Максимум Online сегодня: 1138 человек.
Максимум Online за все время: 3772 человек.
(рекорд посещаемости был 06 Янв. 2017, 22:59:15)


Всего на сайте: 24645 статей в более чем 1718 темах,
а также 97719 участников.


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

 

Сегодня: 21 Янв. 2017, 20:23:53

Мы АКТИВИСТЫ И ПОСЕТИТЕЛИ ЦЕНТРА "АДОНАИ", кому помогли решить свои проблемы и кто теперь готов помочь другим, открываем этот сайт, чтобы все желающие, кто знает работу Центра "Адонаи" и его лидера Константина Адонаи, кто может отдать свой ГОЛОС В ПОДДЕРЖКУ Центра, могли здесь рассказать о том, что знают; пообщаться со всеми, кого интересуют вопросы эзотерики, духовных практик, биоэнергетики и, непосредственно "АДОНАИ" или иных центров, салонов или специалистов, практикующим по данным направлениям.

Страниц: 1 2 3 4 | Вниз

Опубликовано : 16 Май 2009, 02:13:23 ( ссылка на этот ответ )



Кровь – это многогранная субстанция, содержащая многоплановую информацию о человеке и его предках. Материальная компонента крови представляет собой всем известные составляющие, которые напрямую связаны с тонким миром и программой человека.
Кровь находится внутри организма не случайно – так она защищается внешней оболочкой от попадания в нее тонких негативных субстанций. Пролитая кровь тут же привлекает «гостей» из низкого тонкого мира, которые слетаются к этой точке пространства, как мухи на мед.
Почему  их привлекает свободная кровь? Прежде всего, тогда становится возможным единение с ее компонентами, а это обеспечивает негативной матрице доступ в человеческий организм, если открыты «входные ворота». Открываются они многими способами, но, прежде всего, страстями. На этом основаны магические обряды с использованием кровавых жертвоприношений и дальнейшим перераспределением негативных матриц в сторону жертвы. Если человек надежно защищен собственной эмоциональной стабильностью, верой, молитвой, любовью к Богу и людям, доброжелательностью, есть большой шанс возвращения «кровавых посланников» к его источнику (в частности, к человеку, совершившему магический обряд). Дестабилизированный, незащищенный организм может быть подвергнут массированной атаке бесов и ввергнут в пучину хаоса (болезнь, развал судьбы и даже смерть).
Если отвлечься от магических обрядов, то разлитая (вытекшая) кровь должна быть непременно убрана в кратчайшие сроки, а место это следует продезинфицировать молитвой, святой водой или хотя бы просто смыть проточной водой для восстановления (или улучшения) энергетики.
Вытекшая кровь может быть соединена и с чистыми (духовными) планами при следующих условиях. Человек, обрекший себя добровольно на роль жертвы (т.е. мученик) без сожаления и всяких негативных проявлений идет на «крест» ради высоких идеалов, прокладывая тем самым дорогу потомкам. В этом случае его кровь служит катализатором всех  запланированных свыше процессов, привлекая не бесов, а светлые (ангельские) силы, использующие выбросы энергии добровольной жертвы для помощи в духовном созревании идущих следом. Так сотни мучеников за Христа проложили дорогу миллионам, идущим следом. В этом ракурсе можно рассматривать и смерть православного священника Александра Меня в период возвращения духовности в России и за ее пределами - в бывших союзных республиках - в 90-е гг. ХХ в.
Мистическое значение крови воинов, пролитой на поле брани, заключается в том, что она, привлекая темные силы как мертвая субстанция, одновременно активизирует также и механизмы, связанные с очищением пространства. Такое, казалось бы, противоречие, объясняется просто. Воин, идущий в бой за Отчизну, отправляет в тонкие сферы свой мысленный посыл патриотизма, достигающий высших планов. Проливая кровь за Родину, он одновременно высвобождает энергию, которая перераспределяется Светлыми Силами Космоса на позитивные цели.  Разлагающаяся материя крови служит «пищей» для бесов, но это обычные процессы, связанные с разложением физической субстанции.
Бывают ситуации, когда человек,  к примеру, порезав палец, долго не может остановить кровь. Отвлекаясь от гемофилии, скажем, что здесь могут быть причины как физического, так и тонкого плана. Физические состояния, приводящие к невозможности (сложности) остановки кровотечения, медицине, хорошо известны. Тонкие причины обусловлены, например, необходимостью быстрого энергетического очищения человека в соответствующем месте, быстрой отработки какой-либо программы и т.п. В этом случае человека на волне его молитвы «смыкают» с чистыми тонкими сферами и производят быструю «перекодировку».
Сделаем небольшое отступление от теории. С этим явлением я столкнулась в свое время, когда была в Выборге в 2002 году. Я получила тогда интересующее меня объяснение. А суть заключалась в следующем. Никогда не страдая от плохой свертываемости крови, я случайно зацепила замком сумки палец. Ранка  (почти царапинка) была пустяковая, и кровь должна была через минутку остановиться, как это у меня всегда бывает. Но не тут-то было... Три часа моего пребывания в Выборге ознаменовались борьбой с кровотечением,  которое я не могла остановить никакими усилиями. Кровь лилась, как из вены, бинты промокали сразу же... Все мгновенно прекратилось, как только мы сели в автобус и выехали из города.  Ни до, ни после  этого случая со мной такого не бывало. Все объяснилось просто: мой дед погиб в Выборге в мае 1941 г. Я побывала в тех местах, где ступала его нога в моменты сильных душевных потрясений, отголоски которых прокатились по жизни его потомков. Меня включили в поле деда, соединив с ним  через кровь на волне молитвы, постоянно звучавшей в моем сердце. Была осуществлена быстрая «переплюсовка» событий и очищение пути живущим и только планирующим появиться на свет внукам, правнукам, праправнукам...

Следует отметить, что такая работа не осуществляется человеком самостоятельно. Если не созданы условия, если не сформирована тонкая канва событий, если не готова почва, можно хоть десять раз резать себе пальцы (и что угодно) – результат будет только один: привлечение негатива. Господь взошел на крест за грехи человечества, ибо были созданы условия. Если какой-то любитель острых ощущений захочет повторить его подвиг, разве осуществятся при этом те процессы, которые произошли две тысячи лет назад? Можно биться головой о стену, наносить себе увечья, раниться, резаться – но это будет только во вред, только с негативным знаком. Не стоит заниматься самообманом.
Что несет в себе кровь, текущая по «жилам» конкретного человека? Разумеется, информацию об этом человеке, но не только. В крови закодирована информация и о его генетических предках, и о конкретной нации (народности), к которой принадлежит человек. Вот почему говорят о «голосе крови». Иногда, не зная причин, человек начинает «тянуться» к истории, культуре другой нации, к которой, казалось бы, отношения не имеет. На самом деле здесь проявляется «голос крови» предков, зовущих, смыкающих его со своими истоками.
Кровь – редкая, уникальная, самовосстанавливающаяся жидкая среда, создающая определенный баланс в организме. Именно благодаря крови человек имеет возможность впитывать в себя те энергии Космоса, которые являются для него жизненно необходимыми. В данном случае речь не идет об энергетической системе организма, включающей в себя чакры и энергетические каналы. Речь идет именно об энергетике самой крови, обеспечивающей жизненную стабильность организма. Именно благодаря уникальной особенности крови взаимодействовать с космической энергией, впитывать в себя необходимые компоненты, человек как система сохраняет достаточную стабильность и целостность в условиях физического существования.
Роль крови в организме человека, безусловно, этим не ограничивается. Не будем касаться ее физиологических функций, которые всем известны. Обозначим только некоторые, касающиеся «тонких» проявлений.  Через кровь передаются по наследству различные отношения и мироощущения. Тонкая компонента крови хранит информацию о пристрастиях предков, их увлечениях и т.п. Вот почему дети (внуки), не воспитываемые своими кровными предками, вдруг начинают проявлять их склонности, привычки, пристрастия. Почему ребенок так избирателен в своих повторениях, т.е. смыкание происходит не со всеми? Это объясняется вибрационной близостью его структуры именно к конкретному предку, особенности которого он повторяет. Качества других родственников также могут быть им унаследованы через «тонкую» составляющую крови, но находиться они будут в «спящем» состоянии из-за отсутствия вибрационного «смыкания».
Кроме того, кровь обладает способностью хранить информацию в «свернутом», как бы закапсулированном, виде целые столетия. Ее активация может произойти вследствие необходимости (космической целесообразности) повторения каких-то качеств предков в определенный временной период. Эти процессы происходят под контролем ангельского мира.
Ряд свойств крови касается особенностей тонкого смыкания врагов из-за «кровной мести» (в этом случае соответствующие записи передаются по наследству, как печать); обезображивания тонких компонентов крови при сношении человека с животными и т.п.
В заключении подытожим: кровь – это уникальная субстанция, имеющая и физическую, и тонкую составляющие, каждая из которых включает множество элементов. Записи, содержащиеся в тонких структурах крови, весьма информативны, и их расшифровка помогла бы при корректировке не только здоровья, но и судеб, характеров, человеческих отношений.

