Максимум Online сегодня: 672 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358712 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 29 04 2024, 16:40:43

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 | Вниз

Ответ #5: 05 02 2008, 20:06:30 ( ссылка на этот ответ )

Счастье в осознании своих  желаний
Счастье  в принятии себя таким какой ты есть
Счастье  В  Свободе !!!

Есть одна только врожденная ошибка - это убеждение, будто мы рождены для счастья.
Артур Шопенгауэр

 

 

Ответ #6: 06 04 2009, 03:48:35 ( ссылка на этот ответ )

Карма и ее воздействие на характер человека (Карма- йога)

ЧАСТЬ I

Слово карма происходит от санскритского корня кри - действовать. 
Любое действие есть карма. Практически, значение этого слова включает в себя и последствия действий. В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией. Человечество стремится не к удовольствию, но к знанию. И удовольствие, и счастье ограниченны, поэтому было бы ошибкой превращать удовольствие в цель.


Причиной большинства бед мира является глупое желание человека представить удовольствие как цель, к которой следует стремиться. Проходит время, и человек обнаруживает, что движется он не к счастью, но к знанию, что и удовольствие, и страдание - великие учителя, что он познает столько же через зло, сколько и через добро.
Удовольствие и страдание, проходя пред его душой, оставляют в ней различные отпечатки, которые все вместе складываются в то, что мы зовем 'характером' человека. Что такое характер человека, как не сочетание тенденций, не сумма его склонностей? Нетрудно убедиться, что несчастье и счастье играют равную роль в формировании характера. Добро и зло равно влияют на становление характера, в иных же случаях несчастье учит большему, нежели счастье. Исследуя характеры великих людей, обнаруживается, что чаще всего они больше почерпнули из бед, чем из счастья, из бедности, чем из благоденствия, что удары судьбы сильнее разожгли в них внутренний огонь, чем хвала.

Но ведь знание изначально присуще человеку. Человек не может получить знание извне, оно в нем самом. Когда мы говорим, что человек 'знает', в строго психологическом смысле это означает, что он 'открывает', 'раскрывает', что он познал, 'открыл', снял завесу с собственной души, которая есть кладезь беспредельного знания.

Ньютон, говорим мы, открыл закон всемирного тяготения. Может быть, этот закон прятался где-то в углу, ожидая Ньютона? Нет, он был в уме Ньютона; пришло время, и он его обнаружил. Все знание, каким располагает мир,- из человеческого ума, вся библиотека вселенной находится в вашем собственном уме. Внешний мир может служить лишь побуждением, указанием, толчком к тому, чтобы вы начали исследовать ваш ум, только он является объектом исследования. Падающее яблоко послужило толчком для Ньютона, побудило его изучить свой собственный ум, заново упорядочить все предшествующие цепи мыслей и обнаружить новую связь, которую мы теперь называем законом всемирного тяготения. Этот закон был не в яблоке и не где-нибудь в центре Земли.

Таким образом, все знание - светское или духовное - в уме человека. Оно зачастую остается скрытым под завесой, а когда завеса понемногу приподнимается, говорится, что мы 'познаем', и процесс познания идет все больше по мере того, как все сильнее идет процесс раскрытия себя. Человек, освобождающийся от завес, знает много, человек под плотной завесой невежествен, человек, свободный от завес, знает все, он всеведущ.

Знание существует в уме. Спокойно наблюдая за собой, мы увидим, что все наши чувства и действия - слезы и улыбки, радости и горести, плач и смех, проклятия и благословения - высечены ударами из нас самих. В результате мы становимся тем, что мы есть. Удары же эти, вместе взятые, и есть карма - работа, действие. Каждый умственный или физический удар, наносимый душе, удар, высекающий из нее огонь, который раскрывает силу и знание души, есть, в широком смысле слова, карма. Иными словами, мы постоянно творим карму.

