Максимум Online сегодня: 420 человек.
Максимум Online за все время: 4395 человек.
(рекорд посещаемости был 29 12 2022, 01:22:53)


Всего на сайте: 24816 статей в более чем 1761 темах,
а также 358318 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 24 04 2024, 07:41:50

Сайт adonay-forum.com - готовится посетителями и последователями Центра духовных практик "Адонаи.

Страниц: 1  | Вниз

Опубликовано : 16 03 2011, 11:00:46 ( ссылка на этот ответ )

Происхождение болезней. Связь порчи и болезни
 ангелы

Болезни — это разновидность порчи. В те времена, когда порчу-болезнь изгоняли заклинаниями, названий болезней было известно не так много, как сейчас.

Болезни назывались из-за тех симптомов, которые их вызывали. Если болезнь вызывала дрожь, когда тело трясет, то такая напасть называлась «трясовицей». Если болезнь была связана с высокой температурой, то «огневицей» — огнем жжет. Часто болезнь называли «гнетухой» — из-за того, что нас угнетает и не дает возможности работать. Другие названия болезней: «потируха», «ломовая», «гнебуха», «кумаха», «трепуха».

Не стоит искать четких симптомов описания болезней под сложными названиями «кумаха» или «потируха». Описаний почти нет, а в разных местностях одинаковые названия были у разных болезней. Например, «огневицей» в Псковской губернии могли называть грипп и простудные заболевания, а в Липецкой — сердечные болезни.

Самым популярным названием любого недуга было «лихорадка», или лихоманка. 0 происхождении лихорадки существуют легенды.

Крылатые сестры

Одна легенда рассказывает, что болезнь имеет облик девяти крылатых сестер, ненавидящих человеческий род и поклявшихся его извести. Эти крылатые сестры имеют вид полуптиц, но лица у них человеческие. Как одна из сестер глянет, так человек сразу заболевает. Когда одна сестра на человека посмотрит, так тотчас вторая сестра подлетает, а за ней и третья.

Пока крылатые сестры не натешатся, человек не поправится.

С этой легендой связано поверье о том, что видеть во сне крылатых сущностей с женскими лицами — к долгой болезни. Если сущности с крыльями были с мужскими лицами — это еще хуже. Болезнь будет иметь осложнения.

Женщины на цепи

Другая легенда рассказывает, что лихорадки — это двенадцать сестер, а тринадцатая их сестра — начальница. Они сидят на железной цепи в глухом лесу. Как только с цепи сорвутся — тотчас ищут, на кого бы напасть и замучить. Облик у этих сестер непривлекательный — все одинаковые, с уставшими лицами, растрепанные, седовласые, худые и в белых ночных рубахах.

С этой легендой связано поверье, что видеть во сне седовласую женщину с длинными волосами и в ночной ночной рубахе — к долгой болезни.

Дочери царя Ирода

Еще легенды называют лихорадок дочерьми ада или дочерьми Ирода, проклятыми и вынужденными скитаться по миру в поисках пищи. Нападет дочь Ирода на человека, кровушки его попьет — и сытой будет.

Более подробно легенда описывает превращение дочерей Иродовых в лихорадок так.

Когда старшая дочь Ирода отсекла голову Предтечи и принесла ее на блюде отцу, все яства на том праздничном столе превратились в кровь. Голова на блюде ожила и сказала: «Прокляты вы, дщери Иродовы. Не иметь вам отныне и до века лица и вида человеческого. Трястись и скакать вам на заре вечерней, днем и ночью, летом и зимой, пока на небе месяц и звезды. Не иметь вам ни дома, ни гроба, ни покоя, ни смерти. Бродить во веки вечные, тело знобить и кости сушить у окаянных грешников!»

После этих слов дочери Ирода не узнали одна другую. Последняя легенда имеет тонкости, которые с первого прочтения можно и не заметить. Первое — это монолог головы «Прокляты вы, дщери Иродовы»... Здесь речь идет об апокрифе, в котором дочь Ирода принесла голову Иоанна Крестителя на пир, за что и была проклята, а проклятие легло на весь род. Второе — это окончание монолога головы: «...кости сушить у окаянных грешников».