Взято тут:

Register or Login
http://www.liveinternet.ru/users/1590566/blog/


 

 

Ответ #1: 15 Сен. 2010, 06:01:08 ( ссылка на этот ответ )


Александр де Дананн. Кровный договор
Глава из книги «Память крови»


Tu quoque in sanguine testamenti tui
emisisti vinctos tuos de lacu, in quo non est aqua.


Книга пророка Захарии, IX :11[1]

Спроси, моё дорогое дитя, эту кровь,
которая кажется тебе, по густоте и цвету,
таким небесным веществом…
Она поведает тебе о тысяче своих ядов и
единственном своём противоядии…
О. В. де Л. Милош, «Великое искусство» [2]


Как писал Генон относительно некоторых аспектов крови, она «воистину составляет одну из связей телесного организма с субтильным планом живого существа, каковой, собственно, и является «душой» (nephesh haiah Книги Бытия), то есть, в этимологическом смысле (анима), одушевляющим или оживляющим принципом. Индусская традиция называет это тонкое состояние тайджаса, по аналогии с теджас, или огненным элементом; а поскольку огонь, согласно присущим ему качествам, разделяется на свет и тепло, то субтильный план связан с телесным двумя различными и взаимодополняющими способами: тепловое свойство проявляет себя в крови, а световое – в нервной системе. И в самом деле, кровь, даже с простой физиологической точки зрения, является носителем живительного тепла… С другой стороны, можно сказать, что в огне свет проявляет высший аспект, а в тепле – низший:[3] исламская традиция учит, что ангелы были созданы из «божественного огня» (или «божественного света»), но те из них, кто восстал вслед за Иблисом, утратили световую составляющую своей природы и сохранили лишь тёмное тепло. Следовательно, кровь напрямую связана с низшей стороной субтильного плана; отсюда исходит запрет на употребление крови в пищу: её поглощение приводит к приятию всего самого грубого, что есть в животной жизни, а это, при усвоении и глубоком смешении с психическими началами человека, действительно может привести к крайне тяжёлым последствиям. Из чего и следует частое применение крови в магических практиках, то есть в колдовстве (в качестве средства, каковое привлекает «инфернальные» сущности в соответствии с присущей им природой), но, впрочем, при определённых обстоятельствах кровь также восприимчива и к транспозиции высшего порядка; при этом либо религиозные, либо инициатические ритуалы (например, митраистская «тавроболия»)[4] требуют принесения в жертву животных…»[5]

В данном пассаже Генона следует обратить внимание на указание прямой связи крови с «низшей стороной субтильного плана» человека в качестве проводника и средства, при помощи коего определённые силы могут приковывать человека к его низшему аспекту. Вместе с тем очевидно, что существуют также и «транспозиции высшего порядка»,[6] возможные только через процесс эфиризации крови и посредством её трансформации в свет благодаря Божьему слову и преобразующему действию Святого духа.

В этом смысле «поиски Грааля» – это поиски Божественной Крови, ибо лишь она может восстановить изначальное райское состояние.

Сие означает очистить человеческую душу, чьим проводником является кровь, от присущей ей закваски порчи. Эти глубокие отношения души и крови находят объяснение в принесении последней в жертву: пролить собственную кровь – значит пожертвовать животной душой и присутствующей в крови закваской порчи, дабы освободить душу бессмертную, связанную с Божественной Кровью Христа.

Вторым «духовным проступком» после падения ангелов стало грехопадение Адама и Евы, вследствие коего из человеческой крови исчезла некая «примордиальная небесная субстанция», которая появится вновь лишь тогда, когда мы возвратимся к Единой Божественной реальности, что приведёт к просветлению нашего сознания. Её место заняла «закваска порчи», то, что Эккартсгаузен называл глютеном .

По словам Оскара Владисласа де Любич Милоша, одного из самых глубоких и восприимчивых поэтов нашего века, «грехопадение Адама и вавилонское смешение языков представляют собой лишь символы разделения на пространство, время, движение и материю их изначального единства, каковое было «внедрено» с сознанием Адама в кровь».[7]

Традиционную идею эфиризации выдвинул именно Эккартсгаузен, разъяснивший, почему «в нашей крови пребывает скрытое вязкое вещество (называемое глютеном), являющееся материей греха» и почему «Духовное Возрождение представляет собой не что иное, как растворение и устранение сей нечистой и тленной материи, каковая держит в узах наше бессмертное существо и погружает в смертельный сон жизнь угнетённых деятельных сил».[8]

Природа данного глютена ещё лучше объяснена самим Эккартсгаузеном в другом тексте:
«Глютен более близок зверю, нежели духу, и являет собой вещество греха; его воздействие варьируется в зависимости от способа, коим осуществляются чувственные переживания. В состоянии расширения он порождает самонадеянность и гордость; в состоянии сжатия – скупость, самолюбие и эгоизм; в состоянии отталкивания – ярость и гнев.
Оживлённый круговым движением, он порождает легкомыслие и сладострастие. Его «эксцентричность» вызывает обжорство и пьянство, а концентричность – зависть; таков status morbi [9] человечества. Эта закваска греха существует в каждом из нас, но в количестве большем или меньшем; она передаётся от родителей детям, и её распространение препятствует незамедлительному действию духа на материю. Над сим глютеном, находящимся в нас, можно одержать победу, но не в нашей власти его уничтожить. Он словно запал, посредством которого воспламеняются в человеке животные страсти; он неистово реагирует на всякое половое возбуждение; в отсутствии праведного и кроткого суждения вместо Добра мы выбираем Зло, потому что брожение этого производящего страсти вещества мешает ясной деятельности духа, каковая есть необходимое условие для здравого мышления. Эта субстанция также является причиной невежества; густая и неподатливая, она тяготит нежные фибры мозга и замедляет синхронное действие разума, необходимое для проникновения в объекты познания. Таким образом, ложь и зло являются свойствами сего содержащегося в нас вещества греха, подобно тому, как добро и истина представляют собой атрибуты нашего духовного начала. Лекарство следует искать не в природе, но в универсальном принципе Света, во всеорошающей божественной телесности (Leiblichtkeit), то есть в отражении Бога. Лекарство – это Божественная Мудрость и пришедшее в мир Слово, ибо кровь суть тинктуральная сущность (tincturalische Wesen), дистиллированная в природе и предназначенная вновь вернуть достойным того людям способность к бессмертию».[10]

Это краткое отступление относительно глютена предназначено лишь для оценки данного вещества, указывающего на присутствие зла в природе каждого без исключения человека, на наличие сатанинского творения, стремящегося воспрепятствовать человеческому развитию.

«Особое свойство» крови, присущее родам, каковые возникли от смешения с падшими ангелами, имеет, очевидно, люциферианскую природу; они стремятся достигнуть своей цели и предложить человеку знание, пригодное не для восстановления примордиального состояния, в коем он когда-то пребывал, но для реализации состояния, на которое у него никогда не было права.

Теперь, как нам кажется, довольно полезно привести несколько отрывков из очень интересной статьи Жоржа Тамо, каковой выделяет, в частности, вопрос наследования через кровь; это будет своеобразным суммированием традиционных элементов, способствующих пониманию сего вопроса в данном контексте.

Для символов всегда характерна двойственность значения, и в этой цитате можно обнаружить указание на качества крови в двойном аспекте, света и тьмы. Кроме того, мы узнаем об истинном, традиционном значении «голубой крови», присущей христианскому дворянству, которая неким образом стала инструментом божественного промысла; крови, искуплённой самой Кровью Христовой.

