответ, но в том случае, когда это делает смертный, сообщения искажаются и путаются. Когда это делает волшебник, они кристально чисты. Ни одно намерение не игнорируется, но могут существовать препятствия на пути их осуществления, потому что в них прячется столько конфликтов – все конфликты, какие существуют в человеческом сердце.

Как воспользоваться уроком в своей жизни

Использовать этот урок в своей жизни – значит признать, что каждое ваше намерение ведёт к какому-то результату. Волшебник – это тот, кто точно знает, как ввести намерение в поле, и ждёт его осуществления. Остальные не обладают таким сознанием. Мы тоже постоянно посылаем намерения в поле, но делаем это несознательно. Часто наши желания случайные, повторяющиеся или чрезмерные, а это всегда бессмысленная трата энергии.

«Вы, смертные, считаете, что для того, чтобы ваша мечта осуществилась, вы должны поработать, – говорит Мерлин. – Тогда как на самом деле большинство работы, которую вы беспорядочно совершаете, мешает осуществлению вашей мечты». С точки зрения волшебника, чем меньше потрачено усилий, тем лучше. Волшебники учат своих учеников тому, как сделать свои мысли более упорядоченными, сознательными и эффективными. Для этого вы прежде всего должны избавиться от привычных мыслей, которые мешают Вселенной осуществлять ваши желания.

Представьте себе, что ваш ум – это радиопередатчик, бомбардирующий пространство своими сообщениями. Если вы попробуете спокойно понаблюдать за своим умом, то обнаружите, что он полон смешанных сигналов: мы хотим, чтобы что-то осуществилось, и в то же время сомневаемся в этом; желая чьего-то возвращения, мы одновременно не вполне в этом уверены.

Кроме того, ум полон бессмысленных повторений. Было установлено, что мысли любого человека в данный конкретный день на 90 процентов состоят из мыслей, которые заполняли его голову днём раньше. Это происходит потому, что все мы – дети привычек, беспокойства и навязчивых идей. Наконец, ум полон подсознательного шума, исходящего из самых глубин детской памяти. Вы можете обращать внимание только на своё сознание, на намеренные мысли, но на заднем плане ваш подсознательный ум мысленно возвращается к неосуществлённым надеждам, своим старым страхам и желаниям – короче, ко всему, что кажется не осуществившимся в прошлом.

Намерения – это просто желания, а желания связаны с тем, что вам необходимо. Следовательно, вся эта активность мозга вокруг того, что не осуществилось, состоит из старых потребностей, которые не были удовлетворены. Тысячи раз в прошлом вы думали: «я хочу», «я желаю», «я надеюсь», но ничто не казалось сбывшимся, или же случались другие вещи, которые не были столь желанными.

– Как мне хотелось бы подмести твои мозги, – однажды проворчал Мерлин, когда Артур что-то особенно сильно перепутал. – Твои мысли должны быть чистым потоком, а вместо этого это поле боя.

– А почему ты не можешь подмести мои мозги? – наивно спросил Артур.

– Потому что всё, что находится у них внутри, – это ты, – вздохнул Мерлин. – Ты всё время возвращаешься к этим старым конфликтам, и они не исчезнут до тех пор, пока ты не изменишься.

Первый шаг на пути к изменению – это осознание. Осознайте, что по меньшей мере несколько ваших надежд и желаний осуществились. Неожиданно, когда вы ничего не предпринимаете, человек звонит вам по телефону как раз тогда, когда вам совершенно необходимо с ним поговорить, неизвестно откуда приходит помощь, молитва оказывается услышанной.

Всё это происходит в поле. Когда у вас есть намерение и вы посылаете его в поле универсального осознания, вы, по сути, говорите с собой в другой форме. Как отправитель сообщения, вы личность, живущая здесь, во времени и пространстве. Но вы также и получатель сообщения, за вами кроется высшее Я, руководящее вашей пространственно-временной индивидуальностью. И даже более того, вы – средство исполнения этого сообщения, само чистое осознание.

Для того чтобы увидеть себя в истинном свете, вы должны увидеть себя как обладателя этих трёх аспектов: отправителя, получателя и средства исполнения. Здесь возможно много вариаций: вы – это желание, тот, кто желает, и исполнитель желаний. Такое тройственное состояние и называется единством. Так что для посылки намерения в поле и получения ответа вам не нужно совершать никакой работы. В состоянии единства осуществление намерений – это всё, что вам приходится делать, это занятие, которое занимает всё ваше время. В таком состоянии не существует ни единой мысли, на которую не приходит ответа.

Вся проблема заключается в том, что мы не замечаем едва уловимых результатов, которые не ведут немедленно к достижению нашей цели, не совпадают с представлениями нашего эго о том, что должно произойти. «Вы, смертные, – говорил Мерлин, – живёте в мире должно и что если. Я живу в мире что есть».

Когда вы научитесь успокаивать и очищать свой ум от всех затянувшихся конфликтов, перед вами раскроется простая реальность работы Вселенной – что есть. Постарайтесь уделять каждый день немного времени тому, чтобы обращать внимание на содержимое своего мозга. Это хотя и очень просто, тем не менее является одним из самых важных этапов на пути к изменению. То, чего вы не видите, вы не можете изменить.