Имеется в виду, что любое магическое негативное воздействие может навредить не каждому человеку, а «грешному». Под «грешным» же человеком подразумевался человек, имеющий внутреннюю предрасположенность к заболеваниям такого рода.

Откуда берется такая предрасположенность? Влияют генетика, общее состояние здоровья, питание и прочее, прочее, прочее.

 

 

Ответ #1: 22 08 2011, 21:44:15 ( ссылка на этот ответ )

Чужое сердце, чужие пороки
Операции по трансплантации различных органов человеческого тела становятся в развитых странах все более обыденным явлением. В Германии, например, за один прошлый год только сердец, легких, печени и почек было пересажено около 3500 штук, а крови перелито почти 2 миллиона литров.

В связи с массовостью пересадок органов неминуемо обостряется актуальность вопроса, который медики всегда стремились «положить под сукно», но который, тем не менее, чрезвычайно волнует больных и их близких: не воспринимают ли реципиенты вместе с органами и какие-то личностные качества доноров?

В США широкую известность получил случай с некой Сильвией Клейр, учительницей танцев из Нью-Йорка, у которой после пересадки чужого сердца необъяснимо изменились все вкусы и пристрастия. Сильвия, которая всю жизнь придерживалась строжайшей диеты, после операции превратилась в страстную поклонницу пива, «биг-маков», жареных куриных окорочков и прочей «молодежной» еды, внушавшей ей раньше отвращение. Более того, у несчастной сильно сдвинулась не туда, куда надо, сексуальная ориентация! Вопреки своим твердым моральным установкам она стала находить крайне привлекательными некоторых представительниц своего же слабого пола и испытывать к ним странное, если не сказать больше, влечение.

Это вконец переполнило чашу терпения учительницы танцев, и она решила выяснить все о своем доноре. Оказалось, что им был молодой 18-летний парень-рокер, погибший в мотоциклетной катастрофе.

! Не только пересаженный донорский орган, но и чужая кровь изменяют личность пациента !

Ощущение «трансформации личности» мучает очень многих пациентов, получивших не только донорский орган, но даже чужую кровь. В этом плане весьма показателен случай с известным немецким политиком Оскаром Лафонтеном. Вскоре после покушения на него 25 апреля 1990 года (тогда он получил тяжелое ножевое ранение) Лафонтен с удивлением рассказывал родственникам и друзьям, что его неодолимо тянет к сигаретам, хотя до этого он никогда в жизни не курил!

Лечащие врачи высказали предположение, что это могло произойти только из-за того, что после покушения ему перелили три литра консервированной крови и вместе с ней «перелилась» никотиновая зависимость, ведь многие доноры — курильщики. Таким образом пострадавшему политику пришлось бороться с неизвестно чьей дурной привычкой...

Любопытно, что до сего времени практически ничего не известно о научных медицинских исследованиях, посвященных изучению и объяснению причин изменения личности людей, получающих чужой орган. Ученые, видимо, опасаются обвинений от своих коллег в мистике и делают вид, что проблемы как бы и не существует. А лишенные научных разъяснений пациенты-реципиенты вынуждены, пребывать в пугающем одиночестве с чужими чувствами...

 

 

Ответ #2: 28 12 2011, 13:22:13 ( ссылка на этот ответ )

Что такое болезнь с точки зрения эзотерики?

Болезнь - это подавленная и нереализованная жизнь Души, нереализованная творческая жизнь человека... Душа живет в мире причин и проявляется в окружающем мире через Личность. Чем совершеннее инструмент Души - Личность, тем совершеннее проявление Души в окружающем мире. Личность живет в мире следствия: это физический, эмоциональный и ментальный планы жизни. Душа взаимодействует с личностью через точку перехода, соединяя причину и следствие. Разрыв этого соединения приводит к болезни. Болезнь – это результат односторонности развития человека, отсутствия полноты реализации по семи уровням, несоблюдения универсальных законов и нарушения связей с окружающим миром.