Есть действия, которые вбирают в себя, суммируют множество действий более мелких. Когда стоишь на морском берегу, о который разбиваются с ревом волны, то ведь знаешь, что каждая волна состоит из маленьких волн, из миллионов крохотных волн. Самая крохотная волна тоже производит шум, но мы его не улавливаем. Мы слышим их тогда, когда они сливаются в одну большую. Подобным же образом каждый удар нашего сердца есть работа. Существуют действия, которые мы сознаем, и они становятся ощутимы для нас, однако состоят они из множества мелких действий. Если вы хотите реально судить о характере человека, то обращайте внимание не на его большие дела - каждый глупец может случайно стать героем. Понаблюдайте за самыми обыкновенными поступками человека, ибо именно в них проявляется настоящее величие. Великие события способны и самого низкого из людей поднять до своего уровня, но по-настоящему велик лишь тот, чье величие проявляется постоянно, кто всегда остается собой.

Воздействие кармы на человеческий характер есть могущественнейшая из сил, с которой сталкивается человек.
Человек представляет собой, так сказать, некий центр, сосредоточивающий вокруг себя все силы вселенной. В этом центре они сливаются воедино и расходятся мощным излучением. Таким центром является подлинный человек, всемогущий и всеведущий, и он притягивает к себе всю вселенную. Добро и зло, счастье и несчастье - все стекается и льнет к нему, а он формирует могучую тенденцию, называемую характером, и излучает ее. Он обладает и силой притяжения, и силой излучения.
Все действия, наблюдаемые нами в мире, все общественные движения, все поступки людей - это всего лишь наглядное проявление мысли, проявление человеческой воли.

Машины, инструменты, города, корабли и крейсера - проявление человеческой воли; воля же формируется характером, а характер - производное кармы. Какова карма, таково проявление воли. Все люди могучей воли, которых знал мир, были люди великого труда, гигантские души, наделенные волей, достаточной, чтобы перевернуть миры, волей, выработанной неустанным трудом в течение веков. Гигантскую волю Будды или Иисуса невозможно наработать за одну жизнь.


 

 

Ответ #7: 06 04 2009, 04:00:32 ( ссылка на этот ответ )


Карма и ее воздействие на характер человека (Карма- йога)

ЧАСТЬ II


Откуда взялась колоссальная воля, которую излучили в мир Будда и Иисус? Как образовалась эта концентрация энергии? Она должна была накапливаться веками, постоянно усиливаясь, чтобы потом излиться на человечество в Будде или Иисусе, распространяться все шире, достигнув и наших дней.
Все это было результатом кармы, работы. Невозможно обладать тем, что не заработано. Таков вечный закон.

Нам может иной раз казаться, будто это не так, но в конечном счете мы убеждаемся в его непреложности.
Мы можем обзаводиться вещами, доставляющими нам физическое наслаждение, но по-настоящему принадлежит нам лишь то, что мы заработали. Глупец может скупить все книги на свете и держать их в своей библиотеке, но прочесть он сумеет только те, которых он достоин, а каких он достоин, определяется кармой. Наша карма определяет, чего мы заслуживаем и что мы способны впитать в себя.
Мы сами делаем себя такими, какие мы есть, и, кем бы мы ни пожелали стать, у нас достаточно сил для этого. Если то, что мы собою представляем, есть результат наших собственных прошлых действий, значит, то, кем мы станем в будущем, зависит от наших нынешних действий, следовательно, нам нужно знать, как действовать. Вы скажете - чего ради учиться тому, как действовать? И без того всякий действует, как умеет!
Но ведь существует и опасность распыления энергии. В 'Бхагавадгите' сказано, что карма-йога - это умелая работа, наука; зная, как трудиться, можно достичь наивысших результатов. Надо помнить, что смысл труда в том, чтобы использовать энергию, заключенную в уме, для пробуждения души. Эта энергия, как и знание,- внутри нас, и разного рода действия проявляют их, подобно ударам по кремню, высекающим огонь, пробуждают эти могучие силы.

Существуют различные мотивации, побуждающие человека трудиться. Нет труда без мотивации. Иные стремятся к славе и трудятся ради нее. Другие стремятся к деньгам и трудятся из-за денег. Кто-то жаждет власти и трудится, чтобы добиться власти. Кому-то хочется попасть на небеса, и он трудится во имя этого. Еще кому-то хочется, чтобы имя его не было забыто, когда он умрет, как это делается в Китае, где почетные титулы даются только посмертно. В Китае, если человек составит себе доброе имя, почетный титул дается по покойному отцу или же деду. Некоторые трудятся ради этого. Таковы некоторые мотивации труда.