Ваше эго, возможно, не захочет признавать, что вы преисполнены опровержений, конфликтов, смешанных намерений, обид, чувства вины и прочего беспорядка, который затемняет ум и мешает ему видеть реальность того, что есть. Фактически, эго гордится своей способностью скрывать всё это от вас под тем предлогом, что, когда вы увидите все свои ошибки, недостатки и грехи, это заставит вас страдать.

Второй шаг к изменению – научиться тому, как осуществлять своё намерение. Это вполне естественный шаг, и всё же ему приходится учиться. Оставьте в стороне эго со всеми его ожиданиями и предчувствиями. Вместо ощущений вы должны контролировать результат своего намерения, быть уверенным в том, что поле должно работать на вас. Посылайте свои намерения в поле, которое существует вечно. Чем больше будет расширяться ваше осознание, тем яснее будет посылаемый вами сигнал.

Наконец, относитесь ко всему этому процессу легко и естественно. Когда вы пройдёте все эти шаги, ваше намерение будет входить в поле осознания, которое подобно цементирующей матрице, соединяющей вашу отдельную мысль со всем, что есть. Не требующему усилий движению к результату не могут помешать заботы и привязанности перепуганного эго.

В действительности, никакое ослепление ума не является грехом. «Всегда помни, – поучал Мерлин Артура, – Бог не судит, это делает только ум». Единственное, чего хочет Бог для каждого человека, – это видеть все его искренние желания осуществленными. Это наше естественное состояние как творцов своей собственной реальности.

* 26011001.jpg

(17.88 Кб, 300x150 - просмотрено 1629 раз.)

 

 

Ответ #1: 16 06 2010, 17:24:34 ( ссылка на этот ответ )

Версия для оппонентов



Величие, загадочность  и  откровения  русского  языка.  