Болезнь является следствием несовершенного  опыта развития отношений и причиной последующих качественных изменений (трансформации) личности, сознания и окружающего мира. Возникает вследствие нарушения цикличности развития и вызвана:

    * - нарушением соотношения процессов познания и преобразования человеком окружающего мира,
    * - несоответствием жизни человека социальным требованиям возраста,
    * - несогласованностью ритмов жизнедеятельности человека с ритмами развития общества, человечества, планеты.

Путь к оздоровлению может лежать в трех направлениях, болезнь помогает:

    * Разобраться в себе, понять: ЧТО в характере и образе жизни мешает быть здоровым.
    * Активизировать общение с окружающим миром – расширить круг своих знакомств, найти единомышленников.
    * Кардинально перестроить свой образ жизни, сменив обстановку, работу, место жительства, получив дополнительную профессию.

Болезнь – как следствие.

В этом случае болезнь есть вынужденное состояние организма, вызванное наличием психологических проблем. Возьмем, например, агрессию: если её всё время подавлять волевым усилием, то тем самым вы словно бы отдаете «приказ» организму не вырабатывать определенные химические вещества, способствующих выражению агрессии. И гормоны «атаки и нападения» перестают вырабатываться телом в нужном количестве, а какие-нибудь «гормоны страха и паники», напротив, появляются в избыточном количестве. И это приводит к «телесной поломке». В этом случае считается, что устранение неблагоприятного психологического состояния автоматически устраняет и его последствие, болезнь. Параметры организма приходят в норму, и болезнь исчезает.

Болезнь – как сигнал или метафора.

Более сложный случай психологической трактовки заболевания. В этом случае предполагается, что наша болезнь есть информационное сообщение на ту или иную деятельность человека, которая угрожает травматическими последствиями психологического или физического плана. Предположим, что ребенка в детстве очень сильно напугал большой чернобородый дядька. Он, возможно, и не хотел этого, но так нечаянно вышло. Ребенок вырос, и он уже давно забыл об этом дядьке с черной бородой. И все бы хорошо, вот только устраивается он на новую работу, а его начальник – большой дядька с густой черной бородой. И начинается. Бессознательно человек помнит о своем испуге и боли, а вот сознательно он этого не помнит. Подсознание кричит: «Опасность! Спасайся, кто может!». Но сознание не видит никакой опасности, – и человек продолжает находиться в опасном (с бессознательной точки зрения) положении.

В этом случае болезнь рассматривается как символьное сообщение от нашего бессознательного о том, что некоторая деятельность является очень опасной. Например, на работе постоянно начинает сильно болеть голова. Это как бы сообщение: «Уйди отсюда, тебе здесь больно»! И любой недуг в этом смысле предполагается как предупреждение подсознания об опасности.

Излечение в этом случае возможно, как минимум, двумя путями. Первый из них наиболее простой: как только раздражитель исчезнет из поля зрения, то исчезнет и болезнь. Но с точки зрения психологии это неэффективный и даже вредоносный путь: если человек на все бы реагировал только избеганием, то он огня бы не мог зажечь. Так что более продуктивным будет второй путь: это осознание истинной причины тревоги нашего бессознательного. И в процессе психоанализа, или какой-нибудь другой терапии мы вспоминаем и понимаем, что именно хочет сказать нам наше подсознание. Как только осознание происходит, болезнь начинает идти на поправку.

Болезнь – как источник выгоды.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится в одной присказке. А болезнь – это частный случай психологического понятия «вторичной выгоды», или такой ситуации (и состояния), когда некая негативная причина имеет позитивное следствие, которое не возникает без наличия негативной причины. Простой пример: если вы болеете, то внимание и забота к вам родных и близких усиливается. Если вы не хотите общаться (что-то делать), то головная боль может освободить вас от этого действия. И тому подобное.

Болезнь – как компенсация.