Итак, Тамо писал:
«Наши грехи запечатлеваются в нашей крови, и мы действительно передаём их своим детям как наследственные болезни, но сегодня это совершенно не признаётся. Наши предки, даже самые отдалённые, присутствуют в нашей крови со своими достоинствами и недостатками, и очень часто наши безрассудные побуждения являются лишь внезапным пробуждением прародителей, с коими приходится бороться. Таков будет один из любопытных опытов, ожидающих мистика на пути аскезы, когда его кровь – текущая в нём кровь всего его рода – подвергнется необходимым преобразованиям; он узрит всех предков, возникающих из сей крови, которые жили до него, по крайней мере, всех тех, кто собственными усилиями добавил некоторые… качества в эту кровь, наконец, всех тех, кто благодаря этому вкладу имеет право принимать в какой-то мере участие в практике аскета. Вот почему, и оное – тоже вещь малоизвестная, совершенствующийся в аскезе увлекает за собой, хотя и в небольшой степени, всех тех представителей своего рода, кто того достоин. «Я увидела картину своей жизни до рождения, или, скорее, картину жизни моих предков», утверждала Катарина Эммерих. Это переживание святой рано или поздно ожидает всякого стремящегося следовать такому пути, и тогда он уразумеет то, что некоторые назвали «пробуждением наследственной памяти». Более того, Катарина Эммерих смогла узреть, «что души настоящих дворян оказывают на своих потомков большее влияние по сравнению с иными душами»; поэтому в «Занони»[11] можно прочитать о непозволительности отказать в посвящении кому бы то ни было из потомков посвящённого, даже если посвятитель предвидит опасности сей процедуры для кандидата. Однако в двух упомянутых случаях присовокупляется внешнее воздействие, и посему о нём следует обмолвиться в нескольких словах. Всякая обретённая святость, миропомазание, инициация отпечатываются в крови, насыщают живую субстанцию; вот по какой причине во время рукоположения князей и королей говорится, что «помазанием этим сила Духа Святого проникает с кровью вашей до сердца», и сия кровь, однажды им отмеченная, остаётся таковой на протяжении многих поколений. Именно на оное опирается королевское наследование и претендует дворянство, под коим я подразумеваю тех, чьи предки приняли помазание, были произведены в князья, герцоги и графы в ходе специальной церемонии или посвящены в рыцари в соответствии с надлежащими обрядами – вот на чём основывается притязание дворянства на обладание особой кровью, и именно так «голубая кровь» становится реальностью… И если можно было бы продемонстрировать, как даже в наше время представители некоторых кровей, в которых всегда остаётся «наследственная память» о древнем посвящении, стремятся объединиться – способом, который мог бы показаться совершенно бессознательным, но, всё же, таковым не является – и вновь образовать при помощи своего союза и своих потомков некую новую дворянскую касту (это происходит сегодня, когда кажется, будто касты больше не существуют!), тогда бы стало очевидно, что за данным законом крови стоят мощнейшие силы. Также стало бы заметно, что всё неизгладимо запечатлённое в крови невозможно стереть чем-либо, кроме тяжёлого труда аскезы, либо, за некоторыми редкими исключениями, руками или субстанциями, освящёнными свыше. Здесь я взываю к тем, кто, приняв сан, приняв священническое миропомазание, намеревались впоследствии вернуться «в мир», дабы сказали нам, действительно ли ощущают себя такими же существами, «как и другие», не имеют ли они в собственном существе, в своей крови, того, от чего страдают: того, что их отличает и что так хорошо чувствуют приближающиеся к ним, какими бы мало восприимчивыми ни были? Что касается инициации, совершённой человеком, то свидетельства трансформации, коей подвергается при этом кровь, живое вещество, могут быть различными в зависимости от славы и степени полученной инициации. Но тут возникает новый фактор: личность посвятителя. Если в ходе священнического рукоположения присутствует сила Святого Духа, каковая затмевает или должна затмить посвящаемого, и если личность Понтифика играет второстепенную роль в большей части посвящений, то роль этой силы первична… Но тогда необходимо сделать определённый вывод. Когда посвятителем является Моисей или Илия, воистину действующие от Духа Святого, то всё обстоит хорошо, но много ли Моисеев и Илий? А ежели посвятитель, гуру, ограничен в своих возможностях, ежели кровь его всё ещё омрачена глютеном… что же тогда станет с кровью, живой субстанцией посвящённого? Ему будет ведомо, и это понятно, то, что знает посвятитель – и здесь я мог бы сделать замечание, каковое, в чём нет никаких сомнений, немногие имели возможность сделать, а именно: когда существо определяется духом и властью другого, его слова и его писания суть только эхо писаний и слов затмевающего духа, так что порой довольно нелегко увидеть разницу… Среди тех, кто на протяжении веков провозглашали себя подлинными посвящёнными или намекали на это, подчас заметны достаточно серьёзные различия, как в учениях, так и в деяниях, и если некоторые проявляют себя сущими мудрецами, то другие предстают менее достойными одобрения… и я не говорю о посвящённых «левой руки». Мантия, накинутая на их спины, была не из тонкого льна, в чём и заключается опасность.[12] Знавших это можно назвать настоящими христианами-герметиками, каковым был Эккартсгаузен, которые всегда заявляли: «Христос, Слово, лишь он один должен быть Наставником, он один должен быть посвятителем». «Лишь Бог и Его Святой Дух может наделить вас совершенной истиной, но просить её следует смиренно». «Бог дарует Мудрость и широко простирает её на любящих его… но отказывает в ней горделивым и высокомерным»… Нужно знать, что если кровь, живая субстанция существа, была запачкана, подобно воску, принявшему некую печать, причём с его же согласия, то стереть сей оттиск, если существо позднее признает, что печать имеет изъяны, будет делом практически безнадёжным. Оно сможет осуществить это, лишь восприняв более глубокий оттиск, прикрывшись более мощными доспехами, а сие невозможно без величайших сражений и значительных поражений. И примеров тому можно найти немало. Иногда даже те, кто были приняты согласно ритуалам в члены могущественного инициатического или оккультного братства, в самом прямом смысле расплачивались своей жизнью, виновные в желании даже не предать свой орден, но всего-навсего покинуть его, отделиться. Нельзя безнаказанно играть с таинственными законами крови, и каждая произносимая клятва связывается с помощью данной субстанции, закрепляется в ней. Выбор за кандидатом. Всё это соотносится с тем, что я назвал человеческими посвящениями, в общем, посвящениями… второстепенными. Также в крови и через неё, как я только что отметил, с одной стороны, действуют благословения, а с другой – к счастью лишь до четвёртого поколения – проклятия, чары и т.д. …ибо сын, внук и правнук существа, проклятого в соответствии с обрядами или совершенно и небезосновательно околдованного, будут нести бремя сего проклятия или колдовства; в этом и состоит ужасный закон, касающийся зол, передаваемых по наследству, в данном случае психическим и… магнетическим способом…

…Собственно, оттого, что из-за своей крови человек несёт в себе и тёмную природу, и  свет, пребывая на границе между светом и тьмой, он может использовать магию как во имя добра, так и во имя зла; а поскольку кровь содержит оба могущества, то способна привлекать к себе и нижние, и вышние силы, ибо является основной, если не единственной, «материей» церемониальной магии, поддержкой, конденсатором магических заклинаний высших и низших существ… Небо – Человек – Земля… Но эта же кровь, вместе со своей сестрой-близнецом – водой из источников, бьющих у ног чёрных дев – должна являть собой вещество, употребляемое для крещений и освящений. «Победивший мир, – говорит святой Иоанн, – есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию».[13] И, полагаю, станет понятно… зачем для полного искупления крови Адама потребовалось, чтобы сам Свет стал «плотью» и в самую глубь омрачённой субстанции пролилась «божественная кровь», и почему к человеку и его крови обращена подлинная Евхаристическая Тайна, быть может, более запредельная, нежели то, что обыкновенно подразумевают под выражением «тайна евхаристии».[14]

Отпечаток в крови, как утверждал Тамо, неизгладим, поэтому его практически невозможно стереть у тех, кто был отмечен деяниями, совершёнными в своей крови и посредством неё; у девиантных родов именно кровь объединяла человеческие души.[15]

Обладатели сей «особенной крови» люциферианского происхождения и в самом деле выполняли миссию, заключавшуюся в том, чтобы заставить как можно большее количество людей примкнуть к своему лагерю.

Так были созданы соответствующие структуры, к примеру, тайные общества и секты с постоянно меняющейся и никогда не бывающей стабильной организацией, в коих за «внешним кругом» следуют другие, всё более «внутренние», где в самом средоточии «достойнейшие» кандидаты связаны кровным договором с некой «разумной сущностью», наделяющей их определёнными способностями, одной из характерных черт коих является преходящий характер. Если «посвящённый» совершает проступок, не важно какой, то обретённые прежде способности утрачиваются, что является неопровержимым доказательством того, что оные полномочия были добыты не им самим, но даны «разумной сущностью», с каковой он заключил договор и которая питалась его жизненностью.

Сии сущности есть не кто иные, как падшие ангелы и их приспешники, и именно кровный договор позволяет им «заражать» род человеческий – значительная часть коего будет всего лишь служить их выживанию – и черпать, в качестве питания, его жизненную силу.

Жан Маркес-Ривьер по этому поводу писал, что «скрытое стремление человека к Божественному проявляется неосознанным и невежественным образом в желании чуда и в доверии, оказываемом всем главам сект, всем тем, кто считает себя способным возвысить человека и избавить его от ужаса пред жалким существованием и борьбой за жизнь.

О рассудительности в таком случае говорить не приходится, так как жизненное и ментальное начала пребывают в подобных ситуациях в бездействии. Доверие и вера наиболее часто используются существами недостойными на благо жизнеспособных сущностей, постоянно жаждущих укрепить и расширить своё господство над человечеством. Сущности такого плана носят различные имена, упоминать кои в данный момент мне представляется совершенно бесполезным, и обладают определёнными способностями: влияют на стихии (дождь, град, гром), материализуются при располагающих к тому условиях и совершают некоторые феномены, связанные с одушевлением. Их сознание крайне рудиментарно и затуманено. Они пытаются либо обеспечить себя почестями, подношениями и властью над людьми, либо просто «насущно» довольствоваться человеческим дыханием. Ложь – их царство; награждая себя почтенными званиями (не объявляют ли иной раз они самих себя ангелами Света?), они дают благочестивые советы. Но нужно остерегаться их. Тем не менее, власть этих сущностей сильно ограничена и они инстинктивно бегут прочь от всего, что их превосходит, но, поскольку они манипулируют некоторыми жизненными силами, то способны очаровывать доверчивые и слабые души, всегда пребывающие в поисках чудесного, и извращать самые их возвышенные стремления. Попавшийся на эту уловку потерян для божественной жизни. Ничего истинного не может происходить от контакта с данными сущностями, а поддерживать с ними отношения одновременно бесполезно и опасно.