Язык  является  основным  отличительным  признаком,  определяющим  национальную  принадлежность  человека. Наличие  письменности  свидетельствует  о  достижении  конкретным  сообществом  людей  стадии  развития,  которая  доказывает  правомерность  определения  вида  жизни – человек  разумный. Дальнейшее  отношение  к  письменности  позволяет  безошибочно  констатировать  степень  разумности  и  уровень  развития. Многочисленные  реформы  русского  языка  свидетельствуют  о  произвольном  отношении  к  письменности, о  негативном  отношении  к  создателям  славянской  письменности, к  знаниям  предыдущих  поколений  зафиксированных  в  письменных  документах  и  об  утрате  знаний  относительно  причин  и  принципов  создания  письменностей. Следует  напомнить  об  основных  причинах  вынудивших  пользователей  языка  создать  письменность. Основной  причиной  является  стремление  избежать  искажений  информации  неизбежных  при  использовании  речи. Отсюда  следует  сокращение  объема  обиходной  речи  и  уменьшение  демагогии.  Возникает  необходимость  в правописании  и создании  системы  образования, что  неизбежно  при  эволюционном  развитии. Развитие  разума  определило  необходимость  накопления, совершенствования  знаний  последующими  поколениями  с  использованием  письменных  документов. В  настоящее  время  аксиомой  является  то, что  буква  есть  графический  знак,  обозначающий  звук  речи. Следовательно, слова, предложения  и  т. д., лишь  отображают  обиходную  речь. Существующая  позиция  позволяет  сделать  вывод, что  неизбежные  изменения  речи  необходимо  узаконивать  изменениями  орфографического  эталона  языка. Гораздо  проще  вынудить, заставить  нескольких    нормальных  людей  пользоваться  языком  плебеев, чем  обучить  подавляющее  число  пользователей. Таким  образом, убеждение  об  идентичности  звуков  речи  и  букв  письменности, является  не  только  ложным, но  и  преступным. Изначально  люди  использовали  графические  символы,  вмещающие  огромное  количество  информации. Ярким  примером  являются  так  называемые  звезды. Звезда  Давида, превращенная  в  атрибут  государственной  символики. Пятиконечная  звезда, ставшая  символом  коммунистов. И  та же  звезда,  в  перевернутом  виде  выбранная  человеком  в  качестве  знака  Сатаны. Все  обозначенные  звезды-символы  являются  отображением  трех  теорий  относительно  закона  развития  человека  и  человечества. Пятиконечная  звезда  с  двумя  основаниями  означает  позицию  части  человечества  о  происхождении  человека  и  человечества  от  двух  особей  противоположного  пола  и  по  мере  развития  вида  жизни  трансформировавшихся  в  особь  способную  размножаться  индивидуально. Перевернутая  пятиконечная  звезда  свидетельствует  об  обратном  принципе. Происхождение  от  одного  человека (предполагался  Бог), с конечным  результатом  развития  в  виде  половой   формы  жизни. Кстати  эта  теория  пропагандируется  в  настоящее  время  религиями  всех  конфессий. Звезда  Давида  свидетельствовала  о происхождении  человека  от  Адама и  определяла  количественный  рост  человечества  треугольником,  составляющим  символ  с  вершиной  направленной  вниз. Треугольник, с  вершиной  направленной  вверх  обозначал  качественные  характеристики  вида  жизни  по  мере  развития. В  совокупности  целостный  символ  определял  этапы  развития, время  развития  и  количественный  состав  на  каждом  этапе. Видимо  эти  символы  предназначались  потомкам  и  конкретной  части  населения  разделяющей  подобную  точку  зрения  по  мироустройству. Сложность  подобного  прообраза  письменности  очевидна  и  человечество  упростило  принцип,  сократив  знак-символ  до  приемлемого  понимания  большинством  людей. Характерна  в  этой  связи  цитата  из  наиболее  распространенного  и  подвергшегося  минимальным  искажениям  перевода  документа. Евангелие  детства (Евангелие  от  Фомы)  Гл. 6.  « … И  он  показал  Ему (Иисусу) ясно  все  буквы  от  альфы  до  омеги  и  много  задавал  вопросов. А  Иисус  посмотрел  на  учителя  Закхея  и  спросил  его: Как  ты, который  не  знаешь, что  такое  альфа, можешь  учить  других, что  такое  бета. Лицемер! Сначала, если  ты  знаешь, научи, что  такое  альфа, и  тогда  мы  поверим  тебе  о  бете. И  Он  начал  спрашивать  учителя  о  первой  букве, и  тот  не  смог  ответить  Ему. И  тогда  в  присутствии  многих  слышавших  ребенок  сказал  Закхею: слушай, учитель, об  устройстве  первой  буквы  и  обрати  внимание, какие  она  имеет  линии  и  в  середине  черту, проходящую  через  пару  линий, которые, как  ты  видишь, сходятся  и  расходятся, поднимаются, поворачиваются, три  знака  того  же  самого  свойства, зависимые  и  поддерживающие  друг  друга, одного  размера. Вот  таковы  линии  альфы. Когда  учитель  Закхей  услышал, сколь  много  символов  выражено  в  написании  первой  буквы, он  пришел  в  замешательство  таким  ответом  и  тем, что  мальчик  обучен  столь  великому, …» Вывод  на  современном  языке  будет  следующим. Каждая  буква  состоит  из  частей-символов  и  содержит  комплекс  информации,  состоящий  из  информации  отдельных  символов-понятий. Можно  возразить  о  том, что  приведенная  цитата  относится  не  к  русскому  языку. Однако  принцип  буквообразования  верен  в  отношении  всех  письменностей  прошедших  испытание  временем. Тем  более что  создатели  славянской  письменности  учитывали  ошибки  и  недостатки  иных  письменностей. Как  священнослужители  они  знали  многие  письменные  материалы  относительно  языков  и  письменностей. Причиной,  по  которой  некоторые  Евангелие  и  иные  документы  не  вошли  в  каноническое  издание  называемое  Библией  объясняется  нежеланием  открыть  доступ  к  мудрости  предыдущих  поколений  всем  стремящимся  к  знаниям. Следует  привести  еще  одну  цитату,  из Библии  относящуюся  к  письменности. Откровение Гл. 22 Ст. 13 «Я  есмь Альфа  и Омега, начало  и  конец, первый  и  последний. » Стиль  излагаемого  в  Библии  предусматривает  множественность  смысловых  нагрузок  отдельных  фраз, стихов  и  всего  текста. Конкретная  цитата  в  отношении  письменности  свидетельствует, что  при  переводе  на  русский  язык, она  обязана  быть  следующей. « Я  есть А  и Я, начало  и  конец, первый  и  последний. » Не  вдаваясь  в  подробности  проводимых  исследований, приведу  лишь  результаты. Результаты  только  одного  смысла  заложенного  создателями  в  письменность. «А» - начало. «В» - воспитание. «Г» - граница. «Е» - жизнь. «З» - от. «И» - движение. «К» - восприятие. «Л» - верх. «М» - материя. «Н» - новость. «О» - пространство. «П» - из. «Р» - энергия.  «С» - связь. «Т» - тело. «У» - направление. «Ш» - внутренность. «Я» - конец. Нельзя, невозможно  и  даже  вредно  для  языка  пытаться  современные  слова  «дешифровать»  исходя  из  приведенных  значений  отдельных  букв. Необходимо  знать  несколько  принципов  словообразования. И  крайне  необходимо  создать  эталон  языка  и  письменности. Необходимо  помнить, что  эталон  реформировать  невозможно  и  преступно. Катастрофическое  состояние  современного  русского  языка  и  общества  пользователей  объясняется  многочисленными  реформами  письменности,  при  которых  документы  500 летней  давности  рассматриваются  как  инопланетные  послания. До  настоящего  времени  дошли  отдельные  слова - понятия  подтверждающие  выводы  относительно  буквенного  смысла. «Пот» - из  организма  тела. «Ау» - начальное  направление. «Вон (ь)» - в  основное  пространство. «Ухо» - направление  внутрь  пространства, и.т.