Трудитесь ради труда. Есть такие люди в каждой стране - поистине, соль земли, которые трудятся ради того, чтобы трудиться, не заботясь ни о добром имени, ни о славе, ни даже о том, чтобы попасть на небеса. Они трудятся потому, что знают - это хорошо.

Любовь, правдивость, бескорыстие - это не просто моральные риторические фигуры, но наивысший идеал, ибо через них проявляется огромная энергия. Человек, способный совершенно бескорыстно трудиться пять дней или хоть пять минут, не думая о будущем, о небесах, о каре и прочих вещах, обладает потенциалом нравственного колосса. Это очень трудно, но в глубине души мы знаем, как это ценно и сколько в этом доброго.
Это огромное самообладание; в самоконтроле, умении владеть собой проявляется больше силы, чем в любом внешнем действии. Колесница, запряженная четверкой коней, может безудержно мчать под гору, но возничий может и сдержать бег коней. В чем больше проявилось силы: в том, чтобы отпустить вожжи, или в том, чтобы натянуть их?  Вся внешняя энергия, затрачиваемая на корыстное действие, уходит впустую и уже не возвратится к вам, энергия сдержанная - увеличится, придавая вам сил. Этот самоконтроль вырабатывает могучую волю, характер, которым обладали Будда и Иисус.

Нам не хватает терпения взглянуть за пределы, поэтому мы становимся безнравственными и злыми. В этом наша слабость, наше бессилие.
Даже самую черную работу не следует презирать. Пускай тот, кто не знает ничего лучшего, трудится из корыстных соображений, ради известности и славы, но нужно постоянно стараться приблизиться ко все более высоким целям и стараться понять, в чем они. 'Только на труд имеем мы право, но не на плоды его'. Зачем думать о результатах действий? Если хотите помочь человеку, никогда не думайте о том, как он отнесется к вам. Если хотите творить великое или доброе, не занимайте себя мыслями о результатах.

Однако возникает нелегкий вопрос об идеале труда. Постоянная деятельность нам необходима, мы должны все время что-то делать, нам и минуты не прожить без работы. А что же отдых? Одна сторона жизненной борьбы - труд, который нас захватывает. Но есть и другая ее сторона - спокойствие, уход, отрешение от суеты: все вокруг дышит покоем, шум и грохот почти не слышны, кругом одни лишь животные, цветы, горы... Ни та, ни другая сторона не дает совершенной картины жизни. Привыкший к одиночеству не выдержит жизненной суеты, он надломится, соприкоснувшись с ней. А может ли человек, приученный к суете и шуму жизни, спокойно жить в уединенном уголке? Ему будет очень тяжко, он даже может лишиться ума. Идеальный человек тот, кто интенсивно активен в тиши и одиночестве и кто в разгар напряженнейшей деятельности способен ощутить тишину и одиночество пустыни. Он познал тайну сдержанности, он контролирует себя. Он шагает по улицам большого города, запруженного транспортом, а ум его так спокоен, как если бы его окружало безмолвие горной пещеры, но в то же время он напряженно трудится. Вот идеал карма-йоги, и если вы достигли его, вы действительно познали тайну труда.
Но начинать надо сначала, по мере необходимости совершая поступок за поступком и постепенно, день ото дня, делая себя все более бескорыстным. Работая, нужно находить мотивы своих побуждений. В первое время мы почти неизбежно обнаруживаем, что все наши мотивы корыстны, однако настойчивость может понемногу преодолеть корыстность мотиваций, пока не наступит час, когда мы научимся бескорыстному труду. Для всякого есть надежда, что день придет и он начнет трудиться совершенно бескорыстно. В тот миг, когда это происходит, происходит и концентрация всей нашей энергии, тогда обнаруживает себя все знание, которое было скрыто в нас.