 

 

Ответ #2: 15 Сен. 2010, 06:03:06 ( ссылка на этот ответ )

Александр де Дананн. Кровный договор
Глава из книги «Память крови»


Их вмешательство принимает тот болезненный и драматический характер, о котором хорошо известно тем, кто занимается магией, как на Западе, так и на Востоке… Эти сущности обычно представляются Ангелами, Духами, Проводниками с необыкновенными именами и великими Наставниками. Неофита одурачивают, с большой ловкостью предлагая ему пережить некий опыт. Его видения проистекают по большей части из того самого вводящего в заблуждение могущества и того же стремления обманывать с помощью «оккультных учений» и «эзотерических наставлений», щедро распространяемых среди многих чересчур доверчивых искателей по всему миру». Далее Маркес-Ривьер добавлял, что некоторые из этих существ «желают создать центры действия и распространения влияния в физическом мире, чтобы установить или укрепить своё господство над ним». Лишённые того, что мы называем моралью, лишённые всякой совестливости, они умело используют человеческие слабости и тщеславие своих жертв… С поистине поразительной хитростью извлекая выгоду из современных демократических и филантропических идей, эти жизнедеятельные сущности смогли нанести свой последний мастерский удар. С одной стороны, представляясь совершенными людьми, воплощёнными где-то в Тибете, они воззвали к глубокой вере человека в бесконечный прогресс его расы, к вере в их способность к совершенствованию и наставничеству, и предоставили ему иллюзорную возможность удовлетворить свои чаяния. Раз наши старшие братья, говорят они, победили невежество, страдание и смерть, то все мы, младшие, призваны следовать по их стопам и достигнуть того же. Дверь открыта для всех, что в полной мере соответствует современному эгалитарному вкусу. Если допустить, что они обладают человеческими телами, то факт самопроявления этих адептов для дистанционного общения и обеспечения своих сторонников видениями, становится достаточным доказательством достижения ими власти и сверхчеловеческого знания, а недостатки и провалы их учений, ограниченность их способностей, как, например, несбывшиеся предсказания, приписываются несовершенству последователей. С другой стороны, эти асурические[16] сущности расставили свои сети для пленения пробуждающихся душ, познавших зарождающееся стремление к Божественному и чувствующих желание пройти всеобъемлющее посвящение. «Вы хотите служить Богу? – твердят они. – Послужите Человечеству, которое является Богом воплощённым и страдающим! А чтобы служить с пользой вашим братьям, помогите нам – тем, кто имеет власть и знание, тем, кто ведёт Человечество к его высокому предназначению. Лишь нам служа, вы можете одновременно ускорить своё развитие и развитие мира»… Лживые речи!»[17]

Таким образом, именно с подобными сущностями кандидаты заключают договор, при помощи которого вступают в «род» всех тех, кто в свою очередь уже сделал это; но если в изначально девиантном роду обряды жертвоприношения нумену исполнял pater familias, то в этих организациях договор заключает сам соискатель, имея в качестве поверенных некоторых представителей внутреннего круга. Прежде всего, он получает первый пергамент, называемый «пергаментом договора», и посреди начертанного магического круга, согласно обряду, который назначает «мастер-посвятитель», в предустановленное определёнными «солярными таблицами» время, он клянётся в послушании секте и выражает желание получить «знание», неважно каким способом; в этом случае кандидат должен предоставить все сведения о себе, включая данные о своих кровных родственниках, предках, потомках или родственниках по боковой линии, на которых он хочет распространить сие «покровительство». Спустя некоторое время кандидат должен предъявить так называемый «подтверждающий талисман», то есть второй пергамент, содержащий «символ защиты соглашения» и означающий в действительности, что он заключил договор с вызванной сущностью, каковая неким образом «снисходит до воплощения» в соискателе и соединяется с ним через данный «союзный договор», подписанный кровью последнего. Этим документом он навсегда отдаётся сущности, которая должна подтвердить своё согласие с договором; его срок, как правило, не определяется, но говорится, к примеру, о семи поколениях. Затем пергамент с «подтверждающим талисманом» передаётся во внутренний круг организации, и с этого момента кандидат, ставший «посвящённым», меняет имя, чтобы взять имя сущности, с которой он заключил договор: под ним чаще всего подразумевают одно из 72-х «ангельских или божественных имён».[18] Кроме того, ему выдаётся золотое кольцо, внутри коего выгравирован родовой символ, связывающий индивидуума с «цепью» и руководящими ею силами.[19]

Полагаем необходимым добавить, что эти организации обещают неуклонное развитие «тела славы»; но в результате предлагаемых практик, которые мы рассмотрим ниже, может развиться не что иное, как «периспирит», «флюидное», «астральное» или «лунное» тело[20] – посредством данных терминов эти организации «играют» в прятки, никогда не давая их точного определения. Естественно, участь сего «астрального тела» – это гибель после смерти, происходящая одновременно с разложением физического тела, и в том случае, когда оно содержит сознание «посвящённого», то будет пытаться – для искусственного поддержания жизни – искать себе пропитание в облике вампира.[21]

Перевод с итальянского: © В.Проскуряков

Полный перевод книги «Память крови» готовится в скором времени в издательстве TERRA FOLIATA
[1] «А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды» (лат.). – Прим. пер.
[2]O. V. de L. Milosz, Ars Magna, Paris, 1961, pp. 40-41.
[3] «Кровь – ближайший родственник огня и света, наравне с ними она проистекает из мгновенной трансмутации света бестелесного. Преобразуясь в физическое сияние, данный свет становится созидательной циркуляцией органического пространства-материи (плоти)» (O. V. de Lubicz Milosz, Les Arcanes, Paris, 1948, «Пояснительные примечания», pp. 62-63).
[4] Жертвоприношение быка (от лат. taurobolium ). – Прим. пер.
[5] Rene Guenon, "Quelques remarques sur le nom d'Adam", Le Voile d'Isis, Dic. 1931, pp. 59-60 (также как глава II из книги Rene Guenon, Formes traditionnelles et cycles cosmigues, Paris, 1973, pp. 55-60).
[6] Тем не менее, нам кажется, что приведение в качестве примера посвятительного обряда митраистской «тавроболии» было не самым удачным выбором, ибо его инициатическое свойство сомнительно. Что касается культа Митры как такового, хотя здесь и не место для его анализа, мы лишь приведём отрывок из работы одного из самых квалифицированных современных востоковедов Р.Ч. Зэнера: «Само существование нескольких дощечек с клятвами, посвящёнными «богу Ариману» [Areimanios], несомненно, доказывает, что римские почитатели Митры были не последователями какой-то зороастрийской секты, признаваемой в Иране за таковую, но поклонниками дэвов, коих зороастрийцы всецело порицали и отождествляли с колдунами» (R. C. Zaehner, The dawn and twilight of Zoroastranism, London, 1962; итальянское издание – Zoroastro e la fantasia religiosa, Milano, 1962, p. 147).
[7]O. V. de L. Milosz, Ars Magna, Pari , 1961, p. 52.
[8]Отрывок из сочинения Эккартсгаузена цитирует А. Саворэ (Andre Savoret, Qu'est ce que l'alchimie?, Paris, 1947, p. 17).
[9] Состояние болезни (лат.). – Прим. пер.
[10]Karl von Eckartshausen, Uber die wichtigsten Mysterien der Religion, Munchen, 1823, pp. 24-27, 42; Die Wolke Uber Dem Heiligtum, Munchen, 1802, pp. 98-104 (цит. по: Antoine Faivre, Eckartshausen et la theosophie chretienne, Paris, 1969, p. 297).
[11] Оккультный роман английского писателя XIX века, барона Эдварда Джорджа Бульвер-Литтона, опубликованный в 1842 году (Edward Bulwer-Lytton, Zanoni, London, 1842). – Прим. пер.
[12] У многих древних народов, в частности у египтян и евреев, тонкий лён (виссон) был не только предметом роскоши, но и непременной частью царских и жреческих одеяний, символом чистоты и праведности. – Прим. пер.
[13] 1Иоан. V :4-6. – Прим. пер.
[14]Argos (Georges Tamos), "Du sang et de quelques-uns des ses mysteres", Le Voile d'Isis, n. 142, ott. 1931, pp. 582-586.
[15] Питер Дэвидсон [Один из основателей британского оккультного ордена «Герметическое братство Луксора» (1842-1916). – Прим. пер.], претендовавший на обладание исчерпывающими сведениями относительно данной тематики, приводил отрывок из Порфирия о вызываниях душ посредством испарений крови, в принципе одобряемых автором, который всё же указывал на «злоупотребления этим знанием среди колдунов». Отрывок таков: «После физической смерти душа остаётся соединённой с телом благодаря странной привязанности и общности, тогда как две более сокровенные сущности с большей готовностью разлучаются с плотью. Мы замечаем, как души в огромном количестве парят вокруг нас, близ своих мёртвых останков. Более того, мы видим, что они пребывают в нетерпеливых поисках останков чужих тел, в особенности останков с пролившейся кровью, от испарений которой у них на короткое время могут пробудиться некоторые способности, присущие живым существам. К несчастью, занимаясь своим искусством, колдуны злоупотребляют этим знанием. Все они вызывают эти души и принуждают их становиться видимыми, либо воздействуя на оживлённое тело, либо произнося заклинания над испарениями пролитой крови» (Порфирий, «О жертвоприношениях», гл. II, «Истинный культ»; цит. по: Peter Davidson, Le gui et sa philosophie, Paris, 1896, pp. 62-63). Со своей стороны, Дэвидсон писал о «конфигуративной и пластичной способности крови реагировать на подобных потенциальных существ и проявляться вне тела таким образом, но за данное теургическое взаимодействие придётся расплачиваться в соответствии с условиями договора».
[16] Асуры – божества низкого уровня в индуизме и буддизме, родственные древнегреческим титанам и демонам авраамических религий. – Прим. пер.
[17] Jean Marques-Riviere, art. cit., pp. 157-161.
[18] Нужно сказать, что один из путей доступа в эти «внутренние круги» проходит через различные масонские течения, определяемые несколько общим выражением «Египетский Обряд». Много пишут, особенно в последнее время, о некоей «ассамблее 72-х», рассматриваемой в качестве главной опоры «контринициатических» сил. На самом деле это только первая из пяти «ассамблей», именуемых соответственно ассамблеями 72-х, 48-ми, 35-ти, 24-х и, последняя и высшая, 12-ти, каковая нередко соотносится с таинственным орденом Мельхиседека.