д. Перейдем  к  словам  и  принципам  словообразования. Основное  требование  к  созданию  отдельных  слов  совпадает  с  целями  письменности – искоренение  словоблудия. Для  решения  подобной  задачи  необходимо  из  отдельных  букв, частей  слов-понятий  или  слов  в  целом  из  иных  языков, слов  родного  языка, создать  целостное  слово,  содержащее  смысловое  значение  равнозначное  нескольким  словам  обиходной  речи. В  русском  языке, существует  множество  слов  содержащих  части – «род», «тело», «ось», «ость», «ИН», «ЯН», «РА», «ВАН» и  т.д. РОДИНа, наРОД, гоРОД, огоРОД, РОДиТЕЛь, уРОД, иРОД, основаТЕЛь, основаТЕЛьнОСТЬ, смелОСТЬ, храбрОСТЬ, уРОДливОСТЬ, обаятельнОСТЬ, инТЕЛЕгент, крестЯНИН, армЯНИН, УкраИНа, литвИН, ТатьЯНа, ИВАН, СеВАН, ЕреВАН, РАсвет, РАдуга, уРА, Раб,  аРАб , РАбота , РАбочий , РАса , кРАсота , РАджа , РАй , РАк , дуРАк , и  т. д. Следует  понять , что  если  подобные  слова  существуют , то  народ  создавший  их  знал  значение  составляющих  понятий. Слово – понятие «РА», присутствует  во  многих  языках. Побуквенно  оно  означает – энергия  начала. Источником  энергии  для  человека, человечества  и  Солнечной  системы  является  Солнце. Благодаря  энергии  Солнца  зародилась  жизнь  на  Земле, это  энергия  начала  жизни. Понимая  значение  слова «РА», в  большинстве  случаев  человечество  перешло  на  отождествление  этого  слова  с  Солнцем. «Рассвет» - солнечный  свет. «Радуга» - солнечная  дуга. «ура»- направленная  энергия  начала. В  некоторых  восточных  языках, «Ур» означает - удар, бей. «Ур» - направленная  энергия. Это  ли  не  удар?  «Крестьянин»- крест ЯН ИН. Крест - предназначение  человека  по  библейским  понятиям. Заимствованные  из  китайского  языка  понятия  ИНЬ и ЯНЬ одним  из  своих  значений  имеют  ИНЬ – женская  половина  целого  и  ЯНЬ – мужская  половина. В  совокупности, с  утратой  при  заимствовании  мягкого  знака, ИН+ЯН  представляют  целостного  человека. Крестьянин – предназначение  человека  возделывать  землю. Татьяна -  имя  женщины,  характеризующее  обладателя. Тать – вор, грабитель  в  русском  языке. Татьяна – похитительница (соблазнительница)  мужчин. Для  правителей  России, включительно  Сталина,  был  понятен  принцип  территориального  построения  государства  российского. Этот  принцип  отражен  в  этимологии. «Украина» - у   края  ИНа, у  края  женской  половины  территориального  целого. «Литвин» (белорус) – лит  в  ИН,  высшее  движение  тела  (расположение) в  женской  территориальной  половине  государства. «Урал» - направление  энергии  начала  вверх. Проектирование  строительства  системы  каналов  для  переброски  воды  с  севера  на  юг, обосновывалось  в  первую  очередь  построением  государства  по  образу  человеческого  организма. К  сожалению, знания  о  необходимости  подобного  построения  были  уничтожены  после  смерти  Сталина. В  любой  области  деятельности  человека  следует  использовать  накопительный  опыт  предков,  и  язык  является  связующим  звеном  позволяющим  снизить  вероятность  ошибочных  решений. В  особенности  это  касается  медицины. Не  зная  происхождения  человека  и  не понимая  конечного  результата  развития  вида  жизни, вмешательство  в  деятельность  организма  преступно, что  элементарно  доказуемо  с  позиции  генетики. Основа  современной  генетики – закон  Менделя  был  зафиксирован  в  письменных  документах  задолго  до  его  «открытия».  «Изобретать  колесо»  многократно, регулярно  проводить  революции  с  возвращением  в  точку  отсчета, вот  удел  народа  сознательно  уничтожающего  собственный  язык, письменность. Заимствование  слов – понятий  из  иных  языков  приобрело  масштаб  катастрофы  в  настоящее  время  и  истоки  катастрофы следует  искать  в  прошлом  народа. «выходной», «паранойя», «животное», содержит  часть – «НОЙ». В  библейском  описании  построения  мира  существует  персонаж – Ной, который  во  времени  развития  человека  и  по  уровню  развития, играет  значительную  роль. Выходной – выход (из  ковчега) Ноя. Это  седьмой  день  деятельности  Бога  и  применяться  понятие  может  только  к  седьмому  дню  недели. Паранойя – пара (два) Ноя, то  есть  раздвоение  личности. Животное – жив  от  Ноя (от  времени  выхода  из  ковчега). Ангел – изначально  в  первоисточнике  писалось  как  ангелиос. Затем  преобразовалось  в  ангелос  и  переводчиками  Библии  воткнулось  в  текст  как  ангел. Больное  воображение  превратило  реальное  природное  явление  в  человека  с  крыльями, хотя  А.Л.Чижевский  доказал  обыденность  ангельского  влияния  на  человеческий  организм  вплоть  до  внутриклеточного  уровня. Ангелиос– из  Солнца. Понимая  значение  слова «ангел», зная  о  «РА» - солнце, используя  знания  генетики  и  мутаций  языка,  зафиксированных  в  словаре  обиходного  русского  языка  В.И.Даля, можно  легко  сформулировать  закон  развития  человека  и  человечества. Закон  был  известен  предыдущему  человечеству,  и  письменные  документы  свидетельствуют  об  имеющихся  знаниях. Ошибочное  представление  о  дикости, недоразвитости  наших  предков  основанное  на  отсутствии  в  тот  период  автомобилей, телевизоров  или  холодильников, свидетельствует, к  сожалению, о  нашем  невежестве  и  выборе  порочного  пути  развития. Добавляя  к  ангелам  и  роли  солнечного  излучения  - расы, легко  разобраться  с  величайшей  бедой  современности. Исходя  из  знания  закона  развития, можно  утверждать, что  первые  люди  были  темнокожими – неграми. Негр – не  ограниченная  энергия. Организм  воспринимает  весь  спектр  солнечного  излучения  необходимого  для  развития. По  мере  развития, человек  начинает  изменять  цвет  кожи,  наглядно  указывающий  на  уровень  развития  который  обязывает  руководствоваться  собственным  разумом  и  отказываться  от  энергии  управления  извне. Существующее  понятие  - красота, трансформировалось  из  слова – понятия  «краса». Краса – восприятие  расы. Генетическая  симпатия  внутри  расы  и  каноны  красоты  определяют  отношения  между  людьми. Существующие  внутрирасовые  роды, детализируют  понятие  красоты. Урод  в  русском  языке  означает  наличие  физических  недостатков  и  является  оскорблением. Урода  в  польском  языке  означает – красавица. Доминантные  признаки  рода, расы, являются  критериями  красоты  внутри  сообщества. Создатели  славянской  письменности  гениально  воплотили  замысел  сотворения  универсального  языка  и  потребовались  титанические  усилия  для  почти  полного  уничтожения  трудов  многих  поколений. «Иваны  не  помнящие  родства», эта  фраза  характеризует  все  народы  российской  империи, как  бы эта  империя  не  называлась. Письменные  документы  прошлого  оцениваются  в  нашей  стране  не  по  содержанию  информации, а  только  по году  написания  увеличивающего  стоимость  материалов  книги  с  набором  букв. Можно  сколь  угодно  долго  рассуждать  о  величии  и  могущественности  русского  языка. Существующий  в  настоящее  время  русский  язык,  мало,  чем  отличается  от  первобытного  языка  любого  народа, следовательно,  пользователи  языка  выбрали  и  охотно  следуют  путем  развития  ведущим  в никуда. Ситуация  не  безнадежна  и  требуется  только  осознанное  стремление  к  возвращению  на  единственно  верный  путь.  Свидетельством  деградации  человека  и  человечества  является  неспособность  понять  содержимое  письменных  документов  прошлого, Библии  в  том  числе. Библия  является  научным  трудом  множества  людей,  и  превращение  Библии  в  сказочно-мистическое  повествование  лишь  подтверждает  невежество  существующего  человечества. В  психиатрии  существует  определение  слабоумия  человека - олигофрения (малоумие). Три  степени  олигофрении  имеют  четкие  характерные  признаки. Большинство  существующего  человечества  находится  по  показателям  поведения  на  среднем  уровне  и  стремительно  приближается  к  идиотизму – вершине  олигофрении.