А в этом случае болезнь интерпретируется, как способность выразить свою психологическую потребность в телесной форме. Что это значит? Возьмем в пример человека, который запретил себе плакать. Мальчики, типа, не плачут, и все такое прочее. В этом случае человек может «заплакать» телом: или он начнет потеть, или у него появятся постоянные «непонятные» позывы к мочеиспусканию. Потребность в безопасности может спровоцировать излишнее отложение жировых тканей ("броня") или кожные заболевания ("вторая кожа"). Резюмируя, мы можем сказать так: если человек не может удовлетворить свою потребность психологически, – то он частично удовлетворит ее телесно, иррационально порождая болезнь, «удобную» для удовлетворения этой потребности.

Болезнь – как синхронизация.

Синхронизируя часы, мы приводим их к одному общепринятому значению. Например, если у вас в комнате двое часов, которые показывают разное время, то одни из них (как минимум) врут. И что делает человек в этом случае?! Он приводит все часы к единому значению, которое он предполагает эталонным.

А как это «работает» на уровне заболевания? Допустим, у нас есть господин, который часто «канючит» о том, как ему плохо, однако на физическом плане это никак не проявлено. И в этом случае через некоторое время болезнь действительно может появиться, так как одни из «часов» (или телесные, или психологические) явно идут неправильно. А дальше многое зависит от того, что субъект считает своим истинным, эталонным «временем»: и если это болезнь, то он может действительно заболеть.

Другой вероятный вариант такого противоречия связан с ситуацией, когда части телесное ощущение и психологическое ощущение одного и того же акта явно противоречат друг другу. И, например, вы можете думать, что способны поднять сто килограммов веса, хотя, на самом деле, вам рискованно поднимать даже треть от этого веса. Или, допустим, в силу тех или иных причин вы должны ежедневно работать (хоть умственно, хоть физически) по десять часов в сутки, хотя, на самом деле, вы способны работать продуктивно гораздо меньшее время, и плюс к тому же каждые два часа вам желательно вздремнуть. И в этом случае, как болезни, так и третьи состояния (промежуточные состояния между здоровьем и болезнью) будут возникать строго пропорционально вашим усилиям превозмочь ваш ресурс тела. До тех пор, пока вы не станете адекватны к вашим ресурсам (правильно использовать их, или накапливать, или перераспределять), ваше болезненное состояние будет усугубляться.

Болезнь – как программа.

В трансе любого человека можно убедить в том, что сосулька, которая прикасается к его коже, есть раскаленный прут, – и на коже появится натуральный ожог. И если наш разум способен так видоизменять физиологические реакции на раздражители, полагаясь на представления и убеждения о природе этих раздражителей (в трансе или не в трансе, не имеет значения), то почему бы не предположить, что в основе большинства болезней или третьих состояний лежат ошибочные (вредоносные) представления нашего умного ума?!

В этом случае болезнь есть ошибочная, вредоносная, ложная, неправильная, нечеткая или противоречивая программа, которая и ведет к повреждениям и поломкам. И аллергия или фобия, например, – это типичные программы реакции на раздражитель, сформированные единичным опытом или вообще абстрактно. Все зависит от того, как вы мыслите. И если вы скушали апельсин, и вам было плохо, то можно подумать разные вещи. Можно будет подумать, что это плохой апельсин, пойти и поругаться с продавцом, который вам продал его. А можно подумать, что у вас аллергия на апельсины. И тогда у вас будет аллергия на апельсины, без проблем.

Понимаете, есть люди, которые думают, что они смогут пройти по раскаленным углям и не обожгутся. И они ходят и не обжигаются. А есть люди, которые думают, что у них или аллергия, или фобия, или еще чего-нибудь. И у них это есть. И, в зависимости от того, что вы думаете, вы имеете это.

 

 

Ответ #3: 29 12 2011, 02:29:23 ( ссылка на этот ответ )

ЗДОРОВЬЕ и БОЛЕЗНЬ с эзотерической точки зрения: индивидуум и социум

Надеюсь, утверждение, о том, что мир во всём его многообразии создаётся существующими в нём крайностями их взаимодействием и влиянием друг на друга, не вызывает особых возражений. Ведь всё, что мы видим в проявленной реальности: день и ночь, земля и небо, болезнь – здоровье, индивидуально каждый человек и сообщество людей – социум, духовное и материальное всё это и есть противоположности, из которых создан мир вокруг нас.