Добавим, что по желанию эти имена тем или иным образом изменяются и что данные круги соответствуют уровню, достигнутому в «посвящении наоборот».

[19] Происхождение кольца «с печатью» могло уходить корнями к родам, инициированным договором с падшими ангелами; действие договора продлевалось при помощи совершаемых этими родами обрядов и сохраняемой ими «памяти крови» (дабы понять сие, достаточно увидеть собрание колец с печатями, представленное Абрахамом Горлеусом в его «Дактилиотеке»). Равным образом, дворянское кольцо с изображением родового герба, передававшееся от предка его потомку (обычно от отца сыну), позволяет данному роду осуществлять свою власть и проявлять свои особые качества. Момент создания «магического кольца» можно отнести к эпохе, когда «память крови» начинает ослабевать из-за различных факторов, каковые уже были рассмотрены нами. Магические кольца представляют собой лишь бледное отражение изначального типа «кольца с печатью», и мы находим тому подтверждения от древнейших гримуаров до «Сексуальной магии» Рэндольфа. В этом случае кольцо, всегда демонстрирующее неразрывную связь (ligamen [Узы (лат.). – Прим. пер.]), изготавливается магическим способом и может быть серебряным или золотым. В некоторых организациях «контринициатического» толка те, кто принадлежат «внешнему» кругу, получают кольцо из серебра, называемое «лунным». Обычно на него, с внешней стороны, наносится астрологический номер, а с внутренней – число или буква (надпись с именем) гения, с которым индивидуум связан посредством этого кольца. Носить его предписано на указательном пальце левой руки в дни прибывающей луны, на указательном или безымянном пальцах правой руки в дни луны убывающей и, наконец, не носить его вовсе в последние два дня полнолуния и в первый день новолуния. Сие кольцо непосредственным и магическим образом связывает носящего его индивидуума с «внутренним кругом» и со «вспомогательными силами магической цепи», то есть с элементарными существами, созданными магами «внутреннего круга» и развитыми до уровня «гениев».

Представители «внутреннего круга», напротив, получают «солнечное кольцо» из золота, когда им дозволяется войти в данный круг посредством кровного договора; и именно оное кольцо даёт возможность создавать элементарных существ. В связи с этим напомним арабскую легенду о царе Соломоне, обладавшем кольцом, благодаря которому он управлял служившими ему демонами (чьи знаки были изображены на печати его кольца), коим он обязан своей проницательностью и умом.

Фламины Диалиса (Юпитера) носили кольцо из ажурного золота (cassus и pervius [«Пустотелое» и «резное» (лат.). – Прим. пер.]), без камней, как сообщает нам Авл Гелий («Аттические ночи», X, 15) (См. также M. Deloche, "Le port des anneaux dans l'Antiquite romaine et dans les premiers siecles du Moyen Age", Memoires de l'Institut imperial de France, Academie des inscriptions et belles-lettres, Paris, 1896, tome XXXV, II partie, pp. 169-280; Johann Kirchmann, De annulis liber singularis, Leiden, 1672; Abraham Gorlaeus, Dactyliothecae, pars prima et secunda, Leiden, 1695).

«Контринициация» всегда «имитирует» подлинную духовную традицию. И действительно, обычно кольцо епископа должно носиться на указательном пальце (согласно предписанию XIII века), каковой назывался silentiarium и salutaris [«Охраняющий тишину» и «дарующий спасение» (лат.). – Прим. пер.], но надевается на безымянный для священнодействий. Что касается секретного кольца папы римского, или «кольца рыбака», то оно было снабжено ажурной оправой, каковая служила тайной печатью; каждый понтифик имел личную печать, отличавшуюся от печати предыдущего папы, но на всех на них, начиная с XIII столетия, присутствовало изображение забрасывающего сети святого Петра (см. Liturgie, Paris, 1930, p . 341, опубликованную под руководством аббата Р. Агрэна). «Кольцо рыбака» разбивалось после смерти святого отца.

Более того, обычай целовать печатку кольца вечером перед сном, утром при пробуждении, перед всяким важным делом или во время противостояния опасности, возник, вероятно, из обычая целовать священные реликвии (G . Ventura, op. cit., p . 41).

[20] Приведём здесь истолкование особого типа кровного договора, «братства крови», каковое «связывает астральные тела», а также, по утверждению, надо сказать, довольно шокирующему, знаменитого кавказского мага Г.И. Гурджиева, имеет прямое отношение к тайной вечере Христа… Какие тут могут быть комментарии?! «Люди, имеющие «астральное тело, – писал он, – могут общаться друг с другом на расстоянии, не прибегая к помощи физических средств. Но для того, чтобы такое общение было возможным, они должны установить друг с другом некоторую «связь». Для этого при расставании, те, кто уходит, иногда берут с собой что-нибудь, принадлежащее человеку, с которым они хотели бы сохранить контакт, предпочтительно такую вещь, коя соприкасалась с его телом, пропитана его эманациями... Точно так же, для установления связи с умершим, его друзья обыкновенно хранят принадлежавшие ему предметы. Эти вещи как бы оставляют за собой некий след, нечто вроде нитей или волокон, протянутых в пространстве. Данные нити связывают сей предмет с человеком – живым или мёртвым – им владевшим. Люди ведали об этом с глубочайшей древности и различными способами использовали такое знание. Следы его можно найти в обычаях многих народов. Вы знаете, например, что у некоторых из них есть обычай братания кровью. Двое или несколько человек смешивают свою кровь в одном сосуде и пьют из него. После чего их считают братьями по крови. Но происхождение этого обряда лежит глубже. Он восходит к магической церемонии установления связи между «астральными телами». Кровь имеет особые свойства. Некоторые народы, например, иудеи, приписывали особенное значение магическим свойствам крови. Теперь вы понимаете, что если установлена связь между «астральными телами», то её, согласно верованиям некоторых народов, не может разорвать даже смерть. Христу было известно, что он должен умереть. Сие было предрешено. Он знал это, и ученики его знали. И каждому из них было известно, какую роль ему предстоит сыграть. В то же время им хотелось установить постоянную связь со своим учителем. С этой целью Христос дал им испить своей крови и вкусить своей плоти. Это вовсе не было хлебом и вином, а подлинной плотью и подлинной кровью. Тайная вечеря была магическим обрядом, аналогичным «братанию кровью», для установления связи между «астральными телами» (P.D. Ouspensky, Fragments d'un enseignement inconnu, Paris, 1949, pp. 147-148).

[21]В своей неопубликованной рукописи «Секретная доктрина», которую мы уже цитировали, С.Ю. Занн утверждал, что сам страх перед вампиром приводит к своеобразному психическому распаду в том, кто испытывает его, и позволяет вампиру «войти»; и в самом деле, в случае, когда элементарные существа воплощаются в тесно связанные с землёй человеческие формы, то с первыми признаками разложения тела происходит полуотделение: «двойник», все ещё соединённый со своим телом, может даже отходить на приличное расстояние от гробницы. В частности, если его структура в значительной мере желчно-нервная, женская, то он преисполняется ненавистью к темпераментам в большей степени сангвинически- или в меньшей степени лимфатически-нервным, истощённым вырождением, и, насыщая страхом, разрывает их единение с психическими сущностями и высасывает кровь. Этой кровью он из месяца в месяц питает собственное физическое тело в гробу. Занн добавляет, что, с другой стороны, сей пример близок иным феноменам одержимости или ментального отчуждения, называемого «раздвоением личности», и что «астральный вампиризм» – явление аналогичного порядка на «высшем» плане, поскольку оба проистекают из принципа первичного закона бытия и становления: из инстинкта самосохранения.