 

 

Ответ #2: 11 08 2010, 16:24:03 ( ссылка на этот ответ )

Магические правила толтеков



1. Правило мысли: миром правит мысль



Течение мыслей определяет грядущие события в жизни человека. Подобно тому, как Абсолют сотворил Природу через свои мыслеформы, также и человек создает своими мыслями свое окружение и внешность.



Правило материализации очень просто: мысль-энергия-реализация. Этим человек подобен Создателю. Но также он может быть подобен и разрушителю, если направит свои мысли на эгоистичные цели.



Не зря тоталитарные режимы во все времена так жестко подавляют свободу слова. Через карманные СМИ диктаторы управляют течением мыслей своих подданных, а значит удерживают ими устойчивость своего режима. Если дать свободу слова простым людям, то у всех начнется полет мысли к Свободе. Мысль потребует материализации. Это автоматически расшатает устои тоталитарного режима и в последующем приведет к краху режима.



Правильно мыслить, это значит не противоречить Высшему “Я”. Если человек будет очень мечтать стать богатым, а сам из-за лени не желает ударить палец о палец. Какой будет результат? Мысль требует воплощения, а человек не готов для богатства. Значит мысль воплотиться в извращенной форме. Как можно быстро и без труда стать богатым – украсть или ограбить кого-либо. Вот и получился будущий преступник.



2. Правило аналогии (перспективы): как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху. Как снаружи, так и внутри, как внутри, так и снаружи



Все что происходит на Небе, отражается на Земле. Не может быть, когда на Земле плохо, а на Небе хорошо, как нам внушают мировые религии.



Окружающий мир формируется нашим внутренним настроением и состоянием. С другой стороны окружение влияет на внутренний мир.



Менять мир в лучшую сторону можно, но только здесь и сейчас, а не ждать манны небесной.