 

 

Ответ #8: 09 04 2009, 19:36:25 ( ссылка на этот ответ )

Что такое грех?

Однажды Шанкарачарья, после триумфального шествия по стране с проповедью адвайты (философии единства), пришёл в святой город Каши (Бенарес). Там, во время даршана Вишванатхи, он вознёс Господу Вселенной такую молитву: “О Господь! Я пришёл к Тебе во искупление своих грехов”. Как странно, не правда ли? Вся недолгая земная жизнь Ади Шанкарачарьи была освящена изучением писаний и созданием блестящих и глубоких комментариев к Ведам, Упанишадам и другим текстам. К тому же, он не только знал писания, но и жил в соответствии с ними. Благодаря его выдающимся достижениям он был признан самим воплощением Господа Шивы. Поэтому кажется странным и даже парадоксальным, что такая великая личность, как Шанкара, вознёс Богу молитву о прощении своих грехов. Какие могли быть у него грехи? Он сам дал ответ на этот вопрос.

“О Господь Шанкара (Милосердный)! Мой первый грех в том, что я пытался описать Тебя хвалебными гимнами (стотрами), сочинёнными мною, хотя знаю сам и учу других, что Бог недосягаем для ума и речи. Это говорит о том, что моя мысль не всегда соответствует слову.

Второй мой грех в том, что я, безоговорочно веруя в слово писаний о том, что Бог вездесущ и пронизывает всю проявленную Вселенную, проповедовал эту истину везде и всюду, – и я же, несмотря на это, явился в Бенарес, чтобы получить Твой даршан! Это тоже показывает, что мои мысли и слова в разладе с поступками.

И, в-третьих, я твёрдо верую в слово писаний о том, что один и тот же Атман (истинное “Я”) обитает во всех существах и нет различия между так называемой дживатмой (индивидуальной душой) и Параматмой (Высшей душой). Во всех своих беседах я провозглашал эту истину, а теперь пришёл сюда и стою перед Тобой, как будто мы – две разные сущности, отличные друг от друга. Это мой третий промах. Я молю Тебя простить мне эти три греха, в которых я виновен”.

Этот эпизод блистательного жизненного пути Шанкарачарьи преподаёт нам важный урок. Грехом обычно считают лишь поступки и действия, подобные нанесению оскорблений, обид и телесного вреда другим. На самом же деле грех состоит в том, чтобы думать одно, говорить другое, а делать третье, – и в этом грехе повинны большинство людей. Только когда человек избавится от этого греха и между его мыслями, словами и делами воцарится гармония, его можно будет считать совершенным (пурна манава). Упанишады провозглашают, что махатмы (великие души) – это те, у кого мысли, слова и дела чисты и пребывают в согласии; а тех, у кого нет соответствия мысли, слова и действия, называют дуратмы (дурные создания).

 

 

Ответ #9: 18 10 2010, 17:09:32 ( ссылка на этот ответ )

Ваше кармическое воплощение

На Тибете считается, что душа может воплотиться в человеческом теле до девяти раз. Каждое воплощение, вне зависимости от того, как человек вел себя в предыдущем воплощении, накладывает на него кармические испытания, которые касаются его характера, здоровья, любовных отношений и рода занятий. Воплотившись в очередной раз, душа наделяет человека особыми испытаниями, кармическими проблемами. Характеристикой очередного воплощения является Мева (в переводе - родинка или метка). Мева показывает, в какой раз ваша душа воплощается в теле человека или какую жизнь по счету проживает ваша душа на планете Земля. Также Мева показывает, какие кармические предрасположенности вас ждут. Определить Мева очень просто - найдите в таблице свой год рождения и определите соответствующую ему Мева. А теперь вы можете узнать (найдя описание Мева ниже), какие черты характера, болезни и сексуальные склонности являются для вас кармическими. Также вы сможете узнать, какая профессия вам наиболее подходит для отработки кармических долгов. Кармические болезни не лечатся медикаментозными средствами; если в характеристике Мева вы найдете предрасположенность к какому-либо заболеванию и это заболевание у вас действительно есть, вам не помогут лекарства, - необходимо пережить это испытание. Необходимо отработать карму и только тогда болезнь уйдет. Или производится коррекция кармы, и тогда болезнь отступает. А походы по поликлиникам и больницам не дадут вам стабильного облегчения. То же касается черт характера. Итак, найдите в таблице свой год рождения, определите свое индивидуальное Мева (от 9 до 1) и ознакомьтесь со своими кармическими долгами и кармическими предрасположенностями.