К случаям одержимости можно причислить и деятельность шаманов: в шаманских традициях считается, что после «сеансов», требующих экстатического состояния, у шамана уменьшается количество крови, и говорят, что это происходит из-за духов-помощников, этанов, которыми его наделили предки и которые питаются его кровью (см . Laurence Delaby, "Chamanes toungouses", Etudes mongoles et siberiennes, n° 7, Paris, 1976, p. 45).

 

 

Ответ #3: 21 Нояб. 2010, 14:57:30 ( ссылка на этот ответ )

Энергоинформационная сущность крови. Дух, Душа, духовность личности и жизни.
Маргарита Михайловна Тоненкова доктор философии, академик Международной академии информации, связи, управления в технике, природе, обществе.

1. Кровь - порождение Духа
   Данные материалы появились в связи с многолетними авторскими исследованиями информационно-энергетической сущности процессов и явлений в свете их космологической значимости и общественного значения. Например, автором установлено, что совокупные характеристики человеческой крови коррелируют с состояниями общества в целом. Эти характеристики зависят от общего фона электромагнитных излучений, пронизывающих человека, от различных полей, окружающих человека. Выясняется, что жизнь человечества протекает в соответствии с Единой Жизнью Мироздания по тем же системным законам. Большие и малые жизненные формы создаются как классы и типы с помощью индивидуальной души при руководящем участии высших энергий.
   Известно, что кровь есть Душа. Мы читали об этом еще в Библии. Однако знание о Единой Жизни в Мироздании, которая развивается через Формы с помощью вдыхания Духа в Материю, будет еще достаточно долго являться эзотерическим, хотя частично открываются в наступающую эпоху. Поэтому ныне запредельные зоны Знания часто остаются непознанными и непонятыми. Именно в эти зоны спрятаны самые тайные Знания, держащие в себе Ключи Мироздания и Микрокосма (Человека).
   Над всем этим безраздельно царствует Дух. Дух - это Истина и Воля Бога. Дух - Огонь невидимый - делает выдох в Материю, рождает форму, в которую поселяет Огонь и мощь, руководя малым сознанием формы.
   Дух творит кровь в создаваемой биоформе, делая ее не только Творением, но и Творческой Одухотворенной Силой. Поэтому кровь-душа есть материальный держатель Огня, энергии и информации в человеческом организме. Она несет в себе главное Слово Бога. Дух творит кровь в индивидууме, которая соответствует уровню его сознания и глубине проникновения его индивидуального духа в материю. Обо всём этом идет речь в книгах автора [1,2].
   «Основное Предназначение человеческой Крови - служить Мостом для Духа, дабы Он мог действовать на Земле, то есть в грубой вещественной форме», - так говорит о духовном предназначении крови Оскар Эрнст Бернгардт (псевдоним - Абд-Ру-Шин)[3].
   Кровь и сознание тесно связаны глубочайшей тайной. Она несет со-знание, т.е. держит в себе Божественные тайны мира. Сознание - это вовсе не продукт мозга, и не инстинкт порождает сознание, как написано в советской философской энциклопедии (том 5, 1970). Сознание - это непостижимая тайна Божественного Духа. И к нему ближе всего по смысловому содержанию - кровь, мозг и сердце (из физических органов и субстанций), но не как создатели, а как приемники и носители. Их совместная деятельность в рожденной форме создает возможность образования и хранения информации, то есть создания информационного поля данной формы.
   Развитием формы руководит Дух, призывая сознание формы тянуться к породившему ее Духу. Дух связан с семантическим (смысловым) пространством мироздания, поскольку оно изначально является смысловым и имеет бесконечное множество смыслов, заложенных Творцом. Он живет в этом пространстве и составляет главную его суть. Поэтому кровь как порождение духа тоже несет в себе связь со смысловыми пространствами и ориентируется в их излучениях как в сфере информационной жизни.
   Дух продолжает курировать порожденную им форму до тех пор, пока ее жизненная программа не будет выполнена. Качество выполнения программы зависит также и от самой формы и ее сознательности, от ее устремленности к духу. В нужный момент дух делает вдох, втягивая в себя духовную компоненту формы, после чего форма разрушается. Сигнал к разрушению человеческой формы получает кровь через селезенку с эфирного тела. Представленный алгоритм является общим для всех Вселенских форм.

2. Информационная сущность крови
   Кровь и другие биожидкости могут реагировать на все излучения и команды, несущие смысл. Например, на слово (слово Любви, слово ненависти, слово уничтожения или поражения) соответственно смыслу произносимого слова. С этим связаны некоторые энерго-информационные тайны крови, а также других биожидкостей человека и животных (слеза, слюна, моча, лимфа, сперма).
   Этому посвящены некоторые лабораторные исследования. Например, в статье д.м.н. А.М. Степанова «О предвечном слове» используется информационный подход в изучении влияния звуковых вибраций на живые объекты и их жидкостные субстанции [4]. Я увидела в ней, кстати, и аналогию со своим подходом, представленным в статье по информационнной экологии звука [5].
   А.М.Степанов с сотрудниками в эксперименте обнаружил, что на человеческое слово (то есть на звуковую подачу информации) и даже на мысль реагируют не только растения и животные, но и растворы биологических веществ, не содержащие в своем составе молекул ДНК. Экспериментатор имел в виду «обычные», по его словам, выделения человека - кровь, мочу, слюну, на которых были сделаны эти растворы, содержащие, кроме этого, только белки и соли. Выявилось следующее. Сотрудники проводили эксперименты по независимой фиксации дистантных взаимодействий между перципиентом и индуктором, находящимися вдали от лабораторной установки. После окончания эксперимента по успешному фиксированию направленных мысленных воздействий руководитель лаборатории подошел к установке и сказал: «Надо уничтожить!». И в этот момент на мониторе компьютера у продолжающей работать установки появился резкий скачок кривой линии вниз. Так биожидкость отреагировала на человеческое намерение об уничтожении. Последующие эксперименты подтвердили, что это явление повторяется. Значит, оно неслучайно.
   Растворы, с которыми работал А.Степанов - информационны, - как приемники, так и излучатели. Они связаны с носителем этой крови, мочи, слюны - т.е. с живым человеком. Получив информационный сигнал на уничтожение, информационное поле раствора мгновенно передает сигнал на носитель, и тот так же мгновенно реагирует, посылая импульс о нежелании уничтожаться. Ведь дух, сотворивший эту кровь, связанную информационно со всеми другими жидкостями организма, еще не закончил работу в форме и пока не отзывает свое начало из этой формы. Значит, она должна жить. И все ее информационные компоненты будут против уничтожения раньше времени. И это возражение они выдают всплеском энергии, которую и поймала установка, отразив это сигналом на мониторе компьютера.
   Энергию часто считают носителем информации. Предельными случаями можно считать чистую энергию (без информации) и чистую информацию (без энергии), но в проявленной природе эти случаи практически невозможны [6, 7]. Все остальные случаи имеют проявления в природе в таких соотношениях, что многие ученые склонны отождествлять энергию и информацию.
   В состав крови входит вода, энергоинформационные свойства которой были известны человечеству давно. Люди с древности использовали наговоры на воду. В зависимости от содержания наговоров такой водой можно было вылечить человека или, наоборот, извести. Но и без искусственного воздействия на воду в ней от природы заложены некоторые божественные энергоинформационные свойства. В большинстве природных источников - рек, озер, океанов - вода в спокойном состоянии показывает удивительно гармоничные структуры. Чаще всего это шестиугольные или шестилучевые фигуры, которые можно увидеть под микроскопом. Встречаются и пятиугольные формы, а также цветы, веточки. Например, в источниках Княгининского района Нижегородской области часто встречаются переливающиеся светом живые фигуры с пятиугольной основой или цветы. Это продемонстрировано в фильме нижегородцев-исследователей о княгининской воде.
   Ныне уже издана удивительная книга японского исследователя Масару Эмото, объехавшего весь мир и получившего уникальные микрофотографии кристаллов воды из самых разных водоемов [8, 9]. Подтвердилось, что основной структурной системообразующей единицей мировой воды является число 6, а получаемые из воды кристаллы чаще всего - шестиугольники, хотя и необязательно. Характерно, что на добрые и злые посылы и обращения вода четко реагирует, соответственно видоизменяя структуру на гармоничную или хаотичную, что отчетливо видно на фотографиях. Именно этот факт и позволяет получить воду позитивного или негативного настроя.
   То же самое можно сказать и о крови. Только кровь, как более вязкая жидкость, реагирует медленнее, поэтому структуры в ней выстраиваются не такие четкие, как в воде. Но основной принцип гармонизации крови тот же - любовь и доброе слово, добрая мысль.