По данному правилу, чтобы улучшить свое окружение не обязательно бегать с высунутым языком и пытаться менять что-то снаружи. Много проще поменять себя внутри и тогда автоматически произойдет изменение к лучшему и снаружи.



3. Правило вибрации: мир есть бесчисленная шкала вибраций



Любое вещество имеет свою частоту вибраций. В человеческом обществе людей можно разнести по шкале вибраций от грубейшей (обезьяноподобной) до высочайшей. Люди совместимы, если их вибрации либо подобны (полная совместимость), либо кратны определенному делителю. В этом случае идет взаимодополнение. Если вибрации негармоничны, то возникает непонимание друг друга.



Есть профессиональная совместимость (когда специалисты понимают друг друга, т.е. мыслят на подобных профессиональных частотах), но в других областях могут иметь совсем разные взгляды. Есть духовная, сексуальная и пр. совместимости.



Нельзя быть хорошим для всех. Если идет несовместимость, то ее нельзя обойти. Здесь тонкий (более ВЧ) коллега несовместимой пары вынужден снижать свою ментальную частоту для общения с грубым коллегой. Потому что грубый поднять свою органически не сможет этого сделать.



Отсюда вывод: кухарка не может управлять государством.



4. Правило полярности: каждое явление имеет свою полярность



Это правило очень многоплановое. Я укажу только малую часть. Хаос и порядок два полюса одного явления. Не познав хаос, не познаешь и порядок.



За здоровьем надо следить. Если человек его игнорирует, то оно вырождается в болезни. И чем дальше, тем сильнее. И когда на определенном жизненном пути человека скрутит, вдруг подобно лучу света он осознает свою ошибку. Таким образом с помощью перемещения по полюсу вниз человек осознал ценность потерянного.



5. Правило ритма: все поднимается и опускается, все сжимается и расширяется, все втекает и вытекает. Колебания присутствуют во всем




Это правило очень ценно в практическом приложении. Подобно волнам от упавшего в воду камня, некоторые действия порождают ритм. Отсюда важна правильность поведения. Если не реагировать на зло, совершаемое к человеку (подставить вторую щеку), то зарождается отрицательный ритм. В результате периодически на него начинают сваливаться подобные неприятности, которые вызваны всего лишь неуработанным ритмом. И будут сыпаться до тех пор, пока его не устранит. Классические неудачники это люди с массой отрицательных ритмов.



Поэтому отрицательный ритм надо нейтрализовывать в зародыше. Значит злу надо давать адекватный отпор согласно имеющимся возможностям. Если тебя унижают, то дай сдачу. Не можешь – подай в суд или активируй меркабу, но отрицательный ритм надо снять. Иначе ритм будет привлекать подобных обидчиков вновь и вновь.



6. Правило причины и следствия: всякая причина имеет свое следствие. Всякое следствие имеет свою причину



Сначала мы порождаем причины, а потом уже следствия настигают нас. Поэтому, чтобы изменить нежелательные обстоятельства в жизни, надо выйти на причину и исправить ее. Иные противодействия подобны борьбе с ветряными мельницами.



7. Правило жизненной силы: жизненная сила имеет мужское и женское начало, их взаимодействие порождает жизнь



Чем больше благополучных семей в государстве, тем больше жизненной силы в стране, тем она успешней. В любой сфере деятельности должны присутствовать как мужчины, так и женщины.



Перекос в одну сторону приводит к ослаблению. Если жителя монастыря отправить в город, то он не выживет в нем ни психологически, ни физически. Это вызвано отсутствием жизненной искры, формируемой в семье и в общении по работе с противоположным полом.



Одиночество ослабляет человека.



8. Правило изобилия (достатка): изобилие в одном, порождает нехватку в другом




Нельзя иметь успех во всем.



Например, нельзя одновременно иметь успех в бизнесе и в духовной сфере. Дело в том для достижения изобилия в любой сфере требуется огромный труд и концентрация энергии.



Чтобы организовать и наладить свое дело человеку требуется работать по много часов в сутки с редкими выходными, а дома еще семья. О какой духовной сфере может идти речь? Если концентрироваться на духовной сфере, то тоже требуется масса времени на чтение и осмысливание литературы, какое тут свое дело?



Поэтому лучше всего гармоничное развитие, когда одна часть энергии направляется на обеспечение материального благосостояния семьи, вторая часть например на занятия для души (духовное). Какую часть больше каждый решает для себя сам. Да, в этом случае в духовной сфере будет меньше достигнуто, чем если на нее направить все силы, но ведь мы живем в материальном мире, на зарабатывание материальных благ приходится тоже тратить энергию и массу времени. Иначе придется паразитировать на родных и близких, ведь кушать хочется, да и одеваться.



Можно чередовать полосы: материальное положение хорошее, делается акцент на духовном и наоборот. Главное соблюдать гармонию.



9. Правило устойчивости (равновесия): любая система стремится к равновесию




Все системы стремятся к стабильности. Недостаток стабильности вызывает хаос, в крайней точке – распад. Чрезмерная стабильность вызывает застой, в крайней точке – окостенение. Золотая середина – гармония.