Определение Мева года.

Год Мева Год Мева Год Мева Год Мева Год Мева
1930 - 7 1947 - 8 1964 - 9 1981 - 1 1998 - 2
1931 - 6 1948 - 7 1965 - 8 1982 - 9 1999 - 1
1932 - 5 1949 - 6 1966 - 7 1983 - 8 2000 - 9
1933 - 4 1950 - 5 1967 - 6 1984 - 7 2001 - 8
1934 - 3 1951 - 4 1968 - 5 1985 - 6 2002 - 7
1935 - 2 1952 - 3 1969 - 4 1986 - 5 2003 - 6
1936 - 1 1953 - 2 1970 - 3 1987 - 4 2004 - 5
1937 - 9 1954 - 1 1971 - 2 1988 - 3 2005 - 4
1938 - 8 1955 - 9 1972 - 1 1989 - 2 2006 - 3
1939 - 7 1956 - 8 1973 - 9 1990 - 1 2007 - 2
1940 - 6 1957 - 7 1974 - 8 1991 - 9 2008 - 1
1941 - 5 1958 - 6 1975 - 7 1992 - 8 2009 - 9
1942 - 4 1959 - 5 1976 - 6 1993 - 7 2010 - 8
1943 - 3 1960 - 4 1977 - 5 1994 - 6 2011 - 7
1944 - 2 1961 - 3 1978 - 4 1995 - 5 2012 - 6
1945 - 1 1962 - 2 1979 - 3 1996 - 4 2013 - 5
1946 - 9 1963 - 1 1980 - 2 1997 - 3 2014 - 4


Мева 1. Беспокойный и пессимистичный характер, не слишком честолюбивый. Покорное приспособление к ситуации. Внешне открытый и дружелюбный, внутри - упрямый. Детство трудное, средний возраст благоприятен. Не очень крепкое здоровье, чувствительность, зависимость от алкоголя и наркотиков. Слабые почки, мочевой пузырь и гениталии. Склонность к депрессии и перепадам настроения. Не очень романтичен, но сильно нуждается в любви. По характеру - собственник. Карма привлекает посредственное, скромное существование. В работе необходим покой и возможность размышлять, думать, планировать. Успешна деятельность, связанная с водой.

Мева 2. Дружелюбный характер, не агрессивный и не амбициозный. Традиционный склад ума, безынициативный, одержим деталями. Прекрасный сотрудник на службе у других. Наилучший возраст 45-47 лет. Тучное телосложение, сластена, кармическими являются болезни кишечника, заболевания кожи, крови и спины. В любви очень внимателен к партнеру, скорее эмоциональный, чем умный. В жизни не бедный и не богатый. Игра на бирже гибельна, азартные игры разорят и могут привести либо к самоубийству, либо к насильственной смерти, либо к заключению. Род занятий желателен в связи с общественностью, работой с людьми, а также работой, связанной с природой, фермерством.

Мева 3. Независимый характер, оптимистичный и юный. Рано взрослеет. Общительный и разговорчивый. Позитивный и самоуверенный ум, но нетерпимый и упрямый, не склонный мириться с обстоятельствами. Наилучший возраст 34-38. Живет одним днем, много взлетов и падений. Физически сильный и деятельный, но вероятны психические и нервные проблемы, слабые стопы. Если начинает употреблять наркотики, то практически всегда становится наркоманом и умирает от этого или получает психическое заболевание. Рано созревает. Прямая и импульсивная натура. Быстро тратит все, что зарабатывает. Отсутствуют накопления. В качестве рода занятий благоприятны те сферы, в которых возможно самовыражение: оратор, музыкант, учитель, писатель, активная работа в сотрудничестве с другими.