3. Роль духовных энергий в гармонизации биожидкостей

   Результаты описанных исследований перекликаются с данными, полученными в НИЛИПЭ (Научно-исследовательская лаборатория изучения Психической Энергии, собравшая выдающихся специалистов СНГ и других стран для исследования малоизученных явлений и уже получившая за 7 лет многие поразительные результаты. База - г. Тамбов). Ученые НИЛИПЭ отводят большую роль в этих исследованиях науке биохимии и доказывают, что состояние биожидкостей показывает тесную взаимосвязь духовной и материальной составляющих человеческой жизни.
   Ученые НИЛИПЭ отмечают: еще в «Агни-Йоге» говорилось, что «каждое движение приобретает ритм, так энергия дает свои рисунки и кристалл. Последовательность ритма возбуждает нервное истечение». Кристаллом ПЭ (психической энергии), по мнению специалистов НИЛИПЭ, является благодать, проявляющаяся в утверждении здоровья, счастья, одухотворения. Антипод - это империл - яд, то есть кристалл раздражения, откладывающийся на стенках нервных каналов и отравляющий весь организм. Выдвинуто предположение, что аналогом империла в организме являются соли мочевой кислоты, а аналогом кристаллов ПЭ - гранулы липофуцина. Исследования продолжаются (г. Хмельницкий) [10].
   Витебские и эстонские ученые в содружестве с другими учёными НИЛИПЭ исследовали белковый состав слюны посредством электрофореза, получив различные картины этой субстанции при различных эмоциональных состояниях человека. Другой использованный ими метод для слюны и слёз -морфологический анализ выделенных структур в секрециях. Сделаны фотографии получаемых структур для слюны радости, слюны раздражения, слезы молитвы, слезы обиды и др. с помощью микроскопа "Биолам Р-16" с микрофотонасадками. При возвышенных духовных состояниях человека структуры дают красивую симметрию- "папортники", "цветы", часто гексагональных геометрии, как кристаллы льда ( с шестью осями симметрии). При раздражении, гневе, обидах - грязные кляксы и подтёки, иглы, колючки. При очень высоких духовных состояниях иногда получались структуры с 12-ю осями симметрии. Всего исследовано 240 образцов, получено 160 различимых энерго-информационных картинок.
   Снимков информационно- энергетических структур крови в этих исследованиях в чётком виде получить не удалось. Автор доклада уверена, что именно они, как и лимфа, дают в случае высокой духовности человека 12-гональные структуры.
   Видимо, возможны и некоторые визуальные формы регистрации проявления тонких энергий, излучаемых кровью и другими биожидкостями. Именно такими способами (в числе прочих методов) получают информацию одарённые ясновидящие и учёные [11].
   В 1998 году сделано удивительное открытие о влиянии слюны на кровь. Автор открытия - главный научный сотрудник НИИ детской гастроэнтерологии профессор Комарова Лия Григорьевна (г. Нижний Новгород). Она показала, что существует явление регуляции биохимического состава крови слюной, и оно может быть использовано в диагностике и лечении язвенной болезни, гипертонии, острого инфаркта миокарда и других болезнях, особенно связанных со стрессовыми состояниями. Совершенно ясно, что кроме биохимического воздействия, здесь существует энерго-информационное воздействие и взаимодействие, и оно, как мне думается, как раз и является главным.
   В процессе человеческой жизни неоднократно происходят колебательные изменения состава и информационно-энергетических характеристик крови, зависящие от разных причин, в том числе от состояния сознания и от общего состояния здоровья.
   Этот вопрос мы не можем подробно рассматривать в докладе. Скажем лишь, что с изменением человека меняется и его состояния сознания. Бывают и быстрые временные изменения состояния сознания. В изменённых состояниях сознания изменяется пространство и время вокруг человека и внутри него, изменяются характеристики малых электромагнитных полей вокруг человека и внутри него, изменяются слабые взаимодействия некоторых полей, в которых находится человек. И все эти изменения влияют на его кровь, её состав и излучения, происходит некая внутриклеточная трансмутация крови. Аура увеличивает свою плотность, чистоту, сияние, в ней появляются более светлые тона, происходят электрические изменения в крови и ауре. Всё это является тайной для человека и в ближайшее время, видимо, не может быть достоверно показано.
   Изменения могут произойти с человеком и во время медитаций или молитв, когда он попадает в трансовые состояния. В этот момент человек одухотворяется гораздо более проникновенно, нежели в обычном состоянии, и чувствует приближение Божественных вибраций. Здесь я говорю о том варианте, когда человек сам, по собственному желанию, осуществляет свою духовную трансформацию, привлекая более тонкие энергии (более тонкие вибрации) своим устремлением к высокодуховным светлым силам. Этому помогает духовный эгрегор той высокой силы, к которой искренне обращается человек, в результате чего происходит хотя бы временная духовная трансформация сознания и крови.
   В сентябре 1997 года в Дивеевском храме, где хранится часть мощей св. Серафима Саровского, со мной произошел случай -подобный тем, о которых я пишу. Постояв в очереди к раке с мощами, чтобы сказать несколько молитвенных слов, я опустилась на колени над ракой с благоговением и, поцеловав накидку, стала произносить слова молитвы, которую приготовила. Но уже через две-три секунды я едва фиксировала своим сознанием, что язык мой заплетается, слова не произносятся, сознание растекается. И я впала в транс, во время которого получала сильнейшие впечатления. Очнулась, когда служительницы храма стали поднимать меня с колен.
   Здесь уже имеет место влияние других, более мощных энергий, и из состояния транса трудно выйти одномоментно. Сравнить испытанное во время этого транса состояние ни с чем земным нельзя, это некое иное состояние. Во всяком случае, у меня было ощущение, что я поднимаюсь очень легко вверх, увидела внутренним зрением золотые разливы и лица в золотых ореолах вокруг меня. После того транса я даже не сразу могла понять, где я нахожусь. Несколько минут тело постепенно обретало достояние равновесия. Я поняла, что и сознание, и клетки крови находились в измененном состоянии. Я почувствовала, что моя кровь стала горячей, но легкой, появилась неведомая радость и наполненность сильными и добрыми энергиями. Мое состояние после «пробуждения» напоминало состояние опьянения, но не вином, а тонкими энергиями. Было обретено и новое знание, которое осознавалось мною в течение некоторого последующего времени и о котором я не Всем могу сказать. Я вспомнила об описании состояния опьянения Индры Божественной сомой в «Ригведе» и поняла, что это и есть опьянение Божественными энергиями.

 

 

Ответ #4: 21 Нояб. 2010, 14:59:36 ( ссылка на этот ответ )

Энергоинформационная сущность крови. Дух, Душа, духовность личности и жизни.
Маргарита Михайловна Тоненкова доктор философии, академик Международной академии информации, связи, управления в технике, природе, обществе.

4. Информационные свойства энергий

   Всё в мире есть энергии или пронизано энергиями разной степени плотности и разных качеств. Энергии обладают запахами, цветом, свечением (не всегда видимым нашим зрением), вкусом, звучанием (не всегда слышимыми нашим ухом), некоторыми другими более тонкими характеристиками. Все они проявляются в Природе.
   Скажем немного о запахах. Вокруг нас не только в природе, но и в плодах нашей жизнедеятельности и промышленного производства мы ощущаем различные запахи, хорошие и не очень, и даже отвратительные. Обоняние дано нам не только для того, чтобы мы наслаждались благоуханиями, но, главным образом, для того, чтобы мы различали с помощью запахов полезные и вредные для жизни энергии. Обоняние — наиболее «простое» и доступное для всех свойство, позволяющее любому человеку ориентироваться в мире энергий.
   С развитием духовных сил человека острота обоняния все более возрастает. Продвинутый ученик «слышит» в тысячи раз больше запахов, чем обычный человек. Профессионалы, работающие в парфюмерной промышленности, тоже ощущают тысячи оттенков запахов, их сочетания. Они могут по запаху определить состав многих химических компонентов какого-нибудь вещества.
   Многие оттенки запахов становятся различимыми потому, что человек, духовно развивающийся, становится восприимчив ко всё более тонким и чистым энергиям. Чувству обоняния помогает кровь. Поскольку она, в более развитом духовно человеке — чистая, то ее взаимодействие с этими энергиями становится всё более беспрепятственным, и чувство обоняния все более обостряется. Заметим, что энергии не только различаются по запаху, но и влияют на качество крови.
   Некоторые люди ощущают запах там, где другие вообще ничего не чувствуют. Значит с вами более тонко ощущающий человек, и к его сообщению о запахе стоит прислушаться. Адепты различают запахи тоньше профессионалов-парфюмеров, так как имеют возможность ощущать не только специфические запахи духов, цветов, но и самые различные запахи. Они просто не могут находиться в местах с плохим запахом, так как для них это сигнал о присутствии вредных энергий. Если эти энергии возможно трансформировать, то адепт делает это, по возможности убирая и причину. Если же это есть место колоссального выделения вредных и плохо пахнущих энергий, то адепт уходит из этого места. Для некоторых адептов очищение зараженных мест на земле есть обычная повседневная работа. Очень тонко чувствуют запахи животные и многие растения.
   Выделение отработанных веществ из человеческого и большинства других организмов сопровождается и выделением энергий, которые несут эти выделения. Естественно, эти энергии, в основном, грязные, их запахи неприятные. Духовный человек выделяет благоухание, святой - непередаваемый прелестный аромат, что говорит о высоких вибрациях энергий и чистой крови.
   Я не говорю здесь подробно о других информационных свойствах энергий - звучании, цвете, свечении, вкусе. Люди различают их гораздо реже. Это специальный вопрос, требующий большей подготовки для тех, кто хотел бы этим овладеть. Выделенные вещества, переработанные землей, становятся удобрениями для растений. Некоторые же из выделений (моча, а иногда и экскременты) могут быть вторично потреблены в малом количестве для организации своеобразной встряски в чем-то «заснувшего» организма и создания быстрых сил реагирования и активации. Это применялось в некоторых народностях. Иногда выделения одних живых организмов являются лечебными для других. Например, из «Агни-Иоги» мы знаем о целебном действии «струи кабарги». Народы Средней Азии знали об этом. Помёт серебристых горных мышей по составу и по запаху очень близок к горной смоле, известной у нас под названием «мумиё». Этот помёт часто используют вместо мумие.
   До сих пор я говорила об излучении энергий и информации. Но возможно и поглощение. Сам энергоинформационный обмен именно на этом и основан: каждый объект выделяет какие-то энергии с информацией и какие-то поглощает. Система поглощения энергий, их переработка и обмен и составляют сущность Жизни во всяких формах. Кровь человека и животных активно участвует в этом обмене, излучая и поглощая энергии, влияющие на жизнь. У растений аналогичный обмен происходит через растительные соки.