При гармонии порядок и хаос находятся в сбалансированном состоянии. Порядок определяет устойчивость, хаос не дает системе окостенеть.



Это правило лучше всего наблюдается в браках. Большинство (если не добавить абсолютное) длительных браков в нашей стране несчастливы и не несут то, что должна нести ячейка в семье– любви. Почему же они так тяжело распадаются в зрелом возрасте? Потому что длительный брак выработал стабильное положение дел. Любовь прошла и заменилась на привычку. Несчастливый брак окостенел и развод воспринимается как водоворот и нестабильное положение дел. Потому пара считает, что лучше выбрать меньшее зло – оставить все как есть, чем окунаться в неизвестность, да и детям не надо будет переживать развод.



Каков обычно результат? К старости такой брак наверняка распадется. Дети выросли без любви в семье, для родителей их зрелые годы, в которые можно начать новую жизнь безвозвратно потеряны, а кому ты нужен старый. Т.е. в перспективе меньшее зло оказалось большим. А все потому, что если гармония выродилась в окостеневшую систему, то надо бить в колокола или попробовать ее восстановить или (в большинстве случаев) просто порвать отношения и искать подходящего партнера. Да и на детях это может сказаться в лучшую сторону – когда хорошо родителю, тогда хорошо и ребенку.



10. Правило бумеранга: каждый поступок подобен бумерангу, через промежуток времени возвращается в усиленном виде



Сея зло человек рано или поздно пожинает посев на себе. Правильно посеяв добро человек пожмет его со сторицей.

 

 

Ответ #3: 12 08 2010, 22:29:48 ( ссылка на этот ответ )

Редко кто использует эти слова по другому назначению, а ведь их употребление действительно можно сравнить с волшебством.



Слово «спасибо» воспринимается человеком позитивно, оно несет в себе положительный заряд. Если мне говорят «спасибо», значит, меня благодарят, значит, я хороший, и это меняет мое отношение к человеку, от которого я это слышу.



Так как же еще можно использовать эти «магические» сочетания букв? Например, на совещании начальник за незначительную недоработку «пропесочил» вас перед коллегами. Наша реакция, как правило, – это молчание или слабые попытки как-то себя защитить, в результате чего остается злоба и испорченное настроение. А если сказать такую фразу, глядя начальнику прямо в глаза: «Спасибо вам большое за объективную критику, я обязательно учту замечания, устраню все недоработки, спасибо»? Какова будет реакция у всех присутствующих? Попробуйте, вы увидите волшебный эффект.



В семье, к примеру, теща зятю говорит: «Ты, сынок, лентяй, гвоздя забить не можешь», а вы в ответ: «Спасибо, мама, вы абсолютно правы, но именно сейчас я с работы пришел уставший, и забивать гвозди нет ни сил, ни желания».



Так же можно отвечать и на колкости в свой адрес. «Вам эта стрижка не к лицу!» – «Спасибо, что заметили мою новую стрижку, хотя ваше мнение и не совпадает с мнением других». «Вы с этим заданием не справитесь, оно сложное» – «Спасибо, что так за меня беспокоитесь, я приложу все силы для его выполнения».



Если вы не умеете говорить «Нет», скажите вместо него «Спасибо». Пример: вы на диете и шоколад нельзя употреблять, а кто-то настойчиво вам его предлагает, ответ прост: «Спасибо, я возьму, если захочу», – а когда вы захотите, никто не знает. Если вас просят сделать что-то, что не входит в ваши планы, скажите: «Спасибо за доверие, у меня не получится, я буду занят».



Почему же эти слова так на нас воздействуют? Все дело в нашем восприятии и стереотипном мышлении. С детства мы привыкли, что эти слова подчеркивают хорошее отношение, выражают благодарность. Это своеобразная оплата за доброе дело. Изначально поведение ребенка направляется в русло «будь о"кей, выполняй просьбы родителей, здоровайся, помогай старшим, и ты получишь за это спасибо». То есть, подтверждение того, что ты «хороший», ты «о"кей».



В нашем мозге идет ассоциативная цепочка: хороший поступок – спасибо – я хороший – комфорт. Неполнота цепочки или замена звеньев ведет к психологическому дискомфорту. Сделали что-то хорошее, а нас не поблагодарили – неприятно. Сделали что-то плохое, а нас поблагодарили – тоже неприятно. Вот в чем секрет! Незаслуженная оплата (благодарность) тоже вызывает психологический дискомфорт, ведь в цепочке звено «я хороший» не соответствует действительности.



Благодарность за не очень хорошие поступки указывает человеку на его ошибку, и при этом сам остаешься воспитанным, культурным человеком. На «спасибо» редко кто сможет ответить грубостью и хамством, а если и ответят, то получат в ответ опять же: «Спасибо, вы так любезны». И каждый останется при своем, грубиян со своим ответом, а вы со своим.

 

Если мы чаще будем говорить друг другу «спасибо», мир станет чуточку добрее и лучше.

 

 

Ответ #4: 13 08 2010, 15:13:12 ( ссылка на этот ответ )

Визуализации



Существует   очень  много  способов  эффективного  использования утверждений для того, чтобы выработать положительный  творческий  взгляд на вещи и помочь вам достичь определенных целей.