Мева 4. Послушный и традиционный склад. Нерешительный и слабовольный, неустойчивый ум, но простые и добрые чувства. Природная доброта, легко раним. Наилучший возраст - молодость до 38 лет. Слабое телосложение, большой лоб. Раздражительность по утрам. Кармическими являются проблемы с кишечником и дыхательной системой, подверженность эпидемиям. У женщин проблемы с половыми органами. Раннее созревание, внешняя привлекательность. Трудности в установлении прочных отношений. Будут проблемы с созданием семьи. Быстрая трата регулярных поступлений. Может быть легко обворован. В качестве рода занятий предпочтительны средства связи, связи с общественностью, организация торжеств, производство и торговля шерстью.

Мева 5. Человек крайностей: очень хороший или очень плохой. Амбициозный или ленивый, нравственный или развращенный и т.д. Критический возраст 42 года, в это время жизнь улучшается. Необычайно высокий инстинкт самосохранения. Крепкое телосложение с хорошей сопротивляемостью. В качестве кармической предрасположенности - чувствительный кишечник, опухоли и лихорадки, гипертония и проблемы с кровью. Сильная потребность в любви, страстность, склонность к преобладанию. Плохая удача, но быстро оправляется от потерь. Гибельная склонность к азартным играм, которые приводят к потерям во всем и разорению. Желателен род занятий, предполагающий высокое положение для честолюбивых и мудрых, а если не честолюбив, то работа попроще.

Мева 6. Непосредственный характер, интуиция. Духовный, деятельный, новаторский. Прирожденный лидер. Воинственный дух и высокие цели. Самодовольство и боязнь неудач. Благоприятный возраст - около 40. Худое или угловатое тело. Склонность к переутомлению, нервному возбуждению и лихорадкам, головным болям и головокружению. Слабые легкие, сердце и кости. В любви стремление к покорению и преобладанию. Умелый и смелый финансист. Желателен род занятий, связанный с управлением, юриспруденцией, сферой обучения и должностью священнослужителя.

Мева 7.
Характер оптимистичный и несдержанный. Прекрасный оратор. Склонность к манипулированию людьми и внешним проявлениям. Сердится, когда его не замечают. Живой ум, внимателен к деталям. Ищет счастья и свободы. Устойчивость и стабильность после 40. Не достигнет многого в одиночестве, поскольку не достает настойчивости. Слабое телосложение, проблемы с желудком, животом, почками и половыми органами, неврастения. В любви привлекателен и чувственен. Прирожденная любовь к свободе. Выбор партнера очень важен. Деньги зарабатываются для того, чтобы быть потраченными. Удача невелика. Хороший оратор, учитель, проповедник и торговец.

Мева 8.
Упрямый и самоуверенный характер. Придерживается взглядов, которые нелегко изменить. Консервативный ум, навязывает свою точку зрения другим. Внешне спокойный, внутренне сильный. Одинокий волк с высоким самомнением. Крупное, крепкое и здоровое тело. Нервные проблемы, застой в спине и плечах, атеросклероз, хронические запоры, ипохондрия. Неразборчив в связях, но верный и преданный, когда создаст семью. Раннее процветание, привязанность к деньгам и стремление к вложению средств. Необходимы стабильные должности, где требуется надежность.

Мева 9. Направленность вовне, чувственность и эмоциональность. Часто блистательная, но бесполезная жизнь. Импульсивный и нетерпимый. Излишне критичный, поскольку ждет от других слишком многого. Часто меняет связи. Идеалист, презирающий материальное. Благоприятен средний возраст, затем ухудшение уровня жизни. Среднего сложения, сильный, гибкий. Нервные проблемы, бессонница, болезни сердца и глаз. Привлекательный и дерзкий в любви. Обольстительная речь и внешность. Пылкий, ревнивый и собственнический характер. Склонность к любовным фантазиям. Сильно нуждается в деньгах, но не хватает настойчивости. Удача невелика, не богатый и не бедный. Предпочтительный род занятий: художник, дипломат, актер, писатель и т.д.

 

 

Страниц: 1 2 3 | ВверхПечать