5. Энергоинформационные лекарства и средства
   Создание концентрированных сгустков энергий и их информационных структур лежит в основе получения лекарств с энергоинформационным эффектом и различных лечебных средств. Человек привык создавать, в основном, материальные сгустки (биохимические или растительные лекарства), которые содержат нужные вещества и излучают необходимые для лечения энергии лекарственных веществ. Энергии и биохимические вещества сами собираются в организме в нужное место, так как внутренние стражи организма знают, куда их направить. Для этого у организма есть много механизмов передачи, соответствующих клеток и их элементов. Клетки несут физическую составляющую, на которой «сидит» и тонкоэнергетическая составляющая, основная или некоторая ее часть.
   Но часть этой внедренной энергии достигает больного места мгновенно через обычный для природы энерго-информационный обмен. Значительную часть внедренных энергий переносит кровь. Ведь это ее клетки переносят биохимическую структуру лекарства. Но некоторые компоненты энергий достигают нужного органа в считанные мгновения. Для энерго-информационного воздействия на кровь часто не играет роли физический объем лекарства, а важна вносимая информация. На этом принципе основана гомеопатия, долго не приживавшаяся в обществе из-за консервативности врачей, не осознающих силу информационного воздействия.
   Информационная структура лекарства очень важна для положительного активного действия лекарства физического. Это она создает замок, сохраняющий и удерживающий нужные энергии в нужном месте. Она же является и инструментом их излучения кровью. Ясно, что лекарство, вводимое в организм или действующее извне энерго-информационно, есть некая энергоинформационная система, для каждого лекарства - своя.
   Секрет лечения состоит в том, чтобы передать в кровь саму структуру лекарственного вещества или лечебных энергий. Для этого в мире существуют различные способы, совсем не обязательно требующие попадания биохимических лекарств в желудок или в кровь через шприц. Наоборот, гораздо лучше, когда структура переносится опосредованно в кровь через энерго-информационное влияние, особенно - через внешнее. Освоение этих методов, известных древним цивилизациями и утерянных нашей цивилизацией, положит конец отравляющему организм действию искусственных химических соединений. Тогда откроется эра энерго-информационных методов лечения, которая сейчас только начинается.
   Частично человек уже применяет эти методы, используя информационно-энергетическую силу трав, никак не сравнимую с химическими неживыми средствами. Наконец, появились некоторые энерго-информационные лечебные препараты природного происхождения.
   Определенная музыка, которую мы слушаем неспешно, пропуская ее в душу и воспринимая кровью (душой и телом), оказывает на нас животворное исцеляющее воздействие, а зачастую - на конкретный орган, потому, что гармоничные звуки - это созидатели и целители. Они способны, как энергии, воспринять человеческую боль - тела и души, конкретного органа в теле, способны со-настроиться с ними и сгруппировать нужную энергоструктуру информационного «лекарства» для них. Это Великий Секрет Неба, созидающего и исцеляющего.
   Лечебная энерго-информструктура может быть сформирована в организме и с помощью потока света, который в этом случае выступает либо как переносчик формы этой структуры, которая потом создается в организме, либо как переносчик самой тонкой энергоструктуры. Иногда в экспериментах ученые подключают на пути этого луча промежуточный посредник - воду (субстанцию, имеющую информационную память), чтобы вода, приняв лечебную информацию, сама стала лечебной. Но это возможно тогда, когда структура уже сформирована вне организма и передается по лучу света как готовая целебная энергетическая форма.
   В своей книге «Услышь мой зов» я уже писала о Новейших исследованиях Е.А.Вартановой, Е.И.Ипполитова, В.А.Кротова (Москва, НПЦ "Алькор Сервис" по теме «Лучевой способ передачи лекарства». Их опыт проводился в Рижском медицинском институте. В сферической емкости с водой (аквариум) растворялось психотропное лекарство - галоперидол. На аквариум направлялся свет лампы. Через полторы минуты в нем вспыхивало вторичное голубое свечение. Свет от него направлялся на алюминиевое зеркало, а от него - на подопытную белую крысу, расположенную в нескольких метрах далее. Действие света продолжалось 8 часов (ночь). Утром проводилось тестирование. Выяснилось, что наутро крыса, вообще очень любящая сыр, после такого облучения отказалась от сыра. При этом известно, что галоперидол меняет отношение крыс к продуктам, меняет вкусы.
   Опыт был повторен с фотовспышками и парами перидола (100 вспышек ламп с секундными передышками) вместо 8-часового облучения. Результат был тот же что и при сыре, посыпанном порошком галоперидола. После эксперимента подопытные крысы прожили несколько лет по обычному сроку, отрицательных последствии не было. Подобные же опыты авторы проводили и на себе, и с другими лекарствами, и также без отрицательных последствий.
   Авторы опыта считают, что световой слепок лекарства передай животному лучевым способом. По их мнению, возникает светящийся каркас лекарства, он материализуется в теле животного, обрастает молекулами, т.е. крыса строит лекарство внутри своего организма из белковых элементов, и оно функционирует в нём с тем же успехом; как если бы крыса проглотила настоящее лекарство с известными химическими свойствами. Заметим, что авторы убеждены, что для лечения необходимо присутствие в организме «настоящего физического лекарства» с известными химическими свойствами.
   Но я считаю, что это не оно лечит, а та энерго-информационная структура, которая именно через энергии тонкого плана попадает в кровь, и уже кровь разносит энерго-информационное воздействие, от которого возникают перемены и в строении некоторых элементов в организме, а также в психике (отношение к продуктам и т.п.), то есть происходит гармонизация организма. Здесь информация о действии лекарства может попасть в информполе пациента и опуститься через эфирный проводник в кровь именно в виде энерго-информационной структуры.
   Аналогичное энергр-информационное созидание лечащих энерго-информструктур может быть воспроизведено через запахи и другие свойства энергий, несущих нужную информацию.
   Ныне разрабатывается направление вибрационной медицины и существуют различные новые аппараты электро-вибрационной медицины, созданные в конце XX века [14]. Однако, по мнению автора, их энерго-информационное воздействие на кровь, органы и ритмы человека неоднозначно и требует дополнительных исследований в практике применения.
   Особую область исследований в нашем технократическом мире составляют проблемы подавляющего влияния электромагнитных излучений (ЭМИ) на человека, его психику, биосубстраты, особенно - содержащие воду (в том числе кровь). Можно отметить важные результаты исследований влияния ЭМИ на кровь, полученные физиком д.т.н. Н.Н. Заличевым [15], приведенные также автором данного доклада в книге «Метаморфозы живой крови». Стоит упомянуть, например, что этими важными проблемами в стране занимались такие ученые, как акад. Девятков Н.Д., Гембицкий Е.В., Гордон З.В., Ковнацкий М.А., Малышев В.М., Тягин Н.В. и другие. Ими получены данные о том, что:

    * микроволны обладают свойством проникать в глубину тканей и поглощаться ими, вступая в сложное взаимодействие с биосубстратом;
    * микроволны проникают на глубину, примерно равную одной десятой длины волны, т.е. миллиметровые волны поглощаются кожей, а дециметровые волны проникают в организм до 10-15 мм;
    * поглощение микроволн происходит избирательно, в зависимости от свойств тканей (больше энергии поглощается тканями, богатыми водой. Например, — кровью!);
    * при интенсивности электромагнитных излучений от 1 до 3 мВт/см2 наблюдаются отклонения функций центральной нервной системы (невроз и т.п.), а при интенсивности облучения более 10 мВт/см2 поглощение микроволн сопровождается термическим эффектом - повышением температуры и т.д.

   В этих работах нашли свой путь и сферу исследования и физики, и медики, и биологи, и психологи, и другие специальности, предметом изучения которых является человек.
   Исследования по влиянию ЭМИ на биообъекты привели к ясному пониманию, что в этих воздействиях подвергается сильному изменению живая кровь, вплоть до уничтожения. А значит, подвергается опасности сама жизнь! Многие ученые, занимаясь вопросами воздействия ЭМИ на биообъекты, вышли на проблемы сущности жизни. Например, К.Б.Серебровская показала историю поиска объяснений этой проблемы [16].

 

 

Страниц: 1 2 3 4 | ВверхПечать