Помните,  во  время утверждения важно быть   расслабленным.   Не привязывайте себя к результатам.  Помните, что все, что  вам  нужно, уже находится в вас, любое улучшение подобно сахарной глазури на пирожном.



ВО ВРЕМЯ МЕДИТАЦИИ



1. Проговаривайте  утверждения  про  себя  во время медитации  и при полном расслаблении, особенно перед сном или сразу после пробуждения.



В УСТНОЙ ФОРМЕ



1.  Повторяйте их про себя или вслух в течение дня, особенно  за рулем,  при  выполнении  домашней  работы, или исполняя другие привычные обязанности.



2.   Проговаривайте  их  вслух  перед  зеркалом.   Это  особенно полезно  при выполнении тех утверждений, которые направлены на повышение самоуважения и самолюбви.  Смотрите себе прямо  в  глаза  и  утверждайте свою  красоту,  достоинство  и  способность  к любви.  Если вам неловко, нужно продолжать и устранить барьеры, мешающие вам любить  себя.   Может оказаться,  что  во  время  этого  процесса  какие-то эмоции возникают и исчезают.



3.  Запишите свои утверждения на магнитофон и  прослушивайте  их когда  вы  дома или за рулем.  Подставьте свое имя и попробуйте записать его от первого, второго и третьего лиц.  Например:   "Я,  Шакти,  всегда полностью  расслаблена  и  сосредоточена".   "Шакти, ты всегда полностью расслаблена и сосредоточена".  "Шакти  всегда  полностью  расслаблена  и сосредоточена".



Или  можете  записать  небольшую  речь,  состоящую  из  трех или четырех абзацев и содержащую описание вашей визуализации.  Ее тоже можно записать от первого, второго и/или третьего лица.



В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ



1.   Возьмите  какое-нибудь утверждение и запишите его 10 или 20 раз подряд,   думая   о том, что вы пишете.  При этом утверждение  можно изменять, если вы найдете более подходящие слова.  Это самый эффективный и самый легкий способ, который я когда-либо встречала.  Ему я  посвятила четвертый раздел.



2.   Напишите  или  распечатайте  утверждения  и  расклейте их в разных местах дома или на работе в качестве напоминаний.  Лучшие  места: холодильник,  телефон,  зеркало,  письменный  стол,  над  кроватью и над обеденным столом.



С ДРУГИМИ



1.   Если  у  вас  есть  друг,  который  тоже  хочет  заниматься утверждениями,  вы вместе можете работать очень эффективно.  Сядьте друг против друга, смотрите в глаза друг другу, по очереди говоря утверждения.



 Повторите несколько раз.

 

Обязательно  говорить  утверждения  искренне  и  вкладывая в них смысл, даже если вам это поначалу  кажется  глупостью.   Это  прекрасная возможность  направить свою любовь и оказать поддержку другому человеку, и действительно помочь ему поменять  свои  негативные  представления  на позитивные.



Ощущение  любви  между  вами  полностью  гарантировано, когда вы вместе проделаете это упражнение.



2.  Близкого друга  можно  попросить  почаще  говорить  вам  эти утверждения.   Например, если вы хотите чувствовать себя более свободно, можно попросить друга часто повторять  вам:   "Дженни,  ты  в  последнее время разговариваешь и ведешь себя очень свободно."



Пусть  такие  утверждения будут игрой для вас, и вы увидите, что они очень полезны.  Мы  автоматически  наделяем  энергией  мнения  наших друзей,  а  это  могут  быть  и  плохие и хорошие мнения.  Нашему разуму свойственно принимать то, что другие говорят о нас.  Поэтому  восприятие от наших друзей сильных позитивных утверждений очень эффективно.



3.   Вставляйте в свои разговоры утверждения, содержащие сильные позитивные установки о вещах и людях (включая и вас).  Ваша жизнь  может измениться   удивительным   образом,   если   в  ежедневных  беседах  вы сознательно будете делать положительные утверждения.



Одно предупреждение:    не    пользуйтесь этим  методом,  если  вы чувствуете, что сопротивляетесь своим реальным чувствам.  Не используйте его,  если  у  вас  плохое  настроение  или  вы  расстроены,  или   если чувствуете, что насилуете себя.  Применяйте этот метод, чтобы избавиться от бессознательных негативных речевых моделей  и  лежащих  в  их  основе догм.



ПЕНИЕ



1.   Обязательно  надо выучить песни, содержащие необходимые вам утверждения, почаще петь их и слушать.  Немалая  часть  нашего  сознания формируется  под  влиянием  популярной музыки, которая дает нам ощущение безнадежной зависимости от любимого человека, так что мы чувствуем,  что умрем,  если  он покинет нас, считаем жизнь никчемной, если рядом с нами нет его и т.д.



В  списке  рекомендованной  литературы  я  упомянула   несколько магнитофонных  записей,  в том числе музыкальных, которые созданы исходя из другой точки зрения.



2.  Сочините свои собственные  простые  песенки,  которые  будут содержать нужные вам утверждения.

 

 

Страниц: 1 2 | ВверхПечать