Давайте рассмотрим Здоровье и Болезнь как проявление этих противоположностей, существующих в единстве и взаимодействии.

Формально выделим два момента:

1. Здоровье и Болезнь индивидуума как результат личных действий в физическом и духовном мире;

2. Здоровье и Болезнь индивидуума как результат действия социума на личность;

Итак, давайте определим, что такое здоровье с эзотерической точки зрения: - Здоровье – полное, гармоничное взаимодействие физического и «духовного» тел индивидуума. Здоровье, это когда та энергия, которая «идёт» сверху, из тонких тел (миров) к материальному телу (миру), может без потерь проявиться в материальном мире, изменив свою вибрацию в соответствии с вибрациями материального мира, но сохранив свою основу (суть).

Исходя из этого становится ясно, что если человек в материальном мире действует исходя из своих взаимодействий с «духовными, высшими мирами» (расшифровку ищи в разных эзотерических школах…, можно в Библии для христиан) и грубо говоря «выполняет своё предназначение» в этом мире, то проблем с здоровьем на физическом плане у него возникнуть не может. Но если, находясь в проявленной реальности (физическом мире), человек, по разным причинам начинает взаимодействовать с «энергиями низших миров» (расшифровку ищи в разных эзотерических школах…, можно в Библии для христиан), возникает дисбаланс энергии (потоков силы), что приводит и возникновению заболеваний физического тела.

Не следует забывать и о индивидуальных, кармических отработках, существующих у каждого среднестатистического человека ( проявление в физическом мире по своей воле – удел святых). Ведь прошлое, настоящее и будущее в тонком мире и на физическом уровне взаимосвязаны и взаимозависимы.

Важным так же, является аспект взаимодействия человека и социальной среды обитания.

Теперь давайте определим, что такое здоровье с точки зрения материального мира и социума: - Здоровье – состояние полного социального, экономического, биологического и психического благополучия индивидуума, а не только отсутствие болезней или врождённых аномалий (примерное определение ВОЗ).

Действует ли социум так, что бы человек был здоров? Наверное, нет, данный тезис легко обосновать следующими известными всем фактами:

1. Животный и Растительный мир - Природа (окружающая среда) уничтожается, характер питания изменён до неузнаваемости и т.д. (читай статьи, смотри передачи, об этом говорят открыто);

2. Преобладание материальных ценностей принципов управления, общения, развития (примитивизм которых виден не вооружённым взглядом) над духовными;

3. Явно видное различие «морали» общественной и личной, правил и принципов в разных слоях общества. При пафосном, официальном провозглашении приоритета «общечеловеческих ценностей», морали и доброты, гуманизма одна часть общества превращает другую часть (наверное не худшую) практически в рабов, которым постоянно «промывают мозги». Различие «формально» правильного, законного с реальными действиями, взаимоотношениями между людьми;

4. Отсутствие реальной альтернативы образования и развития: можно только в рамках существующей системы, причём часто родители с «зомбированным сознанием», выступают на стороне социума, в отношении своих детей.

Из всего вышесказанного, следует, что Здоровье и Болезнь каждого индивидуума, зависит как от него самого, так и от общества в котором он живёт.

Если индивидуально человек делает шаги и становится больным, в силу разных причин, то это его осознанный или не осознанный выбор, и мы не вправе ему мешать, ведь он может выбрать иной путь - быть здоровым.

Влияние социума на здоровье человека однозначно отрицательно и приводит к болезни человека подчинённого общей «игре по правилам», он (социум) не даёт человеку права сделать выбор, как ему жить и развиваться. Парадокс заключается в том, что социум – совокупность индивидуумов, системно взаимодействующих, в рамках проявленного материального мира, друг с другом.

 

 

Страниц: 1  | ВверхПечать